Что входит в устную часть егэ по русскому языку: Устная часть ЕГЭ по русскому языку: когда введут и как будет выглядеть

Содержание

Структура заданий ЕГЭ по русскому языку в 2019 году

Содержание

  • Структура ЕГЭ по русскому языку
    • 1 часть письменного экзамена
    • 2 часть письменного экзамена – сочинение
    • Устная часть экзамена
  • Как оценивается ЕГЭ по русскому языку?

Традиционно, обязательным предметом для сдачи в 11 классе являются русский язык и математика. И если второй считается самым сложным испытанием, то насчёт первого многие уверены, что провалить русский язык невозможно.

Получить высокие баллы действительно реально, год за годом большинство выпускников успешно справляются с этой задачей. За хорошими результатами неизменно стоит качественная и серьёзная подготовка, наблюдение за всеми тенденциями и изменениями в сфере ЕГЭ, умения подстроиться под них.

В частности, минимальный проходной балл за ЕГЭ по русскому языку никогда не известен заранее. ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) каждый год оценивает результаты уже после проведения тестирования, и выводит границу проходного балла индивидуально для каждого года.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Письменная часть состоит из двух частей.

Первая часть письменного экзамена

Первая традиционно включает в себя вопросы с выбором ответа (последовательность цифр; слово или словосочетание; соотношение букв и цифр) – в ЕГЭ по русскому языку их 25.

Каждый базируется на одном из разделов русского языка, по вопросу на каждую из тем:

  1. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.         
  2. Средства связи предложений в тексте.
  3. Лексическое значение слова.
  4. Орфоэпические нормы (постановка ударения).
  5. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости).
  6. Морфологические нормы (образование форм слова).
  7. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.
  8. Правописание корней.
  9. Правописание приставок.
  10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
  11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.       
  12. Правописание НЕ и НИ.
  13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов.  
  14. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
  15. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами.
  16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями).
  17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
  18. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
  19. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
  20. Лексические нормы (в данном задании потребуется внимательно прочитать отрывок из текста и оценить, какое слово не подходит по контексту).
  21. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
  22. Функционально-смысловые типы речи.
  23. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
  24. Средства связи предложений в тексте.
  25. Речь. Языковые средства выразительности.

Вторая часть письменного экзамена – сочинение (С2)

Сочинение на экзамене требуется написать на основе прочитанного текста. Есть чёткий план, как выполнять данное задание:

  1. Выберите на ваш взгляд главную проблему, которую ставит автор, и сформулируйте её.
  2. Добавьте личный комментарий по ней.
  3. Включите в комментарий 2 примера из текста, иллюстрирующие выбранную мысль, но не включайте в сочинение слишком много исходного текста (это может быть расценено проверяющими, как переписывание, и вы потеряете баллы).
  4. Сильно от текста тоже не стоит отходить. Если сочинение будет иметь мало общего с заданием – вам тоже едва ли поставят высокий балл. Постарайтесь отыскать «золотую середину».
  5. Сформулируйте позицию автора текста по ключевой теме.
  6. Выразите своё личное мнение: согласны вы или нет с позицией рассказчика.
  7. Приведите аргументы, подтверждающие сказанное. Это может быть:
  • аналогичная ситуация из литературного произведения
  • знания из других областей наук
  • личный опыт и примеры из жизни

Отнеситесь серьёзно к выбору аргументов и не пишите слишком много – в качестве элементов сочинения экзаменатор оценит только первые два.

  1. Объём сочинения – 150 слов (не менее). Также, не следует писать слишком много: есть риск допустить больше ошибок и не выдержать структуру текста.

Устная часть экзамена

Одно из крупных нововведений, которое с высокой долей вероятности ждёт одиннадцатиклассников уже в 2019 году – устная часть.

К ней тоже нужно тщательно готовиться по ряду причин.

  1. Проверяться будут достаточно глубокие академические знания. Несмотря на то, что устная сдача может казаться проще – без уверенных знаний сделать этого не получится.
  2. Вполне вероятно, что успешная (либо неуспешная) сдача этого раздела теста будет влиять на допуск/недопуск к письменной части.
  3. Оценка будет суммироваться, и следовательно – напрямую повлияет на общий балл на экзамене.

Апробация модели устной части ЕГЭ по русскому языку уже прошла в 2017-2018 году в 9 классах, сдающих аттестацию ОГЭ. В 2019 планируются корректировки в оценивании, но сама модель скорее всего будет вводиться и для выпускников 11 классов.

Предположительно, собеседование будет иметь аналогичную структуру:

Задание 1. Чтение

Небольшой отрывок необходимо будет прочитать вслух и продемонстрировать, что вы умеете работать с текстом устно.

Задание 2. Пересказ

Доставшийся вам фрагмент нужно будет изложить экзаменатору своими словами, при этом дополнив рассказ деталями, информацией по проблеме и личными комментариями.

Задание 3. Монолог

Будут предложены темы на выбор. По одной из них необходимо будет подготовить монологическое выступление. В задании может потребоваться описать картинку, ответить на вопросы, привести примеры и дать свои комментарии.

Задание 4. Диалог

Здесь экзаменатор не только оценивает, но и участвует в выполнении задания вместе с вами. Он может задавать вопросы и высказывать личное мнение в ответ на ваши доводы. С учётом его слов ваша речь должна звучать логично, структурированно и последовательно.

Как оценивается ЕГЭ по русскому языку?

Ранее мы уже говорили о том, что проблематично будет рассчитать баллы точно, можно лишь ориентироваться на то, как это было в 2018 году.

Чтобы перевести первичные баллы в тестовые – воспользуйтесь таблицей №1. Чтобы понять, на какую финальную оценку по 5-балльной шкале вы можете рассчитывать, воспользуйтесь таблицей №2.

Таблица №1

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Первичный

2

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

1

Тестовый

5

8

10

12

15

17

28

30

32

34

36

38

39

 

Задание

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Первичный

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

24

Тестовый

40

43

44

45

46

48

49

50

51

53

54

59

100

 

Таблица №2

Отметка по 5-балльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Тестовый балл

72 – 100

58 – 71

36 – 57

0 – 35

Не рассчитывайте «пороги» точно, ведь тогда одна-единственная ошибка может стоить вам необходимого балла, не нужно так рисковать. Постарайтесь ставить себе планку как можно выше – и тогда результаты ЕГЭ по русскому языку обязательно вас обрадуют.

Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому

ЕГЭ

25.5.2018

7

минут
чтения

Экзамены

<<Лид>>

Из чего состоит устная часть
  1. Чтение текста вслух
  2. Вопросы
  3. Описание фотографии
  4. Сравнение двух фотографий

Как будет проходить
  • Хорошая новость для интровертов — вам не придётся общаться с реальным человеком. Вы будете сидеть перед компьютером, гарнитура будет записывать ваши ответы, а на экране таймер будет услужливо отсчитывать время.
  • При этом в аудитории будет присутствовать организатор, который будет следить за ходом экзамена.
  • На подготовку к каждому заданию даётся 1 мин 30 сек. За это время вы должны внимательно прочитать задание и составить план ответа.
  • Совершив ошибку, вы можете исправить её. Только будьте внимательны — в качестве ответа засчитывается именно последний вариант, независимо оттого, был он правильным или нет.

🔎 Подробные критерии оценивая ЕГЭ по английскому можете найти в демонстрационном варианте ФИПИ.

Задание 1: читаем текст

Всё, что нужно сделать в первом задании, прочитать вслух небольшой текст. Цена вопроса — 1 балл. Для этого нужно допустить не более 5 фонетических ошибок и не более 1-2 грубых ошибок, меняющих смысл сказанного. Если ошибок будет больше, вы получите 0 баллов.

Задание 1: просто прочитайте текст вслух

По тому, как вы читаете, экзаменатор оценивает вашу подготовку в целом. Именно поэтому первое задание очень важно. Опытный экзаменатор после нескольких прочитанных вами фраз может определить результат, с которым вы придете к четвертому заданию. По тому, как вы читаете текст, сразу видно, насколько вы на «ты» с языком, владеете ли вы теми коммуникативными навыками, которые необходимо было освоить при подготовке к экзамену, умеете ли вы думать и выражать себя на английском языке.

  • Внимательно читайте условия первого задания. Интонация, с которой вы читаете текст, должна соответствовать языковой ситуации. Если от вас требуется рассказать содержание текста другу, ваша речь не должна быть излишне сухой и строгой. Чтобы потренироваться, читайте тексты вашим младшим братьям и сестрам или домашним животным.
  • Когда вы читаете текст, не допускайте пауз там, где их не должно быть, но обязательно делайте их там, где они необходимы. Ваша речь должна восприниматься легко. Во время подготовки слушайте как можно больше учебных аудиозаписей. Не песен на английском, хе-хе.
  • Обязательно соблюдайте тональность английского языка. Необходимо знать, где используется нисходящий, а где восходящий тон. Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы.
  • Следите за ритмом ваших фраз, но не зацикливайтесь на ударении. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно. Не забывайте о долготе гласных звуков.
  • Делайте ударения на ключевые слова в предложении. Незначимые слова, наоборот, можно слегка сжимать и как бы «проглатывать». Чаще всего ключевыми словами являются существительные, они несут больше информации. «Проглатываются» местоимения и артикли.
  • Ключевое слово в окружении нескольких менее значимых даёт смысловую единицу. Предложение может состоять из двух-трех смысловых единиц. Будьте внимательны: неправильно выбранное ключевое слово приведёт к интонационным ошибкам при чтении.

Задание 2: задаём вопросы

Перед вами рекламное объявление. Требуется ознакомиться с ним и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Здесь проверяется ваше умение спрашивать и получать информацию. Задание стоит 5 баллов.  

Задание 2: задайте вопросы по объявлению

  • Не старайтесь приукрасить ответ, задавая красивые или сложные вопросы. Это не добавит баллов, а риск ошибиться и потерять баллы увеличится.
  • Избегайте косвенных вопросов, в том числе оборотов «Не могли бы вы сказать…».
  • Формулируйте вопросы, позволяющие получить конкретную информацию: «What is the exact location of the lake?», «How can I get to the lake?».
  • Задавайте только прямые вопросы. Они бывают двух типов: общие и специальные. Общий вопрос задаётся ко всему предложению или к сказуемому, специальный – содержит вопросительное слово. Соблюдайте грамматические правила постановки вопросов. Помните о форме неправильных глаголов.
  • Обратите внимание на интонацию, она тоже оценивается. Общие вопросы требуют подъёма интонации, специальные – падения.

Задание 3: рассказываем, что видим

Нужно выбрать одну из трёх фотографий и описать её по плану. От вас ждут умения рассказать, что вы видите, свободным разговорным языком. На ответ – 2 минуты, за всё про всё — 7 баллов.  

Задание 3: выберите одну картинку и расскажите, что видите на ней

  • Используйте слова-преувеличения, они популярны в английском языке. Например,: splendid, gorgeous, awesome, incredible (великолепный, потрясающий).
  • Заранее выучите несколько синонимов для слов, обозначающих чувства. Чем разнообразнее будет ваша лексика, тем лучше. Синонимы удобно подбирать на сайте thesaurus.com.
  • Ваш ответ должен содержать 12-15 предложений. Четко отмечайте паузы между предложениями.
  • В задании содержится план ответа. Распишите, какое количество предложений будет в каждом из пунктов плана. Обычно это два-три предложения. Используйте больше предложений в том пункте, где вы чувствуете себя наиболее уверенно.
  • Запишите текст, который будете произносить, в письменном виде легче формулировать мысль и отследить ошибки.
  • Следите, чтобы предложения были выстроены в логически связный текст.

Задание 4: сравниваем

Даются две фотографии, которые нужно сравнить на основе плана. Проверяется свободное владение речью. Можно заработать максимум 7 баллов.

Задание 4: сравните два изображения по плану

  • Заранее подготовьте материал для выполнения этого задания: слова, которые используются для сравнения и для описания изображения. Например: in the picture, in the background, оn the left.
  • Следуйте плану. Распишите, сколько предложений будет в каждом пункте. Как и в третьей части, можно сделать больше предложений в той части, в которой вы лучше ориентируетесь.
  • Не пропускайте ни одного пункта плана, за это снимают баллы.
  • Используйте для подготовки упражнения, в которых нужно сравнивать две картинки. Это поможет вам быстро находить отличия.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

ЕГЭ по английскому языку — это боль, но ещё больнее его устная часть. Правда мучиться придётся не долго: говорение длится 15 минут, и за это время можно заработать максимум 20 баллов. Как легко справиться с устной частью ЕГЭ по английскому языку, рассказывает преподаватель по английскому в РГГУ Роза Каратаева.

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении. Читайте, как его сдать на максимум 👇🏻

Вот так оно выглядит на экзамене:

Легенда такая, что вы с другом делаете проект по одной из тем, которые обозначены в кодификаторе ЕГЭ, нашли две картинки для иллюстрации и рассказываете ему в голосовом сообщении, почему они такие классные и так пригодятся для вашего проекта.

Кстати, вот эти самые темы из кодификатора:

  • Повседневный жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
  • Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы села и города.
  • Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
  • Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни.
  • Досуг молодёжи, посещение кружкой, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
  • Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
  • Природа и проблемы экологии
  • Современный мир профессий, рынок труда
  • Высшая школа и продолжение школьного образования
  • Выбор профессии
  • Роль иностранного языка в современном мире
  • Школьное образование. Изучаемые предметы. Каникулы.
  • Новые информационные технологии
  • Праздники и знаменательные даты в различных странах

Если вас пугает этот список, то вы можете приобрести книгу по лексике, с которым вы подготовитесь к каждой из этих тем и будете знать, о чем говорить в этом задании и какие выражения для этого использовать.

Готовиться к заданию вы будете 2.5 минуты, а на само говорение отводится 3 минуты. Если вы закончили раньше, то все ок. Главное, чтобы осветила все пункты плана и не наделали ошибок.

Как обычно, вначале посмотрим на критерии из официального документа:

А потом я вам им поясню:

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно:

  • Сказать 12-15 фраз, то есть 3-4 фразы на каждый пункт плана. Если вы скажете больше, по делу, правильно и уложитесь во время ответа (3 минуты) – никто вас не накажет. Но если скажете меньше – то увы. 10-11 фраз принесут вам 2 балла по этому критерию, 8 – 9 – 1 балл, до 7 фраз – 0 баллов. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ.
  • Ученик уложился во время
  • Ученик раскрыл все 4 пункта плана:

 

Организация высказывания

Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно:

  • Не нарушить логику (то есть, переставлять пункты плана местами)
  • Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу
  • Использовать связки-переходы между пунктами плана
  • Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки

Теперь дам примеры фраз, которые нужно вставлять в ответ:

Вступление

  • Hi Yoda, how are you doing? I have sent you some pictures for our project “…” and I’d like to say a few words about them
  • Hi Joker, I’ve found 2 photos for our project and I would like to tell you about them

Краткое описание и различия (1 пункт плана)

  • Let me start with describing the pictures. In the first one there is/are … In the other picture you can see …
  • Let me describe the pictures for you. The first photo shows … In the second photo one can see …
  • I have chosen these pictures because they perfectly illustrate our project …
  • These pictures are perfect for our project because they show/illustrate …
  • Obviously, there are some differences between the pictures. In the 1st one …, but in the 2nd one …. Apart from that, in the first picture …, whereasin the other picture …
  • These photos are quite different. There is/are … in the first picture, while there is/are … in the second one.
  • As for the differences in the pictures, one can see that there is/are …
  • Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture …, while in the 2nd picture ….

Достоинства (2 пункт плана)

  • Now I will discuss the advantages of ….
  • The great advantage of … is that …
  • As for the advantages, … .
  • Talking about …, its advantage is that … .

Недостатки (3 пункт плана)

  • Now I will discuss the disadvantages of ….
  • One of the key disadvantages of … is …
  • As for the disadvantages, … .
  • Talking about …, its drawback is that … .

Мнение (4 пункт плана)

  • Personally, I … because …
  • In my opinion, … The main reason for this is the fact that …
  • As for me, I … because …
  • In conclusion, I would like to say that I consider …

Заключение

  • That’s all for now. Tell me your opinion about the pictures!
  • That’s it. Please, tell me what you think about these photos.
  • That’s all from me now, Please, get in touch with me and say what you think about the photos.

То есть, план ответа должен выглядеть вот так:

  1. introduction
  2. give a brief description of the photos (connected with the topic) + note the differences (2 черты – мой личный совет)
  3. mention the advantages (2 пункта – мой личный совет)
  4. mention the disadvantages (2 пункта – мой личный совет)
  5. express your opinion on the subject of the project – which … you prefer and why (тема написана в задании)
  6. conclusion

А ученикам предлагаю вот такой ☠️ “скелет” ☠️ высказывания:

  1. Hi Yoda, how are you doing? I have sent you some photos for our project “NAME” and I’d like to say a few words about them.
  2. Let me describe them for you. In the first picture one can see … . There is/are … in the second picture. Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture …, while in the 2nd picture ….
  3. I believe that … presented in the pictures have their advantages and disadvantages.
  4. As for the advantages of …, I would name ….
  5. Talking about the disadvantages of …
  6. Personally, I … The main reason for this is the fact that …
  7. That’s all from me now. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos.

Языковое оформление высказывания

Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно:

  • Допустить не больше 3-ех НЕгрубых лексико-грамматических ошибок или 3-ех НЕгрубых фонетческих ошибок

Чтобы понять, что за НЕгрубая ошибка такая, дадим определение обратному термину. Грубая ошибка – ошибка, искажающая понимание высказывания – отсутствие согласования подлежащего и сказуемого (they am/ he have), неправильная постановка артикля (in background/ we see a people), употребление Present Simple при описании картинки, ошибка в элементарной лексике (dress вместо wear, watch вместо look at, beer вместо bear), произношение слова thing /θɪŋ/ как /sɪŋ/. По-простому, это грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate.

А теперь, используя мою схему, приведу образец ответа на это задание:

  1. Hi Yoda, how are you doing? I have sent you some photos for our project “Shopping” and I’d like to say a few words about them.
  2. Let me describe them for you. In the first picture one can see a happy family standing in the aisle of a supermarket. They’ve got a basket full of groceries in front of them. There is a woman sitting at home in front of her laptop in the second picture. She’s holding a credit card and smiling. Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture the family is shopping in a supermarket, while in the 2nd picture the woman is shopping online.
  3. I believe that the two types of shopping presented in the pictures have their advantages and disadvantages. As for offline shopping, its biggest advantage is that you can spend quality time with your family while going around the supermarket shopping for groceries. Talking about online shopping, one of its advantages is that you don’t have to carry heavy bags home as you can get your groceries delivered home.
  4. Now I will discuss the disadvantages of the two types of shopping. Offline shopping can be quite time-consuming as you have to spend time on the way to the shop and back home. While shopping online, if you are not careful enough your credit card details might be stolen and you can lose your money.
  5. Personally, I prefer online shopping because I hate going to regular shops. I dislike these crowds of people that fight for discounts and their place in the queues. When I shop online, there’s only me in the room so I do not suffer from any stress.
  6. That’s all from me now. Please, get intouch with me and tell me what you think about these photos.

(25 фраз)

У меня получилось прям высказывание высокого уровня. На экзамене вы можете говорить с использованием сложных грамматических структур и лексики, а можете – незаковыристо. Если соблюли все критерии и не сделали ошибок, ответ будет оценен на максимальный балл.

Теперь про основные “ляпы” учеников в этом задании.

В содержании:

  • забывают вступление и заключение
  • говорят не 2 черты отличий фото, и теряют по кол-ву фраз в ответе
  • говорят мало фраз
  • повторяют идеи в разных пунктах и грамматические структуры с лексикой
  • забывают, что нужно назвать тему проекта, которая написана в задании (в нашем задании – “shopping”
  • не используют подсказку из 2-го и 3-го пункта задания с advantages/disadvantages (в нашем примере – “the two types of shopping”)
  • забывают, что в пункте 4 у нас уже написана проблема, по которой нужно высказать мнение, и придумывают свою и/или используют другую формулировку (например, в задании написано “prefer”, а говорят “would prefer”, например в нашем задании нужно сказать –  “prefer offline/online shopping”)
  • не укладываются во время и ученикам минусуют пункты, которые остались за пределами 3 минут высказывания

Последний пункт – прям типичное слабое место всех ЕГЭшников. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа. Чтобы этого избежать, на первом этапе тренировки придерживаемся такого алгоритма подготовки: -> brainstorm карточки – прописываем ответ на это задание -> отчитываем -> заучиваем -> тренируемся с диктофоном. Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво.

Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Если проблема повторяется, “долбим” проблемное задание, пока не получится уместить свой красивый ответ в эти ненавистные уже 3 минуты.

Некоторые репетиторы говорят, что начинают тренировать устную часть за 2 месяца до экзамена, чтобы не тратить на неё время в течение года. Я так не делаю, даже с учениками, с которыми занимаюсь больше, чем 9 месяцев до ЕГЭ. В моей практике надо хотя бы начинать её тренировать за полгода, пусть не очень усиленно, но нужно. Подкреплю примером. Недавно готовила к ЕГЭ девочку, с которой занималась 4-е года. В 2018 она сдала ОГЭ по английскому, потом экстернатом заканчивала 11 класс и сдавала ЕГЭ. Устную часть она не могла сделать мне на максимум около 3-ех месяцев.

В грамматике:

  • Используют Present Simple при описании того, что видят на фотографии – The children hold presents
  • Ставят неправильный предлог в словосочетании “in the picture/ photo” – there’s a family on/at the picture/ photo
  • Забывают артикли – “there is boy in the photo” или ставят неправильные. Например, первый раз сказали про этого мальчика “a boy”, и продолжают про него говорить с неопределенным артиклем, хотя второй раз нужно говорить “the boy”
  • Забывают окончание -s – “the photo show us children in the park”, или ставят его туда, где не нужно – “both pictures shows us …”

Нужно замечать, какие ошибки у ученика любимые и заставлять его контролировать себя. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке.

На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать.

Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе. Поэтому на занятиях полезно включать радио, или телевизор, когда ученик делает устную часть. Помогает справляться с звуковыми помехами на экзамене.

Пока не выпустили адекватных пособий для подготовки к этой части экзамена (кроме моей книги по устной части) И так как ФИПИ совсем недавно утвердило эту демоверсию, в интернете вы можете найти много неточной информации по этому заданию и фейков. Помните, самая точная информация – ТОЛЬКО НА ФИПИ.

Кстати, у эксперта на экзамене будет вот такая схема оценивания. Очень удобно!

Если вы этого еще не сделали – покупайте план ЕГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы

P. S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно еще почитать:

Аудирование, задания 1 — 9
Чтение, задания 10 — 18
Грамматика, задания 19 — 25
Словообразование, задания 26 — 31
Лексика, задания 32 — 38
Личное письмо, задание 39
Проект, задание 40
Устная часть, задание 1
Устная часть, задание 2
Устная часть, задание 3

ELTgram от Ирины Кузнецовой

Вступительное тестирование | Языковой центр

О вступительных тестах

Языковой центр проводит вступительные тесты для всех студентов, которые намереваются продолжить изучение иностранного языка в Стэнфорде. Цель состоит в том, чтобы оценить текущие языковые способности студентов, чтобы подобрать для них языковые курсы, наиболее подходящие для их уровня. Точное начальное размещение является ключевым фактором в успешном изучении иностранного языка. Таким образом, учащиеся должны записываться в тот класс, в котором они находятся (или в соответствующем разговорном классе), а не пытаться занять место самостоятельно. Предварительные требования к языковому курсу строго соблюдаются , и учащимся не разрешается записываться в класс, если они не зачислены в него или не завершили предварительный курс (не относится к курсам начального уровня).

Вступительные экзамены по каждому языку состоят из текстового и устного компонентов. Квалификационное тестирование измеряет то, что учащиеся могут делать с языком, а не накопленные знания. Поэтому мы не рекомендуем пытаться готовиться к тесту.

 

Для большинства языков: после прохождения текстовой онлайн-части экзамена учащиеся переходят к устной части (процедуры зависят от языка и времени года). Объединенные результаты устного и письменного компонентов определяют наиболее подходящий курс для студента, который решает продолжить изучение этого языка, будь то для выполнения языковых требований или в личных или профессиональных интересах. Обратите внимание, что результаты языкового размещения действительны в течение одного учебного года или 10 месяцев.  

Как уже упоминалось, тестирование на определение места зависит от языка и времени года. Для многих языков запланированное вступительное тестирование проводится летом и в начале осени квартала и только года, поэтому учащиеся должны планировать свои действия соответствующим образом. Некоторые из наиболее часто изучаемых языков (китайский, французский, немецкий, итальянский, японский и испанский) предлагают ограниченных вступительных испытаний в середине четверти осенью и зимой для учащихся, которые пропустили период летнего тестирования.

В целях планирования, пожалуйста, проверьте страницу тестирования размещения для каждого языка для получения подробной информации о необходимых компонентах и ​​графике тестирования. Языковой центр предлагает курсы на более чем 40 языках, и не все из них перечислены на этих веб-страницах тестирования. Если вы знаете, что мы предлагаем определенный язык, и вы не видите здесь вступительный тест, отправьте нам электронное письмо, чтобы узнать о тестировании на этом языке. После просмотра этого веб-сайта, включая конкретную страницу для вашего языка, если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо по адресу languagecenter [at] stanford.edu (тема: Placement%20Testing) (Language Center).

Помните, что эти тесты предназначены для вступительных испытаний и не являются тестами достижений. Вместо того, чтобы получать баллы, вы получите место в классе, где вы сможете максимизировать свое обучение. Результаты вашего размещения будут известны только вам и членам языкового центра, которые направляют тестирование на размещение. Они не будут доведены до сведения всех членов отдела или записаны в вашей стенограмме.

AY 2022-2023 Вступительное тестирование

Для китайского, французского, немецкого, итальянского, корейского, русского и испанского языков тестирование началось 1 июня. Текстовый онлайн-компонент должен был быть завершен, а устное онлайн-собеседование должно быть назначено, , к 15 июля.

Если вы пропустили этот срок, пройдите тест как можно скорее. Тестирование завершится 31 августа. Мы не можем гарантировать запись или зачисление учащихся, которые не уложились в срок.

Для других языков, пожалуйста, проверьте информацию, указанную для этого языка.

Код чести

При прохождении любого вступительного теста помните, что вы подчиняетесь Стэнфордскому кодексу чести и основным стандартам. В частности, вам не разрешается получать постороннюю помощь на этих экзаменах. «Внешняя помощь» означает, среди прочего, использование книг, заметок, словарей, книг по грамматике, средств проверки орфографии, средств проверки грамматики, средств перевода, вырезание и вставка элементов на иностранном языке из Интернета, а также составление элементов в письменной форме перед тем, как говорить.

Очень важно, чтобы вы сделали все возможное на этом экзамене и чтобы вам не помогали. Чтобы правильно судить о вашем языковом положении в программах Стэнфорда, нам нужна достоверная информация о вашем уровне и знаниях.

Результаты размещения

С 2021–2022 учебного года и далее:  Независимо от того, проводятся ли языковые тесты через Canvas, Zoom или лично, большинство результатов языковых тестов будут загружены в записи учащихся в Axess, и каждый учащийся получит свой результаты по электронной почте в течение примерно 10 дней. Если вы не получили электронное письмо в течение двух недель после вступительного теста, не стесняйтесь обращаться в языковой центр, чтобы узнать об этом. Поскольку электронная почта будет основным способом доставки результатов языкового тестирования учащимся, очень важно, чтобы учащиеся сохраняли эту переписку по электронной почте для дальнейшего использования. ПРИМЕЧАНИЕ. Место размещения действительно в течение 10 месяцев с даты завершения теста.

Дом


08.09.2022 Виртуальный симпозиум CHOA 2022 Дополнительная информация
21. 03.2022 Объявление о выдвижении кандидатов в члены Совета директоров Дополнительная информация
27.05.2020 Объявление о запуске Hub-CMI Дополнительная информация

Десять веских причин выбрать Национальный совет.

  1. Действительные национальные сертификаты . Наши экзамены подтверждаются сторонней организацией (PSI), обеспечивающей психометрическое качество, статистический анализ и профессионально обоснованную форму тестирования. Учетные данные Hub-CMI и сертификаты CMI по-прежнему являются ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ и широко признанными сертификатами за их стандарты и превосходство.
  2. Строгие/высокие стандарты – Перед тестированием NBCMI проверяет соответствие каждого кандидата ВСЕМ предварительным требованиям, предоставляя высококачественные и строгие письменные и устные экзамены:
    • На письменном экзамене 61 % посвящены медицинским знаниям, 15 % – кодексу этики, а остальные 24 % – роли переводчика, культурным знаниям, законодательству и нормативным актам.
    • Устный экзамен посвящен 35% медицинской терминологии в контексте двух языков, 30% – овладению лингвистическими знаниями на английском и целевом языке, 25% – последовательному переводу и переводу с листа с английского на целевой язык и 10% – культурной осведомленности. .
  3. Тестирование:
    • Экзамены можно запланировать КРУГЛЫЙ ГОД в согласованное время в одном из наших многочисленных центров тестирования.
    • Мы предлагаем удобное тестирование из дома через онлайн-прокторинг ProctorU, используя передовую методологию для сертификационных программ.
  4. Исходные учетные данные — Hub-CMI
    • Hub-CMI — это неязыковая аттестация, доступная для всех переводчиков, успешно сдавших письменный экзамен.
    • Если устная оценка НЕдоступна на вашем целевом языке, вы можете продолжать продлевать свои учетные данные каждые 4 года, чтобы сохранить их.
  5. ПОЛНАЯ сертификация по другим языкам — Национальный совет предлагает ПОЛНУЮ сертификацию по шести (6) языкам: испанскому, китайскому, кантонскому, русскому, вьетнамскому и корейскому.
    • Это означает, что все наши шесть языков полностью протестированы в письменной и устной форме, причем не только на английском, но и на языке перевода переводчика.
    • Это соответствует определению квалифицированного переводчика Совместной комиссией, а также разделу 1557 Закона о доступном медицинском обслуживании.
    • Пятилетняя повторная сертификация . Наша сертификация CMI действительна в течение пяти лет, что делает ее более рентабельной.
  6. Credential Maintenance — требуется 30 часов курсов повышения квалификации, которые можно пройти в течение четырех лет для получения сертификата Hub-CMI и пяти лет для сертификации CMI. Непрерывное образование ДОЛЖНО быть сосредоточено на курсах медицинского перевода и медицинских знаний, поддерживая высокие стандарты для обоих документов.
  7. Онлайн-реестр — общедоступный реестр NBCMI. Потенциальные работодатели могут воспользоваться поиском в нашем реестре и связаться с нашими переводчиками по электронной почте. Какой отличный способ повысить свою узнаваемость и улучшить возможности трудоустройства! Это также позволяет потенциальным работодателям проверять учетные данные.
  8. Международное признание — Сертификат CMI признается во всем мире.
  9. Пионеры в отрасли – Национальный совет основан в 2009 г.и была ПЕРВОЙ, предложившей сертификацию для медицинских переводчиков по всей стране, установив стандарты тестирования.
  10. IMIA – Национальный совет гордится тем, что является независимым подразделением Международной ассоциации медицинских переводчиков (IMIA). IMIA была основана в 1986 году, а в 1987 году опубликовала первый Кодекс этики для медицинских переводчиков.

ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ НА ШЕСТИ ЯЗЫКАХ

Испанский Русский Мандарин
Кантонский диалект Корейский вьетнамский

Медицинские переводчики являются ключевым компонентом команды по уходу при оказании помощи людям с ограниченным знанием английского языка. С 2009 года Национальный совет по сертификации медицинских переводчиков (National Board) помог тысячам переводчиков продвинуться по карьерной лестнице благодаря отличной программе аттестации, с помощью которой профессиональные медицинские переводчики демонстрируют, что они соблюдают установленные на национальном уровне стандарты для обеспечения безопасности пациентов и соблюдения федеральных правил. и требования. После того, как кандидат сдает сертификационные экзамены Национального совета, ему присваивается 9 баллов.0009 Сертификат CMI (сертифицированный медицинский переводчик).

Тщательный процесс проверки и высокие стандарты, поддерживаемые Национальным советом, — это лишь некоторые из причин, по которым работодатели и медицинские работники предпочитают работать с CMI, зная, что они будут соответствовать нормативным требованиям, обеспечивать полную и точную интерпретацию и способствовать безопасности пациентов.

Первый шаг — зарегистрироваться и получить назначение консультанта по программе. Ваш консультант по программе призван помочь вам добиться успеха и пройти сертификацию. Мы приглашаем вас сделать первый шаг к многочисленным преимуществам сертификации — зарегистрируйтесь в программе CMI сегодня!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

По мере того, как спрос на сертификацию растет и становится отраслевым стандартом, сертификат CMI Национального совета откроет возможности карьерного и профессионального развития, недоступные никаким другим сертификатам. Являясь членом Института повышения квалификации (ICE), программы сертификации CMI Национального совета на испанском, русском, китайском, кантонском, корейском и вьетнамском языках предлагают нашим членам наиболее признанные и признанные полномочия в сфере устного перевода.

Будучи гордым членом ICE, мы всегда в курсе передового опыта разработки и администрирования программ сертификации [сертификатов] качества, чтобы мы могли лучше обслуживать вас.

Национальный совет по сертификации медицинских переводчиков гордится тем, что является членом Института передового опыта в области аттестации, что свидетельствует о нашей поддержке сообщества аттестации и нашей приверженности стремлению к совершенству в наших программах сертификации CMI.

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ РУССКИЙ

РУСС 150 Интенсивный Первокурсник Русский (15)
Охватывает материал РУСС 101, РУСС 102, РУСС 103 за одну четверть. Встречается три-четыре часа в день. Для продолжения см. RUSS 250 или RUSS 201, RUSS 202, RUSS 203. Не засчитывается, если ранее были взяты RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103. Предлагается: С.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 150

RUSS 223 Русское кино (5) A&H
Охватывает российский кинематограф с момента его зарождения до наших дней. Режиссеры: Евгений Бауэр, Сергей Эйзенштейн, Всеволдо Пудовкин, Дзига Вертов, Михаил Калатозов, Андрей Тарковский, Алексей Балабанов и Александр Сокуров. Также «Русские в Голливуде». Охватывает соответствующий социально-политический контекст. Также представлены документальные фильмы и анимация. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 223

RUSS 260 Underworlds (5) A&H B. HENRY
Исследует реальный и метафорический подземный мир в литературе и фильмах о загробной жизни, героическом путешествии, вине, горе, насилии и искуплении. Студенты узнают, как мифический подземный мир функционирует не только в искусстве, но и в их собственной жизни.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 260

RUSS 316 Расширенный курс русского языка через естественные науки, технологии, инженерию и математику (5, макс. 15) A&H
Для учащихся, уже относительно хорошо владеющих устным и письменным русским языком, для расширения своих языковых навыков к темам STEM (наука, технология, инженерия и математика). Предназначен для изучающих наследие, изучающих русский как второй язык и студентов, работающих в технических или гуманитарных областях. Обязательное условие: либо RUSS 301, либо разрешение инструктора на владение наследием.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 316

RUSS 321 Русская литература и культура восемнадцатого века (5) A&H
Введение в английском переводе в литературу и культуру России с 1700 по 1830-е годы, начиная с двух важных примеров из более ранних периодов. Произведения литературы, искусства и музыки изучались в связи с развитием русской мысли, как светской, так и религиозной.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 321

RUSS 322 Золотой век: русская литература и культура девятнадцатого века (5) A&H/SSc Димент, Генри
Исследует русскую литературу и культуру «золотого века» девятнадцатого века. В число авторов входят некоторые из самых известных и влиятельных русских писателей, в том числе Толстой, Достоевский, Гоголь, Тургенев, Чехов и Гончаров. Студенты получают всесторонние знания об основных литературных темах, идеях и событиях русской литературы девятнадцатого века. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 322

RUSS 323 Революция: русская литература и культура ХХ века (5) A&H/SSc
Исследует русскую литературу и культуру ХХ века до перестройки, периода «революций» и беспрецедентных перемен в политической, культурной и экономической жизни. Среди авторов Бабель, Булгаков, Ильф и Петров, Набоков. Периоды включают символизм, революцию, советский, сталинский, «оттепель» и постсоветский. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 323

RUSS 340 Большие книги России (5, макс. 15) A&H Ж. АЛАНИЗ, Г. ДИМЕНТ, Б. ГЕНРИ
Изучение одного большого/эпического романа титанов русской литературы в квартал. Включает в себя такие романы, как «Война и мир» и «Анна Каренина» Толстого, «Братья Карамазовы» Достоевского, «Обломов» Гончарова, «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Доктор Живаго» Пастернака и «Ада» Набокова. Все чтения на английском языке. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 340

RUSS 423 Русский фильм (5, макс. 15) A&H
Изучение раннего русского, советского и постсоветского кино. В ролях режиссеры: Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всевольд Пудовкин, Андрей Тарковский, Александр Сокуров и другие. Основное внимание уделяется критическим материалам, относящимся к кинопроизводству и теории кино.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 423

RUSS 427 Российско-еврейский опыт (5) A&H/SSc, DIV А. Сендерович
Исследует опыт российских евреев с конца XIX века до наших дней через художественную литературу, фильмы , мемуары, графические романы, действие которых происходит во времена большевистской революции, сталинизма, Холокоста, холодной войны, постсоветского периода. Исследует вопросы идентичности, пола, класса, места евреев как личности и меньшинства в российском и советском обществе, а также еврейско-русскую эмиграцию в США, Израиль и другие страны на рубеже 21 века. Предлагается: совместно с JEW ST 427; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 427

RUSS 430 Основные авторы (5, макс. 15) A&H
Изучает крупнейших русских писателей XIX и XX веков. Авторы: Пушкин, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов, Бабель, Булгаков, Олеша, Пастернак. Содержание варьируется.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 430

RUSS 481 Русский язык в России (1-5, макс. 45) A&H
Ежедневная работа по фонетике, грамматике, разговорной речи, переводу, аналитическому чтению, стилистике, анализу газет и расширенный синтаксис. Требование: либо RUSS 203, либо RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 481

RUSS 486 Культура в России (3, макс. 15) A&H/SSc
Лекции по образованию, истории, экономике, праву, искусству, этнографии, архитектуре; дополняется посещением культурно-исторических мест и встречами с русскими группами. 4 кредита за летнюю программу за границей, 6 за семестровую программу за границей. Требование: либо RUSS 203, либо RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: RUSS 486

RUSS 526 Современная русская литература, культурология и киноведение (5, макс. 15)
Современная литература и кино. Темы включают постколониализм, гендер, отражение социальных потрясений, художественные эксперименты, вопросы коммерциализации в искусстве, поиск новых культурных выражений и идентичности. Чтения на русском и английском языках. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 526

RUSS 542 Семинар по русской поэзии (5, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *