Банк заданий егэ по биологии 2018: Открытый банк заданий ЕГЭ | Федеральный институт педагогических измерений

Содержание

ЕГЭ – 2018

Подробности
Категория: Педагогический коллектив
Опубликовано 10.10.2017 14:20

ЕГЭ – 2018

Открытый банк заданий ЕГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Письмо Рособрнадзора №10-837

Письмо Рособрнадзора от 20.11.2017 №10-786

Письмо Рособрнадзора от 1.12.2017 №10-815

Письмо Рособрнадзора от 22.12.2017 №10-866

Письмо Рособрнадзора от 27.12.2017 №10-870

Приказ Минобрнауки РФ от 10.11.17 № 1098 Утверждение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в 2018 году

Методические рекомендации по проведению и обработке материалов ЕГЭ в РЦОИ субъектов Российской Федерации в 2018 году

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Методические рекомндации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ

Методические рекомендации по осуществлению  общественного наблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2018 году

Муниципальные документы:

1023-01-15

Приказ 245 ОТ 06. 04.18 О проведении ЕГЭ по инстранному языку (кроме раздела Говорение), литературе, физике, обществознанию, биологии резервного дня досрочного периода 09.04.2018 г.

Приказ 165 от 20.03.18 О проведении ЕГЭ по географии, информатике и ИКТ основного дня 21.03.2018г. досрочного периода.

Приказ 171 от 20.03.18 О проведении ЕГЭ по русскому языку основного дня 23.03.2018г. досрочного периода.

Приказ 202 от 26.03.18 О проведении ЕГЭ по иностранным языкам (раздел Говорение) основного дня 28.03.2018г. досрочного периода.

Приказ 217 от 27.3.18 О проведении ЕГЭ по математике базового уровня, математике профильного уровня основного дня 30.03.2018г. досрочного периода.

Приказ 220 от 29.03.18 О проведении ЕГЭ по инстранным языкам (кроме раздела Говорение), биологии, физике основного дня 02.04.2018г. досрочного периода.

Приказ 233 от 3.04.18 О проведении ЕГЭ по географии, химии, информатике и ИКТ, иностранному языку (раздел Говорение), истории резервного дня 06. 04.2018г. досрочного периода.

Аппробация 02.11.2017:

МБОУ г. Иркутска СОШ №12

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно с Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) начинает работу над созданием ежегодных видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену. В этом году у выпускников появится возможность задать свой вопрос разработчикам экзаменационных заданий.

Рособрнадзор ежегодно выпускает на своем YouTube-канале видеоконсультации с участием руководителей федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, которые позволяют выпускникам узнать о новшествах в том или ином предмете. Ранее при подготовке тем для видеоконсультаций специалистами Рособрнадзора и ФИПИ просматривались вопросы, которые в течение года поступали на «горячие линии», проводился анализ результатов прошлогодних экзаменов на предмет выявления наиболее трудных для выпускников заданий, для создания советов и рекомендаций по их выполнению. В текущем учебном году Рособрнадзором принято решение о сборе дополнительных вопросов от будущих участников ЕГЭ, ответы на которые будут включены в видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2019.

Задать свои вопросы выпускники могут в специально созданных разделах в соцсетях ведомства до 12 октября.

Открытый банк пополнен заданиями ЕГЭ 2018 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) пополнил Открытый банк заданий ЕГЭ  заданиями, которые использовались во время экзаменационной кампании 2018 года.

Открытый банк заданий ЕГЭ обновляется и пополняется ежегодно. В этом году в него было добавлено более трех тысяч заданий по всем 14 учебным предметам, которые сдаются в форме ЕГЭ. На сегодняшний день Открытый банк содержит более 40 тысяч актуальных заданий. Для удобства пользователей материалы в нем собраны по тематическим разделам.

Ссылки для просмотра вебинаров и семиаров:

Вебинары ФИПИ: 

• ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ   http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5222725350

• ИСТОРИЯ          http://m. mirapolis.ru/m/miravr/8378348395  

• ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ     http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0538349892   

• БИОЛОГИЯ  http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6576824500   

• РУССКИЙ ЯЗЫК http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7976117707  

• ЛИТЕРАТУРА http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9688302807 

Семинары предметники: 

• Семинар Химия  https://cloud.mail.ru/public/MPp2/jaJ7ymoE8 

• Семинар Иностранные языки https://cloud.mail.ru/public/M39b/otZ8ubBqr 

• Семинар Физика  https://cloud.mail.ru/public/4BTu/R12vkohds 

 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по биологии

Единый государственный экзамен по биологии является предметом по выбору. Результаты ЕГЭ по биологии необходимы для поступления в вузы на такие направления подготовки, как «Медицина», «Биология и экология», «Физическая культура», «Психология и педагогика», «Агрономия», «Ветеринария» и отдельные специальности: «Дефектология», «Биоинженерия», «Биоинформатика», «Технологии производства сельскохозяйственной продукции», «Ландшафтная архитектура», «Психология» и другие.

Минимальный балл ЕГЭ по биологии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Дополнительные материалы и оборудование на ЕГЭ по биологии не используются.

Экзаменационная работа содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности.

Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Здесь представлены задания с множественным выбором ответов с рисунком или без него; задания на установление соответствия с рисунком или без него; на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений; на решение биологических задач по цитологии и генетике; на дополнение недостающей информации в схеме и в таблице; на анализ информации, представленной в графической или табличной форме.

Задания группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает доступное восприятие информации.

Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание), записанные без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки.

Для выполнения экзаменационной работы участнику ЕГЭ нужно уметь работать со схемами, рисунками, графиками, таблицами и гистограммами, объяснять факты, обобщать и формулировать выводы, решать биологические задачи, работать с биологической информацией, с изображением биологических объектов. Контрольные измерительные материалы по биологии учитывают специфику предмета, его цели и задачи, а также исторически сложившуюся структуру биологического образования. Проверяются знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии: «Растения», «Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология».

В экзаменационной работе преобладают задания по общей биологии, в которых рассматриваются общебиологические закономерности, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы. К их числу относятся клеточная, хромосомная и эволюционная теории; законы наследственности и изменчивости; экологические закономерности развития биосферы. В контрольные измерительные материалы включены также задания, проверяющие прикладные знания из области биотехнологии, селекции организмов, охраны природы, здорового образа жизни человека.

Экзаменационная работа 2018 года в целом не отличается от 2017 по форме и числу заданий.

При выполнении заданий рекомендуем внимательно читать условие. Например, в задании 4, требуется определить перечень понятий «выпадающих» из общего списка, в задании 12 может быть инструкция “выберите три неверно обозначенные подписи к рисунку». Также следует обращать внимание на оформление ответа. Так в задании 1, требуется разборчиво написать недостающий термин; в задании 6 правильно записать число или последовательность цифр; в заданиях 19, 20 – правильную последовательность цифр.

К числу типичных ошибок участников ЕГЭ по биологии относится повторение терминов из формулировки задания в ответе на задание 1. В задании 3 часто вместо числа хромосом в половых клетках записывается число хромосом в соматических клетках и наоборот. При ответе на задание 6 вместо соотношения генотипов в ответе записывается количество особей или их процентное соотношение. В заданиях на установление последовательности участники ЕГЭ часто начинают не с наименьшего таксона, как это требуется в задании, а с наибольшего, и наоборот. Распространенной ошибкой является проставление запятых между цифрами в ответе, хотя в инструкции в КИМ четко указано, что цифры требуется записывать в бланке без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Наибольшие затруднения участников ЕГЭ прошлых лет возникали при выполнении заданий содержательных блоков «Клетка как биологическая система» и «Человек и его здоровье». По блоку «Клетка как биологическая система» затруднения часто возникают при выполнении заданий, проверявших знания характеристик фаз митоза и мейоза и процессов метаболизма клетки, а также умения определять число хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, в половых и соматических клетках; устанавливать соответствие между характеристиками обмена веществ и конкретными процессами; определять по рисунку фазы деления, обосновывать и объяснять свой выбор. По блоку «Человек и его здоровье» особые затруднения вызывали задания, проверявшие знание нервно-гуморальной регуляции и особенностей протекания физиологических процессов в организме человека. Советуем обратить особое внимание на повторение этих содержательных блоков.

Желаем успеха на экзамене!

Ссылка на лонгрид – http://ege2018.tilda.ws/biology

ФИПИ пополнил Открытый банк заданиями ЕГЭ 2018 года

Открытый банк заданий ЕГЭ был открыт в 2013 году. С тех пор школьники пользуются экзаменационными материалами для подготовки к государственной аттестации.

В этом году Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) пополнил открытый банк заданиями, которые использовались в 2018 году во время экзаменов. В него добавлено более трех тысяч заданий по 14 предметам школьной программы, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.  Таким образом, любой школьник может самостоятельно подготовиться к сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗ на выбранную специальность, будь то факультет клинической психологии в Москве или факультет прикладной математики и механики в Воронеже.

На сегодняшний день в банке содержится более 40 тысяч актуальных заданий. Для удобства пользователей материалы в нем распределены по тематическим разделам.

Рособрнадзор напоминает, что для подготовки к ЕГЭ надо использовать только официальные ресурсы: официальный информационный портал единого государственного экзамена, а также официальный сайт ФИПИ, где помимо Открытого банка заданий размещены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 года (демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы элементов содержания).

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.

Для справки: ФИПИ — разработчик экзаменационных КИМов, поэтому наиболее точная информация о типах заданий именно на сайте ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ дает задания, аналогичные тому, что будет на экзамене, однако это можно понять и по демо-версии. А вот задания для ОГЭ (9 класс) на экзамене были именно из банка ФИПИ. Надо отметить, что на конец мая в открытом банке ЕГЭ было несколько десятков заданий, а банке ОГЭ — сотен. Изначально задумывался такой банк как реальный: из тысяч представленных в нем заданий будут сформированы экзаменационные, но не вышло так. У меня впечатление, что попросту у устроителей экзаменов руки не дошли до создания задуманного банка заданий.

​Разработчики заданий ЕГЭ по биологии опубликовали методические рекомендации для педагогов и учеников


Участники ЕГЭ 2018 по биологии успешно выполнили задания базового уровня, показали умение решать простейшие задачи по генетике и цитологии, заполнять пропуски в схеме, анализировать биологический текст и выделять нужную информацию, анализировать результаты экспериментов, представленных в виде таблиц, графиков, диаграмм.

В то же время проблемы вызвали задания на основе рисунков. Участники нередко не могли установить по рисунку и соотнести характеристики и признаки органов растений, животных и человека. Традиционно низкие результаты участники показали по темам: “Деление клетки, митоз, мейоз”, “Обмен веществ и энергии в клетке”, “Формы естественного отбора”, “Видообразование”, “Нервная система человека”, “Нейрогуморальная регуляция”, “Экосистемы и присущие им закономерности”. Затруднение вызвали и задания на анализ геохронологической таблицы по теме “Развитие органического мира на Земле”.

Также плохое знание методов биологических исследований участники показали при решении второй части экзаменационной работы. Напомним, что часть 2 состоит только из заданий с развернутыми ответами высокого уровня сложности. В 2018 году было принято решение расширить содержание этой части, сохранив при этом модель самих заданий.

К снижению результатов экзамена привели и незначительные изменения в содержании задач по генетике и необходимость объяснения результатов скрещивания. Пресс-служба ведомства уточняет, что примеры всех вышеупомянутых заданий были представлены в демонстрационном варианте контрольных измерительных материалов (КИМ) и Открытом банке заданий ЕГЭ.

Для получения высокого балла ЕГЭ по биологии участникам важно обладать умением применять теоретические знания для объяснения конкретных процессов и явлений, происходящих в живой природе.

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по русскому языку.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото из  архива  “УГ”

Предыдущие тестовые документы IMAT | Медицинские школы на английском языке в Италии

К счастью, итальянское министерство образования выпускает старые тесты IMAT, чтобы вы могли использовать их в качестве образца теста, а также иметь лучшее представление о тесте IMAT. Мы перечислили все ссылки на предыдущие документы IMAT ниже и даже упаковали PDF-файлы в один Zip-файл для вашего удобства.


Попробуйте наш
IMAT Test Simulator
  • Возьмите любой предыдущий документ IMAT в Интернете
  • Практикуйтесь в тоннах дополнительных вопросов в стиле IMAT
  • Измерьте и улучшите свой балл IMAT и производительность
  • Научитесь решать любой предыдущий вопрос IMAT с помощью подробных объяснений решения.
  • Практикуйте в любом месте , даже в дороге.

Предыдущие экзамены IMAT: полный список

Вниз загрузить все предыдущие документы IMAT

с ответами (2011-2020) в виде одного удобного ZIP-файла
(архивный файл .zip: 14 Мб)

Далее мы проанализируем, какие вопросы были представлены на этом экзамене, и посмотрим, как это повлияет на вашу стратегию подготовки.

Первая часть: Общие знания и логическое рассуждение – 22

Логическое рассуждение (10)

Как видно из списка тем экзамена IMAT, этот раздел содержит в основном логические задачи, анализ текста и вопросы интерпретации графиков / таблиц.

Общие знания (12)

До 2018 года эта часть содержала 2 вопроса, которые можно было считать «Общими знаниями» (Политика ЕС, История), которые были увеличены до колоссальных 12 вопросов в 2019 году и остались прежними в 2020 году.

Вторая часть: Научные знания – 38

В этой части ваша подготовка будет играть решающую роль. Четыре научные темы исторически разделены неравномерно.

Это означает, что вы, вероятно, сконцентрируете большую часть своего времени и усилий на первых двух темах (биология и химия), хотя было бы разумным перейти на математику, потому что это может быть полезно также в разделе решения проблем.Если у вас нет опыта в области физики, возможно, не стоит тратить на это время, потому что часто на весь экзамен не более 6 вопросов (60 вопросов).

Биология (18)

Этот раздел, как правило, самый сложный, потому что вопросы требуют хорошего понимания нескольких областей. Еще в 2011 году, когда проводился первый IMAT, большинство вопросов было по генетике и биохимии, а с 2012 года было более равномерное распределение по 4 основным темам –

Клеточная биология, биохимия, генетика и физиология.Которые описаны в книгах IMAT, которые мы порекомендовали здесь

Как и следовало ожидать, многие студенты в этой области имеют некоторую страсть к биологии и, вероятно, имели некоторый опыт работы с этой темой в старшей школе, что ожидается авторами тестов и, следовательно, там эти вопросы требуют гораздо более глубокой подготовки.

Химия (12)

Тоже довольно сложный раздел с широким кругом тем. Похоже, что с годами мало что изменилось.

Math (4)

Хотя это небольшая часть, она кажется относительно стабильной в разные годы. Вы всегда найдете несколько простых вопросов по геометрии, статистике / вероятности, уравнениям и тригонометрии – так что, возможно, стоит взглянуть на них, чтобы выиграть несколько простых двух-трех баллов.

Физика (4)

Этот раздел также остался практически без изменений. Вы всегда можете найти хотя бы один вопрос по электричеству, а также 1-2 вопроса по механике и термодинамике.Если вы освоите этот раздел, он также дает хорошую возможность получить ответы на 4 вопроса.

В заключение, , за исключением значительного повышения уровня общих знаний за счет сокращения раздела «Логическое мышление», за последние годы не произошло никаких серьезных изменений. Вопросы биологии, как правило, разнообразны по тематике и требуют довольно подробных знаний. Для раздела «Химия» необходимо хорошее общее представление о химических концепциях и их применении.Математика и физика могут сначала показаться устрашающими, но они являются чистым золотом, когда дело доходит до получения простых точек, когда вы научитесь их решать, поскольку они, как правило, не сильно меняются с годами.

Соответствующие статьи:

Основатель
Алекс окончил медицинскую программу Харви в Университете Павии и является основателем MEDschool.it. Он является офтальмологом и исследователем в области офтальмологической генной терапии в Германии.

Последние сообщения Алекса Очаковского (Павия) (посмотреть все)

Экзаменационных работ онлайн | Эдинбургский университет

COVID-19

Обратите внимание: для многих курсов проведение экзаменов весной 2020 года отличается от предыдущих лет из-за вспышки Covid-19.Актуальность предыдущих экзаменационных работ будет сильно различаться в зависимости от курса, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим организатором курса или командой администрации программы, чтобы узнать, будут ли вам полезны консультации с предыдущими экзаменационными работами в качестве вспомогательного средства для повторного изучения.

Объем коллекции

В настоящее время доступно большинство дипломных экзаменов за следующие академические годы:

Экзаменационные работы для академических сессий 2004/05 – 2020/21

Экзаменационные работы

Online в основном основаны на наборе документов, которые Библиотека получает непосредственно из школ, и включают в себя работы первого, второго, третьего курсов и курсов с отличием, а также некоторые курсы продвинутого уровня.

Работы на каждый учебный год, как правило, будут доступны в первом семестре следующего учебного года.

Они представлены в том же формате, что и исходные страницы экзамена. До реструктуризации университета в 2002 г. они организованы по факультетам и кафедрам.

Испорченные документы и другие специально запрошенные исключения не включены.

Доступ

Exam Papers Online доступны как в университетском городке, так и за его пределами. Перейдите по ссылке на необходимые вам экзаменационные работы.

Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль для EASE . Оставайтесь в том же окне браузера, и доступ должен быть беспрепятственным.

Печатные экзаменационные работы

Связанные тома старых наборов – до 2004/2005 учебного года – теперь удалены в Приложение библиотеки и могут быть получены по запросу.

Дополнительную информацию о доступе к материалам, хранящимся в Приложении библиотеки, можно найти здесь:

Процедура демонтажа

Там, где это возможно, Библиотека размещает прошлые университетские экзаменационные работы в Интернете в качестве учебного пособия для нынешних студентов, и к ним можно получить доступ, перейдя по ссылкам выше.

Можно подать запрос на удаление статьи или статей с веб-страниц, отправив электронное письмо по указанному ниже адресу, указав подробности учебного года и название курса соответствующей статьи (статей) и причину запроса.

Дополнительная информация и помощь

Не можете найти нужную бумагу?

Если это недавний, он, вероятно, еще не был добавлен, поэтому попробуйте еще раз позже. Если у вас есть другие вопросы по любому аспекту Exams Online, свяжитесь с нами.

Бесплатный онлайн-тест TNReady и советы для достижения успеха

Независимо от того, преподаете ли вы в начальной, средней или старшей школе в Теннесси, к тому времени, когда уже витает весна, вы знаете, что сезон тестирования TNReady также наступил.

TNReady может показаться большим делом. Экзамен в масштабе штата предоставляет информацию о том, как идут дела в округах, школах, учителях и учениках штата.Студенты должны будут быть готовы в течение часа посидеть и продемонстрировать владение данным набором стандартов TNReady. Ставки высоки, а энергия может быть напряженной.

К счастью, у вас уже есть четкое представление о навыках, которые будут проверяться, потому что веб-сайт TNReady содержит структурные схемы теста и примеры типа контента, с которым вашим ученикам придется работать. Кроме того, у вас есть возможность дать учащимся преимущество, подготовив их к цифровым формирующим оценкам в течение года или, по крайней мере, за несколько недель до теста.

С учетом стандартов TNReady и цифровых оценок Edulastic в вашем наборе инструментов EdTech для отслеживания прогресса и вы, и ваши ученики можете быть уверены в том, что заслуживаете, когда день тестирования приближается. Учитель математики из Теннесси Джонатан Скулкрафт отмечает: «С Edulastic я чувствую себя более подготовленным, чтобы помочь своим ученикам подготовиться к TNReady, разрабатывая тесты, которые могут отражать или отражать то, как TNReady будет выглядеть».

Чтобы помочь вам встать на путь, мы составили список основных навыков, которые помогут вам подготовиться к прохождению теста TNReady.Мы также перечислили образец основанного на стандартах контента, который вы можете использовать со своей бесплатной учетной записью Edulastic, чтобы предоставить студентам формирующую практику, которая подготовит их к дню тестирования.

5 лучших навыков для успеха TNReady

1. Мастерство содержания

Убедитесь, что учащиеся понимают информацию, которую им нужно знать! Веб-сайт TNReady предоставляет загружаемую копию стандартов по каждому предмету.После того, как вы загрузите PDF-файл стандартов для своего предмета, вы увидите стандарты, упорядоченные по классам.

Совместите свои уроки с формирующими оценками на Edulastic. Когда вы проверяете понимание Edulastic, анализ стандартов происходит за вас! Все, что вам нужно сделать, это связать каждый вопрос с вопросом. Отсюда немедленная обратная связь, предоставленная Edulastic, поможет вам увидеть, какие стандарты понимают учащиеся и с какими учащимися борются.Это позволяет вам как учителю сосредоточить ваши уроки содержания на тех областях обучения, которые будут наиболее эффективными.

2.
Выносливость к сдаче тестов

Чтобы выдержать 95+ минутный тест, нужна выносливость. Это может быть непросто, особенно для маленьких детей! Дайте студентам время пройти практический тест, который отформатирован так же, как тест TNReady. На веб-сайте TNReady представлен обзор структуры (примерное время и количество вопросов), которую каждый студент может ожидать увидеть на протяжении всего теста.

Не подвергайте студентов элементу неожиданности! Вы можете повысить выносливость учащихся к сдаче тестов, создав практические экзамены, имитирующие то, что учащиеся видят в тесте. На веб-сайте TNReady представлен обзор структуры теста для каждого класса и предмета.

Дайте студентам возможность сдать онлайн-экзамен, имитирующий структуру экзамена TN Ready. Первые три практических теста, которые мы включили в эту статью, являются примером трех частей теста TNReady, которые учащимся, возможно, придется пройти за один присест. Предоставляя студентам возможность попрактиковаться, вы даете им возможность понять, что такое длинный тест, и они почувствуют себя более комфортно с ощущением прохождения долгого и формального экзамена.

3. Комфорт и навыки работы с компьютером
Следующие два совета применимы, если ваши ученики будут сдавать онлайн-экзамен TNReady. В руководстве TNReady на 2017/2018 гг. Д-р Кэндис Маккуин, комиссар по вопросам образования, упоминает: «Мы также постепенно переходим к онлайн-тестированию, поэтому в этом году учащиеся 3-8 классов будут проходить TNReady на бумаге, а округа имеют возможность пройти тестирование. их старшеклассники онлайн »(Руководство для родителей по TNReady, 2017 г.) Обязательно уточните в своей школе, будут ли в этом году ваши ученики брать TNReady онлайн или на бумаге.Студенты из Теннесси, использующие Edulastic для онлайн-практики TNReady. Миссис Мердок (@ Hogies5th) написала: «Момент гордости учителя! #Hogies & #Latties СКАЧАЛИ свою первую оценку @Edulastic! Мы БУДЕМ #TNReady! »

Дайте учащимся устройства в руки, чтобы они могли начать знакомиться с технологиями. Получив положительный опыт и научившись пользоваться клавиатурой, онлайн-навигацией и получая общее впечатление от выполнения онлайн-заданий, ученики могут начать становиться компьютерными ниндзя.Только когда учащиеся научатся свободно перемещаться в онлайн-среде, они смогут по-настоящему сосредоточить свое внимание на содержании и на том, что им задает каждый вопрос.

4. Знакомство с предметами с улучшенными технологиями
На веб-сайте TNReady представлены элементы с улучшенными технологиями (TEI), которые студенты могут ожидать увидеть на тесте. В них подробно рассказывается об учебных заведениях, которые может увидеть каждый студент по классу и теме.Например, учащиеся 3-4 классов, проходящие тест по английскому языку, могут ожидать, что они увидят множественный выбор, вопросы из двух частей (часть A и часть B), множественный выбор, написание подсказок, редактирование задач, вопросы для прослушивания и да или нет ( фактически верно или неверно) типы вопросов.

К счастью, учителя могут воспроизвести каждый из этих типов вопросов на платформе цифровой оценки Edulastic, чтобы учащиеся могли практиковаться с точными типами вопросов, которые они увидят на экзамене TNReady.Обратите внимание, что, хотя не существует определенного типа вопросов для слушания, вы можете добавить аудиозапись к своему экзамену, чтобы учащиеся получили такой же опыт.

5. Самоэффективность
Независимо от того, предпочитаете ли вы подход, основанный на установке на рост, или помогаете учащимся увидеть их прогресс в обучении на основе стандартов, у вас есть возможность помочь учащимся обрести уверенность в себе и начать день тестирования с позитивным настроем. Помощь студентам в развитии высокой самоэффективности может повысить их успеваемость.Самоэффективность помогает повысить настойчивость, самостоятельность, мотивацию и смелость преодолевать препятствия. Как учитель, вы можете наставлять учеников и помогать им поверить в себя. Предоставляя учащимся необходимые инструменты, адекватную практику и позитивный настрой, вы можете помочь им преодолеть дистанцию ​​и с честью пройти тест TN Ready.

Поощрение академической честности и творческого подхода с заданиями в учебном ПО

Из-за того, что многие преподаватели переходят на онлайн-формы оценивания, мы недавно получили ряд вопросов о том, как обеспечить академическую честность на платформе учебного ПО Visible Body.Что могут сделать преподаватели, чтобы убедиться, что работа учащегося в Courseware принадлежит им?

Хотя полностью предотвратить мошенничество сложно, создание тестов в Courseware имеет несколько функций, которые могут затруднить получение учащимися несправедливого преимущества. Сегодня мы поговорим о том, как создание пулов вопросов, добавление ограничений по времени и настройка количества попыток викторин могут помочь в поощрении академической честности.

Кроме того, поскольку во многих наших недавних видеороликах о рабочих часах рассказывается, как использовать ресурсы ПО для интерактивных занятий в классе и презентаций, мы также обсудим несколько способов, которыми студенты могут использовать ресурсы ПО для выполнения задач по повышению эффективности, предлагая альтернативные методы получения знаний. оценка, которую можно использовать вместе с викторинами и тестами.

1. Как создать пул вопросов

Один из способов сохранить академическую честность при проведении викторин и экзаменов с несколькими вариантами ответов – предложить каждому учащемуся немного различающуюся викторину – и мы не просто говорим о случайном порядке вопросов (это значение по умолчанию для всех викторин для курсов). Создание пула вопросов означает, что каждому учащемуся будет представлена ​​случайно выбранная часть из общего количества вопросов, созданных для викторины. Это затрудняет обмен ответами учащихся, поскольку маловероятно, что два учащихся получат одинаковый набор вопросов в одном и том же порядке.

Вот как создать пул вопросов. Вы можете сделать это либо в конце процесса создания пользовательской викторины, либо путем редактирования викторины из банка викторин.

В этом руководстве мы сосредоточимся на редактировании викторины из банка викторин. В статье нашего сайта поддержки о тестировании в Courseware приведены следующие простые шаги для редактирования викторины банка викторин:

  1. Войдите в свою панель управления курсами и выберите банк тестов.

  2. Выберите тест с помощью фильтров или панели поиска по ключевым словам и выберите «Клонировать.”

  3. Во всплывающем окне введите название вашей викторины в текстовое поле и выберите «Сохранить». Это вернет вас в банк викторин.

  4. Найдите копию своей викторины вверху списка в банке тестов и выберите «Редактировать».

После того, как вы нажмете «Изменить» в выбранной викторине, вы сможете изменить ее название, категоризацию в банке тестов и ее конфигурацию. В разделе конфигурации вы найдете список всех вопросов викторины, а также два флажка.Один предназначен для рандомизации порядка вопросов, а другой – для создания пула вопросов.

Когда вы установите флажок «Объединить вопросы», вам будет предоставлена ​​возможность решить, сколько вопросов будет выбрано из общего набора вопросов для каждого учащегося. Например, если у вас всего 10 вопросов, и вы хотите, чтобы каждый учащийся ответил на 5 вопросов, вы должны поставить 5 в поле, как я сделал на скриншоте ниже.

Затем нажмите кнопку «Сохранить тест» в правом верхнем углу страницы, и все готово!

2.Установление ограничений по времени на викторины

Временные викторины могут помочь убедиться, что учащиеся не ищут ответы при выполнении вопросов в викторине. Установить ограничение по времени для викторины в Courseware совсем несложно, и вы можете сделать это либо во время создания задания, либо путем редактирования уже существующего задания. Чтобы создать задание викторины, следуйте этим инструкциям на сайте поддержки VB. Чтобы отредактировать тест, который уже является частью одного из ваших курсов, перейдите к заданию, содержащему этот тест, и нажмите кнопку «Изменить» в нижней части экрана.

На экране «Создать новое задание» или «Редактировать задание» вы найдете раскрывающийся список с надписью «Срок». Если вы выберете «да» в раскрывающемся списке, вам будет предложено ввести числовые значения (часы, минуты) для времени, которое вы хотите пройти в тесте. На скриншоте ниже я установил ограничение по времени викторины 30 минут.

В некоторых заранее подготовленных курсах есть несколько оцениваемых тестов в рамках одного и того же задания. Если вы хотите установить ограничения по времени для этих викторин, имейте в виду, что несколько тестов, сгруппированных вместе в одном задании, получат одинаковое ограничение по времени, если вы его установите.Если вы хотите назначить несколько тестов с разными временными рамками, рекомендуется сделать их отдельными заданиями. (Хотите узнать больше о редактировании готовых курсов? Посетите этот веб-семинар по VB.)

Задание, содержащее несколько тестов, из одного из наших готовых курсов курсов.

Итак, как долго вы должны дать студентам пройти тесты? Это зависит от типа и сложности вопросов. Однако один из способов определить хороший временной лимит для задания – это попросить кого-нибудь, кто хорошо знает материал (например, ТА или коллегу), выполнить задание и посмотреть, сколько времени это займет у них.Вы можете использовать это как ориентир. Вы, вероятно, захотите дать студентам немного больше времени, чем это потребовалось TA / коллегой, поскольку студенты будут испытывать большее давление. Вы также можете сделать то, что предлагает Центр Эберли Карнеги-Меллона, и пройти тест самостоятельно, а затем установить временной лимит примерно в три раза больше, чем вам потребовалось для выполнения задания.

Кроме того, если кому-то из ваших учеников нужно дополнительное время на тесты и викторины по расписанию, вы можете использовать Журнал успеваемости, чтобы внести эти изменения. См. Эту статью поддержки, чтобы узнать, как настроить ограничения по времени викторины для определенных учащихся. Для получения дополнительных сведений об индивидуальном приспособлении учащихся к заданиям ознакомьтесь с этой статьей по теме, также размещенной на сайте поддержки курсов.

Если вы хотите дать учащимся несколько попыток пройти викторину по времени, вы определенно можете это сделать, что подводит нас к нашему последнему разделу …

3. Настройка параметров попытки викторины

На экранах «Создать задание» или «Изменить задание» для викторины вы можете настроить не только время, в течение которого учащиеся должны пройти тест, но и то, сколько раз они могут это сделать.Существует несколько различных вариантов количества попыток викторины, и эти варианты подходят для заданий викторины с разными целями.

Для тех, кто хочет назначить оцениваемые викторины в качестве домашнего задания, или для тех, кто хочет использовать оцениваемые викторины так же, как и практические викторины из приложения A&P, вы можете настроить викторину, чтобы дать учащимся столько попыток пройти викторину, сколько они например, установив флажок «Неограниченное количество попыток».

Если вы хотите, чтобы у учащихся было ограниченное количество попыток пройти тест, но вы хотите, чтобы они могли пройти его несколько раз и извлечь уроки из предыдущих попыток, вы можете настроить викторину на определенное количество попыток (например, , 2) и вести счет только за попытку, в которой учащийся показал наилучшие результаты.

Вы также можете выбрать, как вы хотите отображать обратную связь – в конце викторины или после каждого вопроса и в конце викторины – и когда (или если) вы хотите, чтобы учащиеся видели правильные ответы – после каждой попытки викторины. , после последней попытки викторины или вообще не будет.

Для преподавателей, которые хотят сделать викторины по программному обеспечению курсов немного более высокими ставками, вы можете настроить викторину так, чтобы разрешить только одну попытку (чтобы учащиеся не могли видеть правильные ответы, а затем улучшать свои баллы при следующей попытке) или вы можете разрешить несколько попыток, но усредните баллы вместе.

Чтобы узнать больше о создании, редактировании и назначении тестов в Courseware, посмотрите недавний веб-семинар, проведенный Лори Леванс, главой редакционного отдела VB.

4. Назначение задач по производительности с использованием материалов курсов

Назначаете ли вы их в качестве домашних заданий или официальных викторин и экзаменов, тесты с множественным выбором, короткие ответы и анатомические тесты в Courseware предоставляют прекрасные возможности для оценки знаний учащихся. Однако есть много разных способов убедиться, что учащиеся изучают контент, и не все из них включают в себя «традиционный» формат теста / викторины.Теперь, когда так много курсов становится цифровым, а преподаватели и студенты не так много общаются лицом к лицу, преподавателям важно подумать о том, как проявить творческий подход к заданиям.

Рабочие задания – популярный «альтернативный» способ измерения успеваемости и знаний учащихся. Это может быть что угодно, от презентаций до коротких письменных заданий и более сложных творческих проектов, таких как видео. Задания на успеваемость отлично сочетаются со стандартным содержанием экзамена и викторины, потому что в то время как викторина может измерить понимание учащимся важных фактов и цифр, задание на производительность, такое как презентация, позволит учащимся применить то, что они узнали в классе, и развить другие навыки, такие как в качестве публичных выступлений, написания статей для определенной аудитории и / или работы в группе.

К счастью, Courseware предоставляет студентам и преподавателям множество инструментов для выполнения заданий. Функция Tours в Атласе анатомии человека – один из самых полезных и универсальных инструментов для выполнения задач в Courseware. Используя веб-версию или мобильную версию Атласа анатомии человека, учащиеся могут разработать тур, состоящий из представлений, которые они указали как избранные, и есть много способов включить эти туры в презентации.