Что сдавать на логопеда егэ – , : ,

Как поступить на логопеда 🚩 как выучиться на логопеда 🚩 Дошкольное образование

Автор КакПросто!

После окончания вуза многие логопеды идут работать в детские образовательные и медицинские учреждения, что не предполагает больших доходов. Однако, хорошо владея этой специальностью, можно стать вполне обеспеченным человеком.

Статьи по теме:

Инструкция

Окончите школу и хорошо сдайте ЕГЭ по русскому языку, литературе и биологии. Именно эти предметы вам понадобятся для поступления на факультет коррекционной педагогики. Узнайте, в каких педагогических вузах страны есть такие факультеты и выберите несколько из них, в зависимости от близости их расположения, уровня требований к абитуриентам или престижности. Обратитесь в приемные комиссии этих вузов, приложив к заявлению заверенные копии аттестата и паспорта гражданина РФ, заверенную копию сертификата ЕГЭ, краткую автобиографию, медицинскую справку (в которой должно быть и заключение дефектолога), 4 фотографии 3?4. Обратите внимание: некоторые вузы осуществляют прием абитуриентов на факультет коррекционной педагогики не по результатам ЕГЭ, а по итогам вступительных экзаменов по русскому языку (диктант или изложение), русскому языку/литературе (устно), анатомии и общей биологии (устно). Так что внимательно изучите условия поступления, прежде чем подавать документы в тот или иной вуз. Конкурс на зачисление на этот факультет в любом случае обычно проходит в два этапа, поэтому будьте готовы к тому, что вас пригласят на небольшое собеседование. Цель собеседования – выяснить, нет ли у вас дефектов речи, а также определить ваш психологический статус, так как профессия логопеда предполагает общение с очень маленькими детьми и с очень капризными взрослыми.

Окончите медицинский или педагогический колледж с красным дипломом, что даст вам возможность поступить на специальность «логопедия» только после небольшого собеседования и обучаться в дальнейшем по сокращенной программе.

Если у вас уже есть высшее педагогическое или медицинское образование, то вы можете переквалифицироваться в логопеда, окончив краткосрочные курсы при вузах, имеющих факультет коррекционной педагогики. Если вы – обладатель диплома не профилирующей специальности, вам придется поступать на второе высшее образование, представив в приемную комиссию заявление, заверенные копии диплома, приложения к нему и паспорта, а также 4 фотографии 3?4. Пройдите собеседование, и, если его итоги удовлетворительные, заплатите за первый семестр. Срок обучения – 3-3,5 года.

Источники:

  • какие сдавать экзамены на логопеда

Совет полезен?

Распечатать

Как поступить на логопеда

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Выбор программы: дефектология в ЛГУ — Учёба.ру

Анастасия Слюсарь,

Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина,

факультет дефектологии и социальной работы

Как ты выбирала вуз и факультет?

До 9 класса я не знала, куда поступать, так как мне было интересно всё, но в то же время ничего не «цепляло». Я занималась живописью, и все думали, что я поступлю в реставрационный институт или пойду учиться на дизайнера. Однако меня это по-настоящему не интересовало. В то же время, мне многое рассказывали об ЛГУ: какие там профессиональные преподаватели, какое хорошее образование получают студенты на выходе. Кроме того, многие девочки из моей школы учатся там и тоже рассказывали мне об обучении в этом вузе.

На факультет дефектологии и социальной работы я поступила не случайно. Так получилось, что жизнь свела меня с одним преподавателем ЛГУ. Она посоветовала мне поступать именно на этот факультет, и девочки из университета, с которыми я общалась, также учились именно там. Моя будущая профессия востребована, работа будет всегда, а, если будет работа, то будет и хлеб. Кроме того, есть возможность заниматься частной практикой, то есть работать с детьми или взрослыми индивидуально. Работа дефектолога позволяет заниматься коррекцией с людьми разного возраста.

Почему ты изначально заинтересовалась дефектологией?

О дефектологии до поступления я не размышляла особенно глубоко: даже толком не понимала, что изучает эта наука. Мне сказали, что дефектолог — это хорошая профессия, однако, пока я не оказалась в университете, она меня не интересовала. Тем не менее, когда я начала учиться в ЛГУ и мы стали изучать детские и подростковые нарушения, я поняла, что это «мое», и меня это действительно влечет.

Как ты готовилась к поступлению?

В 10 классе я ездила на курсы по биологии, так как это был самый важный для поступления предмет. В 11 классе также посещала курсы и ходила к репетитору, но уже и по остальным предметам (русскому языку и математике). На курсах мы разбирали тесты по русскому языку, математике и биологии. Повторяли правила, решали задачи и примеры. Нас учили, как правильно нужно оформлять письменную часть (часть С). Кроме того, я участвовала в олимпиаде, которая проходила в нашем университете. Очень волновалась перед поступлением: всё-таки университет — это взрослая жизнь, большая ответственность. Но экзамены я сдала благополучно, даже лучше, чем ожидала.

Расскажи про свое участие в олимпиаде.

К сожалению, я не заняла призового места, но это был интересный опыт. То, что олимпиада проходила в другом месте (не в школе), и то, что я оказалась в окружении незнакомых людей, позволило мне вникнуть в процесс сдачи экзамена. Кроме того, там было много вопросов по анатомии, так что после олимпиады я много внимания уделила подготовке к заданиям по этому предмету. Это не только помогло мне подготовиться к ЕГЭ, но и помогает сейчас в учёбе.

Профессия дефектолога сейчас востребована, поскольку с каждым годом число детей, у которых есть проблемы с речью, растет

Какими были твои первые впечатления, когда ты поступила?

Мне было немного страшно, так как университет — это другой коллектив, другая ответственность, совсем не так, как в школе. Появилось больше самостоятельности, поскольку я живу в общежитии, и нужно самой думать о себе. Мне было интересно: новые знакомства, впечатления, знания. У нас замечательный коллектив, уважаемые преподаватели. Даже с соседкой по комнате мы сразу нашли общий язык.

Какие плюсы и минусы обучения ты можешь выделить?

Здесь очень хорошие преподаватели: я считаю, что у нас будет достойное образование. Всё рассказывают доступно и интересно. Хочется больше и больше впитывать знания. Благодаря многим преподавателям и их любви к своему предмету нам хочется учиться ещё усерднее, не только интересоваться заданным материалом, но и самим изучать информацию по нашей специальности.

Минус есть только один: наш факультет находится далеко, и я живу в общежитии. Он расположен в Ленинградской области, в деревне Горбунки (Ломоносовский район), в то время как сам вуз находится в Пушкине. Но и на это можно смотреть с разных сторон: плюсы тут тоже есть.

Какие дисциплины являются основными на твоем факультете и чем они полезны для будущих специалистов?

Акцент делается на анатомию (в частности, на физиологию нервной системы) и психологию. Я учусь на 1 курсе, и мы пока изучаем общенаучные дисциплины. На следующих курсах будут и профессиональные предметы. Науки, которые мы изучаем сейчас: психология, педагогика, онтолингвистика (она изучает развитие речи), генетика, медико-биологические основы дефектологии, специальная психология, — станут базой для углубленных дисциплин. Специальная психология, кстати, как раз изучает психологию людей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и другими проблемами.

У психологии таких людей есть свои особенности?

Это вопрос, который изучается в течение длительного времени: в одном предложении не опишешь. Если говорить в общих чертах, то у всех детей с аномалиями развития есть общие характерные закономерности развития психики. Например, у них может возникать замедление скорости восприятия, недоразвитие предметной деятельности и моторики, незрелость целеполагания, нарушение речевой деятельности.

А какие у дефектологии существуют медико-биологические основы?

Грубо говоря, дефектология — это наука о дефекте, то есть о нарушениях в работе организма. А работа дефектолога состоит в том, чтобы эти нарушения скорректировать или компенсировать. Для этого нам необходимо знать нормальную анатомию детского организма и его нормальное развитие.

В своей работе дефектологи используют ряд специальных методик, которые различны для разных групп нозологий (учений о болезнях). Этих методик много, и мы их будем еще долго изучать. Кроме того, дефектолог всегда адаптирует любую методику под нужды каждого конкретного ребенка, то есть индивидуализирует ее. Для того, чтобы индивидуализировать методику, необходим большой профессиональный опыт и искреннее желание помочь.

Что ты можешь рассказать о своих однокурсниках?

В моем коллективе 34 девушки, мальчиков у нас нет. Все мои сокурсницы грамотные и образованные. Конечно, как и в любом коллективе, у нас случаются небольшие конфликты, но мы быстро их решаем и стараемся найти компромисс. С девчонками мы сдружились сразу: если требуется какая-то помощь, никто мимо не пройдет, каждый поможет. Живем в общежитии все вместе, можно к каждой зайти в комнату, и тебе будут рады. Если есть трудности с пониманием темы, то девочки всегда подскажут.

Какие перспективы есть у представителей твоей будущей профессии?

После выпуска мы получаем специальность «логопед-дефектолог». Это означает, что мы можем работать как в обычных школах и детсадах, так и в специальных школах I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов (школах для инвалидов по слуху, слабослышащих и глухих, глухонемых, слепых и слабовидящих, детей с нарушениями речи, детей, у которых есть проблемы в физическом и психическом развитии, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и задержками психического развития, детей с дислексией). Кроме того, можно вести частную практику, которая приносит хороший доход. Профессия востребована, так как с каждым годом число детей, у которых есть проблемы с речью, растет. Что касается диплома, я считаю, что, поскольку ЛГУ — государственный вуз, выданные здесь дипломы высоко ценятся. Я знаю, что большинство выпускников работает по специальности.

А ты сама как видишь свое будущее в идеале?

Об этом я пока не задумываюсь. Сейчас главное — закончить университет. Потом я планирую пойти учиться в магистратуру, параллельно отработаю три года в своем поселке, так как поступила по целевому направлению.

Ты уже имела дело с детьми, у которых есть нарушения в развитии и с которыми тебе предстоит работать в будущем?

Я еще до учёбы в университете общалась с такими людьми, но работать с ними мы начнем только со 2 курса. В моей школе учился мальчик с ДЦП (детский церебральный паралич): он мог ходить в обычную школу, поскольку интеллект у него был сохранен. У этого мальчика не было повреждений мозга или нарушений в работе психики (то есть все психические функции: восприятие, ощущение, память, мышление, речь — у него были в порядке). Он мыслил как здоровый ребенок. Я к нему относилась как к обычному человеку, пару раз помогала ему, защищала от издевок невоспитанных школьников.

www.ucheba.ru

Профессия Логопед в КФУ: на каких специальностях учиться

Зарплаты: сколько получает Логопед*

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Опытный: 20000 ⃏ в месяц

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы в КФУ по профессии Логопед

Программа

Стоимость

Бюджет

Платное

Логопедия – специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их…

Специальная психология – область психологии развития, изучающая особые состояния…

Востребованность профессии

По статистике, в последнее десятилетие наблюдается печальная тенденция: год от года растет количество детей, имеющих те или иные проблемы с речью. Причем это касается не только устной речи, но и письменной. Дети все хуже читают и пишут. Поэтому специальность логопеда еще долгое время будет очень и очень востребована.

Для кого подходит профессия

Профессия логопеда больше подходит людям которым нравится общение с людьми.

Карьера

Можно дорасти до заведующего, в месте где работал.

Обязанности

К логопеду обращаются дети и взрослые с различными проблемами произношения, чтения и письма: заикание, неправильное произношение звуков, дислексия, дисграфия и пр. Логопед подбирает упражнения и массажи, учит правильно говорить и артикулировать, устраняет шепелявость, картавость и заикание. Как правило, работа длится от полугода до нескольких лет. Все зависит от сложности задачи и возраста клиента. Лучше всего обращаться в детском возрасте, проблемы быстрее решаются на стадии взросления.


Оцените профессию:12345678910

vuzopedia.ru

в мнституте на логопеда какие предметы проходят?

Для начала давайте определимся: логопед – это всё-таки учитель, а не врач.
Хотя эта специальность и совмещает в себе как бы и то, и другое. Да ещё и психолог впридачу)
И готовят логопедов у нас в стране в педагогических институтах – обычно на дефектологических факультетах (логопед-дефектолог) . Но бывают и другие варианты. Я сама учусь на логопеда, у нас в городе учителей-логопедов выпускает филфак. Наверное, по приколу решили: раз логопед связан с речью, с русским языком – пусть будет филологом)) )

Так вот, кроме базовых предметов, которые есть во всех ВУЗах, в педагогическом институте изучаются свои предметы:
– разные виды Педагогики (Общие основы, Теория и методика воспит. работы, Теория обучения и пед. технологии, Этнопедагогика… ) – честно говоря, сплошная болтология, ничего интересного) )
– Психология (Общая и экспериментальная, Возрастная, Педагогическая) – это уже было веселее 🙂

Поскольку у нас Факультет русской филологии, есть ряд своих дисциплин:
– Основы литературоведения, Русская литература, Зарубежная л-ра;
– Основы языкознания, Русский язык и культура речи, Фонетика, Лексика и фразеология, Словообразование и морфология, Синтаксис современного русского языка.. .

Медицинский блок:
– Возрастная анатомия и физиология;
– Основы мед. знаний;
– Основы нейрофизиологии и ВНД;
– Генетика;
– Анатомия и патология органов речи, слуха и зрения;
– Невропатология;
– Нейропсихология;
– Клиника интеллектуальных нарушений;
– Психопатология.. .

Логопедические предметы:
– все разделы Логопедии: Дислалия, Ринолалия, Нарушения голоса, Дизартрия, Нарушения темпа речи, Заикание, Алалия, Дислексия и дисграфия, Афазия.. . и это ещё не всё 🙂
Там была теория, а ещё есть и практические технологии:
Организация совместной работы логопеда и воспитателя, Технология логопедического обследования, Психолого-педагогическая диагностика, Технология обследования моторных функций речи, Практикум по постановке голоса и выразительности чтения, Технология формирования интонационной стороны речи, Форм-е темпо-ритмической организации устной речи, Индивидуальные логопедические занятия, Индивидуальные и фронтальные формы работы, Логоритмика, Развитие речи, Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии, Методика преподавания русского языка (специальная) , Методика преп-я литературы (спец.) , Основы олигофренопедагогики, Основы сурдопедагогики…. уф-ф. .

Кроме того, полтора месяца мы были на практике в детском саду. Ещё предстоит практика в школе.. .
А ещё диплом писать.. . Тут в 4 года никак не уложишься! Мы учимся 5,5 лет. И мне кажется, это всё нам нужно будет)
Правда, некоторые сразу говорят, что не собираются работать логопедами, им образование нужно только для того, чтобы была корочка.. . Вот таким – да, им ничего не нужно.. . Лично я собираюсь быть логопедом 😉

otvet.mail.ru

После какого класса можно поступить на логопеда и что сдавать Скажите пожалуйста

Нужно полное среднее образование и хорошие результаты ЕГЭ. В разных вузах выбор предметов может отличаться. Требуются высокие баллы по биологии – она считается профильным предметом для этой профессии, а также по русскому языку. На логопедов учат в медицинских и некоторых педагогических вузах, где есть факультет коррекционной педагогики. Где-то нужны будут баллы по литературе, а в некоторых требуют по обществознанию или математике. Поэтому вам лучше выбрать подходящий вам вуз, затем посмотреть на его сайте. что нужно знать при поступлении. Как правило, абитуриенты проходят еще и собеседование, где специалисты определяют их профпригодность к работе с маленькими детьми.

Салют Софья 212805 Снимаю девочек на ночь на этом сайте! Жми! <a rel=”nofollow” href=”https://vk.cc/5GkF84″ target=”_blank”>Девочки для секса</a>

После 11 класса, поступать в медицинский, сдавать русский язык и биологию…

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *