Бакалавр сколько лет обучения: 5 наивных вопросов о бакалавриате и магистратуре — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

что это такое, сколько лет нужно учиться и какие есть формы обучения

Начиная с 2009 года, в России начался процесс перехода на двухступенчатую систему образования: программы специалитета в высших учебных заведениях были разделены на два этапа – это бакалавриат и магистратура. Каждый человек со средним полным образованием может обучиться на бакалавра и при желании продолжить обучение. В статье я расскажу сколько нужно учиться на бакалавра и какой форме обучения лучше отдать выбор. Опишу отличия от обучения на магистра и объясню означает ли бакалавриат незаконченное высшее образование.

Что такое бакалавриат

Обучение в бакалавриате занимает 4 года, т.е. теперь можно получить высшее образование на год быстрее, чем это было при специалитете. На текущий момент большинство учебных заведений перевели образовательные программы на новую систему, но до сих пор иногда встречаются места для подготовки специалистов.

Перед абитуриентами встает выбор между двумя системами. Принципиальное отличие бакалавра в том, что его специализация более фундаментальна, без узкой направленности. По факту бакалавр владеет тем же уровнем квалификации и правом занимать одни и те же должности наравне со специалистом.

Кому подходит данная форма обучения

Ограничений в получении академической степени бакалавра нет – это может быть человек любого пола и возраста. Университетами выделяются бюджетные и платные места, что дает возможность получить высшее образование с разными умственными и материальными возможностями.

Стоимость получения образования, как правило, зависит от престижности ВУЗа

Например, в одном и том же заведении стоимость академического года на экономическом направлении может быть в 2-3 раза дороже стоимости года на сельскохозяйственном профиле из-за большей востребованности и престижа первой профессии.

Можно окончить неограниченное количество программ бакалавриата – но учтите, что по бюджетной форме образования получить степень бакалавра можно только один раз: за остальное учебное время придется заплатить вне зависимости от результатов вступительных экзаменов.

Преимущества и недостатки системы образования

Главными плюсами образовательных программ бакалавриата являются:

  • По окончании выдается диплом европейского образца, который дает право реализовать профессиональную деятельность во всех странах, подписавших Лиссабонскую конвенцию;
  • Можно обучиться на бакалавра за пределами страны, почти во всех странах Европы и США;
  • При желании возможно поменять учебное заведение или специализацию в случае, если поняли, что выбранная профессия вам не подходит.

Но есть и минусы такого образования:

  • До сих пор встречаются работодатели, живущие по старым принципам и предпочитающие нанимать на работу выпускников специалитета;
  • При дальнейшем поступлении в магистратуру на получение образования затрачивается на год больше, чем при окончании программ специалитета.

Однако плюсы все-таки перевешивают и в дальнейшем будущем бакалавры будут котироваться на рынке труда еще больше.

Формы обучения

Обучение на бакалавриате проходит по всем существующим формам

Различия в обучении заключаются только в организации учебного процесса и продолжительности обучения. Длительность очной формы образования составляет 4 года, заочной – 4,5. Продолжительность дистанционного обучения обычно соответствует длительности заочной формы.

Стоимость получения степени бакалавра может колебаться в России, а тем более в мире, в десятки раз. Как правило, она коррелируется с востребованностью получаемой профессии, престижностью заведения и квалификацией преподавательского состава.

Как поступить на бакалавра

Для всех абитуриентов, вне зависимости от выбранной формы получения образования, учебного профиля и уровня предыдущего образования, придется сдавать единый государственный экзамен (ЕГЭ).

В некоторых вузах придется еще сдавать дополнительно внутренние экзамены – не забудьте заранее уточнить данный аспект. Сначала зачисляют льготников и победителей олимпиад, а на оставшиеся места зачисляют людей по общему конкурсу по суммарному количеству баллов.

Подберите дистанционный ВУЗ с Бакалавриатом

После заполнения формы Вы получите: список учебных заведений, стоимость и срок обучения, льготы и скидки

Выберите Ваш уровень образования:Основное общее образование (9 классов)Среднее (полное) общее образование (11 классов)Начальное профессиональное (профессионально-техническое училище)Среднее профессиональное (техникум/колледж)Неоконченное высшееВысшее

Куда планируете поступать?ВУЗКолледж/ТехникумКурсы дополнительного профессионального образования

Зачисление проходит в три волны, потому что подавать заявления можно сразу в 5 заведений одновременно, и часть абитуриентов потом забирает свои документы, пройдя в более престижный вуз, чтобы закончить его. Не прошедшим на бюджет предлагают заключить контракт на платной основе при наличии свободных мест.

Какие документы выдаются по окончании программы

ГОСы пока еще сдают в некоторых образовательных учреждениях, однако многие из них уже отказались от такого типа аттестации бакалавров

Завершив образовательную программу в бакалавриате, студент получает диплом, который свидетельствует о наличии первой квалификационной ступени высшего образования и дает ему право работать на вакансиях, требующих наличие диплома.

Написать и защитить диплом обязан каждый выпускник – иначе ему выдадут справку о пройденных годах обучения без диплома – по факту это считается неоконченным или неполным высшим образованием.

Самые популярные направления

С каждым годом растет популярность направлений в сфере информационных технологий. Это связано с высоким уровнем зарплат в отрасли, увеличивающимися инвестициями и развитием сферы. Перспективы профессии ИТ-специалиста возрастает с каждым годом.

Несмотря на насыщенность рынка труда выпускниками экономических вузов, интерес к сфере не пропадает. Количество вакансий экономистов и других специалистов, деятельность которых связана с экономической отраслью, не снижается, и найти работу по специальности по окончании учебы вполне реально.

Мода на образование менеджера не проходит в последние 10 лет.

Молодых людей привлекают шансы быстро сделать карьеру и обладать доходом выше среднего

Сфера строительной деятельности становится одной из наиболее привлекательных для молодежи: количество вакантных мест велико, а профессионалов, обладающих нужным уровнем компетенции, на рынке не так много. У выпускников присутствуют шансы без проблем трудоустроиться где-либо и сделать быстрый карьерный скачок.

Образование юриста во все времена остается востребовано, существует много вакансий в государственных и частных учреждениях. К тому же, знание правовых основ всегда пригодится в жизни.

Степень бакалавра в будущем превратится в необходимую меру для карьерного продвижения.

Для работодателей важно наличие высшего образования, и с годами специалитет окончательно исчезнет. К тому же предоставляется возможным дальнейшее получение образования в магистратуре по тому же профилю, либо выбрать другой, если вы потеряли интерес к текущей сфере деятельности.

Подберите дистанционный ВУЗ с Бакалавриатом

После заполнения формы Вы получите: список учебных заведений, стоимость и срок обучения, льготы и скидки

Выберите Ваш уровень образования:Основное общее образование (9 классов)Среднее (полное) общее образование (11 классов)Начальное профессиональное (профессионально-техническое училище)Среднее профессиональное (техникум/колледж)Неоконченное высшееВысшее
Куда планируете поступать?ВУЗКолледж/ТехникумКурсы дополнительного профессионального образования

Высшее образование в Чехии

Чехия участвует в Болонском процессе и имеет трехуровневую систему высшего образования: бакалавриат, магистратура и докторантура.

Программы бакалавриата

Стандартная продолжительность программ бакалавриата в чешских вузах – 3 года. Некоторые технические программы бакалавриата (например, гражданское строительство или машиностроение) рассчитаны на 4 года.

Процесс обучения строится на кредитной системе. Каждый предмет имеет кредитный эквивалент. Всего программа бакалавриата подразумевает получение 180 кредитов. За год, как правило, нужно получить 60 кредитов, за семестр – 30. Каждый факультет устанавливает минимальное количество кредитов, которое нужно получить для перевода на следующий этап обучения.

Кредитная система облегчает работу программ обмена. Чешские университеты засчитывают кредиты, полученные студентами в рамках участия в программе обмена в университетах других стран.

Изучаемые предметы делятся на обязательные предметы (которые студенты должны изучить, чтобы получить допуск к государственному экзамену) и обязательные предметы по выбору (которые студент выбирает из списка предметов, предложенных кафедрой или факультетом). Также студенты могут изучать предметы по выбору (предметы, изучаемые на любом факультете их вуза).

Для окончания обучения в бакалавриате нужно получить 180 кредитов, пройти все обязательные предметы, сдать государственные выпускные экзамены (по нескольким профильным предметам) и защитить бакалаврскую квалифицированную работу.

Выпускники получают законченное высшее образование с присвоением степени (титула) «бакалавр» (Bc.). Диплом бакалавра дает право начать профессиональную деятельность. На этом этапе можно закончить обучение и устроиться на работу или продолжить обучение по магистерской программе.

Программы магистратуры

В магистратуру вы можете поступать по своей специальности бакалавриата или «переквалифицироваться» – выбрать другой вуз, факультет или специальность. Как правило, если вы хорошо учились в бакалавриате, то ваш факультет примет вас в магистратуру без вступительных экзаменов. Если же вы будете поступать на другой факультет, то нужно будет сдавать вступительные экзамены по профильным предметам специальности.

Продолжительность обучения в магистратуре – 2 года. За период обучения нужно набрать 120 кредитов. На завершающем этапе обучения студенты должны сдать государственный экзамен и защитить дипломную работу. Выпускникам магистратуры вузов присуждается степень «инженер» (Ing.) или «магистр» (Mgr.). Подробнее об учебе в магистратуре в Чехии читайте здесь.

5/6 лет непрерывного обучения

В трехуровневой системе есть исключения. Обучение по некоторым специальностям в Чехии не делится на бакалавриат и магистратуру. По специальностям «Общая медицина», «Стоматология», «Фармацевтика», «Право и юриспруденция», «Педагогика для начальных школ» возможно только непрерывное 5–6-летнее обучение. То есть после окончания школы абитуриенты поступают в вуз и учатся 5–6 лет до получения титула магистра.

Программы докторантуры

При наличии диплома магистра можно поступить на программу докторантуры. Докторантура – это не продолжение учебы в магистратуре, а исследовательская работа. Именно исследовательская, а не преподавательская. Как правило, частью учебы не является преподавание в университете.

Учеба строится на индивидуальной работе вместе с научным руководителем над исследовательским проектом. Результаты работы докторанты презентуют на семинарах, в научных публикациях и на международных конференциях. Докторант – полноценный член кафедры и может участвовать в грантовых проектах факультета и университета.

Стандартный срок обучения по программам докторантуры в Чехии – 3–4 года. Чтобы получить степень доктора (PhD.) нужно выполнить все требования индивидуального учебного плана, сдать государственные экзамены и защитить диссертацию. Подробно о поступлении и учебе в докторантуре читайте здесь.

Программы MBA

В Чехии программы МВА (Master of Business Administration) реализует 9 учебных заведений, в том числе Высшая школа экономики в Праге. MBA – форма продолжения обучения после окончания университета и получения первого опыта управленческой работы. Программа MBA основана на развитии навыков решения конкретных управленческих проблем.

Чтобы принять участие в программе МВА, нужен как минимум диплом бакалавра и двухлетний опыта работы в области управления. Подробнее о возможностях получить MBA в Чехии вы можете узнать из статьи нашего блога.

Сколько времени обычно уходит на получение степени бакалавра?

Рубрика: Снова в школу

Стрела

Опубликовано

Если вы работающий взрослый, который планирует вернуться в школу для получения степени бакалавра, важным фактором является время. Возможно, у вас есть дети дома и другие обязательства, поэтому вы не можете взять на себя обязательство учиться на дневном отделении. С другой стороны, возможно, вы находитесь на более поздних этапах своей карьеры и хотите как можно быстрее получить степень, чтобы максимизировать свой потенциальный доход и пенсионные сбережения.

Какой бы ни была причина получения степени, естественным вопросом будет: «Сколько времени нужно, чтобы получить степень бакалавра?»

В этой статье мы рассмотрим статистику о времени получения степени и различных факторах, которые могут повлиять на то, сколько лет потребуется для получения степени бакалавра.

Статистика образования о времени получения степени

Национальный центр статистики образования — подразделение Министерства образования США — собирает и анализирует данные о состоянии американского образования, а также составляет и публикует отчеты. В своем отчете за 2020 год о времени получения степени NCES опубликовала следующее:

Среди всех студентов, впервые поступивших в колледж в 2011-2012 учебном году и получивших степень бакалавра, среднее количество месяцев, прошедших между поступлением в школу и получением степени бакалавра, составило 48,5 месяцев, или 4,04 года.

В среднем чуть более четырех лет для получения степени бакалавра неудивительно. В конце концов, степени бакалавра часто называют «четырехлетними» степенями, а учреждения, предлагающие их, часто называют «четырехлетними» колледжами.

Однако важно помнить, что этот результат является просто средним. Есть много студентов, которые получили степень менее чем за четыре года или более чем за четыре года.

Факторы, влияющие на время получения степени

Сколько времени потребуется для завершения программы бакалавриата, может зависеть от многих различных факторов. Вот лишь некоторые из возможных причин, по которым время получения степени может варьироваться.

Курсовая нагрузка

Количество занятий, которые вы посещаете одновременно, может иметь прямое влияние на то, как быстро вы сможете получить степень. Традиционно колледжи требуют, чтобы студенты набрали не менее 120 кредитов, чтобы получить степень бакалавра. Типичная нагрузка курса в семестр составляет 12 кредитов или четыре класса.

В отчете NCES количество кредитов, полученных студентом на первом курсе, имело значительную корреляцию со временем получения степени:

  1. Среди студентов, набравших 30 или более кредитов в первый год обучения, 72,3% получили степень бакалавра за четыре года или менее, 23,4% — за пять лет и 4,5% — за шесть и более лет.
  2. Для студентов, набравших 24-29 кредитов в первый год обучения: 55,7% получили степень бакалавра за четыре года или меньше, 32,4% — за пять лет и 11,8% — за шесть и более лет.
  3. Для студентов, набравших 0-23 кредита в первый год обучения: 30,1% получили степень бакалавра за четыре года или меньше, 43,9% — за пять лет, 26,0% — за шесть и более лет.

Перевод кредитов

Если вы ранее получали кредиты в колледже, хорошо сдали экзамены Advanced Placement или CLEP или имеете соответствующий военный или профессиональный опыт, вы можете применить эти кредиты для получения степени. Чем больше кредитов вы накопите и сможете перевести при регистрации в онлайн-программе, тем быстрее вы потенциально сможете получить степень бакалавра.

Программы ускоренного обучения

Некоторые школы в настоящее время предлагают ускоренные программы, позволяющие учащимся получить степень бакалавра вне традиционной четырехлетней модели. Учащиеся, которые уже прошли курс обучения в колледже, как правило, подходят для ускоренных программ.

Здесь, в CSU, мы предлагаем ускоренную программу получения степени в области кибербезопасности, в рамках которой подходящие студенты могут получить степень всего за один год.*

Классы

Оценки также являются важным — хотя и очевидным — фактором для получения степени. Учащиеся, которые хорошо учились в средней школе, как правило, быстрее получают дипломы в колледже. В отчете NCES:

  1. Учащиеся со средним баллом средней школы 3,50–4,00 получили степень бакалавра в среднем за 47,4 месяца.
  2. учащихся со средним баллом средней школы 3,00–3,49 получили степень бакалавра в среднем за 48,7 месяцев.
  3. учащихся со средним баллом средней школы 2,50–2,99 получили степень бакалавра в среднем за 50,1 месяца.
  4. учащихся со средним баллом средней школы 2,00–2,49 получили степень бакалавра в среднем за 50,9 месяцев.
  5. Учащиеся со средним баллом средней школы ниже 2,00 получили степень бакалавра в среднем за 51,3 месяца.

Неудачные курсы могут значительно отсрочить ваш график, поэтому важно ознакомиться со всеми различными службами поддержки, доступными для студентов.

Личное обязательство

Наш последний и, возможно, самый важный фактор в получении степени бакалавра — это личное обязательство. Если вы можете оставаться сосредоточенным и мотивированным, а также оставаться достаточно организованным, чтобы не отставать от всех своих курсовых работ, заданий и экзаменов, у вас больше шансов получить степень в желаемые сроки.

Начало работы

Если вы готовы начать обучение по программе бакалавриата и признаете ценность онлайн-обучения – CSU предлагает программы на получение степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора наук. Чтобы узнать больше, посетите наш веб-сайт.

*Применяются правила приемлемости.

Как получить степень бакалавра за 2 года: плюсы и минусы, которые вы должны знать

Имед Бушрика, доктор философии
, главный специалист по данным и руководитель отдела контента

Сколько времени нужно, чтобы получить степень бакалавра? Сможете ли вы сделать это за два года?

Согласно последним данным Национального центра статистики образования (2021 г. ), хотя количество выпускников ежегодно увеличивалось на 2% с 2010 по 2018 г., процент выпускников, получивших степень в этом году, может составлять всего 1 из 4 четырех лет по сравнению с сейчас. Эти данные могут быть подкреплены многочисленными факторами, включая среднюю стоимость обучения в колледже в США. Таким образом, закончить колледж всего за два года кажется отличной идеей, но только после рассмотрения всех плюсов и минусов.

В этом руководстве рассказывается, как получить степень бакалавра за два года с максимальной выгодой для себя, а также плюсы и минусы, которые студенты должны взвесить, решая, следует ли ускорить свое обучение.

Как получить степень бакалавра за два года Содержание

  1. Можно ли получить степень бакалавра за 2 года?
  2. Как получить степень бакалавра за два года
  3. Плюсы и минусы получения степени бакалавра за два года

Можно ли получить степень бакалавра за 2 года?

Обычно вы ожидаете, что степень бакалавра уменьшит вашу жизнь на 4 года. Но, как всегда, это не мешает людям задаться вопросом: можно ли получить степень бакалавра за 2 года? Быстрый ответ – да! 2-летняя степень бакалавра действительно возможна.

Люди обычно думают о степени бакалавра как о чем-то, что требует четырех лет обучения в колледжах и университетах. Однако получить такую ​​степень можно и в более короткие сроки. А как закончить колледж досрочно, мы обсудим далее в этой статье.

Причины для получения степени бакалавра за два года

Почему студент хочет получить степень всего за два года, а не за стандартные четыре года? Может быть много соображений, например следующие: 

  1. Финансы: Стоимость имеет жизненно важное значение для образования. Осенью 2014 г. исследование решений колледжей, проведенное по заказу Программы образовательной политики Новой Америки (2015 г.), показало, что студентов больше всего беспокоит стоимость при выборе колледжа. Посещение университета в течение более короткого периода может сэкономить деньги студентов на расходах на проживание и дополнительных платах за обучение.
  2. Время: Чем раньше студенты получат степень бакалавра, тем скорее они смогут выйти на рынок труда и зарабатывать на жизнь в среднем 1173 доллара в неделю. (Торпи, 2018b)
  3. Ускорение карьеры: Если студенты досрочно заканчивают степень бакалавра, они могут быстрее перейти к получению степени магистра и, таким образом, иметь лучшие карьерные перспективы с более высоким уровнем образования. Обладатели степени магистра зарабатывают примерно на 300 долларов в неделю больше, чем обладатели степени бакалавра. (Торпи, 2018b)
  4. Оставайтесь на правильном пути и добейтесь успеха: Некоторые взрослые учащиеся могут захотеть восполнить пробел или начать заново, или они могут захотеть получить повышение, требующее получения степени бакалавра. Те, кому от 30 до 40 лет, также говорят, что подавать пример или строить лучшую жизнь для своих детей жизненно важно для получения высшего образования. (Прутер, 2015)

Какой бы ни была цель студента, необходимо учесть несколько факторов, прежде чем принять решение о поступлении на строгую ускоренную программу бакалавриата.

Факторы, которые следует учитывать при поступлении на двухгодичную программу бакалавриата

Демографические сдвиги вынуждают колледжи и университеты принимать более благоприятную для взрослых политику, чтобы оставаться жизнеспособными. Таким образом, учебные заведения предлагают программы обучения, предназначенные для содействия личностному росту и развитию. Они помогают взрослым учащимся справляться с повседневными проблемами и готовят их к текущим и будущим возможностям трудоустройства. Такие программы также помогают организациям достигать желаемых результатов, адаптироваться к изменениям и изучать проблемы сообщества и общества. (Бергман, 2016)

Тем не менее, есть факторы, которые студенты должны учитывать, прежде чем решить, реально ли получить степень бакалавра за два года, и если да, то какой метод подойдет им лучше всего.

  1. Существующие кредиты: Было бы намного проще получить степень раньше, если бы у студентов были существующие кредиты колледжа или единицы AP, которые могли бы кредитовать выбранные ими учебные заведения.
  2. Военная служба или другой профессиональный опыт: Некоторые колледжи переводят обучение, военную службу или другой профессиональный опыт в кредитные единицы, которые учитываются при присвоении степени студентам.
  3. Тестирование на выходе: Некоторые университеты разрешают учащимся сдавать вступительные экзамены, чтобы узнать, смогут ли они пройти тестирование по предметам более низкого уровня, и пропускать их, чтобы перейти к более сложным.

Как получить степень бакалавра за два года

Как упоминалось ранее, студентам не обязательно тратить четыре года на получение степени бакалавра. Так можно ли закончить колледж за 2 года? Да!

Если учащиеся соответствуют определенным условиям, они могут быстрее получить степень по программам обучения для взрослых, которые могут включать дистанционное обучение (онлайн-курсы), вечерние занятия и занятия по выходным, экзамены (CLEP и DSST) и зачет колледжа за предыдущий опыт работы. (Бергман, 2016 г.)

Дистанционное обучение — это один из способов для многих взрослых учащихся продолжить свое образование во время работы. Осенью 2019 года около 3,45 миллиона студентов колледжей были зачислены исключительно на курсы дистанционного обучения, а 3,86 миллиона студентов прошли хотя бы один курс дистанционного обучения. (NCES, 2020a) И после пандемии неудивительно, что получение степени бакалавра онлайн за 2 года становится жизнеспособным вариантом.

Между тем, многие студенты считают онлайн-курсы самым быстрым путем к получению степени или самым быстрым временем для завершения своей программы (Capranos et al., 2021)

Источник: Voice of the Online Learner

Программы получения степени бакалавра

Целевая группа Комиссии по высшему образованию Северо-Центральной ассоциации по программам получения степени для взрослых определяет программу получения степени для взрослых как программу, предназначенную для удовлетворения потребностей работающих взрослых. . Такие взрослые заработают 60 или более кредитных часов в колледже. Они возвращаются в школу, чтобы получить степень бакалавра. Учебные заведения выполняют свое обещание завершить программу менее чем за два года, устанавливая альтернативные расписания занятий, сокращая традиционные временные рамки семестра/четверти, организуя студенческие когорты и засчитывая предыдущий опыт обучения, равный примерно 25% от суммы кредита степени бакалавра. (Бергман, 2016 г.)

Этот метод получения степени бакалавра за два года идеален, если у студентов уже есть существующие кредиты, возможно, 60 единиц из программы, которую они ранее зачислили, но не закончили. Студенты должны представить свои стенограммы записей в предпочитаемое ими учебное заведение и запросить перевод кредитов. Учреждение определяет, что кредитовать.

Перевод зачетных единиц

Аналогично программам получения степени для студентов, которые не смогли закончить ранее зачисленную степень, те, кто получил степень младшего специалиста в местном колледже, могут перевести зачетные единицы из своей степени младшего специалиста для засчета степени бакалавра. Тем не менее, это может по-прежнему противоречить цели получения степени бакалавра за короткое время, поскольку получение степени младшего специалиста обычно также занимает два года.

Тем не менее, колледжи не единственные, кого кредитуют учреждения. Учащиеся могут участвовать в предварительной оценке обучения (PLA) — процессе оценки и зачета знаний, полученных на уровне колледжа, за пределами типичной классной комнаты. Примеры такого обучения включают опыт работы, военную подготовку, самостоятельное обучение, некредитные курсы, волонтерскую или общественную работу, а также занятия или семинары вне колледжа.

Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению (CAEL) перечисляет методы, обычно используемые для оценки обучения учащегося для получения кредита колледжа, следующим образом: 

  • Опыт работы
  • Профессиональное обучение
  • Военная подготовка
  • Обучение с открытым исходным кодом из Интернета и других независимых исследований
  • ACE и Национальная служба кредитных рекомендаций колледжей
  • Стандартные экзамены (например, экзамены CLEP через College Board, военные экзамены DSST через Prometric, экзамены UExcel через Excelsior College)
  • Контрольные или ведомственные экзамены
  • Институциональная проверка внешнего обучения, лицензий или сертификатов
  • Экзамены Advanced Placement и International Baccalaureate

Как правило, учебные заведения могут потребовать от студентов предоставить портфолио, демонстрирующее заслуживающее кредита знание предмета, или они должны посещать колледж, который предлагает кредиты для замены курса.

PLA экономят время и деньги учащихся, увеличивая количество зачисленных и окончивших школу в школах и университетах, которые их принимают. CAEL обнаружил, что взрослые учащиеся с кредитами PLA на 17% чаще завершают свои программы, чем студенты без таких кредитов. (Кляйн-Коллинз и др., 2020 г.)

Курсы колледжа в старшей школе

Учащиеся могут начать зарабатывать кредиты колледжа в старшей школе, посещая курсы повышения квалификации (AP). Совет колледжа создал классы AP, чтобы познакомить старшеклассников с классами на уровне колледжа и помочь им заработать кредит в колледже еще до того, как они закончат учебу. Для получения кредита в колледже студенты должны сдать экзамен AP в конце года. (НШСС, 2018)

Таким образом, учащиеся, которые проходят курсы AP и сдают экзамены AP, могут впервые поступить в колледж с уже накопленными единицами для получения степени. Они могут пропустить курсы более низкого уровня и записаться на курсы более высокого уровня раньше, чем большинство, тем самым ускорив свое время для получения степени.

Ускоренные степени

Ускоренные программы получения степени становятся популярными, поскольку они позволяют студентам получить степень бакалавра за три года или меньше. Эти программы сохраняют большинство преимуществ, которые предлагают традиционные программы. Обычно они по-прежнему охватывают те же курсы с тем же количеством тестов, что и в традиционных программах, но все в более быстром темпе. Такие программы являются иммерсивными и интенсивными.

Студенты могут выбирать между программой с одной степенью, где после каждого курса будет короткий перерыв, или программой с двумя степенями, где студенты могут получить как степень бакалавра, так и степень магистра, поскольку последняя может использовать те же кредиты, полученные для первой .

Они также могут выбирать между программами ускоренного обучения в кампусе и онлайн. Программы на кампусе идеально подходят для студентов, которые любят общение. С другой стороны, онлайн-программы подойдут тем, у кого есть работа или семейные обязанности в учебное время, поскольку курсы проходят самостоятельно, без установленных сроков. На самом деле, 25% онлайн-студентов нравится эта функция онлайн-курсов. (NCES, 2020)  

Еще четверть онлайн-студентов выбирают онлайн-программы, потому что они позволяют им проходить курсы за меньшее время, а 20% выбирают это из-за доступных ускоренных ускоренных курсов. (НЦЭС, 2020)

Между тем, продолжительность занятий варьируется в зависимости от учебного заведения, а продолжительность занятий колеблется от пяти до восьми недель. Продолжительность каждой сессии влияет на то, как быстро студенты получат дипломы.

Многие учебные заведения предлагают программы ускоренного обучения. Как и при подаче заявления в обычный четырехлетний университет или любое академическое учреждение, студенты должны проверить несколько ускоренных программ, чтобы найти наиболее подходящую.

Источник: Студенты онлайн-колледжа (2018 г.)

Максимальное количество кредитов за курс за 9 учебный год0111

Получение большего количества кредитов в каждом семестре позволяет сократить время на получение диплома. Одним из способов сделать это было бы использование семестра летней школы.

Однако этот круглогодичный график может быть идеальным только для студентов дневного отделения. Как отмечает Омеличева (2012) в исследовании, опубликованном в Журнале политического образования, , «Поскольку летние сессии намного короче, чем обычные семестры, и преподаватели, и студенты должны учить и узнавать больше за короткий период времени и , поэтому нужно справляться с интенсивностью летних модулей».

Это же исследование под названием «Потрясающе! или скучно?: повышение эффективности преподавания и обучения на летних курсах», также подчеркнул, что «для многих студентов лето — это время получения дохода для оплаты школы и расходов на проживание в течение учебного года». По сути, работающие студенты могут «быть особенно невнимательными и не проявлять энтузиазма в летней школе».

Так же, как и летние занятия, вечерние занятия помогут учащимся пройти как можно больше модулей как можно быстрее, но также могут быть трудными для работающих студентов.

Большинство колледжей ограничивают студентов 15, 18 или 20 кредитами за семестр, в зависимости от того, используется ли в школе четвертная или семестровая система. Тем не менее, некоторые колледжи могут делать исключения, позволяя некоторым студентам перегружать кредиты. Однако имейте в виду, что некоторые колледжи взимают дополнительную плату за дополнительные кредиты.

Плюсы и минусы получения степени бакалавра за два года

Сможете ли вы закончить колледж за 2 года? Мы почти ответили утвердительно на этот вопрос с самого начала этой статьи, но будьте осторожны. Вам придется взвесить все за и против спешки в колледже, чтобы не тратить на это время и деньги. Прежде чем решить, стоит ли это делать, лучше всего проверить плюсы и минусы получения степени бакалавра за столь короткое время.

Профи

Выпуск в короткие сроки — это личный выбор каждого студента. Тем не менее, вот список потенциальных преимуществ ускоренного получения степени бакалавра.

Экономьте деньги

Средняя стоимость обучения в колледже в США растет. Средняя объявленная (наклейка) плата за обучение и плата за обучение для студентов очной формы обучения в 2021–2022 годах составляла 10 740 долларов в штате, 27 560 долларов за пределами штата и 3800 долларов в округе, что на 1,3–1,6% больше, чем в предыдущем году. инфляция. Средняя объявленная (наклейка) плата за четырехлетнее обучение в частной некоммерческой организации составила 38 070 долларов, что на 2,1% больше. (Ма и Пендер, 2021)

В то же время в 2021 году заемщики должны рекордные 1,73 триллиона долларов по студенческим кредитам. Типичный класс заемщиков 2021 года должен 36 900 долларов. (Hanson, 2021)

Кроме того, более раннее трудоустройство, а не ожидание окончания четырехлетнего обучения, может сэкономить деньги студентов на обучении, не говоря уже о других расходах, таких как жилье, а также снизить риск дальнейшего увеличения долга по студенческому кредиту. .

Продвижение по карьерной лестнице

Студенты получают работу на полную ставку раньше, чем те, кому требуется четыре года, чтобы получить степень, что позволяет им начать свою карьеру раньше. У тех, кто уже работает, больше шансов получить повышение. Хотя работодатели теперь понимают, что соответствующий опыт является гораздо лучшим показателем успеха, чем конкретная степень, для большинства профессиональных/управленческих должностей может по-прежнему требоваться диплом колледжа.

Кроме того, если студенты раньше оканчивают бакалавриат, они также могут раньше поступить в магистратуру. Обратите внимание, что уровень образования, обычно требуемый для определенных должностей, может меняться со временем, а требования к образованию начального уровня могут отличаться от требований к опытным работникам. Например, в 2015–2016 годах примерно 39% всех эрготерапевтов в возрасте 25 лет и старше имели степень бакалавра. Трудотерапевтам сегодня обычно требуется степень магистра по аккредитованной программе. В результате BLS заявляет, что эрготерапевтам обычно требуется степень магистра. (Торпи, 2018а)

Раннее получение степени бакалавра и сразу после нее получение степени магистра поможет студентам получить лучшие перспективы трудоустройства.

Сэкономьте на будущее 

Все рано или поздно выходят на пенсию, но для выхода на пенсию также нужны деньги. Поскольку те, кто заканчивает степень бакалавра, имеют больше шансов найти стабильную работу раньше, они также могут раньше откладывать на пенсию и, вероятно, получат больше средств для выхода на пенсию.

Недавний опрос Чарльза Шваба среди 1000 участников плана 401(k) показал, что американцы считают, что им нужно 1,9 доллара США.миллионов на пенсию. (Петерсон, 2021 г.) Но многие пропускают эту отметку.

Обратите внимание, что ускоренный выпуск означает получение работы раньше других студентов. Поскольку обладатели степени бакалавра, как правило, зарабатывают на 300 долларов больше, чем обладатели степени младшего специалиста, и на 400 долларов больше, чем выпускники средних школ, не имеющие или не имеющие колледжа (Torpey, 2018b), они могут начать откладывать деньги на будущие нужды, такие как выход на пенсию.

Люди в возрасте 20 лет, которые откладывают от 10% до 15% своей годовой зарплаты, могут спокойно уйти на пенсию. Тем, кто начиная с 45 лет и старше, необходимо будет откладывать до 35% своей годовой зарплаты. (Петерсон, 2021 г.)

Минусы

Действительно, преимущества окончания колледжа со степенью весьма убедительны. Тем не менее, стоит задуматься о том, что студенты могут упустить, если закончат обучение раньше других.

Отсутствие доступа к внеклассной деятельности и другим неакадемическим частям колледжа

Колледж — это время для самопознания и социализации, которые со временем могут перерасти в профессиональную сеть. Жесткая академическая деятельность ограничивала бы время студентов, чтобы попробовать что-то новое.

Внеклассные мероприятия помогают учащимся в личных и академических достижениях. Те, кто участвует во внеклассных мероприятиях, лучше учатся в школе; они также развивают черты характера, в том числе лидерские качества, тайм-менеджмент и способность принимать конструктивную критику. Внеклассные занятия также повышают самооценку и устойчивость и способствуют социальному росту. Наконец, внеклассные мероприятия позволяют учащимся ощутить ценность участия в общественной жизни. (Кристисон, 2013)

Такие льготы могли бы помочь студентам, когда они выходят на рынок труда. Когда студенты уходят из колледжа раньше других, они каким-то образом ограничивают свой личностный рост.

Меньше возможностей для стажировки   

Стажировки ценны для получения работы и полезны для карьерного роста. Некоторые отрасли, в частности компьютерная, финансовая, консалтинговая и журналистская, регулярно нанимают бывших стажеров. Нехватка времени для стажировок, чтобы получить наставничество от экспертов, построить сети, найти возможности для исследований и определить карьерный путь, может повредить перспективам трудоустройства студентов.

Финансовое бремя

Действительно, среди причин, по которым студенты выбирают получение степени бакалавра за два года, является экономия денег. На первый взгляд кажется, что студенты экономят деньги. Тем не менее, следует отметить, что некоторые школы взимают дополнительную плату за перегрузки, поэтому лучше учитывать этот фактор, поскольку вместо этого учащиеся могут нести дополнительные расходы.

Еще одно важное финансовое соображение, которое некоторые студенты не осознают, заключается в том, что часы выплаты студенческой ссуды начинают отсчитываться, как только они заканчивают учебу. Действительно, досрочное получение степени бакалавра означает, что студенты также могут закончить выплату кредитов в короткие сроки. Тем не менее, им может быть сложно выплатить кредит после двух лет упорного обучения. Таким образом, выбор досрочного выпуска может означать создание ненужного стресса.

Источник: College Board

Является ли получение степени бакалавра за 2 года разумным выбором?

Сколько времени занимает получение степени бакалавра? Вообще четыре года.

Можно ли получить степень бакалавра за 2 года? Это определенно да.

Могу ли я получить степень бакалавра за 2 года? Это вопрос, на который вы должны ответить, потому что он действительно зависит от вашей готовности и вашего стремления.

Возможно получение степени бакалавра за два года с онлайн-программами ускоренного обучения, переводными кредитами и методами получения степени. Многие студенты предпочли бы ускоренный выпускной, чтобы сэкономить деньги и время и изучить возможности карьеры. Однако у него есть и недостатки: студенты могут упустить некоторые аспекты колледжа, которые окажутся ценными для их будущей карьеры.

Может показаться, что получение степени бакалавра за два года — разумный выбор, но, возможно, не для всех. Требуется много усилий, чтобы получить высшее образование в короткие сроки. Студенты должны знать свои пределы и взвесить каждый жизненно важный фактор, прежде чем решиться на это. Если после некоторых проб и ошибок они решат, что быстрый темп и высокое давление не для них, они всегда могут сбавить темп и закончить обучение за четыре года.

 

Ссылки

  1. Бергман, М. (2016). От остановки до ученого: пути к выпуску через программы получения степени для взрослых. Международный журнал информационно-коммуникационных технологий и человеческого развития , 8 (4), 1–12. https://ir.library.louisville.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=&httpsredir=1&article=1147&context=faculty
  2. Капранос, Д., Дайерс, Л., и Магда, А. Дж. (2021). Голос онлайн-учащегося 2021: усиление голоса учащихся в необычные времена . Образовательные услуги Wiley. https://edservices.wiley.com/wp-content/uploads/2021/08/202108-VOL-report-WES-digital-FINAL.pdf
  3. Кристисон, К. (2013). Преимущества участия во внеклассных мероприятиях. BU Journal of Graduate Studies in Education , 5 (2). https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1230758.pdf
  4. Хэнсон, М. (2021, 8 августа). Статистика выпускников колледжей [2021]: общее количество выпускников в год . Инициатива по образовательным данным. https://educationdata.org/количество-выпускников-колледжей
  5. Кляйн-Коллинз, Р., Тейлор, Дж., Бишоп, К., Лейн, П., и Лейбрандт, С. (2020). Результаты целевого исследования оценки предшествующего обучения и результатов взрослых учащихся, проведенного в 72 учреждениях Краткий обзор . https://www.cael.org/hubfs/PLA%20Boost%20Paper%20ExecSummary%20-%20Oct%202020.pdf
  6. ‌Ма, Дж., и Пендер, М. (2021). Тенденции в области ценообразования в колледжах и помощи студентам в 2021 году. Совет колледжей. https://research.collegeboard.org/pdf/trends-college-pricing-student-aid-2021.pdf
  7. НКЕС. (2019). Инструмент NCES Fast Facts дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования) . NCES.Ed.gov; Национальный центр статистики образования. https://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=561
  8. НКЕС. (2020а). Сборник статистики образования, 2020 . NCES. Ed.gov; Национальный центр статистики образования. https://nces.ed.gov/programs/digest/d20/tables/dt20_311.15.asp
  9. НКЕС. (2020b, май). COE – Результаты трудоустройства обладателей степени бакалавра . NCES.Ed.gov; Национальный центр статистики образования. https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/sbc
  10. НКЕС. (2021, апрель). COE – Уровень занятости и безработицы по уровню образования . NCES.Ed.gov; Национальный центр статистики образования. https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cbc
  11. НШСС. (2018). Что такое классы AP в старшей школе? Стоят ли они того? | Национальное общество ученых средней школы . Nshss.org; Национальное общество ученых средней школы. https://www.nshss.org/blog/what-are-ap-classes-in-high-school-are-they-worth-it/
  12. Омеличева М.Ю. (2012). Потрясающе! или серый?: Повышение эффективности преподавания и обучения на летних курсах. Журнал политического образования , 8 (3), 258–270. https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *