Бакалавриат, специалитет, магистратура
Двухуровневая система образования вызывает множество вопросов. Например, многие объединяют классический бакалавриат с прикладным и международным. Хоть названия у них похожие, но на практике это три разных вида образовательных программ.
Прикладной бакалавриат
Эксперимент по созданию прикладного бакалавриата начался в России в 2009 году. Конкурс на участие в этой программе прошел весной 2010 года, в итоге были выбраны 49 средних и высших учебных заведений.Цель эксперимента: установить связь между образовательными учреждениями и работодателями, а также повысить качество профобразования в соответствии с тенденциями на рынке труда.
В отличие от бакалавриата, прикладной бакалавриат фактически связан с высокотехнологичной подготовкой рабочих и специалистов, как правило, для технической и технологической сферы деятельности. В первую очередь, имеющих дело со сложными компьютерными технологиями. Срок обучения студентов длится четыре года, то есть на один год больше, чем стандартная программа среднего специального образования.
Первый и единственный набор абитуриентов на программы прикладного бакалавриата состоится в 2010 году. С 2010 по 2014 гг. студенты будут обучаться за государственный счет. Определять заказ на подготовку специалистов такого уровня также будет государство.
В образовательной программе прикладного бакалавриата не менее 50% занимает практическая подготовка студента: учебная и производственная практики, лабораторные работы, практические занятия и курсовые работы. Производственная практика проводится в организациях работодателей при освоении студентами основных видов профессиональной деятельности выпускников.
Прием на обучение по программам прикладного бакалавриата осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее образование за счет средств федерального бюджета только в 2010 году.
Контрольные цифры приема устанавливаются в соответствии с государственным заказом на подготовку специалистов со средним или высшим профобразованием.
Выпускники, завершившие освоение программы прикладного бакалавриата, проходят государственную (итоговую) аттестацию и получают дипломы бакалавра.
Международный бакалавриат
Впервые Международный бакалавриат (International baccalaureate) был разработан в Швейцарии в 1968 году. Эта универсальная школьная программа позволяет получить образование, которое в более чем 100 зарубежных странах будет считаться эквивалентным национальному.
Диплом IB отличается объективностью, так как помимо внутренней оценки, которую выставляют преподаватели, дается внешняя оценка зарубежными экзаменаторами Единого экзаменационного центра в Великобритании.
- Программа международного бакалавриата длится 2 года и делится на 2 уровня:
- Стандартный (Standard Level, 150 часов)
- Высший (Higher Level, 240 часов)
В начале обучения необходимо выбрать 6 предметов: точные, естественные, общественные науки, родной язык и литература, иностранные языки, творчество. При обучении используется один из трех рабочих языков: английский, испанский и французский. В конце студенты сдают экзамены по пройденным дисциплинам, а также пишут дипломную работу. Диплом получает только те студенты, которые набрали как минимум 24 балла.
В России программы Международного бакалавриата реализуются более 14 лет (с мая 1996 года). На данный момент членами организации являются 11 российских образовательных учреждений из различных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Красноярска, Перми.
В ФЗ РФ «Об образовании» указано, что с 2005 года российские школьники имеют возможность сдавать экзамены на соискание диплома IB в конце 11-го (а не 12-го, как во всем мире) класса. После окончания данной программы можно поступать практически в любой университет в любой стране мира без вступительных экзаменов.
Бакалавриат, магистратура или специалитет?
Бакалавриат, магистратура или специалитет?
18.12.2019 9:45 534 0
Выстраивание образовательной траектории для каждой специальности отдельно – готова ли система высшего образования России к таким преобразованиям?
Об этом стоит задуматься, если принять во внимание последние заявления высокопоставленных чиновников о целесообразности Болонской системы в России.
По факту дипломы нового образца – о получении степени бакалавра и магистра – начали выдавать несколько позже. Весной этого года Президент РФ Владимир Путин на заседании совета при президенте по русскому языку высказал сомнение в эффективности подготовки учителей по Болонской системе, которая предполагает двухступенчатое образование. Глава государства предположил, что если это просто “модная голая схема”, то, возможно, стоит возродить прежнюю систему и готовить специалистов в течение пяти лет. Идею поддержала глава минпросвещения Ольга Васильева, заявив, что педагогов в России нужно готовить по пятилетним программам специалитета.
Накануне вице-спикер Госдумы Ирина Яровая выступила с критикой деления высшего образования в России на бакалавриат и магистратуру и предложила всесторонне изучить вопрос о возвращении вузов к одноступенчатой системе.
На заседании президиума совета законодателей она назвала введение Болонской системы в российских вузах “миной замедленного действия”. Отдельно Яровая возмутилась практикой выделения разного количества бюджетных мест для магистров и бакалавров, расценив это как “понуждение к платному образованию”. На 2020−2021 годы на бюджетные места в бакалавриат заявлено 312 тысяч мест, а на магистратуру — лишь 116 тысяч, при этом бакалавры испытывают трудности при трудоустройстве в целом ряде профессий.Приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-503/17 «О внесении изменений в локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность ГУАП» | Скачать | |
МДО ГУАП. СМК 2.77 Положение о модульно-рейтинговой системе оценки качества учебной работы студентов в ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.101 Положение об аттестационных комиссиях ГУАП и порядке проведения аттестации |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.106 Положение о порядке организации ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану по образовательным программам высшего образования |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.71 Положение о порядке разработки, утверждения и реализации в ГУАП образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.72 Положение о порядке реализации в ГУАП образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, требующим особого порядка реализации, в открытом аналоге |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.74 Порядок разработки, оформления и утверждения рабочей программы дисциплины по образовательной программе бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.74.7 Порядок разработки, оформления и утверждения рабочей программы дисциплины (модуля), реализуемой Учебным военным центром |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.75 Положение о проведении в ГУАП государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.76 Порядок разработки, оформления и утверждения программы государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.78 Положение о правилах планирования и учета объема нагрузки педагогических работников ГУАП, реализующих образовательные программы высшего образования |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.80 Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.84 Положение о порядке организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.87 Положение о порядке формирования в ГУАП элективных и факультативных дисциплин и их выбора обучающимися при освоении образовательных программ высшего образования |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.88 |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 2.91 Положение о порядке и форме проведения в ГУАП итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета и программ магистратуры |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.151 Положение о порядке и основаниях восстановления и перевода обучающихся ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.152 Положение об основаниях и порядке отчисления обучающихся из ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.160 Положение о выпускной квалификационной работе студентов ГУАП, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.160.9 Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, реализуемым на Юридическом факультете ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.161 Положение о практической подготовке обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.162 Порядок разработки, оформления и утверждения программы практики по образовательным программам высшего образования в ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.163 Положение об электронном портфолио студентов ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.180 Положение о внутренней независимой оценке качества научно-образовательной деятельности |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.201 Порядок заполнения, учёта и выдачи справок об обучении (о периоде обучения) в ГУАП |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.79 Положение об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях |
Скачать | Скачать |
РДО ГУАП. СМК 3.80 Положение о зачислении экстернов в ГУАП для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации |
Скачать | Скачать |
СТО ГУАП. СМК 3.76 Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов и аспирантов ГУАП, обучающихся по образовательным программам высшего образования |
Скачать | Скачать |
Абитуриентам (специалитет/бакалавриат/магистратура)
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ – 2021
Основные документы, регламентирующие организацию и осуществление деятельности вуза
- Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2021/22 учебный год
- Перечень направлений подготовки и специальностей
- Максимальное количество специальностей для одновременного участия в конкурсе
- Перечень вступительных испытаний, максимальное и минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу; приоритетность вступительных испытаний; форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно и языки, на которых осуществляется сдача вступительных испытаний
- Количество мест для приема на обучение по программам высшего образования в 2021 году (Детализация целевой квоты по заказчикам)
- Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации приема поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний
- Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
- Информация об электронных адресах для направления документов
- Информация о подаче документов с использованием суперсервиса Поступление в вуз онлайн посредством ЕПГУ
- Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления. Сроки завершения приема заявления о согласии на зачисление
- Информация о возможном количестве заявлений о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,
- Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества
- Положение об апелляционной комиссии
- Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
- информация о наличии общежития (количество мест)
- Договор на оказание платных образовательных услуг (2-х сторонний договор, 3-х сторонний договор).
- Реестр стоимости обучения для студентов РФ и стран СНГ на 2021-2022 учебный год, 1 курс
- Программы вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (для лиц, поступающих на специальности высшего образования)
Анкета абитуриента
Анкета абитуриента с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Приравнивается ли диплом российского специалиста к степени магистра?
Российское высшее образование оставалось неизменным на протяжении многих лет. Во времена Советского Союза высшее образование состояло из трех квалификаций: специалиста, кандидата наук ( Кандидат наук ) и доктора наук ( Доктор наук ). Эти степени предлагались государственными университетами и институтами, а также техническими школами. Даже военные училища и академии имели право присваивать степени.
Когда Советский Союз распался в 1991 году, многие университеты в России (и во многих бывших советских республиках) по-прежнему предлагали те же степени. Однако учреждения больше не контролировались исключительно государством. Высшее образование в России претерпело еще большие изменения, когда страна стала участницей Болонского процесса в 2003 году. Затем были введены степени бакалавра (Бакалавр ) и магистра ( Магистр ). Несмотря на то, что эти степени были введены, специалиста по-прежнему предлагают в различных школах.Университеты, такие как Южный федеральный университет в Ростове-на-Дону, в настоящее время предлагают программы бакалавриата и специализации.
Российская программа получения диплома специалиста является уникальной в мире международного высшего образования. Как и во времена Советского Союза, студенты могут поступать на специализированные программы после получения аттестата о полном общем среднем образовании ( Аттестат о среднем полном общем образовании ). Программа послесреднего образования состоит из пяти лет очного обучения, хотя некоторые программы, такие как медицина и инженерия, могут длиться шесть лет.Обычно проводится защита дипломной работы, и в зависимости от области обучения могут быть дополнительные требования для завершения. Затем присуждается полученный Диплом специалиста ( Diplom Specialista ), а также часто присваивается профессиональная квалификация. Получение этой степени дает доступ к подаче заявки на поступление в докторантуру третьего цикла в России.
Кроме того, студенты, окончившие 4-летнюю степень бакалавра (после окончания средней школы), также могут поступать на специализированные программы. Эти специализированные программы после первого цикла рассчитаны на срок от одного до полутора лет. Завершение специальной программы, независимо от продолжительности, приведет к получению Диплома специалиста и возможности подать заявление на получение докторского образования.
Как и в России, государства Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан по сей день предлагают диплом специалиста. Украина предлагала программу до 2016 года, когда Министерство образования и науки отменило программу и заменило ее степенью магистра.
В настоящее время в Соединенных Штатах нет программ послесреднего образования, подобных специальности. Хотя и в России, и в США есть степень бакалавра первого цикла. Это дает доступ к последипломному образованию в каждой соответствующей стране. На уровне выпускников в США есть только степень магистра, в то время как в России есть и магистр, и специалист.
Степень специалиста по вмешательству в Огайо | Онлайн-программа BS
Специалисты по вмешательству, пожалуй, самые разносторонние учителя в этой области. Они должны быть компетентными, чтобы преподавать каждый предмет учебной программы, одновременно усердно работая над пониманием разнообразных и специфических потребностей своих учеников.
Учащиеся с особыми потребностями могут отличаться физическими, обучающимися, эмоциональными, когнитивными, развивающими или их сочетаниями. Как учитель, вы дадите своим ученикам возможность относиться к своему окружению так, как они могут понять, и поможете им полностью раскрыть свой потенциал.
Ваш практический опыт и опыт преподавания студентов дают вам возможность наблюдать за квалифицированными специалистами по вмешательству и практиковать то, что вы изучаете, что является ценным шагом к вашей первой работе в качестве учителя специального образования.
Развитие навыков, которые пригодятся в других отраслях, не связанных с образованием
Хотя большинство специалистов по вмешательству работают в школах с детьми, существуют уникальные и важные возможности использовать ваше образование для помощи молодым людям и взрослым.
Как государственные, так и частные агентства нанимают обученных специалистов для создания и координации планов перехода для оказания помощи в профессиональном обучении и трудоустройстве. Агентства социальных услуг обычно ищут профессионалов, обладающих опытом, чтобы научить нужным жизненным навыкам, чтобы помочь людям на пути к полноценной и независимой жизни.
Вы также можете принять решение о поступлении в магистратуру, чтобы расширить свои возможности для карьеры в сфере социальной работы, педагогической аудиологии, художественной или музыкальной терапии, профессиональной или физиотерапии, консультирования, психологии или речевой патологии.
Кроме того, для повышения вашей успеваемости по основам чтения Огайо для преподавателей (OAE), необходимому компоненту лицензии специалиста по вмешательству, программа содержит последовательность из четырех курсов, посвященных обучению чтению.
Кроме того, после регистрации вам будет предоставлена бесплатная учетная запись Taskstream, чтобы вы не сбились с пути, работая над выполнением требований для вашей степени и предполагаемого лицензирования. С помощью Taskstream вы сможете узнать, когда была получена важная документация, например информация о проверке допуска. Вы также сможете использовать Taskstream в качестве шлюза к важной информации, такой как информация о размещении в клинических условиях и ресурсы курса.
Учитесь на практике с возможностями иммерсивного обучения, вплетенными в программу
Вы сразу же приступите к делу во Франклине, начав практические занятия с самого первого семестра.В зависимости от ваших предпочтений вы будете в паре с опытным учителем, который будет сотрудничать с вами, чтобы наблюдать за методами обучения, задавать содержательные вопросы и оказывать помощь по запросу. Принимая участие в этих стажировках в клинической практике каждый семестр, в который вы зачислены, вы попадете в разные школьные среды, где у вас появится возможность разнообразить свой опыт и создать свою профессиональную сеть.
Посредством стажировки в клинических условиях и обучения студентов вы получите выгоду от партнерства между школой Franklin’s Education и более чем 90 школьными округами-партнерами, которые обслуживают сельские районы Огайо, а также пригороды, города и поселки.
Практический опыт преподавания на полной ставке в последний семестр позволит вам работать вместе с сотрудничающим с вами учителем, чтобы применить на практике знания, навыки и предрасположенности, которые вы развили в ходе программы.
Создать основы, необходимые для успешного учителя
Все учащиеся, независимо от предполагаемой области лицензирования, должны успешно пройти 33 часа курсов по компонентам профессионального образования. Хотя эти курсы можно пройти во Франклине или перенести, эта курсовая работа закладывает основу для будущих исследований, предоставляя дорожную карту для достижения успеха в качестве специализации в области образования.Благодаря этим занятиям вы приобретете набор навыков, чтобы стать учителем, который сможет адаптировать ваши инструкции к потребностям ваших учеников. Темы курса включают планирование уроков, технологии в классе, управление классом и стратегии обучения.
Получите востребованные навыки, которые позволят вам использовать технологии для привлечения учащихся
Технологии влияют на каждую отрасль и каждый аспект нашей жизни. По этой причине эффективные учителя должны иметь возможность интегрировать технологии в класс в качестве инструмента для облегчения обучения учащихся и улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами в процессе обучения, такими как родители / опекуны, администрация школы и сообщество.
Курс Франклина «Технология в классе», обязательный для всех учащихся, соответствует стандартам Международного общества технологий в образовании (ISTE). ISTE, глобальная организация, стремящаяся использовать мощь технологий для преобразования преподавания и обучения, и стандарты группы представляют собой основу для инноваций в образовании, созданную, чтобы помочь вам стать учителем, который может подготовить учащихся к процветанию в подключенной и вечной среде. меняющийся мир.
В этом уникальном курсе вы освоите Edmodo, Google Classroom, Kahoot !, Quizlet, Remind 101 и другие новые цифровые инструменты, которые помогут вам в управлении классом и опросах, обмене фотографиями и видео, обсуждении и публикации, а также в социальных сетях и общении. .Вы узнаете, как интегрировать технологии, которые ставят учащегося в центр учебной среды. У вас будет возможность продемонстрировать свои знания с помощью практических заданий, таких как преподавание урока своим сверстникам с использованием различных технических инструментов.
Сосредоточьтесь на своей лицензионной области с помощью методики блокирования курсовой работы
Программа подготовки специалиста по вмешательствуФранклина содержит блок методов, специализированный набор курсов, которые лежат в основе вашей конкретной цели обучения.Эти курсы сосредоточены на обучении в определенных областях содержания – языковых искусствах, математике, обществознании или естествознании. Более того, курсовая работа в этом блоке предоставляет вам множество возможностей преподавать перед классом и получать обратную связь, которая будет способствовать вашему прогрессу на этом пути.
Воспользуйтесь гибкими вариантами перевода и получите доступную степень образования
Независимо от того, получили ли вы степень младшего специалиста в области образования или в области преподавания, удобная для перевода программа подготовки специалиста по вмешательству Франклина обеспечивает гибкий и доступный путь к получению высококачественной степени. В дополнение к максимальному количеству переводов и нашей низкой ставке за кредитный час, Франклин также предоставляет бесплатные книги и устраняет плату за стажировку и обучение студентов, которые распространены в других университетах.
Какие вакансии можно получить со степенью бакалавра?
На современном развивающемся рынке труда степень бакалавра становится все более важной для многих профессий в самых разных отраслях. Итак, какую работу вы можете получить со степенью бакалавра?
Степени бакалавра обычно достаточно, чтобы помочь вам получить право на различные должности начального и среднего уровня во многих областях, включая бизнес, финансы, социальные услуги, психологию, информатику, здравоохранение и многое другое.
«Степень бакалавра может помочь вам начать и развить карьеру», – сказала Эмма ДеЛаной, консультант по вопросам карьеры в Южном Нью-Гэмпширском университете (SNHU). «Диплом делает вас более востребованным и может помочь вам начать карьеру на шаг впереди».
Типы вакансий на степень бакалавра, которые вы можете получить, будут зависеть от предмета, который вы изучаете, и вашего реального опыта. Но прежде чем искать для вас лучшие вакансии на степень бакалавра, важно понять многие преимущества получения 4-летней степени.
Можно ли получить хорошую работу со степенью бакалавра?
Получение степени бакалавра становится все более важным при выборе карьеры или смене профессии. В результате степень бакалавра стала более распространенной, чем когда-либо прежде.
По данным Бюро переписи населения США, с 2010 по 2019 год процент людей в возрасте от 25 лет и старше, имеющих как минимум степень бакалавра, подскочил с 29,9% до 36%.
Ценность получения степени бакалавра определяется не только их популярностью или спросом среди работодателей.Обладатели степени бакалавра также могут рассчитывать на больший потенциал заработка и гарантии занятости на протяжении всей жизни, чем те, у кого нет 4-летней степени.
«Степень бакалавра делает вас более востребованными, и эта конкурентоспособность означает также и заработную плату», – сказал ДеЛаной. «С получением степени достоверность того, что вы знаете и что вы приносите, увеличивается».
В 2020 году обладатели степени бакалавра зарабатывали больше, чем работники без 4-летнего образования, при этом средний недельный доход составлял 1305 долларов США по сравнению с 938 долларами США для обладателей степени младшего специалиста и 781 долларом США для работников с дипломом о среднем образовании, согласно данным U.S. Бюро статистики труда (BLS).
Убакалавров уровень безработицы ниже. По данным BLS, уровень безработицы для обладателей степени бакалавра составил 5,5% в 2020 году по сравнению с 7,1% для обладателей степени младшего специалиста и 9,0% для работников с дипломом о среднем образовании.
Если вам интересно, какие степени бакалавра платят больше всего, однозначного ответа нет. Конкретная зарплата и карьерный потенциал, который у вас будет со степенью бакалавра, будут зависеть от конкретной программы получения степени, которую вы выберете, и от того, какой карьерный путь вы пройдете после окончания учебы.
Какие вакансии можно получить со степенью бакалавра?
Когда вы получите степень бакалавра, у вас будут ключевые квалификационные данные, которые помогут вам начать работу в самых разных областях, – сказал советник по вопросам карьеры SNHU Ларри Шейн . В то время как для некоторых профессий требуются специальные программы на получение степени, для многих вакансий на степень бакалавра начального уровня для начала достаточно четырехлетнего обучения.
Если вам все еще интересно, в какой степени больше всего возможностей трудоустройства, продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из лучших вакансий на степень бакалавра во многих областях.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ РАБОТА БАКАЛАВРА
Имеется широкий спектр вакансий для бакалавров социальных наук. Независимо от того, будете ли вы карьеру в области психологии, уголовного правосудия или социальных служб, степень бакалавра, вероятно, будет значительным преимуществом.
Работа на степень бакалавра психологии
Степень бакалавра психологии предлагает прочную основу для передачи навыков, которые можно применить в различных сферах деятельности. Некоторые вакансии бакалавра психологии включают:
- Специалист по персоналу: В качестве специалиста по персоналу вы можете помогать компаниям нанимать и удерживать сотрудников и действовать в качестве связующего звена между сотрудниками и руководством компании.Специалисты по кадрам также могут направлять сотрудников по вопросам политики компании, разрешать конфликты сотрудников и управлять льготами. По данным BLS, в 2020 году специалисты по кадрам получали среднюю зарплату в размере 63 490 долларов США. Ожидается, что рабочие места для специалистов по кадрам вырастут на 10% до 2030 года.
- Техник-психиатр: Техник-психиатр или помощник обычно работает в учреждениях по уходу за людьми с психическими заболеваниями или пороками развития, оказывает терапевтическую помощь и следит за состоянием пациентов.По данным BLS, средние зарплаты техников-психиатров в 2020 году составляли 33 140 долларов США, а количество рабочих мест для техников-психиатров к 2030 году, по прогнозам, вырастет на 11%.
Работа на степень бакалавра уголовного правосудия
Имея степень бакалавра в области уголовного правосудия, вы можете подготовиться к разнообразной карьере в правоохранительных органах, исправительных учреждениях, безопасности и многом другом. Количество вакансий бакалавра уголовного правосудия:
- Офицер полиции: В качестве офицера полиции вы можете работать в городском, городском или государственном отделении правоохранительных органов, отвечая на вызовы службы экстренной помощи, патрулируя назначенные районы, а также собирая доказательства с мест преступления.По данным BLS, в 2020 году сотрудники полиции получали среднюю зарплату в размере 67 290 долларов США. Согласно прогнозам, рабочие места для сотрудников полиции вырастут на 7% в период с 2020 по 2030 годы. Обратите внимание, что должности в правоохранительных органах могут потребовать дополнительного обучения и квалификационных требований.
- Сотрудник службы пробации: Работая в качестве сотрудника службы пробации, вы могли бы оказывать социальные услуги, чтобы помочь в реабилитации правонарушителей, находящихся под стражей или находящихся под условным осуждением или условно-досрочно освобожденных. По данным BLS, в 2020 году сотрудники службы пробации получали среднюю зарплату в размере 55 690 долларов.Согласно прогнозам, в период с 2020 по 2030 год количество рабочих мест для сотрудников службы пробации вырастет на 4%.
Вакансии бакалавриата в сфере социальных услуг
Степень бакалавра в области социальных услуг может подготовить вас к работе в различных областях, помогая улучшить жизнь других. Вакансии бакалавриата в сфере социальных услуг включают:
- Помощники по социальным и социальным услугам: Помощники по социальным и социальным услугам предоставляют клиентам услуги в различных областях, включая психологию, реабилитацию и социальную работу, и связывают клиентов с пособиями и общественными услугами.По данным BLS, социальные и социальные работники получали среднюю зарплату в размере 35 960 долларов в 2020 году, а количество рабочих мест в этой области, по прогнозам, вырастет на 17% к 2030 году.
- Менеджер социальных и общественных служб: Менеджеры социальных и общественных служб координируют и контролируют программы, которые поддерживают общественное благополучие в сообществе. По данным BLS, менеджеры социальных и общественных служб заработали в 2020 году средний доход в размере 69 600 долларов США, а количество рабочих мест в этой области, по прогнозам, вырастет на 15% к 2030 году.
РАБОТА БАКАЛАВРА БИЗНЕСА
Если вы мечтаете подняться по карьерной лестнице или открыть собственную компанию, степень бакалавра в области бизнеса может помочь вам начать карьеру.
Работа на степень бакалавра делового администрирования
Степень бакалавра делового администрирования обеспечивает прочную основу деловой хватки и передаваемых навыков, таких как общение и сотрудничество, и может помочь вам подготовиться к различным должностям в деловом мире.Вакансии бакалавриата по бизнес-администрированию включают:
- Менеджер административных служб: В качестве менеджера административных служб вы могли бы руководить командой канцелярского и административного персонала и помогать организации работать без сбоев. Вы можете отслеживать деятельность компании и рекомендовать изменения для повышения эффективности или обеспечения соответствия производственных помещений стандартам охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. По данным BLS, менеджеры административных служб получали среднюю зарплату в размере 98 890 долларов в 2020 году.Согласно прогнозам, с 2020 по 2030 год количество рабочих мест для менеджеров административных служб вырастет на 9%.
- Управленческий аналитик: Управленческие аналитики или консультанты рекомендуют способы повышения эффективности и прибыльности организации. По данным BLS, в 2020 году управленческие аналитики получали среднюю зарплату в размере 87 660 долларов США, а количество рабочих мест в этой области, по прогнозам, вырастет на 14% до 2030 года.
Вакансии бакалавриата по маркетингу
Имея степень бакалавра в области маркетинга, вы можете получить навыки, необходимые для того, чтобы помочь компаниям продвигать продукты и услуги среди различных аудиторий и подготовиться к ряду должностей начального и среднего уровня. Вакансии бакалавриата по интернет-маркетингу включают:
- Менеджер по маркетингу: Как менеджер по маркетингу вы можете оценивать спрос на продукты и услуги, разрабатывать структуры ценообразования и создавать общую маркетинговую стратегию для бизнеса. По данным BLS, в 2020 году менеджеры по маркетингу получали среднюю зарплату в размере 141 490 долларов США. Согласно прогнозам, количество рабочих мест для менеджеров по маркетингу вырастет на 10% в период с 2020 по 2030 год.
- Аналитик по исследованию рынка : Аналитики по исследованию рынка изучают рыночные условия, чтобы определить, как будут работать продукты или услуги.По данным BLS, аналитики по исследованию рынка получали среднюю зарплату в размере 65 810 долларов в 2020 году, и ожидается, что количество рабочих мест на этой должности вырастет на 22% до 2030 года.
Работа на степень бакалавра в области финансов и бухгалтерского учета
Имея степень бакалавра финансов, вы можете найти должности начального уровня в различных отраслях, от банковских и финансовых учреждений до финансовых отделов корпораций и даже государственных учреждений. Вакансии бакалавриата по финансам включают:
- Финансовый аналитик: Как финансовый аналитик вы могли бы дать рекомендации компаниям и частным лицам, принимающим инвестиционные решения.По данным BLS, в 2020 году финансовые аналитики получали среднюю зарплату в размере 83 660 долларов США. Ожидается, что рабочие места для финансовых аналитиков вырастут на 6% с 2020 по 2030 год.
- Бухгалтер или аудитор: Как бухгалтер или аудитор вы можете подготовить и изучить финансовые отчеты, выявить области возможностей и рисков и предоставить финансовые решения для предприятий и частных лиц. По данным BLS, бухгалтеры и аудиторы получили средний доход в размере 73 560 долларов в 2020 году. Ожидается, что рабочие места для бухгалтеров и аудиторов вырастут на 7% с 2020 по 2030 год.
РАБОТА НА СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА ЛИБЕРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Мечтаете ли вы стать писателем или хотите использовать свои коммуникативные навыки для работы в сфере связей с общественностью, степень бакалавра может дать вам ключевые профессиональные навыки, необходимые для начала вашей карьеры.
История бакалавриата Вакансии
Степень бакалавра истории может дать вам навыки критического мышления и анализа, необходимые для карьеры в сфере образования, исследований и множества других ролей. Количество вакансий бакалавра истории:
- Учитель средней школы: Как учитель средней школы, вы могли бы готовить и преподавать уроки истории и давать ключевые навыки аналитического, критического мышления и решения проблем, которые потребуются учащимся, чтобы получить степень колледжа или начать карьеру.По данным BLS, учителя средней школы получали среднюю зарплату в размере 62 870 долларов в 2020 году. Согласно прогнозам, с 2020 по 2030 год количество рабочих мест для учителей средней школы вырастет на 8%. Примечание: учителя государственных школ должны иметь выданный государством сертификат или лицензию.
- Музейный техник: Музейные техники заботятся о предметах в музейных коллекциях и защищают их, подготавливая предметы для показа или хранения, создавая экспонаты и наблюдая за ведением учета предметов в музейной коллекции. По данным BLS, в 2020 году музейные техники получали среднюю зарплату в размере 52 140 долларов США.Согласно прогнозам, до 2030 года количество рабочих мест для музейных техников вырастет на 19%.
Работа на степень бакалавра в области коммуникации
Степень бакалавра в области коммуникаций может дать вам навыки, необходимые для передачи сообщений различным аудиториям и начать карьеру в писательской сфере, журналистике, связях с общественностью и многом другом. Некоторые вакансии на степень бакалавра в области коммуникации включают:
- Специалисты по связям с общественностью: Как специалист по связям с общественностью вы можете создавать и поддерживать положительный имидж организации, составляя пресс-релизы и повышая осведомленность о работе организации.По данным BLS, специалисты по связям с общественностью получали среднюю зарплату в размере 62 810 долларов в 2020 году. Согласно прогнозам, количество рабочих мест для специалистов по связям с общественностью вырастет на 11% в период с 2020 по 2030 год.
- Технический писатель: Как технический писатель вы можете подготовить инструкции, практические руководства и другой контент для передачи сложной технической информации. По данным BLS, в 2020 году технические писатели получали среднюю зарплату в размере 74 650 долларов США. Согласно прогнозам, рабочие места для технических писателей вырастут на 12% в период с 2020 по 2030 год.
НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ БАКАЛАВР
Если вы ищете быстро развивающуюся отрасль с множеством возможностей для роста, вам может подойти степень бакалавра наук или технологий.
Вакансии бакалавриата по информатике
Если вы хотите сделать карьеру в области проектирования веб-сайтов, разработки нового программного обеспечения или изменения способа использования технологий отдельными лицами и предприятиями, вам может подойти степень бакалавра компьютерных наук.Вакансии бакалавриата информатики включают:
- Аналитик компьютерных систем: Как аналитик компьютерных систем, вы можете изучать компьютерные системы организации и создавать решения, которые помогут улучшить бизнес-операции. По данным BLS, аналитики компьютерных систем получали среднюю зарплату в размере 93 730 долларов в 2020 году. Согласно прогнозам, в период с 2020 по 2030 год количество рабочих мест в этой области вырастет на 7%.
- Разработчик программного обеспечения: Работая в качестве разработчика программного обеспечения, вы могли разрабатывать компьютерные приложения, которые позволяют отдельным лицам и компаниям выполнять определенные задачи, или проектировать системы, которые запускают устройства и управляют компьютерными сетями.По данным BLS, в 2020 году разработчики программного обеспечения получали среднюю зарплату в размере 110 140 долларов США. Ожидается, что рабочие места для разработчиков программного обеспечения вырастут на 22% с 2020 по 2030 год.
Вакансии для получения степени бакалавра здравоохранения
Имея степень бакалавра в области управления здравоохранением, вы будете обладать знаниями, необходимыми для выполнения различных профессиональных или руководящих должностей в области медицины. Вакансии бакалавриата здравоохранения включают:
- Менеджер по медицинским и медицинским услугам: Работая в качестве менеджера по медицинским и медицинским услугам, вы могли планировать, направлять и координировать медицинские и медицинские услуги для больницы, медицинского кабинета или других медицинских учреждений.По данным BLS, менеджеры служб здравоохранения получали в 2020 году среднюю зарплату в размере 104 280 долларов США. Согласно прогнозам, в период с 2020 по 2030 год количество рабочих мест в полевых условиях вырастет на 32%.
- Техник по медицинской документации и медицинской информации: Эти специалисты организуют и поддерживают точность, доступность и безопасность данных медицинской информации. По данным BLS, медико-информационные техники получали в 2020 году среднюю зарплату в размере 44 090 долларов. Согласно прогнозам, к 2030 году количество рабочих мест для этих работников вырастет на 9%.
Какая степень наиболее полезна?
При таком большом количестве программ бакалавриата и профессий, из которых можно выбирать, бывает сложно выбрать путь, который подходит именно вам.
Многие студенты смотрят вперед на свои перспективы трудоустройства и потенциальную зарплату, пытаясь определить, какая программа бакалавриата будет наиболее полезной, сказала консультант по вопросам карьеры SNHU Оливия Батлер.
Но хотя важно выбрать степень, которая поможет вам построить прочную карьеру, Батлер сказал, что потенциал заработка не всегда является лучшим фактором, который следует учитывать при выборе программы бакалавриата.
Вместо этого Батлер сказала, что она напоминает студентам подумать о том, какую карьеру они действительно хотят, и выбрать степень бакалавра, которая поможет им ее достичь.
«Мой лучший совет – выбрать ту специальность, которая вам нравится и которая заставляет вас чувствовать себя удовлетворенными», – сказал Батлер. «Таким образом, когда вы в конечном итоге подаете заявление о приеме на работу, у вас появляется желание поддержать свое образование».
Даниэль Ганьон – писатель-фрилансер, специализирующийся на высшем образовании. Свяжитесь с ней на LinkedIn .
Программа образования специалиста
«Учение – высшая форма понимания.”~ Аристотель
Ред. Дипломные программы
Образовательные программы специалиста (Ed.S.) в Педагогическом колледже и Профессиональные исследования – это 30-часовые прикладные степени в областях специализации, указанных выше. степени магистра, которые приводят к сертификации AA. Эти программы разработаны для профессионалов, желающих расширить свои навыки и знания путем углубленного изучения.Под ред. степени предлагаются в следующих областях:
Коллаборативная К-12
Дошкольное образование
Начальное образование
Руководство по обучению
Специалист по чтению
Среднее образование
Учитель-лидер
Что говорят наши выпускники
“Недавно я улучшил педагогическую практику, посещая образовательную школу Южной Алабамы. Программа получения степени специалиста, которая предоставила актуальные и актуальные стратегии, основанные на исследованиях реализовать в классе двадцать первого века.Я смог добиться более высокого степень с консультантами и профессорами, которые были хорошо осведомлены и знали меня по имени. К счастью, Я смог получить степень в разумные сроки, не навязывая по личным или карьерным обязательствам. Go Jags! » ~ Сюзанна Лопер
Декабрь 2011 г. Начало работы в США.Сюзанна Лопер (справа) принимала своего Учителя в Начальное образование, пока ее дочь Лорен Лопер (слева) получала степень бакалавра. степень в области специального образования. С тех пор оба продвинулись в аспирантуре. в Южной Алабаме, и оба получили Премию выдающегося аспиранта в своей соответствующие программы.
Специалист по образованию | Аспирантура Университета Аризоны
Содержание
Обзор
Университет Аризоны предлагает дипломы специалиста по образованию в Педагогическом колледже.Степени специалиста по образованию могут быть присуждены студентам, которые приняты Высшим колледжем по рекомендации Педагогического колледжа и которые удовлетворительно выполнили программные требования, указанные отделами Педагогического колледжа, предлагающими эту степень. Этими отделами являются: исследования и практика образовательной политики; Преподавание, обучение и социокультурные исследования; и исследования в области инвалидности и психообразования.
Аспиранты несут ответственность за знание требований аспирантуры и своих академических отделов.Студенты-специалисты по образованию должны заполнить все необходимые формы и придерживаться определенных сроков, чтобы получить степень. Другие важные даты указаны в Академическом календаре университета. В этом разделе изложены общие требования к получению различных степеней специалиста в области образования, присуждаемых Университетом Аризоны; требования к поступающим и подробную информацию о требованиях по каждой специальности см. в разделах отдельных факультетов в разделе «Кафедры и учебные курсы».Требования зависят от программы.
к началу
Прием
Всем будущим студентам следует обратиться в соответствующий отдел педагогического колледжа за информацией о конкретных требованиях к поступающим программам, ведущим к получению степени специалиста по образованию.
к началу
Квалификационный экзамен
Каждый претендент на программу специалиста по образованию должен сдать квалификационный экзамен в течение первого семестра курсовой работы в Университете Аризоны. Приемлемость соискателя к работе для получения степени будет оцениваться на основе его или ее результатов на этом экзамене.
к началу
Кредитные требования
Общее количество единиц, необходимых для получения степени специалиста по образованию, зависит от учебной дисциплины, но для всех требуется как минимум 60 единиц диплома выпускника. Многие студенты будут набирать больше, чем минимальное количество кредитов, и все студенты должны соответствовать минимальным требованиям к единицам для конкретной степени специалиста по образованию, которые могут быть более 60 единиц.
За исключением ограниченного количества единиц, которые могут быть переданы из других утвержденных учебных заведений, остальные требования к единицам должны быть выполнены на курсах Университета Аризоны. По крайней мере, половина требуемых единиц должна получить оценку A, B или C. (т. Е. Не более половины единиц могут быть оценены как S или P.) Курсы, на которых была получена оценка D, не могут быть засчитаны для получения степени магистра. . За исключением случаев, указанных ниже, все единицы курсовой работы для получения степени магистра должны быть приняты для получения кредита для выпускников.
Без диплома, перевода и курсовая работа на 400 уровней
Не более 12 единиц курсовой работы, взятых за пределами образовательной программы, могут быть применены к требованиям для получения степени специалиста по образованию. Ниже этого лимита могут быть подсчитаны следующие курсы:
- Курсы, проходящие без получения степени бакалавра в UA;
- 500-уровневые курсы, которые принимаются квалифицированными студентами для получения кредита высшего образования в UA и не засчитываются для получения степени бакалавра;
- курсы UA с уровнем 400, не засчитываемые для получения степени бакалавра; и
- Аспирантура переведена из других учебных заведений.
Общее количество курсов в вышеуказанных категориях не может превышать 12, и существуют определенные ограничения на курсы в каждой категории:
- Для студентов, принятых до осени 2014 года, не более 6 единиц курсовой работы бакалавриата Университета Аризоны на уровне 400 могут быть приняты в магистерскую программу, и только если они не были использованы для получения степени бакалавра. Студенты, принятые осенью 2014 г. и позже, не могут использовать какие-либо курсовые работы уровня 400.
- Для получения степени магистра может быть использовано не более 12 единиц курсовой работы, взятых в аспирантуре, не претендующей на получение степени.
- Переводная работа не может превышать 20% от необходимого количества единиц для запрашиваемой степени магистра. (Пример: для степени, требующей 30 единиц, можно использовать не более 6 единиц работы по переводу.)
- Студенты, которые прошли курсы уровня 500 для получения кредита высшего образования в качестве квалифицированных студентов бакалавриата, могут использовать до 12 единиц этой курсовой работы для удовлетворения требований магистра, если эти курсы не использовались для получения степени бакалавра. Единственным исключением является то, что студент ускоренной магистерской программы (AMP) может засчитать до 12 единиц 500-уровневой курсовой работы, взятых для получения кредита AMP на степень бакалавра и снова на степень магистра.
Студенты, желающие перевести зачетные единицы из другого учебного заведения, должны подать форму перевода зачетных единиц в GradPath до конца первого года обучения (или как можно скорее после завершения внешних курсовых работ во время их программы), чтобы Высший колледж определил право на участие. курса (ов) для перевода.
к началу
Ограничение по времени
Все требования для получения степени специалиста должны быть выполнены в течение 6 лет. Время до получения степени начинается с самого раннего курса, который будет применяться для получения степени, включая кредиты, переведенные из других учебных заведений.Работы старше 6 лет к требованиям степени не принимаются.
к началу
Непрерывная регистрация
Студент, допущенный к программе специалиста по образованию, должен регистрироваться каждый осенний и весенний семестр для получения как минимум 3 единиц зачетных единиц, начиная с первоначального зачисления и до тех пор, пока не будут выполнены все требования к ученой степени. Если требования программы на получение степени должны быть выполнены летом, студент должен зарегистрироваться как минимум на 1 единицу зачетных единиц в течение этого семестра.Кандидатам в магистратуру и педагогику не нужно регистрироваться на выпускных курсах во время летних сессий, если они не планируют использовать возможности университета или время преподавателей. Если они действительно планируют использовать помещения или время преподавателей, они должны зарегистрироваться как минимум на 1 единицу зачетных единиц для выпускников.
к началу
Консультативный комитет
После успешной сдачи квалификационного экзамена руководитель основного отдела назначает консультативный комитет, состоящий из трех преподавателей.Один член комитета может быть из другого отдела с согласия руководителя этого отдела. Председатель комиссии будет главным советником студента. Комитет отвечает за
- Оценка предложенного студентом плана обучения;
- Предоставление рекомендаций относительно Плана обучения студента декану Высшего колледжа через соответствующего начальника отдела; и
- Быть доступным студенту для получения совета по программе.
наверх
План обучения
Каждый студент несет ответственность за разработку плана обучения для удовлетворения своих потребностей, определенных предыдущей академической работой, опытом, интересами и карьерными целями, под руководством главного консультанта и с одобрения главы отдела. План обучения необходимо подать в аспирантуру не позднее второго семестра по месту жительства. После утверждения в Плане обучения перечислены курсы, которые студент должен пройти, чтобы получить степень специалиста по образованию.Плата за зачисление в аспирантуру взимается после первоначального утверждения плана обучения Высшим колледжем.
Все специализированные программы требуют как минимум 60 единиц зачетных единиц для выпускников, хотя для некоторых требуется больше. Для получения информации о курсах, которые могут быть засчитаны для получения степени (например, перечислены в плане обучения), см. Политику кредитных требований. Кредиты, взятые за Аудит, не принимаются в План обучения.
к началу
Итоговый комплексный экзамен
Когда студент выполнил всю курсовую работу или находится на последнем семестре курсовой работы и выполнил требуемые стандарты стипендии, он или она должны сдать комплексный письменный экзамен.Отделение также может потребовать устный экзамен. Кандидат, не сдавший заключительный устный экзамен, может, по рекомендации его или ее отдела, пройти второй экзамен по истечении как минимум четырех месяцев. Результаты второго устного экзамена являются окончательными.
к началу
Профессиональный опыт
За исключением студентов, обучающихся по программе «Школьная психология», кандидаты должны предоставить доказательства как минимум двухлетнего успешного опыта преподавания или управления образованием.Перед присуждением степени специалиста необходимо получить одобрение соответствующего отдела.
к началу
Выполнение требований
Когда отдел студента определяет, что студент выполнил все требования для получения степени, координатор по выпускным курсам отдела отправит форму подтверждения завершения магистра / специалиста в GradPath от имени студента. Подача формы подтверждения о завершении запускает окончательный аудит программы студента Высшим колледжем и, в конечном итоге, приводит к присуждению студенту степени при условии отсутствия нерешенных проблем.
Все оценки за незаконченные курсы и курсы, пройденные в последнем семестре, должны быть получены до того, как степень будет считаться завершенной. Для студентов, обучающихся по программе «Школьная психология», завершение курса стажировки SERP 693B до 1 июня или ранее позволит получить степень на весну того же года. Если кандидат завершит стажировку после 1 июня, ученая степень будет присуждаться на лето.
Студент должен иметь совокупный средний балл по всем курсам магистратуры не менее 3.000, чтобы закончить учебу.
Информацию о датах, к которым должны быть выполнены требования для получения высшего образования в конкретный семестр, см. В наших важных крайних сроках.
Диплом заказывается и отправляется по почте после присуждения степени. Для изменения имени в записи и дипломе студента может потребоваться, чтобы официальное изменение имени было зарегистрировано в Офисе ЗАГС. Любая непогашенная финансовая задолженность перед Университетом помешает студенту заказать официальные стенограммы или получить свой диплом. Пожалуйста, свяжитесь с офисом Bursar по телефону 621-3232 для получения помощи со студенческими счетами.
Пожалуйста, примите участие в нашем анкетном опросе, чтобы мы могли предоставить нашим будущим студентам больше удовольствия от учебы. Нам нужны ваши отзывы и мы ценим их.
к началу
градусов и программ | Колледж искусств, наук и образования
Accelerated Juris Doctor Pathways
Тип степени: Accelerated Degrees
Факультет: Гуманитарные науки, философия
Школа: Окружающая среда, искусство и общество, интегрированные науки и гуманитарные науки
Актуарные исследования (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Факультет: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Образование взрослых и развитие человеческих ресурсов (EdD)
Тип степени: Докторантура
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Образование взрослых и развитие человеческих ресурсов (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент : Educati Исследования в области национальной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Агроэкология (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Прикладной анализ поведения (GC)
Тип степени: Сертификат об окончании
Департамент: Психология
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Прикладные математические науки Степень
9000 Тип : ДокторантураКафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Прикладная социальная и культурная психология (GC)
Тип степени: Аттестат
Психология:
Школа: Интегрированная наука и человечество
Астрономия (Малая)
Степень: Малая
Кафедра: Физика, Центр астрофизики Стокера
Школа: Интегрированная наука и человечество
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Биохимия (PhD)
083 Степень доктора:
4 Докторантура : Биологические науки, химия и биохимия
Школа: Окружающая среда Искусство и общество, Интегрированная наука и человечество
Сохранение и управление биоразнообразием (GC)
Тип степени: Аттестат об окончании
Департамент: Земля и окружающая среда
9000 2 Школа: Окружающая среда, искусство и обществоСохранение и управление биоразнообразием (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Биологические науки: Биологическое образование (BS)
Тип степени: Бакалавр
Факультет: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Биологические науки: Количественная оценка биологии в классе (BS )
Тип степени: Бакалавр
Отдел: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Биологические науки (BA)
Тип степени: Бакалавр
9002 Отдел: Биологические науки9008 3 Школа:
Окружающая среда, искусство и обществоБиологические науки (BS)
Тип степени: Бакалавр, бакалавр
Факультет: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Биология (Незначительная)
Тип степени: Малая
Кафедра: Биологические науки
Школа: Экология Искусство и общество
Биология (MS)
Тип степени: Магистр
Кафедра: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Биология (доктор философии)
Степень доктора: Докторантура
Кафедра: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Биология или морская биология с отличием (BS)
Тип степени: Бакалавр
Отдел: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Химическое образование (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированная наука и человечество
Химия: Биохимия (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: 84
Химия: химия окружающей среды (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Химия: Химия окружающей среды (PhD)
Тип: Докторантура 9000 7Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Химия: Судебная химия (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированная наука и человечествоХимия: Судебная химия (PhD)
Тип степени: Докторская
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированная наука и химия
Тип степени: Докторская степень
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманизм
Химия (BA)
9007
Степень бакалавра Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированная наука и человечество
Химия (BS)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: 84
Химия (второстепенная)
Тип степени: Малая
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманизм
Химия (MS)
Степень магистра
Степень
Кафедра: Химия и биохимияШкола: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Химия (доктор философии)
Тип степени: Докторантура
Кафедра: Химия и биохимия
42 Интегрированная и человечество
Химия с отличием (BS)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманизм
Когнитивная нейронаука (GC)
9000 Тип 2 Сертификат об окончанииКафедра: Психология
Школа: Интегрированная наука и гуманность
Комбинированная бакалаврская / магистерская программа по лингвистике
Тип степени: Повышенная степень, Магистр
Кафедра: Английский язык Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Комбинированный бакалавр / магистр или бакалавр / магистр в области экологических исследований
Тип степени: Повышенная степень, бакалавр
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Комбинированный бакалавр психологии / магистратура государственного управления
Тип степени: Повышенная степень, бакалавр
Кафедра: Психология
Школа: Интегрированная наука и гуманитарные науки
Комбинированная степень бакалавра / магистра в области химии
Тип степени: Повышение степени, бакалавр
Факультет: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Комбинированная степень бакалавра и магистра наук о Земле
Степень:
Степень Бакалавр
Департамент: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Комбинированная степень бакалавра и магистра в области математических наук
Тип степени: Повышенная степень, бакалавр
Отделение: Математика и статистика
900 02 Школа: Интегрированная наука и гуманностьКомбинированная степень бакалавра и магистра в области управления отдыхом и спортом: Программа рекреационной терапии
Тип степени: Повышенная степень, бакалавр
Кафедра: Консультации, отдых и школьная психология
Школа: Образование и человеческое развитие
Объединенная степень бакалавра и магистра в области статистики
Тип степени: Бакалавр
Факультет:
Школа:
Магистр судебной медицины / доктор философии in Biology Pathway
Тип степени: Accelerated Degrees
Департамент: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество, интегрированная наука и гуманитарные науки
Образование консультанта: Консультации по клиническому психическому здоровью (MS)
Степень Тип: Мастер 90 007
Отдел: Консультации, рекреация и школьная психология
Школа: Образование и человеческое развитие
Консультант Образование: Реабилитационное консультирование (MS)
Тип степени: Магистр
Отдел: Консультации, Рекреационная и школьная психология
Школа: Образование и человеческое развитие
Консультант Образование: Школьное консультирование (MS)
Тип степени: Магистр
Отдел: Консультации, рекреация и школьная психология
Школа : Образование и человеческое развитие
Креативное письмо (MFA)
Тип степени: Магистр
Департамент: Английский язык
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Учебная программа и обучение: Разработка учебных программ (Онлайн MS)
Тип степени: Магистр, онлайн-степени
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Учебная программа и обучение: Начальное образование (MS Online)
Тип степени: Магистр, онлайн-степени
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Учебная программа и инструкции (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент: Обучение и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Дошкольное образование: Дошкольное развитие (BS)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческие Развитие
Ранний ребенок ood Образование: Развитие детей младшего возраста (Online BS)
Тип степени: Бакалавр
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Дошкольное образование: Дошкольное / начальное образование: Возраст от 3 до 3 классов и чтение / одобрение ESOL (BS)
Тип степени: Бакалавр
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Дошкольное образование (MS)
Тип степени: Магистр
Кафедра: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Науки о Земле (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Environment Arts and S Общество
Образование в области наук о Земле (BA)
Тип степени: Бакалавр
Факультет: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Наука о системах Земли (PhD)
Тип степени: Докторантура
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Образование: Вариант профессионального обучения (второстепенное)
Тип степени: Незначительное
Отдел: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Лидерство в образовании (EdS)
Тип степени: Специалист по образованию
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческие ресурсы Разработка
Educa национальное лидерство (GC)
Тип степени: Сертификат об окончании
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Образовательное лидерство (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Образовательное лидерство (Online MS)
Тип степени: Магистр, онлайн-образование
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Исследования лидерства и политики в области образования (EdD)
Тип степени: Докторантура
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Элеме Начальное образование (классы K-6): подготовка учителей (TESOL и поддержка чтения), курсы развития карьеры
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Английский язык: английское образование (BA)
Тип степени: Бакалавр
Департамент: Английский язык
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Английский язык: письмо и риторика (онлайн-бакалавриат)
Тип степени: бакалавр, онлайн-степени
Кафедра: Английский
Школа: Экология Искусство и общество
Английский (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Английский
Школа: Environment Arts and Society
English (MA)
90 002 Тип степени: МагистрДепартамент: Английский
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Английский (второстепенный)
Тип степени: Незначительный
Отдел: Английский
Школа: Environment Arts and Society
Environmental Policy and Management (Professional Science Master)
Тип степени: Магистр, профессиональные степени
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Environment Arts and Society
Экологические исследования (BS)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Экологическое искусство и общество
Экологические исследования (GC)
Степень Тип : Аттестат об окончании
D Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Экологические исследования (второстепенные)
Тип степени: Второстепенное
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Экологические искусства и общество
Экологические исследования (MS)
Тип степени: Магистр
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Экологические исследования (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Факультет: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Этика, большие данные и искусственный интеллект (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Кафедра: Философия 9000 7
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Исключительное студенческое образование (EdD)
Тип степени:
Департамент:
Школа:
Исключительное студенческое образование (ESE) Специальное образование, образовательные фонды и направление политики (BS)
Тип степени: Бакалавр
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Исключительное образование учащихся (ESE) с ESOL и поддержка чтения (BS)
Тип степени: Бакалавр
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Обучение в изгнании (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Кафедра: Английский язык
9000 2 Школа: Экология, искусство и обществоКиноведение (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Факультет: Английский язык
Школа: Экология, искусство и общество
Иностранный язык Образование: TESOL (MS)
Тип степени: Магистр
Отдел: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Обучение иностранным языкам (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Судебная медицина (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент: Химия и биохимия
Школа : Интегрированная наука и человечество
Судебная медицина (магистр профессиональных наук)
Тип степени: Магистр, онлайн-степени, профессиональные степени
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Судебная медицина (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Кафедра: Химия и биохимия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Географические информационные системы (GC)
Тип диплома: 4 Сертификат выпускника Департамент: 084
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Геология (второстепенная)
Тип степени: Незначительная
Департамент: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и Общество
Геонауки (BS)
Тип степени: Бакалавр
Факультет: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Геонауки (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Классы 6-12 Преподавание математики (GC)
Тип степени: Аттестат об окончании
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
6-8 классы Преподавание естественных наук (GC)
Тип степени: Аттестат об окончании
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и развитие человеческого потенциала
Классы K-5 Преподавание математики (GC)
900 83 Тип степени: Сертификат об окончании
Департамент: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Гуманитарные науки в области здравоохранения (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Департамент: Центр женских и гендерных исследований
Школа:
Высшее образование (PhD)
Степень: Докторантура
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Управление высшего образования (MS)
Тип степени: Магистр
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Управление высшего образования (онлайн MS)
Степень Тип: Master, Onl i Degrees
Департамент: Исследования образовательной политики
Школа: Образование и человеческое развитие
Гуманитарные науки (второстепенные)
Тип степени: Незначительное
Отдел: Гуманитарные науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Междисциплинарные исследования (BA)
Тип степени: Бакалавр
Факультет: Гуманитарные исследования
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
(Междисциплинарные исследования онлайн)
Тип степени: Бакалавр, онлайн-степени
Кафедра: Гуманитарные исследования
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Международное и межкультурное образование (MS)
Тип степени:02 Магистр
Школа: Образование и человеческое развитие
Juris Доктор / магистр наук в области экологических исследований Совместная программа обучения
Тип степени: Повышенная степень, магистр
Кафедра: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда, искусство и общество
Кинезиология и наука о физических упражнениях (MS)
Тип степени: Магистр
Кафедра: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Закон, этика и общество (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Кафедра: Философия
Школа: Интегрированные науки и гуманность
Гуманитарные исследования (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Либ еральные исследования
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Лингвистика (MA)
Тип степени: Магистр
Кафедра: Английский язык
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Лингвистика (UC)
Тип степени: Сертификат бакалавриата
Отдел: Английский
Школа: Экология Искусство и общество
Морская биология
Тип степени: Бакалавриат
Отделение : Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Морская биология (второстепенная)
Тип степени: Незначительная
Кафедра: Биологические науки
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Математические науки: Математика (BS)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Математические науки: Анализ и управление рисками (MS)
Тип степени: Магистр
Кафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Математические науки: Статистика (BS)
Степень: Бакалавр
: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Математические науки (второстепенные)
Тип степени: Незначительные
Кафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Математические Наук (MS)
9000 2 Тип степени: МагистрКафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Математика: математическое образование (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Математика (второстепенная)
Тип степени: Незначительная
Кафедра: Математика и статистика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Метеорология (второстепенная)
Тип степени: Малая
Факультет: Земля и окружающая среда
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Естественные и прикладные науки (BA)
Тип степени : Бакалавр
Отделение nt: Гуманитарные исследования
Школа: Окружающая среда Искусство и общество
Философия
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Философия
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Философия (второстепенная)
Тип степени: Малая
Факультет: Философия
Школа: Интегрированные науки и гуманность
Физическое воспитание: Спорт и фитнес (BS)
Тип степени : Бакалавр
Кафедра: Преподавание и обучение
Школа: Образование и человеческое развитие
Физика: Биофизика
Степень: Бакалавр
Кафедра: 3 Физика
Тип степени: Бакалавр
Факультет: Физика
Школа: Интегрированные науки и гуманитарные науки
Физика: Инженерное дело (BS)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Физика
Школа: Интегрированная наука и гуманитарные науки
Физика: Предпринимательство (BA)
Тип степени: Бакалавр
Кафедра: Физика
Интегрированная научная школа and Humanity
Physics: Health Physics (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics: Physics Education (BA)
Degree Type: Bachelor
Department: Physic s
School: Integrated Science and Humanity
Physics: Physics Education (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics (BA)
Degree Type: Bachelor
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics (Minor)
Degree Type: Minor
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics (MS)
Degree Type: Master
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Physics with Honors (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Physics
School: Integrated Science and Humanity
Professional and Public Writing (UC)
Degree Type: Undergraduate Certificate
Department: English
School: Environment Arts and Society
Psychology: Applied Social and Cultural Psychology (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Behavior Analysis (MS)
Degree Type: Master
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Clinical Science in Child and Adolescent Psychology (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Cognitive Neuroscience (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Developmental Science (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
P sychology: Industrial-Organizational Psychology (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Legal Psychology (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Organizational Science (MS)
Degree Type: Master, Professional Degrees
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology: Professional Counseling Psychology (MS)
Degree Type: Master, Professional Degrees
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psych ology (BA)
Degree Type: Bachelor
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology (Minor)
Degree Type: Minor
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Psychology (Online BA)
Degree Type: Bachelor, Online Degrees
Department: Psychology
School: Integrated Science and Humanity
Queer Studies (UC)
Degree Type: Undergraduate Certificate
Department: Center for Women’s and Gender Studies
School: Integrated Science and Humanity
Reading Education (MS)
Degree Type: Master
Departmen t: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Recreation and Sport Management: Parks Management (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Recreation and Sport Management: Pre-Recreational Therapy/Adaptive Recreation (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Recreation and Sport Management: Recreation and Sport Management (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Recreation and Sport Management (MS)
Degree Type: Master
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Recreation Management (UC)
Degree Type: Undergraduate Certificate
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Rehabilitation and Recreational Therapy (BS)
Degree Type: Bachelor
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Research, Design and Analysis (Online MS)
Degree Type: Master
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
School Psychology (EdS)
Degree Type: Educational Specialist
Department: Counseling, Recreation and School Psychology
School: Education and Human Development
Spanish/English Bilingual Education (Professional GC)
Degree Type: Graduate Certificate
Department: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Special Education: Autism Endorsement Specialization (Online MS)
Degree Type: Master, Online Degrees
Department: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Special Education (MS)
Degree Type: Master
Depar tment: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Statistics (Minor)
Degree Type: Minor
Department: Mathematics and Statistics
School: Integrated Science and Humanity
Statistics (MS)
Degree Type: Master
Department: Mathematics and Statistics
School: Integrated Science and Humanity
Sustainability and the Environment (BA)
Degree Type: Bachelor
Department: Earth and Environment
School: Environment Arts and Society
Sustainability and the Environment (Online BA)
Degree Type: Bachelor, Online Degrees
Department: Earth and Environment
9 0002 School: Environment Arts and SocietyTeaching and Learning (EdS)
Degree Type: Educational Specialist
Department: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Teaching and Learning (PhD)
Degree Type: Doctorate
Department: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Teaching English to Speakers of Other Languages (GC)
Degree Type: Graduate Certificate
Department: Teaching and Learning
School: Education and Human Development
Urban Education (MS)
Degree Type: Master
Department: Educational Policy Studies
School: Education and Human Development
Water, Environment and Development Studies (GC)
Degree Type: Graduate Certificate
Department: Earth and Environment
School: Environment Arts and Society
Women’s and Gender Studies (BA)
Degree Type: Bachelor
Department: Center for Women’s and Gender Studies
School: Integrated Science and Humanity
Women’s and Gender Studies (Online BA)
Degree Type: Bachelor, Online Degrees
Department: Center for Women’s and Gender Studies
School: Integrated Science and Humanity
Women’s and Gender Studies (UC)
Degree Type: Undergraduate Certificate
Department: Center for Women ‘s and Gender Studies
School: Integrated Science and Humanity
Women’s Studies (GC)
Degree Type: Graduate Certificate
Department: Center for Women’s and Gender Studies
School: Integrated Science and Humanity
What Can You Do With a Bachelor’s Degree in Public Health?
Are you looking for a career that improves lives and health with a focus beyond the clinical setting? You can help promote and protect community-wide health and wellness by earning a Bachelor’s in Public Health and launching a career in public health.
Теперь интересно, что можно сделать со степенью бакалавра общественного здравоохранения? Читайте дальше, поскольку мы рассмотрим все, что вам нужно знать об этой захватывающей и востребованной степени, которая поможет вам оказать реальное и значительное влияние на общественное здравоохранение на уровне сообщества или во всем мире. Вы даже узнаете среднюю зарплату за несколько профессий в области общественного здравоохранения.
Что такое степень бакалавра в области общественного здравоохранения?
Степень бакалавра общественного здравоохранения – это степень бакалавра, которая готовит вас к трудоустройству на любом количестве рабочих мест, подпадающих под действие системы общественного здравоохранения.Большинство из них будет включать профилактику заболеваний, а также укрепление и защиту здоровья сообщества либо посредством образования, либо в качестве разработчика или защитника политики.
Степень бакалавра в области общественного здравоохранения также дает отличную доврачебную, доветеринарную или доведенческую степень.
Общие карьерные пути и рабочие места для бакалавров общественного здравоохранения
После получения степени бакалавра в области общественного здравоохранения вы можете устроиться на работу по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, стать специалистом по санитарному просвещению или поработать в качестве защитника для уменьшения несправедливости в отношении здоровья.Вот лишь несколько примеров того, что вы можете сделать со степенью бакалавра в области общественного здравоохранения.
Специалисты по санитарному просвещению
Описание работы: Эти специалисты общественного здравоохранения создают и организуют программы, которые информируют население о здоровом поведении – от ежегодной прививки от гриппа до ношения маски во время пандемии – а также о рискованном поведении, таком как вейпинг или употребление наркотиков. Специалисты по санитарному просвещению могут работать в больницах, правительстве, школах, клиниках, некоммерческих организациях и т. Д.
Требования к образованию: Степень бакалавра; может потребоваться ученая степень. См. Ниже сертификат, который вы можете получить, чтобы подготовиться к этой работе.
Средняя годовая зарплата: 55 200 долларов США *
* Источник
Планировщик действий в чрезвычайных ситуациях
Описание работы: Специалисты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (также известные как специалисты по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям) планируют, координируют и осуществляют мероприятия по планированию и реагированию в своих сообществах, а также в других юрисдикциях.Они также могут работать с зарубежными округами или штатами, чтобы помочь спланировать и поддерживать скоординированные ответные меры в случае крупной катастрофы или чрезвычайной ситуации, такой как ураганы, пожары и текущая пандемия COVID-19. Работа может выполняться на местном уровне, уровне штата, федеральном уровне или на уровне другого агентства.
Требования к образованию: Степень бакалавра
Средняя годовая зарплата: $ 63 252 *
* Источник
Адвокат общественного здравоохранения
Описание работы: Защитники общественного здравоохранения решают насущные проблемы, наблюдаемые в сообществах, с помощью закона и реформ, создавая среду, основанную на справедливости и равенстве.Они могут защищать интересы детей, пожилых людей, больных или любого другого уязвимого населения. Их конечная цель – продвигать здоровый образ жизни и политику, одновременно обучая других в сообществе тому, как вести максимально здоровый образ жизни. Огромная часть работы защитника общественного здоровья может заключаться в выявлении потенциальных угроз в обществе.
Требования к образованию: Степень бакалавра
Средняя годовая зарплата: $ 57 170 *
* Источник
Специалист по профилактике заболеваний
Описание работы: Карьера специалиста по профилактике заболеваний означает работу по управлению контролем и профилактикой заболеваний, чтобы обеспечить максимальную безопасность общества от болезней. Вы можете отстаивать политику общественного здравоохранения, повышать осведомленность о вакцинах и их применении, проводить эпиднадзор за инфекционными заболеваниями и т. Д.
Требования к образованию: Степень бакалавра
Средняя годовая зарплата: 53 606 долларов *
* Источник
Планировщик общественного здравоохранения
Описание работы: Специалист по планированию общественного здравоохранения собирает общественную статистику и информацию о здоровье для анализа. Они используют полученные знания для разработки эффективных и информированных политик в области здравоохранения и реализации инициатив в области здравоохранения, которые направляют сообщество к более безопасному, лучшему и здоровому будущему.Большая часть того, что делает специалист по планированию общественного здравоохранения, может включать написание гранта и получение финансирования для программ и инициатив, которые они хотят реализовать. Они также могут работать с другими специалистами в области здравоохранения и просматривать технические отчеты аналитиков.
Требования к образованию: Степень бакалавра
Средняя годовая зарплата: $ 66 919 *
* Источник
Нужна ли мне еще MPH?
Степень магистра общественного здравоохранения не требуется для перечисленных выше профессий, но многие работники общественного здравоохранения имеют степень магистра здравоохранения, поскольку ученая степень открывает больше возможностей в этой области.С программой GMercyU 4 + 1 MPH вы можете получить как степень бакалавра наук в области общественного здравоохранения, так и степень магистра общественного здравоохранения всего за пять лет.
Узнайте больше о получении степени магистра здравоохранения в нашей статье «Что я могу сделать со степенью магистра в области общественного здравоохранения».
Начните свою бакалавриат в области общественного здравоохранения с GMercyU!
Хотите получить степень бакалавра в области общественного здравоохранения? Узнайте о степени бакалавра общественного здравоохранения Университета Гвинедд Мерси.