Подготовка к ЕГЭ – демоверсии, досрочные варианты, новости ФИПИ
Подготовка к ЕГЭ – демоверсии, досрочные варианты, новости ФИПИ- ЕГЭ
Рособрнадзор опубликовал правила заполнения бланков ЕГЭ 2023 года.
- ЕГЭ
Для подготовки к ЕГЭ участникам необходимо ознакомиться с бланками ответов и правилами их заполнения.
- ЕГЭ
Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2023 году. Документы были зарегистрированы Минюстом России 14 декабря 2022 года.
- ЕГЭ
С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В 2023 г. продолжается корректировка экзаменационных моделей по большинству учебных предметов в соответствии с ФГОС.
- ЕГЭ
ФИПИ опубликовал утвержденные демоверсии ЕГЭ 2023.
- ЕГЭ
Информация о ЕГЭ 2023 и итоговом сочинении для родителей и всех заинтересованных лиц.
- ЕГЭ
Разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из ФИПИ проведут новую серию онлайн-консультаций «На все 100» для будущих участников экзаменов и учителей.
- ЕГЭ
Министерство науки и высшего образования утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы на 2023-2024 учебный год.
- ЕГЭ
Ранжированные списки поступающих с баллами представлены на сайте:
- ЕГЭ
Рособрнадзор подвел предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2022 и представил средние тестовые баллы по всем предметам.
- ЕГЭ
Дополнительные вступительные испытания проводятся с 11 по 25 июля 2022 г. Ранжированные списки поступающих публикуются на сайте ЦПК МГУ 27 июля 2022 г.
- Правила подачи апелляции ЕГЭ 2022
- Перевод первичных баллов во вторичные ЕГЭ 2022
- Досрочные варианты ЕГЭ 2022 от ФИПИ
- Минимальные баллы ЕГЭ 2022 для получения аттестата
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи в разделе контакты
Сайт ФИПИ и демоверсии ЕГЭ: инструкция по применению
ФИПИ (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений») — официальный источник достоверной информации для cдающих ОГЭ и ЕГЭ, а также их родителей. Демоверсии, кодификаторы, спецификации, открытый банк заданий, методички — основные разделы, которые используются для подготовки к экзаменам. В этой статье расскажем, почему необходимо научиться ориентироваться в навигации сайта и как это сделать.
Несколько лет назад сайт полностью обновили, и теперь он стал гораздо удобнее в использовании.
Было
Стало
В первой главе представлена краткая информация об экзамене: что такое КИМ, количество учебных предметов (сейчас их 15), какие дисциплины сдавать обязательно, а какие — на добровольной основе.
Также в открытом доступе есть нормативно-правовые документы от Минпросвещения России, Минобрнауки, Рособрнадзора и Правительства РФ. Ознакомьтесь с ними, чтобы убедиться в «чистоте» проведения экзаменов.
1️⃣ Для сдающих ЕГЭ самая важная рубрика — страница с демоверсиями, спецификациями и кодификаторами. Это вся необходимая информация по каждому учебному предмету: от пробного варианта до списка тем для подготовки.
Во время сдачи ЕГЭ по математике базового уровня вам предоставят справочный материал, который содержит формулы по алгебре и геометрии. К сожалению, этот бонус на другие предметы не распространяется.
Но на нашем сайте в разделе «Шпаргалки» можно найти удобные и полезные материалы — таблицы, формулы, даты и описания — для каждого предмета, которые сдают на ЕГЭ. С ними готовиться будет проще!
Как выбрать тот самый предмет ЕГЭ: гайд из пяти шагов
Страница с формулами по базовой математике
- Кодификатор — документ, в котором описываются структура заданий и объём необходимого материала для подготовки. На ЕГЭ вам не может попасться то, что не указано в этом «своде правил». С этим документом выпускники и их преподаватели могут составить учебный план для успешной сдачи экзамена.
Кодификатор ЕГЭ
- Демоверсия — это демонстрационный (пробный) вариант ЕГЭ с ключами на первую часть и развёрнутым ответом на вторую. На экзамене вам дадут КИМ именно такого формата, другого быть не может. С помощью этого документа можно понять наполнение заданий с их порядковым номером. У всех предметов есть первая (тестовая) часть, где номер ответа или слово вы записываете в бланк. А во второй части уже требуется решение задания с подробным объяснением (сочинение, задача, эссе), которое необходимо записать на бланке ответов №2.
Демоверсия ЕГЭ
- Спецификация — это система критериев, по которым оценивается работа. Есть несколько категорий анализа: по форме ответов, по видам деятельности, по тематическим блокам и по уровню сложности. То есть за каждое задание ЕГЭ можно получить опредёленное количество баллов, где-то меньше, где-то больше. Как правило, наивысшую оценку получают за решение части с развёрнутым ответом.
Спецификация
- Также ФИПИ предоставили орфоэпический словник и словарь паронимов для заданий №4 и 5 в ЕГЭ по русскому языку. Эти списки будут учитывать при составлении реального ЕГЭ. Выпускникам следует ориентироваться только на эти файлы при подготовке, а не судорожно искать все существующие паронимы в русском языке.
2️⃣ Следующая рубрика на сайте ФИПИ, которую нужно изучить при подготовке к ЕГЭ, — методические материалы для проверяющих ЕГЭ. Представленная там информация по уровню значимости сопоставима с кодификатором и демоверсией. В файлах показано, за что именно снимают баллы, какие примеры лучше использовать во второй части, а также формулировки, за которые задание полностью обнуляется. Рекомендуем ориентироваться на эти методички при решении пробных вариантов.
3️⃣ Аналитические и методические материалы — ещё один раздел на сайте ФИПИ. Здесь собраны анализы ошибок при выполнении экзаменов у выпускников прошлых лет. Статистика оформлена в виде таблиц и схем, а в конце есть аналитика по конкретным заданиям.
4️⃣ У выпускников и их родителей есть возможность посмотреть видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ от разработчиков экзаменов. Во время этих вебинаров обсуждаются как и общие моменты, так и детали, на которые стоит обратить внимание.
5️⃣ Открытый банк заданий ФИПИ — собрание всевозможных формулировок заданий ЕГЭ. К сожалению, ключи не представлены, однако в тестовой части можно указать ответ и проверить его. Эти задания используются в составлении справочников для подготовки к ЕГЭ. Если у вас есть репетитор, или преподаватель в школе ориентирован на подготовку к экзамену, обязательно покажите им этот ресурс.
Разделы сайта для девятиклассников повторяются, вы также сможете скачать нормативно-правовые документы, демоверсии, кодификаторы и спецификации, а также методические материалы и открытый банк заданий. Отсутствуют видеоконсультации и аналитика прошлых лет — у ребят редко возникают проблемы со сдачей ОГЭ. Школьные знания и ознакомление со структурой КИМа — главные помощники для достижения хороших результатов.
Раздел «Навигатор самостоятельной подготовки» — это собрание всевозможных источников для ребят, сдающих ЕГЭ и ОГЭ. В файлах содержатся названия учебников, ссылки на видеоуроки, а также рекомендации от составителей экзаменов.
Итак, мы подробно разобрали навигацию по сайту ФИПИ. Эту информацию не стоит игнорировать, поскольку выпускники часто допускают ошибки на экзаменах по причине незнания критериев или необходимых тем. Рекомендуем ознакомиться с каждым разделом и использовать эти материалы во время подготовки к ЕГЭ или ОГЭ.
Использовали ли вы методические материалы для проверяющих во время подготовки к экзаменам?
- Конечно, эта информация помогает правильно решать задания с развёрнутым ответом.
- Раньше не понимал/а важность этих материалов, но теперь обязательно всё изучу.
- Не знал/а про существование этой рубрики.
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!
огэ по русски, год цыбулько. Вас также заинтересует
М.: 2017. – 381 с.
Серия «ЕГЭ. ФИПИ – Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки.Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ.Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.
Формат: pdf
Размер: 23,7 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 7 49 6 Вариант 9 08 Вариант 0
Опция 8 75
Опция 9 84
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Вариант 17 157
Вариант 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184
Вариант 21 193
Вариант. 22 202
Опция 23 211
Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Опция 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2 359
ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.
Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов экзамена. Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.
Серия «ОГЭ. ФИПИ – Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
Сборник содержит:
36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ОГЭ по русскому языку в 2016;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответов на все задания;
критериев оценки.
Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ОГЭ.
Примеры.
Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня при сборе голубиных ягод?»
1) Урожай ягод был большой, работы было много, поэтому Саня быстро устал
2) Сбор ягод – дело монотонное, мальчику эта работа быстро надоела.
3) Ягод было так много, кусты были так прекрасны, что Саня испытал удивление, восторг, вину, непонятное чувство, которое залезло ему в душу.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митей.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является этикет.
1) И пройти с наполненной банкой в избушку, постоять возле ведра перед тем, как в него перелить, глядя на парилку и живое, томно дышащее – каждую ягодку в отдельности – легкую глянцевую голубизну сбора.
2) Начался дождь, но никто из них никак ему не ответил, не бросился в избушку, каждый еще больше торопил руки.
3) Быстро темнело, и только тогда, спохватившись, дядя Митяй закричал.
4) К этому времени Саня успел вылить в ведро три трехлитровые банки, заполнив его более чем наполовину.
Содержание
Введение
Рабочие инструкции
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Блок II. Опции 5-8
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Блок III. Опции 9-12
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Блок IV. Опции 13-16
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Блок V. Опции 17-20
Опция 17
Опция 18
Опция 7 Блок 19 0
Опция Опции 21-24
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Блок VII. Опции 25-28
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
Блок VIII. Опции 29-32
Опция 29
Опция 30
Опция 31
Опция 32
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ОТВЕТЫ
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РАБОТЫ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Русский язык, Тиновые варианты ЕГЭ, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016 – fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.
- ОГЭ 2019, Русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.
На этой странице вы найдете ответы на контрольную часть пособия ОГЭ-2017 под руководством И.П. Цыбулько 36 типовых вариантов ЕГЭ.
Блок 1. Опции 1-4.
Рабочий номер: | Опция 1 | Опция 2 | Вариант 3 | Опция 4 |
2 | 1 | 1 | 3 | 2 |
3 | 1 | 3 | 3 | 4 |
4 | разброс | бесконечный | задуматься | прикрыть |
5 | мысленно | обведено | доверено | запутался |
6 | коснулся | переждать метель | заметить ошибкуобратить внимание на оплошность | лицо |
7 | школа пилотов | умственная сила | пороховой магазин | радостное чувство |
8 | решение было загадкойэто было секретное решение | удалось добиться | хотел помочь | просмотр связалсясвязался представление |
9 | 29 | 1 | 36 | 6 |
10 | 124 | 34 43 | 45 54 | 23 32 |
11 | 3 | 4 | 6 | 4 |
12 | 12368 | 24 42 | 145 любая другая комбинация этих цифр. | 356 любая другая комбинация этих цифр. |
13 | 29 | 12 | 23 | 15 |
14 | 2 | 26 | 55 | 20 |
Блок 2. Опции 5 – 8.
Номер пункта: | Микротема: |
1 | Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами. |
2 | Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим. |
3 | Вы должны делать свое дело в жизни. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе. |
Рабочий номер: | Опция 5 | Опция 6 | Опция 7 | Опция 8 |
2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | с резьбой | сглаженный | Пришел, принес | стало |
5 | копал в | бездонный | удивлен | опаленный |
6 | найденпоявился | естьесть | сначала сразу | быстроскоробыстро |
7 | над словами деда | взял с усердием старательно взял | говорил с добротой говорил с добротой | пожар в лесу |
8 | Алеша пошел Алеша пошел | скачущая лошадь лошадь скакала | не обижай | он на лошади |
9 | 11 | 25 | 32 | 43 |
10 | 45 54 | 2 | 12 21 | 23 32 |
11 | 3 | 6 | 1 | 3 |
12 | 36 63 | 26 62 | 1236 любая другая последовательность этих цифр | 46 64 |
13 | 25 | 42 | 20 | 33 |
14 | 7 | 52 | 29 | 10 |
Блок 3. Опции 9-12.
Рабочий номер: | Опция 9 | Опция 10 | Опция 11 | Опция 12 |
2 | 3 | 2 | 4 | 3 |
3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
4 | напугать | закричал | прибудет | коснулся |
5 | стекло | длинный | старый | написано |
6 | компаниягруппатолпа | лечь | играли | |
7 | стеклянная банка | водяные окна | закричал от радостизакричал от радости | городской округ |
8 | не пересаженный | кому легче | боится | третий сказал |
9 | 1114 1411 | 10 | 41 | 36 |
10 | 34 43 | 45 54 | 234 любая другая комбинация этих цифр. | 1267 любая другая комбинация этих цифр. |
11 | 4 | 4 | 2 | 3 |
12 | 13 31 | 356 любая другая комбинация этих цифр. | 56 65 | 6 |
13 | 32 | 26 | 13 | 45 |
14 | 35 53 | 42 | 38 | 50 |
Блок 4. Опции 13-16.
Информация о тексте для краткой презентации: | |
Номер пункта: | Микротема: |
1 | Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому. |
2 | Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях. |
3 | Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека. |
Рабочий номер: | Опция 13 | Опция 14 | Опция 15 | Опция 16 |
2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
4 | распространение | бесконечный | проснись | ковыляющий |
5 | заполненный | изношен | таинственный | бороздчатый |
6 | случайнослучайно | пришел | если | пришелподошел |
7 | смотрел с энтузиазмом смотрел с энтузиазмом | прошептал со страхом прошептал от страха | Я иду с осторожностьюЯ иду с осторожностью | рыбацкий лагерьрыбацкий лагерь |
8 | Сане удалось выспаться | дождь стал тишедождь стал тише | мы идем | расточка |
9 | 56 65 | 33 | 16 | 51 |
10 | 45 54 | 1234 | 45 54 | 167 любая другая комбинация этих цифр |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 13 31 | 35 53 | 12 21 | 3 |
13 | 6 | 5 | 27 | 4 |
14 | 4 | 23 | 12 | 54 |
Блок 5. Опции 17-20.
Рабочий номер: | Опция 17 | Опция 18 | Опция 19 | Опция 20 |
2 | 4 | 3 | 3 | 2 |
3 | 4 | 1 | 1 | 4 |
4 | встал | очищено | вздохнул | истощенный |
5 | связанные | отзыв | деревянный | деревянный |
6 | украл | отказ | сидя | Подождите |
7 | уверенно сказалсказал уверенно | сад в снегу | рынок в городе | сказал с улыбкойсказал с улыбкой |
8 | вы бы украли | запомнить | никто не обидит | нарисовано |
9 | 30 | 31 | 23 | 49 |
10 | 45 54 | 23 32 | 35 53 | 346 любая другая комбинация этих цифр |
11 | 2 | 1 | 3 | 3 |
12 | 2 | 1234 любая другая комбинация этих чисел | 3 | 13 31 |
13 | 28 | 4 | 20 | 67 |
14 | 32 | 46 | 49 | 69 |
Блок 6. Опции 21-24
Рабочий номер: | Опция 21 | Опция 22 | Опция 23 | Опция 24 |
2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Пришел | широкое открытие | прибежал | бескозырка |
5 | В замешательстве | раскаленный | деревянный | Лиственные |
6 | Кричал или громко кричал | получилось | Очень быстро или быстро | Сегодня или сейчас |
7 | Слова мамы | ярдовый угол | Душа собаки | Фашистские звания |
8 | луг был в цветах | стрелять | ласкал | Они умерли |
9 | 16 | 35 | 7 | 12 |
10 | 12 или 21 | 126 или любая другая комбинация этих цифр | 12 или 21 | 56 или 65 |
11 | 4 | 3 | 3 | 3 |
12 | 3 | 13 или 31 | 26 или 62 | 56 или 65 |
13 | 11 | 10 | 35 | 17 |
14 | 3 | 41 | 24 | 30 |
Ответы на тестовые задания ОГЭ – 2016 ЦЫБУЛЬКО (2 часть)
Блок 1. Варианты 1-4.
Номер пункта:
Микротема:
Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Опция 1
Опция 2
Опция 3
Опция 4
Распространение
Бесконечные
Wake Up
Hobling
Заполненные
Источенные
Таинственные
Изогнутые
.0003
пришел
замороженные энтузиастики
Шепчен с Fear
I Прогулка с осторожностью
Stop Fisherman’s
Sanya удалось выспаться
.
Блок 2. Опции 5-8
Номер пункта:
Микротема:
Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
Ты должен уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
прикрутил
вздохнул
молча
в цепчах
вырыта в
приучка
ели
, раздраженные
, найденные или появились
в первых
, показанные или показали
, мягко или сказали
выше слова дедушки
. пятна
школьная дверь
Алеша пошел
Это будет подарок
Пора идти
видел
Блок 3. Варианты 9-12
Номер пункта:
Микротема:
Без доброты невозможна духовная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Scare
Обильно
Смолгстое
Притягиваемые
Стекло
Деревянный
Windy
называют
более спокойный или более безопасный или лучше
(очень) быстрый или быстрый
. Уваленные или соответствующие
(очень). банка
ветка тополя
сезон охоты
директор школы
не пересаженная
стало страшно
Что-то мигнуло
Нет
1114
Блок 4. Опции 13-16
Номер пункта:
Микротема:
Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Открытые
, покрывающие
Ponder
, принесенные
болезненные
Natural
Доверенный
Запрос
Неизвестные или незначительные или плохие или маленькие или бедные
или Clap. ошибка
очень сильное желание
Семья дворян
Наследие отца
Пороховой склад
Жизненная цель
Согласие дано
Прочитано
Я хотел помочь
10003
Тяжело проснуться
1256
Блок 5. Опции 17-20
Номер пункта:
Микротема:
Сострадание — особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.
Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.
Опция 17
Опция 18
Опция 19
Опция 20
равнодушие
поднятое
вздохнувшее
трогательное
чужое
расширенное
деревянное
удивлен
. Спустят или запутался
, несчастные или страдающие
, сидя
Конец или финал или разрешение
Перескиты детей
Больничные палаты
Рынок в городе
School Lobby
не были видно
Слезы были легкие
Никто не обидит
Что случилось
1256
Блок 6. Опции 21-24
Номер пункта:
Микротема:
Быть взрослым не значит быть высоким.
Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное, нести ответственность за любое свое действие.
Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Came
Brought
came running
peakless cap
Confused
Extracted
Wooden
Deciduous
Shouted or loudly shouted
Will start
Very fast or fast
Today or Now
Mom’s слова
Карандашные рисунки
Душа собаки
Фашистские чины
Много
Было интересно
приласкали
Умерли
Блок 7. Варианты 25-28
Номер пункта:
Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.
Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
проснувшись
Принесите
в Wake
Silent
Sleepy
Glass
UNALAGING
POSTED
или вскоре
Глубность или глупость
дружелюбный или хороший или гармонический
Зологая или закрывая или глупость
или хорошего или гармонирующего
. Царство зимы
стеклянная дверь
Творческие порывы
Казачьи набеги
Проспать
Можно научиться
Природа вечна и неизменна
Он мог вывести
282932
1415
341112
1618
Блок 8. Опции 29-32
Номер пункта:
Микротема:
Учитель – особая профессия.
Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.
Конечный результат работы учителя – будущее человека – сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого
Вариант 29
Вариант 30
Опция 31
Опция 32
Сказать
поднять
потягивать
Выполнение
Dazed
Easily
Imported
cheesy
overpowered or overcome
Loose or Easy or Easily
Dodged or Hidden or Eliminated
Throwing away
Proudly retired
chorus of children
Scolding children
Наука ждала
Я хочу возвысить
Он любил
Не надо бояться
1921
Блок 9.