Егэ для выпускников прошлых лет: Как сдать ЕГЭ выпускнику прошлых лет

Содержание

пошаговое руководство по сдаче экзамена

Шаг 1. Подайте заявку на сдачу ЕГЭ

Для выпускников прошлых лет установлено два возможных периода прохождения экзаменов.

  1. С марта по апрель ― для досрочной сдачи.
  2. С июня по июль ― для основного потока.

Точные даты для каждого года вывешиваются на официальном информационном портале ЕГЭ.

С ноября по 1 февраля, именно в эти сроки принимаются заявления, вам нужно определиться с периодом сдачи своих экзаменов и списком необходимых дисциплин. По истечении указанного срока можно также зарегистрироваться для прохождения ЕГЭ и изменить перечень предметов, но для этого нужны уважительные причины, объясняющие пропуск отведенных сроков, и их документальное подтверждение. Принимать решение по таким вопросам уполномочена государственная экзаменационная комиссия. Однако помните, что за 14 дней до начала экзаменов изменить что-либо уже будет нельзя даже при наличии уважительных причин.

Сдавать госэкзамены вы можете в любом регионе России. Адрес вашей прописки в данном случае не будет иметь значения. Чтобы узнать, куда направлять заявление о необходимости сдачи ЕГЭ, нужно посетить официальный сайт местного отдела образования. Здесь же вы найдете бланки для заполнения и оформленные образцы.

Шаг 2. Подготовьте все необходимые документы

С точным списком бумаг, требуемых для прохождения экзаменов, вы можете ознакомиться на официальном сайте отдела образования вашего региона. В стандартный пакет входят следующие документы.

  1. Паспорт РФ.
  2. Страховое свидетельство (СНИЛС).
  3. Документ, подтверждающий образование (аттестат, диплом техникума или СУЗа, справка о прохождении обучения на текущий момент в средне профессиональном учебном заведении).
  4. Согласие на обработку личных данных.

Для тех, кто имеет ограничения по здоровью, подтвержденную инвалидность, необходимо приложить еще и соответствующий документ из медицинского учреждения.

Шаг 3. Получите официальное уведомление

Выдают этот документ только на руки по предъявлении паспорта. О том, где и когда будет происходить вручение уведомлений, вы узнаете в пункте регистрации. В полученном документе вы увидите адреса пунктов проведения экзаменов, даты прохождения ЕГЭ для каждой из выбранных вами дисциплин. В уведомлении должен быть указан и личный регистрационный номер экзаменуемого.

Шаг 4. Сдайте экзамен

Для этого вам нужно хорошо подготовиться по актуальной программе. Можно сделать это с помощью профессиональных курсов и репетиторов.

В день сдачи экзамена придите в указанный в вашем уведомлении пункт. Как правило, начало ЕГЭ устанавливается к 10:00 по местному времени. Однако, лучше прийти за 45 минут раньше, чтобы была возможность подготовиться и прослушать инструктаж. Если вы его пропустите, то уменьшите и свое время на выполнение экзаменационных заданий. В течение всего инструктажа внимательно слушайте рекомендации организаторов и в случае неточностей задавайте вопросы.

Что нужно иметь при себе на экзамене

Помните, что пропуск на ЕГЭ оформляется только при предъявлении паспорта.

Даже если у вас с собой есть уведомление, но документ, удостоверяющий личность, вы оставили дома, к прохождению тестирования вас не допустят.

Согласно действующему регламенту при себе можно иметь следующие вещи.

  1. Черную гелевую ручку.
  2. Питание и лекарственные препараты (при необходимости).
  3. Вспомогательные технические предметы для поддержания нормального состояния, если у вас есть особые ограничения по здоровью. В таком случае понадобиться с собой еще и соответствующая справка.

Для разных предметов разрешено брать отдельные вспомогательные средства. Линейку можно приносить на ЕГЭ по математике, физике, географии. Непрограммируемый калькулятор допустим на географии, химии, физике. Транспортир можно брать только на ЕГЭ по географии.

Все остальные вещи лучше вообще с собой не приносить, так как их попросят сдать в общую камеру хранения. Скорее всего, в этом случае охрана не сможет нести ответственности за оставленные ценности.

Что делать, если на экзамен не пустили, или вы опоздали

В потоке проведения единого госэкзамена есть специальные резервные дни. Вы можете воспользоваться одним из них для прохождения ЕГЭ вне запланированной даты, но если на то даст согласование ГЭК (государственная экзаменационная комиссия). Для этого нужно написать заявление на имя данного органа, указав свои уважительные причины для пропуска экзамена и приложив документальное подтверждение.

Шаг 5. Получите свои результаты

В каждом городе и области устанавливаются свои сроки для проверки экзаменационных работ. Рособрнадзор устанавливает лишь доступные лимиты. Для русского языка и математики результаты должны быть оглашены не позднее шестидневного срока, для остальных предметов действует ограничение в 4 дня. Точные даты и способы оповещения о полученных баллах вы узнаете из официального сайта отдела образования региона, в котором сдавали ЕГЭ. Наряду с этим, можно воспользоваться специальным сервисом, на котором по паспорту или персональному регистрационному номеру с талона ЕГЭ вы получите сведения о результатах.

Кстати, если у вас на руках есть несколько действительных результатов госэкзаменов по одному и тому же предмету, вы самостоятельно можете выбрать и указать, какие из них будут учитываться.

Итоги единого госэкзамена заносятся в общую электронную базу. Вы можете обжаловать их, подав апелляцию в случае несогласия. Для этого отводится два рабочих дня с момента официального оглашения. Пересдача возможна лишь на следующий год, а сами результаты действительны в течение 4 лет, следующих за годом сдачи.

регистрация выпускников прошлых лет, студентов колледжей и иностранцев

ЕГЭ приходится сдавать не только одиннадцатиклассникам, но и вообще всем, кто хочет продолжить свое образование: поступить в университет, военное училище или любое другое высшее учебное заведение. Проще всего выпускникам текущего года – о них позаботятся администрации школ, лицеев и гимназий: классные руководители напомнят о необходимости записаться на ЕГЭ до 1 февраля и расскажут, где взять пропуск, а предметники проведут консультации. Участникам итоговой аттестации, которые относятся к другим категориям, приходится заботиться о себе самостоятельно.
Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые позволяют подготовиться к ЕГЭ и увеличить балл на 40% с минимальными временными затратами. Наиболее эффективными являются подписки на видеокурсы. Попробовать можно с

компанией Twostu

, тем более здесь это ничего не стоит.

Содержание

  • Где пройти ГИА-11 учащимся колледжей
  • Где сдать ЕГЭ выпускникам прошлых лет и гражданам других государств
  • Места проведения ЕГЭ
  • Видео по теме
  • Комментарии

Где пройти ГИА-11 учащимся колледжей

Студенты ссузов могут поступать в вузы по внутренним экзаменам, которые учебные заведения проводят сами, или по результатам ГИА. Если выбран второй вариант, подать заявление на участие в ЕГЭ можно:

  1. В техникуме и колледже, училище, если студент учится по программам параллельного обучения. В таких ссузах поступившие на базе 9 классов учащиеся профессиональное образование получают одновременно со средним общим.
    То есть они полностью проходят всю школьную программу, а в завершение первого или второго курса (это зависит от интенсивности обучения) обязательно сдают ЕГЭ и в дополнение к диплому о профобразовании получают стандартный аттестат об окончании 11 классов. Но таких колледжей и техникумом единицы на всю Россию.
  2. В пункте регистрации для участия в ЕГЭ – так же, как это делают выпускники прошлых лет. Заявление можно подать и через личный кабинет на специализированных сайтах департаментов образования региона проживания. К заявке обязательно прилагается справка из колледжа. Не позже чем за две недели до начала ЕГЭ в личный кабинет придет уведомление с указанием места и даты проведения экзамена.

Заявление на сдачу ЕГЭ студенты колледжей могут подать и в любой школе. В этом случае потенициальный участник единого госэкзамена будет зачислен в 11 класс на обучение по форме экстерната со всеми вытекающими “последствиями”. На занятия ходить никто не заставит, но придется, как и остальным выпускникам, писать итоговое сочинение, чтобы получить допуск, а в дополнение к предмету по выбору сдавать еще и обязательные для аттестата базовую математику и русский.

Если стандартный минимум – ЕГЭ по математике и русскому – будет успешно сдан, школа выдаст аттестат. Но диплом колледжа подтверждает, что выпускник ссуза уже освоил программы среднего общего образования вместе с азами профессии: то есть по умолчанию он представляет собой аттестат плюс документ о присвоении квалификации по определенной специальности. Поэтому логичнее подать заявление на участие в ЕГЭ не в школе, а в пункте регистрации выпускников прошлых лет. Для этого достаточно приложить к заявке справку из колледжа о том, что желающий сдавать экзамен – студент ссуза (техникума, училища) и освоил программу среднего общего образования. Так придется сдавать только предметы по выбору, а в вуз можно поступить с дипломом колледжа и полученными результатами ЕГЭ.

Сдать ЕГЭ можно в любом городе, независимо от места прописки.

Где сдать ЕГЭ выпускникам прошлых лет и гражданам других государств

Выпускники прошлых лет и жители ближнего или дальнего зарубежья, не имеющие гражданства России, но желающие учиться в вузах любого региона страны, могут воспользоваться двумя весомыми преимуществами:

  • правом выбора времени сдачи ЕГЭ. Это означает, что экзамен допускается сдавать как в марте–апреле (в досрочный период), так и по окончании учебного года – одновременно с учащимися одиннадцатых классов;
  • возможностью выбрать только те дисциплины, которые нужны для поступления в вуз (обязательные для всех выпускников текущего года математика и русский не сдаются, так как аттестаты о среднем образовании у этой категории участников ЕГЭ уже есть).

Совершенно неважно, где находилась школа, выдавшая аттестат. Записаться на ЕГЭ разрешается в любом населенном пункте (при подаче заявки через Интернет вообще не имеет значения, где находится будущий участник экзамена). Регистрация начинается в ноябре года, предшествующего дате проведения ГИА-11, и заканчивается 1 февраля.

Выпускников прошлых лет в реестр участников ЕГЭ вносит региональный департамент образования, в крупных городах такими полномочиями наделены подразделения муниципальных районов – надо лишь найти ближайшее из них и написать заявление. Другой вариант – обратиться в то учебное заведение, которое было когда-то окончено.

Адреса организаций, принимающих заявления на сдачу ЕГЭ, нетрудно отыскать на сайтах местных отделов образования. Там же обычно помещают и бланки с подробными примерами правильного заполнения.

Места проведения ЕГЭ

Конкретные пункты проведения экзамена (ППЭ) устанавливают местные органы управления образованием или исполнительной власти. Актуальная информация о местах, где будет в текущем году проходить ЕГЭ, находится в открытом доступе на сайтах региональных министерств, краевых, окружных или республиканских администраций.

Обычно ЕГЭ проводится в общеобразовательных учреждениях – школах, гимназиях, учебных комплексах и т. д. В качестве ППЭ может использоваться любое здание, располагающее аудиториями и расположенное в месте, удобном с точки зрения транспортной доступности для участников ЕГЭ.

В общем, найти место, где можно сдать ЕГЭ совсем несложно, а пункты подачи заявлений и проведения экзаменов есть во всех крупных и небольших российских городах. Если еще не определились с предметами, регистрироваться можно «с запасом» – хоть на все 12 дисциплин по выбору – это ни к чему не обязывает: на «лишний» экзамен можно просто не прийти без каких-либо негативных последствий. Зато такая предусмотрительность избавит от лишних хлопот с подачей заявления через государственную экзаменационную комиссию после 1 февраля, если вдруг планы изменятся, и вместо истории понадобится сдавать литературу, на которую и не думали записываться.

бакалавриат — Должны ли студенты иметь доступ к прошлым экзаменам или банку экзаменов?

Задать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 18 тысяч раз

Что-то я никогда не понимал, как на многих курсах бакалавриата в Северной Америке студентам разрешается сдавать прошлые экзамены, которые им разрешено изучать.

Для меня это никогда не имело смысла, потому что очевидно, что эта практика может вызвать так много проблем, особенно с учетом того, что экзамены накапливаются с годами, например. приводит к завышенным оценкам. Я не исключаю себя из этой практики.

Например, в одном из классов я знал, что только небольшое количество студентов имело доступ к экзамену, который был сдан около 5 лет назад (буквально через одного из родственников студента, который сдавал экзамены несколько лет назад), и один из вопросов прошлого экзамена был очень похож на другой, заданный на настоящем экзамене. Мне это кажется не очень справедливым.

Наконец, я всегда чувствовал, что доступ к этим ресурсам делает мою работу нелегитимной, и в течение года я как бы стал пессимистично относиться к обучению и знаниям, видя, как многие из моих сверстников стали высокомерными и гордыми, несмотря на то, что имели доступ к этим ресурсам. внешние ресурсы. Только намного позже, когда я поступил в аспирантуру (где прошлых экзаменов практически не существует), я «отпустил» эти чувства и вновь немного поверил в свои способности.

Должен ли учащийся иметь доступ к прошлым экзаменам или банку экзаменов, который они могут изучать? Почему это не считается мошенничеством? Мой опыт в STEM.

  • бакалавриат
  • экзамены
  • оценки

8

Как профессор, вы должны исходить из того, что все прошлые экзаменационные вопросы доступны для студентов. Некоторые студенческие организации проводят опрос членов после экзаменов и собирают вопросы для такого экзаменационного банка.

Некоторые профессора осознают это и принимают соответствующие меры, не используя повторно вопросы или используя их недостаточно, чтобы они имели существенное значение. Другие думают, возможно, ошибочно, что могут устанавливать правила, запрещающие использование таких «ресурсов». Правила будут нарушены по крайней мере некоторыми из студентов. Я не знаю никакого эффективного способа фактически предотвратить доступ к старым вопросам. Итак, просто предположим, что они доступны.

Мое личное мнение таково, что профессор должен просто предположить, что это произойдет, и, если они хотят сделать тест “честным”, он сделает старые экзамены доступными для изучения. Некоторые даже доходят до того, что сдают выпускной экзамен в первый день занятий, чтобы сдать его позже, хотя я подозреваю, что не многие так делают.

Но старые экзамены полезны для честных студентов, если они не ожидают получить эти вопросы на своих собственных экзаменах.

Конечно, придумывание новых вопросов каждый семестр/год добавляет немного работы, но если курс настолько «застойный», что экзамен, проведенный несколько лет назад, все еще используется повторно, то профессор должен работать лучше. .

5

Я думаю, дело в том, или должно быть в том, что диагностический вопрос должен быть “секретным” извращением. То есть, почему бы не сказать людям прямо то, что мы хотим, чтобы они знали?

И почему бы не показать им репрезентативные примеры того, что мы от них хотим?

Конечно, некоторые ученики заинтересованы не столько в учебе, сколько в оценках. .. но должны ли мы искажать академические аспекты игрой только для того, чтобы помешать этому? Я так не думаю.

Это правда, что некоторые из моих собственных коллег «критиковали» мою композицию PhD Written Prelims, заметив, что нет никакого секрета в общем объеме вопросов на экзамене, так что, «черт возьми, люди могут изучить материал и тогда все проходят!?!” Ну, если вы говорите людям то, что хотите, чтобы они знали, и если они могут продемонстрировать, что знают это… и могут с этим что-то делать… в чем проблема?

… нужно ли нам иметь значительное количество «отказов», чтобы доказать, что «неотказ» имеет значение? Я бы сказал «нет», но довольно много людей сказали бы «да». Это становится извращением, когда у нас есть строгая система приема, так что действительно каждый, допущенный к нашей программе выпускников, способен получить докторскую степень. Видишь, что я имею в виду?

Как и в спорте: если человек может делать это хорошо, хорошо; если нет, то не очень. Но создавать фальшивые/искусственные ограничения, скрывая информацию, просто глупо. Даже не интересная игра.

12

Если вас беспокоит, что небольшая группа студентов имела доступ к предыдущим экзаменам, то вы должны понимать, что профессор дает всем студентам равные возможности, размещая информацию о предыдущих экзаменах. Если плохой студент, имеющий доступ к несанкционированным прошлым экзаменам, получает тот же балл, что и хороший студент только с конспектами лекций, тогда возникает проблема. Если оба имеют доступ к прошлым экзаменам, то победит лучший ученик. Дело в том, что мошенники не перестанут искать ярлыки, поэтому лучший вариант — убрать эту опцию, сделав их доступными для всех, а писать экзамены, которые требуют мышления, а не заучивания.

Также мне кажется необычным, что вы занимаетесь STEM, но пессимистично относитесь к обучению. У меня инженерное образование, и нам дали прошлые экзамены и специальные учебные занятия для решения практических задач, но лишь несколько студентов получили оценку выше A, а многие получили C. Так легко исказить старую проблему, которую не решить с помощью памяти.

1

Будучи специалистом в области STEM, я уверен, что вы знакомы с чрезвычайно сложными экзаменами, такими как экзамен Патнэма и международные олимпиады по математике и физике. Это определенно экзамены, хоть и называются “соревнованиями”. Всех их объединяет наличие открытого доступа ко всем вопросам прошлого года — решения, часто с использованием нескольких методов, также с готовностью публикуются в Интернете различными энтузиастами.

Почему же тогда не все фантастически хорошо сдают эти экзамены? Ответ заключается в том, что экзамены имеют достаточный уровень сложности, а также достаточно креативны и оригинальны (чтобы отличить их от вопросов предыдущих лет), поэтому совсем не тривиально просто практиковать старые работы и надеяться получить высший балл по новым. при строгом контроле времени.

И это ваш ответ. Если бы ваш экзамен был сложным и достаточно оригинальным, вам не пришлось бы беспокоиться о том, что студенты получат доступ к вопросам прошлых лет. На самом деле почти обязательно предоставить им такой доступ, чтобы они могли подготовиться к экзамену такой сложности.

Конечно, “стандартные” экзамены не так сложны, как соревновательные или олимпиадные задачи, но к ним применяется тот же общий принцип. Есть и другие соображения: учащиеся часто создают и распространяют свои собственные неофициальные «банки» вопросов прошлого года в качестве подручных средств, возможно, даже продают их своим младшим школьникам. Эти методы сделают практически невозможным обеспечение равных условий для ваших учеников, поскольку у некоторых будет больше доступа к предыдущим вопросам, чем у других. Таким образом, на самом деле для вас будет более справедливым просто сделать все ваши предыдущие экзаменационные вопросы открытыми для всех и просто сосредоточиться на подготовке нового экзамена, который будет интересным и сложным, без явного повторения какого-либо из ваших старых материалов.

3

Любой тест или эксперимент будет иметь “шум”. То есть помимо того, что вы хотите протестировать, всегда будут другие факторы, влияющие на ваши результаты. Это, конечно, относится и к экзаменам.

Как объясняли другие, в любом вопросе есть нюансы, о которых экзаменатор может даже не знать. Местная академическая культура, неявные предубеждения и предположения, уровень и объем конкретного курса. Студент, надеющийся хорошо сдать тест, должен принять все это во внимание. Однако эти детали обычно не являются тем, что вы тестируете. Вы хотите знать, понял ли и запомнил ли учащийся предмет , если они не помнят, какие обозначения предпочитает конкретный профессор.

Чем больше шума вы создаете на экзамене, тем больше усилий требуется от ваших студентов (если они хотят хорошо сдать), чтобы смягчить его последствия. «Секретные» тесты особенно шумны , потому что учащийся по своей природе не может знать, какие аспекты материала курса станут актуальными. Это включает в себя вещи, только косвенно связанные с предметом.

Профессор специально выбрал аксиому X или я также могу использовать более общеприменимую Y? Они упомянули Y в лекции, но не вдавались в подробности. Всегда ли они используют это обозначение или только в особых случаях?

По моему опыту, это часто приводит к “зубрежке” в последнюю минуту : погружению в учебный материал и (без разбора) запоминанию как можно большего количества незадолго до экзамена. Это позволяет учащемуся угадывать второстепенные детали («в такого рода вопросах мы использовали аксиому X, но мы не рассмотрели Y, так что это, вероятно, выходит за рамки») легче, поскольку они свежи в памяти. Однако обычно это не очень хорошая техника обучения . это что-то учащиеся принимают, чтобы справиться с неопределенностями , связанными с методом тестирования*.

Вы можете уменьшить шум , предоставив студентам типы вопросов , ожидаемый объем экзамена и стиль ответов , которые вы ожидаете на протяжении всего курса. Предоставление им возможности попрактиковаться на старых (или фиктивных) экзаменах позволит им проверить свои знания, со временем усвоить культурные детали и сконцентрироваться на понимании предмета, который они на самом деле должны изучать.

Что, если после сдачи прошлых экзаменов почти никто больше не проваливается?

Поздравляем, вы сделали своих учеников более успешными, позволив им лучше подготовиться. Это хорошо. Если вы считаете, что экзамен слишком прост, добавьте более сложное содержание. Вы будете выпускать более компетентных выпускников.

Предостережение: Эта цепочка рассуждений предполагает, что вы каждый раз готовите «свежий» экзамен и что он достаточно хорошо разработан, чтобы в первую очередь проверить понимание предмета. Повторное использование предыдущих вопросов с минимальными изменениями не принесет пользы.

*Да, лень тоже играет роль.

9

Установка правил по запрету этих ресурсов только поможет тем, кто не будет их уважать и дальше. В конце концов, как на самом деле будут применяться эти правила?

Вместо этого профессора должны проводить экзамены, которые фактически измеряют понимание студентами предмета, а не их способность запоминать ранее заданные вопросы. Если студент может сдать экзамен, просто скопировав ответы с предыдущего, я бы сказал, что это вина профессора, а не студента.

Итак, да. Как указывалось во многих других ответах, «банки экзаменов» появятся независимо от того, нравится вам это или нет, поэтому, возможно, было бы неплохо сделать прошлые экзамены общедоступными, чтобы все играли по одним и тем же правилам. Повторное использование вопросов, на мой взгляд, очень плохая практика

5

Существуют неявные различия между областями, экспертами и странами. Несправедливо проверять знания студентов, если они точно не знают, о чем вы спрашиваете. Независимо от того, насколько конкретными, по вашему мнению, могут быть экзаменационные вопросы, будут определенные ожидания, которые не были изложены.

У меня было физико-математическое образование, но я изучал некоторые более простые предметы и с трудом сдавал некоторые экзамены, потому что отвечал в неправильном стиле. То, что было технически правильным, не обязательно было тем, о чем спрашивали.

Если на экзамене спросят:

  • «Приведите пример симбиоза в природе».

Вы приводите конкретный пример, относящийся к двум названным видам? Относится ли этот вопрос к мутуалистическим, комменсалистическим или паразитическим отношениям? Это было рассмотрено в классе, должен ли я использовать пример, приведенный в лекциях? Нужно ли мне включать конкретное определение симбиоза или я могу просто пишут два вида?

Если экзамен требует:

  • “Дайте разложение в ряд Тейлора числа sin(x) .”

Возможно, вы знаете ответ навскидку; это нормально просто так написать? Ожидается ли работа? Мне нужно написать это как сумму или я могу просто написать первые несколько терминов? Сколько членов последовательности потребуется?

Вы можете думать, что пишете совершенно конкретные экзамены, где на каждый вопрос есть точный ответ, но я могу гарантировать, что это не так, потому что, по моему опыту, никто этого не делает.

4

Это действительно зависит от того, где вы находитесь. Я никогда не понимал, почему многие в Северной Америке не могут видеть прошлые экзаменационные работы.

Я занимался математикой в ​​Кембриджском университете (Англия). Большая часть работы, которую мы проделали в течение семестра, чтобы узнать что-то, заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы прошлых экзаменов и проверять эти ответы нашими преподавателями.

Экзамены за последние 20 с лишним лет доступны для всех на веб-странице математического факультета https://www.maths.cam.ac.uk/undergrad/pastpapers/past-ia-ib-and-ii-examination- документы

ОК, экзаменатору нужно приложить больше усилий, чтобы придумать новые вопросы, но студенты никогда не смогут заучить ответы наизусть, так как они не знают, что это будут за вопросы.

3

В моем университете в Швеции принято иметь доступ к предыдущим экзаменам. Я почти хотел бы заявить, что они обязаны из-за правил университета, но я не уверен в этом; Кажется, я точно помню, что когда-то читал что-то подобное.

Могу сообщить, что скорость прохождения за счет этого вообще не увеличивается; там все еще есть курсы «Моби Дикс», которые ежегодно собирают около 70% отказов. Как сказал кто-то другой, хорошо знать, чего от тебя ждут.

Некоторые преподаватели даже раздают студентам лучшие ответы на вопросы предыдущих экзаменов, чтобы иметь ссылку на продолжение.

Я также учусь в университете STEM, на уровне магистра и бакалавра наук. (Надеемся и на докторскую!!)

3

Да, конечно.

Они уже доступны. Там были студенты, присутствующие и способные запомнить или сохранить копии. А это значит, что если вы будете держать их “в секрете” – среди ваших испытуемых будет предвзятость, эээ, студенты. Те, у кого есть старые тесты и те, у кого их нет. Скорее всего, существует корреляция — эта предвзятость выше среди тех, кто либо А) имеет деньги, либо Б) имеет академические связи. Поэтому, если вы не считаете вполне приемлемым, что ваша меритократическая система (которая, на мой взгляд, является академической, как и должно быть) вырождается в кумовскую или олигархическую систему, вам необходимо сделать эту информацию доступной для всех.

Кроме того, повторное использование старых экзаменов, по частям или целиком, вызывает отвращение к лени и некачественной работе. Будь лучше. Как вы можете быть выдающимся, если вы принимаете такую ​​неумелость.

4

Не обязательно прошлые экзамены, но тренировочные тесты с отработанными решениями могут помочь. Активно отговаривайте учащихся от простого заучивания ответов в последнюю минуту.

Посмотрите подготовку к MCAT. Это в основном все тренировочные испытания. Если вы сдавали экзамены SAT, ACT или AP, проходили ли вы тренировочные тесты?

Вот несколько причин для проведения пробных экзаменов.

  1. Практическое тестирование помогает учащимся учиться. Студенты в буквальном смысле практикуют то, что вы хотели бы, чтобы они знали.

  2. Практические тесты помогают учащимся оценить свой уровень понимания. Сколько раз вы слышали, как ученик говорил: «Я думал, что лучше сдам этот тест?» Это было бы не так вероятно, если бы они заранее прошли один или два тренировочных теста.

  3. Более эффективен, чем другие методы обучения. Многие студенты, если у них нет вопросов для практики, перечитают книгу, пролистают свои заметки и скажут, что поняли. Они могут обманывать себя, потому что не знают, смогут ли они ответить на вопросы по теме.

9

Я считаю абсолютно необходимым разрешить студентам просматривать прошлые экзамены, по крайней мере, по моему предмету (юриспруденция). Студенты с хорошими связями сдадут прошлые экзамены в любом случае. Было бы несправедливо не сдавать экзамены всем остальным, позволяя тем немногим, у кого хорошие связи, победить, не учась, в то время как все остальные борются.

Прошлые экзамены также являются хорошим способом понять, какой ответ хочет прочитать профессор, задавая определенный вопрос. У многих профессоров есть свой собственный стиль в том, КАК они задают вопросы, если хотят что-то услышать. Это только выгодно.

Здесь два балла:

Как студенты готовятся к экзамену?

  • Читать учебники.
  • Прочитать материалы курса.
  • Посещайте занятия и делайте заметки.
  • Просмотрите свои записи.
  • Просмотр заметок, сделанных другими учащимися того же или предыдущего года.
  • Выполняйте домашнее задание, заданное в классе, и оценивайте его.
  • Выполните дополнительные упражнения из учебников.
  • Выполняйте дополнительные упражнения в условиях экзамена. (Количество и время, разрешенные материалы и т. д.)

Вспоминая свои студенческие годы, последнее было больше энергии, чем средний студент тратит на средний экзамен. Но это будет знак посвящение , а не обман , если бы это сделал один. Что является законным источником этих упражнений в стиле экзамена?

Что проверяют на экзаменах?

Если способность запомнить полдюжины предыдущих экзаменов означает, что можно сдать следующий, то либо лектор повторяет вопросы, либо курс действительно базовый. В таком случае не будет ли в учебнике содержаться все вещи, которые нужно запомнить, чтобы сдать?

3

Одна вещь, которая всегда срабатывает, но с трудом поддается учащимся, заключается в том, что они должны решать как можно больше задач, не глядя на решения. Я за то, чтобы было много доступных задач, я категорически против того, чтобы было много доступных ответов. Мои экзамены часто представляют собой измененные (упрощенные) домашние задания, поэтому в книге обычно есть масса примеров экзаменационных вопросов для начала.

Я преподаю математику, в других областях может быть несколько иначе. В математике также принято, по крайней мере в США, не преподавать один и тот же предмет снова и снова, так что возможность придумывать новые экзамены не так уж и плоха.

Не уверен, что на это есть универсальный ответ: правильный ответ может зависеть от дисциплины, уровня курса, количества студентов в классе и т. д.

Среди аргументов в пользу этого:

  1. Он уравнивает правила игры для студентов: благодаря тому, что все студентов имеют доступ к экзаменам, не может быть подмножества студентов с предполагаемым преимуществом в сдаче одних экзаменов, а у других нет,

  2. В принципе, если учащийся может правильно ответить на большинство вопросов предыдущих 3-4 выпускных экзаменов, этот учащийся должен хорошо ответить на большинство вопросов текущего экзамена (при условии, что основной материал тот же). Таким образом, прошлые экзамены дают ориентиры по изучаемым на экзамене темам, акцентам некоторых материалов, а также позволяют студентам ознакомиться со стилем преподавателя.

  3. В принципе, это вынуждает инструктора ежегодно составлять около дополнительных вопросов и, таким образом, делает финалы более «актуальными», чем старые.

Основным аргументом против этого является то, что некоторые студентов будут изучать прошлые экзамены, а не все содержание курса, так что любые части курса, не акцентированные на предыдущих экзаменах, получат сравнительно меньше внимания, и студенту будет более узкое понимание материала. Это может установить около студентов за разочарование и ложные заявления о том, что вопросы слишком отличаются от предыдущих экзаменов.

1

Да, при нынешнем состоянии университетского образования в США каждый студент должен иметь явный, официально признанный доступ ко всем доступным предыдущим экзаменам для каждого класса.

Почему? Из-за трех проблем.

Проблема №1. Бывшие экзамены – единственный достойный ресурс для подготовки к университетским экзаменам. Цитата из ответа Трилкса: http://academia.stackexchange.com/a/23128/56720 о том, что делать со студентами, сдающими старые экзамены:

Вопросы на экзамене и упражнения, выполняемые перед экзаменом, не должны больше отличаться от экзамена и предыдущего экзамена, на самом деле старые экзамены идеально подходят для упражнений и практики

Дело в том, что изучение курсов и выполнение нескольких экзаменов/упражнений для практики должно быть проще и привести к большему успеху, чем проверка всего сборника прошлых экзаменов, что в любом случае должно привести к хорошему знанию содержания курса (в более утомительный способ, чем чтение теории и проверка ее с помощью нескольких экзаменов).

Личная история: Когда я учился в старшей школе, домашние задания были намного сложнее, чем экзамены, любой, кто выполнял домашнее задание (необязательно), получал хорошую квалификацию, а квалификация отражала действительно хорошее знание предмета. В университете были упражнения, но они были объяснительные и очень простые, вопросы на экзамене были намного сложнее. Это делало упражнения бесполезными, студентам нужны были экзамены прошлых лет только для того, чтобы практиковаться в ответах на вопросы, и я ненавидел это.

Я полностью согласен с оценкой Трилком современных университетских экзаменов – они настолько отличаются от остальных курсовых работ, что к ним часто невозможно эффективно подготовиться без прежних экзаменов. Профессора не предоставляют студентам лучшей альтернативы для учебы, поэтому студентам приходится полагаться на утомительную практику повторения каждого предыдущего экзамена, который они могут найти.

Проблема №2 – некоторые студенты всегда будут держаться за бывшие экзамены.

Они просто будут. Некоторые братства могут постоянно находить новобранцев благодаря их обширному послужному списку предыдущих экзаменов на различных курсах. У некоторых студентов есть братья, сестры, друзья и т. д., которые прошли курс в прошлом году. Некоторые готовы сразу купить бывшие экзамены. Его просто не остановить, и даже самоотверженные усилия по его предотвращению все равно поймают лишь некоторых.

Проблема №3. Из-за проблем №1 и №2 учащиеся, которые могут найти предыдущий экзамен, имеют несправедливое преимущество, которое вряд ли будет решено

Если преподаватели улучшили свои навыки с точки зрения написания курсовых работ и экзаменов, вам может не понадобиться эта политика. Но при нынешнем положении вещей я думаю, что единственный способ создать равные условия — сделать бывшие экзамены доступными для всех.

Экзамен должен быть написан с учетом того, к каким ресурсам имеют доступ студенты. Если это условие выполнено, и все учащиеся имеют доступ к практически одним и тем же ресурсам, здесь нет проблем. Например, если профессор планирует повторно использовать вопрос из предыдущего экзамена, он должен либо тщательно охранять свои старые экзамены, либо сделать экзамены легкодоступными для всех. У меня были профессора, например, сообщавшие классу, что на экзамене появится проблема с домашним заданием дословно , но не сказать им, какой именно; поскольку учащимся было непрактично просто запоминать каждую домашнюю задачу с ее решением, это вынуждало класс усердно работать, чтобы понять метод решения каждой из домашних задач. Было бы разумно попробовать что-то подобное с прошлыми экзаменами, например:

.

Вот все экзамены, которые я написал для этого класса за последние десять лет. Одна из задач на экзамене будет точно такой же, как задача из одного из этих примеров.

Также стоит отметить, что экзамены часто отличаются по формату от других способов оценивания в том же классе — домашние задания обычно сильно отличаются от тестовых вопросов, и (по крайней мере, когда я преподаю) еженедельные вопросы викторины сильно отличаются от экзаменационных вопросов . Но кажется несправедливым оценивать учащегося на основе того, насколько хорошо он справляется с совершенно новым стилем вопросов, если целью урока было обучение ключевым понятиям или методам — если провести аналогию, представьте, если бы у учащегося была трудная задача. время на чтение экзамена, потому что он был напечатан на синей бумаге, а не на белой. Будет ли более низкая оценка, которую они получили в результате, точно отражать их понимание материала или просто их дискомфорт от того, как были представлены вопросы?

Из-за этих факторов я обычно снабжаю своих студентов прошлыми экзаменами, решениями и «пробным экзаменом», который я пишу вместе с реальным экзаменом. Кажется, это значительно улучшает успеваемость учащихся, и я не имею в виду, что это просто завышает оценки, что, безусловно, является законным поводом для беспокойства. Я имею в виду, что мои ученики обычно лучше усваивают материал после подготовки к моим экзаменам с использованием подобных ресурсов.

Тем не менее, есть еще один стиль обучения, который в принципе имел бы смысл. Если вы преподаете что-то, что достаточно легко запомнить, или если работа с незнакомым форматом является ключевым навыком, которому вы пытаетесь научить, возможно, имеет смысл не выпускать старые экзамены. Но в этом случае профессор должен убедиться, что никто из студентов не завладел старыми экзаменами, потому что иначе экзамен будет несправедливым по отношению к тем, кто этого не сделал; это означает, что им придется запретить студентам брать с собой экзамены домой после того, как они будут оценены, и они не смогут публиковать решения постфактум. Пример, который вы привели, звучит так, как будто подобная ситуация пошла не так: доступ к старым экзаменам должен был контролироваться, но этот контроль не сработал, что привело к несправедливой ситуации. В современную эпоху Интернета контролировать такую ​​информацию сложно и, вероятно, не стоит; запрет студентам использовать старые экзамены, скорее всего, приведет к большему мошенничеству и большей несправедливости, чем к чему-либо еще.

Короче говоря, профессор должен выбрать вариант и принять его. Либо сделайте старые экзамены доступными для всех и напишите экзамен с расчетом на то, что учащиеся просматривают предыдущие, либо сделайте старые экзамены недоступными для всех.

3

Лучше игнорировать этот вопрос, не имеет значения, получают ли некоторые студенты преимущество перед другими на экзаменах таким образом, потому что экзамены в любом случае являются в лучшем случае лишь очень грубым способом оценки способностей студентов, и те студенты, которые слишком много внимания уделяют экзаменам, склонны чтобы потом не стать лучшими специалистами в своей области.

Итак, это еще один аспект проблемы «обучения тесту», который следует решать всесторонне, вместо того, чтобы рассматривать один симптом за раз и пытаться изобрести для этого какой-то специальный пластырь. Лучшее решение им.о.о. полностью отказаться от экзаменов и дипломов. Университеты должны быть местом, где студенты покупают образование по своему выбору из чистого интереса или для того, чтобы получить квалификацию для работы, которой они позже захотят заниматься. Как работодатель узнает, подходит ли соискатель для этой работы? Позволяя соискателю сдать экзамен, который проверяет конкретные навыки, необходимые для работы.

Затем работодатель может передать это какой-либо специализированной испытательной компании или университету. Таким образом, университеты могут по-прежнему сдавать экзамены, но это не имеет прямого отношения к курсам, которые преподают студентам. Студенты, конечно, могут сдать добровольные экзамены, чтобы проверить, могут ли они быть уверены в сдаче экзамена, установленного потенциальным работодателем.

3

Экзамен A-Level и IAL Credit | ЗАГС

  • Политика приема: кредит A-Level
  • Получение кредита A-Level
  • Другие международные экзамены
  • Часто задаваемые вопросы о кредитах A-Level
  • Кредитные списки A-Level за текущий и предыдущий годы

Политика зачисления: кредит A-Level

Для различных международных экзаменов, которые студент сдает с оценкой A или B, Университет Райса может присудить некоторые переводные баллы. Наиболее распространенным типом экзамена является общий аттестат об образовании — экзамен продвинутого уровня (A-Level). Кредиты присуждаются за применимые экзамены, которые соответствуют следующим критериям:

  • Экзамен A-Level или h3/h4 (Сингапур).
  • Дополнительные экзамены, экзамены AS, IASL, обычные экзамены и экзамены h2 (Сингапур) не принесут переводных баллов в Райс.
  • Учащийся получил оценку A(a) или B(b).

Кредит будет присвоен вашей записи, как указано в соответствующем списке кредитных списков A-Level за текущий и предыдущий годы.

Получение кредита A-Level

Чтобы получить кредит A-Level, вам необходимо запросить официальный отчет о результатах, который будет отправлен в офис регистратора. Студенты должны будут связаться со своим органом тестирования, OCR, Pearson или Cambridge, чтобы запросить отчет о результатах. Мы не можем принимать студенческие копии отчетов о результатах, и мы должны хранить отчеты о результатах в личном деле учащегося. Пожалуйста, отправьте официальные результаты по следующему адресу:

Rice University
Офис регистратора
6100 Main St MS-57
Houston TX 77005
США

Другие международные экзамены

курсы. Сертификаты Abitur , CAPE , CEGEP (Science Option), Italian Maturita и Swiss Federal Maturita Certificate подлежат рассмотрению. Учащийся должен получить оценку/балл не ниже B или его эквивалента. Студенты должны связаться с офисом регистратора как можно скорее, чтобы начать процесс проверки.

Часто задаваемые вопросы о кредитах A-Level

Что делать, если мой кредит A-Level не отображается, когда я вхожу в ESTHER и просматриваю неофициальную стенограмму?

Сначала проверьте в Офисе Регистратора, были ли получены оценки. Затем обратитесь в орган тестирования, чтобы убедиться, что ваши официальные результаты были отправлены Райс. Студенты должны предоставить достаточно времени для публикации кредита. Время обработки и доставки из разных стран может сильно различаться. Пожалуйста, подождите до 4 недель, чтобы кредиты были размещены после того, как они прибыли в наш офис.

Как долго я должен ждать, пока зачет A-Level появится в моей академической ведомости?

Как правило, после заказа партитур должно пройти от 6 до 8 недель. В пиковые периоды может потребоваться более длительное время.

Я не уверен, что мне понадобится кредит A-Level. Могу ли я отправить результаты Райс позже?

Даже если вы считаете, что вам не понадобятся баллы A-Level, вы должны отправить результаты Райс в течение первого семестра.

Смогу ли я зарегистрироваться на занятия, даже если мой кредит A-Level еще не опубликован?

Да. Однако ваш консультант захочет увидеть копию ваших оценок A-Level. Вы можете рассчитывать на определенный кредит курса, как указано в списке выше.

Студенты должны знать, что до тех пор, пока их кредиты A-Level не будут включены в их стенограмму Rice, они не смогут зарегистрироваться онлайн на некоторые курсы, требующие предварительных условий. В этих случаях студент должен будет получить подпись преподавателя с помощью специальной регистрационной формы (бакалавриат) и представить эту форму в офис регистратора.

Что произойдет, если я пройду курсы в Rice, которые эквивалентны полученному кредиту за курс A-Level?

И ваш кредит A-Level, и ваша регистрация Rice будут указаны в вашей стенограмме, но кредит A-Level будет исключен из ваших заработанных часов. Например, вы не можете сохранить кредит A-Level для PHYS 101 и завершить зачисление Райса на PHYS 101, PHYS 111 или PHYS 125. Факультет физики считает эти курсы эквивалентными и не разрешает «повторный» кредит. Если вы получили балл A-Level за экзамен по физике (PHYS 101 и 102), а затем сдали PHYS 101 в Rice, ваш балл A-Level PHYS 101 будет исключен после того, как вы получите итоговую оценку за PHYS 101.

Какова максимальная сумма кредита A-Level, которая может быть присуждена?

В настоящее время Райс не ограничивает количество кредитов A-Level, которые могут быть присуждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *