Биология открытый банк заданий егэ: Открытый банк заданий ЕГЭ

Банк ЕГЭ ФИПИ | LANCMAN SCHOOL

Банк ЕГЭ ФИПИ | LANCMAN SCHOOL

Стань тем,
кем мечтаешь!

  • Главная
  • Блог
  • ЕГЭ
  • Полезные статьи
  • На сайте ФИПИ появился новый крутой банк заданий ЕГЭ

89588

Тэги:    ЕГЭ, ЕГЭ 2019, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по обществознанию, ЕГЭ по иностранному языку, ЕГЭ по географии, ЕГЭ по биологии, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по литературе, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, ЕГЭ по химии, ЕГЭ по информатике

На официальном сайте ФИПИ появилась обновленная версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это действительно большое событие, и сейчас мы расскажем, почему.

Что особенного именно в этом банке заданий

У банка заданий ФИПИ есть одно очень существенное отличие от любого другого сайта, где вам предложат готовиться к ЕГЭ онлайн – ВСЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВИЛИ АВТОРЫ ЕГЭ. Вы должны понимать, что только на этом сайте вы сможете решать тестовые вопросы, придуманные создателями реальных экзаменационных заданий, а это значит, что они будут максимально приближены к тому, что будут проверять летом на ЕГЭ.

Чем новый банк заданий ФИПИ отличается от старого

Действительно, на сайте ФИПИ банк заданий – это далеко не новшество. Он существует уже много лет и обновляется ежегодно, пополняясь новыми тестовыми вопросами (кстати, старая версия банка заданий тоже есть на сайте). Новая версия банка заданий уникальна ФИПИ тем, что она значительно удобнее для пользователя. Новый формат предполагает введение онлайн правильного ответа и мгновенное получение результата. Согласитесь – удобно! Теперь можно самостоятельно готовиться к ЕГЭ прямо на сайте ФИПИ и видеть при этом наглядные результаты.

А теперь предлагаем вам ознакомиться с новым банком заданий ЕГЭ от ФИПИ по предметам (заданий по базовой математике и катайскому языку пока в новом банке нет):

РУССКИЙ ЯЗЫК    

МАТЕМАТИКА (ПРОФИЛЬ)    

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ    

ФИЗИКА    

ХИМИЯ    

ИНФОРМАТИКА И ИКТ    

БИОЛОГИЯ     

ИСТОРИЯ    

ГЕОГРАФИЯ    

АНГЛ. ЯЗЫК    

НЕМЕЦ. ЯЗЫК

ФРАНЦ. ЯЗЫК    

ИСПАН. ЯЗЫК    

ЛИТЕРАТУРА

89588

Тэги:    ЕГЭ, ЕГЭ 2019, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по обществознанию, ЕГЭ по иностранному языку, ЕГЭ по географии, ЕГЭ по биологии, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по литературе, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, ЕГЭ по химии, ЕГЭ по информатике

Есть вопросы?

Оставьте свой телефон для консультации по любому виду услуг

Консультация

В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:

Олимпиады

Вузы

ОГЭ

Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:

Пройти тест

Подробнее

Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!

Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!

Бесплатный пробный ЕГЭ пройдет по адресу м. Чистые пруды, Просвирин переулок, д. 15.

Х

Химки

МоскваАлматыАстраханьБалашихаБелогорскБлаговещенскВидноеВладивостокВладимирГеленджикГрозныйДмитровЖелезнодорожный КазаньКлинКоломнаКоролевКрасногорскКраснодарЛюберцыМосковскийМытищиНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОдинцовоПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСимферопольСочиТобольскУфаХимкиЧелябинск

(ФИПИ) опубликован Открытый банк заданий ЕГЭ заданиями

  • Главная/
  • ГИА/
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ГИА
  • /(ФИПИ) опубликован Открытый банк заданий ЕГЭ заданиями

 

ЕГЭ-2019: На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликован Открытый банк заданий ЕГЭ заданиями, которые использовались во время экзаменационной кампании 2018 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) пополнил Открытый банк заданий ЕГЭ заданиями, которые использовались во время экзаменационной кампании 2018 года.

Открытый банк заданий ЕГЭ обновляется и пополняется ежегодно. В этом году в него было добавлено более трех тысяч заданий по всем 14 учебным предметам, которые сдаются в форме ЕГЭ. На сегодняшний день Открытый банк содержит более 40 тысяч актуальных заданий. Для удобства пользователей материалы в нем собраны по тематическим разделам.

Открытый банк заданий ЕГЭ был создан в 2013 году, чтобы выпускники имели возможность сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене.

Задания Открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, гак и при самостоятельной подготовке к сдаче ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать исключительно официальные ресурсы: Официальный информационный портал единого государственного экзамена, а также официальный сайт ФИПИ, где помимо Открытого банка заданий размещены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание кон­трольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 года (демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы элементов содержания).

 

 

 

 

Информационно-аналитический отдел

МУ «Управление образования

местной администрации г.о. Прохладный КБР»

  • ОКТЯБРЬ 2018

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!

 

 


  • официальный сайт местной администрации городского округа Прохладный КБР

  • Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

  • Результаты независимой оценки качества на сайте bus. gov.ru

  • Портал персональныеданные.дети

  • Портал день победы

  • Федеральная программа ЗНАЮ РОССИЮ

  • Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР

  • Электронная школа

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

  • Федеральный институт педагогический измерений

  • Федеральный центр тестирования

  • Пенсионный фонд информирует

  • Портал государственных услуг Российской Федерации

  • автоматизированная система учёта достижений учащихся КБР – УНИКУМ

‹›

общих советов/соображений и примеров – Nucleoid

В связи с тем, что COVID-19 переводит нас всех в онлайн, и как человек, который преподавал онлайн (полностью или частично), ко мне обращались несколько коллег с вопросами и советами. Хотя я не считаю себя «экспертом» в области онлайн-обучения, я могу (и хочу) поделиться тем, что знаю, и своим собственным опытом, и я попытаюсь сделать это здесь.

Есть много вещей, о которых нужно подумать при проведении онлайн-курса, и в идеале у нас должно быть достаточно времени и ресурсов для планирования заранее. Это, очевидно, не было вариантом для большинства из нас в марте! Термин «Экстренное дистанционное обучение» был предложен как лучшее описание того, что мы должны были сделать (и делаем), и стоит помнить, что в наших нынешних обстоятельствах мы должны стремиться к выживанию и доброте, а не к совершенству (что невозможно даже в идеальных условиях). При этом мы все хотим делать свою работу как можно лучше в данных обстоятельствах и быть справедливыми по отношению к нашим ученикам.

Самая большая проблема среди коллег, с которыми я разговаривал? Оценка . Это может быть проблемой даже при нормальных обстоятельствах, особенно на больших курсах и/или курсах без значительной поддержки оценок. Из-за пандемии у нас возникли дополнительные проблемы, связанные с попытками сохранить академическую честность, и внезапно все тесты / экзамены обязательно стали «открытой книгой» (на самом деле, открытыми ВСЕ). (Преподаватели, которые уже планировали открытые экзамены, были на несколько шагов впереди!) Между тем, мы также знали, что наши студенты также столкнулись с беспрецедентными стрессами, некоторые из которых были вынуждены внезапно вернуться домой, потеряли работу, беспокоились о своем здоровье и своей семьи и так далее.

В ближайшее время я планирую поделиться своими мыслями/размышлениями о некоторых более серьезных проблемах, связанных с онлайн-оценкой, но здесь я поделюсь некоторыми советами с некоторыми примерами типов вопросов, которые я использовал в своих онлайн-тестах. (Слишком поздно для W20, я знаю.) Я не претендую на оригинальность этих советов — я преподаю уже почти 17 лет, и на меня повлияли многочисленные замечательные педагоги (лично, в литературе, в Интернете и т. д.). ). Я надеюсь, тем не менее, что они могут быть полезны другим — вероятно, людям из биологии или других областей, которые поддаются типам вопросов, которые я задаю. Если у вас есть вопросы/предложения по добавлению, пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Загрузить PDF-версию этих советов

Примечание. Для тестов с открытой книгой (открытый Интернет!) имеет смысл использовать вопросы, основанные на применении и анализе (когнитивные навыки более высокого порядка), а не на базовые знания/припоминание ( навыки более низкого уровня). Вопросы должны оценивать цели/результаты обучения курса, и учащиеся должны иметь возможность попрактиковаться в проверяемых навыках (а также знаниях) (в вашем курсе или предварительных условиях).

Часто сложно определить подходящее время (для временных тестов), и стоит помнить, что вопросы, требующие навыков мышления более высокого порядка у неспециалистов, могут занять гораздо больше времени, чем нам (экспертам в данной области) потребовалось бы. Даже более простые вопросы, связанные со сценариями/кейсами, потребуют времени для чтения и понимания того, о чем спрашивают, прежде чем учащийся сможет даже начать прорабатывать возможные ответы. Если у вас есть коллега в немного другой области или аспиранты, которые могут попытаться ответить на вопросы, это может дать вам некоторое представление о том, сколько времени потребуется вашим студентам (что будет больше, чем у ваших коллег/аспирантов).

Избегайте легко задаваемых в Google вопросов:

В этом есть аспекты академической честности, но вы на самом деле не проверяете понимание учащегося, может ли он быстро скопировать и вставить что-то из Интернета, чтобы ответить на вопрос.

  1. Избегайте вопросов, требующих простых определений.
  2. Имейте в виду, что некоторые тестовые банки издателей были размещены в Интернете, и их вопросы можно легко найти.
  3. По возможности используйте нетехнический язык, корректируя/изменяя порядок формулировок, используемых в тексте/ваших слайдах.
  4. Разработка (или обновление) сценариев или случаев, в которых используются уникальные имена, примеры различных организмов и т. д.
  5. Google ваши собственные вопросы, прежде чем завершить их.

Создание вопросов, использующих когнитивные процессы более высокого порядка (например, применение, анализ, интеграция):

Это не исчерпывающий список, и очевидно, что не каждое предложение подходит для всех курсов — оно здесь, чтобы помочь вам некоторые первоначальные идеи. Некоторые из них можно было бы использовать для вопросов с множественным выбором и письменных ответов, в то время как другие в основном осуществимы только с вопросами с письменными ответами. Я указал, можно ли использовать каждое приведенное ниже предложение для разных типов вопросов. Я включаю несколько примеров в конец документа, делясь дополнительными вопросами MC, поскольку я считаю, что их часто сложнее составить, чем письменные варианты ответов на аналогичный вопрос. Обратите внимание, что учащиеся должны были иметь предварительную возможность изучить и отработать навыки, которые мы просим их продемонстрировать в тесте с высокими ставками.

  1. Покажите данные/цифры, которые учащиеся должны быть в состоянии интерпретировать, если они понимают/могут применять ключевые понятия. [МС/Вашингтон]

Предостережение : Убедитесь, что учащиеся находятся на том этапе, когда ожидается, что они смогут понять предоставляемые вами данные. Некоторые графики или другие визуализации требуют дополнительных навыков (помимо того, чему мы учили), чтобы иметь возможность их интерпретировать. Некоторые таблицы/рисунки могут нуждаться в упрощении для использования в тестовой ситуации.

  1. Предоставьте короткие сценарии/кейсы и вопросы на их основе. [МС/Вашингтон]

AH note : Часто могут быть сделаны немного разные версии (для случайного распределения в тесте или если вы хотите использовать аналогичный вопрос в более поздних тестах).

  1. Предложите учащимся выделить ключевые элементы информации в кратком сценарии/кейсе. [МС/Вашингтон]
  2. Задайте вопросы о недавнем научном открытии (предоставьте абзац из пресс-релиза или научный реферат), которые требуют от студентов рассмотрения/определения важных, релевантных понятий в курсе. [Вашингтон]
  3. Задайте вопросы, требующие понимания концепций прогнозирования, устранения неполадок и т. д.
  4. Попросите учащихся найти ошибки в утверждении или коротком абзаце. (С WA также можно запросить исправления.) [MC/WA]
  5. Напишите (или определите) (или лучшее) описание важной концепции или определите лучший пример концепции. [МС/Вашингтон]
  6. Попросите учащихся предложить/выявить релевантную гипотезу или спланировать эксперимент в конкретной ситуации или определить наиболее логичный следующий шаг в эксперименте в конкретной ситуации. [МС/Вашингтон]
  7. Попросите учащихся сравнить и сопоставить примеры или связать соответствующие аспекты примеров. [Вашингтон]
  8. Попросите студентов выбрать пример более поздней темы/концепции, затронутой в курсе, и связать ее с более ранним материалом курса (или, возможно, охваченным в обязательных курсах). [Вашингтон]
  9. Попросите учащихся связать темы/концепции курса с повседневными решениями и/или элементами их собственной жизни. Для этого может хорошо подойти вопрос на размышление. [Вашингтон]
  10. Если в вашем курсе продолжаются дебаты/разногласия, попросите студентов привести логические аргументы в пользу одной стороны (той, которую они поддерживают, или вы можете указать конкретную сторону) или доказательства за/против обеих сторон. [Вашингтон]

Некоторые (дополнительные) соображения академической честности:

Хотя мы предполагаем, что учащиеся имеют доступ к своим книгам, заметкам, Википедии и т. д., если это осуществимо и справедливо (т. е. все учащиеся имеют доступ к компьютеру, хорошему интернету, тихому место для теста), вы можете настроить время так, чтобы не было много лишнего времени, чтобы искать вещи. Однако будьте осторожны, чтобы не создавать ненужного стресса для учащихся.*

Если возможно, подготовьте слегка измененные версии некоторых вопросов (и/или сценариев), которые можно будет давать разным учащимся (например, случайным образом в тесте LMS, или подготовив пару вариантов теста, каждый из которых можно разослать половине класса).

*Предупреждения о COVID-19

Как уже упоминалось, в настоящее время учащиеся не будут иметь идеальных условий или условий для сдачи теста. Несмотря на то, что часто рекомендуется ограничивать временные рамки по соображениям академической честности, в настоящее время нам необходимо подумать о дополнительной когнитивной нагрузке и стрессе, с которыми сталкиваются наши студенты, и соответствующим образом скорректировать ожидания. Также имейте в виду, что многие онлайн-системы и интернет-провайдеры имеют дело с более высоким, чем обычно, использованием, что может привести к большему количеству технических проблем, чем обычно.

Некоторые примеры (извините, все по микробиологии!):

Покажите данные/рисунки, которые учащиеся должны уметь интерпретировать, если они понимают/могут применять ключевые понятия. [MC/WA]

Таблица 1. Исходные бульонные культуры тест-бактерий, содержащие антибиотики, инкубировали в течение 24 часов и наблюдали. Образцы от каждого использовали для инокуляции субкультур в обычной бульонной среде (без лекарственного средства), рост которых наблюдали еще через 24 часа инкубации.

Концентрация антибиотика в исходном бульоне Рост с антибиотиком (исходный бульон)  Выращивание без антибиотика (пересев)
0 + +
3,125 мкг/мл + +
6,25 мкг/мл + +
12,5 мкг/мл +
25,0 мкг/мл
50,0 мкг/мл

Основываясь на результатах, приведенных в таблице выше, определите минимальную подавляющую концентрацию ( МИК ) этого антибиотика против этой бактерии?

А. 3,125 мкг/мл.
В. 6,25 мкг/мл.
С. 12,5 мкг/мл.
Д. 25 мкг/мл.
Е. 50 мкг/мл.

Предоставьте короткие сценарии/кейсы и вопросы на их основе. [MC/WA]

Ответьте на следующие два вопроса на основе приведенной ниже информации.

Время от времени несколько (0-17 лет)  единичных случаев бубонной чумы (вызванной Yersinia pestis ) встречаются у людей в США. У пациентов появляются лихорадка, головная боль, озноб и слабость, а также один или несколько опухших, болезненных и болезненных лимфатических узлов (бубонов). Это заболевание может привести к летальному исходу без своевременного антибактериального лечения. В большинстве случаев возбудитель передается человеку через укусы блох после того, как блохи поели луговых собачек или крыс. Бактерия обычно встречается у луговых собачек, крыс и других диких грызунов. В последние десятилетия нет данных о прямой передаче вируса от грызунов к человеку.

Q1: Что из следующего отражает роль грызунов (крыс, луговых собачек)?

  1. Резервуаром возбудителя являются грызуны.
  2. Грызуны являются биологическими переносчиками патогена при передаче человеку-хозяину.
  3. Грызуны являются механическими переносчиками патогена при передаче человеку-хозяину.
  4. Грызуны являются переносчиками патогена при передаче человеку-хозяину.

Q2: Что из следующего описывает бубонную чуму у людей?

  1. Внутрибольничное.
  2. Это зооноз.
  3. Является эндемиком.
  4. Это эпидемия.

Предложите учащимся выделить ключевые элементы информации в кратком сценарии/кейсе. [MC/WA]

Рассмотрим следующий случай:

Во время и после экологической катастрофы несколько человек получили глубокие раны, которые переросли в массивные, опасные для жизни инфекции. Инфекции включали распространение некротизирующих ран с серьезным повреждением тканей. У всех больных была лихорадка. Некоторым больным приходилось выполнять хирургическое удаление пораженных тканей и ампутации. Антибиотикотерапия проводилась всем больным. Установлено, что бактерии, выделенные из ран, являются грамположительными палочковидными облигатными анаэробами, образующими эндоспоры.

Q3: Если вы используете приведенную выше информацию, чтобы определить, является ли вероятный возбудитель Bacillus anthracis, Clostridium perfringens или Streptococcus pyogenes , что из следующего перечисляет основные факты о случае, которые помогают сузить круг возбудителя, и какой возможный патоген(ы) может быть ответственным?

  1. «глубокие», «распространяющиеся некротизирующие раны» и «формирующие эндоспоры грамположительные палочковидные облигатные анаэробы» являются ключевыми, указывая на то, что патоген может быть только Clostridium perfringens .
  2. «Глубокие», «распространяющиеся некротические раны», «лихорадка» и «лечение антибиотиками» являются ключевыми, указывая на то, что возбудителем может быть Clostridium perfringens или Streptococcus pyogenes (а НЕ Bacillus anthracis ).
  3. «Распространяющиеся некротизирующие раны» и «формирующие эндоспоры грамположительные палочки» являются ключевыми, указывая на то, что патоген может быть Bacillus anthracis или Clostridium perfringens (и НЕ Streptococcus pyogenes ).
  4. «Глубокие», «распространяющиеся некротизирующие раны», «лихорадка» и «лечение антибиотиками» являются ключевыми, указывая на то, что возбудителем может быть только Streptococcus pyogenes .

Задайте вопросы, требующие понимания концепций прогнозирования, устранения неполадок и т. д.

В4. Вы проводите окрашивание по Граму неизвестного организма, и после шага 3 вы понимаете, что у вас больше нет сафранина. В лаборатории есть и другие красители, такие как основной фуксин и конго красный (красновато-розовый), а также темно-синие и черные пятна. Не могли бы вы заменить другое пятно для последнего шага?

  1. Да, можно использовать любой контрастный краситель.
  2. Да, если замещающий краситель не маскирует кристаллический фиолетовый.
  3. Контрастное окрашивание сафранином необходимо, чтобы иметь возможность различать грамположительные и грамотрицательные клетки.
  4. Обесцвечивание с использованием сафранина необходимо для того, чтобы можно было различать грамположительные и грамотрицательные клетки.

Напишите (или определите) (или лучшее) описание важной концепции или определите лучший пример концепции. [МС/Вашингтон]

В5: Что из следующего является примером ятрогенной инфекции?

  1. Антони восстанавливается после операции по удалению аппендикса и заражается после вдыхания Pseudomonas aeruginosa аэрозолей из раковины своей больничной палаты.
  2. Мин — гериатрическая пациентка, заразившаяся гриппом от пациента, проживающего в ее больничной палате.
  3. У Давиде развивается инфекция гепатита после эндоскопического исследования с использованием нестерилизованного эндоскопа.
  4. Насрин получает кожную инфекцию Staphylococcus aureus после того, как ей прокололи уши зараженным пистолетом для пирсинга.

Попросите учащихся сравнить и сопоставить примеры или связать соответствующие аспекты примеров. [WA]

Q6: Принимая во внимание основные потребности роста и используя соответствующие термины для классификации организмов на основе питания (схемы питания), как бактерии соотносятся с растениями и животными? Выявить сходства и различия.

Попросите учащихся связать темы/концепции курса с повседневными решениями и/или элементами их собственной жизни.

Q7: Круизный отдых был популярен, предоставляя комнаты, питание, развлечения и т. д. на круизном судне для тысяч человек одновременно, обычно с остановками в нескольких туристических местах для коротких посещений на берегу. Учитывая то, что вы узнали из этого курса, порекомендовали бы вы пожилым родственникам (например, бабушкам и дедушкам) отправиться в круиз? Объясните свой ответ с точки зрения инфекционного заболевания/здоровья, включая хотя бы пару пунктов/примеров.

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Выпущены экзамены EOC – MRS. OSBORNE’S CLASS

Советы по эффективному использованию практических тестов.
1) Пройдите тренировочный тест. Засеките время и используйте бумагу для заметок. Не поддавайтесь желанию гуглить каждый вопрос.
2) Используйте тестовые ключи, чтобы «оценить» себя. 100026

3) Учебный материал, на который вы чаще всего отвечали неправильно.

  • Это самая сложная часть.
  • Всегда легче изучать то, что уже знаешь. ИЗУЧАЙТЕ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!

4) Раз в несколько дней проходите тренировочный тест, чтобы помочь вам в обзоре.

Практика делает совершенным! Стремись к пяти!

NC 2009 Выпущен EOC
Скачать файл


NC 2012 Выпущен EOC
Загрузить файл


NC 2012 Выпущен EOC с улучшенной технологией
Загрузить файл


Биология после оценки удивительности
Скачать файл


Биология После оценки удивительности Ответы
Загрузить файл


NC Вопросы по учебнику биологии
Загрузить файл


Биология PX Информация
Загрузить файл


Сертификационный тест по биологии
Загрузить файл


Практические вопросы EOC (да, вопросов может быть больше)
Загрузить файл


Дополнительные вопросы по биологии
Загрузить файл


VA выпущен EOC
Загрузить файл


Техас, 2014 год, выпуск EOC
Загрузить файл


Ответный ключ, Техас, 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *