Специальность бакалавр: что это такое, как узнать код и сколько действителен диплом

Содержание

Кто такой бакалавр?

Кто такой бакалавр?

20 Март 2011

Тематика: словарь абитуриента, высшее образование, вузы, образование

Бакалавр (от латинского «baccalarius» – «молодой человек») – первая академическая степень в многоуровневой структуре высшего профессионального образования. В России эта ступень подготовки введена в 1993 году, а с 31 декабря 2010 года «бакалавр» и «магистр» стали основными квалификациями для поступающих в российские вузы. Таким образом, степень «бакалавр» – это законченное базовое высшее образование.

Нормативный срок обучения составляет 4 года для очной формы обучения, и 5 лет для «заочников». Квалификация (степень) бакалавра присваивается после сдачи выпускных экзаменов и защиты выпускной работы (дипломной работы). Диплом бакалавра даёт право на работу по специальности и (или) поступление в магистратуру.  

В отличие от подготовки специалистов программы бакалавриата подразумевают широкопрофильное обучение.

Другими словами, бакалавры получают фундаментальное образование без узкой специализации. При необходимости бакалавр может легко сменить специальность (профессию). Для этого ему необходимо 2 года проучиться в магистратуре. Обучение в магистратуре классифицируется как продолжение образования на следующей ступени. Оно бесплатное (для бюджетных мест). Специалисту же для приобретения новой квалификации необходимо получить второе высшее (2-3 года). По закону второе высшее образование в России платное.

Квалификацию «бакалавр» признают не только российские работодатели. Эта степень включена в международную классификацию, она понятна за рубежом. Зачастую иностранные фирмы приглашают бакалавров, даже не оговаривая направления их подготовки.

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Знаете ли вы…

Выпускник 11 Б класса средней школы № 420 поступил на бюджетную форму обучения в один авиационный вуз. Однако, проучившись 2 месяца, он понял, что авиация ему не по душе и решил отчислиться из института. Сможет ли он отчислиться из вуза, просто потому что нет желания продолжать здесь учебу?

можно, нужно лишь написать заявление декану с указанием причины нет, нежелание учиться не является уважительной причиной можно отчислиться только после первой сессии можно, но потраченные на его обучение деньги придется вернуть государству

Полезные статьи:
  • Участие в конкурсах
  • Учёба в колледжах и вузах телекоммуникаций
  • ГИА 2012
  • Старейшие университеты России
  • Гуманитарные специальности
  • Как проходит обучение на психолога?
  • Мой журфак
  • Территориальные экзаменационные комиссии (ТЭК)
  • Сокращение числа государственных вузов
  • Запрещен приём абитуриентов в 17 вузов

Почему студенты все чаще меняют специальность при поступлении в магистратуру

Варвара Гранкова

Ольга Буданцева в этом году получила красный диплом бакалавра по профилю «мировые финансы» Финансового университета при правительстве России. Во время учебы она стажировалась в нескольких компаниях – производителях товаров широкого потребления, проходила практику в Сбербанке и получила выгодное предложение о трудоустройстве от одной компании, но работать не пошла. Вместо этого она уезжает из Москвы, чтобы поступить в магистратуру Тамбовского государственного университета на факультет общественного здравоохранения по профилю «управление здравоохранением».

39,3% молодых людей хотели бы сменить специальность при поступлении в магистратуру, показало совместное исследование, проведенное МГТУ им. Баумана, МАИ и МФТИ при участии швейцарской компании по аэрокосмическим технологиям Destinus (партнер МФТИ по организации обучения в магистратуре по аэроинженерии). В исследовании участвовали 2500 респондентов – студенты 1–4-го курсов (57,8% респондентов), молодые люди, которые окончили бакалавриат (29,2%), а также обучающиеся в магистратуре или уже ее окончившие (13%).

Не терять два года

Во всем мире бакалавриат считается законченным базовым высшим образованием в выбранной широкой сфере: технической, естественно-научной, социальной, гуманитарной, объясняет Ольга Назайкинская, директор центра трансформации образования Московской школы управления «Сколково». Магистратура, говорит она, – это другое высшее образование: изучение более узких специальностей в выбранной широкой профессиональной сфере.

Но в России, продолжает эксперт, система бакалавриата и магистратуры в вузе чаще всего трактуется иначе – как неполное и полное высшее образование. Студенты в магистратуре изучают почти то же самое, что и в предыдущие годы. В магистратуре происходит углубление знаний в одной из сфер ранее выбранного направления: например, бакалавр биологии изучает в магистратуре биотехнологии или биоинформатику, объясняет Назайкинская.

Многие молодые люди после бакалавриата решают, что у них достаточно знаний, чтобы начать работать в своей сфере, и не хотят терять два года на дальнейшее обучение, поясняет эксперт.

17% выпускников

бакалавриата поступают в магистратуры других вузов, еще 6% переезжают при этом в другой регион, показало исследование лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ

Чтобы стимулировать молодых людей учиться, государство сделало 80% мест в магистратуре бюджетными, для сравнения: в бакалавриате в последние годы было только 10% бюджетных мест на экономических факультетах и лишь 20% – на гуманитарных, говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования НИУ ВШЭ. Она уточняет, что в магистратурах российских вузов сейчас обучается 170 000 студентов, а на бакалавриате и специалитете – 480 000.

По данным Минобрнауки, вузы в 2021 г. выделяют поступающим 576 400 мест, из них 48 000 мест бюджетных. При этом на программах бакалавриата и специалитета бюджетных мест в этом году на 33 700 больше, чем год назад.

За престижем и спросом

Авторы исследования спросили респондентов, почему они хотят поменять направление обучения. Почти треть (26,5%) сказали, что хотят получить более престижную профессию, менее четверти (21,3%) видят отсутствие спроса на рынке труда по текущей специальности. Более 20% заявили, что исчерпали себя в своей нынешней специальности, а 18,4% признались, что их специальность им неинтересна.

Отчасти смена профессии при поступлении в магистратуру – следствие раннего профессионального самоопределения. Школы разделяют учеников с 7–8-го класса на технические, медицинские и гуманитарные классы. Знакомить школьников с разными профессиями уже в раннем возрасте правильно, говорит Назайкинская. Но часто в школах и вузах взрослые навязывают ученику, кем он должен стать в будущем, и вынуждают его сделать выбор, к которому он не готов, замечает Назайкинская.

Буданцева рассказывает, что после четырех лет обучения на бакалавриате и стажировках по специальности «финансы» поняла, что не хочет работать в этой профессии. Ее всегда привлекала медицина, так как среди ее родственников много медиков. Но быть врачом она не хотела. После окончания бакалавриата Буданцева поняла, что хочет быть управленцем в сфере медицины. Она также выяснила, что подходящая магистратура по этой специальности есть в университете ее родного Тамбова, поэтому решила поступать в магистратуру там.

Бывает и наоборот. Ребята с хорошими результатами ЕГЭ сначала поступают в вуз в своем регионе, а после бакалавриата стремятся поступить в магистратуры столичных вузов на те специальности, на которые поступить больше шансов, а эти специальности могут отличаться от полученных в бакалавриате, рассказывает Татьяна Клячко, директор Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС.

Смена специализации после бакалавриата часто объясняется еще и практичностью нынешней молодежи, которая с раннего возраста думает о карьере и заработках, полагает Абанкина. Молодые люди рано начинают совмещать работу с учебой и задают себе вопрос: «Кем я стану с этим дипломом и как быстро будут расти мои заработки?» Многие считают, что должны повысить свою квалификацию в магистратуре настолько, чтобы через три года после окончания вуза удвоить свои заработки, говорит Абанкина.

По данным исследования, при выборе магистратуры большинство респондентов назвали ключевым фактором специальность (83,8%) и вуз (61%). Еще для 36,6% опрошенных важным было наличие гранта, чтобы не оплачивать обучение. Большинство (88,6%) заявили, что предпочли бы выбрать техническое направление, 23,2% – экономическое, 14% – психолого-педагогическое, 11% – творческое, 9,2% – гуманитарное.

Нормальная практика

Отношение вузов к смене специальности после бакалавриата неодинаково. МФТИ, Томский политехнический университет (ТПУ), НИТУ МИСиС, ИТМО считают нормой смену специализации после бакалавриата.

При переходе в магистратуру студенты МФТИ довольно часто меняют специальность, рассказывает Виталий Баган, проректор по научной части МФТИ. Вуз, говорит он, видит повышенный интерес студентов к цифровым технологиям и в целом к техническим специальностям. Многие учащиеся чувствуют нехватку непрофильных знаний в области компьютерных наук, искусственного интеллекта, биоинформатики и, поступая в магистратуру, стараются нарастить арсенал своих исследовательских компетенций. Кроме того, поступая в магистратуру МФТИ, ребята фактически делают выбор будущего работодателя. А для того чтобы выбор был правильным, вуз ежегодно знакомит студентов с организациями, работающими в технической сфере, и два раза в год проводит дни карьеры, которые собирают более 100 компаний-работодателей.

Смена профиля в магистратуре – обычное дело и в ТПУ, хотя радикально меняют направление лишь некоторые студенты, поскольку в университете даже такие направления, как дизайн, менеджмент или экономика, имеют технический уклон, рассказывает Дмитрий Седнев, и.  о. ректора ТПУ. По его словам, от 15 до 30% поступающих в магистратуру университета меняют профиль на смежное направление. Например, студенты могут поменять направление «химические технологии» на «оптотехнику». Обычно смена обусловлена желанием работать в междисциплинарном научном проекте, где нужны знания по разным темам: к примеру, магистрат создает покрытия для светодиодов, которые позволяют работать в агрессивной среде. Седнев замечает, что смена направления также нередко связана с профессиональными амбициями студентов, особенно когда диплом магистрата может помочь в продвижении по карьерной лестнице.

В НИТУ МИСиС 80% выпускников бакалавриата имеют широкую специализацию и студенты материаловедческих специальностей переходят в институты, связанные с IT, машиностроением, управлением качеством, техносферной безопасностью, рассказывает Александр Волков, проректор по образованию НИТУ МИСиС. Не меняют специальность, поясняет он, лишь 20% бакалавров, нацеленных на научно-исследовательскую карьеру и привязанных к конкретной лаборатории и научному руководителю. Также не меняют специализацию студенты уже непосредственно в магистратуре, так как каждая магистерская программа уникальна и создается с учетом требований работодателя, объясняет Волков.

Знают, кем станут

Другие вузы придерживаются противоположного мнения. МИФИ, Финансовый университет при правительстве России и Северо-Восточный федеральный университет заявили, что их студенты почти никогда или редко меняют специализацию при поступлении в магистратуру.

Например, в НИЯУ МИФИ основную массу бюджетных мест Минобрнауки выделяет на инженерные направления и почти все выпускники этих направлений учатся в магистратуре, продолжая вести уже имеющиеся научно-исследовательские проекты, рассказывает Олег Нагорнов, первый проректор НИЯУ МИФИ. В университете имеются магистерские направления, связанные с экономикой высокотехнологичных отраслей, на которых обучается небольшое число студентов, говорит он.

В Финансовом университете при правительстве России указывают, что большинство абитуриентов хорошо представляют, какую профессию хотят получить. По словам представителя вуза, студенты и выпускники Финансового университета в подавляющем большинстве работают в соответствии с полученной специальностью. По результатам мониторинга трудоустройства выпускников 2020 г. 85% выпускников, окончивших бакалавриат, и 93% выпускников, окончивших магистратуру Финансового университета, работают по специальности.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

5 Специальности с бакалавриатом в бизнес -администрировании

Вы здесь: Home / Lists / 5 Специальности с бакалавриатом в бизнес -администрировании

  • Human Resources
  • УЧАСТЬЯ
  • Entrepreneurship
  • Управление
  • Entrepreneurship
  • Управление
  • 15
  • Antrepreneurship
  • . Степень делового администрирования предлагает несколько отличных специальностей для студентов, которые хотели бы сосредоточить свое обучение в одной области бизнеса. Независимо от того, интересуются ли студенты-бизнесмены маркетингом, человеческими ресурсами или бухгалтерским учетом, обязательно найдется специальность, которая будет соответствовать их профессиональным устремлениям. Следующие пять специальностей делового администрирования являются одними из самых популярных сегодня и обеспечивают отличные стартовые зарплаты.

    1. Управление персоналом

    Очень популярная специальность для тех, кто хочет получить степень бакалавра делового администрирования, — управление персоналом. Специалисты по персоналу — это те люди, которые занимаются почти всем, что связано с сотрудниками. Студенты, выбравшие эту специальность, научатся размещать объявления о вакансиях, отбирать и проводить собеседования с кандидатами, обучать новых сотрудников и разрешать споры с сотрудниками. Они также узнают о законах о приеме на работу, продвижении по службе и дискриминации.

    2. Бухгалтерский учет

    Еще одна замечательная специальность со степенью бакалавра делового администрирования — бухгалтерский учет. Эта специальность отлично подходит для студентов, которым нравится работать с числами. Всем предприятиям нужны обученные бухгалтеры для ведения бухгалтерского учета и отслеживания своих средств. Если студенты выберут эту специальность, они узнают, как вести бухгалтерские книги бизнеса, отслеживать прибыли и убытки, подавать государственные и федеральные подоходные налоги, вести бюджеты компаний, обрабатывать платежные ведомости и готовить финансовые отчеты. По данным Бюро статистики труда США, эти должности в настоящее время пользуются большим спросом.

    3. Маркетинг

    Маркетинг – еще одна популярная специальность для студентов, обучающихся по программам бакалавриата в области делового администрирования. Это направление бизнеса направлено на продвижение и рекламу продуктов или услуг компании. Курсы, необходимые для этой специальности, научат студентов, как выбирать целевые аудитории, определять стратегии для привлечения своей целевой аудитории, создавать маркетинговые планы, определять цены, понимать концепции спроса и предложения, максимизировать прибыль бизнеса и увеличивать долю рынка компании.

    4. Предпринимательство

    Специальность для получения степени бакалавра делового администрирования, популярность которой сегодня растет, — это предпринимательство. В то время как многие люди, выбравшие эту специальность, хотят начать свой бизнес, некоторые люди выбирают предпринимательство, чтобы помочь компаниям добиться успеха, используя новые технологии или предлагая новые продукты или услуги. Студенты, выбравшие эту специальность, узнают, как создавать новые продукты или услуги, выбирать целевую аудиторию, запрашивать финансирование для создания идей и представлять свои идеи руководству.

    5. Менеджмент

    Менеджмент — еще одна потрясающая специальность для бакалавров делового администрирования. Точно так же, как предприятиям нужны обученные профессионалы в четырех областях, описанных выше, им также нужны сильные и эффективные лидеры. Студенты, заявляющие об этой специальности, узнают, как планировать графики работы сотрудников, координировать работу сотрудников и команд, контролировать и мотивировать сотрудников, принимать важные решения, обрабатывать жалобы клиентов, а также разрешать разногласия и споры сотрудников. Эта специальность идеально подходит для людей, которые имеют отличные коммуникативные и лидерские навыки.

    Связанный ресурс: 50 лучших доступных бизнес-школ

    Мир бизнеса предлагает множество фантастических возможностей трудоустройства для выпускников бизнес-администрирования. А для тех студентов, которые хотели бы выйти за рамки общих программ бакалавриата в области делового администрирования, одна из пяти описанных выше специальностей может быть именно тем, что они ищут.

    17 типов степеней бакалавра (список от А до Я) (2023)

    Существует 17 основных типов степеней бакалавра, от обычных степеней бакалавра искусств и бакалавра наук до необычных, таких как бакалавр архитектуры.

    В США ежегодно присуждается около 2 миллионов степеней бакалавра. Подавляющее большинство этих студентов изучают общие степени, такие как бакалавр искусств и бакалавр наук (где они могут продолжить обучение по специальности по своему выбору).

    Однако другие студенты могут выбрать степень бакалавра определенного типа, например степень бакалавра ветеринарных наук (BVSc), если они уже знают, какую карьеру они хотят выбрать.

    Преимущество общего бакалавра или бакалавра в том, что у вас есть некоторое время в первый год, чтобы выбрать специальность, в то время как специализированные степени бакалавра имеют то преимущество, что дают очень конкретные прикладные навыки, необходимые для вашей будущей карьеры.

    Типы степеней бакалавра

    Примечание. Университеты по всему миру могут создавать свои собственные программы на получение степени. Поэтому это не исчерпывающий список.

    1. Бакалавр прикладных наук (BASc)

    Степень бакалавра прикладных наук, которую не следует путать с более популярной степенью бакалавра наук (BS), является технической степенью, предназначенной для предоставления студентам сложных навыков в научных дисциплинах. .

    Термин «прикладной» означает, что степень ориентирована на профессиональные, а не исследовательские и теоретические навыки.

    Изучаемые навыки: Степень бакалавра прикладных наук уделяет большое внимание подготовке рабочей силы. Студенты не завершают исследовательские диссертации, типичные для бакалавров или бакалавров, а сосредотачиваются на развитии навыков. Несмотря на то, что существует широкий выбор специальностей, студенты чаще всего выбирают инженерное дело или технологию.

    Варианты карьеры: студентов бакалавриата имеют преимущество в том, что они входят в состав рабочей силы с сильной базой практических навыков. Варианты карьеры включают инженерное дело, управление ресурсами, бизнес и геодезию.

    Связанный: 6 типов степеней

    2. Бакалавр искусств (BA)

    Бакалавр искусств является одной из двух основных степеней бакалавра, наряду с бакалавром наук. Его внимание сосредоточено на гуманитарных, гуманитарных и социальных предметах, тогда как степень бакалавра наук сосредоточена на предметах точных наук.

    Студенты, изучающие степень бакалавра гуманитарных наук, могут выбрать один из самых широких диапазонов специальностей. Они могут специализироваться на чем угодно, от театра до французского и психологии.

    Навыки, которым вы можете научиться: Выпускники со степенью бакалавра гуманитарных наук могут продемонстрировать своему работодателю ряд социальных навыков, включая целеустремленность, целеустремленность, общие навыки письма и исследования, тайм-менеджмент и навыки работы в команде. В зависимости от специальности они могут продемонстрировать и другие сложные навыки, например, навыки работы с компьютерным программным обеспечением или даже знание второго языка.

    Варианты карьеры: Люди со степенью бакалавра гуманитарных наук продолжают работать в самых разных областях, от правительства до НПО и корпоративного сектора, в зависимости от выбранной ими специальности.

    Связанный: Стоит ли получать степень в области искусств?

    3. Бакалавр делового администрирования (BBA)

    Степень бакалавра делового администрирования (BBA) — это гораздо более конкретный тип степени, предназначенный для подготовки людей к тому, чтобы они занимали руководящие должности в бизнес-среде в различных сферах частного и государственного секторов. отрасли.

    Навыки, которые вы изучаете: Студенты BBA обычно изучают базовые навыки управления бизнесом, включая бухгалтерский учет, стратегическое планирование, финансовое планирование, управление проектами и отраслевой анализ.

    Варианты карьеры: Люди, получившие степень бакалавра делового администрирования, могут продолжить работу в качестве предпринимателей в своем собственном бизнесе, менеджеров в частном и государственном секторах, актуариев и руководителей проектов. Часто у вас есть возможность выбрать специализацию в таких областях, как гостиничный бизнес и туризм, управление цепочками поставок или юридический менеджмент.

    Связанный: Стоит ли бизнес-степень?

    4. Бакалавр экономики

    Степень бакалавра экономики предлагается в некоторых университетах в качестве альтернативы степени бакалавра экономики или бакалавра экономики.

    Бакалавр экономики — это специализированная степень бакалавра, которая обычно более структурирована, чем общая экономическая специальность в программах бакалавриата и бакалавриата. Особое внимание уделяется теоретической и прикладной математике.

    Изучаемые навыки: Степень направлена ​​на финансы, бухгалтерский учет, высокоуровневый статистический анализ и экономическую теорию.

    Варианты карьеры: Экономисты обычно работают в государственном и частном секторах, занимая должности, связанные с финансовыми рынками, развитием инфраструктуры и бизнес-планированием.

    Связанный: Стоит ли экономическое образование?

    5. Бакалавр управленческих исследований (BMS)

    Программа бакалавриата управленческих исследований (BMS) готовит людей к управленческим ролям в организациях. Хотя он похож на BBA, он, как правило, больше внимания уделяет управлению человеческими ресурсами, чем бизнесу как таковому.

    Приобретаемые навыки: Люди, изучающие BMS, получают базовые навыки ведения бизнеса и управления, за которыми обычно следуют специализированные курсы по управлению персоналом, связям с общественностью и управлению проектами.

    Варианты карьеры: Выпускники BMS часто продолжают карьеру в управлении трудовыми ресурсами в государственном и частном секторах. Есть потенциальные рабочие места в сфере здравоохранения, строительства, образования и профсоюзов.

    6. Бакалавр наук: (BSc)

    Степень бакалавра наук является одним из двух основных типов степеней бакалавра (другой является степень бакалавра искусств).

    Те, кто учится на степень бакалавра наук, имеют широкий спектр специальностей, в которых они могут специализироваться, от математики до фармацевтики и лесоводства.

    Изучаемые навыки: студентов бакалавриата должны пройти курсы базового уровня, включающие математические и языковые компоненты. Затем они выберут специальность, имеющую прочную научную основу.

    Варианты карьеры: Выпускники со степенью бакалавра наук могут работать практически в любой области в зависимости от специальности. Большинство выпускников будут заниматься темами, связанными с точными науками (а не социальными науками).

    7. Бакалавр коммерции (Bcom)

    Степень бакалавра коммерции (Bcom) очень похожа на BBA, рассмотренную ранее. Как правило, степень Bcom предлагается в странах Содружества, в то время как в Соединенных Штатах, как правило, присуждаются степени BBA.

    Изучаемые навыки: Степень Bcom обучает студентов основным предметам бизнеса, включая финансы, бизнес-планирование, отраслевой анализ, бухгалтерский учет и маркетинг.

    Варианты карьеры: Люди, изучающие Bcom, могут продолжить работу в качестве предпринимателей в своем собственном бизнесе, менеджеров в частном и государственном секторах, актуариев и руководителей проектов. Часто у вас есть возможность выбрать специализацию в таких областях, как гостиничный бизнес и туризм, управление цепочками поставок или юридический менеджмент.

    8. Бакалавр компьютерных наук (BCS)

    Степень бакалавра компьютерных наук (BCS) — это в значительной степени математическая степень, посвященная компьютерным системам и тому, как они работают.

    Изучаемые навыки: Большинство степеней BCS будут обучать навыкам компьютерного программирования (на нескольких языках программирования), работе с сетями данных, распределенных системах и искусственном интеллекте.

    Варианты карьеры: выпускников BCS работают в сфере ИТ в государственном и частном секторе, занимаются программированием, компьютерными играми, управлением API и разработкой программного обеспечения.

    Связанный: Стоит ли получать степень в области компьютерных наук?

    9. Бакалавр дизайна (B.Des)

    Бакалавр дизайна готовит студентов к творческой карьере в самых разных отраслях дизайна. В этой области существует широкий спектр специальностей, что позволяет творческим студентам поступать на степень бакалавра с общим пониманием того, что они хотят делать, прежде чем им нужно будет занять нишу на втором и третьем годах обучения.

    Изучаемые навыки: Учащиеся обычно приобретают базовые знания в области теории дизайна, прежде чем перейти к изучению таких специальностей, как текстиль, графика, дизайн интерьера, аудиовизуальные средства массовой информации и т. д.

    Варианты карьеры: В зависимости от специальности вы можете продолжить работу в области графического дизайна, рекламы, дизайна интерьера, игрового дизайна, дизайна продуктов и текстиля.

    10. Бакалавр изящных искусств (BFA)

    Степень бакалавра изящных искусств фокусируется на таких прикладных искусствах, как графика, иллюстрация, исполнительское искусство, дизайн интерьера и фотография. Эквиваленты во всем мире включают степень бакалавра визуальных искусств (BVA) и степень бакалавра искусств (изящных искусств).

    Навыки, которые вы изучаете: Степень бакалавра изящных искусств предоставит вам фундаментальные знания в области истории искусства и различных художественных начинаний. Затем они будут специализироваться по таким специальностям, как фотография, театр, танцы и так далее.

    Варианты карьеры: Многие выпускники находят работу в творческом секторе, в том числе в качестве фрилансеров в области графического дизайна, историков, библиотекарей и работают в театре. Также принято следовать за степенью магистра в области образования, чтобы заняться преподаванием.

    Статья по теме: 141+ Темы эссе с иллюстрациями

    11. Бакалавр права (LLB)

    Степень бакалавра права готовит студентов к карьере в области права. Обратите внимание, что, хотя эта степень распространена во всем мире, в Соединенных Штатах она была прекращена и заменена степенью доктора юридических наук.

    Изучаемые навыки: Учащихся обучают общему и гражданскому праву, а также дают серьезное образование в области критических и аналитических навыков, предназначенных для выявления потенциальных юридических проблем, которые позволят им консультировать потенциальных работодателей о том, как защитить свой бизнес.

    Варианты карьеры: Студенты обычно продолжают работать в юридических фирмах, но также могут работать штатными юристами в крупных компаниях или работать в государственном секторе.

    12. Бакалавр технических наук (BEng)

    Степень бакалавра инженерных наук готовит студентов к карьере инженера. Студенты могут специализироваться в ряде инженерных специальностей, включая механические, химические, ядерные, автомобильные и гражданские.

    Изучаемые навыки: Степень имеет прочную основу в области математики и естественных наук. Потребуются сильные знания физики и логические аналитические способности.

    Варианты карьеры: Студенты продолжают работать в различных инженерных областях. Общие примеры включают работу в крупной автомобильной компании, строительной фирме или в правительстве по инфраструктурным проектам.

    Связанный: Стоит ли иметь диплом инженера?

    13. Бакалавр технологий (BTech)

    Степень бакалавра технологий готовит студентов к карьере в технологическом секторе. В отличие от бакалавра компьютерных наук, который имеет более сильную научную направленность, BTech исследует менеджмент, экономику, бизнес и коммуникации с упором на то, как технологии взаимодействуют с каждой дисциплиной.

    Приобретаемые навыки: Изучаемые навыки включают общение, управление изменениями, управление бизнесом и работу в команде.

    Варианты карьеры: Студенты обычно работают менеджерами проектов, менеджерами по строительству, агентами по обеспечению качества, технологами и исследователями технологий.

    14. Бакалавр педагогических наук (BEd)

    Степень бакалавра педагогических наук готовит учащихся к работе в качестве учителя с раннего детства до обучения взрослых. Учащимся часто предоставляется возможность специализироваться в определенной возрастной группе, специальности (например, образовательные технологии) или предмете (например, физическом воспитании).

    Навыки, которые вы изучаете: Учащиеся изучают теорию образования и педагогические навыки, чтобы они знали , как учить, а также чему учить.

    Варианты карьеры: Учащиеся обычно идут в сектор образования в качестве воспитателя дошкольного образования, учителя начальной или начальной школы или учителя средней школы. Другие могут заняться проектированием и разработкой учебных программ.

    Связанный: Стоит ли быть учителем?

    15. Бакалавр медицины, бакалавр хирургии (MBBS)

    Степень MBBS готовит студентов к работе в медицине, обычно в качестве врачей. Она присуждается в большинстве стран мира, хотя Соединенные Штаты предпочитают присуждать степень доктора медицины.

    Изучаемые навыки: Эта степень включает в себя сильные элементы науки, биологии человека, химии и фармации. Учащиеся также развивают сильное критическое мышление и навыки работы в команде.

    Варианты карьеры: Студенты продолжают работать младшими врачами. Каждая страна имеет свою собственную процедуру после выпуска, но обычно она включает стажировку в больнице или дальнейшее обучение, прежде чем студентам будет разрешено заниматься самостоятельной медицинской практикой.

    16. Бакалавр ветеринарных наук (BVSc)

    Бакалавр ветеринарных наук (BVSc) готовит студентов к карьере ветеринара. Степень присуждается в большинстве стран за пределами Северной Америки.

    Изучаемые навыки: Учащиеся развивают навыки в области ветеринарии, медицины животных, фармакологии и зоологии.

    Варианты карьеры: Студенты могут работать ветеринарами в частной практике и зоопарках.

    17. Бакалавр архитектуры (BArch)

    Степень бакалавра архитектуры дает студентам специальные навыки в области архитектуры для карьеры в этой области. Это часто сопровождается торговой стажировкой или ученичеством, поэтому студенты могут получить высшее образование с сильным набором прикладных навыков.

    Навыки, которым вы обучаетесь: Учащиеся приобретают важные навыки в области дизайна, черчения, проектирования и компьютерной анимации. Они также приобретут социальные навыки в управлении проектами, работе в команде и общении.

    Варианты карьеры: Выпускники со степенью архитектора могут работать в области гражданской архитектуры, ландшафтной архитектуры, графического дизайна, градостроительства, геодезии и реставрации.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько американцев имеют степень бакалавра?

    Около 32% всех американцев имеют степень бакалавра. Эта цифра растет из года в год. В 2009 году только 27% американцев имели степень бакалавра.

    Какова средняя заработная плата студентов бакалавриата?

    По данным Education Corner, средний американец со степенью бакалавра зарабатывает 1248 долларов в неделю. Это выше, чем средняя заработная плата людей только с дипломом средней школы, которая составляет 746 долларов.

    Те, кто получит степень магистра, заработают еще больше: их средняя заработная плата составит 1497 долларов.

    Заключение

    Степени бакалавра являются воротами как к высокооплачиваемой работе белых воротничков, так и к дальнейшему образованию, например, к получению степени магистра или доктора наук. Хотя подавляющее большинство степеней, присуждаемых университетами, являются степенями бакалавра искусств и бакалавра наук, вы также можете получить специализированную прикладную степень для подготовки к конкретной карьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *