Егэ история и обществознание куда можно поступить: Вузы Москвы 2021 с ЕГЭ по истории и обществознанием: специальности. Куда поступать?

Содержание

куда пойти с ЕГЭ по математике, истории, обществознанию

Мечтаете стать судьей, адвокатом или заниматься экономической безопасностью? Тогда вам подойдут направления подготовки института экономики и права Курганского госуниверситета.

Сегодня в проекте «Учиться в КГУ» рассказываем, с результатами каких ЕГЭ можно поступить на юридические и экономические специальности.

Русский язык + математика (профиль) + обществознание/ история

  • «Экономика и управление»

Студенты этого направления подготовки изучают фундаментальные основы современной экономики, государственное и корпоративное управление. Выпускники готовы к практической работе на предприятиях и организациях государственного и частного сектора в сфере экономики и управления.

Подробнее о направлении подготовки: https://abit.kgsu.ru/area-info/details?areaid=111&areaitemid=

  • «Экономическая безопасность» (профиль «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»)

На этом направлении готовят универсальных специалистов для управления процессами обеспечения экономической безопасности. Студенты учатся практическим навыкам диагностики угроз и оценки ущерба экономическим интересам организаций, предприятий, компания.

Подробнее о направлении подготовки: https://abit.kgsu.ru/area-info/details?areaid=65&areaitemid=201

Русский язык + обществознание + история/ информатика и (ИКТ)

  • «Юриспруденция»

На этом направлении подготовки обучают будущих прокуроров, адвокатов, следователей, нотариусов, судьей, юристов. Студенты учатся составлять юридические документы, обеспечивать юридическую защиту граждан, осуществлять защиту интеллектуальной собственности и многое другое. Все полученные знания и навыки выпускники применяют работая в судах, прокуратуре, органах МВД России, службе судебных приставов, органах местного самоуправления, адвокатуре, нотариате.

Подробнее о направлении подготовки: https://abit.kgsu.ru/area-info/details?areaid=112&areaitemid=

Ранее в «Навигаторе поступления в КГУ»:

Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.

1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

4 класс:

 русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.

5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

6 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

10 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.

11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, индивидуальный проект.

Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.

Как поступить в МГИМО: лайфхаки от декана

Рассказываем, чем уникален факультет финансовой экономики МГИМО, на котором можно стать крутым специалистом в IT-сфере

М. Баченина:

– Здравствуйте, друзья! Сегодня мы продолжаем разговор о легендарном МГИМО. У нас снова в гостях декан факультета финансовой экономики МГИМО, кандидат экономических наук Евгений Владимирович Погребняк. Здравствуйте. Добро пожаловать.

Е. Погребняк:

– Добрый день.

М. Баченина:

– О поступлении в МГИМО, будем честными, действительно ходят легенды, да. Поэтому вопрос простой – как поступить в ваш вуз? Что для этого необходимо? Какие профильные предметы на факультет финансовой экономики МГИМО? И какие дополнительные испытания нужно будет сдавать?

Е. Погребняк:

– Вы знаете, у нас есть примеры, когда студенты рассказывают нам о своих впечатлениях, об учебе на первом курсе. Сдав сессию, некоторые говорят – знаете, мы до сих пор не верим, что мы здесь, что мы поступили, что мы здесь учимся. В МГИМО действительно есть некая аура такой недоступности, сложности…

М. Баченина:

– Элитарности.

Е. Погребняк:

– Элитарности. Поступление на наш факультет очень прозрачно и понятно. Есть набор ЕГЭ, который соответствует программе и вы просто должны сдать ЕГЭ. Нет ДВИ, нет дополнительных вступительных испытаний и по этому набору ЕГЭ отсматривается список и люди с максимальным количеством баллов ЕГЭ рекомендуются к поступлению. Вы пишите согласие, оплачиваете обучение и вы – студент МГИМО. У нас наш набор до 75 человек на наш факультет, у нас есть 10 бюджетных мест и процедура очень понятная и доступная, в том числе, для ребят из регионов, потому что можно, фактически не приезжая в вуз, поступить в МГИМО. Часто люди хотят познакомиться с вузом заранее. Для этого у нас есть мероприятия – Дни открытых дверей, выездные мероприятия в школах и выездные мероприятия для абитуриентов, и такая вещь, как кнопка «Ознакомительный визит» на нашем сайте, по которой можно договориться об ознакомительном визите на факультет, посмотреть наш кампус.

М. Баченина:

– Вы действительно показываете все онлайн?

Е. Погребняк:

– Нет, нет, мы приглашаем людей, чтобы они приехали и посмотрели. Cпасибо за идею – онлайн-экскурсия, мне кажется, тоже могла бы быть вариантом…

М. Баченина:

– Вы представляете, сколько средств вы сэкономите и какому количеству семей, да?

Е. Погребняк:

– Все равно люди хотят часто пощупать.

М. Баченина:

– Нет, это понятно. Но бывают разные обстоятельства. Но вы недоответили на мой предыдущий вопрос по поводу профильных предметов. Все-таки они должны же быть при выборе ЕГЭ, да?

Е. Погребняк:

– По экономике и менеджменту нужен ЕГЭ по русскому языку, по математике профильный уровень и иностранному языку. По бизнес-информатике уникальная ситуация, это единственная программа МГИМО, на которой можно поступить без ЕГЭ по иностранному языку. Достаточно русского, математики и выбора – информатики или обществознания. Это очень выгодный вариант для тех, кто не сдает английский или другой иностранный язык и начинает или продолжает его все равно учить по стандартам МГИМО уже на первом курсе.

М. Баченина:

– Здорово! Слушайте, возможности есть поступать в МГИМО. Кстати, а по поводу второго высшего, люди, которые хотят продолжать учиться, люди взрослые, какие возможности? Вы нам предоставляете какие-то возможности?

Е. Погребняк:

– У нас целая линейка образовательных программ, а у нас есть магистратура, а магистратура – это более профильное, более специализированное образование. И, кстати, в магистратуру еще продолжается набор, мы уже приняли определенное количество студентов в наши магистратуры, но к ним еще можно присоединиться. Это магистратуры по искусственному интеллекту, одна из первых магистратур по этому направлению. Магистратура по экономике фирмы и внешнеэкономической деятельности. И новая магистратура – «Экономика IT и управления данными», куда идут люди обычно с нетехническим бэкграундом, но которые хотят совершенствоваться в сфере IT и которые хотят какой-то толчок в своей карьере, какую-то поддержку вот этим разносторонним компетенциям, которой должен обладать современный специалист, работающий в IT.

М. Баченина:

– Ну, перешагнуть вот этот некий рубикон, который всегда стоит перед гуманитарием, чтобы понять, чем IT отличается от ИИ, хотя бы на письме. Конечно, я утрирую, тем не менее, это всегда кажется чем-то невыполнимым. А вы даете такую возможность?

Е. Погребняк:

– Да. И особенно нас беспокоит и является нашей такой целью – преодоление «синдрома самозванца». Часто люди уже работают в сфере IT, являются руководителем продукта, но чувствуют, что чего-то не хватает. И действительно, мы предлагаем блоки выравнивающих так называемых дисциплин и тех дисциплин, где на практике могут в своей сфере улучшить свои навыки. Поэтому «синдром самозванца» для современного образования – это действительно вызов и с ним можно работать.

Да, вот смотрите, мы говорили о возможностях для нетехнических специалистов, людей с менее техническим бэкграундом, но в то же время для тех, кто хорошо знает математику, кто является носителем таких технических компетенций и хочет совершенствоваться в финансах, у нас есть партнерская программа с Центром математических финансов – это такой межвузовский проект, который бесплатно учит количественной аналитике ребят, которые проходят онлайн-тестирование. В этом году программа целиком онлайн и, собственно, нужно сдать тест по математике и последующий тест…

М. Баченина:

– Прямо сейчас его можно еще сдавать?

Е. Погребняк:

– Да, да. И получить качественное образование уровня CFA, профессионального сертификата, в онлайн. Мне кажется, это очень хорошая возможность присоединиться к учебе, такая дополнительная возможность образования.

М. Баченина:

– Где найти информацию для тех, кто хочет вот на эту межвузовскую дисциплину онлайн, и какие дедлайны там?

Е. Погребняк:

– Можно получить информацию через наш сайт – https://finec.mgimo.ru/ – мы публикуем эту информацию у нас на сайте и у нас в блоге. Помимо этого для родителей наших абитуриентов у нас есть возможность предложить программу уровня Executive MBA, куда идут люди, которые уже достигли определенных высот в карьере и хотят сделать какой-то новый шаг: с уровня члена правления на уровень председателя правления, из правления в наблюдательный совет, из крупной компании начать собственный бизнес или масштабировать тот бизнес, в котором люди уже давно работают и хотят сделать какой-то новый шаг.
Для этого есть программы Executive MBA, я являюсь научным руководителем одной из таких программ, которые реализуются совместно со Школой бизнеса и международных компетенций, она называется [“Финтех и трансформация бизнеса”](https://emba. mgimo.ru/). Можно перейти на сайт программы и посмотреть, как предлагаемый набор компетенций подходит для того, чтобы сделать новый шаг в карьере. На Финэке МГИМО мы видим полную линейку бакалаврских и магистерских программ, дополнительного образования, межвузовских инициатив, и такая вершина образования – Executive MBA, в котором мы так же участвуем.

М. Баченина:

– Спасибо вам огромное. Друзья мои, прислушайтесь, а, если что-то упустили, добро пожаловать на официальный сайт.

Е. Погребняк:

– Наш сайт – https://finec.mgimo.ru/ . Ждем вас.

М. Баченина:

– Благодарим от всей души, у нас в студии «Комсомольская правда» был декан факультета финансовой экономики МГИМО, кандидат экономических наук Евгений Владимирович Погребняк. Спасибо.

Е. Погребняк:

– Большое спасибо.

Часто задаваемые вопросы о программе преподавания истории / обществознания

Не обязательно. Ответ немного сложный.

По финансовым причинам, возможно, имеет смысл продолжить обучение по существующей специальности, а затем вернуться в Central в качестве студента, получившего степень бакалавра, «только для сертификации». Причина, по которой это может быть правдой, заключается в том, что в штате Вашингтон (и в некоторых других штатах) ваше место в графике заработной платы учителя частично зависит от того, сколько кредитов вы заработали сверх своей первой степени бакалавра.Таким образом, если вы переключитесь на специальность сейчас, чтобы стать преподавателем истории / социальных наук, вы получите высшее образование с полной квалификацией для преподавания, но вы начнете с уровня «BA + 0 (кредиты)» в графике заработной платы. Если вместо этого вы закончите свою непреподавательскую степень, а затем вернетесь, чтобы забрать сертификат после окончания учебы, вы получите дополнительные баллы помимо вашего бакалавра.

В качестве иллюстрации скажем, что для получения сертификата в качестве студента пост-бакалавриата необходимо дополнительно 45 кредитов. В первый год обучения вас поместят не на уровень «BA + 0», а на уровень «BA + 45». В большинстве школьных округов по всему штату это составляет, в среднем, дополнительную заработную плату в размере 3000 долларов каждый год на протяжении всей вашей карьеры. С другой стороны, если не далеко до специальности, не связанной с преподаванием, самым быстрым, эффективным и дешевым способом может быть немедленный переход на специальность «Преподавание истории / социальных наук». Верно, что вы закончите учебу без кредитов, кроме вашей первой степени бакалавра, и, таким образом, будете получать меньшую зарплату.Однако стоимость получения степени и сертификации – с точки зрения как обучения, так и времени в школе без получения заработной платы – также может быть значительно меньше.

Как видите, все сводится к тому, насколько далеко вы продвинулись к специальности, не связанной с преподаванием. Независимо от того, какое решение вы примете, помните, что это может иметь последствия для финансовой помощи. Некоторые студенты лишаются права на получение определенных видов финансовой помощи, как только они получают первую степень бакалавра. В случае сомнений проконсультируйтесь с консультантом по финансовой помощи.

Общественные науки и история – Современные государства

«Это было совершенно бесплатно. Я получил зачетные единицы за все экзамены CLEP и сдал их с первой попытки. Мне нравилось учиться в своем собственном темпе. Современные Штаты потрясающие ».

Ава, студентка Modern States

«Я использую современные государства, чтобы получить степень инженера в кратчайшие сроки»

Фриман, студент современного штата

«Я могу доверять современным государствам.

Трюк, ученик средней школы Томаса Джефферсона

«За 15 кредитных часов я практически ничего не заплатил… и это здорово!»

Джин, студент современного штата

«Все мои курсы бакалавриата, из которых я могу закончить CLEP, пойдут на получение степени медсестры и, вероятно, сэкономят мне около 15 000 долларов.”

Холли, студентка современного штата

«Современные государства позволили получить пятилетнюю степень за четыре года. Это помогает мечтам сбываться ».

Иона, студент Modern States

«Я хотел бы поблагодарить Modern States за то, что они сделали это возможным даже для студентов.

Даррин Теро, директор по академическому тестированию, Государственный университет Кеннесо

«Неважно, сколько вам лет. Вы можете вернуться [в школу] с помощью Modern States ».

Ванда, студентка современного штата

Социальные науки (6-9 и 9-12) | NC УЧИТЬ

Право на участие

Чтобы иметь право преподавать общественные науки (6-9 и 9-12) по лицензии на проживание и иметь право на NC TEACH, вам потребуется:

    1. Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета с оценкой не ниже 2.70 минимум GPA
    2. Не менее 24 часов по истории, политологии, экономике и / или географии (см. Примечание о нерелевантных курсах внизу страницы)
    3. Одно из следующего, отвечающее первоначальным критериям «содержания»:
      1. «Соответствующая» степень в предметной области или
      2. 24 часа в предметной области или
      3. Успешная сдача Praxis II баллов на соответствующем экзамене

ПРИМЕЧАНИЕ. Это требования для начального права и качества для получения разрешения на проживание.Чтобы получить полную лицензию, кандидаты должны иметь 24 часа в дополнение к Praxis II до подачи заявки на лицензию.

Требования к специальности

Следующая разбивка курсов социальных наук требуется, когда преподаватели NC TEACH подают заявку на полную лицензию в конце программы:

  • История США до 1865 года
  • Сообщение истории США 1865
  • Экономика
  • Политология
  • Всемирная история
  • История незападной культуры
  • География
  • Любой факультатив по обществоведению

Если вы не закончили эти курсы при поступлении в NC TEACH, вы можете запланировать прохождение этих курсов во время программы NC TEACH.У вас должна быть «C» или выше в курсе. «C-» не принимается.

Нерелевантные курсы

Курсы этих факультетов не засчитываются в содержание курсовой работы по лицензии на социальные исследования:

  • Уголовное правосудие
  • Религия
  • Археология
  • Философия
  • История музыки, искусства и др.
  • Закон
  • Международные исследования
  • Психология и социология
  • Антропология

Основная курсовая работа

Семестр I (ТОЛЬКО начало лета или начало весны – начало осени отсутствует)

  • ECI 471 (Весна): Образовательные последствия обучения и теории развития
  • ECI 472 (Весна): Взаимодействие управления классом и обучения

Семестр II (осенний)

  • ECI 473: предметно-зависимые методы
  • ECI 474: Учебная программа и практика обучения I

Семестр III (Весна)

  • ECI 475: Партнерское наставничество в альтернативной лицензии
  • ECI 476: Учебная программа и практика преподавания II

Для получения дополнительной информации об основных курсах см. Учебный план.

Праксис II

Все кандидаты должны пройти Praxis II перед подачей заявки на получение полной лицензии. Этот экзамен можно сдавать во время регистрации в NC TEACH.

Пожалуйста, приготовьтесь к сдаче экзамена в соответствии с вашей лицензией. Для получения информации о том, какой тест Praxis сдавать, ознакомьтесь с требованиями к экзамену на получение лицензии Praxis II North Carolina штата Северная Каролина (Загрузить PDF).

Карьерный путь к преподаванию истории

Карьерный путь к преподаванию истории / обществознания в средней школе

Вы интересуетесь историей? Вам нравится работать с молодежью? Вы можете быть заинтересованы в карьере учителя истории / социальных наук в средней или средней школе.В средней и старшей школе (средней школе) учителя специализируются в определенной предметной области и преподают только этот единственный предмет. Они преподают специализированные классы по истории США или мировой истории, экономике, гражданскому праву и географии. В штате Калифорния Стандарты содержания истории и социальных наук определяют, какое обучение предлагает большинство школ на каждом уровне обучения:

Шестой класс: Всемирная история и география: Древние цивилизации
Седьмой класс: Всемирная история и география: Средневековье и раннее Новое время
Восьмой класс: История и география США: Конституция до Первой мировой войны
Десятый класс : Всемирная история, культура и география: современный мир
Одиннадцатый класс: История и география Соединенных Штатов: с 1900 года по настоящее время
Двенадцатый класс: Принципы американской демократии (гражданственности) и экономики

Учащиеся, заинтересованные в преподавании истории или социальных наук на уровне средней школы, должны быть готовы к преподаванию этих предметов. Нижеследующее предназначено в качестве руководства для студентов, заинтересованных в подготовке и получении дополнительных сведений о преподавании социальных наук в качестве профессии в средней школе.

Где я могу узнать больше о преподавании истории / социальных наук?

  • Исторический факультет СумГУ предлагает несколько полезных источников информации.
  • Стив Эстес, советник Школы социальных наук для учителей средней школы, также может дать совет. Приходите к нему в часы работы офиса или пишите ему по адресу estess @ sonoma.edu.
  • Педагогическая школа СумГУ предлагает семинары для студентов, желающих стать учителями, и информационные пакеты о требованиях к индивидуальной аккредитованной программе СумГУ.

Список дел для студентов, желающих стать учителями истории / общественных наук, специализирующихся на одном предмете

ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

  • Узнайте больше о педагогической школе.
  • Подайте заявку на участие в программе проверки подлинности одного предмета.
  • Прочтите о профессиональных организациях учителей истории / социальных наук или присоединитесь к ним.У большинства этих организаций есть скидки для студентов. Они предлагают регулярные информационные бюллетени и журналы, которые помогут вам получить хорошее представление о профессии учителя, а также улучшат ваши предметные знания. Если одна из этих организаций проводит конференцию в вашем районе, идите. См. Перечисленные ниже профессиональные организации.

ПРИНИМАТЬ КЛАССЫ

  • Чтобы подготовиться к преподаванию по программе истории / обществознания, вам нужно будет посещать занятия по тем областям, в которых вы, как ожидается, будете преподавать.Ниже приведен минимальный список рекомендуемых курсов. Чем больше вы подготовитесь, тем лучше вы будете информированным учителем.
  • Обратитесь к профессорам за другими материалами по этим вопросам, чтобы узнать больше.

РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ

  • Прежде чем вы подадите заявку на участие в программе аттестации, вам потребуется 45 часов работы с молодыми людьми того возраста, в котором вы хотите учить. Возможные варианты: помощь в старшей или средней школе; стажировка или служебное обучение в школе или другой молодежной организации, консультирование в лагерях или коучинг.Несколько специальностей в SSU предлагают программы стажировки, в которых вы можете получить академический кредит, завершив эти часы. Проконсультируйтесь с вашим основным отделом.

ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

  • Требования к базовым навыкам: Закон штата Калифорния требует, чтобы все учителя прошли CBEST (Тест базовых навыков штата Калифорния). Запишитесь на этот экзамен в начале первого года обучения.
  • Компетентность по предмету: Закон штата Калифорния требует, чтобы все учителя продемонстрировали компетентность в своей предметной области, либо завершив программу отказа, либо сдав CSET (предметные экзамены по предметам для учителей в Калифорнии).В государственном университете Сономы нет программы отказа от прав по социальным наукам. Вам следует запланировать сдачу CSET в конце первого года обучения, чтобы оценить свои сильные стороны и то, на чем вам нужно сосредоточить свое обучение. Вы можете пересдать разделы, которые не прошли. Вы должны пройти все разделы CSET, прежде чем начинать программу учетных данных.
  • Чтобы подготовиться к CSET, вы должны просмотреть свою курсовую работу на соответствующих курсах. Воспользуйтесь библиотекой учебников для средней школы на историческом факультете СумГУ, чтобы узнать, как изучаются темы в классах Калифорнии.Кроме того, доступны руководства по тестированию (см. Ниже).

ВЫБЕРИТЕ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОДНОГО ПРЕДМЕТА И ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

  • Посетите веб-сайт интересующей вас школы (школ), чтобы узнать, есть ли у них дополнительные требования, которым вы должны соответствовать. Ознакомьтесь с Credential Programme SSU.

Рекомендуемые курсы для будущих учителей истории и социальных наук на уровне средней школы

Это курсы, которые предоставят вам базовое содержание в областях, которые вы, как ожидается, будете преподавать.Они предлагают обзоры истории Соединенных Штатов и мировой истории, американского правительства, экономики и географии. В идеале студенты будут выходить за рамки этих обзоров и посещать курсы истории для старших классов. Кроме того, вы должны много читать в своей области. Проконсультируйтесь со своим профессором, чтобы получить дополнительную информацию, которую вы можете сделать. (Обратите внимание, что предлагаемые курсы, перечисленные здесь, являются номерами SSU. Студенты могут проходить аналогичные курсы в других учебных заведениях с тем же предметом.)

Курсы истории

  • История 201 Основы мировых цивилизаций (соответствует области D2 GE) История 202 Развитие современного мира (соответствует области D2 GE) История 251 История США до 1877 года (соответствует области D3 GE) История 252 История Соединенных Штатов с 1865 года ( удовлетворяет GE Area D3)
  • История 380 Twentieth Century World (соответствует области GE D2 и может считаться GE высшего уровня, если принимается, когда учащийся заработал 60 или более единиц)
  • История 472 История Калифорнии I (предварительный контакт до 1920 г. )

CSET проверяет знания истории Калифорнии с доколумбовой эры до наших дней.Студенты могут пожелать дополнительно прочитать историю Калифорнии с 1920 г. по настоящее время ИЛИ взять History 473 California History II.

Другие курсы социальных наук

  • Политология 200 (соответствует области GE D4)
  • Экономика 204 ИЛИ Экономика 205 (Econ 204 соответствует требованиям GE Area D5)
  • География 302 Мировая региональная география (удовлетворяет GE Area D5

Студенты могут пожелать пройти другие курсовые работы по географии Северной Америки, американской конституционной системе, антропологии, психологии и социологии.Кроме того, могут быть полезны курсовые работы, дающие представление о гендерной, расовой и этнической принадлежности, сексуальности и международных связях.

School of Education, Single Subject Credential Program, Pre-Requisites
(необходимо сдать до поступления на программу)

  • Образование (EDUC) 417 Школа и общество (соответствует области D1 GE)
  • Образование (EDSS) 418 Развитие в подростковом и развивающемся зрелом возрасте (соответствует области E GE)

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время учителя, обладающие действительной квалификацией преподавателя в одной предметной области (например,грамм. Английский или биология), которые хотят считаться квалифицированными для преподавания истории / социальных наук, должны продемонстрировать компетентность, ЛИБО завершив 32 семестровых единицы немедицинской курсовой работы по истории (16 единиц в мире и 16 единиц в Соединенных Штатах) ИЛИ завершив основные по истории ИЛИ сдача экзамена CSET по истории / обществознанию. Несовершеннолетний по истории не соответствует этим требованиям.

ресурсов

CSET Подготовка

  • На историческом факультете есть небольшая библиотека учебников истории / социальных наук, которые в настоящее время используются в средних школах Калифорнии.Студентам, готовящимся к CSET, рекомендуется просмотреть учебники, чтобы увидеть охватываемые темы и ожидаемый уровень понимания. Эти учебники включают в себя вопросы в конце глав, которые вам следует изучить при подготовке к экзамену.
  • Книги для подготовки к экзаменам CSET включают: CliffsTestPrep CSET: Социальные науки Шаны Пейт CSET Социальные науки 114, 115 Шэрон Винн.

Профессиональные организации

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Должен ли я посещать информационное собрание школы образования для получения аттестата по одному предмету, если я пришел на собрание исторического факультета?
Да.У них есть дополнительная информация и другая точка зрения.

Должны ли быть завершены мои 45 часов предварительного наблюдения, прежде чем я подам заявку на участие в программе аттестации?
Нет, они должны быть в процессе. Обратите внимание, что, взяв курс Education 250, вы получите 30 часов, но вам потребуется 15 дополнительных часов. Часы не истекают при прохождении курса.

Должны ли мои 45 часов быть посвященными предмету, который я хочу преподавать?
Нет, просто работаю с детьми той возрастной группы, с которой вы хотите работать (средний или средний школьный возраст).Эти часы должны быть не старше двух лет с момента подачи заявления на участие в программе.

Могу ли я пройти стажировку по истории, чтобы закончить эти часы?
Да, на историческом факультете есть программа стажировки. Вы можете заработать 1 единицу за каждые 45 часов, которые вы завершили. Все единицы стажировки являются CR / NC, и вы можете посчитать до 3 единиц CR / NC к основному направлению истории. Другие единицы CR / NC, превышающие этот предел, будут по-прежнему засчитываться в единицы для градуировки. Для получения дополнительной информации обратитесь к консультанту по стажировке исторического факультета.

Что, если я не пойду на все подготовительные классы, рекомендованные в вашем раздаточном материале?
Рекомендованные курсы истории и социальных наук помогут вам подготовиться к CSET, но они не являются обязательными. Вы можете попробовать практический тест CSET, чтобы узнать, где вам нужна дополнительная подготовка. Вы можете использовать учебники (учебники AP хороши) для подготовки. Однако предварительные условия обучения необходимы.

Как долго будут действительны мои результаты CSET? Могу я взять его сейчас и подать заявку позже?
На данный момент результаты CSET действительны в течение 5 лет.

Когда мне следует подавать документы на учетную программу?
Вам следует запланировать подачу заявления в течение последнего года обучения, если только вы не планируете взять отпуск перед прохождением программы. Программа СумГУ рассчитана только на осенний прием.

Я слышал, что программа Credential состоит из 2 и 3 семестров. Какой совет мне сделать?
Выполнение учебной программы за 3 семестра позволяет вам больше времени, особенно если вы пытаетесь совместить выполнение программы с работой или семьей.У вас также будет больше времени, чтобы пройти курсы по вашему предмету, пока вы участвуете в программе. С другой стороны, двухсеместровая программа позволит вам быстрее выйти на рынок труда.

Какой еще совет вы можете дать мне по поводу подготовки к программе или получения работы? Что еще я могу сделать во время учебы в бакалавриате, чтобы стать более востребованным?

  • Чем больше навыков вы предложите, тем более востребованным вы будете. Можешь ли ты говорить на Испанском? Можете ли вы преподавать экономику? У вас есть специальное образование? Можете ли вы сдать CSET более чем в одной области?
  • Если вы закончите бакалавриат и сдадите CBEST, вы получите квалификацию замещающего учителя – сложный, но хороший способ познакомиться с большим количеством людей и узнать больше о преподавании.
  • Выбирайте классы по широкому кругу предметов.
  • Учеба для CSET с использованием книги подготовки. Используйте учебники, чтобы освежить память о правительстве, экономике, частях истории, о которых вы не помните, и т. Д.
  • Вы можете проходить разные части CSET в разные дни. Обязательно сдавайте CSET заранее, если вы не сдадите экзамен и вам нужно будет сдать его снова.
  • Сделайте БОЛЬШЕ часов предварительного наблюдения, чем требуется, желательно в других условиях, чтобы убедиться, что эта карьера действительно для вас.
  • Убедитесь, что ваша запись чиста – оплатите билет, сходите в школу дорожного движения и т. Д. – чтобы избежать проблем с требованием юридической информации.

Знания о содержании социальных исследований Praxis (5081) Информация о тесте

Экзамен Знания о содержании социальных исследований Praxis (5081) – это тест, который требуется во многих штатах для кандидатов, планирующих преподавать общественные науки на уровне средней школы. Это единый компьютерный тест, который включает вопросы из шести предметных областей.

Категории контента: история США, всемирная история, правительство / обществоведение / политология, география, экономика и поведенческие науки.

Тест состоит только из вопросов с выбранными ответами и состоит не более чем из 60% вопросов на знание, вспоминание и распознавание и не менее 40% на вопросы мышления более высокого порядка.

2021-22 гг. Стоимость тестирования Praxis Social Studies *

Ниже приводится обзор платы за тестирование 2021-22 Praxis Social Studies (5081) для компьютерного тестирования.

Сервис Комиссия
Регистрация Регистрационный взнос в размере 120 долларов США
Изменить на центр тестирования или дату Дополнительный сбор в размере 40 долларов США
Телефон для регистрации Дополнительный сбор в размере 35 долларов США
Дополнительные отчеты о результатах 50 долларов за отчет

2021-22 Даты сдачи экзаменов Praxis Social Studies *

Компьютерное тестирование для экзамена Praxis Social Studies (5081) доступно по предварительной записи.В качестве альтернативы онлайн-тестирование предлагается удаленно.

Название теста Даты испытаний
Знания о содержании социальных исследований Praxis (5081) Непрерывное тестирование

* Эта информация может быть изменена. Всем участникам тестирования следует посетить официальный сайт Praxis по адресу https: // www.ets.org/praxis , чтобы подтвердить требования к оплате, регистрации и тестированию перед зачислением.

Бакалавр социальных наук, акцент на истории с лицензией на вторичные социальные исследования

Если вы заинтересованы в преподавании истории или социальных наук в средней школе, эта степень для вас. Изучение истории помогает вам лучше понять контекст событий, которые вы видите в новостях, и способствует получению удовольствия от нашей взаимосвязанной глобализованной мировой истории.Курсовая работа включает обучение использованию исторических источников как средства развития навыков критического анализа, исследовательского духа и непредвзятости. В этой степени вы выберете для изучения курсовые работы из США, Европы и других стран. Кроме того, у вас будет возможность пройти специализированные курсы по истории в кино и художественной литературе, истории дипломатии и военных исследований. Если вы заинтересованы в преподавании на уровне начальной школы, вы можете сделать акцент на социальных исследованиях в рамках образовательной программы.

Запросить дополнительную информацию

Специальные услуги и возможности

Мы стремимся к ответственному академическому консультированию. Наши преподаватели являются специалистами в своих областях консультирования и соответствуют требованиям для приема на программы, которые они рекомендуют. Наши студенты часто успешно конкурируют за возможность стажировки в государственных и негосударственных учреждениях, учились за границей в течение одного или нескольких семестров и активно ищут наставничества в своих будущих областях.Наши выпускники-историки добились значительных успехов в аспирантуре, юриспруденции, бизнесе, государственной службе, образовании и в самых разных областях бизнеса, включая информационные технологии и другие.

Обслуживающие организации и организации взаимной заинтересованности

Гильдия истории

ENMU предлагает вам возможность поделиться своей признательностью к изучению истории со своими однокурсниками и с более широкими сообществами университетов и Порталеса.

Узнайте больше о студенческих организациях ENMU>

Стипендии и финансовая помощь

Мы готовы помочь вам в финансировании вашего образования.В дополнение к грантам, займам и стипендиям, предлагаемым на уровне университета, Колледж свободных искусств и наук предлагает 37 стипендий для нынешних студентов, некоторые из которых доступны для студентов ENMU, которые объявили историю своей специализацией. Кроме того, многие студенты Университета Восточного Нью-Мексико работают неполный рабочий день, чтобы финансировать свое образование.

Посмотреть стипендии ENMU

Возможности карьерного роста

Если вы изучаете общественные науки / историю в ENMU, вы можете рассчитывать на карьеру в следующих областях:

  • Образование
  • Закон
  • Журналистика
  • Политика
  • Гражданские или дипломатические службы
  • Бизнес

Кроме того, вы найдете работу в любом частном секторе, где ценится обширный гуманитарный опыт. Консультационные и карьерные услуги ENMU предлагают всем студентам ENMU бесплатную помощь в трудоустройстве.

Курсы для старших классов

Если вы интересуетесь историей, вам следует включить следующие курсы в программу средней школы. Вы также можете пройти эти курсы во время учебы в старшей школе по нашей программе двойного зачисления, так что вы можете одновременно заработать как зачет колледжа, так и за счет старшей школы.

  • Английская композиция
  • Исследования английского языка
  • U.С. история
  • Национальное правительство США
  • Гуманитарные курсы

Узнайте больше о двойном зачислении в ENMU>

Дополнительная информация о степени

В разделе программ на получение степени на нашем сайте вы можете найти дополнительную информацию о бакалавре социальных наук с акцентом на истории со степенью лицензирования вторичных социальных исследований, включая курсы, которые вы пройдете, когда станете специализироваться на социальных исследованиях. в восточной.

Посмотреть дополнительную информацию об этой степени>

Образование в области социальных наук – ОБЗОР, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ – НАЦИОНАЛЬНАЯ, Учебная программа, преподавание и содержание

ОБЗОР
Майкл Дж.Berson
Bárbara C. Cruz
Джеймс А. Дупласс
Дж. Ховард Джонстон

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
Susan A. Adler

ОБЗОР

Учебная программа современных социальных наук уходит корнями в движение прогрессивного образования начала двадцатого века. Делая акцент на природе отдельного учащегося и на самом процессе обучения, движение поставило под сомнение допущения о предметно-ориентированных учебных программах.До этого учебная программа по общественным наукам состояла из отдельных предметных областей с упором на историю. В несколько меньшей степени были представлены также география и гражданские права, завершая триумвират.

Появились признаки того, что перемены грядут, когда в отчете Комитета десяти от 1893 года по исследованиям в средней школе отстаивался междисциплинарный подход в социальных исследованиях. К 1916 году Комитет по социальным исследованиям Национальной ассоциации образования (NEA) настаивал на создании междисциплинарного курса обучения на основе социальных наук.Когда в отчете NEA 1916 г. социальных исследования было определено как название области содержания, он представил объем и последовательность, которые все еще используются в начале двадцать первого века. Социальные исследования получили дополнительную поддержку, когда в 1918 г. Кардинальные принципы среднего образования призвали к единому изучению предметных областей, которые до сих пор преподавались изолированно. Этот курс, называемый общественными исследованиями, будет иметь своей главной целью воспитание хороших граждан.

Упор на развитие гражданственности был понятен.В то время из-за увеличения иммиграции из неанглоязычных стран перед преподавателями была поставлена ​​задача обучать английскому языку и «американскому образу жизни» в дополнение к их предметным областям. В то время как в Европе бушевала Первая мировая война, курсы социальных наук рассматривались как средство развития патриотизма среди новых граждан, родившихся за границей.

Действительно, воспитание гражданственности было одной из основных задач Национального совета по социальным исследованиям (NCSS), когда он был сформирован в 1921 году. То, что начиналось как сервисная организация, стремящаяся сократить разрыв между социологами и учителями средних школ, вскоре продвинулось вперед. интегрированное изучение социальных наук и более широкая концепция образования в области социальных наук.

Роль социальных исследований в учебной программе школ США

Термины образование в области социальных наук и образование в области социальных наук часто используются как синонимы и порой являются источником путаницы. Социальные науки – это предпочтительный термин отчасти потому, что он более инклюзивный. Хотя социальные науки обычно относятся только к академическим дисциплинам, таким как антропология, социология, психология, география, экономика и политология, термин социальные науки включает вышеупомянутые социальные науки, а также гуманитарные дисциплины, такие как история, американистика и философия.

На уровне начальной школы общественные науки обычно организуются и преподаются интегрально и междисциплинарно, но на уровне средней школы преподавание и обучение обществознанию организовано курсами по академическим дисциплинам. Однако на всех уровнях цели социальных исследований Питер Марторелла (1985) охарактеризовал как: (1) передача культурного наследия; (2) методы расследования; (3) рефлексивный запрос; (4) информированная социальная критика; и (5) личное развитие.Личностному развитию традиционно уделялось наибольшее внимание на начальном уровне; на уровне средней школы больше внимания уделяется методам исследования. Как сформулировано в руководящих принципах учебной программы, выпущенных NCSS (1979), «основная цель образования в области социальных наук состоит в том, чтобы подготовить молодых людей к тому, чтобы они были гуманными, рациональными, участвующими гражданами в мире, который становится все более взаимозависимым» (стр. 262).

Элементарные социальные исследования. В начале 1940-х годов Пол Ханна сформулировал подход «Расширяющиеся сообщества» как средство начального образования, с помощью которого учителя могли лучше всего преподносить знания в области социальных наук.По большей части модель Ханны была охарактеризована как организация содержания в виде серии концентрических кругов, начиная с «я» в центре и переходя к семье, школе, району, пока не достигнет международного сообщества. Это также обеспечило тематический подход к содержанию: защита и сохранение; создание, управление, производство ресурсов, транспортировка, выражение, обучение, воссоздание и общение. Контентный подход по-прежнему доминирует в начальном образовании, но тематический подход в значительной степени исчез.

Концепция основных знаний Эрика Д. Хирша (1987) приобрела некоторую популярность как альтернатива модели Ханна. Хирш предлагает основную информацию, которую должен знать каждый американец. Подход, основанный на базовых знаниях, в значительной степени опирается на мировую (некоторые охарактеризовали бы это как в первую очередь европейскую) и историю и культуру США, демократическую идеологию, географию и литературу, которые расширяют человеческий опыт; содержание организовано так, чтобы знакомить учащихся с предметом на всех классах, но с разной степенью интенсивности.

Вторичные общественные науки. 1960-е годы принесли значительные изменения в учебные программы средней и старшей школы с введением элективной системы. Курсы по таким предметам, как антропология, экономика, социология и психология, были добавлены к учебной программе, которая формально ограничивалась в основном всемирной историей, мировой географией, правительством и историей США. Также были введены курсы повышения квалификации.

В 1994 году NCSS опубликовал Expectations of Excellence: Curriculum Standards for Social Studies. Ссылаясь на необходимость продвижения гражданских идеалов и принципов жизни в двадцать первом веке, стандарты состояли из десяти междисциплинарных тематических направлений в качестве руководства для разработки учебной программы по общественным наукам.

Национальный совет социальных исследований

Национальный совет по социальным исследованиям был основан в 1921 году и является крупнейшей организацией в Соединенных Штатах, занимающейся исключительно образованием в области социальных исследований. Исторически организация создавалась как координирующий орган и информационно-координационный центр.Он развился в то время, когда социальные исследования были погружены в разногласия по поводу масштабов и последовательности. Разногласия возникли среди преподавателей и специалистов по содержанию, а требования к сертификации по общественным наукам отсутствовали. Основатели, в состав которых входили профессора Педагогического колледжа Колумбийского университета, представляли NCSS как объединяющую организацию, которая могла бы объединить дисциплины социальных исследований с образованием.

В начале двадцать первого века NCSS играет ведущую роль в продвижении комплексного изучения социальных наук и предлагает поддержку и услуги своим членам.В его состав входят учителя K – 12, специалисты по учебным программам, кураторы содержания, преподаватели колледжей и университетов, студенты и руководители образования в области социальных исследований. У организации есть члены во всех пятидесяти штатах, округе Колумбия и во многих зарубежных странах. Он основан на междисциплинарных исследованиях и подчеркивает гражданский подход.

Совет сформулировал основу для развития академической и гражданской компетентности путем интеграции национальных стандартов по дисциплинам.Эти стандарты NCSS опубликованы в документе Expectations of Excellence: Curriculum Standards for Social Studies, и служат руководством для принятия решений преподавателями социальных наук. Они интегрировали подходы из социальных, поведенческих и гуманитарных наук, чтобы помочь в построении всеобъемлющей и эффективной программы социальных исследований. В структуре выделены десять тем, включая культуру; люди, места и окружающая среда; отдельные лица, группы и учреждения; производство, распределение и потребление; глобальные связи; время, непрерывность и изменение; индивидуальное развитие и идентичность; власть, авторитет и управление; наука, технологии и общество; и гражданские идеалы и практики.Совет также разработал заявления о позиции для руководства профессией в важнейших областях образования, таких как группировка способностей, воспитание характера, этика, информационная грамотность, мультикультурное и глобальное образование, религия и тестирование.

Преподавание социальных наук в других странах

Термин общественные науки встречается в литературе и в названиях профессиональных ассоциаций и организаций, академических институтов, учебных программ и центров по всему миру.Однако его значение так же разнообразно, как и контекст, в котором он появляется, и может иметь мало общего с тем, как контент организован или доставляется. Преобладают три типа организации контента.

Социальные исследования в их наиболее междисциплинарной форме объединяют комплексное изучение гуманитарных и социальных наук. Такой комплексный подход проявляется в относительно небольшом числе стран, таких как США и Канада, где как учебные материалы, так и цели учебной программы сосредоточены на междисциплинарном обучении.В других странах полномочия такой системы несколько более прямые. Австралийская Аделаидская декларация (DETYA) призывает школы подготовить учащихся к «осознанию и ответственности в вопросах морали, этики и социальной справедливости, а также к способности осмыслить свой мир, подумать о том, как все должно быть так, как они есть. “и” быть активными и информированными гражданами “, приверженными демократическим принципам и идеалам. Недавние изменения в японской национальной образовательной политике и законодательстве требуют от всех студентов изучения интегрированных курсов, таких как «Человек и индустриальное общество».«Конституция Китайской Республики (Тайвань) требует образования для получения гражданства, которое» должно быть направлено на развитие среди граждан национального духа, духа самоуправления, национальной морали, хорошего телосложения, научных знаний и способности зарабатывать. прожиточный минимум »(статья 158). И, хотя курс« социальных наук »как таковой не предусмотрен, министерство образования Южной Африки требует, чтобы« ценности прав человека, гражданской ответственности и уважения к окружающей среде [были] пронизаны повсеместно. учебный план.«

Термин общественные науки чаще всего используется в качестве организационного термина для дисциплин социальных наук на факультетах, школах и в профессиональных группах по интересам. В Гане, например, факультеты социальных исследований в местных средних школах и университетах состоят из историков, антропологов, социологов и других социологов. Подобные организации находятся в Зимбабве, Новой Зеландии, Чехии, Великобритании, Гонконге и других странах Азии и Европы.

Упомянутые выше организационные модели существуют в меньшинстве стран мирового сообщества. Подавляющее большинство образовательных учреждений, включая школы, университеты, министерства образования и культуры и местные образовательные агентства, организуют социальные исследования в отдельные, отличные друг от друга дисциплины: история, экономика, антропология, политология и другие традиционные социальные науки. Действительно, вступительные экзамены в университеты или выпускные экзамены в средней школе в таких странах, как Великобритания, Франция, Германия, Саудовская Аравия, Индонезия и Россия, например, сосредоточены на конкретных дисциплинах социальных наук, особенно истории и географии.Однако даже в странах с формирующимися интегрированными стандартами учебных программ, таких как Япония и Китайская Республика, экзаменационные программы, как правило, следуют традиционным академическим дисциплинам в области социальных наук.

Проблемы и противоречия

С самого начала образование в области социальных наук пережило ряд противоречий и проблем. Основная идея интегрированной области исследования изучалась с самых первых дней. Эклектичный характер этой области не только опирается на широкий спектр дисциплин, но также привлекает постоянные дискуссии и конфликты.

Одно из самых громких споров в Соединенных Штатах было вызвано учебной программой «Человек: курс обучения» (MACOS) в 1960-х годах. Учебная программа с использованием смешанных средств массовой информации, разработанная на грант Национального научного фонда, призвана стимулировать любопытство учащихся, способствовать развитию научной грамотности и помочь детям научиться мыслить как социологи. Практически сразу программа оказалась в центре противодействия движению «Назад к основам». Центральное место в разногласиях по поводу MACOS было сосредоточено на исследованиях и открытиях, а не на содержании.Среди прочего, критики утверждали, что учащиеся не развивают базовые навыки, что учебная программа способствует культурному релятивизму и что это угроза демократии. Неудивительно, что в конечном итоге учебная программа была прекращена.

Конфликты по поводу новых стратегий преподавания и обучения все еще существуют. Например, ролевые игры и симуляции, управляемые образы, совместное обучение и обучение на основе технологий – все они получили свою долю критики и противодействия.

Содержание учебной программы по общественным наукам также было источником споров и разногласий.Когда Национальный центр истории в школах опубликовал в 1994 г. Национальных стандарта всемирной истории: исследование путей к настоящему , некоторые преподаватели заявили, что стандарты являются слишком всеобъемлющими; другие утверждали, что некоторые группы вообще не упоминались. Другие разногласия касаются правдоподобия национальной учебной программы и продолжающейся разработки государственных стандартов, мандатов и тестирования с высокими ставками.

Дебаты вокруг культуры продолжаются в преподавании истории, географии, этнических исследований и поликультурного образования. В то время как многие педагоги поддерживают позицию культурного релятивизма, многие другие утверждают, что «миссия государственных школ состоит в том, чтобы прививать детям наши общие, а не отдельные культуры» (Равич, стр. 8). Эти «культурные войны» (как их называют Нэш, Крэбтри и Данн) привели к богатым интеллектуальным и академическим дебатам, которые, мы надеемся, проливают свет на эту область. Глобальное образование и международные исследования также подвергались критике за акцент на проблемах и событиях за пределами Соединенных Штатов.Критики утверждают, что глобальные исследования способствуют развитию культурного релятивизма, минимизируют патриотизм и подчеркивают навыки в ущерб содержанию. Защитники, однако, отмечают, что национальные границы становятся менее актуальными перед лицом технологий, международной политики и экологических проблем.

Будущая роль технологий в социальных исследованиях

Технология получила известность как инструмент социальных исследований с потенциалом для улучшения текущей педагогической практики. Хотя все больше исследований показывает, что технологии могут улучшить академические достижения, изменения в преподавании социальных наук, основанные на этих выводах, сдерживаются следующим: (1) вопросы об эффективности и действенности применения компьютерных технологий в классе; (2) роль педагогических учебных заведений и школ в содействии или препятствовании компьютерной деятельности; (3) нереализованный потенциал технологий; и (4) игнорируемые последствия технологического развития для детей и молодежи в отношении их социального функционирования, межличностного взаимодействия и глобального понимания.Различные технологии, такие как Интернет и сетевые ресурсы, гипермедиа, инструменты для обработки данных, цифровое видео и совместное дистанционное обучение, представляют собой новые ресурсы, внедряемые в преподавание социальных наук.

Однако технологии – это больше, чем просто инструмент обучения, и эти ресурсы влияют на политическое, социальное и экономическое функционирование американского общества. Влияние технологий на общество иллюстрируется феноменом цифрового разрыва, который отделяет тех, кто богат информацией благодаря доступу к электросвязи, компьютерам и Интернету, от людей, бедных с точки зрения информационных технологий.Преподаватели социальных наук уделяют внимание различному влиянию привилегированного доступа к этим ресурсам на ранних этапах развития и рассматривают возможные текущие последствия этого разделения имущих и неимущих на экономический успех, гражданское влияние и личный рост.

Социальное образование будет продолжать развиваться под влиянием событий и тенденций в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. К ним относятся глобализация средств массовой информации и экономики, технологические достижения, сдвиги в школах и школьная демография, стандарты аккредитации учителей, требования к тестированию учащихся, изменения в американской семье и колебания политического маятника.Эти силы, безусловно, повлияют на идеологические перспективы и повлияют на направление социальных исследований в будущем.

БИБЛИОГРАФИЯ

B ERSON , M ICHAEL J. 2000. «Переосмысление исследований и педагогики в социальных исследованиях: создание заботливых связей с помощью технологий и защиты». Теория и исследования в области социального образования 28 (1): 121–131.

B ERSON , M ICHAEL J .; L EE , J OHN K.; и S TUCKART, D ANIEL W. 2001. «Перспективы и практика компьютерных технологий в социальных исследованиях: критический анализ». В Критических проблемах социальных исследований для XXI века, изд. Уильям Б. Стэнли. Гринвич, Коннектикут: информационный век.

D ОТДЕЛЕНИЕ E КАНАЛ , T RAINING, и Y OUTH A FFAIRS. 1999. Аделаидская декларация о национальных целях в области школьного образования в XXI веке. Канберра: Правительство Австралии, Департамент образования, профессиональной подготовки и по делам молодежи.

H ANNA , P AUL R. 1965. Дизайн для программы социальных исследований. Сосредоточьтесь на социальных исследованиях. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования, Департамент директоров начальных школ.

H IRSCH , E RIC D ONALD. 1987. Культурная грамотность: что нужно знать каждому американцу. Нью-Йорк: Хоутон Миффлин.

M ARTORELLA , P ETER H. 1985. Элементарные социальные исследования: развитие рефлексивных, компетентных и заинтересованных граждан. Бостон: Маленький, Браун.

M ERRYFIELD , M ERRY M. 1997. «Внедрение глобальных перспектив в учебный план социальных исследований» в The Social Studies Curriculum, ed. Э. Уэйн Росс. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка.

N ASH , G ARY B .; C RABTREE , C HARLOTTE; и D UNN, R OSS E. 1997. История на испытании: культурные войны и учение прошлого. Нью-Йорк: Кнопф.

N ИСТОРИЯ C ДЛЯ H ИСТОРИЯ В ШКОЛАХ S . 1994. Национальные стандарты всемирной истории: изучение путей к настоящему. Лос-Анджелес: Национальный центр истории в школах.

N НАЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА C ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ S OCIAL S . 1979. “Пересмотр руководящих принципов учебной программы NCSS по общественным наукам”.” Социальное образование 43: 261–278.

N НАЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА C ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ S OCIAL S . 1994. Ожидания передового опыта: стандарты учебной программы для социальных исследований. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

N НАЦИОНАЛЬНЫЙ E DUCATION A СОЕДИНЕНИЕ U NITED S TATES. 1916. Адреса и протоколы годового собрания. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования США.

N НАЦИОНАЛЬНЫЙ E DUCATION A СОЕДИНЕНИЕ U NITED S TATES. 1918. Кардинальные принципы среднего образования. Вашингтон, округ Колумбия: государственная типография.

N НАЦИОНАЛЬНЫЙ E DUCATION A СОЕДИНЕНИЕ U NITED S TATES. 1969. Отчет Комитета десяти по обучению в средней школе (1893). Нью-Йорк: Арно Пресс.

N ELSON , M URRAY R.1996. Безнаправленный с рождения. Служба размножения документов ERIC № ED391706.

R AVITCH , D IANE. 1991. Общая культура. Образовательное лидерство. 49 (4): 8–11.

T HE R EPUBLIC OF C HINA (T AIWAN ). 1997. Конституция Китайской Республики. Статья 158 Китайская Республика (Тайвань).

S OCIAL S CIENCES C URRICULUM P ROGRAM. 1968. Человек: курс обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Партнеры по разработке учебных программ.

T HORNTON , S TEPHEN J. 1996. «NCSS: Ранние годы». В NCSS in Retrospect, ed. Орзо Люк Дэвис младший Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

M INISTRY OF E DUCATION , C ULTURE , S PORTS, S CIENCE И Technology (MEXT).2000. “Что такое интегрированный курс?” Токио: Правительство Японии, Министерство образования. .

S OUTH A FRICA M INISTRY OF E DUCATION. 2000. «Отчет Комитета по пересмотру учебных программ 2005 г.». .

Развитие образования учителей общественных наук в значительной степени отражает историю и изменения педагогического образования в целом.Подготовка учителей социальных наук перешла от педагогических институтов и обычных школ, начатых в девятнадцатом веке, к педагогическим колледжам и университетской подготовке учителей в двадцатом веке. Но при обучении учителей социальных наук также необходимо учитывать уникальные определения и проблемы, связанные с преподаванием социальных наук.

Определение социальных исследований

Социальные науки запомнились многим, окончившим школы в Соединенных Штатах, как набор имен, дат и столиц штатов.Фактически, как определение, так и содержание этой области были предметом разногласий с начала двадцатого века. Социальные исследования можно рассматривать и как обобщающий термин для широкой области исследований, охватывающей историю и социальные науки, и как самостоятельную интегрированную область исследований. Но каково бы ни было определение, цели образования в области социальных наук очень спорны. Такие ценности, как патриотизм, признание свободного предпринимательства, уважение к различным культурам и нациям, а также знание структур и функций американского правительства, каждая из них рассматривается некоторыми группами как основная цель преподавания социальных наук.Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS) определяет эту область как «комплексное исследование социальных и гуманитарных наук для развития гражданской компетентности» (NCSS webiste). Поскольку стандарты NCSS для обучения учителей социальных наук (1997 г.) широко принимаются в программах подготовки учителей, цель дать учащимся возможность приобретать знания, навыки и настроения, необходимые для участия граждан, помогает сосредоточить внимание как на учебной программе социальных наук. и подготовка учителей общественных наук.

Структура и организация

Что больше всего отличает подготовку учителей социальных наук от подготовки учителей других средних и средних школ, так это требования к курсу в их области содержания преподавания и курс специальных методов. В пятидесяти штатах требования сильно различаются. Поскольку социальные исследования – это междисциплинарная область, основная проблема в отношении требований к содержанию – это глубина, а не широта в различных дисциплинах.Насколько достаточно содержательных знаний по каждой из дисциплин, составляющих обществознание? Как можно подготовить будущих учителей социальных наук как в широком, так и в глубоком смысле во всех областях, которые они должны преподавать? В некоторых программах предпрофессиональные преподаватели специализируются на социальных науках и проходят широкий спектр курсов по истории и общественным наукам. В других программах они специализируются в одной области и проходят один или несколько курсов по каждой из других дисциплин социальных наук. В некоторых штатах учителя сертифицированы по «общественным наукам», в то время как в других они могут получить сертификат по определенной дисциплине, например, истории или географии.

Класс методов социальных исследований является краеугольным камнем профессиональной курсовой работы будущих учителей социальных наук. Ожидается, что в этом курсе учителя узнают, как преобразовать содержание в учебную программу, а также выбрать и реализовать соответствующие стратегии обучения. Посредством курса по методам социальных исследований в сочетании с сопутствующим практическим опытом преподаватели социальных наук должны изучить способы преодоления разрыва между опытом учащихся и предметными знаниями.Однако, хотя методический курс является ключевым компонентом предварительного обучения учителей социальных наук, нет общего согласия по ряду вопросов, касающихся этого курса: какова должна быть глубина преподаваемых методов в сравнении с широтой? Насколько много внимания в этом классе следует уделять потребностям разных учащихся? Сколько времени нужно потратить на подготовку учителей до начала работы к работе с государственными оценками? Какой акцент следует сделать в методическом курсе на развитии достаточного опыта в дисциплинах социальных наук?

Вопрос о содержании предметной области дополняется связанным с ним онтологическим вопросом, который часто рассматривается в классе методов социальных исследований: какова природа знания? От того, как учителя воспринимают знания, во многом зависит то, как они будут преподавать. Передаются ли знания экспертами или они создаются каждым учащимся? На занятиях по методам преподавания учителей до начала службы могут попросить подумать, является ли история, например, в значительной степени основными фактами того, что произошло, методом исследования или широкими концепциями и идеями, которые позволяют учащимся понять современный мир. Как правило, ответы учителей на эти вопросы основаны на убеждениях и ожиданиях, которые учителя привносят в программу подготовки учителей. Они привносят свои уже разработанные концепции содержания, а также то, что значит преподавать, и они осмысливают свой педагогический опыт через экран этих предвзятых идей.По этой причине изучение взглядов учителей до начала работы и их влияния на формирование и изменение этих взглядов стало важным направлением исследований.

Проблемы, поднятые при рассмотрении класса методов социальных исследований, осложняются тем фактом, что в некоторых программах преподаватель этого курса может не быть специалистом в области социальных исследований; действительно, этот человек может быть плохо знаком с самой областью. Таким образом, вопросы о природе и целях данной области могут рассматриваться только поверхностно или вообще не рассматриваться.

Работа и повышение квалификации

Профессиональное развитие происходит как формально, так и неформально. Неформально, учащиеся, школьная культура, коллегиальное взаимодействие, административное взаимодействие и поддержка – все это действенным образом влияет на развитие учителей. Также существуют формальные механизмы, прямо направленные на повышение квалификации учителей. Все чаще школы и школьные округа начали создавать и реализовывать программы вводного инструктажа для учителей. Эти программы предназначены для поддержки начинающих учителей в решении повседневных задач.Часто начинающий учитель работает в паре с опытным учителем, который служит советником, проводником и советником. Цель вводных программ для учителей – помочь и удержать учителей-новичков, а также оживить учителей-наставников. Но мало что известно о создании эффективных наставников и программ наставничества.

Еще одна возможность профессионального развития, обычно предоставляемая школьными округами, – это программа обучения без отрыва от работы, разработанная школой или округом. Опять же, нет единой программной модели.Такие программы могут быть однодневными презентациями или постоянными усилиями в течение года. Они могут быть построены на идее учителей, работающих вместе над улучшением своего обучения, или они могут полагаться на внешних экспертов, которые время от времени появляются. Учителя могут рассматривать эти программы как отвечающие их потребностям или как совершенно неуместные.

Во многих штатах и ​​школьных округах ожидается, что учителя продолжат выпускную работу в своей области преподавания или профессионального образования. Хотя ожидается, что учителя, участвующие в таких программах, найдут полезные способы применить полученные знания в своей педагогической практике, в классе обычно мало поддержки этим усилиям.Некоторые учителя считают, что членство в профессиональных ассоциациях, таких как Национальный совет по социальным исследованиям, является значимой формой профессионального развития. Чтение журналов, посещение конференций и семинаров, а также работа с другими учителями в своей области – важные преимущества участия в профессиональных ассоциациях. Однако не все школы и школьные округа поддерживают участие учителей в профессиональных ассоциациях. Округа часто ожидают, что членство в профессиональных ассоциациях будет производиться за счет учителя и в свое время.Некоторые округа будут препятствовать учителям уделять время своему обучению посещению собраний и конференций профессиональных ассоциаций, в то время как другие поддерживают такие усилия как форму профессионального обновления.

Сертификация

Национальным советом по профессиональным стандартам преподавания – это сложная форма профессионального развития, которую добровольно проводят опытные учителя. Сертификация национального совета по общественным наукам, как и в других областях, основана на демонстрации практики учителя в соответствии с высокими и строгими стандартами.Тем не менее, штаты и школьные округа различаются по поддержке, которую они оказывают учителям, желающим получить сертификат совета, и по способам признания тех, кто прошел сертификацию с помощью этого строгого процесса.

Основные тенденции и проблемы

Важные тенденции в обучении учителей социальных наук аналогичны тенденциям в педагогическом образовании в целом, но часто проявляются по-разному. Например, растущий интерес к ответственности как учителей, так и учеников является серьезной проблемой в начале двадцать первого века.Работа по обучению и педагогическому образованию все больше сосредотачивается на том, чтобы помочь студентам соответствовать государственным стандартам. Кроме того, во многих штатах для получения сертификата учителя должны пройти определенный тест на знание содержания. В социальных исследованиях и стандарты содержания учащихся, и тестирование учителей могут быть скорее политическими, чем профессиональными. Решения о том, какие знания следует преподавать, часто очень спорны. В принятии решений часто участвуют политики, контент-эксперты, придерживающиеся различных точек зрения, и широкая общественность, а также профессиональные преподаватели.Консенсуса между различными группами и внутри них может быть трудно достичь; лица, обладающие наиболее сильным голосом, часто становятся лицами, принимающими решения.

Еще одна проблема для преподавания и педагогического образования – это надлежащее использование технологий как в программах педагогического образования, так и в классах K – 12. Исследования показывают, что мотивация учителя социальных наук до начала работы повышается за счет онлайн-диалога, проводимого (но не контролируемого) преподавателем. Дополнительные исследования показывают большой потенциал для улучшения изучения социальных наук за счет использования технологий, таких как использование веб-сайта Библиотеки Конгресса, чтобы принести первоисточники в класс.Однако в начале двадцать первого века преподаватели учителей только начинают использовать технологии сложным образом в своем собственном обучении и только разрабатывают способы подготовки учителей к мощному использованию технологий.

Перед педагогическим образованием стоит задача подготовки учителей к эффективному обучению учащихся, различающихся по культурным и языковым признакам. В социальных исследованиях вопросы разнообразия занимают центральное место в этой области. Концепция гражданства, на которой основаны социальные исследования, должна быть динамичной, учитывающей множество различных культурных и национальных идентичностей учащихся.Следует также учитывать, что гражданство во взаимозависимом мире должно иметь как глобальный, так и национальный компонент. Сделать учебную программу по общественным наукам значимой и значимой для учащихся и общества остается величайшей проблемой преподавания социальных наук и педагогического образования.

БИБЛИОГРАФИЯ

A DLER , S USAN A. 1991. «Обучение учителей общественных наук». В Справочнике по исследованиям в области социальных наук, преподавания и обучения, , изд. .Джеймс Шейвер, 210–221. Нью-Йорк: Макмиллан.

A RMENTO , B EVERLY. 1996. “Повышение квалификации преподавателей общественных наук”. В Справочнике по исследованиям в области педагогического образования , 2-е издание, изд. Джон Сикула, 485–502. Нью-Йорк: Макмиллан.

B ANKS , J AMES A. и P ARKER , W ALTER C. 1990. «Обучение преподавателей социальных наук». В Справочнике по исследованиям в области педагогического образования , изд. .У. Роберт Хьюстон, 674–686. Нью-Йорк: Макмиллан.

B ANKS , J AMES A. 2001. «Гражданское образование и разнообразие: последствия для педагогического образования». Журнал педагогического образования 52 (1): 5–16.

E NGLE , S HIRLEY H. и O CHOA , A NNA A. 1988. Образование для демократической гражданственности: принятие решений в социальных исследованиях. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

G RIFFIN , G ARY A.1999. “Изменения в педагогическом образовании: взгляд в будущее”. В «Образование учителей: Девяносто восьмой ежегодник Национального общества изучения образования», изд. Гэри А. Гриффин. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

M ASON , C HERYL L. и B ERSON , M ICHAEL. 2000. “Компьютерное обучение элементарным методам социальных исследований: изучение представлений и перспектив студентов”. Теория и исследования в области социального образования 28 (4): 527–545.

N НАЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА C ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ S OCIAL S . 1997. Ожидания передового опыта: стандарты учебной программы для социальных исследований. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

N НАЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА C ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ S OCIAL S . 1997. Национальные стандарты для учителей социальных наук. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

R OSS , E.W AYNE, изд. 1994. Учителя как теоретики учебной программы: рефлексивная практика в социальных исследованиях. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

T HORNTON , S TEPHEN J. 2001. «Обучение преподавателей: переосмысление предмета и методов». Теория на практике 40 (1): 72–78.

P ARKER , W ALTER C .; N ИНОМИЯ , А КИРА; и C OGAN , J OHN. 1999. “Обучение граждан мира: к разработке многонациональной учебной программы”. Американский журнал исследований в области образования 36 (2): 117–145.

W ILSON , S UZANNE M. и M C D IARMID , G.W ILLIAMSON. 1996. “Что-то старое, что-то новое: что нужно знать учителям общественных наук?” В «Пособие для учителей-педагогов: создание базы знаний для подготовки учителей», изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *