Егэ физика 2018 изменения: ЕГЭ по физике 2018 год демоверсия от ФИПИ

Изменения ЕГЭ по физике 2018 – Образовательный центр «Ависта»

В ЕГЭ по физике добавилось одно задание по теме АСТРОНОМИЯ и АСТРОФИЗИКА. Задание имеет характеристику типа «выбор 2 суждений из 5».

Рассмотрите таблицу, содержащую сведения о ярких звездах.

Наименование звезды

Температура,

К

Масса (в массах Солнца)

Радиус (в радиусах Солнца)

Расстояние до звезды (св. год)

Альдебаран

3500

5

45

68

Альтаир

8000

1,7

1,7

360

Бетельгейзе

3100

20

900

650

Вега

10600

3

3

27

Капелла

5200

3

2,5

45

Кастор

10400

3

2,5

45

Процион

6900

1,5

2

11

Спика

16800

15

7

160

Выберите два утверждения, которые соответствуют характеристикам звезд, и укажите их номера.

1)

Температура поверхности и радиус Бетельгейзе говорит о том, что эта звезда относится к красным сверхгигантам.

2)

Температура на поверхности Проциаона в 2 раза ниже, чем на поверхности Солнца.

3)

Звезды Костор и Капела находятся на одинаковом расстоянии от Земли и, следовательно, относятся к одному созвездию.

4)

Звезда Вега относится к белым звездам спектрального класса А.

5)

Так как массы звёзд Вега и Капелла одинаковы, то они относятся к одному и тому же спектральному классу.

Ответ:

В соответствии с этим заданием в кодификаторе добавился подраздел «Элементы астрофизики» раздела «Квантовая физика и элементы астрофизики», включающий следующие пункты:

  • ​ Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела солнечной системы.
  • ​ Звезды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд.
  • ​ Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд.
  • ​ Наша Галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.
  • ​ Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.

Отдельного внимания заслуживают несколько заданий первой части, имеющие видоизмененный формат: появился прототип 13 задания на электростатику с выбор направления действия ускорения(силы), действующей на заряд. То есть теперь частица или проводник с током в магнитном поле не являются единственными заданиями с выбором направления и записью слова(слов) в ответ.

Отрицательный заряд -q находится в поле двух неподвижных зарядов: положительного +Q и отрицательно —Q (см. рисунок). Куда направлено относительно рисунка (вправо, влево, вверх, вниз, к наблюдателю, от наблюдателя) ускорение заряда -q в этот момент времени, если на него действуют только заряды +Q и —Q. Ответ запишите словом (словами).

—Q

-q

+Q

Ответ: ______________________ .

Еще одно изменение получила

23 позиция экзамена. Добавился прототип задания, в котором нужно не выбрать два элемента, отличающиеся лишь переменной в условии задачи, а полностью собрать установку для проведения опыта.

Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить коэффициент трения скольжения стали по дереву. Для этого школьник взял стальной брусок с крючком. Какие два предмета из приведенного ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?

1)

деревянная рейка

2)

динамометр

3)

мензурка

4)

пластмассовая рейка

5)

линейка

В ответ запишите два выбранных предмета.

Ответ:

Теперь на 30 позиции экзамена можно ожидать задачу на насыщенные пары и влажность. Отличием этой задачи является характеристика под названием

«Производительность увлажнения». Пример подобной задачи ниже

В комнате размерами 4×5×3 м, в которой воздух имеет температуру 10°С и относительную влажность 30%, включили увлажнитель воздуха производительностью 0,2 л/ч. Чему станет равна относительная влажность воздуха в комнате через 1,5ч? Давление насыщенного водяного пара при температуре 10°С равно 1,23 кПа. Комнату считать герметичным сосудом.

На 14 позиции экзамена теперь могут встретиться задания, проверяющие знания тем

«Закон сохранения электрического заряда» и «Конденсатор»

В задание 18 позиции экзамена (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) добавлены основы СТО

.

Изменены критерии оценивания первой и второй части, а также максимальное количество первичных баллов и их распределение:

Часть работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 52

Тип заданий

1

Часть 1

24

34

65

С кратким ответом

2

Часть 2

8

18

35

С кратким ответом и развернутым ответом

Итого

32

52

100

Желаем удачи!

Много интересного о подготовке к экзаменам вы найдете в нашей группе в ВКонтакте

vk. com/avista_center

Присоединяйтесь!

Изменения в ЕГЭ и экзаменах по физике в 2018 году

ЕГЭ и внутренние экзамены российских вузов по физике в 2018 году

Единый государственный экзамен – одна из самых обсуждаемых тем в педагогическом сообществе России. Будущие выпускники и преподаватели, которым предстоит подготовить учеников к сдаче ЕГЭ, уже сегодня задаются вопросом, каким будет ЕГЭ по физике в наступающем 2018 году и стоит ли ожидать какие-либо глобальные изменения в структуре экзаменационных работ или формате проведения испытаний.

Мы постараемся дать ответы на самые важные для выпускников вопросы.

Структура экзаменационной работы по физике в 2018 году

В 2017 году экзаменационные работы существенно изменились в сравнении с 2016. Из заданий полностью удалены тесты, оставляющие возможность бездумного выбора ответа. Вместо них ученикам предложены задания с коротким либо развернутым ответом. Можно с уверенностью утверждать, что в 2017-2018 учебном году ЕГЭ по физике не будет сильно отличаться по структуре и объему заданий от прошлого года. а это значит, что:

  • на выполнение работы будет отведено 235 минут;
  • всего выпускникам предстоит справиться с 32 заданиями;
  • І блок ЕГЭ (27 заданий) – задачи с кратким ответом, который может быть представлен целым числом, десятичной дробью либо числовой последовательностью;
  • ІІ блок (5 заданий) – задачи, требующие подробного описания хода мысли в процессе решения и обоснования принятых решений с опорой на физические законы и закономерности;
  • минимальный проходной порог – 36 баллов, что эквивалентно 10 правильно решенным заданиям из І блока.

На все специальности с предметом «физика» сдаются обязательные предметы «Русский язык» и «Математика». Как правило, это техническое направление.

Информацию о всех специальностях, которые вы можете выбрать, сдав на экзамене или на ЕГЭ физику, вы можете узнать в интернете. Мы предлагаем вам познакомиться со специальностями наших вузов-партнеров:

Автоматизация технологических процессов и производств – ТУСУР, ОмГТУ, ИрНИТУ, ТПУ;

Агроинженерия – СГУГиТ, ТПУ;

Атомная эксплуатация и инженерия – ТПУ;

Аудиовизуальная техника – СибГУТИ;

Баллистика и аэродинамика – ТПУ;

Безопасность технологических процессов и производств – СибГУТИ;

Биотехнологии – ОмГТУ, ТПУ;

Горное дело – СГУГиТ, МГТУ, ИрНИТУ, ТПУ;

Землеустройство и кадастры – СГУГиТ, ТПУ;

Инноватика – ТГУ, ТУСУР, СГУГиТ, ИрНИТУ, ТПУ;

Интегральная электроника и наноэлектроника – СибГУТИ;

Инфокоммуникационные технологии и средства связи – ТУСУР, ОмГТУ, ИрНИТУ;

Информатика и вычислительная техника – ОмГТУ, СибУПК, АлтГУ;

Информационная безопасность – ОмГТУ, АлтГУ;

Информационная безопасность телекоммуникационных сетей – ТУСУР;

Информационные системы и технологии – ТГУ, ОмГТУ, ТГПУ, НГПУ;

Компьютерная безопасность – ТГУ;

Конструирование и технология электронных средств – ТУСУР, ОмГТУ;

Конструирование изделий легкой промышленности – СПбГУПТД;

Конструкторско-техническое обеспечение машин и строительного производства – ОмГТУ, МГТУ;

Лазерная техника и технологии – ТГУ;

Лифты и эскалаторы – СПбГУПТД;

Математика – ТГУ, АлтГУ;

Математика и компьютерные технологии – ТГУ, АлтГУ;

Математическое обеспечение и администрирование в информационных системах – ОмГТУ;

Материаловедение и технология материалов – ОмГТУ, СибСТРИН, МГТУ, ТПУ;

Машиностроение – ОмГТУ, ИрНИТУ, МГТУ, ТПУ;

Машины и аппараты текстильной и легкой промышленности – СПбГУПТД;

Металлургия – МГТУ, ТПУ, ИрНИТУ;

Механика и математическое моделирование – ТГУ;

Мехатроника и робототехника – ТГУ, МГТУ, ИрНИТУ, ТПУ;

Наземные транспортно-технические средства – МГТУ, ИрНИТУ;

Наноинженерия – ОмГТУ;

Нанотехнологии и микросистемная техника – ТГУ, ИрНИТУ;

Нефтегазовое дело – ОмГТУ, ИрНИТУ, ТПУ;

Оптические системы и сети связи – СибГУТИ;

Оптотехника – ТГУ, СГУГиТ, ТПУ;

Полиграфические машины и автоматизированные комплексы – СПбГУПТД;

Приборостроение – ОмГТУ, СГУГиТ, МГТУ, ТПУ;

Прикладная геодезия – ИрНИТУ;

Прикладная геология – ИрНИТУ, ТПУ;

Прикладная информатика – ОмГТУ, АлтГУ;

Прикладная механика – ТГУ, ОмГТУ;

Природообустройство и водопользование – МГТУ;

Программная инженерия – ОмГТУ;

Проектирование и технологии радиоэлектронных средств – СибГУТИ;

Проектирование технологических машин и комплексов – ОмГТУ, МГТУ;

Радиотехника – ТУСУР, СПбГУПТД, ИрНИТУ, СибГУТИ;

Радиофизика – ТГУ, АлтГУ;

Радиоэлектронные системы и комплексы –ТГУ;

Ракетные комплексы и космонавтика – ОмГТУ;

Сети связи и системы коммутации – ИрНИТУ;

Системный анализ и управление – ОмГТУ;

Системы радиосвязи и радиодоступа – СибГУТИ;

Стандартизация и метрология – ОмГТУ, СГУГиТ, СибСТРИН, МГТУ;

Строительство – ОмГТУ, СибСТРИН, МГТУ, ИрНИТУ;

Строительство уникальных зданий и сооружений – МГТУ, ИрНИТУ;

Теплотехника и теплоэнергетика – ОмГТУ, МГТУ, ИрНИТУ, ТПУ;

Техническая физика – ТГУ;

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей – ИрНИТУ;

Технологические машины и оборудование – МГТУ; ОмГТУ, СПбГУПТД;

Технология геологической разведки – ИрНИТУ, ТПУ;

Технология изделий легкой промышленности – ОмГТУ, СПбГУПТД;

Технология полиграфического и упаковочного производства – ОмГТУ, СПбГУПТД;

Технология продукции и организация общественного питания – ОмГТУ, СГУГиТ;

Технология транспортных процессов – МГТУ, ИрНИТУ;

Техносферная безопасность – ТУСУР, ОмГТУ, СГУГиТ, МГТУ, ИрНИТУ, ТПУ;

Управление в технических системах – ТУСУР, ОмГТУ, МГТУ;

Управление качеством – ТГУ, ТУСУР, ИрНИТУ;

Физика – ТГУ, МГТУ, АлтГУ;

Фотоника и оптоинформатика – ТГУ, ТУСУР;

Фундаментальная информатика и информационные технологии – ОмГТУ;

Химическая технология – ОмГТУ;

Холодильная и криогенная техника и системы жизнеобеспечения – ОмГТУ;

Эксплуатация железных дорог – МГТУ;

Эксплуатация транспортных технологических машин и комплексов – ОмГТУ, МГТУ, ИрНИТУ;

Электроника и автоматика физических установок – ТПУ;

Электроника и наноэлектроника – ТУСУР, ОмГТУ, МГТУ, СибГУТИ;

Электроэнергетика и машиностроение – ОмГТУ, ТПУ;

Электроэнергетика и электротехника – ОмГТУ, МГТУ, ИрНИТУ;

Энергетическое машиностроение – ОмГТУ;

Энерго- и ресурсосберегающие процессы химических и нефтехимических технологий – ОмГТУ;

Ядерная физика и технологии – ТПУ

 

Подготовка к ЕГЭ по физике

Для решения большинства задач из курса предмета «физика» необходимы не только хорошее знание законов и понимание физических процессов, но и хорошая математическая подготовка. А потому задаваться вопросом расширения и углубления знаний стоит задолго до предстоящего экзамена или ЕГЭ 2018 года.

Соотношение теоретических и практических заданий в экзаменационных работах 3:1, а это значит, что для успешной сдачи в первую очередь необходимо владеть основными физическими законами и знать все формулы со школьного курса механики, термодинамики, электродинамики, оптики, а также молекулярной, квантовой и ядерной физики.

На шпаргалки и различные иные хитрости рассчитывать не стоит. Использование блокнотов с формулами, калькуляторов и других технических средств, чем так грешат многие ученики на школьных контрольных работах, является на экзамене недопустимым.

Подготовиться к экзамену или ЕГЭ по физике можно записавшись на курсы, обратившись к опытному преподавателю, или еще раз самостоятельно повторив школьную программу.

Учителя, преподающие физику в нашем центре образования, дают такие простые, но действенные советы:

  1. Не пытайтесь запомнить сложные формулы, пытайтесь понять их природу. Зная, как выведена формула, вы без труда распишете ее в черновике, тогда как бездумное запоминание чревато механическими ошибками.
  2. Решение задачи начинайте с выведения конечного выражения в буквенном виде и лишь потом ищите ответ математически.
  3. «Набивайте руку». Чем больше разнотипных задач по теме вы решите, тем легче будет справиться с заданиями ЕГЭ.
  4. Не зацикливайтесь на однотипных простых заданиях. Задачи на 1-2 формулы – это только 1 этап. К сожалению, многие учителя в школах просто не идут далее, спускаясь к уровню большинства учеников или рассчитывая на то, что учащиеся гуманитарных классов не выберут не профильный для них предмет при сдаче ЕГЭ. Решайте задачи, объединяющие в себе законы из разных разделов физики.
  5. Еще раз повторите физические величины и их преобразование. При решении задач будьте особенно внимательны к тому, в каком формате представлены данные и при необходимости не забывайте их приводить к нужному виду.

Отличными помощниками в подготовке к ЕГЭ и экзаменам по физике станут пробные варианты экзаменационных заданий, а также задачи по разным темам, которые сегодня без труда можно найти в сети. В нашем центре образования ZStarKZ проводятся пробные экзамены по всем предметам, в том числе и по физике.

Сдать пробный экзамен может любой желающий. Для этого нужно предварительно записаться по телефону и узнать условия его проведения.

Удачи!

Обновления по физике — Международный бакалавриат®

На этой странице собраны последние обновления курса физики Дипломной программы (DP).

Новый курс физики DP будет запущен в феврале 2023 г., первое преподавание состоится в августе 2023 г. Первое оценивание состоится в мае 2025 г.

Ниже вы найдете обзор обновлений курса. Техническое описание учебной программы DP и методы оценивания для этого курса см. в кратком изложении предмета по физике (SL и HL) (PDF, 350 КБ).

Обзор нового курса

Актуальное и эффективное физическое образование должно отражать изменения в обществе, уделяя больше внимания навыкам и взаимосвязи концепций, контекстов и содержания, а также способствовать глубокому обучению и пониманию учащимися.

Учебная программа по физике сгруппирована в пять широких организационных тем, каждая из которых подразделяется на несколько тем.

Концептуальное обучение

Новый курс физики стремится сократить содержание и выделить концепции, лежащие в основе обучения. Курс направлен на развитие понимания, которое связывает фактические, процедурные и метакогнитивные знания, и признает важность соединения обучения с концептуальным пониманием. Это включает в себя нелинейный, непрерывный процесс добавления новых знаний, развития понимания и выявления неправильных представлений.

Концептуальное понимание позволит учащимся осознавать и критически относиться к своим собственным знаниям, а также передавать и применять навыки и понимание в новых или других контекстах творчески, генеративно, автономно и динамично.

Структура учебной программы была переосмыслена, в нее включены понятия, относящиеся к конкретным предметам — энергия, силы, частицы — в рамках, которые фокусируются на моделях и понятиях, которые позволяют учителям создавать свой собственный путь для двухлетней программы.

Больше внимания развитию навыков

Практический характер предмета подчеркивается включением в руководство раздела «Навыки изучения физики». аспекты, включая исследовательские навыки и методы, подходящие для этого уровня обучения.

Природа науки

Природа науки (NOS) является всеобъемлющей темой курсов DP по биологии, химии и физике, которая исследует концептуальное понимание, связанное с целью, особенностями и влиянием научных знаний. Студенты, изучающие физику DP, будут иметь возможность анализировать, обсуждать, оспаривать и уточнять свое понимание научных идей и концепций, встречающихся в ходе курса. Понимание NOS ценно на нескольких уровнях:

  • развивает научную грамотность
  • обеспечивает основу, в которой учащиеся могут более легко получить доступ к содержанию курса физики
  • поддерживает обучение студентов.

Экспериментальная программа

Практическая работа

Практическая работа продолжает оставаться центральным аспектом курса физики DP. Учителям предлагается разработать собственную практическую схему работы, позволяющую учащимся глубже понять содержание предмета и связанных с ним понятий, а также предоставить возможности для развития широкого спектра практических и исследовательских навыков. Практическая схема работы должна быть широкой и сбалансированной, чтобы дать учащимся возможность испытать широкий спектр задач, от закрытых до открытых исследований, от практических экспериментов до использования симуляций и моделирования, включая технологии, где это необходимо.

Совместный научный проект

Совместный проект текущего курса будет обновлен.

Совместный научный проект — это междисциплинарный научный проект, направленный на решение реальных проблем, которые можно исследовать с помощью целого ряда предметов научной группы.

В рамках этого проекта студенты будут:

  • интегрировать фактические, процедурные и концептуальные знания, полученные в ходе изучения их научных дисциплин
  • применяют свое коллективное понимание для разработки ориентированных на решение стратегий, направленных на решение проблемы
  • развивать понимание того, как взаимосвязанные системы, механизмы и процессы влияют на проблему
  • оценивать и размышлять о присущей сложности решения реальных проблем
  • развивать понимание степени глобальной взаимосвязи между региональными, национальными и местными сообществами
  • получить возможность стать активными и заинтересованными гражданами мира
  • получить высокую оценку коллективных действий и международного сотрудничества
  • укрепить свои навыки ATL, включая построение команды, переговоры и лидерство.

Совместный научный проект предоставляет учащимся прекрасную возможность работать с теми, кто изучает другие научные курсы DP, либо в своей школе, либо в других мировых школах IB.

Изменения в модели оценивания 

Внешнее оценивание

Все учащиеся сдают только два внешних экзамена.

Документ 1A включает вопросы с несколькими вариантами ответов, а документ 1B включает вопросы анализа данных. Эти документы дают возможность оценить некоторые навыки построения графиков, единиц измерения и неопределенностей.

Документ 2 начнется с ряда вопросов с краткими ответами, каждый из которых посвящен узкой области учебной программы, и закончится одним (для стандартного уровня) или двумя (для более высокого уровня) вопросами с расширенными ответами, которые берут содержание из разных областей руководства, используя одно из трех понятий в вопросе.

Другие изменения включают удаление дополнительных тем. Из текущих четырех дополнительных тем (относительно, инженерная физика, визуализация и астрофизика) часть содержания была включена в курс либо на стандартном уровне, либо на более высоком уровне.

Внутреннее оценивание

«Научное исследование» (внутреннее оценивание) также претерпит изменения: учащиеся смогут сотрудничать и поддерживать друг друга в небольших группах. Там, где это уместно, учащиеся смогут поделиться схожими методологиями при условии, что независимая или зависимая переменная отличается, а собранные данные уникальны для каждого учащегося.

Учащиеся продолжат представлять индивидуальные отчеты с максимальным количеством слов 3000 слов.

В пересмотренных критериях больше внимания будет уделяться навыкам мышления более высокого порядка, при этом 50 % баллов будут присуждаться за заключение и оценку.

Что университеты говорят об этом предмете?

“Физика является фундаментальным курсом для большинства наших научных специальностей. Знания физики, полученные в рамках курса физики IB Diploma Programme, можно применить к биологии и медицине, которые являются основой медицинских и ветеринарных профессий. рекомендовал вам выбрать физику, если вы хотите продолжить карьеру в какой-либо области естественных или прикладных наук».

Профессор Международной инженерной школы Университета Чулалонгкорн, Бангкок, Таиланд

Высшая физика. Обзор курса и ресурсы

Физика Национальный 3 Национальный 4 Национальный 5 Выше Ад выше

Доступ ко всем прошлым работам по предметам/уровням

Показывает стандарт, структуру и требования к экзаменам, которые будут сдавать кандидаты (включая инструкции по выставлению оценок).

 

  • Высшая физика Образец Вопросник 1
    Сентябрь 2018 г.
  • Высшая физика Образец вопросника 2
    Сентябрь 2018 г.

2021

  • Вопросник по высшей физике 1 вариант ответа (790 КБ)
  • Буклет с вопросами по высшей физике 1 Буклет с несколькими вариантами ответов (366 КБ)
  • Вопросник по высшей физике 1 Лист взаимосвязей (490 КБ)
  • Контрольный лист по высшей физике 2 (2,03 МБ)
  • Вопросник по высшей физике 2 Лист отношений (472 КБ)
  • Контрольный лист по высшей физике 1 Инструкции по выставлению оценок (184 КБ)
  • Контрольный лист по высшей физике 2 Инструкции по выставлению оценок (561 КБ)

 

В этом разделе содержится информация об инструкциях по выставлению оценок и/или задачах оценки курсовой работы. Он включает информацию, которая необходима центрам для администрирования курсовой работы, и ее следует читать вместе со спецификацией курса.

  • Контрольное задание по высшей физике
    июнь 2020 г.
  • Руководство по условиям оценки

Информация о подготовке и подаче курсовых работ, оцениваемых SQA, для национальных 5, высших и продвинутых высших учебных заведений.

  • Курсовая работа для внешнего оценивания (261 КБ)

Обратите внимание: для сессии 2022-23 в этот курс внесены изменения. Таким образом, материалы «Понимание стандартов» следует просматривать вместе с кратким изложением модификаций национального курса, доступным в разделе Информация о курсе 2022-23 года.


Примеры возможных свидетельств с комментариями

  • Примеры возможных свидетельств с комментариями

Аудиопрезентация

  • Единицы физики: оценка и внешняя проверка (SCQF уровень 3 – SCQF уровень 7) (56,33 МБ)

Обзор оценки курса

  • Обзор оценки курса — презентация со звуком (37 минут) 

Изменения в материалах стандартов понимания

  • Изменения в опубликованных материалах стандартов понимания по всем предметам

Обратите внимание: материалы стандартов понимания регулярно пересматриваются, чтобы обеспечить их актуальность.


Дополнительные ресурсы, сессия 2021-22

Новые – новые материалы, ранее не публиковавшиеся

Обновленные – опубликованные в 2020/21 г. с поправками для 2021/22 г.

Перенесено –  опубликовано в 2020/21 г. перенесено на 2021/22 г.​​

  • Новое – вопросник, возможные доказательства и комментарии 
  • Обновленный  – Руководство по оценке и сбору доказательств
  • Перенесено  – Тегировка навыков в опросном листе 2015–2019

Предоставляет информацию об успеваемости кандидатов, которая полезна учителям, лекторам и оценщикам при подготовке кандидатов к будущей оценке.

Отчеты по курсу

  • Отчет по курсу высшей физики за 2022 год
    сентябрь 2022 года
  • Отчет по курсу высшей физики за 2019 г.
    Сентябрь 2019 г.
  •  Отчет по курсу высшей физики за 2018 год
    Сентябрь 2018 г.
  • Отчет по Высшей физике за 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
     
  • Физика: обеспечение качества — внешняя проверка

Ключевые сообщения 2021 года

Альтернативная модель сертификации включала национальную деятельность по обеспечению качества, проведенную в мае 2021 года.
В этом отчете содержится информация по любым общим темам и ключевым моментам из представленных доказательств.

  • Высшая физика 2020-21 ключевые сообщения 
    июнь 2021 г.

 

Отчеты о проверке

  • Основные сообщения проверки физики, раунд 2
    июнь 2017 г.

Дополнительная поддержка в области повышения квалификации

В случае выявления каких-либо конкретных проблемных областей, которые не рассматриваются в наших мероприятиях по стандартам понимания или вспомогательных материалах, мы предлагаем бесплатное обучение непрерывному профессиональному развитию (НПК) по запросу. Поддержка CPD зависит от предмета и может быть адаптирована для охвата одного или нескольких квалификационных уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *