Бакалавриат или специалитет? | Мел
Рано или поздно перед каждым выпускником 11 класса, планирующим поступить в вуз в нашей стране, встаёт непростой вопрос, какую форму высшего образования выбрать: бакалавриат или специалитет? Наш блогер Мария Кучерова рассказывает, как устроено высшее образование в России и что лучше выбрать.
Я мама двух сыновей-близнецов. Егор готовился поступить на журфак, Ваня — на прикладную информатику или информационную безопасность. Денег на подготовку к ЕГЭ, как вы понимаете, было потрачено немало, поэтому в вопросе, что лучше, мы выбирали вообще третье — бюджет, то есть бесплатное обучение. Это была наша финансовая стратегия.
Что такое калькулятор расходов ЕГЭ и как оптимизировать издержки
Понимаю, что сейчас ещё больше вас запутала, но когда все подробно объясню, станет понятно, что я имею в виду. На семейном совете мы постановили, что в первую очередь стремимся именно к получению бюджетных мест, поэтому выбор в пользу формы образования ставился нами на второе место.
По-русски, совсем уж просто, логика была такая: неважно — бакалавриат или специалитет — лишь бы попасть на бюджетные места. Оплачивать учёбу сразу двух студентов — это затратно для любой семьи, с любым достатком. Поступиться следующей после школы образовательной ступенью и вообще отказываться от учебы в вузе мы тоже не хотели.
В итоге выяснилось, что журналистов в Москве уже всех готовят по Болонской системе «бакалавриат и магистратура», на специалитете по этой специальности больше учиться нельзя. Егор поступил на бакалавриат в РАНХиГС. С ваниным факультетом «информационная безопасность» было сложнее: где-то были программы, готовящие специалистов (5 или 5,5 лет), где-то двухуровневая система — бакалавриат (4 года) плюс магистратура (2 года). Но для нас при выборе вуза этот факт не был основным.
Ваши приоритеты могут быть расставлены иначе, поэтому объективно постараюсь изложить все тонкости этой ситуации. Зная все различия, легче принимать решение, а оно должно быть взвешенным, поскольку эти две формы высшего образования, принятые сегодня в российских вузах, в некоторых ситуациях взаимоисключающие. Например, если вы захотите перевестись с одной формы обучения на другую, у вас могут быть проблемы. За примерами далеко ходить не надо. Наша родственница недавно хотела перевестись со специалитета на бакалавриат, и в родном вузе получила решительный отказ. Не предусмотрено Уставом.
Болонская система высшего образованияИтак, с 2003 года российские вузы начали участвовать в масштабном реформировании высшего образования, а именно, стали плавно переходить от обучения на специалитете к другой, более современной и, главное, принятой в европейском мире системе. Называется эта система Болонской, по названию известного города Болонья в северной Италии. Бакалавров выпускали и раньше, но именно в 2003 году это приобрело, если можно так сказать, массовый характер.
История возникновения, все преимущества и недостатки этой системы подробно описаны в интернете. Я не буду всё это пересказывать, скажу коротко:
- В 1999 году, накануне начала нового тысячелетия, участники Болонского процесса, а именно 29 европейских стран, подписали декларацию о том, что высшее образование Евросоюза должно быть единым и двухуровневым: бакалавриат и магистратура.
- Почти сразу список стран, желающих вступить в Болонский процесс, стал быстро расти, и в том числе это были страны за пределами ЕС.
- В 2003 году к этому процессу присоединилась и Россия. В 2009 году система «бакалавриат + магистратура» начала действовать в России официально. Сроки обучения во всех странах разные, но у нас это обычно 4 + 2 года, соответственно. Кстати, именно в 2009 году и ЕГЭ стало обязательным для всех. До этого был экспериментальный период.
- Сегодня большинство российских вузов перешло на новую систему образования, но при этом осталась и классическая российская одноуровневая система, которая называется «специалитет».
Таким образом, старое и новое высшее образование существуют у нас в стране параллельно, не отменяя одно другое. Как всегда, у нас все приживается с поправкой на российскую оригинальность, так что мы пошли свои путём. Поэтому сегодняшние выпускники, а также их родители (па-па-ра-ра-рам) имеют ещё одну дополнительную дилемму: что же выбрать?
СпециалитетНачнём с конца — так будет проще. Специалитет — это всем привычная система пяти или шестилетнего непрерывного обучения в вузе, которая была принята в СССР и сохранялась вплоть до начала нулевых как основная и единственно возможная. Человек учился и в итоге получал диплом специалиста. В нём, если вы помните, было написано: «специальность такая-то». Понятие «дипломированный специалист» — это как раз об этом.
Бакалавриат и магистратураКто такие бакалавр и магистр? Сразу Гарри Поттер почему-то на ум приходит и магистр Йода.
Тут все довольно просто: вуз просто предлагает двухуровневую образовательную систему. Сначала вы поступаете на базовую ступень и учитесь на бакалавра. Условия поступления абсолютно идентичные со специалитетом: приносите баллы ЕГЭ вместе со всеми документами, если нужно, то дополнительно сдаёте творческие экзамены. Через четыре года вы получаете диплом о высшем образовании, в котором написано «бакалавр».
Как успешно пройти творческий экзамен при поступлении в вуз
Если вы захотите продолжить своё обучение, вы обязательно должны сдать вступительные экзамены в магистратуру. Кстати, на второй ступени вы можете выбрать любой вуз, не обязательно тот же самый, где учились до этого! По окончании магистратуры у вас будет диплом магистра.
Распространённое заблуждение, что степень бакалавра — это недоделанное высшее образование (ведь учеба длится всего 4 года), что на работу не возьмут и так далее
Диплом бакалавра свидетельствует о наличии высшего образования, и точка! (п. 2 ч. 5 ст. 10 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ). Разница между двумя студентами, которые параллельно вышли из пункта А, но идут разными путями, будет, конечно, в знаниях. Бакалаврское образование длится 4 четыре года, а у специалиста оно будет длиться 5 лет, а иногда 5,5 или вообще 6. Конечно, программа у них будет отличаться.
Принято считать, что бакалаврское образование даёт более широкие знания с размытой специализацией, а магистратура — более узконаправленное образование. Также существует стереотип, что специалитет — это более качественное образование, поскольку все пять или шесть лет обучения в вузе готовят узких специалистов-практиков. Все это спорно, на мой взгляд. Прошло слишком мало времени, чтобы вести предметный разговор на эту тему. Процесс формирования учебных программ бакалавриата в каждом вузе пока ещё в стадии становления. Эпоха перемен в высшем образовании в России только началась.
9 отличительных черт российского бакалавриата
- После получения диплома бакалавра выпускнику вуза можно сразу идти работать. После завершения учебы у вас в кармане полноценное высшее образование. И точка.
- Некоторые специальности не предусматривают в России двухступенчатого обучения. В этот список попали медицинские специальности, таможенное дело, военные специальности и другие. В медицинском вузе, например, период обучения длится 5-6 лет. Невозможно стать хорошим врачом за четыре года, это и ежу понятно.
- Будучи бакалавром вы сможете претендовать на бюджетное место в магистратуре, а будучи специалистом — нет. Правда, не совсем понятно, зачем специалисту получать еще и дипломы магистров. В любом случае, если «приспичит» продолжить учебу, то это будет считаться вторым высшим образованием, а, значит, оно будет 100% платным (таков закон). Исключение составляют только «дипломированные специалисты» (поступившие на обучение до 2008 года включительно). Отсрочки от армии тоже не будет.
- На весь период обучения «бакалавриат + магистратура» на очном отделении вы получаете отсрочку от армии. Специалитет тоже гарантирует отсрочку на весь период учёбы на очном. Тут разницы нет особой.
- Что с аспирантурой? С дипломом специалиста можно смело идти, после бакалаврского образования — нет, нужно окончить магистратуру. Из магистратуры — пожалуйста.
- Профессиональную квалификацию специалиста в большинстве случаев не удастся подтвердить за границей, а дипломы бакалавра и магистра — можно.
- Бакалавриат можно окончить по одной профессии, а магистратуру — по другой. Например, в течение четырех лет учёбы стало понятно, что вам интересны не только технические предметы, но и гуманитарные. Магистратура по гуманитарному направлению — это вполне реально. Вариативность — это преимущество, конечно. Фактически вы получаете два диплома о высшем образовании: «бакалавр» + «магистр». Ещё раз: «бакалавриат + магистратура» — это два диплома о высшем образовании, только они разного уровня.
- Учёба в магистратуре возможна в зарубежных вузах и университетах. Здесь, конечно, потребуется знание иностранного языка, но сегодня это не проблема.
- Если вы поступили на специалитет на бюджетное место, то все годы обучения вы не будете ничего платить. Если после бакалавриата вы надумаете пойти в магистратуру, то знайте, что шансы поступить на бюджет минимальные (слишком высокая конкуренция). Вполне возможно, что в течение этих двух лет вам придётся платить за обучение. Процент бюджетный мест почти везде меньше, чем на бакалавриате. В каждом вузе статистика индивидуальная.
1. Опять эксперимент над нашими студентами и преподавателями. Пока все «устаканится», пройдёт немало времени.
2. Конечно, можно догадаться, что есть «свистопляска» с учебными программами бакалавриата и магистратуры, ведь вузам дали свободу сформировать их самостоятельно, опираясь на государственные стандарты. Практика получения высшего образования по Болонской системе у нас фактически началась с 2009 года, то есть не прошло даже десяти лет с момента старта эксперимента. Конечно, все это требует ручной настройки ещё продолжительное время, поэтому идеал пока только маячит на горизонте.
Чтобы за четыре года сделать из абитуриента полноценного бакалавра, то есть фактически готового выйти на работу профессионала, надо очень грамотно и четко выстроить систему обучения. Согласитесь, что четыре года — срок не очень большой.
В случае со специалитетом, как вы понимаете, проблем с учебными программами нет, поскольку они достались в наследство, как говорится, от прошлых времен. Здесь все стабильнее и построено на классическом преподавании. Насколько классическое образование актуально в современных реалиях — не мне судить, конечно. Только время покажет. Я рада, что, существуя параллельно, обе системы невольно конкурируют друг с дургом. Так становятся очевиднее все плюсы и минусы.
3. Не все вузы при переходе на Болонскую систему поняли, что конкретно надо менять. Например, мало где в России в полную силу используется болонская 100-балльная система оценки знаний. Номинально она есть, но действует как-то странно, на мой взгляд.
Так называемая кредитно-модульная система оценивания European Credit Transfer System (ECTS), о которой мало кто слышал вообще, — это довольно сложная балльно-рейтинговая система, в которой оцениваются не только контрольные работы, но и посещение лекций и семинаров, практика, самостоятельное обучение и ещё что-то. Баллы потом переводятся в буквы. Короче, европейцы намудрили. Но система, справедливости ради надо сказать, оправдывает свою сложность двумя огромными преимуществами. Первое — объективность. Второе — мобильность студенческого и преподавательского состава. Любой участник учебного процесса может в любой момент поменять не только университет, но и страну обучения. Можно сложить рюкзачок и переехать жить в другую европейскую страну, чтобы продолжить обучение или работу в другом вузе. При этом заработанные студентом кредиты (оценки) «перезжают» вместе с ним и продолжают накапливаться. В случае с преподавателями — система, как вы понимаете, снимает большинство проблем адаптации к новым условия, поскольку требования и стандарты универсальные.
Спросила у своих мальчишек, они подтвердили, что «болонские» баллы вроде бы им начисляют в вузах. Оба учатся на бакалавриате, один — в РАНХиГС, другой — в РГГУ. На мои вопросы о 100-балльной системе отвечают как-то невнятно. Видно, что им подробно никто этого не объяснил до сих пор. В зачётной книжке система оценки по-прежнему старая: зачет-незачет и пятибалльная на экзаменах.
Выбирать особенно и не придётся, поскольку специалитет активно вытесняется новой системой. При этом надо понимать, что вытесняется именно искусственно. Такова сегодняшняя стратегия развития высшего образования России. Специалитету остаются только избранные специальности, где необходима тщательная и долгая профессиональная подготовка. Поэтому разницу, разумеется, надо понимать всем.
Правильный ли путь выбрало российское высшее образование? Вопрос пока трудноразрешимый.
Первые бакалавры массово появились в нашей стране только летом 2013 года, а выпускники с квалификациями магистра — 2015, так что вообще рано о чём-либо говорить
Есть мнение, что после окончания вузов бакалавров неохотно берут на работу. Мне не совсем понятно, откуда взялся этот стереотип. Большинство сайтов транслируют его как под копирку. Ни о какой статистике пока речи быть не может. Я бы не стала доверять голословным утверждениям. Три с лишним года (с 2013 года), когда на рынке труда в России появились люди с дипломами бакалавров, — это капля в море. Так что никого не слушайте. Хотите устроиться на работу после четырех лет обучения — пробуйте. Хотите пойти в магистратуру — пожалуйста. Жалко только, что шансы поступить на бюджет будут невелики. Все равно надо не бояться пробовать. Очень интересно услышать истории и о том, как кто-то поступал с нашим дипломом бакалавра в европейскую магистратуру и как учатся за рубежом выпускники российских программ. Если найду такого человека, обязательно об этом напишу.
Мне лично и как маме, и как педагогу история с Болонской системой симпатична, однако апробирование её в России представляется не совсем прозрачным и понятным. Как из этого мог на нашей земле появиться монстр под названием ЕГЭ? Очевидно, что суть Болонской системы высшего образования в Европе нашими чиновниками от образования так до конца и не «переварена», хотя именно она, по сути, была отправной точкой их отечественных экспериментальных идей. А в эпоху импортозамещения иногда мне становится немного страшно, не дадут ли вообще неожиданный задний ход все эти начинания.
Первые звоночки уже есть. В начале 2017 года Ректор МГУ имени М. В. Ломоносова, президент Российского союза ректоров Виктор Садовничий уже сказал это: «Я считаю допущенной нами ошибкой переход на четырёхлетнее образование в высшей школе. <…> Я считаю, что мы должны учить пять лет, шесть лет, как сделали ведущие западные университеты».
Фото: iStockphoto (Ancika)
Подписывайтесь на мой блог, делитесь полезной информацией в соцсетях, добавляйтесь в друзья.
Мой блог на «Меле»: http://mel.fm/blog/mariya-kucherova
Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/channel
Я в ВКонтакте: https://vk.com/mary.kucherova
Я на Фейсбуке: https://www.facebook.com/maria.dyachc…
Я на Одноклассниках: https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop
Бакалавриат, специалитет, магистратура
К списку
- Развитие системы высшего образования в России
- Основные положения Болонской декларации
- Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
- Бакалавриат
- Прикладной и международный бакалавриат
- Магистратура
- Специалитет
Бакалавр — это академическая степень, которую студент высшего учебного заведения получает после приобретения и подтверждения основных знаний по выбранной специальности. Данная квалификация подтверждает, что человек имеет базовое высшее образование и ориентируется по своей специальности.
По закону, степень бакалавра дает гражданину право занимать должности, для которых предусмотрено высшее профессиональное образование. Это рядовые сотрудники для различных э кономических и социальных сфер (менеджеры, администраторы, журналисты, инженеры и т.д.).
Срок обучения для выпускников обычных 11-летних школ длится не менее 4 лет. Абитуриенты, окончившие 12-летние школы или получившие образование в техникуме, смогут учиться по сокращенной программе бакалавриата (3 года). Диплом бакалавра выдается после выполнения выпускной работы.
Поступление
С разделением образования на два уровня, изменились и требования к поступлению. Теперь прием граждан на конкурсной основе в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования проводится отдельно по программам обучения: бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Прием студентов на обучение по программам бакалавриата осуществляется на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, на конкурсной основе по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Перспективы
Закончив бакалавриат, выпускник получает общую фундаментальную и общетехническую подготовку и профильную практическую подготовку, которая необходима для решения профессиональных задач.
Бакалавр имеет право бесплатно, после прохождения специальных экзаменов, поступить на следующую ступень образования и получить степень магистра или специалиста.
Большим достоинством на данной ступени обучения является то, что бакалавриат дает широкие возможности при трудоустройстве. Благодаря отсутствию узкой специализации и ориентации на профессиональную подготовку выпускников, приближенную к реальным условиям работы, выпускник может всего за год сменить профессию. Специалисту приходится получать новую специальность за 2-2,5 года.
Такой диплом предоставляет больше возможностей и при трудоустройстве за рубежом, ведь в отличие от «дипломированного специалиста», степень бакалавра принята по международной классификации и понятна работодателям во всем мире.
Но существует один нюанс: степень бакалавра не дает права поступать в аспирантуру в российском вузе. Для этого необходимо продолжить образование и перейти на следующую ступень: специалитет или магистратура. Таким образом, бакалавриат и магистратура являются самостоятельными ступенями высшего образования.
Отсрочка от призыва в армию для юношей-бакалавров заканчивается сразу после завершения курса обучения. Те же правила в окончательной редакции закона распространяются на бакалавров, поступающих в магистратуру другого вуза.
Полезная информация?
бакалавриат и магистратура – в чем разница?
Майкл Федер
6 октября 2022 г. • 11 минут
Краткий обзор
- Степень бакалавра – это обычно четырехлетняя программа обучения, завершенная в колледже или университете. Студенты обычно набирают около 120 кредитов академического обучения.
- Степень магистра — это ученая степень, которую можно получить после получения степени бакалавра. Получение степени магистра помогает подтвердить свой опыт в своей области и может привести к более высоким руководящим должностям.
- По данным переписи населения 2015 года, каждый третий взрослый американец имеет степень бакалавра.
- University of Phoenix предлагает программы бакалавриата и магистратуры по различным предметам. Откройте для себя то, что подходит именно вам и вашим карьерным целям!
Большинству людей знакома степень бакалавра, которая часто является отправной точкой для поступления в колледж. Это, пожалуй, самый распространенный уровень образования в колледже среди четырех типов степеней, которые человек может получить: степень младшего специалиста, степень бакалавра, степень магистра и докторская степень.
Для многих людей степень бакалавра является ступенькой от средней школы к подготовке к работе. Степень бакалавра может вооружить людей необходимым образованием и навыками для различных отраслей промышленности и сигнализировать работодателям о том, что человек подходит для должности и посвятил время и дисциплину, необходимые для работы. Согласно опросу Gallup 2018 года о высшем образовании, причина № 1, по которой американцы стремятся получить высшее образование, — это получить лучшую работу или вообще новую работу.
Степень магистра следует за степенью бакалавра и является средством расширения знаний и навыков и демонстрирует мастерство в профессиональной практике. Эта степень может потребоваться для работы в определенных отраслях, таких как исследования или преподавание, и может помочь продемонстрировать лидерские способности работодателям.
Эти градусные пути могут показаться линейными, но они не всегда точны. Некоторые люди стремятся получить вторую степень бакалавра, в то время как другие могут считать, что степень магистра необходима для их личных и карьерных целей. Например, предположим, что вы выбираете профессию, требующую определенного уровня образования, пытаетесь получить повышение или устраиваетесь на новую работу. В таких случаях важно понимать разницу между степенью бакалавра и магистра.
Мечтаете ли вы о новой карьере или надеетесь расширить свои знания и опыт с помощью дипломов колледжа, знание разницы между степенью бакалавра и магистра может помочь вам в достижении ваших целей.
Что такое степень бакалавра?
Степень бакалавра часто представляет собой четырехлетнюю программу обучения, в рамках которой студенты развивают навыки и понимают выбранную ими программу в колледже или университете, онлайн или лично. Студенты обычно получают степень бакалавра сразу после окончания средней школы, но взрослые обычно получают степень в более позднем возрасте.
Степень бакалавра охватывает основные образовательные элементы области обучения, известной как общее образование, которая дает вам практические знания по широкому кругу тем, прежде чем вы начнете изучать курсы, посвященные основной специальности или специальности, на которой вы хотите сосредоточиться. Студенты также могут рассчитывать на факультативные кредиты, чтобы помочь расширить свои знания в этой области или в аналогичной области интересов. Эти курсы могут состоять из лекций, экзаменов и практических экспериментов.
Программы бакалавриата могут быть посвящены естественным наукам или искусствам и могут включать академические области, такие как бизнес, уход за больными, информатика, психология или английский язык. Во время своей программы студенты могут рассчитывать на получение около 120 кредитов обучения.
Многие студенты получают общее образование, полученное в одном учебном заведении, часто в муниципальном колледже, а затем переводят эти кредиты в другое учебное заведение, чтобы получить степень. Этот процесс может помочь сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Студенты часто получают степень бакалавра, чтобы расширить свои карьерные возможности. По данным Бюро переписи населения США, в 2021 году почти 38% населения США имели степень бакалавра. Кроме того, за последние несколько десятилетий наличие степени бакалавра стало требованием работодателей при приеме на многие рабочие места. По данным Бюро трудовой статистики США, степень бакалавра является одной из наиболее часто требуемых степеней для трудоустройства.
Как получить степень бакалавра
Получить степень бакалавра можно разными способами. Раньше студенты получали эти степени исключительно на очных курсах. Однако онлайн-программы выросли в популярности.
Чтобы получить степень бакалавра, начните с выбора школы и заполнения заявки. Подумайте, хотите ли вы очное или дистанционное обучение, какой предмет вы хотите изучать и сколько стоит посещение школы. Если вы не уверены в своей специальности, вы можете поговорить с будущими школами, вашим работодателем, вашей семьей или специалистами в той области, которую вы рассматриваете.
После того, как школа примет вас, вы выполните требования, предъявляемые к бакалавриату (сочетание общеобразовательных курсов и курсов по вашей специальности), и будете работать над окончанием школы. Требования к степени зависят от вашей специальности.
Какие виды программ бакалавриата существуют?
Бакалавр гуманитарных наук (BA)
Одна из наиболее распространенных степеней бакалавра, бакалавр гуманитарных наук обычно фокусируется на дисциплине искусства или гуманитарных наук. Этот тип программы на получение степени больше ориентирован на индивидуальное изучение каждым студентом данного предмета. Студенты бакалавриата, как правило, имеют больше свободы действий, когда дело доходит до планирования и завершения учебы, по сравнению с более строгими требованиями, обычными для бакалавров или бакалавров искусств.
Бакалавр наук (BS)
Степень бакалавра наук или BS, как правило, больше сосредоточена на естественных науках и математике по сравнению с BA или MFA. Основное внимание в обучении обычно остается на конкретных предметах, связанных со степенью. Гораздо меньше внимания уделяется изучению других предметов по сравнению с программой бакалавриата или магистра иностранных дел.
Бакалавр изящных искусств (BFA)
Степень BFA очень похожа на степень бакалавра, но в основном фокусируется на искусстве, в частности на исполнительском искусстве, изобразительном искусстве и музыке. Эти программы, как правило, делают упор на практическое обучение в студии. Лекции и экзамены, которые распространены в программах бакалавриата и бакалавриата, реже встречаются в программах бакалавриата.
Программы бакалавриата
Практически во всех профессиональных областях различные программы бакалавриата могут расширить ваши знания и подготовить вас к успеху. Понимание различий между программами на получение степени может помочь вам спланировать следующие шаги вашего образовательного пути. Некоторые примеры программ бакалавриата:
- Бакалавр искусств на английском языке: эта степень готовит вас к эффективному и творческому общению с другими. Это может быть писатель, редактор, учитель или еще много творческих профессий.
- Бакалавр наук в области бизнеса: эта степень готовит вас к работе в мире бизнеса и предлагает широкий спектр способов дальнейшей специализации. Вы можете получить сертификацию в области маркетинга, управления проектами, финансов, управления персоналом и многого другого.
- Бакалавр наук в области кибербезопасности: Научиться защищать других от технологических угроз — отличный выбор карьеры. Получая эту степень, вы настраиваете себя на успех в широком спектре занятий, включая оценку рисков и этический взлом.
- Бакалавр наук в области наук об окружающей среде: изменение климата, то есть долгосрочные сдвиги температуры и погодных условий, влияет на нашу планету. Имея степень в области наук об окружающей среде, вы можете работать в авангарде этой области, предлагая позитивные, экологически безопасные изменения.
- Бакалавр наук в области сестринского дела (BSN) : С началом пандемии COVID-19 сестринское дело стало все более важной частью нашего общества. Если вы заинтересованы в карьере в медицине и помощи другим, то получение степени медсестры может быть для вас выбором.
Возможные карьерные пути со степенью бакалавра
Получение степени бакалавра может открыть новые интересные профессиональные возможности. Эти возможности включают такие профессии, как:
- Дипломированная медсестра
- Менеджер по медицинскому обслуживанию и здравоохранению
- Менеджер по маркетингу
- Аналитик по информационной безопасности
- Разработчик программного обеспечения
Получая ученую степень, вы показываете будущим работодателям, что стремитесь повышать свое образование и повышать квалификацию.
Что я могу делать после получения степени бакалавра?
Для многих начальный этап карьеры, связанный с получением высшего образования, идеален. При этом есть еще варианты, которые стоит рассмотреть. Может потребоваться время, чтобы выяснить, что именно делать с образованием.
Обязательно изучите требования к образованию для выбранной вами профессии, чтобы получить план обучения в колледже. Если вам нужна дополнительная помощь в том, как войти в состав рабочей силы после того, как вы получили степень бакалавра, подумайте о том, чтобы поговорить с карьерным тренером или отделом выпускников в вашем университете.
После получения ученой степени может возникнуть сильное давление при приеме на работу. Однако это не лучший вариант для всех. Размышление и выбор пути к достижению личных целей может помочь студентам подготовиться к полноценной жизни после выпуска.
Конечно, есть также возможность продолжить образование, либо в форме другой степени бакалавра, либо в форме магистра.
Что такое степень магистра?
Степень магистра — это ученая степень, которую можно получить после того, как вы выполнили требования для получения степени бакалавра. Получение степени магистра помогает подтвердить свой опыт в своей области и подготовить выпускников к тому, чтобы они брали на себя больше ответственности и занимали руководящие должности.
Степень магистра, как правило, гораздо более строгая, чем программа бакалавриата, и требует более специализированного обучения. Степень магистра обычно занимает меньше времени, чем степень бакалавра (обычно около двух или трех лет) и занимает от 30 до 60 семестровых кредитов.
Люди получают степень магистра по разным причинам. Некоторые студенты хотят повысить свои шансы на трудоустройство или получить больше гарантий занятости. Другие меняют профессию. Кроме того, получение степени магистра дает вам больше возможностей для проведения исследований и внесения вклада в выбранную вами область.
Существует три типа степеней магистра, которые очень похожи на степени бакалавра:
- Магистр искусств (MA)
- Магистр наук (MS)
- Магистр изящных искусств (MFA)
Как получить степень магистра
Хотя особенности зависят от конкретной программы получения степени магистра, для большинства программ получения степени магистра обычно требуются различные предпосылки:
- Средняя школа или GED ® диплом
- Степень бакалавра в области, связанной с программой магистратуры
- Стенограмма с указанием посещенных занятий и оценок, полученных во время программы бакалавриата.
- Рекомендательное письмо
В отличие от степени бакалавра, степень магистра не требует общеобразовательных курсов. Вместо этого ваша курсовая работа, скорее всего, будет сосредоточена на вашей специализированной области обучения.
Магистерские программы
Магистерские программы предназначены для того, чтобы подготовить вас к более высокому профессиональному уровню. Некоторые примеры степеней магистра:
- Магистр консультирования: работа в области психического здоровья требует высшего образования и знаний. Получение степени магистра дает вам право помогать людям, которые борются с клиническими психическими расстройствами.
- Магистр наук в области отправления правосудия и безопасности: эта степень готовит вас к работе на руководящей должности в системе уголовного правосудия. Это может включать в себя такие карьеры, как начальник полиции или заместитель начальника.
- Магистр государственного управления: MPA готовит вас к карьере в государственных или некоммерческих организациях. Сюда входят такие роли, как городской менеджер и директор некоммерческой организации.
- Магистр управления здравоохранением: если вас интересует деловая сторона работы больницы, то степень магистра управления здравоохранением предоставит вам специализированные инструменты, необходимые для достижения успеха в этой области.
- Магистр искусств в области образования / образования и обучения взрослых: эта магистерская программа предназначена для развития навыков, необходимых для достижения успеха в области дистанционного обучения и обучения. Вы будете готовы руководить программами дистанционного обучения для школ и профессиональных организаций.
В отличие от степени бакалавра, которая предполагает более широкий уровень обучения, степень магистра требует от вас более глубокого погружения в выбранный вами предмет и развития более высокого уровня знаний к моменту выпуска.
Возможные карьерные пути со степенью магистра
Профессии, требующие степени магистра, часто связаны с более высоким уровнем лидерства или стипендии. Магистерское образование может свидетельствовать о компетентности и приверженности работодателя и может быть требованием при приеме на работу. Вот несколько примеров профессий, для которых часто требуется степень магистра:
- Практикующая медсестра
- Директор по информационным системам
- Консультант по психическому здоровью
- Адъюнкт-профессор
- Аспирант-исследователь
- Сити-менеджер
Высшая ученая степень может помочь вам достичь конкретных карьерных целей, получить повышение или перейти на новую должность в другой компании. Ваша степень зависит от ваших карьерных целей и образовательных требований для их достижения. Для некоторых степень магистра может не закончиться в академическом путешествии. Выпускники могут получить ученую степень в докторантуре и аспирантуре.
Если вы хотите получить степень бакалавра или магистра, вам может помочь Университет Феникса (UOPX). От образования до бизнеса, ваша степень может вести вас в нескольких направлениях. Узнайте больше о программах на получение степени от UOPX и найдите ту, которая подходит именно вам!
06 октября 2022 г. • 11 минут
Что вы можете сделать с MBA? Карьера, зарплаты и чаевые
20 сентября 2021 г. • 9 минут чтения
Онлайн степени
3 причины, по которым вы должны получить степень бакалавра
15 сентября 2021 г. • 7 минут чтения
Онлайн степени
6 причин получить степень магистра: работа, деньги и многое другое
16 июля 2021 г. • 8 минут чтения
Бакалавр/магистр государственной политики | UMD School of Public Policy
Начните свою карьеру в области государственной политики, приобретя понимание мира политики и профессиональные инструменты, чтобы изменить ситуацию.
Двойная степень бакалавра со степенью магистра государственной политики позволяет вам получить обе степени за меньшее время и является более рентабельным , чем если бы вы получали их независимо друг от друга. Получите выгоду от глубокого и многопланового понимания общества и мира политики, которое изучается в нашей программе бакалавриата, и получите аналитические и профессиональные инструменты в нашей магистерской программе, которые вам необходимы для начала карьеры в решении насущных политических задач. Воспользуйтесь нашим расположением в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы напрямую участвовать в разработке политики на местном, национальном и международном уровнях.
Основные моменты
- Получите степень бакалавра и магистра всего за пять лет и с меньшими затратами путем двойного учета до 18 предварительно утвержденных кредитов для обеих степеней
- Объедините дисциплинарную широту своей программы бакалавриата со специализированными навыками степени магистра, чтобы стать эффективным и способным специалистом в области политики
- Получите доступ к стажировкам, мероприятиям и сетевым возможностям в регионе Вашингтон, округ Колумбия, и выходите за пределы классной комнаты в самое сердце разработки политики
Вы должны встретиться со своим основным научным консультантом при первой же возможности, чтобы пересмотреть свой академический план. Эта встреча предназначена для того, чтобы убедиться, что требования PLCY вписываются в ваш график бакалавриата.
По вопросам бакалавриата, специализирующимся на государственной политике, обращайтесь к г-же Еве Морган по адресу [email protected]
По специальностям BSOS обращайтесь к г-же Гермионе Пикетт по адресу [email protected]
Программа двойного диплома позволяет дважды засчитать 18 кредитов выпускника курсовая работа для получения степени бакалавра, при этом эти кредиты берутся в качестве студента бакалавриата по расценкам на обучение в бакалавриате (экономия вам 18 кредитов по стоимости обучения на уровне магистратуры). Остальные 30 кредитов, необходимых для получения степени магистра, берутся в качестве аспиранта и могут быть заполнены за один год, набрав 12 кредитов как в осеннем, так и в весеннем семестре, и 6 кредитов в летнем или зимнем семестре. При двойном учете кредитов в качестве студента бакалавриата и прохождении некоторых курсов в летний или зимний семестр вы можете получить степень магистра только за один дополнительный год обучения.
Учащиеся могут пройти до 18 предварительно утвержденных кредитных курсов, отвечающих требованиям. Четыре из трех кредитных курсов относятся к последовательности основных навыков управления и количественного анализа.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
- PLCY688E Нормативные и политические аспекты государственной политики (3 кредита)
- PLCY688G Управление: лидерство, управление и подотчетность (3 кредита)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ НАВЫКОВ
- PLCY640 Микроэкономический и политический анализ (3 кредита)
- PLCY610 Количественные аспекты государственной политики (3 кредита)
При прохождении курсов в качестве старшекурсника существует предпочтительный порядок прохождения каждого курса. Студенты могут проходить курсы, начиная с первого семестра приема, или подождать до следующего семестра. Рекомендуется, чтобы учащиеся сначала прошли PLYC 688E, а затем курс количественной оценки навыков PLCY 610. При прохождении PLCY 688G рекомендуется, чтобы учащиеся прошли PLCY 640.
Факультативы для выпускников, которые засчитываются в ваши 18 кредитов, могут иметь предпочтительную последовательность в зависимости от специализации. Специализации не требуются для студентов, изучающих MPP, однако факультативы необходимы для выполнения 48 кредитов программы MPP.
Узнайте больше о наших предложениях по специализации. Каждая специализация имеет предпочтительную последовательность с основными базовыми курсами и факультативами. Мы рекомендуем проверить информацию о специализации и выбрать основные курсы специализации, чтобы начать с них в качестве студента бакалавриата/MPP.
Если вы получаете степень бакалавра гуманитарных наук в области государственной политики или определенные специальности в Колледже поведенческих и социальных наук (экономика, правительство и политика, психология, социология, антропология, география, криминология и уголовное правосудие или афроамериканские исследования), вы могут применяться как часть уже существующей структурированной программы. Если вы изучаете любую другую специальность, вы должны подать заявку на индивидуальную программу и получить разрешение как основного факультета бакалавриата, так и Школы государственной политики.
Все студенты должны запланировать встречу со своим академическим консультантом бакалавриата, прежде чем обсудить курс обучения по вашей программе перед подачей заявления.
Требуемая квалификация
- Демонстрация твердой приверженности государственной службе
- Объявили специализацию в области государственной политики или утвержденную специализацию BSOS
- Доказанный академический успех в основных курсах соответствующей специальности государственной политики или BSOS
- Учащиеся впервые имеют право подать заявку, когда они наберут не менее 60 кредитов в течение двух месяцев с совокупным средним баллом 3,5, вы можете подать заявку позже
- Иметь общий балл SAT не менее 1200 (вербальный + математический)
- Студенты должны пройти ECON 200 AND STAT 100 с оценкой C или выше или эквивалентной, прежде чем зарегистрироваться на курсы PLCY для выпускников
Отправьте следующие документы по электронной почте в отдел по работе с аспирантами по адресу policy-BAMPPprogram@umd. edu. Рекомендации могут быть предоставлены в электронном виде
- Заявка
- Заявление о целях
- 3 Рекомендательные письма
- Стенограмма (неофициальная версия подходит для первоначального процесса подачи заявки) . Официальные стенограммы будут необходимы во время регистрации в программе MPP на полный рабочий день.
- баллов SAT (1200 баллов по математике и устной речи) или баллов GRE
- Резюме
- U.Achieve Audit (Допускается версия в формате PDF, которая может быть отправлена непосредственно студентом)
Сроки приема
Осенний набор:
- Ранний: 15 апреля
- Финал: 1 июля года
Весенний прием:
- Досрочно: 1 декабря
- Окончательный вариант: 7 января года.
Начать
Примерный план курсов магистратуры (взят на уровне бакалавриата)
Семестр 1 [688E, 610 и квалификационный факультативный MPP*]
Семестр 2 [688G, 640 и квалификационный факультативный MPP*]
Примечание: Факультативные предметы могут иметь предпочтительную последовательность в зависимости от выбранной специализации.