Егэ гущин профильная математика: ЕГЭ математика, профильный уровень 2023

ЕГЭ математика, профильный уровень 2023

ЕГЭ математика, профильный уровень 2023

MATHM >> ЕГЭ >>

ЕГЭ профиль

>>

ВАРИАНТЫ ЕГЭ

ЗАДАЧИ ЕГЭ

ВАРИАНТ 30

ВАРИАНТ 29

ВАРИАНТ 28

ВАРИАНТ 27

ВАРИАНТ 26

ВАРИАНТ 25

ВАРИАНТ 24

ВАРИАНТ 23

ВАРИАНТ 22

ВАРИАНТ 21

ВАРИАНТ 20

ВАРИАНТ 19

ВАРИАНТ 18

ВАРИАНТ 17

ВАРИАНТ 16

ВАРИАНТ 15

ВАРИАНТ 14

ВАРИАНТ 13

ВАРИАНТ 12

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 10

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 1

    ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
    (тестовая)


  • Планиметрия

    ЗАДАЧА 1


  • Стереометрия

    ЗАДАЧА 2


  • Простейшие задачи на теорию вероятностей

    ЗАДАЧА 3


  • Вероятность сложных событий

    ЗАДАЧА 4


  • Несложные уравнения

    ЗАДАЧА 5


  • Преобразования тригонометрических, логарифмических и прочих выражений

    ЗАДАЧА 6


  • Производная, ее применение и первообразная

    ЗАДАЧА 7


  • Задачи с прикладным содержанием

    ЗАДАЧА 8


  • Текстовые задачи

    ЗАДАЧА 9


  • Графики функций

    ЗАДАЧА 10


  • Наибольшее и наименьшее значение функций

    ЗАДАЧА 11

  • ВТОРАЯ ЧАСТЬ
    (проверяются решения)


  • Уравнения

    ЗАДАЧА 12


  • Стереометрия

    ЗАДАЧА 13


  • Неравенства

    ЗАДАЧА 14


  • Вклады, кредиты, оптимизация

    ЗАДАЧА 15


  • Планиметрия

    ЗАДАЧА 16


  • Задачи с параметром

    ЗАДАЧА 17


  • Задачи на числа, их свойства и т. д.

    ЗАДАЧА 18


Как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по математике

ЕГЭ по математике — обязательный экзамен, а хорошие баллы за него точно помогут при поступлении в вуз. И если кажется, что без репетитора эти баллы не получить, то это не так. Главное — правильно организовать самостоятельную подготовку. Как это сделать, рассказывает учитель математики Галина Наумова.

Если вы собираетесь готовиться к ЕГЭ по математике в одиночку, для начала сразу определите для себя различие между обучением и самотестированием.

Самотестирование нужно проводить достаточно регулярно, для этого публикуются профильные варианты (их сейчас много и в печатном, и в электронном форматах). Лучше всего подойдут популярные и уже любимые многими система Александра Ларина и обучающая система Дмитрия Гущина. С последней и стоит начать.

Недостаток общения со сверстниками и преподавателями надо постараться чем-то восполнить. Для этого стоит найти подходящий форум. Ищите такой, в котором вы понимаете от одной до двух третей содержательной части. В дальнейшем чем больше вы будете разбираться в математике, тем проще вам будет активно участвовать и в более сложных дискуссиях или быть, по крайней мере, их заинтересованным и подготовленным слушателем или зрителем.

Как эффективно выстроить процесс обучения

Этапы подготовки к экзамену в чём-то похожи на этапы подготовки спортсмена к важным соревнованиям. Предположим, вы хотите гарантированно взять высоту в 2 метра 20 сантиметров, позволяющую выйти в финальный этап соревнований (в нашем случае — набрать на экзамене балл, дающий шанс поступить на бюджетное место в хорошем вузе). Ясно, что для этого на тренировках вы должны стабильно прыгать на 10-15 сантиметров выше. Отсюда вывод: обучение надо стремиться организовать не на базе вариантов ЕГЭ, а на материалах, находящихся на ступеньку повыше (как минимум). Такими материалами могут быть варианты экзаменов в серьёзные вузы.

Как работать с вариантами тестов

1. Выбираем сложную задачу с решением.

2. Изучаем его, пытаясь понять весь ход рассуждений. Вполне возможно, что не всё сразу будет ясно. Тут-то и может пригодиться форум. Но можно поступить и по-другому: дать себе время отдохнуть и вернуться к возникшей проблеме через день-другой (но не более, иначе успеете забыть).

3. Дальше — самое главное. Разобравшись в решении и открыв для себя много нового, закройте задачник и займитесь чем-то другим. Через некоторое время (полдня, день, два — но не более) вернитесь к условию задачи и, не открывая задачник, попробуйте вспомнить, воспроизвести по памяти весь ход рассуждения. Почувствуйте себя при этом так, будто вы сами, без посторонней помощи, решаете эту сложную задачу. Если получилось, можете себя поздравить: вы взяли этот барьер.

Очень полезно научиться думать как математик, что совершенно не означает, что так думать нужно во всех ситуациях. Умение критически оценивать поступающую информацию, сопоставлять факты, подвергать их тщательному анализу, делать корректные выводы — в наш информационный век становится жизненно необходимым.

Лучший вариант подготовки — с хорошим учителем и в хорошей компании. Это даёт возможность показать себя, обнаружить свои слабые стороны, выявить сильные. А также, что не менее, а даже более важно, — приобрести неоценимый опыт реальной живой дискуссии, почувствовать радость от того, что тебя понимают, и испытать удовольствие от совместно найденного решения красивой и сложной задачи.

Чтобы подготовка к ЕГЭ в последние месяцы перед экзаменами была максимально эффективной, мы выбрали для вас курсы интенсивной подготовки. Ищите подходящий с помощью удобного сервиса «Курсы „Мела“».


Тем, кто решил сдавать математику за курс средней школы по базовому варианту программы, можно руководствоваться теми же рекомендациями: самотестирование по публикуемым стандартным тестам ЕГЭ. А вот для обучения надо выбирать материал сложнее. Например, можно готовиться к базовому экзамену, решая задачи первого уровня сложности (уровня В) профильных вариантов.

Стоит ли сдавать базовый экзамен по математике на год раньше, по окончании 10 класса? Можно. Но при этом стоит изучить основные разделы базовой программы 11 класса. Это необходимо прежде всего вам, чтобы в пылу какой-либо «чисто гуманитарной» или «чисто социологической» дискуссии вас не ввели в полный ступор используемые оппонентом термины «гауссова кривая», «логарифмический масштаб» и тому подобное.

Рекомендуемые источники (примерно в порядке возрастания сложности)

  • обучающая система Дмитрия Гущина;
  • сайт Александра Ларина, где еженедельно публикуются тренировочные варианты профильного уровня;
  • раздел «Полезные материалы» на сайте Александра Ларина.

экзамен Гущин профильного уровня. Единый государственный экзамен по математике (профильный). Как будут распределяться баллы

Сергей, у нас очень много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не представляют, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы учимся в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и более быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым мы ставим себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня в школе можно давать математику, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу перейти к многоугольники. А затем перейти к многомерному пространству. Константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (другом уровне пространственного измерения).

Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не применяется в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание познать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа очень далека от полноты в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение – теория без практики мертва. Есть ли в руководстве министерства люди, не понимающие важности практической направленности знаний?

“Чиновникам не нужно ничего объяснять.”
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно – проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом – вести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны ученика приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых образовательных парадигмах. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести пройденное месяц назад. Причина тривиальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их утрате. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступными методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины.

При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.

ЕГЭ по математике – основная дисциплина, которую сдают все выпускники. Экзаменационный тест делится на два уровня – базовый и специализированный. Второй требуется только тем, кто планирует сделать математику основным предметом изучения в высшей школе. Все остальные берут базовый уровень. Целью данного теста является проверка уровня навыков и знаний аспирантов на соответствие нормам и стандартам. Деление на профильный и базовый уровни впервые было использовано в 2017 году, чтобы студенты, которым не нужна высшая математика для поступления в вуз, не тратили время на подготовку к сложным заданиям.

Для получения аттестата и подачи документов в вуз необходимо удовлетворительно выполнить задания базового уровня. Подготовка включает повторение школьной программы по алгебре и геометрии. Задания в ЕГЭ на базовом уровне доступны школьникам с разным уровнем знаний. Базовый уровень могут пройти студенты, которые были просто внимательными в классе.
Основные рекомендации по приготовлению следующие:

  • Систематическую подготовку нужно начинать заранее, чтобы не пришлось нервничать, осваивая все задания за 1-2 месяца до экзамена. Срок, необходимый для качественного обучения, зависит от исходного уровня знаний.
  • Если вы не уверены, что справитесь с заданиями самостоятельно, обратитесь за помощью к репетитору – он поможет систематизировать ваши знания.
  • Практика решения задач, примеров, заданий по программе.
  • Решаем задачи онлайн – “Решить ЕГЭ” поможет при регулярном обучении и подготовке к ЕГЭ. С репетитором вы сможете разобрать ошибки, разобраться в задачах, вызывающих особые трудности.
Для успешного прохождения теста необходимо повторить следующие темы: уравнения и неравенства, системы координат, геометрические фигуры, тождественные преобразования, функции и векторы.
В процессе подготовки решить как можно больше заданий разной сложности, постепенно переходить на время к выполнению заданий. Узнать .
Методы подготовки
  • Изучение предмета в школе;
  • Самообразование – решение задач на примере;
  • Занятия с репетитором;
  • Учебные курсы;
  • Подготовка онлайн.
Последний вариант – это экономия времени и денег, возможность проверить свои силы и наметить круг проблемных задач.

Есть 20 заданий (количество может варьироваться от года к году), на которые необходимо дать краткие ответы. Этого достаточно для студента, который планирует поступать в высшие учебные заведения на гуманитарные специальности.
Испытуемому дается 3 часа на выполнение заданий. Перед началом работы необходимо внимательно прочитать инструкцию, и действовать согласно ее положениям. К экзаменационной тетради прилагаются справочные материалы, необходимые для сдачи экзаменационного испытания. За успешное выполнение всех заданий дается 5 баллов, минимальный, пороговый балл – 3.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2007”.
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный Лауреат конкурса на лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009-2010 гг.), эксперт Федеральной субъектной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014 гг.), Заместитель председателя областной предметной комиссии Государственной академии художеств по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, школьный учитель математики, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного онлайн-ресурса, который поможет вашему учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки более интересными и содержательными. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь нет необходимости готовить задания для контроля и самостоятельной работы, оформлять тесты. Просто берите готовый конспект к каждому уроку, домашнее задание на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!
    Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!

    Ольга Лепихина, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс “DAEGE”, посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, потому что результат можно увидеть сразу, а ошибки можно проанализировать. Очень удобно, что перед каждым тестом идет разбор заданий и можно смотреть видео столько раз, сколько нужно ученику – в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск При беглом просмотре он очень впечатляет по объему и качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: можно купить занятие по интересу, а не все
    И цена тоже хорошая …
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт решит ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка при работе.
    При текущей загруженности совершенно не хватает времени на что-то еще, кроме проверки блокнотов. Спасаются только такие ресурсы. Благодарить.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически по всем экзаменационным заданиям. Здесь и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Заглянув на сайт Дэгэ, я убедился, что здесь можно вместе со студентами решать тесты онлайн. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, РЕШАЮ ОГЭ. Мы брали оттуда тесты и также решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Это очень помогает!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Подготовительный курс к ЕГЭ по математике считаю доступным, кратким, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет для выпускников понятным и увлекательным.

    Ольга Култышева, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах, так и при изучении тем в классах, начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс “ДАГЭ”, я решил попробовать. Я ознакомился с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо вам!

    Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск Добрый день, коллеги!
    Замечательный и полезный ресурс!!!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!

Оценка

две части в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), проход и капилляр или! Разрешить взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду

Экзаменационная работа состоит из двух частей в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На экзаменационную работу по математике назначается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы на задания 1-12 записываются в виде целого или конечного десятичного числа … Цифры в полях ответов запишите в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1, выдаваемый на экзамен!

При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Разрешена только линейка но можно сделать циркуль сделать самому. Не используйте инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой вода (в прозрачной бутылке) и еда (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Не обольщайтесь, конечно, я не буду за вас решать ЕГЭ, я не пойду за вас на ЕГЭ, я не принесу вам волшебный эликсир “Всезнания” или “Ответы к ЕГЭ по математике”. ” Нет, ничего этого не будет. Но я могу решить для вас задачи из открытого банка задач (далее ОБЗ) – то есть провести вас по пути от того, что вы, скорее всего, увидите на экзамене. Все зависит от тебя. В этом разделе моего сайта вы всегда можете увидеть видео-уроки, разборы задач из ОБЗ, рекомендации по решению различных задач, полезную литературу для самоподготовки.

Решу ли я за вас ЕГЭ базового уровня и решу ли я за вас ЕГЭ профильного уровня

Здесь все довольно просто – наш экзамен разделен на два уровня. За базовый – в результате вы получаете оценку и сертификат. То есть для большинства на этом “проблемы” с математикой заканчиваются. Если же вы собираетесь идти в техническую сферу, или подстраховаться “на всякий случай сдайте профиль математики” – то добро пожаловать на задачи повышенной и повышенной сложности, охватывающие все области математики с 5 по 11 класс плюс смежные науки и примеры из жизни.

При этом всегда происходит разделение материалов. Вы можете увидеть пометку «профиль» или «база», так что вы не запутаетесь в большом количестве информации.

Этот раздел предназначен для учащихся?

Во многом да. Но также полезно читать материалы или смотреть видеоуроки тем, кто интересуется математикой, молодым коллегам. Всегда будет интересно получить комментарии, отзывы, критику по всем предложенным материалам. Это позволит вам более точно и рационально распределить усилия в работе над данным проектом.

Как ориентироваться в разделе на экзамене

Я буду решать экзамен – он запланирован как большой раздел. Используйте поиск по сайту для быстрого доступа к задачам. Вы можете сориентироваться в разделе «Категории», который находится в правой колонке сайта, выбрать нужную категорию задач. Кроме того, внизу этой страницы вы можете увидеть актуальные материалы, которые были добавлены за последнее время. Это позволит вам всегда быть в курсе обновлений материалов.

Дмитрий Гущин Решения ЕГЭ профильного уровня. Я решу. Как распределить баллы

Оценка

две части включая 19 заданий . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно Сделать Циркуляр Калькуляторы На экзамене не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой вода (в прозрачной бутылке) и еда

Контрольная работа состоит из две части в том числе 19 заданий . Часть 1 Содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Модели 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы К задачам 1-12 записывается в виде целой или конечной десятичной дроби . Цифры запишите в поле ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно пользоваться выданными вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно сделать Циркуляр своими руками. Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не используется .

На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или ручку гелевую с черными чернилами ! Разрешено взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Среднее общеобразовательное

Линия Укк Г. К. Моравина. Алгебра и начало математического анализа (10-11) (уг.)

Линия Мерзляка. Алгебра и стартовый анализ (10-11) (у)

Математика

Разбираем задачи и решаем примеры с учителем

Продолжительность экзаменационной работы профильного уровня 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог – 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, различающихся по содержанию, сложности и количеству заданий.

Отличительной особенностью каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) .

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

“Для получения аттестата об окончании школы выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ, один из которых по математике. В соответствии с концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике является делится на два уровня: базовый и профильный.Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня.”

Задание №1. – проверки у участников экзамена навыков применения навыков, полученных в ходе 5 – 9занятия по элементарной математике в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби в меньшую сторону, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установлен учет потребления холодной воды (счетчик). 1 мая счетчик показывал расход 172 кубометра. м воды, а на первое июня – 177 куб. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. C холодной водой 34 рубля 17 копеек? Дайте ответ в рублях.

Решение:

1) Находим количество израсходованной воды в месяц:

177 – 172 = 5 (куб. м)

2) Найдем сколько денег будет заплачено за израсходованную воду:

34,17·5 = 170,85 (руб.)

Ответ: 170,85.

Задание №2. – Есть одно из самых простых заданий ЕГЭ. С ним успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении понятием функции. Тип задания № 2 для кодификатора требований – задание на использование полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных фактических зависимостей между величинами и интерпретации их графиков. Задание №2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммы, схемы. Выпускники должны уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по ее графику. Также необходимо уметь находить наибольшее или наименьшее значение на графике и строить графики изученных функций. Допускаются ошибки случайные при чтении условий задания, чтении схемы.

# Advertising_insert #

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции горнодобывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрел 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько бизнесмен потерял в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 · 3/4 = 750 (акций) – это 3/4 всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (руб.) – получил бизнесмен после продажи 1000 акций.

7) 340000 – 325000 = 15000 (руб.) – Проиграл бизнесмен в результате всех операций.

Пробная версия EGE 2017

Уровень профиля
Условия заданий С.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 19 заданий. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут. Ответы на задания 1-12 записываются в виде целой или конечной десятичной дроби. При выполнении заданий 13-19нужно написать полное решение.

Часть 1

Ответ на задание 1- 12 — целая или конечная десятичная дробь. Ответ записывается в бланке ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой ячейки. Каждую цифру, знак «минус» и десятичную запятую записывают в в отдельной ячейке в соответствии с образцами, приведенными в бланке. Единицы измерения писать не нужно.

1 . На бензине один литр бензина стоит 33 рубля. 20 коп Водитель залил в бак 10 литров бензина и купил бутылку воды за 41 рубль. Сколько рублей он получит из 1000 рублей?

2 . На рисунке показан график осадков в Калининграде с 4 по 10 февраля 1974 г. По оси абсцисс отложены дни, по оси ординат – осадки в мм. Определите чертежом, за сколько дней из этого периода выпало от 2 до 8 мм осадков.

3 . На клетчатой ​​бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

4 . Вероятность того, что на тестировании по истории школьник Петя правильно решит более 8 задач, равна 0,76. Вероятность того, что Петр правильно решит более 7 задач, равна 0,88. Найти вероятность того, что Петя обязательно решит ровно 8 задач.

5 . Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший.

6 . Окружность, вписанная в равновесный треугольник, делит одну из боковых сторон на два отрезка, длины которых равны 10 и 1, считая от вершины, противоположной основанию. Найдите периметр треугольника.

7 . На рисунке показан график производной функции. , определяется на интервале (-8; 9). Найдите минимальное количество баллов балла, сегмент [-4; 8].

8 . Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна .

9 . Найдите значение выражения

10 . Расстояние от наблюдателя на высоте h. м над землей, выраженное в километрах, до видимой линии горизонта вычисляется по формуле где Р =. 6400 км – радиус суши. Человек, стоящий на берегу, видит горизонт на расстоянии 4,8 километра. К пляжу ведет лестница, каждая ступенька которой имеет высоту 10 см. Какое наименьшее количество шагов нужно пройти человеку, чтобы увидеть горизонт на расстоянии не менее 6,4 километра?

11 . Два человека выходят из одного дома на прогулку до опушки леса, расположенной в 1,1 км от дома. Один идет со скоростью 2,5 км/ч, а другой – со скоростью 3 км/ч. Дойдя до края, второй возвращается обратно с той же скоростью. На каком расстоянии от точки отправления произойдет их встреча? Дайте ответ в километрах.

12 . Найдите точку минимума функции, принадлежащую лакуне.

Для записи решений и ответов к заданиям 13- 19 Используйте бланк ответа номер 2. Запишите сначала номер выполненного задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.

13 . а) Решите уравнение. б) Определите, какие из его корней принадлежат отрезку.

14 . В параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 точка M. среднее ребро C. 1 D. 1, а точка K. разделяет ребро AA. 1 в отношении АК: КА = 1:3. Точки К. и М. проведена плоскость α, параллельная прямой БД. и пересечение диагонали А. 1 С. в точке О. .
а) Докажите, что плоскость α делит диагональ А. 1 С. в отношении А 1 О: ОС = 3:5.
б) Найдите угол между плоскостью α и плоскостью ( ABC ), если известно, что ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 – куб.

15 . Решите неравенство.

16 . Параллелограмм Abcd. и окружность расположена так, что сторона АВ касается окружности CD является хордой и сторонами D. A I. ВС. пересекают окружность в точках P. и Q. соответственно.
а) Докажите это относительно четырехугольника ABQP. можно описать круг.
б) Найдите длину отрезка DQ. , если известно, что Ap. = а. , г. до н.э. = б. , БК. = в. .

17 . Вася взял кредит в банке на сумму 270 200 рублей. Схема оплаты кредита такова: в конце каждого года банк увеличивает оставшуюся сумму долга на 10%, после чего Вася перечисляет банку свой очередной платеж. Известно, что Вася погасил кредит на три года, и каждый его следующий платеж был ровно в три раза больше предыдущего. Какую сумму Вася заплатил в первый раз? Дайте ответ в рублях.

18 . Найти все такие значения параметров, каждый раз уравнение имеет решения на отрезке..

Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно получить знания, необходимые для успешной сдачи зачетов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, на действительно стоящих стендах очень долго искать. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решу Еге Дмитрия Гущина.

Система обучения Дмитрия Гущина под названием «РТУМ ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин старался бесплатно дать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решу ЕГЭ на основе единообразной подачи информации, которая последовательно, тема укладывается в мозгу студента.

ЕГЭ-2017 по математике, базовый уровень

Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания обслуживаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Яркий пример таких задач – математика. Основной (базовый) уровень охватывает общеизвестные знания. Для этого необходимы те знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном на определенный предмет.

Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае итогового контрольного задания сдается формат ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после тестирования. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и на изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно нужно выучить.

Самые популярные предметы в “Dem HEE” предоставляются наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Также раздел «Химия» включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел «Биология» охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Есть важная теория, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.

Следующая особенность заключается в том, что ваш прогресс фиксируется, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя даже в тех случаях, когда вы больше не хотите учиться. Это всегда делает ваш собственный результат.

В системе также есть критерии оценки работы. Они будут готовиться к экзамену планомерно и вдумчиво. Будущий студент всегда сможет их прочитать и понять, на что экзаменатор обратит внимание. Это важно для того, чтобы обратить внимание на отдельные важные аспекты работы. В целом учащийся полностью осознает важность своего выбора и помнит критерии оценивания.

Программа ЕГЭ, как и в предыдущие годы, составлена ​​из материалов основных математических дисциплин. В билетах будут присутствовать и математические, и геометрические, и алгебраические задания.

Изменения КИМ ЕГЭ 2020 по математике профильного уровня.

Особенности заданий егэ по математике-2020
  • Осуществляя подготовку к ЕГЭ по математике (профиль), обратите внимание на основные требования программы ЕГЭ. Она предназначена для проверки знаний по углубленной программе: векторные и математические модели, функции и логарифмы, алгебраические уравнения и неравенства.
  • Отдельно потренируйтесь решать программные задачи.
  • Важно показать не постоянство мышления.

Структура экзамена

Задания ЕГЭ Профиль Математика разделены на два блока.

  1. Часть – Краткие ответы Включает 8 заданий, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять математические знания в повседневной жизни.
  2. Деталь – Краткое I. развернутых ответа . Он состоит из 11 заданий, 4 из которых требуют краткого ответа, а 7 — развернутых с аргументацией совершенных действий.
  • Повышенной сложности – Задания 9-17 второй части ким.
  • Высокая сложность сложности – Задания 18-19 -. В этой части экзаменационных заданий проверяется не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «галстучных» задач, а также эффективность умения использовать знания и умения в качестве профессионального инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *