Демоверсия егэ 2018 русский фипи: Демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2018 год от ФИПИ

ЕГЭ по русскому языку

  1. Главная
  2. ЕГЭ
  3. Русский язык

Русский язык

Официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2020 года , в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку.

 Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку – скачать

В конце августа, до начала нового учебного года, официальный сайт ФИПИ  опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) (демонстрационные варианты) единого государственного экзамена ЕГЭ 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по русскому языку можно найти в демонстрационном варианте в разделе “Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку”

Каждый год на официальном сайте ФИПИ публикуются варианты досрочного ЕГЭ по русскому языку.

В начале мая 2018 года в очередной раз представлены досрочные КИМы по всем предметам.

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала на своем YouTube-канале видео консультации по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года по русскому языку.

На официальном сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2018 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам. Варианты ЕГЭ по многим предметам остались прежними, некоторые изменения были внесены в КИМ ЕГЭ по русскому языку.

21.08.2017 на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по русскому языку). 

Многие выпускники интересуются – какой средний балл ЕГЭ 2017 года по русскому языку?

В Рособрнадзоре разработана методика, которая определяет порядок определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в ВУЗ.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демоверсиями КИМ ЕГЭ по русскому языку текущего года и с вариантами ЕГЭ досрочного периода.

Рособрнадзор рекомендовал при подготовке к ЕГЭ пользоваться официальными источниками информации, что бы не вводить в заблуждение выпускников. Официальный сайт ФИПИ публикует демоверсии и варианты ЕГЭ досрочного периода. Эти варианты предназначены для изучения выпускниками с целью получения информации о реальных КИМах.

Каждый год на официальном сайте ФИПИ публикуются варианты досрочного ЕГЭ по русскому языку. 10 мая 2017 года в очередной раз представлены досрочные КИМы по всем предметам.

Проект моя любимая буква А -1 класс образец 26 Декабрь 2016

Проект родной город (село) – 2 класс окружающий мир 28 Октябрь 2019

Профессия повар – описание профессии для детей 2-3 класса 30 Январь 2019

Герб семьи для школы и детского сада – рисунки 02 Ноябрь 2019

Загадки про морозный узор на окне 18 Декабрь 2015

Разбаловка заданий ЕГЭ 2017 – математика, физика, обществознание и др. 08 Июнь 2017

Какие профессии будут востребованы в будущем 23 Ноябрь 2021

Демоверсии 2019 ЕГЭ от ФИПИ и изменения в КИМ

Итоговое сочинение и готовые эссе по текстам ЕГЭ → Полезные статьи → Демоверсии 2019 ЕГЭ от ФИПИ и изменения в КИМ

 

Автор: Марина Владимировна (репетитор-практик)

Дата публикации: 24.08.2018

ФИПИ опубликовал демоверсии ЕГЭ 2019

Появились обновления в КИМах, но есть и предметы, которые остались без изменений (см. таблицу ниже).

Русский языку демоверсия ЕГЭ 2019

Литература демоверсия ЕГЭ 2019

История демоверсия ЕГЭ 2019

Общество демоверсия ЕГЭ 2019

Химия демоверсия ЕГЭ 2019

Биология демоверсия ЕГЭ 2019

Информатика демоверсия ЕГЭ 2019

География демоверсия ЕГЭ 2019

Физика демоверсия ЕГЭ 2019

Математика база демоверсия ЕГЭ 2019

Математика демоверсия ЕГЭ 2019


Учебный предмет

Изменения в КИМ ЕГЭ

Математика География
Физика
Химия Информатика и ИКТ

Изменений нет

Русский язык

Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменён формат заданий 2, 9–12.

Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнён уровень сложности отдельных заданий.
Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.


Биология

Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58.

Иностранные языки

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Литература


Уточнены критерии и оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17. 1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).

Обществознание

Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

История

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.


Китайский язык

Опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

 

 

 

 

 

Измерение личности по 10 параметрам (TIPI)

TIPI — это 10-элементное измерение Большой пятерки (или Пятифакторной модели). Прежде чем использовать этот инструмент, прочтите примечание об альфа-надежности и факторной структуре.

**ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВЕТЫ? ВПЕРЕД, ПРОДОЛЖАТЬ. КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ. НЕ НУЖНО Спрашивать у меня разрешения.**

Исходный номер:

Гослинг С. Д., Рентфроу П. Дж. и Суонн У. Б. мл. (2003). Очень краткое измерение Большой пятерки личностных областей. Журнал исследований личности, 37, 504-528.

Abstract

Когда время ограничено, исследователи могут столкнуться с выбором: использовать очень краткое измерение личностных параметров Большой пятерки или вообще не использовать его. Чтобы удовлетворить потребность в очень кратком измерении, были разработаны и оценены инвентаризации из 5 и 10 пунктов. Хотя эти инструменты несколько уступают стандартным многоэлементным инструментам, они достигли адекватного уровня с точки зрения (а) конвергенции с широко используемыми показателями Большой пятерки в самоотчетах, отчетах наблюдателей и коллег, (б) надежности повторных тестов, (в) моделей. предсказанных внешних коррелятов и (d) конвергенция между самооценкой и оценками наблюдателя. На основе этих тестов предлагается 10-элементная мера Большой пятерки для ситуаций, когда необходимы очень короткие измерения, личность не является основной темой интереса или исследователи могут допустить несколько сниженные психометрические свойства, связанные с очень короткими измерениями. меры.

Дополнительная информация:

1. Рукопись TIPI (pdf)

2. Шкала TIPI

3. Шкала TIPI (pdf)

4. Нормы TIPI (в pdf из онлайн-исследования музыкальных предпочтений Джейсона Рентфроу): Мужские нормы ; Женские нормы
. Нормы TIPI были основаны на данных, собранных здесь: http://www.outofservice.com/music-personality-test/
. (2014). Нормы личностного опросника из десяти пунктов. Неопубликованные данные.
Демографическую информацию о нормах можно найти здесь.

Подсчет баллов по TIPI

1. Перекодируйте элементы с обратной оценкой (т. е. перекодируйте 7 на 1, 6 на 2, 5 на 3 и т. д.). Элементы с обратной оценкой: 2, 4, 6, 8 и 10.

2. Возьмите СРЕДНЕЕ значение двух элементов (стандартного элемента и перекодированного элемента с обратной оценкой), составляющих каждую шкалу.

Пример использования шкалы экстраверсии: Участник получил 5 баллов по пункту 1 (Экстравертный, восторженный) и 2 балла по пункту 6 (Сдержанный, тихий). Во-первых, перекодируйте пункт с обратной оценкой (то есть пункт 6), заменив 2 на 6. Во-вторых, возьмите среднее значение балла для пункта 1 и (перекодированного) балла для пункта 6. Таким образом, балл по шкале экстраверсии TIPI будет быть: (5 + 6)/2 = 5,5

ИЩЕТЕ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПОДСЧЕТА И ОТОБРАЖЕНИЯ ОЦЕНОК TIPI?

Даниэль ДеНей создал электронную таблицу Excel, которая подсчитывает ваши баллы и отображает их вместе с опубликованными нами нормами. Нажмите здесь, чтобы получить копию таблицы. Если у вас есть какие-либо вопросы об электронной таблице, свяжитесь с доктором ДеНейи.

Джастин Ченг создал файл синтаксиса spss для вычисления оценок. Нажмите здесь, чтобы получить копию. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, свяжитесь с Джастином.

Сравнения с другими очень краткими шкалами Большой пятерки

В ответ на потребность в очень кратких измерениях Большой пятерки в дополнение к TIPI была разработана пара других мер. К ним относятся измерение личности по одному пункту (SIMP; Wood & Hampson, 2005) и еще одно измерение из 10 пунктов (Rammstedt & John, 2007). В моем собственном (неопубликованном) анализе все три инструмента показали себя примерно одинаково хорошо с точки зрения сходимости с NEO-PI-R, оцененным несколькими неделями позже. Более того, все три инструмента занимают примерно одинаковое время для завершения (поскольку 5 пунктов SIMP длиннее и сложнее, чем пункты в тестах из 10 пунктов). Один опубликованный анализ (Furnham, 2008), в котором сравнивались несколько очень кратких показателей, показал, что TIPI «достигает немного большей достоверности, чем другие показатели».

Переводы

Эти переводы были предоставлены их разработчиками для использования в исследованиях. Я включил их сюда в качестве ресурса для исследователей, но их включение не означает, что я их поддерживаю. Они различаются процедурами, используемыми для их разработки, и степенью их валидации. Я не разрабатывал их и не использовал в своих исследованиях, поэтому не могу их оценить. Для получения более подробной информации об инструментах, пожалуйста, свяжитесь с их авторами. Насколько мне известно, вы можете свободно использовать эти переводы, но из вежливости я рекомендую вам связаться с контактными лицами, указанными ниже, прежде чем делать это.

БОЛГАРСКИЙ

Болгарская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Rumen Ketipov

CATALAN

Каталонская версия доступна здесь. Этот документ также включает кастильскую версию. Он был разработан Урсулой Оберст и Ванессой Ренау Руис.

Валидация прибора описана в:

Renau, V., Oberst, U., Gosling, S.D., Rusiñol, J., & Chamarro, A (2013). Перевод и валидация опросника личности из десяти пунктов на испанский и каталанский языки. Aloma.Revista de Psicologia, Ciències de l’Educació i de l’Esport, 31,  85-97.

КИТАЙСКИЙ

Китайская версия TIPI доступна здесь. Он был разработан Джексоном Лу и его коллегами. Если вы используете инструмент, цитируйте эту статью, которая перепечатывает инструмент в Приложении.

Ранняя китайская версия TIPI доступна здесь. Его разработали Миньян Хуан, Е Чен и Хиллари Ангер Эльфенбейн.

КИТАЙСКИЙ (ГОНКОНГ/МАКАО/ТАЙВАНСКАЯ ВЕРСИЯ)

Другая китайская версия TIPI доступна здесь. Он был разработан Жаном Цзоу и Лиз ДеШи.

ГОЛЛАНДСКИЙ (2)

Голландская версия TIPI доступна здесь. Он был разработан Сандером Кулом.

Анализ пересмотренной версии голландского TIPI, состоящей из пяти пунктов, TIPI-r (в котором два пункта по каждой шкале были преобразованы в один пункт) доступен здесь. Если у вас есть вопросы об этой шкале или о голландском переводе BFI из 44 пунктов, отправьте электронное письмо Яапу Дениссену.

Вторая голландская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате) вместе со статьей Джоэри Хофманса, Питера Куппенса и Юрия Аллика, в которой описывается, как она была подтверждена.

ФАРСИ (ПЕРСИДСКИЙ)

Версия TIPI на фарси доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Маджидом Мирзавазири, Хамидом Вазиром и Симине Вазире в сотрудничестве с Мохсеном Джошанлу.

ФРАНЦУЗСКИЙ

Французская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Он был разработан Эрикой Карлайл.

Пересмотренная версия прибора Carlisle доступна здесь (в формате pdf). Он исключает три дополнительных элемента (не относящихся к TIPI), перечисляет признаки как в мужской, так и в женской форме и использует исходный порядок элементов TIPI. Исправление было сделано Майком Фридманом.

ГРУЗИНСКАЯ

Грузинская версия ТИПИ доступна здесь (в формате pdf). Его разработала Хатуна Марцквишвили. Валидация этого инструмента описана в:

Марцквишвили, К., Сордия, Н., и Нойбауэр, А. (2020). Психометрические свойства грузинских версий опросников Большой пятерки. Грузинский психологический журнал, 2, 30-47. Пожалуйста, напишите Хатуне Марцквишвили для получения информации об этом документе.

НЕМЕЦКИЙ

Версию TIPI на немецком языке можно получить здесь (в текстовом формате) или отправить по электронной почте авторам Бенедикту Хеллу и Питеру М. Муку.

Валидация этого прибора описана в:

Muck, P.M., Hell, B, & Gosling, S.D. (2007). Подтверждение построения короткого инструмента пятифакторной модели: самостоятельное исследование немецкой адаптации Опросника личности из десяти пунктов (TIPI-G). Европейский журнал оценки личности. Пожалуйста, напишите по электронной почте Бенедикту Хеллу или Питеру М. Муку, чтобы получить информацию об этом документе.

ГРЕЧЕСКИЙ

Версия TIPI на греческом языке доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Элени Карфопулу.

ЕВРЕЙСКИЙ

Версия TIPI на иврите доступна здесь (в текстовом формате). Он был разработан Сигалом Тиферетом.

ИНДОНЕЗИЯ (BAHASA INDONESIA)

Индонезийская версия TIPI (в формате pdf) доступна здесь. Он был разработан Ханифом Ахтаром.

Разработка и проверка инструмента описаны в:

Ахтар, Х. (2018). Перевод и проверка личностного опросника из десяти пунктов (TIPI) на индонезийский язык. Международный журнал исследований в области психологии, 7, 59-69. DOI: 10.5861/ijrsp.2018.3009

ITALIAN

Итальянская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Он был разработан Карло Чиорри.

Валидация прибора описана в:

Кьорри К., Бракко Ф., Пиччинно Т., Модаффери К. и Баттини В. (2014). Психометрические свойства пересмотренной версии личностного опросника из десяти пунктов. Европейский журнал психологической оценки , DOI: 10. 1027/1015-5759/a000215.

Другая итальянская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Он был разработан Эрикой Карлайл.

ЯПОНСКИЙ

Версия TIPI на японском языке доступна здесь (в формате pdf). Его разработали Ацуши Ошио, Синго Абэ и Пино Кутроне.

Валидация прибора описана в:

Oshio, A., Abe, S., & Cutrone, P. (2012). Разработка, надежность и достоверность японской версии опросника личности из десяти пунктов (TIPI-J). Японский журнал личности, 21,  40-52.

КОРЕЙСКИЙ

Корейская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Шанг Э. Ха.

НЕПАЛЬСКИЙ

Непальская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Хо Пуй Чаном.

МАЛАЙСКИЙ

Малайская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf) и в текстовом формате. Он был разработан доктором Мухаммадом Идрисом Булларе.

НОРВЕЖСКИЙ

Версию TIPI на норвежском языке можно получить здесь (в текстовом формате) или отправить по электронной почте автору Кристине Айхер.

ПОЛЬСКИЙ (2)

Доступны две польские версии TIPI.

Одна версия (доступна здесь) была разработана Агнешкой Сороковской. Документ (на польском языке), описывающий шкалу и ее развитие, можно найти здесь.

Вторая версия была разработана Мариолой Лагуной. Некоторая основная психометрическая информация доступна здесь (в текстовом формате). Эта версия доступна  здесь (в текстовом формате).

ПОРТУГАЛЬСКИЙ

Версия TIPI на португальском (бразильском) языке доступна здесь (в текстовом формате). Он был разработан Карлосом Эдуардо Пиментелем.

Португальская (европейско-португальская) версия TIPI доступна  здесь (в текстовом формате). Он был разработан Сан-Луисом Кастро и Сезаром Лимой.

Документ, описывающий разработку и проверку этого инструмента, описан здесь:

Nunes, A., Limpo, T., Lima, C.F., & Castro, S.L. (2018). Короткие шкалы для оценки личностных качеств: разработка и проверка Португальского опросника личности из десяти пунктов (TIPI). Frontiers in Psychology, 9 (461). doi:10.3389/fpsyg.2018.00461

РУССКИЙ (2)

Доступны две русские версии TIPI.

Русская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработала Анастасия Сергеева.

Статья, описывающая разработку и валидацию этого инструмента, описана здесь:

Сергеева А.С., Кириллов Б.А., Джумагулова А.Ф. Перевод и адаптация короткого пятифакторного личностного опросника (ТИПИ-РУ): конвергентная валидность, внутренняя согласованность и тест-ретест оценка надежности. Экспериментальная психология = Экспериментальная психология (Россия), 2016. Том. 9, нет. 3, стр. 138–154. doi: 10.17759/exppsy.20160

. (на рус., абстр. на англ.)

Вторая русская версия описана здесь:

Корнилова Т.В., Чумакова М.А. Апробация краткого опросника Большой пятерки (ТИПИ, КОБТ). КОБТ], Психологические исследования, 2016, т. 1, с. 9, нет. 46, стр. 5 (на рус. языке)

ИСПАНСКИЙ (6)

Доступно шесть испанских версий TIPI:

Одна версия доступна здесь (в формате pdf). Этот документ включает версии Castillian и Catalan  . Он был разработан Урсулой Оберст и Ванессой Ренау Руис.

Валидация прибора описана в:

Renau, V., Oberst, U., Gosling, S.D., Rusiñol, J., & Chamarro, A (2013). Перевод и валидация опросника личности из десяти пунктов на испанский и каталанский языки. Aloma.Revista de Psicologia, Ciències de l’Educació i de l’Esport, 31,  85-97.

Другая версия доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Сезаром А. Мерино Сото.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Он был разработан Кармело Васкесом.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Он был разработан Найраном Рамиресом.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Он был разработан Эрикой Карлайл.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Он был разработан Джонатаном Айала.

ШВЕДСКИЙ

Шведская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Первоначально он был разработан Эрикой Карлайл, а затем исправлен и обновлен Эмилем Лунделлом.

ТУРЕЦКИЙ

Турецкая версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Он был разработан Хасоном Атаком. Некоторая основная психометрическая информация доступна здесь (в текстовом формате).

УКРАИНСКИЙ

Украинская версия ТИПИ вместе с документом, описывающим его разработку, и информацией о психометрии доступна здесь. Его разработала Марина Климанская. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с Мариной Климанской.

URDU

Версия TIPI на языке урду была разработана Фарихой Аршад (под руководством профессора, доктора Фары Малик). Здесь вы можете получить версию на урду, корреляции между элементами, прямой перевод и обратный перевод.

Сборник заданий по обществознанию ЕГЭ фипи. Егэ по обществознанию


Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию, а также 80 дополнительных заданий части 2.

Все задания составлены с учетом особенностей и требований ЕГЭ 2018 года.

Коллекция также содержит:

Тренажер ЕГЭ включает в себя 20 вариантов тренировочного ЕГЭ по обществознанию, которые составлены с учетом особенностей и требований ЕГЭ по обществознанию 2018 года. На все задания даны ответы и подробные критерии оценивания заданий части 2
Авторами заданий являются ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов по подготовке к выполнению контрольно-измерительных материалов.
Пособие адресовано учителям для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, а также студентам для самоподготовки и самоконтроля.


Скачать и прочитать ЕГЭ 2018, Обществоведение, ЕГЭ симулятор, 20 вариантов ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., Королькова Е.С., Рутковская Е.Л.

Тематический тренажер обществознания ориентирован на подготовку учащихся общеобразовательных школ к успешной сдаче ЕГЭ. Пособие содержит более 300 заданий базового и повышенного уровня сложности с кратким ответом по всем разделам курса обществознания, подробный разбор всех типов заданий в части 2, несколько десятков заданий высокого уровня сложности для отработка каждого вида заданий, а также рекомендации по выполнению заданий высокого уровня сложности, анализ типичных ошибок, ответы и критерии оценивания заданий части 2.

Книга предназначена для учителей, родителей, воспитателей, а также учащихся общеобразовательных школ студентов для самостоятельной подготовки к экзамену.

Скачать и прочитать ЕГЭ, Обществознание, Тематический тренажер, Лазебникова А.Ю., Королькова Е.С., Рутковская Е.Л., 2018

Серия «ЕГЭ. ФИПИ – школа», подготовленная разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:

30 типовых вариантов ЕГЭ, оформленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответов на все задания;
критериев оценки.
Реализация типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения учащимися образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.


Скачать и прочитать ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018

Авторами заданий являются ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов по подготовке к выполнению контрольно-измерительных материалов.

Пособие содержит 40 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию. Все задания составлены с учетом особенностей и требований ЕГЭ 2018 года.
Цель пособия – ознакомить читателей со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов по обществознанию, а также большим количеством различного рода заданий на выработку устойчивых навыков их выполнения.
В сборник также входят:
ответов на все варианты тестов и заданий части 2;
подробных критериев оценки заданий части 2;
образцов бланков, используемых на экзамене для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию, а также старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебники Издательства «Экзамен» допущены к использованию в образовательных организациях.


Скачать и читать ЕГЭ 2018, Обществознание, 40 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2018

Вторая часть экзаменационной работы по обществознанию ЕГЭ-2018 содержит задание на составление плана. В настоящее время в Интернете на различных сайтах опубликованы сотни планов, содержание которых оставляет желать лучшего. На страницах представленного пособия преподаватели составили планы по всем экзаменационным темам. Готовые планы полностью соответствуют требуемым критериям. Материал отобран и составлен на основе успешного 10-летнего опыта подготовки к ЕГЭ по обществознанию.


Скачать и прочитать ЕГЭ-2018, Обществоведение, Задание 28, План, Якушенко О.А., 2018

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие по подготовке к ЕГЭ, которое содержит 10 вариантов подготовки к экзаменам по обществознанию.
Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разного типа и уровня сложности по всем основным наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономики, социологии, социальной психологии , политология, право.

Значительный банк экзаменационных материалов (200 заданий части 1, 90 – части 2) дает прекрасную возможность для интенсивного обучения и освоения знаний, навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена.
В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1, основное содержание ответов на задания части 2 и рекомендации по написанию эссе.


Скачать и читать ЕГЭ 2018, Обществознание, 10 вариантов обучения, Баранов П.А., Шевченко С.В., 2017


Показаны страницы 6 из 45

М.: 2018. – 184 с.

Автор заданий – ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ. Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ 2018 года. Цель пособия – ознакомить читателей со структурой и содержанием контрольных измерений материалы по обществознанию, степень сложности заданий. В сборнике представлены ответы на все варианты тестов, подробные критерии оценивания заданий части 2 и приведены образцы бланков, используемых на экзамене для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию, а также старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 4,7 МБ

Часы, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Рабочие инструкции 4
Вариант 1 7
Опция 2 16
Опция 3 25
Опция 4 34
Опция 5 43
Опция 6 52
Опция 7 61
Опция 8 71
Вариант 9 80
Вариант 10 89
Вариант 11 98
Вариант 12 12 107
Вариант 13 117
Вариант 14 126
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию 135
Ответы 138

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые включают 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответом на задания части 1 является слово (фраза) или последовательность цифр. Запишите ответ по приведенным ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите его в бланк ответов № 1.
Задания части 2 (21-29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов №2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполнив последнее задание работы, вы сможете проявить свои знания и умения на более привлекательном для вас содержании.
Все бланки ЕГЭ заполняются ярко-черными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно использовать черновик. Черновики не учитываются при выставлении оценок.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество очков.

Данный сборник, составленный Барановым П. А., содержит 50 вариантов тренировок при подготовке к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Все задания максимально приближены по уровню сложности к тем, которые будут даны на ЕГЭ, что дает возможность адекватно оценить способности и уровень подготовки студентов. Такой большой объем заданий позволяет планомерно подготовиться к экзамену, чтобы правильно распределить время и силы, научиться понимать смысл задания, так как у некоторых выпускников с этим возникают трудности.

В книгу включены вопросы разного уровня сложности, на них требуется краткий или развернутый ответ. Задания относятся к разным блокам-модулям, которые следует изучать в курсе обществознания. Так, здесь есть задачи в области экономики, политологии, социально-правовых отношений и другие. В заданиях, требующих развернутого ответа, проверяются глубина знаний учащихся, умение анализировать информацию, аргументировать собственное мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *