Солнышко 4 детский сад: МБДОУ детский сад №4 «Солнышко»: Главная страница

Содержание

МБДОУ “Детский сад №4 “Солнышко”

Структура сайта

Категории раздела



Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Новости и События

Сотрудники детского сада и родители приняли активное участие в акции “Согреем детские сердца”. В очередной раз учащимся школы интерната №3 отправили теплые вещи. Главная задача, которую ставит перед собой наш коллектив, в том, чтобы чуточку обогреть душу каждого ребенка.

 


В подготовительной группе звездочка прошла викторина по сказкам  К.И. Чуковского. Между собой соревновались две команды умницы и всезнайки. Ребята  с интересом окунулись в сказочный мир , выполняя различные задания. В заключении, дети нарисовали рисунки по любимым сказкам писателя.
  

15-16 ноября весело, задорно и с пользой для здоровья так прошел спортивный праздник ” Веселые старты с Бабой Ягой”. Дети состязались в мешке, в беге “Змейкой”, перетягивании каната. Участие детей было отмечено медалями. 
  

В детском саду организована выставка “Наш вернисаж”, которая пополнилась творческими работами воспитанников на тему “Моя семья”. Каждую тематическую выставку детских работ сопровождают репродукции известных  художников по теме.

Поздравляем победительницу ( 1 место) Алену Л., участницу городского конкурса “Звонкие голоса”, организованного  МБОУ ДО “Детская школа искусств”. 

Во исполнение письма заместителя председателя Правительства (по экономическому развитию и цифровизации) С.Н. Ващенко от 20.10.2021 года № И16-23/9991, в целях проведения социологического опроса, направленного на выявление удовлетворенности населения деятельностью финансовых организаций, просим пройти опрос по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfzlUlVoR8uWPs8UrbQGbaJBzRULudrUK2DTdaA-Px187PGZg/viewform

 


Во исполнение письма заместителя председателя Правительства (по экономическому развитию и цифровизации) С.Н. Ващенко от 20.10.2021 года № И16-23/9991, в целях проведения социологического опроса, направленного на выявление удовлетворенности населения деятельностью финансовых организаций, просим пройти опрос по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfzlUlVoR8uWPs8UrbQGbaJBzRULudrUK2DTdaA-Px187PGZg/viewform

 


Традиционно в нашем    проходят развлечения «Осенины», в которых принимают  участие дети всех возрастных групп.  Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, собрать в корзины урожай овощей и фруктов, выполнить задание волшебницы- Осени. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.


…. и снова конкурс. Долгих Маргарита Вячеславовна, воспитатель нашего детского сада приняла участие в конкурсе профессионального мастерства “Лесенка успеха 2021″. Молодой специалист, педагог любящий детей и свою профессию, представила педагогический опыт работы ” Технология Divar kids”. Желаем дальнейших успехов !!!
  

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: [email protected]




Архив записей


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “СОЛНЫШКО”

Приветствуем Вас на официальном сайте детского сада “Солнышко”!

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко».

Cокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

Учредитель: администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Место нахождения образовательной организации: 694500, Россия, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, кв. Рыбников, д.4

Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя. Группы функционируют в режиме 10,5 часового пребывания.

График работы с 8.00 до 18.30

Возраст воспитанников от 1,5 до 7 лет.

Обучение и воспитание ведётся на русском языке. Нормативный срок обучения 5 лет.

Ежегодная акция «Культурный марафон» пройдёт с 8 ноября по 10 декабря и будет приурочена к важной дате в истории кино – 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. Школьники смогут пройти увлекательный онлайн-тест и ближе познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе. Интерактивные задания помогут понять, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приёмы используют. Организаторы проекта – Министерство культуры Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации и «Яндекс».

Пресс-служба Минпросвещения России
Цель «Культурного марафона» – увлечь школьников новым предметом, познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие поиски. Изучая и обсуждая кино, участники учатся анализировать художественные произведения и формулировать своё мнение. В рамках проекта школьники также смогут встретиться с профессионалами российской киноиндустрии, организовать киноклуб в своей школе и попробовать себя в создании мини-фильмов.

Материалы теста подготовили эксперты «КиноПоиска» вместе с методистами и экспертами образовательных проектов «Яндекса». Задания адаптированы для учеников младших, средних и старших классов. Школьники узнают, за счёт каких приёмов создатели фильмов держат зрителя в напряжении, что цвет может рассказать о чувствах героя и по каким принципам строятся комедийные диалоги. Теория подкреплена примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.

Чтобы принять участие в «Культурном марафоне», нужно зарегистрироваться по ссылке http://education.yandex.ru/culture. Присоединиться к проекту могут все желающие: учителя, школьники, их родители. На прохождение теста понадобится от 15 до 25 минут, начать можно в любое время. Участники смогут выиграть призы – умные колонки «Яндекс.Станция Лайт». Их получат 100 учителей и 500 учеников.

Источник: http://ooyk.ru/novosti-meropriyatiya/kulturnyj-marafon-v-etom-godu-budet-posvyashhen-kinematografu.html

Пятигорский детский сад №4 «Солнышко» отмечает 50-летие

Главная линейка

12:25 10/09/2021

Просмотров: 645

Гостей встречали прямо с утра – в  обновленном дворе детсада.

В детском саду №4 «Солнышко»  237 воспитанников,  46 из них – это  ребята с ограниченными возможностями здоровья.

Для дальнейшей эффективной работы в формате инклюзивного дошкольного образования  в прошлом году по программе «Доступная среда»  для «Солнышка» было закуплено специальное учебно-методическое оборудование, отремонтированы группу, оборудованы специальные туалеты для малышей с ОВЗ, кроме того, строители расширили дверные проемы, установили пандусы.

Недавно заведующая детским садом Лариса Кулинич и родители воспитанников обратились к  главе Пятигорска  с просьбой отремонтировать асфальтовое покрытие территории садика,  ведь  многих детей привозят сюда на инвалидных колясках…

Летом двор отремонтировали    – и теперь передвигаться здесь удобно и безопасно всем без исключения. 

Сегодня поздравить детсад с юбилеем   приехала заместитель главы администрации  Пятигорска, начальник управления образования города

Наталья Васютина:   

– С золотым юбилеем, «Солнышко»! Здесь ребята с разными  потребностями и возможностями здоровья растут и развиваются вместе, не чувствуя никаких различий. Спасибо  за ваш труд, любовь к своему делу,  заботу о здоровье и благополучии детей.  С праздником!

Коллективу детского сада вручено благодарственное письмо главы Пятигорска Дмитрий Ворошилова.

Кстати, градоначальник дал поручение Управлению образования разработать программу по асфальтированию территорий детских садов города на средства муниципального бюджета.

– Исходя из реальных возможностей,  в год сможем обновлять  от одного до двух  дворов детских садов. Так постепенно и приведем в порядок территории  учреждений дошкольного образования, – сообщил Дмитрий Ворошилов на своей Инстаграм-странице.

Детсад  №4    стал первой ласточкой, следующего участника программы отберет Управление образования. Критерии отбора и порядок ранжирования направлены заведующим детских садов Пятигорска для подготовки заявки на участие.

Добро пожаловать

на портал

муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 4 «Солнышко»

ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г.Урюпинск комбинированного вида (МБДОУ “Детский сад № 4 “Солнышко”) расположено по адресу:

пер. Коммунальный, дом 5,

город Урюпинск,

Волгоградская область, 403111

Телефон: 8 (84442) 4-37-67

МБДОУ “Детский сад № 4 «Солнышко» учреждено постановлением главы администрации городского округа город Урюпинск от 11.07. 2011 г. № 139, в целях реализации программ дошкольного образования, а также оказания дополнительных образовательных услуг.

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г. Урюпинск.

Сокращенное наименование: МБДОУ “Детский сад № 4 «Солнышко».

Организационно – правовая форма – муниципальное учреждение.

Характер деятельности – образовательная.

Тип – дошкольное учреждение.

Вид – комбинированный.

Учредителем МБДОУ является Администрация городского округа г. Урюпинск.

Юридический и фактический адрес учредителя:

пл. Ленина, дом 3

город Урюпинск,

Волгоградская область, 403113

Собственником имущества, передаваемого МБДОУ в оперативное управление, является администрация городского округа город Урюпинск, представляемая Комитетом по управлению имуществом. 

Свидетельство о государственной регистрации права на имущество от 18.08.2010 г.

Свидетельство о государственной регистрации права на землю от 11.01.2011 г.

МБДОУ “Детский сад № 4 «Солнышко» поставлено на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации свидетельство  № 3438200190.

МБДОУ “Детский сад № 4 «Солнышко» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство серии 34 № 003884355 от 25.07.2011 г.,  основной государственный регистрационный номер № 1023405765591.

МБДОУ имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный счет в банковских учреждениях, печать и штамп установленного образца со своим наименованием.

Банковские реквизиты:

Комитет по финансам администрации городского округа город Урюпинск

ИНН 3438200190; КПП 343801001; л/счет 5238Б002801; р/счет 40701810100003000001 

РКЦ г. Урюпинск

БИК 041817000; ОГРН 1023405765591 от  25.07.2011 г.

ОКПО 41473420; ОКАТО 18425000000; ОКОПФ 81; ОКФС 14

ОКВЭД 80.10.1 дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Устав МБДОУ “Детский сад № 4 «Солнышко», утвержденного постановлением главы администрации городского округа город Урюпинск № 139 от 11.07.2011 г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Волгоградской области от 25.07.2011 г., регистрационный номер № 2113457019410.

МБДОУ “Детский сад № 4 «Солнышко» имеет свидетельство об аккредитации, выданное Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области серия  ГА 015854 регистрационный  №  422 от 28.05.2010 г.

МБДОУ “Детский сад  № 4 «Солнышко»  имеет лицензию, выданную Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, серия РО № 025241 регистрационный № 634 от 05.09.2011 г.

МБДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно – экономическую деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. № 666  Законодательством Российской Федерации, санитарно – эпидемиологическим правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г. N 91, изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660 – 10 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях”  и другими Нормативными актами, Концепцией дошкольного воспитания  от  16.06.1989 г., Уставом МБДОУ.

Дошкольное учреждение расположено в отдельно стоящем здании, построенном по типовому проекту.  

Здание двухэтажное общей площадью 1729,5 кв.м, первый корпус построен и функционирует с 1972 г., второй корпус построен и функционирует с 1985 г.

Проектная мощность детского сада 140 детей (9 групп).

          

 

Солнышко в ладошках, частный детский сад в Новосибирске на Выборная, 99/4 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Наш любимый, первый детский сад. Первый детский сад, первая воспитательница – это волнительно. И я очень благодарно всему составу садика, что помогли нам с легкостью адаптироваться к новым условиям. От воспитателей всегда была поддержка, всегда ответят как чувствует/ведет себя ребенок, пришлют фото/видео. Первое время это очень важно, очень…

Показать целиком

Наш любимый, первый детский сад. Первый детский сад, первая воспитательница – это волнительно. И я очень благодарно всему составу садика, что помогли нам с легкостью адаптироваться к новым условиям. От воспитателей всегда была поддержка, всегда ответят как чувствует/ведет себя ребенок, пришлют фото/видео. Первое время это очень важно, очень помогает сохранять спокойствие)) Для ребенка были созданы максимально комфортные условия, максимум внимания, если ребенок требует, где-то и покормить помогут, если сам еще не сильно умеет, и погладят по спинке, если привык так засыпать дома. В плане комфорта и уюта можно быть спокойными на 100 %. Что касаемо организации в течении дня. Мне очень нравится, что тут нет шаблонов. Хорошая погода – ребятишки гуляют, бывает и по два раза в день. Если непогода – всегда найдется интересное развивающее занятие. Лепят из пластилина, различные поделки из цветной бумаги, рисунки красками. Не менее интересные и увлекательные познавательные занятия в игровой форме – изучают домашних животных, профессии, фрукты, овощи. Конечно, самым большим показателем является то, что ребенок бежит в сад! в прямом смысле) выходит из машины и бегом бежит, скорее снимает с себя верхнюю одежду, целует меня и бежит в группу) обнимает воспитателе на прощание. Стали как родные!

Ещё очень важный момент это просторное помещение НЕ квартирного типа! И питание! Всегда свежее привозят из комбината питания- считаю это большим плюсом! Так как комбинаты контролируются, и можно быть уверенным, что приготовлено все из свежих продуктов.

Так сложилось, что мы вынуждены сменить сад, в связи с переездом в другой район. Но хочу сказать, родители, не бойтесь вести своих ребятишек в этот сад! Вы точно не пожалеете! А если ваш ребенок еще малыш, идите на занятия “Вместе с мамой”, мы и туда успели походить! очень интересно, много материала, каждый раз разное тематическое занятие, и музыкальное и творческое. Советую от всей души! Наши воспитатели все самые лучшие! Спасибо большое за ваш труд!!!

МБДОУ Детский сад №9 “СОЛНЫШКО” — Адрес: Железноводск, ул. Строителей, д. 30, телефон: 8 (87932) 4-71-47

Среди красивых и высоких елей стоит наш детский сад.
Зимой — в снега, весной — в листву одетый.
Он всем ребятам — дом второй, его не зря так любят дети.
Здесь учат петь и рисовать, играть и маме помогать,
Любить свой край, стихи читать, о мире многое узнать.
Здесь каждый взрослый, как родной.
Детей здесь любят всей душой!
И приведя детей в наш дом, Вы не печальтесь ни о чём.
Здесь детям создают уют, веселье, радость принесут.
Входите смело, здесь Вас ждут!

 

Добро пожаловать

Уважаемые родители и гости нашего сайта! Мы рады Вас видеть в виртуальном мире детского сада «Солнышко»

Наш сайт адресован в первую очередь тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника.

Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с различными сферами бытия.

Вы можете подарить своему ребенку красивые игрушки, уютно благоустроить комнату, пригласить в гости веселых клоунов — все будет служить развитию и эмоциональному благополучию вашего малыша, но это не сможет заменить того полноценного воспитания и развития, которое дает детский сад. Задача нашего дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать каждому ребенку все условия для наиболее полной реализации его возможностей.

В группах детского сада есть все необходимое для того, чтобы ребенок не только чувствовал себя уютно и комфортно, но и получал соответствующее своему возрасту развитие.

Стать воспитанными, грамотными, умными, любознательными, ловкими нашим детям помогают высокопрофессиональные педагоги: воспитатели, музыкальные руководители. За здоровьем наших детей следят и укрепляют его медицинская сестра, инструктор по физической культуре.

Для занятий с детьми в детском саду имеются музыкальный зал, укомплектованный различным оборудованием, спортивный зал, оборудована спортплощадка и благоустроена территория с игровыми участками.

Детям у нас никогда не бывает скучно. Ведь для них организуются замечательные праздники, увлекательные досуги, веселые соревнования.

В «Солнышко» ценят личность каждого ребенка, родителя, сотрудника. Их индивидуальность и уникальность создают особую атмосферу нашего детского сада.

На сайте Вы можете узнать: последние новости детского сада; описание событий из жизни детей в группе; информацию о детском саде и реализуемых педагогами программах воспитания и обучения; информацию о нормативных документах, регламентирующих жизнедеятельность ДОУ; об изменениях в предметно-развивающей среде; о наших достижениях и проблемах; почитать советы специалистов детского сада; посетить фотогалереи наших праздников.

От души желаем Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма, и надеюсь на плодотворное сотрудничество нашего педагогического коллектива с вами, дорогие родители!

Детский сад № 24 “Солнышко” г. Выкса

 

Уважаемые родители!

В соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 октября 2021 г. № 181 «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27» с 25 по 29 октября 2021 года установлены дополнительные нерабочие дни.

В ДОУ функционирует дежурная группа, график работы группы с 6.00 до 18.00 час.

Обращаем внимание, что с целью минимизации контактов в дежурную группу принимаются только дети служащих и работников, обеспечивающих в нерабочие дни функционирование указанных в Указе № 181 органов и организаций

 

Информация о дежурных группах, работающих в дошкольных образовательных организациях на период с 25.10.2021 по 03.11.2021 г.г.

№ п/п

Наименование дошкольной образовательной организации

Ф.И.О. ответственного

Номер телефона

 

 1

МБДОУ детский сад № 2 «Ромашка»

Борисова Юлия Александровна

6-16-23

 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек»

Агафонова Елена Юрьевна

4-39-98

 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 4

Лукащова Алла Вячеславовна

6-78-40

 

МБДОУ детский сад  № 8 «Аленький цветочек»

Корнишина Инна Валерьевна

4-85-58

 

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 «Катерок»

Грибкова Татьяна Алексеевна

4-02-52

 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12 «Дюймовочка»

Ванюкова Наталья Александровна

6-14-77

МБДОУ детский сад № 13 «Вишенка»

Жерновкова Наталья Александровна

4-35-05

МБДОУ детский сад  № 14

Хазиева Татьяна Владимировна

7-74-24

МБДОУ детский сад  № 16

Орехова Елена Вениаминовна

6-61-29

10 

МБДОУ детский сад № 18

Шуянова Татьяна Александровна

3-56-98

11 

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 19

Подединова Валентина Владимировна

4-26-16

12 

МБДОО детский сад  № 20 «Дельфинчик»

Зеленова Марина Вячеславовна

6-70-50

13 

МБДОУ детский сад № 21 «Росинка»

Сахарова Ольга Викторовна

3-04-03

14 

МБДОУ детский сад  № 24 «Солнышко»

Занина Евгения Васильевна

6-26-63

15 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 25 «Аленушка»

Полинова Наталья Валентиновна

3-01-58

16 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 26 «Ласточка»

Кашенкова Елена Вячеславовна

3-26-35

17 

МБДОУ детский сад № 27 «Сказка»

Ильичева Марина Алексеевна

3-13-07

18 

МБДОУ детский сад № 29

Горячева Анна Александровна

4-82-80

19 

МБДОУ детский сад № 30 «Елочка»

Капитанова Наталья Владимировна

3-01-52

20 

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 31 «Родничок»

Гусева Светлана Вячеславовна

7-22-04

21 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка»

Стажорова Светлана Николаевна

3-44-49

22 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 33 «Земляничка»

Катерная Марина Николаевна

4-36-56

23 

МБДОУ детский сад  № 34 «Теремок»

Гусева Наталья Ивановна

7-17-11

24 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек»

Бушаева Людмила Алексеевна

6-27-09

 

  

Детский сад начинается с добра, любви и уважения к детям. Мы очень хотим чтобы каждому воспитаннику нашего детского сада было уютно, спокойно, радостно и интересно, чтобы каждого любили, уважали и ценили, признавали его уникальность, одаренность, творчество и талант.

 

Наш девиз!

С – создавать возможность детям радостно и содержательно проживать дошкольные годы.

О – оздоровление детей – НАША ГЛАВНАЯ ЗАБОТА!

Л – любовь к детям!

Н – научный подход в воспитании и обучении детей.

Ы – мы творческий коллектив единомышленников.

Ш – шагаем в ногу со временем!

К – кузница кадров, компетентность коллектива ДОУ.

О – объединение усилий родителей и педагогов для успешного развития детей.

 

 Результаты независимой оценки качества услуг в сфере образования

 

Урок в детском саду Изучение Солнца

В этой части урока я использую SMART Board. Если у вас есть SMART Board, файл записной книжки Sun можно легко загрузить и открыть. Если у вас есть интерактивная доска другого типа, вы все равно можете использовать этот урок, открыв файл в Smart Notebook Express. Нажмите сюда для того, чтобы скачать. Также имеется PDF-файл слайдов, чтобы вы могли воссоздать эту часть урока: The Sun Smartboard Slides

Я собираю своих учеников перед SMART Board.У меня есть карточки с именами каждого ученика. Эти карточки используются для выбора, кто будет подходить к Smartboard.

Я открываю первый слайд (слайд SMART Board 1), на котором цель урока написана «удобными для учащихся» терминами. Есть цель содержания и цель языка, чтобы помочь сосредоточиться на расширении словарного запаса для моих изучающих английский язык (EL), чтобы соответствовать методам обучения SIOP. Я зачитываю эти цели своим ученикам вслух.

Цель содержания
Я могу поделиться фактами о солнце.

Язык Цель
Я могу рассказать другу важный факт о солнце.

Затем мы переходим к слайду 2.

Слайд 2: Это солнце.

Slide 3: Солнце – звезда. Она ближе к нам, чем любая другая звезда, поэтому выглядит такой большой.

Slide 4: Солнце – центр нашей солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Я объясняю, что означает вращение планет.

Slide 5: Солнце не такое твердое тело, как Земля. Это большой шар горящего газа.

Slide 6: Солнце дает нам свет. Солнце дает нам дневное время.

Slide 7: Солнце очень жаркое. Так жарко, что никто не может подойти к нему. На Земле теплый день составляет 85 градусов. На Солнце это 27000000 градусов. Это жарко!

Slide 8: Несмотря на то, что мы далеко от солнца, мы все равно чувствуем его тепло.Если мы находимся на солнце слишком долго, мы можем обгореть. Солнечный ожог может повредить нашу кожу и вызвать рак кожи. Вот почему мы всегда должны пользоваться солнцезащитным кремом, когда мы на солнце.

Slide 9: Теперь время для поворота и разговора. Я использую Turn and Talk для создания и укрепления словарного запаса и выразительного языка всех моих учеников детского сада, особенно моего ученика, изучающего английский язык. У каждого ученика есть назначенный партнер. Я прошу их поднять руку своему партнеру, чтобы я знал, что у всех есть партнеры.После того, как они поднимут руки, я задаю им вопрос: Вы помните наш кубик льда с нашего последнего урока естествознания? Как вы думаете, почему растаял кубик льда? Я хочу, чтобы ученики связали наш предыдущий урок с сегодняшним уроком. Это обсуждение дает им возможность попрактиковаться в обосновании и выводах. После того, как я даю им время поговорить и когда у всех будет время поделиться, я прошу нескольких добровольцев поделиться своими идеями. Затем я подчеркиваю для студентов, что они используют то, что узнали на этом уроке, чтобы сделать выводы и рационализировать свою предыдущую учебную деятельность.

Затем мы возвращаемся на свои места для независимой практики.

PVSchools Дошкольное учреждение / Детский сад | Объединенный школьный округ Paradise Valley

Программы дошкольного, дневного ухода и до / после школы

Присмотр за детьми Lil Pioneers находится в средней школе Pinnacle, дети посещают эту программу заботы и воспитания с рождения до трехлетнего возраста. Часы работы: с понедельника по пятницу с 6:30 до 17:30.

Узнайте больше о Lil ‘Pioneers.

Детское дошкольное учреждение

Mini Scholars предлагает программу полного дня с 8:30 до 14:30 в подготовительном отделении Pinnacle Peak.

Узнайте больше о мини-стипендиатах.

Дошкольные учреждения, управляемые нашими программами профессионального образования, работают три раза в неделю в течение весеннего семестра в средней школе Paradise Valley High School (PVHS) и North Canyon High School (NCHS). В этих местах старшеклассники заботятся о детях под непосредственным руководством и наблюдением профессионального персонала. Эта программа открыта для приученных к туалету детей в возрасте от 3 до 5 лет. Район Paradise Valley High также принимает приученных к туалету 2-летних детей.Зачисление происходит в порядке очереди. Для получения информации о ценах и другой информации звоните в PVHS по телефону (602) 449-7000 или в NCHS по телефону (602) 449-5000.

Детский сад для маленьких школьников

Little Scholars – это программа подготовки к школе для детей, которым к 1 сентября исполнилось 4 года. Учебная программа предназначена для подготовки детей к поступлению в детский сад посредством обучения, которое способствует развитию академического, физического и социального роста. Он предлагается в десяти районных начальных школах.

Узнайте больше о маленьких ученых.

Клубы талисманов (до и после школы)

Клубы талисманов, расположенные при всех начальных школах округа, представляют собой безопасное и веселое место для детей, где они могут собираться до и после школы, на переменах и во время школьных каникул в течение учебного года.

Узнайте больше о клубах талисманов

Детское дошкольное учреждение для одаренных детей

Наша программа дошкольного образования для одаренных детей предназначена для 4-летних детей, признанных одаренными. Мы делаем упор на критическое и творческое мышление, используем ускоренную учебную программу, интегрированные технологии и индивидуализацию.Наши учителя сертифицированы для детей младшего возраста и имеют одобрение одаренных детей. Программа предлагается в четырех школах PVSchools.

Узнайте больше о дошкольном учреждении для одаренных детей.

Дошкольное учреждение Монтессори

Наша новая дошкольная школа Монтессори в Mercury Mine для детей 3 и 4 лет основана на принципах доктора Марии Монтессори, в которой дети учатся в специально созданной среде, предназначенной для усиления и развития естественного любопытства, творческих способностей, и интеллект. Уникальная обстановка школы окружена предгорьями пустыни, красивым пустынным ботаническим садом и множеством открытых учебных пространств, которые вдохновляют на обучение.Опытный преподаватель с сертификатом Монтессори будет вести класс в Mercury Mine, а размер класса ограничен до 22 учеников.

Узнайте больше о нашем новом дошкольном учреждении Монтессори.

Детский сад полного дня бесплатно

Во всех начальных школах PVSchools есть бесплатные детские сады с полным учебным днем.

Наша академическая программа в детском саду включает 180 минут обучения языку и грамотности и 60 минут математики каждый день, а также общественные науки, естественные науки и специальные занятия по музыке, искусству, физическому воспитанию и медиа-услугам.Родители детей, которым исполнится 5 лет до 1 сентября года зачисления, могут зарегистрироваться в школе Paradise Valley по соседству.

Чтобы узнать границы вашей школы, посетите страницу с картами границ. Регистрация проходит в офисе школы. Пожалуйста, возьмите с собой следующую информацию:

Загрузите буклет «Опыт детского сада».

Посетите страницу регистрации, чтобы загрузить формы регистрации и – если вы живете за пределами округа – узнать о процессе открытой регистрации

  • Заверенная копия свидетельства о рождении вашего ребенка
  • Карты прививок вашего ребенка
  • Подтверждение проживания в Аризоне, например счет за коммунальные услуги, например счет за газ, электричество, воду или телефон; или квитанция об оплате дома, квитанция об аренде или договор аренды
  • Имя для экстренного контакта, номер телефона и адрес электронной почты
  • ФИО врача вашего ребенка и номер телефона

Дошкольное учреждение для одаренных детей и детский сад

Наша программа дошкольного образования для одаренных детей предназначена для четырехлетних детей, признанных одаренными.Мы делаем упор на критическое и творческое мышление, используем ускоренную учебную программу, интегрированные технологии и индивидуализацию. Наши учителя сертифицированы для детей младшего возраста и имеют одобрение одаренных детей. Программа предлагается в школах Desert Cove Elementary, Desert Trails Elementary, Fireside Elementary и North Ranch Elementary и соответствует календарю округа.

Автономные классы детского сада предназначены для одаренных и талантливых учеников, готовых работать за пределами своего класса.Все учителя сертифицированы для детей младшего возраста и имеют одобрение одаренных детей. Учащиеся этой программы также участвуют в специальных областях школы и участвуют во всех мероприятиях на уровне своего класса и экскурсиях. Чтобы претендовать на участие в автономной программе для одаренных детей, учащиеся должны иметь IQ 128 или более или набрать 97 или более баллов на тестах в одной из трех областей: вербальной, количественной или невербальной.

Узнайте больше о программировании для одаренных людей на PVSchools.

Специальное образование

PVSchools предоставляет специальное образование для студентов всех возрастов.Мы делаем ставку на то, чтобы максимально удовлетворить индивидуальные потребности каждого учащегося.

Посетите страницы специального образования.

Дошкольное учреждение

Специальное образование для детей дошкольного возраста предлагается в рамках нашей программы SUN Kids Preschool. Занятия проводят сертифицированные учителя с академическим образованием в раннем детстве и со специальным образованием.
Классы проводят сертифицированные учителя с академическим образованием в раннем детстве и со специальным образованием.

Узнайте больше о детском дошкольном учреждении SUN.

Детский сад

В зависимости от индивидуальной оценки учащегося вашего ребенка, PVSchools может предоставить множество рекомендаций:

  1. Нет услуг специального образования – учащийся останется в обычных классах и получит обычное обучение и жилье
  2. Дополнительное обучение в классе – учащийся останется в обычном классе и получит дополнительную учебную поддержку в основных академических областях, если это необходимо.
  3. Учебный центр – учащийся остается в обычном классе в течение части дня, а также должен работать с учителем специального образования в течение определенного периода времени
  4. Автономные программы – в зависимости от характера и / или серьезности инвалидности (-ов) учащегося, ему / ей может быть полезно провести большую часть дня с учителем специального образования.

Влияние сокращения набора в детский сад Планы, финансы WASD | Новости, Спорт, Работа

ФАЙЛ SUN-GAZETTE ФОТО

Набор в детский сад немного улучшился по сравнению с прошлогодним падением, но цифры все еще снижаются, сказал Тим Бауэрс, суперинтендант школьного округа Уильямспорт.

Учащиеся могут уйти, чтобы продолжить обучение в кибер-школе, и потеря в зачислении повлияет на то, как округ планирует задания в классе и готовится к финансовому продвижению вперед, сказал Бауэрс.

«Мы должны быть готовы двигаться вперед, если эти студенты появятся у нас на пороге», – сказал Бауэрс.

Бауэрс также объяснил, что зачисление в детский сад важно для технико-экономического обоснования округа, поскольку в нем учитываются потребности учащихся и способы эффективного использования зданий округа.

По словам Бауэрса, участие населения в технико-экономическом обосновании было приостановлено во время пандемии. Тем не менее, он сказал, что округ хочет начать наращивать планы, чтобы обсудить следующие шаги округа.

По словам Бауэрса, одной из причин, по которой было проведено технико-экономическое обоснование, была начальная школа Стивенса. По словам Бауэрса, этой начальной школе необходимо проделать большую работу, чтобы удовлетворить ее текущие потребности, и это может означать интенсивный ремонт, разрушение и восстановление с нуля или закрытие навсегда.

Что касается учебной программы, член школьного совета Коди Дерр сказал, что за последние 18 месяцев неудачи привели к тому, что ученики младших классов отстали в учебе. Она спросила, что делает округ для преодоления разрыва между учащимися.

Сьюзан Биггер, помощник суперинтенданта, объяснила, что округ использует многогранный подход через план академического восстановления для проведения групповых мероприятий. В то время как старшие школьники могут получить больше пользы от внешкольных программ, сказал Биггер, младшие школьники получают больше пользы от программ, запланированных на школьный день.

Кроме того, Биггер объяснил, что финансирование «пятого оценочного периода», запланированного на лето, дало больше результатов, чем в обычной летней школе.

За последнюю неделю Бауэрс сказал, что в округе также проводились дискуссии об изменении условий проведения экскурсий как внутри, так и за пределами округа.

По словам Бауэрса, школьный округ попытался смягчить распространение COVID-19, отправляя учащихся только на соревнования. Тем не менее, он сказал, что, хотя количество активных случаев COVID-19 в округе велико, их количество начинает снижаться как в округе, так и в округе Лайкоминг, что указывает на то, что округ может пожелать изменить свою политику в отношении поездок на места на предстоящих собраниях.

«Можем ли мы это расширить? Измените наши критерии на большее количество поездок и разрешите учащимся больше передвигаться в округе и за его пределами? » – спросил Бауэрс.

Предварительно одобренные округом экскурсии в соответствии с планом школьного округа по охране труда и технике безопасности, и для участия в них все учащиеся должны соответствовать требованиям дисциплинарного плана выездных мероприятий.

Адам Велтерот, член школьного совета, выступил во время встречи и похвалил учеников-спортсменов Williamsport за то, как они вели себя во время футбольного матча, когда их встретили неуместными комментариями.

«Я разочарован, что наши студенты-спортсмены снова подверглись тому, что должно было быть вне нашего общества несколько десятилетий назад. «Очень важно сказать нашим студентам-спортсменам и студентам, что мы верим в их истинную ценность», – сказал Велтерот. «Наши студенты-спортсмены вели себя максимально дружелюбно. Я хотел бы поблагодарить наших студентов-спортсменов за то, как они себя вели ».

Совет школы утвердил выделенное время для участия сотрудников в мероприятиях по профессиональному развитию и утвердил программы обучения.

Округ также уполномочил адвоката урегулировать апелляцию по оценке налога на имущество для 700-750 West Edwin St., в результате чего рыночная стоимость в 2021 году с 1850 000 долларов упадет до 1 202 500 долларов, а рыночная стоимость с 1875 000 долларов в 2022 году упадет до 1 143 750 долларов.

Кроме того, совет одобрил разрешение на использование школьным округом Милтон-Ареста раздевалок футбольного стадиона за плату в размере 1000 долларов для заключительного домашнего футбольного матча округа 22 октября.

Школьный совет принял следующие пенсии:

• Аллан Бартлетт, штатный помощник начальника отдела технического обслуживания и эксплуатации объектов округа, с 27 мая 2022 г.

• Джеймс Крамеди, штатный опекун средней школы, действует с 9 июня 2022 г.

• Дайан Фергюсон, штатная административная поддержка в средней школе, начиная со 2 декабря 2021 г.

• Кристин Нау отказалась от должности административной поддержки на неполный рабочий день в пользу другой работы.

• Правление также отменило отставку Джоди Дж. Шефски, которая останется на своей штатной должности учителя специального образования в средней школе.

Школьный совет также утвердил следующие отпуска:

• Неоплачиваемый отпуск для Робин Эндрюс, работницы общепита в средней школе, работающей полный рабочий день. Сентябрь.16 окт. 1.

• Продление неоплачиваемого отпуска для Зои Сиприани, помощницы по специальному обучению на полставки в начальной школе Кокрана, 8 октября – дек. 3.

• Продление неоплачиваемого отпуска для Терезы Гансель, работающей неполный рабочий день в сфере общественного питания в начальной школе Стивенса, с 12 октября по ноябрь. 4.

• Неоплачиваемый отпуск Теодора Пола, штатного опекуна в средней школе, с 7 сентября по ноябрь. 1.

• Неоплачиваемый отпуск для Дейрдре Тран, помощницы библиотеки средней школы, работающей неполный рабочий день, с октября.7-ноя. 12.

• Неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для Дженны Фишер, штатной преподавательницы речевой и языковой поддержки в промежуточной школе Lycoming Valley с 5 ноября 2021 г. по 9 июня 2022 г.

Школьный совет также нанял следующий персонал:

• Лориан Роуз в качестве долгосрочного замещающего учителя 20 октября, ориентировочно до 9 июня 2022 года, если не уволена раньше, в качестве учителя шестого класса в средней школе Кертина с окладом 55 645 долларов в пропорциональном соотношении, чтобы заменить Кендру Кук, которая находится в отпуске. .

• Тамми Лоуренсон за дополнительную работу по ее текущему тарифу в качестве штатного сотрудника по вмешательству учащихся в средней школе по мере необходимости на 2021-2022 учебный год.

• Утвержденный окружной персонал, если применимо, для обслуживания по очным программам из расчета 16,34 доллара в час за фактически отработанное время.

• Эндрю Макканн и Бриттни Риз с 20 октября в качестве заместителей помощников по административной поддержке за 9 долларов в час до 180 дней в году.

• Рэйчел Брэди и Линдси Тоуни, с октября20, в качестве несертифицированных замещающих учителей с получением разрешения на чрезвычайную ситуацию из расчета 90 долларов в день в течение первых 45 дней и 110 долларов в день после этого, максимум до 180 дней в году.

• Энн Лог в качестве директора отдела кадров округа с 1 июля 2022 г. сроком на пять лет.

Правление приняло на работу тренерский состав:

• Аллен Тейлор, главный тренер по баскетболу среди школьников, за 8 858 долларов

• Найрик Госли, тренер по баскетболу для мальчиков девятого класса, за 3 060 долларов

• Итан Ли, тренер по баскетболу среди мальчиков девятого класса, за 3600 долларов

• Террил Сьюард, старший тренер по баскетболу среди девочек в старших классах, за 8 000 долларов

• Саманта Ли, школьный помощник тренера по баскетболу для девочек, за 4 000 долларов

• Доминик Томас, тренер по баскетболу для девочек в девятом классе, $ 3 420

• Лоуренс Маниковски и Дана Смит в качестве волонтеров по баскетболу среди девочек в старших классах

• Брайан Дж.Насдео, старший тренер по борьбе в старших классах, за 8 858 долларов

.

• Дрю Дики, помощник тренера по борьбе в средней школе, за 3600 долларов

• Джеймс Хокенберри, Бенджамин Лоуренсон III, Кейт Батьковски, Джаред Махон, Брайан Насдео-старший, Райан Пизелли и Тристан Спонселлер в качестве добровольцев по борьбе в старшей школе

• Бретт Джонсон в качестве главного тренера мальчиков и девочек по плаванию и нырянию за $ 4 080

• Беверли Дж. Наттл в качестве помощника школьного тренера по плаванию и прыжкам в воду для мальчиков и девочек за 2 040 долларов

• Джеффри Битти в качестве юношей и девушек по плаванию и дайвингу, помощник тренера по дайвингу за 2 800 долларов

• Натан Уитмер, Кара Зортман и Сьюзан Смит в роли мальчиков и девочек, занимающихся плаванием и дайвингом

• Брэндон Ласк в качестве главного тренера по баскетболу среди мальчиков восьмого класса за 2 914 долларов

• Джереми Ралл в качестве главного тренера по баскетболу среди мальчиков восьмого класса за 2 660 долларов

• Брайс Райт в качестве главного тренера по баскетболу девочек седьмого класса за 2 240 долларов

• Кейт Сегрейвс в качестве ведущего тренера по борьбе в средней школе за 3200 долларов

• Шон Эндрюс в качестве помощника тренера по борьбе в средней школе за 2 660 долларов

• Дэвид Беккер, координатор начальной школы, волонтер по борьбе в средней школе

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

4-летних детей Сан-Диего получат переходный детский сад в преддверии развертывания штата

Руководители штата одобрили развертывание универсального переходного детского сада в течение следующих нескольких лет, но San Diego Unified выйдет вперед и предложит его 4-летним детям этой осенью.

Между тем по крайней мере пять округов округа Сан-Диего не предлагают переходные детские сады и заявляют, что не планируют их менять.

Официальные представители San Diego Unified заявили, что этой осенью предложат семьям как минимум 2800 переходных мест в детские сады. По словам представителей округа, любой ребенок в округе, которому исполнится 4 года к 1 сентября, будет иметь право на участие в программе, которая предлагается в 54 школах.

«Независимо от того, где вы живете, независимо от того, где вы работаете, мы хотим, чтобы вы ходили в школу», – сказала Стефани Семински, директор по раннему обучению в округе.

Штат пообещал в июле начать финансирование универсальных переходных детских садов для всех 4-летних в государственных школах к 2025 году. Дети будут иметь право на участие, если им исполнится 4 к 1 сентября.

Но не все 4-летние сможет получить доступ к программе дошкольного образования; это может зависеть от того, в каком школьном округе они учатся.

По крайней мере, пять небольших школьных округов только для начальной школы в некоторых из самых богатых частей округа Сан-Диего – Кардифф, Дель-Мар, Энсинитас, Ранчо Санта-Фе и Солана-Бич – не предоставляют никаких переходных детских садов, хотя официальные лица государственных школ заявляют они должны.

Руководители этих округов заявили, что не будут предлагать это, если государство не даст им на это денег.

Их называют районами «базовой помощи», что означает, что они получают большую часть своих денег за счет местных налогов на собственность, а не от государства, в отличие от большинства государственных школьных округов, которые получают большую часть своего финансирования из государственных средств на каждого ученика.

Пять округов базовой помощи – это Северное графство, прибрежные районы, численность которых варьируется от 547 студентов в Ранчо Санта-Фе до 4900 студентов в Энсинитас.

Новостная рассылка

Получите Del Mar Times в своем почтовом ящике

Главные новости из долины Кармель, Дель Мар и пляжа Солана каждую пятницу бесплатно.

Введите адрес электронной почты

Запишите меня

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Del Mar Times.

Большинство из этих округов получают на тысячи долларов больше общего дохода на учащегося, чем средний округ Калифорнии – что, по мнению некоторых защитников родителей, является еще большей причиной, по которой они должны предлагать переходный детский сад, как и большинство других школьных округов.

Руководители округа заявили, что они не могут позволить себе предлагать переходный детский сад без ущерба для других программ, которые они считают более важными, таких как, например, меньшие размеры классов и программы по науке, технологиям, инженерии и математике в Дель-Мар.

В недавнем письме по электронной почте все пять руководителей районов оказания базовой помощи заявили, что не планируют менять или обновлять свою позицию в отношении переходных детских садов.

Департамент образования Калифорнии, который помогает выполнять законы штата об образовании, заявил, что закон штата требует, чтобы все округа начальных школ и чартерные школы предлагали переходный детский сад для детей, соответствующих возрасту.

Переходный детский сад – дополнительный, факультативный класс, предшествующий детскому саду.

Защитники детей говорят, что такие возможности раннего образования имеют решающее значение для развития ребенка, принося с собой такие преимущества, как более высокие академические достижения и большая вероятность окончания средней школы для учащихся, а также некоторые столь необходимые услуги по уходу за детьми для работающих родителей.

«Переходный детский сад» не только обучает академиков, но и учит маленьких детей, как действовать в школе, – сказала директор начальной школы «Валенсия Парк» Лори Мур, чья школа помогла пилотировать расширенную программу переходного детского сада в Объединенном округе Сан-Диего.

В переходном детском саду дети изучают основы школьного поведения, например, как стоять в очереди и как держать руки при себе, сказала она.

«Если вы войдете в комнату детского сада, вы сразу узнаете, кто никогда не был в школе», – сказал Мур.

Но дошкольное образование дорогое и недоступно для многих семей.

Штат предлагает бесплатные дошкольные учреждения или услуги по уходу за детьми только семьям, отвечающим ограниченным требованиям к доходу. Семьи, которые не соответствуют требованиям, должны платить за дошкольное учреждение, которое в среднем стоит более 15 000 долларов в год в округе Сан-Диего, по данным Службы ресурсов по уходу за детьми YMCA.

Переходный детский сад, с другой стороны, до сих пор был доступен для некоторых детей в зависимости от того, когда они родились.

В настоящее время только детям по всей Калифорнии, которым исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря, гарантирован переход в детский сад в государственной школе, и это правило, которое многие защитники образования назвали произвольным.

Законопроект о прицепе из государственного бюджета, принятый в июле, постепенно расширяет финансируемые государством переходные детские сады для всех детей, которым исполнится 4 года к сентябрю.1.

Маловероятно, что пять округов, которые не предлагают переходные детские сады, передумают, потому что новый законопроект о государственном бюджете отражает тот же язык закона штата, который пять округов использовали для оправдания отказа в переходном детском саду.

Законопроект о бюджетном трейлере гласит, что школьные округа должны предоставить детям переходный детский сад в качестве условия получения государственного финансирования – условие, которое заявили округа базовой помощи, не распространяется на них.

San Diego Unified в прошлом учебном году запустил пилотную программу полнодневных переходных детских садов, открыв ее для 4-летних детей независимо от даты рождения.

Программа объединила воспитателя временного детского сада и воспитателя дошкольного учреждения в одном классе. Идея заключалась в том, что воспитатель дошкольного учреждения привнесет специальные знания в области развития детей младшего возраста, например, с использованием игрового обучения, в то время как учитель временного детского сада привнесет знания об учебной программе и образовательных стандартах.

Поскольку это была пилотная программа, у нее было ограниченное пространство – она ​​обслуживала около 1000 четырехлетних детей в классах только в школах Title I, которые обслуживают семьи с низкими доходами.

Не хватило места для удовлетворения спроса; По словам Семинского, первоначально подали заявки около 2500 семей, а 480 были помещены в список ожидания.

В этом учебном году, сказал Семински, район может обслуживать не менее 2800 переходных детских садов.

San Diego Unified еще не знает, сколько четырехлетних детей в округе, сказала она, но план состоит в том, чтобы обслуживать этих учеников в 54 начальных школах, где предлагается пилотная программа, а затем распространить ее на весь округ. в 2022-2023 учебном году.

Влияние солнечного света на поверхность Земли

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Начальная школа с солнечной террасой

Начальная школа с солнечной террасой Перейти к основному содержанию

быстрые ссылки для обучения на дому

План безопасности Sun Terrace на 2019-2020 годы

Щелкните здесь , чтобы увидеть план обеспечения безопасности школы

Мы хотим, чтобы ВЫ пришли в школу Sun Terrace STEM Magnet!

Позвоните по телефону (925) 682-4861, чтобы назначить индивидуальный тур с г-ном.Древесина.

Посещаемость

Если вы считаете, что ваш ребенок будет отсутствовать, позвоните в главный офис по телефону (925) 682-4861. Укажите имя вашего ученика, учителя и причину отсутствия. Спасибо!

Вы делаете покупки. Amazon дает.

Amazon жертвует 0,5% от стоимости ваших подходящих покупок AmazonSmile в пользу Sun Terrace PTA.
AmazonSmile – это та же самая Amazon, которую вы знаете.
Те же продукты, те же цены, те же услуги.
Поддержите Sun Terrace PTA, начав делать покупки на smile.amazon.com.

smile.amazon.com/ch/94-6174553

Важная информация о внутрирайонных трансферах:

Окно запроса внутрирайонного перевода открыто до 15 ноября. Вы можете найти полную информацию и приложения здесь: Запросы на перевод.

Информация о регистрации в детском саду

Информация о регистрации в детском саду нажмите здесь

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что происходит на солнечной террасе!

Важная информация о школе

Набор новых студентов для

2021-2022 учебный год *

1.НАЙТИ свою школу-интернат

2. ПРОСМОТРЕТЬ следующее перед зачислением вашего ученика

3. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ онлайн

  • По завершении распечатайте сводку онлайн-регистрации в Aeries
  • В настоящее время учащиеся программы TK не нуждаются в для прохождения онлайн-регистрации Aeries. Ваш ученик будет предварительно зачислен в школу по месту жительства
  • .
  • Ранее зачисленные студенты не должны проходить регистрацию через Интернет.Обратитесь в школу по месту жительства и предоставьте необходимые документы

4. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в школе-интернате

Позвоните в школу по месту жительства, чтобы записаться на прием, чтобы принести необходимые документы. Kinder Регистрация начинается 2 февраля 2021 года.

  • TK / Kinder Registration Pack / Дополнительные документы – уточните в школе по месту жительства
  • Дополнительные документы для всех остальных классов – уточняйте в школе по месту жительства

В связи с требованиями социального дистанцирования позвоните в школу по месту жительства, чтобы записаться на прием для завершения регистрации.

* Не собираетесь в детский сад, но все еще новенькая в районе? Выполните шаги 1-4

Более подробную информацию о программах TK и Kindergarten можно найти здесь

Записаться на текущий учебный год?

Новые студенты, пожалуйста, выполните шаги 1–4 выше.

Вернувшимся студентам выполните шаги 1-2 и 4.

Вопросы по зачислению? Свяжитесь с нами: enrollment @ mdusd.org

Дошкольное учреждение и детский сад | Солнце и звезды Монтессори

The Suns Class
Программа Монтессори для детей 3,5 – 6 лет

«Если бы мы только уважали естественное побуждение ребенка исследовать свое окружение и организовывать свой опыт, он мог бы овладеть своей культурой.”

– Мария Монтессори

В дошкольном классе Монтессори дети выбирают свою работу из самокорректирующихся материалов, выставленных на открытых полках и разделенных на определенные рабочие зоны. Тщательно подготовленная среда и системный подход к материалам позволяют студентам работать самостоятельно и с чувством порядка.

Наша учебная среда разновозрастна, дети учатся у своих учителей, своих сверстников и через собственное самопознание.Среда для разновозрастных дошкольных учреждений / детских садов позволяет детям работать в соответствии со своими способностями, а не со способностями в целом.

В дошкольном учреждении и детском саду Монтессори пять отдельных областей составляют подготовленную среду:

Практическая жизнь способствует развитию организации задач и когнитивного порядка посредством заботы о себе, заботы об окружающей среде, упражнений изящества и вежливости и координации физических движений.

Математика использует манипулятивные материалы, чтобы позволить ребенку усвоить понятия числа, символа, последовательности, операций и запоминания основных фактов.

Сенсорная область позволяет ребенку упорядочивать, классифицировать и описывать сенсорные впечатления по длине, ширине, температуре, массе, цвету, высоте и т. Д.

Языковые искусства включают развитие устной речи, письменного выражения, чтения и изучения грамматики, творческой драматургии и детской литературы. Базовые навыки письма и чтения развиваются с помощью букв наждачной бумаги, вырезок из алфавита и различных презентаций, позволяющих детям легко связывать звуки и буквенные символы и выражать свои мысли посредством письма.

Культурные мероприятия знакомят ребенка с основами географии, истории и наук о жизни. Обучение музыке, искусству и движению является частью интегрированной учебной программы по культуре.

Дошкольная среда объединяет психосоциальное, физическое и академическое функционирование ребенка. Его важная задача – дать учащимся раннюю и общую основу, которая включает в себя позитивное отношение к школе, внутреннюю безопасность и чувство порядка, гордость за физическое окружение, постоянное любопытство, привычку к концентрации, инициативу и настойчивость, способность принимать решения, самодисциплина и чувство ответственности перед другими членами класса, школы и сообщества.Эта основа позволит им приобретать более специализированные знания и навыки на протяжении всей учебы в школе.

Почему выбирают Монтессори для детского сада?

Родители часто не могут выбрать подходящее место для своего ребенка в детском саду. Монтессори-образование – вполне подходящий выбор для детского сада для детей, родители которых искренне желают образовательного начала, которое подготовит их ребенка после детского сада.

Концепция «учиться учиться» широко обсуждалась, и отсутствие этой способности было признано ключевой причиной, по которой многие студенты не достигают высших академических успехов.Исследования того, как дети учатся, показывают, что большинство американских учеников в лучших школах от детского сада до колледжа не «понимают, что они изучали, в самом простом смысле этого слова. Им не хватает способности взять знания, полученные в одной обстановке, и надлежащим образом применить их в другой обстановке. Исследование за исследованием показало, что, по большому счету, даже лучшие ученики лучших школ не могут этого сделать ». (Об обучении для понимания: беседа с Говардом Гарднером, Рон Брандт, журнал «Лидерство в образовании», ASCD, 1994.)

В отличие от этого, дошкольники Монтессори изучают начало академических областей в среде Монтессори, усваивая фундаментальные концепции языка и математики, сталкиваясь с задачей улучшить их сенсорное восприятие для получения информации и обучения независимости, взаимозависимости, инициативы и самодостаточности в упражнения для практической жизни.

На уровне детского сада следует глубина понимания и применения. Речь идет не о простом заучивании наизусть, копировании учебников, изучении того же листа и обычных оцененных учебных материалах.Воспитанники детского сада по системе Монтессори становятся экспертами в научном подвиге «обучения» – ставить под сомнение, выдвигать гипотезы, повторять и находить реальное применение изучаемой информации.

Студенты изучают грамматику конкретно, например, аргументируя абстрактную, часто неправильно понимаемую концепцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *