Биология обществознание егэ куда поступить: подберите университет по предметам ЕГЭ

Содержание

Калькулятор ЕГЭ | Омский государственный педагогический университет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Биология и Химия1. Биология или Химия*
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная155303
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)География и Безопасность жизнедеятельности1. Биология или Химия*
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная138253
44.03.01 Педагогическое образованиеНачальное образование1. Русский язык
2. Обществознание
3. Биология или Математика*
Очная172355
44.03.01 Педагогическое образованиеДошкольное образование1. Русский язык
2.
Обществознание
3. Биология или Математика*
Очная252
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеЛогопедия1. Биология
2. Обществознание или Математика*
3. Русский язык
4. Профессиональное испытание (Собеседование)
Очная179255
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеДошкольная дефектология1. Биология
2. Обществознание или Математика*
3. Русский язык
Очная255
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеПсихология образования1. Биология
2. Обществознание или Иностранный язык*
3. Русский язык
Очная150253
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и безопасность образовательной среды1. Биология
2. Обществознание или Иностранный язык*
3. Русский язык
Очная165253
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеПсихология и социальная педагогика1. Биология
2. Обществознание или Иностранный язык*
3. Русский язык
Очная167253
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразование в области безопасности жизнедеятельности1. Биология или Химия*
2. Русский язык
3. Обществознание
Заочная20
44.03.01 Педагогическое образованиеНачальное образование1. Русский язык
2. Обществознание
3. Биология или Математика*
Заочная1820
44.03.01 Педагогическое образованиеДошкольное образование1. Русский язык
2. Обществознание
3. Биология или Математика*
Заочная14420
44.03.01 Педагогическое образованиеФизкультурное образование1. Биология или Математика*
2. Обществознание
3. Русский язык
Заочная20
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеПсихология и педагогика дошкольного образования1. Биология
2. Обществознание
3. Русский язык
Заочная20
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеЛогопедия1. Биология
2. Обществознание или Математика*
3. Русский язык
4. Профессиональное испытание (Собеседование)
Заочная40
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеДошкольная дефектология1. Биология
2. Обществознание или Математика*
3. Русский язык
Заочная18
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеОлигофренопедагогика1. Биология
2. Обществознание или Математика*
3. Русский язык
Заочная170175
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеСпециальная психология1. Биология
2. Обществознание или Математика*
3. Русский язык
Заочная18
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеПсихология образования1. Биология
2. Обществознание или Иностранный язык*
3. Русский язык
Заочная1891515
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеПсихология и безопасность образовательной среды1. Биология
2. Обществознание или Иностранный язык*
3. Русский язык
Заочная1851515
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеПсихология и социальная педагогика1. Биология
2. Обществознание или Иностранный язык*
3. Русский язык
Заочная15
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Математика и Информатика 1. Математика или Физика*
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная171283
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Робототехника и Технология1. Математика или Физика*
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная131162
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Экономика и управление1. Математика
2.Обществознание или История*
3.Русский язык
Очная189282
38.03.01 ЭкономикаЭкономика предприятий и организаций1. Математика
2. Обществознание или История*
3. Русский язык
Очно-заочная10
38.03.02 МенеджментМенеджмент организации1. Математика
2. Обществознание или История*
3. Русский язык
Очно-заочная10
38.03.02 МенеджментУправленческий и финансовый учет1. Математика
2. Обществознание или История*
3. Русский язык
Очно-заочная10
38.03.03 Управление персоналомУправление персоналом организации1. Математика
2. Обществознание или История*
3. Русский язык
Очно-заочная10
38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеГосударственное и муниципальное управление1. Обществознание
2. Русский язык
3. Математика или История*
Очно-заочная 20
44.03.01 Педагогическое образованиеМатематическое образование1. Математика или Физика*
2. Русский язык
3. Обществознание
Заочная142185
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Экономика и управление1. Математика
2.Обществознание или История*
3.Русский язык
Заочная187185
06.03.01 БиологияБиоэкология1. Биология
2. Химия или Математика*
3. Русский язык
Очная182173
44. 03.01 Педагогическое образованиеБиологическое образование1. Биология или Химия*
2. Русский язык
3. Обществознание
Заочная185
09.03.03 Прикладная информатикаИнформационные ресурсы и сервисы1. Физика или Информатика и ИКТ*
2. Математика
3. Русский язык
Очная125203
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Физика и Математика1. Математика или Физика*
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная145262
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Иностранный язык
(английский язык) и
Иностранный язык
(немецкий язык)
1. Иностранный язык
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная2123015
44.
03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Иностранный язык
(английский язык) и
Иностранный язык
(французский язык)
1. Иностранный язык
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная2262015
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Иностранный язык
(китайский язык) и
Иностранный язык
(английский язык)
1. Иностранный язык
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная2301620
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Иностранный язык
(английский язык) и
Иностранный язык
(испанский язык)
1. Иностранный язык
2. Русский язык
3. Обществознание
Очная2251415
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Экономика и
Иностранный язык
(английский язык)
1. Иностранный язык
2.Русский язык
3.Обществознание
Очная210255
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Право и История1. Обществознание
2. История или Иностранный язык*
3. Русский язык
Очная194285
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)История и Обществознание1. Обществознание
2. История или Иностранный язык*
3. Русский язык
Очная195325
47.03.01 ФилософияФилософская антропология1. Обществознание
2. История или Иностранный язык*
3. Русский язык
Очная143202
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразование в области иностранного языка (английский язык)1. Иностранный язык (английский язык)
2. Русский язык
3. Обществознание
Заочная1901515
44.03.01 Педагогическое образованиеИсторическое образование1. Обществознание
2. История или Иностранный язык*
3. Русский язык
Заочная187185
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Русский язык и Литература1. Русский язык
2. Литература или История*
3. Обществознание
Очная183605
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразование в области русского языка1. Русский язык
2. Литература или История*
3. Обществознание
Очная15
39.03.02 Социальная работаМедико-социальная и социально-психологическая работа с населением1. История
2. Обществознание или Литература*
3. Русский язык
Очная203
44.03.01 Педагогическое образованиеФилологическое образование1. Русский язык
2. Литература или История*
3. Обществознание
Заочная1811818
43.03.02 ТуризмТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг1. История
2. Обществознание
3. Русский язык
Заочная15215
39.03.02 Социальная работаМедико-социальная и социально-психологическая работа с населением1. История
2. Обществознание или Литература*
3. Русский язык
Заочная205
44.03.01 Педагогическое образованиеМузыкальное образование1. Профессиональное испытание (Практическое музицирование)
2. Литература
3. Русский язык
Очная153
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Изобразительное искусство и Дополнительное образование1. Профессиональное испытание (Живопись)
2. Литература
3. Русский язык
Очная227222
54.03.01 ДизайнГрафический дизайн1. Профессиональное испытание (Живопись)
2. Литература
3. Русский язык
Очная319152
54.05.01 Монументально – декоративное искусствоХудожник монументально – декоративного искусства (живопись)1. Профессиональное испытание (Живопись)
2. Литература
3. Русский язык
Очная271122
44.03.01 Педагогическое образованиеМузыкальное образование1. Профессиональное испытание (Практическое музицирование)
2. Литература
3. Русский язык
Заочная20
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразование в области изобразительного и декоративно – прикладного искусства1. Профессиональное испытание (Живопись)
2. Литература
3. Русский язык
Заочная174152
* Предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет

Куда можно поступить с базовой математикой, русским и биологией

Автор СветланаВремя чтения 5 мин.Опубликовано

Новое введение в закон о сдаче ЕГЭ относительно разделения математики на базовую и профильную должно было помочь абитуриентам при сдаче государственных экзаменов в 2016 году. Однако на самом деле до сих пор многие путаются и не знают всех тонкостей той классификации.

Дело в том, что для сдачи ребята выбирали, конечно, базовый вариант предмета, а поступать хотели на технические факультеты. Оказалось, что для поступления на выбранный факультет недостаточно владеть лишь базовой математикой. Что же делать в такой ситуации и можно ли куда-то поступить, если на руках имеются результаты базовой математики, а также двух дополнительных предметов, к примеру, по русскому и по биологии или химии. В этой статье мы попробуем разобраться.

Читайте также: Куда без профильной математики можно поступить после 11 класса

Что подразумевается под базовой математикой

Каждый выпускник должен понимать, что результаты по экзамену базовой математики не будут суммироваться приемной комиссией, которая работает в ВУЗе, куда хотелось бы поступить для получения высшего образования. Данный экзамен необходимо сдавать только для получения аттестата о среднем образовании. А это означает, что если абитуриент выбрал для сдачи 3 предмета, среди которых и математика базового уровня, то у него остается всего два результата государственного экзамена, к примеру, биология или химия, а также русский язык. Поэтому поступить в выбранное заведение навряд ли получится, так как для этого нужно представить итоги 3-х обязательных экзаменов. Что же делать в такой ситуации студентам?

Куда можно подавать документы с базовой математикой

Выпускники 11 классов с базовой математикой, русским и еще одним дополнительным экзаменом, при котором будет набрано достаточное количество баллов, могут подавать документы для поступления на гуманитарные факультеты. Они предусматриваются практически во всех ВУЗах, а в их обязательном перечне экзаменов не должна стоять дисциплина под названием математика. Гуманитариям будет предложено представить результаты экзаменов по следующим дисциплинам:

  1. Русскому языку.
  2. Биологии.
  3. Истории или обществознании.
  4. Химии.

Поэтому оценка по базовой математике для поступления вообще не понадобится, она необходима, как говорилось ранее, для получения аттестата.

А выпускникам, желающим поступить на математические или экономические факультеты, необходимо выбрать для сдачи предмет, который называют профильной математикой. Также она понадобится тем, кто желает получить техническую специальность.

После разделения математики на две категории абитуриентам-гуманитариям намного проще сдавать государственные экзамены, необходимые для поступления.

Самое главное для будущего студента – выбрать именно то высшее заведение, которое его действительно интересует, а не искать ВУЗ, куда можно поступить без знаний высшей математики.

Какие специальности реально получить, владея базовой математикой

Поступив в высшие учебные заведения на гуманитарный факультет, можно получить такие специальности:

  • переводчика;
  • журналиста;
  • преподавателя;
  • специалиста по историческим реликвиям;
  • юриста;
  • профессии творческого направления.

Вышеперечисленные профессии можно получить после окончания гуманитарного факультета, которые предусмотрены практически во всех высших заведениях страны.

Читайте также: Где работать социологу

Куда лучше всего поступать гуманитариям: советы специалистов

Учитывая советы, которые предоставляют эксперты, студентам-гуманитариям лучше всего поступить для получения высшего образования в следующие заведения:

  1. В Московский государственный университет (МГУ). Этот ВУЗ предлагает абитуриентам как гуманитарные, так и технические факультеты для обучения, и занимает лидирующие позиции в рейтинге по престижности высших учебных заведений. Именно поэтому поступить в МГУ, конечно, можно, но для этого выпускники должны иметь максимальное количество набранных баллов при сдаче ЕГЭ.
  2. Не менее популярным у студентов является МГИМО, который предоставляет абитуриентам многочисленные гуманитарные факультеты для обучения.
  3. Можно поступить для получения гуманитарной специальности в Российский гуманитарный институт (РГГУ), который занимает 1-ое место, по мнению экспертов, среди всех гуманитарных высших заведений по популярности.
  4. Принимает всех желающих получить высшее образование с базовой математикой и Московский Академический международный институт, который относится к негосударственным учреждениям.
  5. Выпускникам можно поступить с базовой математикой в Международный эколого-политологический университет, если у них будет иметься столичная прописка.
  6. Получить специальности гуманитариев удастся, если подать документы в Московский гуманитарный институт, названный в честь Шолохова.

Но не только столичные высшие заведения принимают абитуриентов с базовой математикой, во всех крупных городах имеются ВУЗы, которые готовят гуманитариев-специалистов.

Какие особенности обучения предусматривает гуманитарное направление

Существенных особенностей гуманитарные факультеты, точнее, процесс обучения на них, не несет. Единственное, что сильно отличается от технических факультетов – это меньшее количество предметов на первом общеразвивающем курсе. Зато на втором и на третьем их количество по выбранной дисциплине (как основной) в значительной степени увеличивается.

Главными предметами, которые должны изучать гуманитарии, являются такими:

  • философия и история;
  • изучение иностранных языков;
  • развитие менеджмента и маркетинга.

Получив гуманитарную специальность, для молодых специалистов открываются многочисленные перспективы относительно продвижения собственной карьеры:

  • им предлагается немало престижных мест;
  • можно начинать свое собственное дело как за рубежом, так и в России;
  • начать работать в различных отраслях человеческой деятельности, учитывая рекламу и политологию.

Читайте также: Куда пойти учиться после 9 класса

То есть перспектив для развития немало, а вот как именно будет идти карьера, зависит от самого специалиста, его идей и возможностей их внедрения в жизнь.


В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать – это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021

Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2021.



Минимальные баллы
Для поступления в вузы:
→ Русский язык – 36
→ Математика – 27
→ Информатика – 40
→ Биология – 36
→ История – 32
→ Химия – 36
→ Иностранные языки – 22
→ Китайский язык – 17
→ Физика – 36
→ Обществознание – 42
→ Литература – 32
→ География – 37

Для получения аттестата:
→ Русский язык – 24
→ Математика – 27
→ Математика база – 3(оценка)

Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26. 06.2019.

Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:
→ Русский язык – 40
→ Математика – 39
→ Физика – 39
→ Обществознание – 45
→ История – 35
→ Информатика – 44
→ Иностранный язык – 30
→ Литература – 40
→ Биология – 39
→ География – 40
→ Химия – 39

Документ
Список вузов

Соответствие первичных и тестовых баллов

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!
Оценка Баллы
2 0-6
3 7-11
4 12-16
5 17-20

› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.
› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.
Первичный балл Тестовый балл
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27
7 33
8 39
9 45
10 50
11 56
12 62
13 68
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22 86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 99
30 100
31 100
32 100

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72
46 73
47 76
48 78
49 80
50 82
51 85
52 87
53 89
54 91
55 94
56 96
57 98
58 100

В 2021 году количество первичных баллов по русскому языку – 59.
Новой шкалы пока нет.
Обычно изменения в шкале бывают минимальные.


Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 7
4 9
5 12
6 14
7 16
8 18
9 21
10 23
11 25
12 27
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 42
21 43
22 44
23 46
24 47
25 48
26 50
27 51
28 52
29 53
30 55
31 56
32 57
33 59
34 60
35 61
36 63
37 64
38 65
39 66
40 68
41 69
42 70
43 72
44 73
45 74
46 76
47 77
48 78
49 79
50 82
51 84
52 86
53 89
54 91
55 93
56 96
57 98
58 100

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 8
3 11
4 15
5 18
6 22
7 25
8 29
9 32
10 34
11 35
12 36
13 37
14 38
15 40
16 41
17 42
18 43
19 44
20 45
21 47
22 48
23 49
24 50
25 51
26 52
27 54
28 55
29 56
30 57
31 58
32 60
33 61
34 62
35 63
36 64
37 65
38 67
39 68
40 69
41 70
42 71
43 72
44 75
45 77
46 79
47 81
48 83
49 85
50 88
51 90
52 92
53 94
54 96
55 98
56 100

В 2021 году уменьшилось количество первичных баллов до 30.
Новой шкалы пока нет.
Первичный балл Тестовый балл
1 7
2 14
3 20
4 27
5 34
6 40
7 42
8 44
9 46
10 48
11 50
12 51
13 53
14 55
15 57
16 59
17 61
18 62
19 64
20 66
21 68
22 70
23 72
24 73
25 75
26 77
27 79
28 81
29 83
30 84
31 88
32 92
33 96
34 100
35 100

Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10
6 12
7 14
8 16
9 18
10 20
11 21
12 23
13 25
14 27
15 29
16 31
17 33
18 35
19 37
20 39
21 41
22 42
23 44
24 45
25 46
26 47
27 48
28 49
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36 59
37 60
38 61
39 62
40 63
41 64
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47 71
48 72
49 74
50 76
51 78
52 79
53 81
54 83
55 85
56 86
57 88
58 90
59 92
60 93
61 95
62 97
63 99
64 100

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 21
8 24
9 27
10 30
11 33
12 36
13 39
14 41
15 42
16 43
17 44
18 46
19 47
20 48
21 49
22 50
23 52
24 53
25 54
26 55
27 56
28 58
29 59
30 60
31 61
32 62
33 64
34 65
35 66
36 67
37 68
38 70
39 71
40 72
41 73
42 74
43 76
44 77
45 78
46 79
47 80
48 82
49 84
50 85
51 87
52 89
53 90
54 92
55 94
56 95
57 97
58 99
59 100
60 100

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 7
3 10
4 14
5 17
6 20
7 23
8 27
9 30
10 33
11 36
12 38
13 39
14 40
15 41
16 42
17 44
18 45
19 46
20 47
21 48
22 49
23 51
24 52
25 53
26 54
27 55
28 57
29 58
30 59
31 60
32 61
33 62
34 64
35 66
36 68
37 70
38 72
39 74
40 76
41 78
42 80
43 81
44 83
45 85
46 87
47 89
48 91
49 93
50 95
53 100

1 первичный балл = 1 тестовому.
Всего 100 первичных.
Порог – 22 балла.
Порог в вузы Минобрнауки – 30.


Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 3
3 4
4 5
5 7
6 8
7 9
8 10
9 12
10 13
11 14
12 15
13 17
14 18
15 19
16 20
17 22
18 23
19 24
20 25
21 27
22 28
23 29
24 30
25 32
26 33
27 34
28 35
29 37
30 38
31 39
32 40
33 42
34 43
35 44
36 45
37 47
38 48
39 49
40 50
41 52
42 53
43 54
44 55
45 57
46 58
47 59
48 60
49 62
50 63
51 64
52 65
53 67
54 68
55 69
56 70
57 72
58 73
59 74
60 75
61 77
62 78
63 79
64 80
65 82
66 83
67 84
68 85
69 87
70 88
71 89
72 90
73 92
74 93
75 94
76 95
77 97
78 98
79 99
80 100

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 7
3 11
4 14
5 17
6 21
7 24
8 27
9 31
10 34
11 37
12 39
13 40
14 41
15 42
16 43
17 44
18 45
19 46
20 47
21 49
22 50
23 51
24 52
25 53
26 54
27 55
28 56
29 57
30 58
31 60
32 61
33 62
34 63
35 64
36 65
37 66
38 67
39 68
40 69
41 74
42 78
43 83
44 87
45 92
46 96
47 100

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 7
4 9
5 11
6 13
7 15
8 18
9 20
10 22
11 24
12 26
13 28
14 30
15 32
16 34
17 35
18 36
19 37
20 38
21 40
22 41
23 42
24 43
25 44
26 45
27 47
28 48
29 49
30 50
31 51
32 52
33 54
34 55
35 56
36 57
37 58
38 59
39 61
40 62
41 63
42 64
43 65
44 66
45 68
46 69
47 70
48 71
49 72
50 73
51 77
52 80
53 84
54 87
55 90
56 94
57 97
58 100

Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)

Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.

2 — 0-6
3 — 7-9
4 — 10-12
5 — 13-14


За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8 и 16) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку

2 — 0-9
3 — 10-16
4 — 17-23
5 — 24-29

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.
› Зелёной линией — для поступления в вузы.
› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл “Спецификация”, последняя таблица).

Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).

Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости – это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел “новости Стерлитамак”, каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


19.05  Требуются наборщики текста.
19.05  Предсказательница Тамара
19.05  Набираю сотрудников для работы через интернет
18.05  Требуются тайные покупатели
18.05  Продам лист 40Х, сталь 40Х, лист стальной 40ХА, отрезать лист ст.40Х
18.05  Лист 65Г, пружинный лист сталь 65Г, полоса ст.65Г
18.05  Сталь 30ХГСА, лист 30ХГСА, полоса ст.30ХГСА
18.05  Продам лист сталь 45, лист стальной марки 45, ст.45, резка листа ст. 45
18.05  Рукав сетчатый ТУ 26-02-354-85, РС-0, 3 ст.12Х18Н10Т
18.05  Ясновидящая Варвара

На какую специальность поступить с результатами ЕГЭ по биологии

Кроме русского языка и математики, выпускники обязаны выбрать ещё одну дисциплину для поступления в вуз. Хорошие баллы по биологии откроют перед вами много дверей. Со знаниями в этой области вы сможете стать экологом, биохимиком, биотехнологом, агрохимиком, генетиком. Перечень специальностей достаточно большой – многие из них являются весьма востребованными и перспективными.

Направления

Если вы ещё не знаете, куда поступить с биологией, то ниже можно ознакомиться с самыми распространёнными и популярными направлениями. После этого вам останется определиться со специальностью и выбрать подходящий вуз, предварительно посетив день открытых дверей.

Психология

Данное направление пользуется на сегодняшний день большой популярностью. По завершении вуза можно стать не только психологом, но также педагогом, психотерапевтом и дефектологом. Что касается трудоустройства, то выпускники работают по специальности в медицинских учреждениях, частных клиниках и компаниях. В дальнейшем есть шанс открыть собственный кабинет психологии и работать на себя.

Биология

Идеальный вариант для тех, кто просто влюблён в биологию. Отдав предпочтение данному направлению, в будущем можно стать биологом, экологом, зоологом, агрохимиком, диетологом, иммунологом, биофизиком. Также на биологических факультетах готовят генетиков и вирусологов.

Выбрав биологию в качестве направления для обучения, можно заниматься практической деятельностью или изучением теоретических аспектов. Во время обучения студенты знакомятся с разнообразием растительного и животного миров, природы почвы и водоёмов, физиологии человека, осваивают экологию и мир микроорганизмов.

Студенты участвуют в экспедициях и проведении исследований. По завершении вуза можно устроиться на работу на различные предприятия, заповедники и экологические учреждения.

Медицина

Не секрет, что биология является одной из самых важных дисциплин в любом медицинском вузе. Специализаций для будущих медиков достаточно много. Отдав предпочтение этому направлению, вы сможете стать терапевтом, стоматологом, отоларингологом, акушером, косметологом и т.д. Мест для трудоустройства достаточно много, тем более в последние годы есть определённая нехватка в квалифицированных и грамотных специалистах.

При поступлении на одну из медицинских специальностей будьте готовы к длительной учёбе и большому количеству экзаменов и зачётов. Будущим медикам нужно быть стрессоустойчивыми и терпеливыми. Помимо этого, важно повышать квалификацию – делать это необходимо на протяжении всей своей карьеры.

Ветеринария

Отличный вариант для тех, кто любит животных и в целом биологию. Основные задачи выпускников – это профилактика, лечение, диагностика болезней и травм животных. По окончании вуза можно занять штатную должность ветеринарного врача в частной или государственной ветклинике.

Физтех Лицей

Азиатская физическая олимпиада

Определен состав сборной, которая будет представлять нашу страну на XXI Азиатской физической олимпиаде.

Поздравляем обучающихся лицея, вошедших в состав команды России:

  • Денис Исмагилов;
  • Матвей Князев;
  • Матвей Федин;

Соревнование пройдет с 17 по 24 мая 2021 года в дистанционном формате в два тура: теоретический и практический. Доступна предварительная программа олимпиады.

Иоголевич И. А.


Nordic-Baltic Physics Olympiad

NBPhO

Подведены итоги Балтийской олимпиады по физике (NBPhO). Соревнование прошло 8 мая 2021 года в дистанционном формате (на базе МФТИ). Участникам предлагалось выполнить теоретические и экспериментальные задания.

Сборную России представляла команда из пяти 10-классников, отобранных по итогам заключительного этапа ВсОШ по физике этого года.

Поздравляем Вадима Ерина из 10А класса, завоевавшего золотую медаль, показавшего лучший результат среди российских школьников (второе место в общем рейтинге) и лучший результат среди всех участников олимпиады по итогам решения теоретических задач!!!

Поздравляем сборную России, которую представляли школьники из Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Мордовия и Алтайского края, удостоенные 5 золотых медалей этого престижного международного состязания.

Одновременно стали известны результаты отбора кандидатов в национальную сборную РФ на международную физическую олимпиаду IPhO-2022. Из 31 кандидата наш лицей представляют 7 учащихся 10-ых классов:

  • Ерин Вадим
  • Жумаев Радмир
  • Карецкий Владислав
  • Максимов Роман
  • Рольгейзер Мартин
  • Савинцев Владимир
  • Тухватулин Данияр!

Поздравляем с очень серьёзным достижением ребят, родителей, учителей-наставников и тренеров!

Иоголевич И. А.


Наши результаты ВсОШ 2020-2021!

Никифорова М.И.


Акция “Бессмертный полк”

Руденко О. А.


Утверждено расписание ЕГЭ в 2021 году

 

Совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.

Экзамены пройдут с 31 мая по 17 июля

Расписание экзаменов:

  • 31 мая — география, литература и химия
  • 3 и 4 июня — русский язык. Это самый массовый экзамен, поэтому он разбит на два дня
  • 7 июня — профильная математика
  • 11 июня — история и физика
  • 15 июня — обществознание
  • 18 июня — биология и иностранный язык (письменная часть)
  • 21 и 22 июня — иностранный язык (устная часть)
  • 24 и 25 июня — информатика
  • 28 и 29 июня, 2 июля — резервные дни

Также расписанием установлен дополнительный период проведения ЕГЭ в 2021 году для лиц, пропустивших проведение экзаменов в основной и резервные сроки или не завершивших выполнение экзамена в основной или резервный день по уважительной причине. Для них экзамены пройдут с 12 по 17 июля.

Пересдача по русскому языку для тех, кто сдавал ЕГЭ в резервный срок и получил неудовлетворительную оценку, предусмотрена 13 июля.

Желаем выпускникам успешной подготовки!

Рыжова И.М.


в Амурской области идет подготовка к сдаче ЕГЭ — Амурская правда

Накануне в 57 пунктах проведения экзаменов Амурской области прошла апробация ЕГЭ. В тренировочном экзамене приняли участие около полутора тысячи выпускников, которые планируют сдавать Единый госэкзамен по этим двум предметам.

— Апробация ЕГЭ необходима в первую очередь для тестирования технических возможностей пунктов проведения экзаменов. Для снижения психологического напряжения школьников перед экзаменами проводятся муниципальные тренировки. Они проходят по отдельному графику. Узнать, будут ли такие «репетиции ЕГЭ» в конкретной школе, можно у руководителя учреждения либо в управлении (отделе) образования местной администрации. Если у выпускников есть желание принять участие в таком мероприятии, но в их школе тренировочный экзамен не запланирован, то этот вопрос можно решить через муниципальную администрацию. Кроме того, устроить пробный ЕГЭ каждый школьник может и дома. Для этого на сайте Федерального института педагогических измерений есть необходимые КИМы, – прокомментировала и. о. министра образования и науки Амурской области Лариса Закирова.

В этом году общее количество выпускников 11-х классов в Приамурье составляет свыше четырех тысяч человек. По информации Министерства просвещения РФ для выпускников, планирующих поступать в вузы, для получения аттестата необходимо сдать только один обязательный предмет в форме ЕГЭ — русский язык. Госэкзамен по математике базового уровня не проводится.

ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов экзамена при приеме в вуз. Выпускникам, которые не планируют поступать в высшие учебные заведения, для получения аттестата необходимо сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику.

В Приамурье составили рейтинг предметов, которые выпускники выбрали для сдачи ЕГЭ в 2021 году. Первое место в нем, как и в последние несколько лет, занимает обществознание. Эту дисциплину собираются сдавать 65 % одиннадцатиклассников. На втором месте — профильная математика. Ее выбрали 56 % обучающихся. Следом идут физика (26 %), биология (22 %) и история (21 %), сообщает пресс-служба амурского министерства образования.

Экзамены в форме ГВЭ стартуют с 25 мая. В этот день выпускники сдадут русский язык. В форме ЕГЭ — с 31 мая. Предметы для сдачи — география, литература, химия.

Расписание можно посмотреть ЗДЕСЬ

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Родителям можно: в минобрнауки Амурской области рассказали о последнем звонке и выпускномКакие предметы выбирают выпускники Амурской области для сдачи ЕГЭЧетыре тысячи амурских выпускников написали итоговое сочинение для допуска к ЕГЭСочинение для выпускников перенесли на десять днейМожно без математики: из обязательных предметов ЕГЭ выпускникам оставили только русский языкАмурские родители снова попробуют сами сдать ЕГЭБольшинство амурских школьников выбрали обществознание для сдачи ЕГЭПервый ЕГЭ выпускники сдадут 31 мая: опубликован проект расписания экзаменовДопуск к ЕГЭ перенесли на несколько месяцев: амурские школьники напишут итоговое сочинение 5 апреляКак правильно выбрать курсы по подготовке к Единому госэкзамену

Показать еще

Praxis: New Jersey: Требования к экзаменам

* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript. Если вы не видите квалификационные оценки в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected].

Найдите свою лицензию ниже, чтобы определить, какой тест вам нужно пройти, и посмотрите минимальный квалификационный балл. Чтобы узнать больше о конкретном тесте, щелкните заголовок теста.Узнав свои тесты, узнайте, как зарегистрироваться для участия в тестах Praxis ® , и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.

В общем, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).

  • Если вы тестируете в Нью-Джерси в центре тестирования или используете решение Praxis дома, а адрес вашего профиля Praxis находится в Нью-Джерси, ваш отчет о результатах будет автоматически отправлен в Департамент образования Нью-Джерси.
  • Если вы тестируете за пределами Нью-Джерси или ваш адрес профиля Praxis находится не в Нью-Джерси, ваши результаты НЕ будут автоматически отправлены в Департамент образования Нью-Джерси. Чтобы ваши оценки были отправлены в Департамент образования Нью-Джерси, вы должны выбрать Департамент образования Нью-Джерси (код штата 7666) в качестве получателя баллов при регистрации.
  • Для всех методов тестирования Praxis, чтобы запросить дополнительные отчеты о результатах, вы должны выбрать Департамент образования Нью-Джерси (код штата 7666) с каждым запросом дополнительных отчетов.

Подготовка к вступительным экзаменам для преподавателей

Тесты, необходимые для определенных лицензионных участков

Дошкольное образование

Языки мира

Для сертификации в Нужно брать Код теста Квалификационный результат
Французский; Начальная школа с предметной специализацией: мировые языки /
французский (5–8)
Французский: мировой язык 5174 *
немецкий; Начальная школа с предметной специализацией: мировые языки /
немецкий (5–8)
Немецкий: мировой язык 5183 *
испанский; Начальная школа с предметной специализацией: мировые языки /
Испанский (5–8)
Испанский: мировой язык 5195 *

Администратор / руководитель школы

Профессиональное и техническое образование

Преподавательский состав

Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню о тестах Praxis ® .

Государственные требования – Выберите – Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Расширение предметной области в 7–12 классах для учителей специального образования: Варианты удостоверения личности учителя специального образования: Сертификация: OTI: NYSED

Расширение предметной области в 5-9 и 7-12 классах для учителей специального образования

Расширение предметной области доступно учителям специального образования, отвечающим следующим требованиям.

Предметные области
Расширение предметной области доступно для 5-9 классов или 7-12 классов по следующим предметам: биология, химия, науки о Земле, английский язык, математика, физика, общественные науки и другие языки. чем английский. Для каждой предметной области необходимо отдельное приложение.

Требования
Следующие требования к расширению предметной области также можно найти на веб-странице требований к сертификации, выбрав «Расширения для учителей в классе» в качестве области интересов и либо «Среднее детство – 5 классы» или «Подросток – 7–12 классы». »Как уровень оценки.

  1. Держите один из следующих сертификатов.
    • Учащиеся с ограниченными возможностями (5-9 классы) Аттестат универсального специалиста по расширению предметной области 5-9 классов
    • Учащиеся с ограниченными возможностями (7–12 классы) Аттестат универсального специалиста по расширению предметной области 7–12 классов
    • Свидетельство о постоянном специальном образовании для 5-9 или 7-12 классов по дополнительным предметам
  2. Выполните оба требования, перечисленные ниже.
    • Пройдите тест по специальности в предметной области.
    • Завершите не менее 18 часов семестра курсовой работы по предметной области или завершите утвержденную программу расширения предметной области, зарегистрированную штатом Нью-Йорк. Для социальных исследований 18 часов семестра должны быть завершены путем сочетания изучения истории Соединенных Штатов, всемирной истории и географии.
  3. Пройдите следующие семинары: Выявление жестокого обращения с детьми и сообщение о нем, Вмешательство и предотвращение насилия в школе, Закон о достоинстве для всех учащихся и Аутизм
  4. Завершите процесс снятия отпечатков пальцев.

Биология и общество по специальности | Департамент исследований науки и технологий Cornell Arts & Sciences

Обзор

Специальность «Биология и общество» предназначена для студентов, которые хотят совместить обучение биологии с перспективами социальных и гуманитарных наук по социальным, политическим и этическим аспектам современной биологии. Многие из наиболее важных социальных проблем нашего времени – еда и население; влияние генной инженерии и новых медицинских технологий; тестирование на наркотики; СПИД и гены; влияние наследственности и окружающей среды на поведение человека; качество окружающей среды; а этические, правовые и социальные аспекты современной медицинской практики – по своей природе биологические.В то же время каждый из этих вопросов по своей сути является социальной проблемой и включает сложные отношения между биологическими и социокультурными силами. Специальность «Биология и общество» предназначена для приобретения навыков и перспектив, позволяющих учащимся систематически решать эти и многие другие социально-биологические проблемы. Подробное описание специализации можно найти в разделе «Биология и общество» в курсах обучения.

Программа каждого студента, учитывающая требования специализации, планируется после консультации с преподавателем и рассчитана с учетом индивидуальных целей и интересов.Студенты, которые выполнили требования по специальности «Биология и общество», покидают Корнелл с хорошо развитыми письменными и аналитическими навыками и способностью решать сложные проблемы. Таким образом, выпускники «Биология и общество» имеют все возможности для разнообразной карьеры. Студенты обнаружили, что майор также является отличной подготовкой для юриспруденции, медицины, управления службами здравоохранения и других профессиональных школ, а также для программ магистратуры в области генетического консультирования, питания, клинической психологии, общественного здравоохранения, экологических исследований, антропологии, социологии или других связанных областей.Студенты сделали успешную карьеру в сфере здравоохранения, юриспруденции, разработке политики, научных исследованиях и многих других интересных профессиях.

Результаты обучения

На момент окончания учебы студенты, специализирующиеся на биологии и обществе, должны уметь:

  • Применять знания и аналитические подходы в нескольких основных областях биологических наук, которые отражают широту и глубину понимания;
  • Выявление, анализ и оценка социальных и этических проблем при проведении биологических исследований и применении биологических знаний;
  • Опишите социальные аспекты способа производства и использования биологической информации и знаний, которые отражают взаимность между биологией и обществом и могут опираться на аналитические перспективы в таких областях, как история, социология, экономика, политология, право и исследования в области науки и технологий. ;
  • Использовать основные статистические методы для анализа количественной информации;
  • Разработайте образовательную программу в соответствии с их потребностями и интересами в Корнелле и за его пределами.

Выпускники программы перешли к карьере в области права, медицины, общественного здравоохранения, государственной политики, бизнеса, исследований и академических кругов.

Требования

Требования для основной программы перечислены ниже. Полное описание и списки курсов, удовлетворяющих требованиям, можно получить в 303 Morrill Hall. Также обратитесь к разделу «Биология и общество» в курсах обучения.

Биология и общество Требования:

Зачет

AP не принимается специалистами по биологии и обществу для выполнения требований Intro Bio.Обратитесь к DUS или консультанту в 303 Morrill Hall ([email protected]), чтобы узнать о других возможностях.

  • Вводная биология (или два из следующих: BioEE 1610 или BioSM 1610, BioEE 1780 или BioSM 1780, BioG 1440 или BioG 1445, или BioMG 1350. Студенты не обязаны принимать BioG 1500, но могут пожелать пройти лабораторный опыт. . Для прохождения двух вводных курсов биологии требуется минимальная средняя оценка C. Каждый курс должен быть сдан с оценкой не ниже C-.
  • Колледж исчисления (один курс)
  • Этика (один курс)
  • Два основных курса социальных / гуманитарных наук
  • Три основных курса биологии
  • Один углубленный курс биологии
  • Статистика (один курс)
  • Базовый курс
  • Пять тематических курсов (связная группа из пяти курсов, соответствующих особым интересам студента к биологии и обществу, включая семинар для пожилых людей, который служит завершающим курсом для основных).

Лучше всего думать о своей теме так: мы даем вам свободу создавать свой собственный минор в рамках мажора. Для этого подумайте над вопросом, который вам действительно нравится, и который затрагивает как биологические, так и социальные проблемы. Это не должно быть сложно. Возможно, речь идет об экологической справедливости или неравенстве в отношении здоровья в мире, или о науках о жизни и законодательстве, или о политике в области здравоохранения. Теперь выберите пять курсов, которые помогут вам разобраться в этом вопросе. Два из них должны быть естественно-научными, два должны быть гуманитарными / социальными науками, один должен быть старшим семинаром [старшие семинары ограничены примерно 15 студентами, преподаются в стиле семинара и перечислены как минимум в 4000-й уровень].

Ни один курс не может удовлетворять более чем одному основному требованию. За исключением четырех факультативных курсов по данной теме (2 факультатива по биологии и 2 факультатива по гуманитарным / социальным наукам), все курсы должны быть выбраны из официального списка курсов «Биология и общество». Курсы, используемые для Major, должны быть не менее 3 кредитных часов, не менее 2000-го уровня (за исключением требований Intro Biology и Calculus, BIOEE / STS 1180 MATH 1710, NS 1150, NS 1220, BSOC 1941 и 1942), взятых для буквенной оценки , и студенты должны получить как минимум C- в качестве выпускной оценки.Студенты должны разработать свою тему и выбрать свои курсы после консультации с преподавателем факультета биологии и общества. Список преподавателей доступен в 303 Morrill Hall.

Независимое исследование и исследование с отличием:

Специальности поощряются к самостоятельному изучению или исследованиям с отличием. Проекты под руководством наставника факультета биологии и общества могут быть разработаны как часть учебной программы в области концентрации студентов. Дополнительную информацию можно найти в «Учебных курсах» или в офисе «Биология и общество» по адресу: 303 Morrill Hall.ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время исследования по программе «Биология и общество» доступны для специалистов из колледжей сельского хозяйства и естественных наук, а также искусств и наук.

Подача заявки на специализацию

Каждый студент, желающий поступить на специальность «Биология и общество», должен подать заявку на втором курсе.

Основные требования:

ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, выполняющие это обязательное условие, могут быть приняты на майор на временной основе.Студент несет ответственность за окончательное зачисление после выполнения вступительных требований по биологии.

  • Стенограмма работы, выполненной в Корнельском университете или в другом месте, актуальная на дату подачи заявления.

Важные примечания:

  • Студенты CALS: Требования к подаче заявки применяются как к студентам A&S, так и к студентам CALS. В то время как CALS студенты объявляют специальность уже на первом курсе (или переводе), их непрерывное обучение c зависит от подачи заявления на втором курсе. (В терминах CALS это иногда называют Заявлением о намерениях .) Это необходимо для того, чтобы все студенты соответствовали минимальным требованиям к концу второго года обучения.

  • Хотя предварительным условием для приема является только вводная биология или ее эквивалент, учащиеся сочтут полезным выполнить некоторые другие требования к концу второго года обучения (см. Контрольный список).

Заявки рассматриваются приемной комиссией факультета два раза в год, по одному разу в осенний и весенний семестры.При приеме на майор назначается советник факультета.

Специальность «Биология и общество» предлагается студентам, обучающимся в колледжах искусств и наук, а также в колледжах сельского хозяйства и естественных наук. Майор управляется комитетом преподавателей, представляющих различные дисциплины в области биологических, социальных и гуманитарных наук. Примерно 70 преподавателей из трех колледжей работают консультантами по специальностям «Биология и общество». Программа Major координируется для студентов обоих колледжей через офис «Биология и общество».Студенты могут получить информацию, конкретные требования к курсу и процедуры подачи заявления на получение специализации в офисе, расположенном в 303 Morrill Hall. Консультанты факультета готовы обсудить с вами основные вопросы и требования.

Поскольку специальность является мультидисциплинарной, студенты должны получить базовое понимание каждой из нескольких дисциплин, которые она включает (см. Контрольный список). Сюда входят вводные курсы по трем из девяти областей биологии, этики, истории или философии и статистики.Кроме того, студенты-специалиста должны пройти основной курс и разработать тему: связная и содержательная группа из пяти курсов, представляющих их особый интерес к биологии и обществу. Студенты должны разработать тему и выбрать курсы после консультации с преподавателем факультета биологии и общества.

Для подачи заявки:

Заполните основную форму заявки по биологии и обществу онлайн до указанного в ней срока.
Заявки, полученные до этого срока, получат приоритетное внимание для получения консультанта факультета биологии и общества до начала предварительной регистрации.

Формы заявлений

Чтобы просмотреть список курсов по биологии и обществу, щелкните здесь.

Программа почестей

Программа почестей разработана для того, чтобы бросить вызов академически талантливым студентам бакалавриата, специализирующимся на биологии и обществе. Студентам, участвующим в программе для отличников, предоставляется возможность под руководством преподавателей проводить независимые исследования и исследования, связанные с проблемами биологии и общества. Студенты, участвующие в программе, должны найти этот опыт интеллектуально стимулирующим и полезным.

Выбор студентов:

специальностей «Биология и общество» рассматриваются для поступления в программу с отличием в конце второго семестра младшего года обучения. Бланки заявок на участие в программе почестей доступны в офисе «Биология и общество» по адресу 303B Morrill Hall. Программа с отличием по биологии и обществу доступна для студентов, специализирующихся в области биологии и общества из колледжей искусств и наук, а также сельского хозяйства и наук о жизни. Чтобы получить право на участие в программе с отличием по биологии и обществу, учащиеся должны иметь общий совокупный средний балл Корнелла не менее 3.30, сформулировали тему исследования и нашли руководителя проекта и второго преподавателя, готового выступить в роли советников. Оба должны иметь академические назначения в Корнелле, и по крайней мере один должен быть членом Biology & Society. Заявки будут рассмотрены комитетом, возглавляемым директором по бакалавриату, который непосредственно уведомит студентов о результатах. Студентам будет разрешено зарегистрироваться для участия в программе отличников только с разрешения факультета. Студенты должны записаться на два семестра, каждый раз на четыре кредита.В конце первого семестра студент получит оценку «R» за удовлетворительную успеваемость. Оценка, выставленная в конце второго семестра, оценивает успеваемость студента по курсу за весь год.

Если после поступления на программу с отличием студент не может поддерживать высокий учебный средний балл или по какой-либо другой причине считается неподходящим для работы с отличием, он возвращается к своей кандидатуре на получение обычной степени бакалавра. Студент, который не продолжает обучение по программе отличников, должен изменить первый семестр на независимое обучение, чтобы получить оценку.

Студенты должны завершить два семестра исследования по проекту с отличием и написать диплом с отличием. Проект должен включать в себя существенное исследование, а выполненная работа должна быть более широкой и оригинальной, чем обычно для курса высшего уровня. Предварительная работа и библиография по студенческому проекту должны быть сданы к концу осеннего семестра.

Требования программы:

Студент несет основную ответственность за создание комитета из двух консультантов факультета, формулирование идей, разработку предложения, проведение исследования и подготовку подходящей диссертации.Почетные проекты будут осуществляться под руководством двух упомянутых выше советников. Руководитель проекта должен хорошо разбираться в теме и быть главным советником. Во втором семестре выпускного курса директор бакалавриата назначает третьего читателя завершенной дипломной работы с отличием. Третий читатель имеет минимальное участие в работе над дипломной работой с отличием и участвует только ближе к ее завершению, когда студент или руководитель проекта получают окончательный вариант диссертации до защиты с отличием.Ожидается, что третий читатель посетит защиту. Третий читатель обычно является руководителем факультета отличника. Если консультант факультета уже работает в комитете по почестям либо в качестве руководителя, либо в качестве второго читателя, тогда директор бакалавриата будет выступать в качестве третьего читателя, если не был выбран другой подходящий член факультета.

Студенты должны зарегистрироваться для получения общего количества кредитов (8) в течение всего года, по 4 кредита в каждом семестре по специальностям «Биология и общество», проекты с отличием I и II.Студенты должны принять во внимание, что BSOC 4991 не может использоваться для выполнения каких-либо основных требований. Студент и руководитель проекта должны с самого начала прийти к четкому соглашению о том, какой вид работы необходимо будет выполнить в течение первого семестра. Минимум должен быть составлен план дипломной работы и библиография. В конце первого семестра будет выставлена ​​оценка «R», указывающая на удовлетворительную успеваемость. Консультанты, консультируясь с руководителем отдела бакалавриата, оценит, следует ли студенту продолжить работу над проектом с отличием.Студент, который не продолжает обучение по программе отличников, должен изменить первый семестр на независимое обучение, чтобы получить оценку. Оценка, выставленная в конце второго семестра, оценивает успеваемость студента по курсу за весь год.

Студенты должны регулярно встречаться с руководителем проекта в период исследования и написания дипломной работы. Ответственность за планирование этих встреч и своевременное проведение исследования возлагается на студента.Ожидается, что консультанты будут доступны для обсуждения и дадут советы по плану исследования, а также предоставят критические и конструктивные комментарии к письменной работе по мере ее завершения. Однако от них не ожидается, что они будут преследовать студентов, чтобы гарантировать, что исследования и написание статей выполняются в соответствии с графиком.

Диплом с отличием:

Нет предписанной длины для диссертации, так как разные темы могут потребовать более или менее продолжительного изучения, но диссертация должна представлять собой значительный объем работы.Мы обнаружили, что тезис обычно занимает от 70 до 100 страниц с двойным интервалом. Диссертация должна быть заполнена в форме, удовлетворительной для целей оценки, и отправлена ​​до 29 апреля * двум руководителям тезисов и третьему преподавателю, назначенному директором бакалавриата. Кандидат должен встретиться со своим научным руководителем и двумя читателями для официальной защиты диссертации в период с 29 апреля по 12 мая. * Студенты CALS должны следовать требованиям, установленным деканом Виандсом для форматирования, переплета и подачи своей дипломной работы с отличием.

Один экземпляр завершенной и защищенной диссертации (в подходящем переплете в пластиковую или твердую обложку) вместе с рекомендациями консультантов должен быть отправлен координатору бакалавриата в 303B Morrill Hall до 26 мая. *

После официальной защиты диссертации консультанты представят директору бакалавриата рекомендации, включающие: 1) оценку дипломной работы комитетом; 2) оценка успеваемости студента по специальности «Биология и общество»; и 3) рекомендация за или против присуждения почестей, а также рекомендация по уровню почестей.

Поскольку руководитель отдела бакалавриата может плохо разбираться в предметной области диссертации, следует тщательно готовить рекомендации, чтобы обеспечить последовательность в рамках программы с отличием. Если между комитетом возникнут разногласия, окончательное решение будет принято директором бакалавриата после консультации с заинтересованными сторонами.

Сводка важных дат:

  • Последняя неделя второго семестра младшего года обучения: Заявление на участие в программе с отличием подано в 303B Morrill Hall.
  • 29 апреля *: Диссертация завершена в удовлетворительной для оценки форме и представлена ​​трем читателям
  • 12 мая * : Защита диссертации завершена
  • 26 мая * : переплетенная копия завершенной и защищенной диссертации направлена ​​координатору бакалавриата в 303B Morrill Hall

* Если эти даты выпадают на выходные, крайним сроком будет предыдущая пятница.

Объединение знаний в области биологии и социальных наук

Включение биологических теорий, концепций и показателей в исследования в области социальных наук может улучшить наше понимание того, как факторы окружающей среды влияют на ряд видов здоровья и социально-экономического поведения и результатов на протяжении всей жизни.В 2011 году RSF начал разрабатывать специальную инициативу, направленную на поддержку исследований в области социальных наук, которые включают новые теории, концепции и данные из биологических наук, включая нейробиологию, эндокринологию, иммунологию и физиологию, генетику и эпигенетику, для информирования своих основных программ по социальным вопросам. , Политическое и экономическое неравенство, поведенческая экономика, будущее работы и раса, этническая принадлежность и иммиграция.

Фонд организовал несколько встреч с учеными различных социальных наук (например,g., социология, экономика, психология, политология) и биологические науки (например, биология, медицина, генетика), чтобы лучше понять потенциал этого исследования. В ноябре 2014 года RSF учредила рабочую группу, которая руководила разработкой специальной инициативы в области биологии и социальных наук. В ноябре 2015 года попечители утвердили первый Летний институт по геномике социальных наук, который преподавался в 2016, 2017 и 2019 годах. В ноябре 2016 года попечители одобрили выпуск запроса предложений на инициированные исследователем проекты по интеграции биологии и социальных наук. Научные знания (BioSS) . Список исследовательских проектов, поддерживаемых в рамках данной инициативы, можно найти здесь. В июне 2018 года в рамках этой инициативы был утвержден второй летний институт – Летний институт биологических подходов к общественным наукам.

Текущие проценты

В марте 2019 года попечители Фонда решили, что RSF больше не будет принимать незапрошенные исследовательские предложения в рамках этой специальной инициативы. Тем не менее, он по-прежнему заинтересован в поддержке исследований, которые могут улучшить наше понимание роли влияния окружающей среды на результаты жизни, когда биологические концепции, процессы и меры включаются в исследования в области социальных наук.Примеры вопросов, касающихся биологически ориентированных исследований, которые RSF могла бы поддержать, теперь включены в RFP для наших программ по социальному, политическому и экономическому неравенству и расе, этнической принадлежности и иммиграции.

RSF также будет поддерживать усилия по пониманию этических последствий исследований, которые включают биологию и социальные науки, особенно в области геномики социальных наук. Мы также будем поддерживать усилия, направленные на то, чтобы ответственно проводить и распространять результаты исследований в области биосоциальных наук.Кандидатам, заинтересованным в предложении проектов по этике биосоциальных исследований и ответственного проведения таких исследований и сообщения результатов, можно отправить письма-запросы через нашу онлайн-систему как «внепрограммный» проект.

RSF продолжит свою деятельность по организации летних учебных заведений для начинающих ученых. В 2019 году он поддерживает летние программы социальных наук, геномики и биологических подходов к социальным наукам, и планирует продолжить финансирование подобных институтов.Поскольку многие наборы данных по социальным наукам собирают биологические данные, и поскольку многие социологи используют эти данные для дальнейшего понимания влияний окружающей среды в своих моделях, RSF продолжит работу в этой области с целью оказания научно обоснованного воздействия на развитие. поля.

Психологические, социальные и биологические основы поведения Раздел: Обзор

Раздел «Психологические, социальные и биологические основы поведения» предлагает вам решать проблемы, сочетая ваши знания основополагающих концепций с вашими научными исследованиями и способностями к рассуждению.В этом разделе проверяется ваше понимание того, как психологические, социальные и биологические факторы влияют на восприятие и реакцию мира; поведение и изменение поведения; что люди думают о себе и других; культурные и социальные различия, влияющие на благополучие; и взаимосвязь между социальной стратификацией, доступом к ресурсам и благополучием.

Раздел «Психологические, социальные и биологические основы поведения» подчеркивает концепции, которые завтрашние врачи должны знать, чтобы обслуживать все более разнообразное население и иметь четкое представление о влиянии поведения на здоровье.Кроме того, он сообщает о необходимости подготовки будущих врачей к решению гуманитарных и социальных проблем медицины.
Данный раздел предназначен для:

  • тестировать концепции психологии, социологии и биологии, которые обеспечивают прочную основу для изучения в медицинской школе поведенческих и социокультурных детерминант здоровья;
  • концепций тестов, преподаваемых во многих колледжах и университетах на курсах психологии и социологии в первом семестре;
  • тестовых концепций биологии, связанных с психическими процессами и поведением, которые преподаются во многих колледжах и университетах на вводной биологии;
  • протестировать основные методы исследования и статистические концепции, которые многие преподаватели со степенью бакалавра считают важными для успеха на вводных курсах естественных наук; и
  • требует, чтобы вы продемонстрировали свои научные исследования и рассуждения, методы исследования и статистические навыки применительно к социальным и поведенческим наукам.
Секция испытаний Количество вопросов Время
Биологические и биохимические
Основы живых систем
59
(обратите внимание, что вопросы представляют собой комбинацию
, основанную на отрывках
и отдельных вопросов)
95 минут


Содержание экзамена будет составлено из:

Дисциплина: *

  • Вводная психология, 65% **
  • Вводная социология, 30%
  • Вводная биология, 5%


Основная концепция:

  • Базовая концепция 6, 25%
  • Базовая концепция 7, 35%
  • Базовая концепция 8, 20%
  • Базовая концепция 9, 15%
  • Базовая концепция 10, 5%


Навыки научных исследований и рассуждений:

  • Навык 1, 35%
  • Навык 2, 45%
  • Навык 3, 10%
  • Навык 4, 10%

* Эти проценты были округлены до ближайших 5% и будут варьироваться от одного теста к другому по разным причинам.Эти причины включают, помимо прочего, контроль сложности вопроса, использование групп вопросов, которые зависят от одного отрывка, и использование вопросов полевого теста без оценок в каждой форме теста.

** Обратите внимание, что около 5% этого раздела теста будут включать вопросы психологии, которые имеют биологическое значение. Это в дополнение к целевому показателю дисциплины в 5% для вводной биологии, установленному для этого раздела.

Заметка о последних изменениях в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств (DSM) и разделе «Психологические, социальные и биологические основы поведения» нового экзамена MCAT

Социальная наука о сохранении: понимание и интеграция человеческого фактора для улучшения сохранения

Основные моменты

Лучшее понимание человеческих аспектов экологических проблем может улучшить сохранение.

Тем не менее, существует недостаточная осведомленность о масштабах и неопределенности в отношении целей социальных наук о сохранении.

Мы рассматриваем 18 областей и определяем 10 различных вкладов, которые социальные науки могут внести в сохранение природы.

Этот обзорный документ представляет собой краткую справочную информацию для тех, кто желает заниматься социальными науками в области сохранения природы.

Более активное взаимодействие с общественными науками будет способствовать более законному, значительному, надежному и эффективному сохранению.

Abstract

Уже давно утверждалось, что лучшее понимание человеческих или социальных аспектов экологических проблем улучшит сохранение. Социальные науки являются одним из важных средств, с помощью которых исследователи и практики могут достичь этого лучшего понимания. Тем не менее, недостаточная осведомленность о масштабах и неопределенность целей социальных наук по сохранению препятствует эффективному взаимодействию природоохранного сообщества с человеческим измерением.В этой статье исследуются масштабы и цели восемнадцати подразделов классических, междисциплинарных и прикладных социальных наук о сохранении природы и сформулированы десять различных вкладов, которые социальные науки могут внести в понимание и улучшение природоохранной деятельности. Короче говоря, социальные науки о сохранении могут быть ценными для сохранения по описательным, диагностическим, разрушительным, рефлексивным, генеративным, новаторским или инструментальным причинам. Этот обзор и вспомогательные материалы служат кратким, но исчерпывающим справочным материалом для ученых и практиков в области охраны природы.Мы утверждаем, что социальные науки могут способствовать тому, чтобы политика, действия и результаты природоохранной деятельности были более законными, значимыми, надежными и эффективными.

Ключевые слова

Социальные науки о сохранении

Социальные науки об окружающей среде

Науки о сохранении

Человеческие измерения

Биология сохранения

Управление окружающей средой

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотр аннотации

© 2016 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Социальные науки Образование | Академические специальности

Социальное образование

Социальные науки включают изучение людей и их взаимодействия друг с другом, с их социальными и политическими институтами и с их средой. Соответственно, специальность «Социальные науки» включает в себя широкий спектр курсов и предметов. Ожидается, что студенты продемонстрируют широту и глубину понимания академических дисциплин, составляющих социальные науки.

Образование в области социальных наук PDF

Программа

Кандидаты по специальности «Социальные науки» готовы преподавать разнообразную учебную программу разнообразному студенческому контингенту. Студент, изучающий социальные науки, должен работать в тесном сотрудничестве с консультантом, чтобы быть уверенным, что пройденные общеобразовательные курсы обеспечат прочную основу для продвинутых курсов по основной специальности.

Курсы профессионального образования

Студенты могут записаться на курсы профессионального образования уровня 300 до того, как будут официально приняты в Педагогическую школу (SOE).Перед зачислением на курсы уровня 400 студенты должны заполнить заявление о приеме в государственное предприятие; набрать не менее 2,75 балла за свою курсовую работу, образовательные курсы и преподавание на специальных курсах; и сдать экзамен по основным академическим навыкам для преподавателей. Требования для приема на работу с государственным участием доступны на сайте www.ndsu.edu/ted.

Студенческое обучение

Обучение студентов является кульминацией учебной программы. У студентов есть возможность применить навыки, полученные на курсах колледжа, под наблюдением опытного преподавателя социальных наук.

Студенческий совет

Студентам будут назначены индивидуальные консультанты, которые будут тесно сотрудничать при планировании программ и другими способами консультировать их и оказывать им помощь. Студентам рекомендуется при необходимости обращаться за помощью к своим наставникам.

Сертификация

По завершении этой программы студенты имеют право на получение сертификата на преподавание социальных наук в большинстве штатов. Программа аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE).

Карьерные возможности

В последние несколько лет по стране наблюдается избыток учителей социальных наук. Было предсказано, что профицит сохранится. Студенты, выбравшие специализацию в области образования в области социальных наук, должны подумать о получении второй специальности или обучаемого несовершеннолетнего, чтобы улучшить свои перспективы трудоустройства. Кроме того, учащимся, изучающим общественные науки, предлагается искать работу на добровольной основе и работать в дополнение к их образованию.Летняя или внешкольная работа с учащимися с особыми потребностями, мероприятия для учащихся старших и средних классов или другие виды социальной деятельности могут дать кандидату ценный опыт общения с детьми и подростками.

План обучения в области социальных наук

Обратите внимание, что это примерный план обучения, а не официальная учебная программа. Фактическое расписание студентов на каждый семестр будет варьироваться в зависимости от года начала обучения, целей обучения, применимого переводного кредита и доступности курсов.Студентам рекомендуется работать со своим научным руководителем на регулярной основе, чтобы проверять успеваемость и составлять индивидуальный план обучения.

разнообразных фонов

GEON / GEON POLS Elective

Кредиты

900UC

9002

90014 Free Elective 900-12

) Экзамен

900 39

16

Первый год

Осень

Кредиты

Пружина

1

1

110, или PSYC 111
Введение в антропологию, Введение в социологию или Введение в психологию

3

ENGL 120 College Composition II

3

COMM 110 Основы публичных выступлений

3

Gen Ed Quantitative Reasoning

3

ENGL 110 Состав колледжа I

4

Gen Ed Wellness 26

900

Gen Ed Science & Technology

3

GEOL 106 Земля во времени

3

HIST 101 Western Civilization I

3

GEOL 106L Лаборатория Земли во времени

1

HIST 102 Western Civilization II

3

16

900 900

900 900

Второй год

Падение

Кредиты

Пружина

Кредиты 41

9000UC

0

3

EDUC 322 Педагогическая психология

3

GEOG / ECON / POLS Elective

3

GEOG / ECON / POLS Elective

0

3 9352

0

0

3 9352

0 Gen Ed Science & Technology

3

HIST 104 U.S. С 1877 г.

3

HIST 103 US до 1877

3

Выборочный HIST (рекомендуется, но не требуется: HIST 135, 261 или 271)

3

Психология развития PSYC 250 (или ANTH / SOC Elective)

3

Психология развития PSYC 250 (или ANTH / SOC Elective)

3

Complete Core Экзамен на квалификацию

Подать заявление в школу образования

15

Третий год

F все

Кредиты

Весна

Кредиты

EDUC 451 Планирование, методы обучения и оценка

041

1

3

GEOG / ECON / POLS Elective

3

GEOG / ECON / POLS Elective

3

ECON

3

GEOG / ECON / POLS Elective

3

HIST за пределами США 300-400 по выбору

3

US 300 HIST за пределами США -400 Факультативный

3

HIST US 300-400 Факультативный

3

HIST US 300-400 Выборочный

3

15

150005 Четвертый год

Осень

Кредиты

Весна

Кредиты

3

Учебный семинар студентов EDUC 485

1

EDUC 486 Управление классом для разных учащихся

3

EDUC 487

H IST 390 Исторические исследования и письмо

3

EDUC 488 Прикладное обучение студентов

3

GEOG / ECON / POLS Elective 3 3

GEOG / ECON / POLS Elective

3

Подать заявку на обучение студентов

Полный экзамен по предметной области

Всего кредитов: 122

Посмотреть эквиваленты курсов по переводу NDSU можно на: www.ndsu.edu/transfer/equivalencies

Зал Эвелин Морроу Лебедефф
Зал 155

Зал Эвелин Морроу Лебедефф расположен в центре кампуса на бульваре Столетия и соединен с восточной частью Центра семейной жизни Кэтрин Килбурн Бургам (карта кампуса)

Контакты

Колледж гуманитарных наук и образования
NDSU Dept 2600,
PO Box 6050
Fargo, ND 58108-6050
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛЕНИЯ: (701) 231-8211
ВЕБ-САЙТ ОТДЕЛЕНИЯ: www.ndsu.edu/hse/

или

Приемная комиссия

Государственный университет Северной Дакоты
Церера 114
Отдел № 5230, почтовый ящик 6050
Фарго, Северная Дакота 58108-6050
Тел: (701 ) 231-8643 / Факс: (701) 231-8802
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.ndsu.edu/admission/

7/19

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *