Телефон школа 63: МБОУ Школа № 63

МБОУ Школа № 63

В связи с началом учебного года Управление Роспотребнадзора по Самарской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» с 6 по 17 сентября 2021 года проводит тематическое консультирование граждан по вопросам организации питания в школах по телефонам…

График проведения торжественных линеек 1 сентября 2021 года, посвященных Дню  Знаний открыть в файле -> файл

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области…

Университет Национальной технологической инициативы 2035 приглашает всех желающих пройти обучение по программе «Искусственный интеллект». Программа разработана Университетом 2035 совместно с ведущими IT компаниями. В процессе обучения Вы узнаете об основах и возможностях технологии искусственный интеллект, о применении сервисов, о применении…

О предоставлении в 2021 году единовременной денежной выплаты выпускникам общеобразовательных организаций и профессией образовательных организации, поступившим в профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность на территории Самарской области.

25 августа в 18.00 состоится организационное родительское собрание для зачисленных первоклассников ‎2021-2022 учебного года. Просьба соблюдать масочный режим!

График консультаций выпускников 11-х классов на ЕГЭ-2021 открыть  по ссылке График

Информация о размещении на официальных сайтах материалов о Международном молодежном конкурсе социальной рекламы «Вместе против коррупции»  ссылки

Расписание контрольных работ в 2021 году в 9-х классах

Мероприятия, конкурсы, акции! Познакомьтесь на странице «Лето 2021! Ссылка.

Средняя общеобразовательная школа № 63 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ФЁДОРА ТОЛБУХИНА

Утопает в цветущих садах,

Она мудрым учителем славится

И на этом стоять ей в веках.

 

Школа №63 была основана в 1962 году и расположена в спальном микрорайоне города Краснодар.

В 2007г году МБОУ СОШ №63 стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

В школе работают высоко квалифицированные специалисты, которые дают учащимся полноценное и качественное образование. В их числе:

  • победители конкурса лучших учителей России Кеда Светлана Борисовна (дважды), Шириязданова Фаима Мергалиевна, Шутенко Нина Ивановна,
  • заслуженный учитель Кубани Шириязданова Фаима Мергалиевна,
  • 14 учителей, имеющих отраслевые награды (нагрудные значки, почетные грамоты министерства образования и науки Российской Федерации),
  • 8 учителей, имеющих Почетную грамоту министерства образования и науки Краснодарского края.

Ежегодно по результатам итоговой государственной аттестации в 11х классах имеются выпускники, набравшие от 90 до 100 баллов по образовательным предметам учебного плана. В 2019 году высокие баллы по обществознанию и истории  (85-100) набрали 3 выпускника. Максимальный балл – 99 по обществознанию. Максимальный балл – 100 по истории. Подготовила учащихся учитель истории Шуклина Светлана Николаевна.

В 2018-2019 учебном году заведующая библиотекой  Чарковская Елена Дмитриевна стала победителем краевого  конкурса общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в номинации «Читающая мама».

Наша школа заняла 2 место в городском конкурсе Месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом «Воинский долг – честь и судьба» и  3 место по итогам городской военно-спортивной игры «Зарница» 2018-2019 г в средней возрастной группе, а также стала победителем городского конкурса летних программ  2019г. в номинации «Экспедиция».

 

 

 

 

МОУ Средняя общеобразовательная школа № 63 г Пензы по ул Онежская 11

Тип городской недвижимости: 

Школы

Наименование: 

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 63»

Адрес: 

г. Пенза, ул. Онежская 11

Директор: 

Шорникова Елена Юрьевна

Количество классов – 30.

Педагогические работники – 51.
Имеют звание:
заслуженный учитель – 2,
почетный работник общего образования РФ – 5,
отличник просвещения – 6.

История:
1986 год – открытие МОУ СОШ № 63 г.Пензы.
1994 год – создание экспериментальной площадки РАО «Социализация личности в условиях школы как открытой социально-педагогической системы».
1995 год – открытие регионального отделения Всероссийской общественной детской организации «Детские и молодежные социальные инициативы».

2003 год – организация «Музея народного быта и творчества».
2010 год – создание социокультурного комплекса «Молодежный».

Школа сегодня—это современный центр обучения и воспитания учащихся, позволяющий формировать компетентную физически и духовно здоровую личность, способную к самоопределению в обществе.

Школа работает в составе I –XI классов, обеспечивает обучение, развитие и воспитание учащихся с 6 до 17 лет.

Школа работает по шестидневной учебной неделе для учащихся 5-11 классов, пятидневной для учащихся 1-4 х классов.

Телефоны: 

(8412) 96-39-42

Телефоны: 

(8412) 96-39-05

Телефоны: 

(8412) 96-39-10 На карте г. Пензы: Поделиться с друзьями:


  Добавить в закладки

 

Комментарии и отзывы

 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

Другие разделы портала:

 

Школа № 63 МОАУ ООШ (г. Орск), Орск — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 8:00 – 16:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 – 16:00

Вт: 8:00 – 16:00

Ср: 8:00 – 16:00

Чт: 8:00 – 16:00

Пт: 8:00 – 16:00

Сб: 8:00 – 14:00

Вс: Выходной

Работа в Самаре, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Самаре — это широкий выбор вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Найти работу в этом многообразии несложно, для чего подходят различные методы. Можно пойти в Службу занятости или кадровое агентство, можно использовать свои социальные связи, можно напрямую обратиться в интересующие компании.

Однако наиболее популярным способом поиска работы в Самаре остаются сайты по трудоустройству. Чтобы быстро найти достойный вариант — размещайте резюме и ищите вакансии в тех источниках, которые пользуются широким спросом среди работодателей. К их числу относится HeadHunter. Используя нашу обширную информационную базу, вы быстро найдете подходящую вакансию.

Показать полностью

Чему стоит уделить особое внимание при поиске работы? Помните, что работодатели предпочитают соискателей с высокими профессиональными качествами. Больше всего шансов на успешное трудоустройство у специалистов, которые достигли в своей компании карьерного потолка (то есть расти профессионально дальше они не могут в силу объективных причин). Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.

Но, даже если вы ищете работу в Самаре в первый раз, не стоит недооценивать свои шансы. Ваши стремления обязательно воплотятся в реальность. Главное — верьте в себя и будьте готовы обучаться чему-то новому, адаптироваться к изменяющимся условиям.

Чтобы подобрать нужную вакансию на hh.ru — заполните представленную форму и разместите свое резюме. Причем вы можете создать даже не одно, а несколько резюме с разным уклоном. Например, в первом будет указано, что вы претендуете на позицию менеджера по продажам. Исходя из этого «презентация» будет с уклоном на данное направление. Второе резюме может быть составлено на английском языке, оно будет представлять вас в качестве переводчика. Это очень удобно и позволяет охватить самый разный спектр рынка вакансий в соответствии с имеющимися навыками.

Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Самаре соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Впрочем, даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль, вакансии по нему найдутся. Если их нет прямо сейчас — предложения могут появиться уже в ближайшие дни.

Официальный сайт администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, в районе дома № 102, кадастровый квартал 41:01:0010129, размещены объекты, не являющиеся объектами капитального строительства в количестве 20 (двадцати) единиц

14 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, в районе дома № 4/2 по улице Фролова, на земельном участке с кадастровым номером 41:01:0010115:12644 размещены объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в количестве 26 (двадцати шести) единиц

13 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, в районе дома № 2 по улице Фролова, на земельном участке с кадастровым номером 41:01:0010115:12224 размещены объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в количестве 3 (трех) единиц

13 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, в районе домов №№ 22/7, 22/10 по улице Ларина, на земельном участке с кадастровым номером 41:01:0010115:12504 размещен объект, не являющийся объектом капитального строительства, в количестве 1 (одной) единицы

13 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, в районе дома № 6, по улице 70 лет Победы, на земельном участке в кадастровом квартале 41:01:0010115 размещен объект, не являющийся объектом капитального строительства, в количестве 1 (одной) единицы

13 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, в районе дома № 16, корп. 2 по улице Савченко, на земельном участке с кадастровым номером 41:01:0010115:12557 размещены объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в количестве 2 (двух) единиц

13 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, в районе дома № 11/1 по улице Ларина, на земельном участке в кадастровом квартале 41:01:0010115 размещен объект, не являющийся объектом капитального строительства, в количестве 1 (одной) единицы

13 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, по ул. Сапун-Гора, в районе дома № 20, кадастровый квартал земельного участка 41:01:0010127, размещены объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в количестве 7 (семи) единиц

8 Октября 2021

В результате рейдового осмотра, проведенного на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, по ул. Павлова, в районе дома № 5, кадастровый квартал земельного участка 41:01:0010128, размещен объект, не являющийся объектом капитального строительства, в количестве 1 (одной) единицы

8 Октября 2021

Региональная школа №63 / Домашняя страница

Кому: RSU 63 РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, ПЕРСОНАЛ И ЧЛЕНЫ СООБЩЕСТВА

ОТ: СЬЮЗАН СМИТ, НАЧАЛЬНИК / ДИРЕКТОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ И ИНСТР.

RE: НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ГОДА 2021-2022

ДАТА: ПОНЕДЕЛЬНИК, 2 АВГУСТА 2021 ГОДА

По мере приближения к началу 2021–2022 учебного года многие люди задаются вопросом, как будет «выглядеть» школа. RSU 63 планирует начать обучение в школе традиционным способом и вернуться к обычному графику для наших учеников. Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать всех наших студентов и встретиться с нашими новыми студентами в среду, 1 сентября 2021 года. . Календарь RSU 63 на 2021-2022 годы находится в разделе «Быстрые ссылки» на нашем веб-сайте (www.rsu63.org). Мы очень рады, что все наши ученики учатся в школах Эддингтона, Холдена и Холбрука.

Здоровье наших учеников во время обучения в школе – наш главный приоритет. Ниже представлена ​​текущая информация о требованиях и рекомендациях CDC. С сегодняшнего дня и до 1 сентября st могут быть изменены.Я ожидаю, что в течение учебного года мы будем получать дополнительную информацию от CDC. Часть этой информации будет отличной новостью, а иногда мы узнаем то, что будет трудно услышать.

Мы планируем и надеемся на традиционные процедуры высадки по утрам, регулярный график школьного дня для наших студентов, продолжение бесплатных завтраков и обедов для всех студентов, внеклассные мероприятия, спортивные занятия в средней школе и проведение дней открытых дверей в каждом из них. из наших трех школ. По мере того, как мы доработаем детали, мы поделимся ими с вами в кратчайшие сроки.

Большое спасибо за ваше терпение и помощь, поскольку мы работаем вместе, чтобы обеспечить безопасную, благоприятную и стимулирующую академическую среду для наших студентов.

С уважением,

Сьюзан Смит

RSU 63 Суперинтендант / Директор учебной программы и инструкций

Министерство образования штата Мэн заявило, что нам необходимо придерживаться «Руководства по профилактике COVID-19 в школах K-12», разработанного CDC США. Федеральное руководство в настоящее время заменяет руководство штата Мэн, использовавшееся в прошлом году.Мы будем придерживаться всех требований CDC.

МАСКИ

В настоящее время CDC США требует , что все люди, пользующиеся общественным или частным школьным транспортом, включая автобусы и фургоны, должны носить маски. Это означает, что студенты и сотрудники должны носить маски для лица в автобусах и микроавтобусах RSU 63.

Маски для лица в настоящее время не требуются в школах. Однако из-за наличия варианта Дельта в штате Мэн, маски для лица настоятельно рекомендуются , особенно для людей, которые не были вакцинированы.Когда начинается школа, мы будем просить родителей сообщить нам, хотят ли они, чтобы их ребенок (дети) носили маску для лица. Это поможет нам помочь вашему ребенку (детям) следовать вашим указаниям.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАССТОЯНИЕ

Физическое расстояние от 3 до 6 футов будет поддерживаться в помещении.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID

Объединенное тестирование будет предложено всем сотрудникам и студентам в соответствии с процедурами и рекомендациями Департамента образования штата Мэн.Этот новый инструмент помогает школам выявлять инфицированных людей (в том числе людей без симптомов), чтобы можно было быстро принять меры для предотвращения дальнейшей передачи COVID-19. В соответствии с юридическими требованиями и Законом о правах и конфиденциальности семейного образования (FERPA), согласие родителей будет получено до проведения любого тестирования на COVID .

ПРИВИВКИ

Всем подходящим учащимся (в настоящее время учащимся от 12 лет и старше) и всему персоналу настоятельно рекомендуется пройти полную вакцинацию.Министерство энергетики штата Мэн / Центр контроля заболеваний штата Мэн потребуют от каждого округа сообщать процент полностью вакцинированных сотрудников. Начиная с сентября, эта информация будет публиковаться и обновляться ежемесячно на сайте Министерства энергетики штата Мэн или MAINE CDC.

ПРОТОКОЛ РЕАГИРОВАНИЯ COVID ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ

RSU 63 будет продолжать следовать руководящим принципам штата по работе с положительным случаем COVID. С июля 2021 года это включает в себя отчетность, отслеживание контактов, карантин лиц с положительным результатом теста и карантин невакцинированных близких контактов.

Имейте в виду, что эти требования к здоровью могут быть изменены в зависимости от рекомендаций CDC и местных условий.

STAR Academy-P.S. 63 – Район 1

Некоторые школы терпят неудачи и видят впереди только трудности; другие видят возможность. STAR Academy-PS 63 – яркий пример последнего, школа, в которой неутомимые учителя и администраторы нашли новый значимый способ общения с детьми и семьями с высокими потребностями, не жертвуя академической строгостью.Результат? Результаты тестов растут, детей лелеют, а классы чувствуют себя живыми.

Бывшая учительница специального образования Дарлин Кэмерон стала директором школы в 2007 году и упорно работала над тем, чтобы сделать школу более инклюзивной, превратив почти каждый класс в комнаты ИКТ (интегрированное совместное обучение), в которых участвуют учащиеся с особыми потребностями и учащиеся общего образования с двумя учителями, один с степень по спец. ред. Заместитель директора школы Джоди Фридман, которая провела нашу экскурсию, ранее преподавала в школе семь лет и продолжает преподавать естественные науки в 4-м классе.Она работает школьным тренером по математике и вместе с Кэмероном возглавила амбициозную реконструкцию академических кругов школы в ожидании внедрения академических стандартов Common Core.

В течение двух лет учителя перевоплощались в новую математику, в конечном итоге создав внутренние экзамены, систему отслеживания данных для роста учащихся и даже написав свои собственные учебные программы по математике. «Когда вы знаете свой контент достаточно хорошо, чтобы его спланировать, – сказал Фридман, – вы действительно смотрите на работу студентов и видите их сильные стороны, заблуждения и способы их продвижения.«

После общегородского резкого падения результатов стандартизированных тестов, согласованных с Common Core, в 2013 году, STAR стала одной из немногих школ, число которых в 2014 году увеличилось. Проблемы со словами, которые ранее были нехваткой, теперь составляют основу школьного математического подхода. В детском саду дети приклеивали крекеры с золотыми рыбками к решеткам, чтобы сложить нужное количество закусок, а первоклассники удваивали факты в группах, используя бусинки, после прочтения рассказа Бабушкиное ожерелье .

Каждый день у детей есть один 45-60-минутный период обучения учителя и групповой работы по математике, а также второй 20-минутный период математических игр и навыков.Два дня в неделю дети разного уровня подготовки работают вместе на математических станциях. Star Academy – это «демонстрационная школа» для обучения математике; Педагоги со всего города приезжают, чтобы увидеть математическую программу в действии.

Для изучения английского языка учителя используют программы Педагогического колледжа по чтению и письму, дополненные фонетикой и общими текстами. По словам Фридмана, в социальных исследованиях основное внимание уделяется крупным концепциям, отметив, что старшеклассникам рекомендуется писать на такие важные темы, как иммиграция и Холокост.Во время нашего визита оживленный класс пятиклассников разделился на две группы, просматривая статьи, чтобы подготовиться к дискуссии о домашних животных в школах.

Как и по математике, оценки по английскому языку резко подскочили – улучшение, которое Фридман частично приписывает школьной программе повышения грамотности, которая проводится в первые полчаса каждого дня. Продвинутые ученики могут также использовать это утреннее время, чтобы научиться играть на укулеле со школьным учителем музыки, заняться дополнительным художественным обогащением или научиться играм и программированию в технологическом клубе.

Все студенты занимаются искусством, тренажерным залом и естественными науками несколько раз в неделю и учатся играть на клавиатуре. Учащиеся с первого по пятый класс также танцуют раз в неделю благодаря партнерству с Notes in Motion. STAR предлагает полный рабочий день, бесплатное внеклассное обучение для детей младшего возраста до 5 лет, и воспитанники дошкольного возраста могут участвовать в платной внеклассной программе через Notes in Motion до 18:00 каждый день. Как и в остальной школе, программа подготовительного класса небольшая, на момент нашего визита в нее входят два класса по 13 учеников в каждом.

Воспитание студентов не только в учебе, но и в эмоциональном плане – это основная тема STAR, которая означает самоуправляемость, командный дух, подотчетность и уважение; задатки идеального студента.Такие общешкольные рабочие места, как приятель на перемене и ведущий новостей, – вполне реальный способ возложить на детей ответственность и помочь им в работе над важными социальными навыками. Вместо комнаты тайм-аута в школе есть комната ответственности, где учащихся поощряют работать через эмоции и осознавать разницу между большой проблемой и маленькой. Школа работает с Нью-Йоркским университетом, чтобы их преподавательская практика учитывала культурные особенности.

Во время нашего визита большая часть фасада 100-летнего здания находилась на реставрации, что вызвало некоторый ущерб от воды и потребовало накрыть игровое оборудование, хотя дети все еще играют во дворе, сказал Фридман.Школа дружно делит здание со школой района, используя четвертый этаж, в то время как район находится на третьем. Обе школы делят второй этаж, кафетерий, тренажерный зал, библиотеку и аудиторию.

Как и многие школы округа 1, STAR Academy долгое время боролась с набором и посещаемостью. Студенты приезжают из всех пяти районов, чтобы учиться, и многие семьи находятся во временных жилищных условиях, что приводит к постоянно меняющимся студентам. Помимо группы посещаемости, состоящей из учителей и консультантов, соцработники со стороны помогают семьям STAR находить реальные решения, чтобы вовремя и вовремя доставить детей в школу, например, организовать автобусные перевозки, когда это возможно, или даже дать им будильники.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Практически все классы проходят через ИКТ (интегрированное совместное обучение). Самостоятельные классы были прекращены. Прилагаются усилия, чтобы поддержать всех учащихся – и не позволить различиям в обучении сдерживать их; например, у кого-то с трудностями при письме может быть назначенный «писец», который поможет ему выразить идеи. «У вас может быть ребенок, который может писать только на уровне детского сада, но может думать на очень высоком уровне», – сказал Фридман. В STAR есть консультант, психолог, эрготерапевт, физиотерапевт, логопед и социальный работник для студентов и семей.

ПРИЕМ: Район 1 на выбор. (Эйми Сабо, февраль 2015 г .; обновлено, ноябрь 2018 г.)

Подробнее

Электронная почта и телефон Кейта Шаффера

Куинлан Кип-Джонсон

Главный секретарь средней школы Близнецов

Профиль посещения

Бонни Бойер

Директор по специальным службам 4

Памела Сурбер

Директор, TLC Program & Dist 63 Education Foundation

Профиль посещения

Джанет Бишоп

Директор по коммуникациям и связям с общественностью

❅❅❅❅❅ @ emsorg

+1847 ❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

Дженнифер Пачеко

Директор по специальным услугам

❅❅❅❅❅@emsd63.org

Посетите профиль

Василики Фраке

Директор по специальным службам

+ 1847 ❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

Дэн Барри

Окружной директор по операциям, Мэн 63 (Восток)

❅❅❅❅❅ @ emsd63.org

+1847 ❅❅❅ ❅❅❅❅

Профиль посещения

Роберт Бауэр

Директор по инновациям и технологиям

❅❅❅❅❅@aisgz.org

+86 20 ❅❅❅❅ ❅❅❅❅ доб. ❅❅❅❅

Посетите профиль

Поисковые запросы сотовых телефонов студентов в эпоху беспроводных технологий

Когда большинство людей думают о поиске учащихся, обычно на изображении изображен школьный чиновник, приказывающий студенту опустошить карманы или рюкзак.Однако совершенно другой обыск учеников происходит, когда школьный чиновник конфискует сотовый телефон ученика. Во многих школьных округах действуют правила, запрещающие учащимся иметь (или использовать) мобильные телефоны в школьные часы. Эти правила обычно позволяют должностному лицу школы конфисковать сотовый телефон учащегося за нарушение правил.

Эти типы политики в отношении сотовых телефонов были поддержаны Четвертой поправкой. Однако может ли школьный чиновник получить доступ к мобильному телефону ученика для просмотра текстовых сообщений, прослушивания голосовых сообщений или сканирования списка телефонных контактов ученика? В недавнем отчете отмечается: «Хотя суды проявили некоторую щедрость в защите от конфискации школьными чиновниками сотовых телефонов учащихся, они не согласились с тем, разрешает ли хранение сотового телефона в кампусе в нарушение правил школьного совета доступ к содержимому сотового телефона.”[1]

T.L.O. и недавние решения суда

По сути дела, обыски, проводимые школьными должностными лицами в школьной среде, регулируются стандартом «разумности», изложенным в деле New Jersey v. T.L.O. Согласно этому стандарту поиск должен быть (1) обоснованным с самого начала и (2) разумным по объему. Однако даже T.L.O. не предоставляет школьным чиновникам неограниченных полномочий для поиска цифрового содержимого сотового телефона учащегося.

Вопрос для школьных чиновников заключается в том, при каких обстоятельствах они могут получить доступ к содержимому сотового телефона ученика, не нарушая Четвертую поправку? После того, как мобильный телефон был изъят, дает ли тот факт, что учащийся владел им или использовал его на территории школы (в нарушение школьной политики), должностным лицам школы право проводить поиск сохраненных сообщений устройства (текстовые сообщения, списки контактов, фотографии, журналы телефонов)?

Недавно ряд федеральных судов рассмотрел вопрос о том, нарушали ли школьные должностные лица права учащихся Четвертой поправки, просматривая текстовые сообщения на мобильных телефонах учащихся.К сожалению, как это часто бывает, когда суды сталкиваются с применением «старых правил» к новым технологиям, эти решения были «неоднозначными»: некоторые суды сочли оправданным право школьных чиновников при обыске сотовых телефонов, а другие суды пришли к выводу, что школьные чиновники не оправдались при обыске сотового телефона.

Как должны поступать школьные чиновники?

Руководители школы должны с осторожностью подходить к решению о поиске цифрового содержимого сотовых телефонов.Поскольку они не являются экспертами в области права, школьные чиновники не должны поддаваться искушению провести поиск цифрового содержимого телефона исключительно на основании того факта, что мобильный телефон был конфискован. Вместо этого они должны сначала изучить политику школьного округа, чтобы выяснить, когда обыск конфискованного имущества учащихся оправдан. Руководителям школы также следует проконсультироваться с юрисконсультом школьного округа перед просмотром цифровых данных на мобильном телефоне.

В большинстве случаев маловероятно, что на момент конфискации сотового телефона возникнут чрезвычайные обстоятельства.Кроме того, вероятно, не будет никаких опасений относительно безопасности студентов. В недавнем деле Верховный суд США установил, что полиция, как правило, не может без ордера производить поиск цифровой информации на мобильном телефоне, изъятом у арестованного лица. Если сравнить это решение со школьной обстановкой, то требования T.L.O. не разрешают и не запрещают поиск цифрового контента. В случае сомнений школьные чиновники должны обратиться за помощью к юристу, прежде чем проводить обыск сотового телефона ученика.Школьные чиновники должны иметь в виду, что даже если первоначальная конфискация сотового телефона оправдана в соответствии с T.L.O. , поиск его содержания является отдельным запросом Четвертой поправки.


[1] Ральф Д. Модслей, «Сотовые телефоны и поисковые запросы студентов: влияние применения закона штата на набор фактов Райли против Калифорнии », 311 изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.