Бакалавриат или специалитет: куда лучше поступить
Содержание статьи:
- Особенности бакалавриата и специалитета
- Нюансы бакалавриата
- Нюансы специалитета
- Какой диплом больше ценится при трудоустройстве
- Как можно продолжить учебу в Европе
- Критерии выбора формы обучения
Уже 10 лет профессиональное образование в России двухуровневое и подразделяется на бакалавриат и магистратуру. Произошло это после присоединения в 2003 году к Болонскому процессу с целью формирования единого европейского образовательного пространства и расширения возможностей вузов. Что лучше бакалавр или специалист? Решать вам, мы расскажем о нюансах обеих программ.
Особенности бакалавриата и специалитета
До перехода на Болонскую систему высшее образование в России было одноуровневым. С 2011 года большинство специальностей представлено бакалавриатом и магистратурой, лишь часть специальностей осталась на специалитете. Чтобы ответить на вопрос: что лучше, бакалавр или специалист, необходимо знать их особенности.
Нюансы бакалавриата
Бакалавриат – это первая ступень двухуровневого образования по Болонской системе. В ходе освоения программы получают общие знания в рамках выбранного направления.
- Диплом студенты получают после четырех лет обучения, дальше все зависит от их выбора: кто-то продолжает обучение и идет в магистратуру, а кто-то начинает заниматься карьерой.
- Диплом бакалавра дает возможность учиться в магистратуре за рубежом или работать в чужой стране.
- Однако диплом бакалавриата не позволяет учиться в аспирантуре и защищать диссертацию, а также работать в органах власти или в сфере образования. Для этого необходимо окончить магистратуру.
Нюансы специалитета
Специалитет представляет традиционную для России форму высшего образования, срок которого – привычные для многих 5 лет. В программу специалитета входит получение базовых знаний по специальности, выбранной студентом, и узкая подготовка по профилю (в основном это медицинские, инженерные, военные специальности). Что идет после специалитета? В этом аспекте ничего не поменялось, за программой специалитета следует аспирантура.
- Специалисты больше востребованы российским рынком труда, чем бакалавры.
- Специалитет дает возможность преподавать в российских вузах и работать в государственных структурах власти.
- А вот за границей диплом специалиста не в почете, с ним претендент имеет меньше возможностей получить работу, да и в магистратурах к нему относятся предвзято.
- Юношам необходимо знать еще один нюанс специалитета: если выпускник вуза окончил специалитет и хочет продолжить обучение в магистратуре, он имеет все шансы оказаться не в магистратуре, а в армии. Диплом специалиста не дает отсрочки. А после окончания бакалавриата выпускник имеет право отучиться еще 2 года в магистратуре и не быть призванным в армию.
Многие перед поступлением думают, бакалавриат или специалитет, что выбрать, но обе формы обучения имеют и преимущества, и недостатки, поэтому ответ на этот вопрос будет зависеть от дальнейших жизненных целей будущего студента.
Какой диплом больше ценится при трудоустройстве
Бакалавриат или специалитет – что больше ценится при трудоустройстве? При трудоустройстве в российские компании специалист и магистр находятся в равных условиях, что касается зарубежных компаний, там в большей цене степень магистра, которая автоматически указывает на более высокий уровень знаний и компетенций.
Однако значение имеет не только форма образования, но и оконченный вуз. Специалист престижного вуза более востребован, чем магистр среднего уровня.
Как можно продолжить учебу в Европе
Сразу после школы поступить в европейский бакалавриат нельзя по той причине, что в школах Европы учатся 12–13 лет, и в наших аттестатах не хватит часов для поступления. Поэтому необходимо отучиться пару лет в российском бакалавриате, а затем перевестись в зарубежный университет. При этом годы, проведенные в российском вузе, в счет высшего образования не идут.
Второй вариант – окончить бакалавриат или специалитет в России и поступить в магистратуру за рубежом. Этот вариант хорош еще и с финансовой точки зрения, поскольку большая часть стипендий предназначена для магистров и аспирантов.
Если хватило целеустремленности на окончание бакалавриата и магистратуры, можно перейти в докторантуру, которая соответствует российской аспирантуре. Эта ступень образования занимает от 2 до 6 лет.
Критерии выбора формы обучения
- Чтобы определить, какую форму образования лучше выбрать – бакалавриат или специалитет, сначала необходимо определиться со сферой будущей работы, выбрать специальность и программу подготовки, которая может включать как бакалавриат, так и специалитет. Отталкиваться лучше от качества образования, а не от формы обучения.
- По рейтингам «Форбса» или Интерфакса можно определить престижность вуза и качество программ. Есть и международные рейтинги вузов.
- Оцените достижения преподавателей, обучающих на разных программах, а также востребованность выпускников на рынке труда.
Принимайте решение, взвесив все «за» и «против». По последним исследованиям, более конкурентоспособными программами все же считаются программы бакалавриата, именно с ними легче продолжить образование и начать карьерный рост.
Не секрет, что многие выпускники школ к одиннадцатому классу так и не могут определиться с выбором будущей профессии, о каком уж выборе специалитета или бакалавриата может идти речь, если подросток не знает, кем он хочет быть.
У выпускников ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 таких сложностей не возникает. Благодаря программам профориентации ученики к выпускным классам уже точно знают, кем хотят быть, углубленно изучают профильные предметы и активно участвуют в олимпиадах, чтобы получить дополнительные баллы при поступлении. Кроме того, партнерские программы с ведущими вузами и предвузовская подготовка, например, в Экономическом лицее им. Г.В. Плеханова, дают возможность не только обучаться в топовых вузах, но и получить скидку на обучение.
Учиться онлайн еще никогда не было так просто!
Подписка на все материалы по всем школьным предметам всего за 124 р/мес.
Попробовать
Прощай, бакалавриат, здравствуй, специалитет – Индикатор
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков сообщил, что новая система будет предполагать бесплатное поступление в магистратуру после любого базового высшего. Другими словами: пока поправок в законодательство нет, но планируется, что выпускник специалитета сможет подать на конкурс на бюджетное место в магистратуре — как бакалавр сегодня. Для магистратуры и ординатуры, по словам Фалькова, появится понятие «специализированное или углубленное высшее образование».
С 29 декабря 2012 года по закону «Об образовании в Российской Федерации» аспирантура относится к третьему уровню высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации. Сейчас аспирантуре ничего не грозит — она сохранится. По словам Владимира Путина, будет выделена в отдельный уровень подготовки.
Студентам бакалавриата бояться также нечего: все продолжат обучение по своим программам. Правительство отметило, что не подлежат пересмотру дипломы о высшем образовании тех, кто уже прошел обучение по действующим программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Также Путин отметил, что новая система должна объединить лучшие практики советского подхода к образованию и современного опыта. «Повторю еще раз: возможности, а не проблемы», — перевод на новые программы должен быть «плавным». Валерий Фальков в своем разговоре с журналистами подчеркнул, что изменения в работе преподавателей и студентов из-за новой системы будут минимальны.О переходе на специалитет — «выходе из Болонской системы» — много говорили летом 2022 года. Например, ректор МГУ и глава Российского союза ректоров, Виктор Садовничий, последовательно выступавший против повсеместного разделения бакалавриат-магистратура с самого начала, тогда заявлял о целесообразности специалитета для многих направлений — основываясь и на советском, и на зарубежном опыте: «Так, дающие политехническое образование инженерные школы Франции (а их более двухсот) и сегодня реализуют 5-летние программы, выдавая диплом инженера, который соответствует уровню магистра. А в Китае, например, есть возможность выбора обучения по программам пятилетнего специалитета или двухуровневой системе “бакалавр плюс магистр”.
Сейчас, до поправок в законодательство, начальный этап академической квалификации в России — бакалавриат. Это традиционно для стран, участвующих в Болонском процессе, встречах и соглашениях между европейскими странами с целью обеспечить сопоставимые квалификации высшего образования. Россия к нему присоединилась в 2003 году, частично адаптировав под себя. Например, остался специалитет и некоторые вузы не выдавали к диплому приложение европейского образца.
6 июня 2022 года в Минобрнауки объявили: все российские вузы исключены из Болонского процесса.Впрочем, Россия не была участником Болонской системы, напомнил Фальков: «Я бы не привязывался к ней, потому что мы туда не входили, и поэтому выходить оттуда мы не можем». Глава Минобрнауки также отметил, что хотя «мы возьмем лучшее из советского периода», новая система высшего образования в РФ не будет «возвратом к прошлому». Заметим, что министр просвещения Кравцов же после сегодняшнего заявления президента высказался резко: «Болонская система, особенно в педагогическом образовании, не работает».
Как вузы отреагировали на планы рывка к специалитету?
Мы связались ректорами нескольких российских университетов, чтобы узнать их мнение о переходе к новой системе образования. Ректор СПбГУ, член-корреспондент РАН Николай Кропачев разъяснил: «Президентом предложено ввести вместо четырехлетнего бакалавриата и пятилетнего специалитета программы подготовки специалистов с высшим образованием. При этом магистратура сохраняется, а аспирантура становится отдельным уровнем профессионального образования (в настоящее время это третий уровень высшего образования)». Николай Кропачев отметил, что придется пересмотреть всю нормативно-правовую базу: законодательство, перечни направлений подготовки и специальностей высшего образования и федеральные государственные образовательные стандарты. Но, по мнению ректора СПбГУ, волноваться не стоит: «Переход к новой системе будет плавным и постепенным», — а сам вопрос обсуждается давно. Как минимум, отметил Кропачев, изменения произойдут точно не в этом учебном году.
Инна Шевченко, ректор ЮФУ, рассказала: «Процесс перехода должен учитывать все аспекты, прежде всего права обучающихся разных уровней подготовки: и бакалавриата, и специалитета, и магистратуры, чтобы все дипломы имели соответствующий статус и были востребованы в будущем». От университетов теперь потребуется больше гибкости и автономии. Конструировать новые программы нужно «в полной связке с партнерами, с пониманием запросов отрасли и, конечно, с ориентацией на тех молодых ребят, на те фундаментальные исследования, чтобы обеспечить им творчество, свободу и качественное высшее образование».
Шевченко подчеркнула: «В ЮФУ порядка 15% программ с пятилетним сроком обучения. Здесь важно говорить о том, что базовая часть подготовки будет носить фундаментальный характер, а узкая специализация будет реализовываться в программах магистратуры и ординатуры».
Прокомментировал изменения и ректор Самарского университета имени Королёва Владимир Богатырев: «Уверен, что при переходе будет учтен тот опыт, который был получен в рамках Болонской системы. Сейчас как никогда важно сделать акцент на качестве образования. В условиях всеобщей цифровизации необходимо дальнейшее внедрение базовых ИТ модулей во все программы обучения. Кроме того, считаю, что студенты должны получать предпринимательские компетенции и после окончания университета обладать необходимыми знаниями и опытом для реализации стартап-проектов. Изменение системы высшего образования будет способствовать решению этих задач».
Тем временем Липецкий технический университет уже анонсировал изменения — в количестве направлений. Ректор университета Лилия Загеева отметила: «Мы пока не знаем, сколько времени займет процесс подготовки нормативных актов и федеральных образовательных стандартов, которыми будут руководствоваться университеты при модернизации образовательных программ. Понятно, что изменения коснутся количественного соотношения направлений». Сейчас в ЛГТУ 97 программам бакалавриата, 55 магистратуры и 15 специалитета.
В Томске же считают, что национальная система со специалитетом «прозрачнее», чем Болонская, и надеются на хорошую «юридическую проработку». Ректор Томского государственного университета Эдуард Галажинский отметил: «Возвращение к национальной системе образования — более понятной, прозрачной — позволит реализовать весь потенциал национальной высшей школы, при этом будут сохранены все права студентов и нынешних, и уже выпустившихся, переход на национальную систему будет плавным и постепенным, с достаточной юридической проработкой». Судя по всему, российские ректоры положительно воспринимают изменения. Теперь остается ждать, к чему приведут перемены и смогут ли они «подтолкнуть» российское образование вперед.
Автор: Александра Абанькова
Что такое степень специалиста в области образования? Стоит ли оно того?
Перейти к содержимомуГлавная » Что такое степень специалиста в области образования? Стоит ли оно того?
Если вы являетесь учителем или другим педагогом со степенью магистра, стремящимся продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и получить более высокую заработную плату, вы можете достичь следующей ступени своей карьерной лестницы без затрат времени и средств, необходимых для получения докторская степень.
Вместо этого вы можете получить степень специалиста в области образования, или EdS, которая является продвинутой сертификацией, выходящей за рамки степени магистра. Он предназначен для преподавателей, чтобы получить дополнительный опыт в выбранной ими области специализации, что позволит им лучше работать в своих текущих ролях, подготовиться к новой карьере или стать лидерами в своем педагогическом сообществе.
Степень специалиста в области образования: Доступные специализации
С годами образование стало гораздо более специализированным, и работа учителем или воспитателем, который является экспертом в определенной области, может стать настоящим стимулом для карьерного роста. Имея степень магистра и образовательный опыт, вы будете хорошо подготовлены к изучению курсов высокого уровня, предлагаемых в рамках программы получения степени специалиста в области образования Национального университета. Более того, вы можете продолжать работать, приобретая специальные навыки в интересующей вас области.
От дошкольного образования и лидерства в системе K-12 до спортивного менеджмента и электронного обучения Национальный университет предлагает множество специализаций, которые подготовят вас к тому, чтобы стать высококвалифицированным кандидатом в следующий раз, когда вы будете искать повышение или новую работу. Вот список специализаций, которые вы можете выбрать:
- Учебная программа и преподавание
- Электронное обучение
- Дошкольное образование
- Изучение английского языка
- Общее образование
- Лидерство в обучении
- Международное образование и глобализация
- Лидерство в высшем образовании
- Лидерство в образовании K-12
- Школьная безопасность, безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях
- Социально-эмоциональное обучение
- Спорт и спортивная деятельность Специальное образование
- Образовательные практики с учетом травм
Варианты карьеры для обладателей степени специалиста в области образования
Итак, какие карьерные пути доступны для вас после получения степени специалиста в области образования? Вот некоторые:
Директор
Директор управляет деятельностью школы, ее учителей, учеников и персонала. Они несут ответственность за наем школьного персонала, планирование и управление школьным бюджетом, создание политики, общение с родителями и учителями, когда это необходимо, планирование учебного календаря школы и дисциплинарное взыскание учащихся, когда это необходимо.
По данным Бюро трудовой статистики, средняя заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в 2021 году составляет 98 420 долларов в год.
Заведующий школой
Заведующий школой — это лицо, ответственное за несколько разных школ школьного округа. Они принимают решения относительно персонала, расходов и объектов. Они нанимают учителей, работают с директорами школ и реагируют на требования различных заинтересованных сторон: учеников, родителей, адвокатов, учителей и сообщества.
По данным Salary.com, средняя годовая заработная плата директора школы по состоянию на 27 февраля 2023 года составляет 173 009 долларов США.
Классный руководитель
Классный руководитель готовит увлекательные планы уроков и инструктирует своих учеников по предметам, которые они преподают. Они оценивают задания и экзамены учащихся, оценивая их способности, сильные и слабые стороны. Они общаются с родителями об успеваемости учеников.
Ниже Бюро трудовой статистики предоставляет информацию о заработной плате учителей и перспективах трудоустройства на 10 лет:
- Воспитатели детских садов и начальных школ: средняя заработная плата в 2021 году составляет 61 350 долларов США в год; 4% роста рабочих мест с 2021 по 2031 год, средний темп роста для всех профессий.
- Учителя средней школы: средняя заработная плата в 2021 году составляет 61 820 долларов в год; 5% роста рабочих мест с 2021 по 2031 год, средний темп роста для всех профессий.
Преподаватель высшего образования
Преподаватели высшего учебного заведения преподают широкий спектр академических и профессиональных предметов студентам колледжей и аспирантам. В их ряды входят профессора университетов и колледжей, дипломированные ассистенты преподавателей и инструкторы технических или ремесленных школ.
Бюро трудовой статистики сообщает, что средняя заработная плата учителей высших учебных заведений в 2021 году составляет 79 долларов США.640 в год, с темпом роста 12% с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем. Для профессоров в целом (включая адъюнктов, ассистентов и младших сотрудников) BLS сообщает о средней заработной плате в размере 90 830 долларов. Однако заработная плата профессора зависит от опыта, уровня образования, преподаваемого предмета и типа учебного заведения.
Школьный консультант
Школьные консультанты играют важную роль, помогая сегодняшним учащимся стать завтрашними продуктивными гражданами. Они предоставляют рекомендации и поддержку учащимся, которые сталкиваются с академическими, родительскими, личными и социальными проблемами. По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата школьных и карьерных консультантов в 2021 году составляла 60 510 долларов. Рост занятости на этой должности в период с 2021 по 2031 год составляет 10%, что выше среднего.
Специалист по образовательным технологиям
Учителя специального образования работают с детьми с ограниченными возможностями обучения, физическими, умственными или эмоциональными нарушениями. В зависимости от тяжести инвалидности своих учеников они обучают широкому кругу предметов, включая чтение, письмо, математику и базовые коммуникативные навыки.
Учителя специального образования, по данным Бюро статистики труда, в 2021 году зарабатывали в среднем 61 820 долларов в год. Ожидается рост числа рабочих мест на этой должности на 4% в период с 2021 по 2031 год, что отражает средний показатель по профессиям.
Степень специалиста в области образования: стоит ли?
Ответ: да, если вы стремитесь продолжить свое образование, чтобы помочь вам решить реальные проблемы в вашей области знаний, подготовить вас к руководящей роли или проложить новый карьерный путь. По любым вопросам о программе специалиста по образованию Национального университета позвоните нам по телефону 866-776-0331 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы запросить информацию.
Часто задаваемые вопросы о степени специалиста в области образования
Степень специалиста в области образования (Ed.S.) — это последипломная профессиональная степень, предназначенная для преподавателей, которые хотят развивать свои навыки, знания и лидерские качества в области образования. Обычно он находится между степенью магистра и докторской степенью (Ph.D. или Ed.D.), предоставляя специализированные знания и обучение без обширных требований к исследованиям, предъявляемым к докторской степени.
Ред.С. Степень идеально подходит для педагогов, которые хотят развить опыт в определенной области образования или перейти на руководящие должности, например, специалисты по учебным программам, тренеры-инструкторы, школьные психологи или администраторы. Или те, кто хочет углубить свои знания и навыки, не преследуя докторскую степень.
Срок действия Ed.S. Программа варьируется в зависимости от учебного заведения и выбранной области специализации. В среднем программа занимает от 2 до 3 лет, при этом для большинства программ требуется от 30 до 60 кредитных часов курсовой работы и прикладных проектов.
Да, многие учреждения предлагают онлайн Ed.S. программы на получение степени, позволяющие работающим специалистам продолжать учебу, не нарушая своей карьеры. Онлайн-программы обычно имеют тот же учебный план и результаты обучения, что и традиционные программы в кампусе, с дополнительной гибкостью онлайн-курсов и виртуального сотрудничества.
Выпускники со степенью Ed.S. Степень может занимать руководящие и специализированные должности в различных образовательных учреждениях, таких как государственные и частные школы, колледжи и университеты. Потенциальные должности включают координатора учебной программы, тренера по обучению, директора специального образования, школьного психолога, консультанта по вопросам образования и помощника директора или директора. Некоторые выпускники могут также работать в образовательной политике или исследовательских организациях.
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!
Последние ресурсы
Ваша страсть.
Наши программы.Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите уровень образования
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Положения и условия
Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямое письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или имущества, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.
Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.
2022 Лучшие школы бакалавриата по компьютерной поддержке в Грузии
Найти школы рядом с
Специалист по компьютерной поддержке Программы бакалавриата находятся в нижней части спектра с точки зрения популярности. Фактически, основная программа на получение степени занимает 9-е место.91 из 1137 специальностей, которые мы просматриваем каждый год. Таким образом, ваши образовательные возможности могут быть более ограниченными, чем если бы вы работали в более популярной области.
В Джорджии была только одна школа, которая должна быть рассмотрена в рейтинге лучших школ бакалавриата по компьютерной поддержке 2022 года в Грузии. Если вы хотите увидеть больше вариантов на выбор, ознакомьтесь с рейтингом лучших школ со степенью бакалавра в США.
Перейти к одному из следующих разделов: * Наша методология
- Список лучших школ бакалавриата
Один размер не подходит всем
Поскольку выбранная вами программа может оказать существенное влияние на ваше будущее, мы разработали ряд рейтингов, в том числе этот список лучших школ бакалавриата по компьютерной поддержке в Грузии, чтобы помочь вам выбрать лучшая школа для вас.
В дополнение к рейтингу College Factual вы можете взглянуть на College Combat, наш уникальный инструмент, который позволяет вам сопоставить ваши любимые школы лицом к лицу и сравнить их оценки по наиболее интересующим вас факторам. Когда у вас будет время, проверьте это — вы можете добавить ссылку в закладки, чтобы не забыть ее.
Избранные программы специалистов по компьютерной поддержке
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, наличии финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.
РЕКЛАМА
Лучшие школы для студентов бакалавриата по обучению специалиста по компьютерной поддержке в Грузии
Узнайте о лучших колледжах и университетах для студентов, специализирующихся на компьютерной поддержке, стремящихся получить степень бакалавра.
Лучшие школы Джорджии для получения степени бакалавра в области компьютерной поддержки
Лучшие колледжи специалистов по компьютерной поддержке в юго-восточном регионе
Ознакомьтесь со всеми лучшими колледжами специалистов по компьютерной поддержке в юго-восточном регионе или других штатах этого региона.
Государственный | Колледжи | степеней присвоено |
---|---|---|
Флорида | 473 | 0 |
Другие рейтинги
Лучшие степени младшего специалиста
специалиста по компьютерной поддержке
Лучший в целом
специалист по компьютерной поддержке
Просмотреть все рейтинги >
Специалист по компьютерной поддержке — это один из 6 различных типов программ по информационным технологиям на выбор.
Специальности, аналогичные специальности Специалист по компьютерной поддержке
Родственные специальности | Выпускники |
---|---|
Безопасность компьютеров и ИС | 86 |
Управление Интернетом/мультимедиа и веб-мастер | 51 |
Сетевой и системный администратор/администратор | 13 |
Управление информационными технологиями | 4 |
Примечания и ссылки
- Столбцы на диаграммах выше показывают распределение школ в этом списке +/- одно стандартное отклонение от среднего.
- Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национального центра статистики образования (NCES), филиала Министерства образования США (DOE), служит ядром остальных наших данных о колледжах.
- Некоторые другие данные о колледжах, включая большую часть данных о доходах выпускников, поступают из Министерства образования США (College Scorecard).
- Изображение баннера выше принадлежит Крейгу Деннису. Подробнее о наших источниках данных и методологиях.
Избранные школы
Запросить информацию | Южный университет Нью-Гэмпшира У вас есть цели. Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или хотите, чтобы степень магистра продвинулась в вашей текущей карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас. |