Егэ для учителей начальных классов: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БИЛЕТА ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДОЛЖНОСТИ «УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БИЛЕТА ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДОЛЖНОСТИ «УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ» (вариативная часть)

1.     Укажите правильный ответ. По характеристике определите принцип безотметочного обучения.

Контролю и оценке должны подлежать не только результаты обучения, но и сам процесс обучения. Для оценки процесса выполнения действия необходимо выделить все его последовательные шаги (операции), что позволит отследить конкретные затруднения учащихся и своевременно провести коррекционную работу.

а) критериальность;

б) приоритет самооценки;

в) непрерывность;

г) гибкость и вариативность инструментария оценки;

д) сочетание качественной и количественной составляющих оценки;

е) естественность процесса контроля и оценки.

 

2.     Укажите правильный ответ. Домашние задания в учреждениях образования должны задаваться с учетом:

а) работы учащихся на уроке;

б) требований учебной программы по учебному предмету;

в) возможности их выполнения в определенный отрезок времени;

г) степени сложности пройденного материала.

 

3. Укажите правильный ответ. Виды контроля осуществляются в следующих формах:

а) устной, письменной, практической и в их сочетаниях;

б) только в письменной и устной;

в) только в сочетаниях устной и практической;

г) устной, письменной, практической.

 

4. Укажите правильные ответы. Методологическую основу, определяющую теоретическую и методическую базы обучения русскому языку, составляют подходы:

а) культурологический;

б) лингвокультурологический;

в) коммуникативно-деятельностный;

г) информационно-познавательный.

 

5. Выберите правильный ответ.

 Освоению окружающего пространства, развитию пространственных представлений служит …

 а) процесс измерения величин,

б) деятельность с предметами и рисунками,

 в) изучение геометрического материала,

г) усвоение арифметических действий,

д) решение соответствующих задач.

6. Выберите правильный ответ.

При организации трудового обучения общая продолжительность практической работы для учащихся 1-2 классов не должна превышать…

а) 35 минут б) 7-10 минут в) 5 минут г) 25 минут д) 15 минут

 

7. Определите толкование слова «дружеский».

а) основанный на дружбе; проникнутый теплом, искренностью;

б) относящийся к друзьям, принадлежащий, свойственный им.

 

8. Обозначьте ударение в словах.

 Арест, (несколько) петель, созвонимся, мусоропровод, понявший, яслей, озорничать.

 

 9. Среди указанных признаков выберите постоянный признак глагола.

а) время, б) число, в) спряжение, г) лицо, д) род.

 

10. Выберите глаголы 2 спряжения.

а) брить б) ненавидеть, в) стоять г) плачу д) верчу е) стелю ж)пляшу  з)звонить.

 

11. Выберите слова, в которых есть непарные твѐрдые согласные звуки.

а) зданийе, б) лыжи, в) щѐтка, г) циркуль, д) варежки.

 

12. Выберите правильный ответ.

а) в русском языке 46 звуков (36 согласных и 10 гласных) и 33 буквы.

б) в русском языке 42 звука (36 согласных и 6 гласных) и 33 буквы.

 в) в русском языке 42 звука (36 согласных и 6 гласных) и 32 буквы.

 г) в русском языке 36 звуков (26 согласных и 10 гласных) и 32 буквы.

 

13. Пастаўце назоўнікі ў форму роднага склону:

БярозкИ АленЫ, Шы¢шлА ПаУЛА, БародзічА ІванА, Журко СяргеЯ, ТарасаваЙ АляксандрЫ, ТарасаВА АляксандрА.

 

14. Адзначце прыклады, у якіх на месцы пропуску трэба пісаць літару у(складовае).

 а) кінатэатр “Перамога” … тым годзе,

б) сябро…кі,

в) стаміліся, …прыгожваючы залу,

 г) верш “Бюро даведак” … маім прачытанні,

д) ва …здзенскім раѐне.

 

15. Вызначце марфемную будову слоў. Устанавіце адпаведнасць паміж іх марфемнай будовай і прапанаванымі схемамі. Адзначце нумары правільных адказаў.

а) Супольны   1) Корань+суфікс+канчатак

б) Загарадны  2) Прыстаўка+корань+суфікс+суфікс

в) Навечна     3) Прыстаўка+корань+суфікс+канчатак

г) Махнуўшы  4) Корань+суфікс+суфікс

                            5)     Корань+суфікс+суфікс+канчатак

 

16. Перакладзіце словазлучэнні на беларускую мову:

Прогуливаться вдоль аллеи, приятного аппетита, благодарить учителя, сплести венок из одуванчиков.

 

17. Решите задачу. Запишите ответ. В двух отрезах одинаковое количество ткани. После того, как от первого отрезали 18 м, а от второго – 25 м, в первом куске осталось вдвое больше ткани, чем во втором. Сколько ткани было в каждом отрезе первоначально?

 

 18. Решите задачу. Запишите ответ. У трех братьев 54 марки, причем у младшего на 7 меньше, а у старшего – на 7 больше, чем у среднего. Сколько марок у каждого брата?

 

19. Определите, какие цифры заменены звездочками. Запишите полное математическое выражение.

 

20. Найдите пропущенные числа. Укажите правильные ответы.

а) 1 дм² меньше, чем 1 м², на 99 дм²

б) 16 ц меньше, чем 16 т, на 144 ц

в) 7 см меньше, чем 7 дм, в _10 раз

г) 1 0 м² меньше, чем 1 га, в 1000 раз

 

21. Укажите пять способов проверки правильности решения текстовой арифметической задачи.

1)составить и решить обратные задачи

2)проанализировать ответ и сделать прикидку

3)решить другим способом

4) проверить с ответами

5) подставить в условие результат

 

 

22. Устно проведите орфографический разбор слов. Подчеркните все орфограммы.

Матрѐшки, карп, творог, тесто, столб.

 

 23. Структурирование учебного материала по учебному предмету «Человек и мир» подчинено логике формирования и развития природоведческих (исторических) представлений и понятий. Восстановите эту логику.

2а) выделение в предметах (явлениях, фактах, картинах) их признаков и свойств;

6б) оперирование понятием, его применение для анализа и познания природоведческого (исторического) материала;

1в) восприятие природных явлений и фактов, создание целостной картины исторического явления;

5 г) определение понятия на основе сформированных представлений;

3д) сравнение признаков и свойств нескольких предметов (явлений, фактов, картин) с целью выяснения их существенных особенностей;

4е) распознавание предметов (явлений, фактов, картин) по их существенным признакам.

 

24. Назавіце паслядоўнасць дзеянняў, якую трэба выкаць вучню для правільнага напісання склонавага канчатка прыметніка.

 

 

25. Сярод названых прыѐмаў аналізу мастацкіх вобразаў твора адзначце прыѐмы выяўлення аўтарскіх адносін да персанажа

а) называюцца якасці персанажа і прыводзяцца прыклады для пацвярджэння думкі;

б) характарызуюцца адносіны аўтара да героя і пацвярджаюцца пры дапамозе тэксту;

в) звяртаецца ўвага дзяцей на «эмацыянальныя знакі» (аўтарскія словы, якія ўскосна характарызуюць героя), «расшыфроўваецца» выраз твару, інтанацыя героя і г.д., каб вызначыць адносіны аўтара да персанажа;

г) выключаюцца з тэксту словы, якія змяшчаюць аўтарскую ацэнку, каб лепш усвядоміць яе ролю ў характарыстыцы персанажа;

д) дзеці называюць якасці характару героя, адказы абмяркоўваюцца;

 е) супастаўляюцца героі аднаго твора або блізкіх па тэматыцы твораў.

Факультет подготовки учителей начальных классов Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университа — Учёба.

ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

оценок учителей | OSPI

Следующие области одобрения требуют прохождения WEST-E/NES или утвержденных альтернативных тестов.

  • Сельскохозяйственное образование
  • Американский язык жестов*
  • Двуязычное образование*
  • Биология
  • Бизнес и маркетинговое образование
  • Химия
  • Информатика
  • Танец
  • Обучение глухих 
  • Обучение глухих со знанием английского языка*
  • Науки о Земле и космосе
  • Дошкольное образование
  • Специальное образование для детей младшего возраста
  • Начальное образование
  • Искусство английского языка
  • Изучающий английский язык
  • Семейное образование в области потребительского образования
  • Здоровье/Фитнес
  • История
  • Библиотечный носитель
  • Математика
  • Гуманитарные науки среднего уровня
  • Математика среднего уровня
  • Наука среднего уровня
  • Музыка: Хоровая
  • Музыка: общая (ни хоровая, ни инструментальная)
  • Музыка: Инструментальная
  • Физика
  • Чтение
  • Наука
  • Социальные науки
  • Специальное образование
  • Технологическое образование
  • Театральное искусство
  • Обучение безопасности дорожного движения
  • Изобразительное искусство
  • Мировые языки*
  • Мировой язык Латинский*

*Пожалуйста, см. дополнительные примечания ниже, так как могут быть дополнительные требования к желаемой(ым) области(ам) одобрения.

Американский язык жестов Примечание:  Физические лица должны заполнить  один  из следующих документов:

  • Сертификат Американской ассоциации преподавателей языка жестов (ASLTA).
    ИЛИ
  • Интервью о знании американского языка жестов (ASLPI).

Двуязычное образование Примечание:  Лицам нужно будет не только пройти тест WEST-E в двуязычном образовании , но также пройти тест ACTFL на знание письма и собеседование ACTFL на устное знание на уровне Advanced-Mid в мировое языковое пространство. ACTFL не проводит тесты на латынь. Для латинского языка кандидат должен сдать новый WEST-E: DWL и WEST-E: Latin. Международное языковое тестирование

Обучение глухих со знанием языка жестов (ASL) Примечание: Помимо соответствия требованиям одобрения образования глухих, одобрение обучения глухих со знанием американского языка жестов (ASL) требует одного из следующих :

  1. American Sign Сертификация Ассоциации преподавателей иностранных языков (ASLTA).
    ИЛИ
  2. Интервью на знание американского языка жестов (ASLPI) требует уровня владения языком 3+ или выше для оценки ASLPI.

Мировые языки Примечание: В дополнение к указанным выше мировым языкам WEST-E, кандидаты должны пройти тест Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) на знание письма (WPT) и собеседование на знание устного языка (OPI) в конкретный мировой язык с оценкой Advanced-Low или выше. Пожалуйста, посетите ACTFL по адресу Language Testing International

Мировые языки: латынь Примечание:  ACTFL не проводит тесты на латынь. Для одобрения латинского языка кандидат должен сдать новый WEST-E: DWL и WEST-E: Latin. Международное языковое тестирование

Информация об испытаниях WEST-E/NES и регистрация доступны онлайн.

Вместо West E/NES кандидаты из-за пределов штата могут представить официальный отчет о результатах, подтверждающий успешное прохождение следующих альтернативных систем проверки знаний по содержанию. Для получения подробной информации посетите Совет по стандартам профессионального образования.

Если вы проходили оценивание, проводимое Pearson, в другом штате и хотели бы, чтобы результаты вашего теста сообщались в OSPI в электронном виде, вы можете заполнить и отправить Форму запроса на отчетность о результатах за пределами штата.

Освобождение от сертификатов Национального совета по профессиональным стандартам преподавания (NBPTS)
Лица, имеющие действительный сертификат Национального совета по предметной области или уровню обучения, сравнимому с одной из областей одобрения Вашингтона, освобождаются от требований тестирования для этой области одобрения. (См. Исключение для национальных советов).

Дополнительную информацию об основных навыках и информации о подтверждающих тестах можно найти на веб-сайте Совета по стандартам профессионального образования штата Вашингтон.

Профессия Учитель начальных классов

JavaScript
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Кредиты: Shutterstock.com

Учителя начальной школы обучают учеников в государственных или частных школах на начальном уровне.

Учитель начальных классов Вакансии: Открыты вакансии

Найдите работу своей мечты на Talent.com, одном из крупнейших сайтов по трудоустройству в мире.

Объявления о вакансиях: Talent.com

Тип личности

  • Социальное / Следственный

Задания учителя начальных классов

  • Подготавливать ежедневные и долгосрочные планы уроков в соответствии с указаниями учебной программы.
  • Подготовка классных собраний, т. е. путем сбора материалов и подготовки класса.
  • Обучайте детей индивидуально и в группах, используя различные методы обучения и материалы (например, компьютеры, книги, игры), адаптируясь к различным потребностям детей.
  • Поддерживать дисциплину и хорошие рабочие привычки в классе.
  • Планируйте и проводите занятия с детьми, напр. спортивные мероприятия, концерты и экскурсии.
  • Назначать и оценивать классную и домашнюю работу.
  • Подготовка, администрирование и оценка тестов и заданий для оценки успеваемости детей.
  • Наблюдайте и оценивайте действия и поведение детей.
  • Присматривать за детьми во время занятий и в другое время в течение учебного дня, в том числе за игровой площадкой во время перемен.
  • Участвуйте в собраниях персонала и других собраниях, а также обсуждайте с другими учителями образовательные вопросы.
  • Подготовка и посещение родительских собраний, т.е. обсудить успехи и проблемы детей (если они есть).

Начальное обучение смежных профессий

  • Директор начальной школы
  • Воспитатель
  • Учитель начальной школы
  • Помощник учителя

Знания

  • Трудности в обучении

    Нарушения обучения, с которыми сталкиваются некоторые учащиеся в академическом контексте, особенно специфические трудности обучения, такие как дислексия, дискалькулия и нарушения концентрации внимания.

  • Процессы оценки

    Различные методы оценки, теории и инструменты, применимые при оценке студентов, участников программы и сотрудников. Различные стратегии оценки, такие как начальная, формирующая, итоговая и самооценка, используются для различных целей.

  • Цели учебного плана

    Цели, поставленные в учебных программах, и определенные результаты обучения.

  • Принципы работы в команде

    Сотрудничество между людьми, характеризующееся единой приверженностью достижению поставленной цели, равноправным участием, поддержанием открытого общения, содействием эффективному использованию идей и т. д.

  • Процедуры начальной школы

    Внутренняя работа начальной школы, такая как структура соответствующей поддержки и управления образованием, политика и правила.

Навыки

  • Помощь учащимся с оборудованием

    Оказывать помощь учащимся при работе с (техническим) оборудованием, используемым на практических занятиях, и при необходимости решать эксплуатационные проблемы.

  • Использовать педагогические стратегии для содействия творческому участию

    Сообщите другим о разработке и содействии творческим процессам посредством использования ряда задач и действий, подходящих для целевой группы.

  • Управление классом

    Поддерживайте дисциплину и привлекайте учеников во время занятий.

  • Подготовка молодежи к взрослой жизни

    Работайте с детьми и молодежью, чтобы определить навыки и способности, которые им потребуются, чтобы стать эффективными гражданами и взрослыми, и подготовить их к независимости.

  • Помощь учащимся в обучении

    Поддерживайте и обучайте учащихся в их работе, оказывайте учащимся практическую поддержку и поддержку.

  • Преподавание содержания класса начального образования

    Обучение учащихся начальных классов теории и практике по различным предметам, таким как математика, языки и природоведение, построение содержания курса на основе имеющихся знаний учащихся и поощрение их к углублению понимания интересующих их предметов в.

  • Задать домашнее задание

    Предоставьте дополнительные упражнения и задания, которые учащиеся будут готовить дома, объясните их в понятной форме, а также определите крайний срок и метод оценивания.

  • Подготовить содержание урока

    Подготовить содержание для преподавания в классе в соответствии с целями учебной программы путем составления упражнений, изучения современных примеров и т. д.

  • Адаптировать обучение к возможностям учащихся

    Определить затруднения и успехи учащихся в учебе. Выбирайте стратегии преподавания и обучения, которые поддерживают индивидуальные учебные потребности и цели учащихся.

  • Управление отношениями между учениками

    Управление отношениями между учениками и между учеником и учителем. Действуйте как справедливая власть и создавайте атмосферу доверия и стабильности.

  • Дайте конструктивный отзыв

    Обеспечьте обоснованную обратную связь посредством критики и похвалы в уважительной, ясной и последовательной манере. Выделите достижения, а также ошибки и настройте методы формирующего оценивания для оценки работы.

  • Гарантия безопасности студентов

    Убедитесь, что все учащиеся, находящиеся под наблюдением инструктора или другого лица, находятся в безопасности и учитываются. Соблюдайте меры предосторожности в учебной ситуации.

  • Применение стратегий обучения

    Используйте различные подходы, стили обучения и каналы для обучения учащихся, например, сообщайте содержание в понятных им терминах, систематизируйте темы для ясности и повторяйте аргументы, когда это необходимо. Используйте широкий спектр обучающих устройств и методологий, соответствующих содержанию класса, уровню учащихся, целям и приоритетам.

  • Способствовать совместной работе учащихся

    Поощряйте учащихся сотрудничать с другими в процессе обучения, работая в группах, например, посредством групповых занятий.

  • Поддержите позитив молодежи

    Помогите детям и подросткам оценить свои социальные, эмоциональные и личностные потребности, а также сформировать позитивный образ себя, повысить самооценку и уверенность в себе.

  • Поощряйте учащихся признавать свои достижения

    Поощряйте учащихся ценить свои достижения и действия, чтобы развивать уверенность и повышать уровень образования.

  • Поддержание дисциплины учащихся

    Следите за тем, чтобы учащиеся соблюдали правила и кодекс поведения, установленные в школе, и принимайте соответствующие меры в случае нарушения или неподобающего поведения.

  • Наблюдать за успеваемостью ученика

    Следите за успеваемостью учащихся и оценивайте их достижения и потребности.

  • Продемонстрировать при обучении

    Представьте другим примеры своего опыта, навыков и компетенций, которые подходят для конкретного содержания обучения, чтобы помочь учащимся в их обучении.

  • Применение стратегий межкультурного обучения

    Обеспечить, чтобы содержание, методы, материалы и общий опыт обучения были инклюзивными для всех учащихся и учитывали ожидания и опыт учащихся из разных культур. Изучите индивидуальные и социальные стереотипы и разработайте межкультурные стратегии обучения.

  • Поддержание отношений с родителями детей

    Информировать родителей детей о планируемых мероприятиях, ожиданиях программы и индивидуальном прогрессе детей.

  • Управление проблемами детей

    Содействовать профилактике, раннему выявлению и лечению проблем у детей, уделяя особое внимание задержке и расстройствам развития, поведенческим проблемам, функциональным нарушениям, социальным стрессам, психическим расстройствам, включая депрессию и тревожные расстройства.

  • Оценка учащихся

    Оценка (академической) успеваемости, достижений, знаний и навыков учащихся с помощью заданий, тестов и экзаменов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *