Егэ обязательный английский язык: В России не будут вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку

ЕГЭ по английскому должен быть обязательным. Или нет?

С 2022 года ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным. Некоторые считают, что это настоящая катастрофа. Ученики не готовы его сдавать, школа не готова помогать им с подготовкой, а родители не готовы оплачивать репетиторов. Мы поговорили с преподавателем, школьницей и двумя родителями и узнали, что они думают об обязательном ЕГЭ по английскому.

Я против обязательного ЕГЭ по английскому. Это не тот предмет, на который я хочу выделять дополнительные средства — а подготовка стоит денег. Особенно если учитывать уровень преподавания языка в школе.

При этом я вовсе не считаю, что английский бесполезен. Мой сын занимается с носителем языка. Сейчас у сына прекрасный разговорный английский, но письменный — не очень. А на экзамене понадобится именно письменный английский. И вот для чего утяжелять и так непростую подготовку к ЕГЭ?

К тому же все выпускные классы сейчас поделены на профили: математика, обществознание. У нас английский идет два раза в неделю, зато химии и биологии хоть отбавляй. А у кого-то, наоборот, очень глубокое изучение английского. И вот как выкручиваться в такой ситуации? Мы будем сдавать русский и математику, но у ребенка и эти предметы сейчас идут всего 2 часа в неделю. Это очень мало, и я переживаю, как он сдаст их.

Обязательный ЕГЭ по английскому языку необходим. Это не только дополнительная мотивация изучать язык, но и форма контроля, которая может подтвердить, овладел ли ученик хотя бы минимальными знаниями. К тому же знание языка реально поможет ученикам в будущем.

С другой стороны, с тем, как изучается английский в школах сейчас, школьники не смогут справиться с ЕГЭ без репетитора. Здесь мы не говорим о тех, кто целенаправленно дополнительно изучает язык.

Я бы сказала, что обязательный ЕГЭ по английскому языку может существовать при условии, что будет разделение на базовую и профильную части. И сперва нужно пересмотреть принципы обучения английскому в школах: хотя бы применять коммуникативную методику и работать в мини-группах по 7–8 учеников.

Лично я против введения обязательного ЕГЭ по английскому. Обязательные предметы — это русский и математика. Плюс должна быть возможность выбрать те предметы, которые нужны по профилю вуза.

Моя дочь сдавала ЕГЭ по английскому, хотя училась в школе с углубленным изучением французского. Она выбрала английский, потому что хотела стать юристом, а во многих вузах английский требуется для поступления на факультет юриспруденции.

Если подготовкой заниматься серьезно, то это большие расходы для родителей. Репетиторы, курсы подготовки, тренировочные тесты — реально черная финансовая дыра. Никому не хочется спускать туда деньги на еще один обязательный предмет. Который, наверное, двум третям учеников никогда не понадобится на самом деле.

И еще я сомневаюсь, что введение обязательного экзамена обеспечит высокий уровень знания английского. А вот отвращение к языку привить может.

Думаю, прямо сейчас я не совсем готова сдавать какой-то массивный экзамен. И мне, безусловно, волнительно сдавать ЕГЭ (хоть и через 4 года). Но возможно, это только сейчас. Скорее всего, уже через 3 года я этого бояться не буду.

Я считаю, что лично мне английский очень нужен. Например, чтобы слушать каких-то англоговорящих людей, публичных личностей, которые мне нравятся, и понимать их. Я слушаю в оригинале интервью Billie Eilish, это лучше, чем в переводе.

Еще английский необходим, чтобы смотреть фильмы и сериалы в оригинале. Последнее, что я посмотрела, — I’m Not Okay With This, The End of the F***ng World, Stranger Things. Ну и, конечно же, разговаривать с людьми — у меня есть друзья в Америке и Европе. И чтобы учиться за границей и связать свою жизнь с творческим комьюнити, говорящим на английском.

А вы что думаете насчет обязательного ЕГЭ по английскому? Готовы мы к такому повороту или нет?

Зачем сдавать ЕГЭ по английскому?

Кажется, что в российских школах никогда не было особенного выбора иностранных языков. Первыми всегда шли занятия по английскому, второй язык можно было выбрать — немецкий или французский.

Сегодня эта традиция меняется, и появляется все больше вариантов: можно найти школу с изучением испанского, китайского, арабского. Тем не менее, последнее время все больше говорят о том, чтобы сделать английский язык обязательным и даже включить его в список обязательных дисциплин ЕГЭ. Кстати, в 2021 году Единый государственный экзамен по английскому сдали 57% выпускников. Так почему же сами школьники выбирают английский язык первым иностранным?

Английский язык – самый популярный иностранный в школах Источник – Unsplash

Почему и как английский стал предпочитаемым иностранным языком?

Лучшие преподаватели по английскому языку доступны для занятий

Поехали!

Актуальное положение дел

Сегодня английский язык считается интернациональным — на нем говорят во всем мире, а именно: 508 миллионов человек в 45 странах. Правда, в некоторых локациях он сдаёт свои позиции. Например, в Соединенных Штатах начинает доминировать испанский, а в Великобритании очень популярны кельтские языки.

В школе

В течение многих лет выбор иностранных языков в школе был стратегическим вопросом: иногда говорили, что лучше учить немецкий, кто-то в порыве романтики голосовал за французский. Некоторые школы и вовсе специализировались на «экзотических» языках — китайском или арабском, но это, как правило, касалось только специализированных учреждений — школ для детей дипломатов и работников посольств.  Однако подобные стратегии и попытки выбрать «перспективный» язык не увенчивались успехом, если у школьников не было достаточной мотивации.

Сегодня детям нравится учить английский язык, ведь они его слышат повсюду — в играх и мультфильмах. Кроме того, английский широко используется в торговле, туризме, экономике, науке и технологиях, а также в культуре и средствах массовой информации. А сколько информации на английском в интернете! Различные видео, музыкальные клипы, фильмы — с субтитрами или без. Изучение английского остается также очень важным предметом для студентов высших учебных заведений.

В Европе

Изучая английский, школьники готовят себя к будущей карьере Источник – Unsplash

В том, что касается европейской торговли, большинство переговоров ведутся на английском языке: 37,5% против 33% на немецком и 10% на итальянском. Люди, говорящие на английском, более востребованы на рынке труда по сравнению с теми, кто предпочёл какие-то другие языки. Несмотря на то, что немецкий как родной язык является первым в Европе (на нем говорит каждый четвертый европеец), английский остается наиболее распространённым.

Как отмечает Елена Адамовская, директор департамента по подбору персонала хедхантинговой компании Cornerstone: «В последнее время требования к владению языком встречаются в 80% вакансий, и если в западных компаниях это объективная необходимость, то в российских зачастую своеобразный имиджевый фильтр, выявляющий кандидатов более высокого уровня, при том что в работе язык может быть не задействован вовсе».

В Интернете английский язык также является наиболее часто используемым, независимо от сферы. Поэтому сегодня не говорить по-английски — просто невозможно.

Для чего выбирать английский первым иностранным?

Сегодня знать английский важно не только для хорошего образования, но и для путешествий, общения, поддержания связей со всем миром. Глобализация также влияет на необходимость изучения английского. Новые рабочие инструменты, возможность удаленной коммуникации и фриланса — всего этого не было ещё 15-20 лет назад. Сегодня важно быть мобильным, активным и легким на подъем. Вполне возможно, что вас попросят отправиться в командировку на несколько месяцев, а то и лет, в другую страну — для проекта или какой-то миссии, например.

В этом случае говорить по-английски — настоящее преимущество, которое способно дать ощутимый толчок вашей карьере, обогатить вашу культуру, расширить кругозор и развить вас — и в профессиональном, и в личностном плане.

Подумайте о будущем

Зачем сдавать ОГЭ и ЕГЭ по английскому? Английский язык является основным средством коммуникации на рынке труда.

Даже если ваш ребёнок предпочитает немецкий или французский в качестве первого иностранного, попробуйте переманить его на сторону языка Шекспира. Это откроет перед ним гораздо больше возможностей, особенно если он успешно сдаст ЕГЭ по английскому. Английский также напрямую связан с миром бизнеса и стартапов. Туризм, IT, Web, финансы, бизнес, науки — английский действительно повсюду.

Если школьник мечтает работать в одной из этих сфер, ему стоит задуматься об изучении английского как можно скорее.

А если у него есть возможность поучиться за границей в одной из англосаксонских стран — США, Великобритании, Ирландии или Шотландии, то о большем можно и не мечтать — это будет весомый пункт в его резюме.

Стоит задуматься о будущем и не ограничиваться краткосрочными планами: английский — это основной язык в большинстве профессий. Это надо держать в голове, когда вы помогаете ребенку определиться с первым иностранным языком. Так вы сделаете важный вклад в будущее и заложите первый кирпичик в успешную карьеру вашего школьника.

Бесспорно: английский надо знать уже сегодня.

Советы для успешной сдачи ЕГЭ по английскому:

  • Начните занятия по английскому как можно скорее, особенно займитесь развитием устной речи. Можете подобрать репетитора по английскому языку.
    Сегодня английский язык преподают даже в детских садах, и эти начинания важно не забросить, а продолжать в школе.
  • Не ограничивайте себя школьными уроками: читайте английские книги, смотрите фильмы в оригинальной озвучке (с субтитрами или без — в зависимости от вашей подготовки), внимательно слушайте тексты песен ваших любимых музыкантов-англофонов, учите слова наизусть.
    Для тех, кто не вылазит из интернета и смартфонов, существует множество интересных инструментов онлайн — туториалы, развлекательные видео, тесты и мемы.
    Важно полностью погрузиться в среду и регулярно потреблять контент на английском, так ваш мозг привыкнет к языку и к его звучанию.

Вопрос выбора

Основной государственный экзамен (ОГЭ) ученики сдают в 9-м классе. Они начинают подготовку с начала учебного года, хотя пока — все ещё непонятно, что же их ждёт на экзамене. Отдельный вопрос — с английским языком: слухи про то, что он станет обязательным, ходят давно, но официального подтверждения нет.

Выбрать ЕГЭ по английскому – значит, заботиться о своем будущем

Тем не менее пока школьники не лишены выбора и могут сами решать, сдавать им английский или нет. С ЕГЭ — та же история.

Но всё-таки экзамен по английскому лучше сдать

И этому есть несколько важных причин.

  • Мотивация ребенка — критерий номер один.
    Нет никакого смысла заставлять учить язык, если нет конкретной цели. А если у школьника и так нет желания учить языки, то бесцельная зубрежка не даст никаких плодов.
    Но если он не только будет окружен англо-саксонской культурой, но и будет идти к конкретной цели, знать, для чего он учит английский язык и что в будущем ему предстоит работать и общаться с англоговорящими иностранцами — американцами, британцами, канадцами или ирландцами — то и учёба станет проще и интереснее.
  • Это позволит принять участие в программе студенческого обмена.
    Школьных уроков английского — недостаточного для продвинутого знания языка. Английский — это живой и развивающийся язык, а, значит, учить его нужно постоянно, даже после выпуска из школы.
    В университете, чтобы сменить обстановку и усовершенствовать знания языка, часто предлагаются программы студенческого обмена. Они популярны среди учащихся, но принять участие в такой программе сможет не каждый. С хорошим баллом ЕГЭ по английскому у студента — больше шансов на успех, да и чувствовать себя в новой стране он будет увереннее.
  • Утилитарность английского языка: изучение английского языка стимулирует мозг, но так ли он необходим для школьника? Он точно пригодится в будущей карьере учащегося и может дать ему невероятные преимущества.

Если в нашей стране пока еще мало кто говорит на английском, то настало время это менять, и теперь каждый россиянин должен заговорить по-английски! А поиски преподавателя можно начать с простых словосочетаний в вашем поисковике: “репетитор по английскому” или “репетитор по английскому онлайн”.

Преимущества изучения английского языка

Существует тысяча и одна причина начать учить английский язык в качестве первого иностранного (начните с наших десяти причин заговорить по-английски)

Например, знание английского может существенно изменить вашу жизнь и направить вас по такой дороге, о которой вы и не думали.

  • Открыть для себя мир: английский является одним из самых распространенных языков в мире. Куда бы вы ни направились, какой бы ни была страна или место, что вы посетите, язык Шекспира всегда вас выручит и поможет донести свой вопрос или точку зрения до собеседника.
  • Прокачать свою карьеру: в мире, где все связано, возможность общаться как можно с большим количеством людей становится серьезным преимуществом.
    Оно расширит ваш профессиональный кругозор и поможет раскрыть таланты в международном масштабе.
  • Узнать больше о культурах англоязычных стран: если вы любите кинематограф, не отказывайте себе в удовольствии смотреть фильмы в оригинальной озвучке. Так вы откроете для себя все тонкости английского или американского юмора и оцените игру слов.
  • Научиться большему: чтобы углубить свои знания, получить высшее образование, заниматься исследованиями, общаться с иностранцами — для всего этого необходим английский.

А также:

  • Впечатлить друзей: представьте, что вдруг вы встретите заблудившегося туриста, и никто не сможет ему помочь найти дорогу к отелю, кроме вас.
  • Англичане, американцы: канадцы, ирландцы и шотландцы с удовольствием поговорят с вами о жизни: им интересны ваши политические взгляды и рассказы о России изнутри.
  • Носители английского оценят по достоинству ваши старания по изучению их языка и с удовольствием помогут вам в трудных грамматических случаях.

Содержание Срок действия обязательного экзамена по английскому языку для восьмого класса

Простой и открытый доступ ко всем типам цифровых ресурсов TUCL
Просмотр коллекций

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы процитировать или дать ссылку на этот элемент: https://elibrary. tucl.edu.np/handle/123456789/3813

9i 9i 9i 9 Sub 9012 Авторы:00139.
39339 00013 Показать полную запись товара

Элементы в DSpace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.

Бланк итогового вопроса Neb Class 12 2079 с решением

Бланк окончательного вопроса Neb Class 12 2079с раствором | Compulsory English Class 12 by Suraj Bhatt  

Compulsory English Final Question 2079

🔹️🔸️🔹️🔸️🔹️🔸️🔹️🔸️🔹️

NEB-GRADE XII

2079 (2022 )

Обязательный английский (новый курс)

Кандидаты должны давать свои ответы своими словами, насколько это возможно. Цифры на полях означают полные оценки.

Время: 3 часа.

Полные оценки: 75

🔹🔹🔹🔹 9

🔹🔹🔹 9

Попробуйте все вопросы

1. Прочитайте следующий текст и заполните Tasks, которые следуют. 15

Сегодня велосипеды — это элегантно простые машины, распространенные во всем мире. Многие люди ездят на велосипеде для отдыха , тогда как другие используют его как средство передвижения. Первый велосипед, называемый дрезьен, был изобретен в Германии в 1818 году бароном Карлом де Дрэ де Зауэрбруном. Поскольку дрезьен была сделана из дерева, она была не очень прочной и не имела педалей. Всадники перемещали его, упираясь ногами в землю. В 1839 г.Киркпатрик Макмиллан, шотландский кузнец, изобрел гораздо лучший велосипед. У машины Макмиллана были шины с железными ободами, чтобы они не изнашивались

. Он также использовал рукоятки с ножным приводом, похожие на педали, чтобы на его велосипеде можно было ездить в быстром темпе. Однако он не очень походил на современный велосипед, потому что его заднее колесо было значительно больше переднего. Хотя на велосипедах Махмиллана можно было легко ездить, они никогда не производились в больших количествах. В 1861 году француз Пьер Мишо и его брат Эрнест изобрели велосипед с усовершенствованным кривошипно-шатунным механизмом. Они называли свой велосипед велосипедом, но большинство людей называли его «костотрясом» из-за резкого эффекта деревянной и железной рамы. Несмотря на нелестное прозвище, Velocipede пользовался успехом. Через несколько лет семья Мишо ежегодно производила сотни машин, в основном для ищущих развлечения молодых людей.

Десять лет спустя Джеймс Старли, английский изобретатель, сделал несколько инноваций, которые произвели революцию в конструкции велосипеда . Он сделал переднее колесо во много раз больше заднего, поставил на педали шестерню, чтобы сделать велосипед более эффективным, и облегчил колеса, используя проволочные спицы. Хотя этот велосипед был намного легче и менее утомителен в езде, он все же оставался неуклюжим , чрезвычайно тяжелым верхом и использовался в основном для развлечения. Только в 1874 году на сцене появился первый по-настоящему современный велосипед. Безопасный велосипед, изобретенный другим англичанином Х. Дж. Лоусоном, показался бы сегодняшним велосипедистам знакомым. Безопасный велосипед имел колеса одинакового размера, что делало его намного меньше

склонен опрокидываться. Лоусон также прикрепил к педалям цепь для привода заднего колеса. К 1993 году безопасный велосипед был дополнительно улучшен с наполненными воздухом резиновыми шинами, ромбовидной рамой и легким торможением. Благодаря улучшениям, предоставленным Лоусоном, велосипеды стали чрезвычайно популярными и полезными для передвижения. Сегодня их строят, используют и наслаждаются во всем мире.

A. Посмотрите на выделенные слова в тексте. Дополните следующие предложения, используя их. Два из них не нужны. 5×1=5

а. Изобретение велосипеда улучшило путешествие .

б. Изобретение велосипеда произвело революцию в образе жизни .

в. Поля рядом со школой всегда используются для отдыха .

д. К сожалению, ее движения были довольно неуклюжими  

e. Старые каменные ступени были изношены годами эксплуатации.

B. Прочитайте текст еще раз и напишите

ИСТИНА, если утверждение согласуется с информацией, данной в тексте.

ЛОЖЬ, если утверждение противоречит информации, приведенной в тексте.

НЕ ДАЕТСЯ, если информация отсутствует в тексте. 5×1=5

а. Велосипед с педалями впервые был изобретен в Германии. ЛОЖЬ

б. Велосипед Макмиллана напоминал сегодняшний велосипед. ЛОЖЬ

в. Чередование велосипедов значительно облегчило жизнь людей. НЕ ДАННЫЕ

d. Изменения, внесенные британскими изобретателями, изменили колеса, чтобы сделать вращение педалей более эффективным. ИСТИНА

e. Велосипеды с цепным приводом впервые были изготовлены во Франции. НЕВЕРНО

C. Ответьте на следующие вопросы. 5×1=5

а. Как всадники двигали «дразиен»?

Ответ:

Всадники перемещали “дразиен” , упираясь ногами в землю.

б. Какие усовершенствования были внесены в велосипед, изобретенный в 1839 году?

Ответ: 

Следующие  усовершенствования были внесены в велосипед, изобретенный в 1839 году.

▪︎Он имел ножные рукоятки, похожие на педали.

▪︎Колесо сзади было большого размера.

в. Как вы думаете, почему Макмиллан использовал в своей машине железные диски?

Ответ:

Думаю, Макмиллан использовал железные диски в своей машине, чтобы не изнашивались.

д. Что можно предположить из текста?

Ответ:  

Из текста можно сделать следующие выводы:

▪︎История и хронологическое развитие изобретения велосипеда.

▪︎Вклад различных изобретателей в изобретение велосипеда.

эл. Какова цель текста?

Ответ:

Цель текста – предоставить информацию всем читателям относительно хронологических изобретений и развития велосипедов в мире.

2. Напишите краткие ответы на следующие вопросы на основе учебника. 5×2=10

а) Что означает в рассказе «прерывистый диалог»? (Соседи)

Ответ:

«Разрывной диалог» в рассказе означает ломаный и разговорный язык, на котором большую часть времени говорят соседи новой пары. Зимой новая пара слушает разные истории и кажется настолько опьяненной своими обрывочными диалогами, что даже вовлекается в крики вместе с ними.

б) Какова, на Ваш взгляд, мораль рассказа «Клад в лесу»?

Ответ:

Мораль сказки “Клад в лесу” в том, что не надо жадничать. Жадность всегда приводит к разрушительным последствиям. Из-за жадности Иванса и Хукера они в конце концов лишились жизни.

c) Объясните следующие строки со ссылкой на контекст: (Я был своим собственным маршрутом)

На каждом шагу вперед на моем пути вперед

мою спину разрывали отчаянно хлопающие крылья

старой гвардии.

Ответ:

Во второй строфе спикер заявляет, что ее продвижение по новому маршруту все еще полно препятствий для традиционных патриархальных норм и ценностей. Для нее отчаянно хлопающие крылья (патриархальные нормы и ценности) старой гвардии (традиционалистов) до сих пор являются препятствиями на пути вперед. Из-за всего этого она чувствует себя разбитой. Эти препятствия старой гвардии все еще с ней на новых путях, которые разорвали ее спину. Путь, который она выбрала прямо сейчас, имеет даже преграды патриархальных норм и ценностей.

d) В каком смысле брак является институтом? Объяснять. (Брак как социальный институт)

Ответ:

Брак является институтом, так как он структурирован культурой и интегрирован в другие основные социальные институты, такие как образование, экономика и политика.

д) Каковы универсальные способности человека? (Смирение)

Ответ:

Согласно эссе, нравственность, искусство, духовность и творчество являются универсальными человеческими способностями.

3. Напишите развернутые ответы на следующие вопросы. 2×5=10

а) Как можно говорить, что «Лицом к лицу со смертью» — современная трагедия? (Лицом к лицу со смертью)

Ответ:

Под современной трагедией мы подразумеваем пьесу, повествующую о трагических событиях и имеющую несчастливый конец, особенно связанный с гибелью главного героя.

Спектакль «Лицом к лицу со смертью» — современная трагедия, так как он заканчивается трагической смертью главного героя мистера Дюрана. Современная трагедия имеет дело с реалистическими представлениями и общими проблемами. Реализм и натурализм – главные черты современной игры.

Главный герой современной трагедии — обычный человек. Кроме того, современная трагедия имеет дело с проблемами современного человека, такими как неблагополучные семейные отношения, социокультурные проблемы, одиночество и т. д. Герои становятся жертвами своего социокультурного окружения, судьбы, экономического класса, пола, внешней среды и т. д.

Здесь, в этой пьесе, мы находим точные черты современной трагедии. Эта пьеса представила жизни простого современного человека огромный кризис в его жизни. Из-за экономических трудностей он много страдает вместе со своими тремя дочерьми. В пьесе мы легко можем найти проблемы плохих отношений и плохого экономического положения. Господин Дюран, обычный современный человек много страдал из-за экономических трудностей. Эта пьеса также заканчивается трагической гибелью главного героя мистера Дюрана. Он убивает себя и даже сжигает свой дом ради благополучия своих трех дочерей. Эта пьеса представила реализм, а также натурализм.

б) Габриэль Грасиа Маркес иллюстрирует темы насилия и жестокости в рассказе «Старик с огромными крыльями». Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите свое мнение со ссылкой на контекст. (Старик с огромными крыльями)

Ответ:  

Да, я согласен с этим утверждением. Здесь автор рассказа Габриэль Грасиа Маркес иллюстрирует тему насилия и жестокости, представляя перед многими людьми старого слабого человека с огромными крыльями и его тяжелое положение. Из-за странного вида старика толпа людей стоит в очереди перед домом Пелайо и Элисенды. В рассказе исследовал реакцию человека на тех, кто слаб, зависим и отличается от других. История показывает любопытство, жадность и жестокость, связанные с человеческой природой.

Здесь мы находим оскорбления и жестокость людей, которые приходят посмотреть на старика из разных мест. Они пытаются изводить старика разными нехорошими делами. Их любопытство заставляет их делать плохие вещи против старика. Как слабый и старый парень, старик остается неподвижным внутри своего курятника. Но толпа людей изо всех сил старается побеспокоить его. Они  поколите его раскаленными железными кочергами, когда они обнаружат, что он неактивен. T Эй, попробуй выдернуть его перья, чтобы коснуться дефектных частей, и кидай в него камнями, чтобы он встал. Несчастный старик отвечает в гневе, хлопая крыльями и крича на своем странном языке.

Здесь человеческая природа представила горькую реальность того, что могущественные существа всегда проявляют свою жестокость и жестокость как по отношению к слабым, так и к бессильным существам.

4. «Социальные сети» могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Напишите свое мнение о социальных сетях примерно в 150 словах. 7

Социальные сети — это современная платформа, которая стала довольно популярной в наши дни благодаря своим удобным функциям. Различные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и другие, предоставляют людям возможность общаться на расстоянии. В настоящее время молодежь является одним из самых доминирующих пользователей социальных сетей. Говоря об использовании социальных сетей, разные люди по-разному относятся к этой спорной теме. Итак, здесь, в этом эссе, мы увидим преимущества и недостатки социальных сетей.

Преимущества социальных сетей

Если мы говорим о положительном аспекте социальных сетей, мы находим многочисленные преимущества. Ниже приведены преимущества социальных сетей 

1. Социальные сети являются одним из наиболее важных и прекрасных способов получения образования. С помощью социальных сетей студенты могут легко приобретать образовательные идеи. Они могут изучать различные темы, используя социальные сети.

2. Студенты могут получить возможность учиться онлайн с помощью социальных сетей. Они могут посещать любые живые лекции, сидя в своих комнатах.

3. С помощью социальных сетей люди могут получать новости, просмотры и обзоры. Через него они всегда могут быть в курсе последних событий в мире. Они получают шанс быть более социально осведомленными о проблемах мира.

4. Социальные сети укрепляют связи с нашими близкими. Из-за социальных сетей расстояние больше не имеет большого значения. Мы можем легко общаться с нашими друзьями, а также родственниками за границей.

5. Социальные сети также предоставляют людям отличную платформу для бесплатной демонстрации своих талантов. Люди также могут получить отличные возможности для работы и развлечений через социальные сети.

6. Социальные сети приносят пользу компаниям, которые хотят продвигать свои бренды. Социальные сети стали центром рекламы и предоставили нам большие возможности для связи с клиентом.

Недостатки социальных сетей

Несмотря на множество уникальных преимуществ, социальные сети также считаются одним из самых вредных элементов общества.

Ниже перечислены недостатки социальных сетей.

1. Социальные сети стали зависимостью для школьников. Студенты бесполезно проводят время в социальных сетях, забывая о своих учебных задачах.

2. Социальные сети вторгаются в вашу личную жизнь, как никогда раньше. Из-за социальных сетей в нашем обществе увеличивается количество незаконных действий. Киберзапугивание является одной из проблем в настоящее время.

3. Большинство людей сбиваются с пути из-за социальных сетей. Ум молодежи испорчен из-за открытых и бесплатных порнографических видео в социальных сетях.

4. В социальных сетях совершаются незаконные действия, такие как домогательства, оскорбления, шантаж и т. д. Поддельные новости, слухи и т. д. большую часть времени отвлекают внимание людей.

Таким образом, мы должны использовать социальные сети. Мы не должны использовать социальные сети для плохих дел. Если мы злоупотребим ею, это окажет на нас неблагоприятное воздействие.

5. Напишите письмо редактору национальной ежедневной газеты о загрязнении окружающей среды примерно в 180 словах. 8

Answer:

Date: 2079/02/16

Tekanpur-6

Tripura Sundari Rural Municipality

Sindhupalchok (Nepal )

До

Редактор

Национальная ежедневная газета

Тема: Среда загрязнение

. одна проблема современного мира, которая является загрязнением окружающей среды.

Загрязнение означает загрязнение земли, воздуха, воды, продуктов питания и т. д. В настоящее время люди сталкиваются с проблемой загрязнения из-за высокого роста населения, крупных масштабов неуправляемых производств в населенных пунктах и ​​т. д. Люди не знают о загрязнении . Они загрязняют свое окружение, занимаясь различными видами деятельности. Это не проблема одной страны. Он широко распространен во всем мире. Это создало много проблем. Люди страдают от различных видов заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды. Воздух, вода, земля, пища и т. д. являются важнейшими элементами живых существ. Когда эти элементы загрязнены, это создает много проблем.

Человек является основной причиной загрязнения окружающей среды. Население увеличивается день ото дня. Люди переселились в лес, где рубят деревья для поселения и возделывания. Исчезают многие виды диких животных и птиц. Эрозия почвы, опустынивание, оползни и т. д. были обычным явлением. Источник воды иссяк. В городских районах нет открытых мест для отдыха. Дома можно увидеть повсюду. Повсюду мы видим кучи мусора. Воздух смешивается с дымом от транспортных средств и промышленных предприятий. Существует также звуковое загрязнение. Многие люди потеряли слух. Люди рождаются калеками, слепыми, тупыми и т. д. Люди не могут дышать свежим воздухом. Не хватает пресной воды для питья. Пища также загрязнена. Было слишком поздно решать проблему. Рост населения должен контролироваться. Промышленность, фабрики и т. д. должны располагаться вдали от городских мест. Экологическое образование должно быть предоставлено людям. Лес должен быть защищен. Правительство должно принять строгие законы для тех людей, которые загрязняют окружающую среду.

6. По сравнению с онлайн-преподаванием и обучением учащиеся учатся намного лучше, физически присутствуя в классе. Насколько вы согласны с этим утверждением? Напишите эссе примерно в 300 слов, выражающее ваше мнение. 10

Ответ:

Полностью согласен с этим утверждением. По сравнению с онлайновым и цифровым преподаванием и обучением метод преподавания и обучения в классе в присутствии студентов намного лучше.

Я думаю, что есть различные плюсы обучения в классе, которые трудно заменить онлайн-обучению. Ниже приведены плюсы преподавания и обучения в классе.

1. Преподавание в классе всегда способствует созданию системы совместного обучения. Этот тип обучения повышает самосознание учащихся в отношении того, как учатся другие учащиеся, и позволяет им учиться более легко и эффективно. Это превращает студентов в увлеченных учеников в классе и за его пределами.

2. Преподавание и обучение в классе развивают навыки критического мышления. Это дает студентам прекрасную возможность участвовать в живых дискуссиях, в которых они вынуждены использовать свои навыки критического мышления для формулирования мнений или аргументов.

3. Преподавательская и учебная деятельность в классе Улучшение социальных навыков учащихся. В классе учащиеся общаются со сверстниками и налаживают контакт с учителями.

4. Преподавание в классе и учебная деятельность развивают у учащихся организаторские способности. Он учит учащихся тому, как развивать организационные навыки, начиная с основ, таких как прибытие в школу вовремя. На занятиях учащиеся могут выполнять различные задания.

5. Эти занятия стимулируют учащихся. Физическое присутствие учителя мотивирует учащихся посредством интерактивных и интересных занятий. Это позволяет учащимся сохранить больше, чем то, что они узнали во время занятия. Учителя могут изменять свой стиль преподавания в зависимости от типа учащихся в их классе, т. е. занятия в классе могут помочь визуальным учащимся, беседы могут помочь аудиальным учащимся и т. д. Учителя могут получить четкое представление о том, следуют ли учащиеся тому, что им преподавали, или им нужны дополнительные разъяснения. . Кроме того, студенты могут избавиться от своих сомнений непосредственно перед тем, как приступить к изучению любого предмета.

6. Преподавание в классе и учебная деятельность развивают важные личностные и карьерные навыки. Когда дело доходит до уверенного представления своих идей перед сверстниками, обучение в классе развивает навыки разрешения конфликтов, а навыки презентации развивают командный дух и учат ладить с людьми из разных культур. Такой опыт весьма ценен для формирования у учащихся навыков общения и слушания, а также для их эмоционального роста и взросления.

7. Сделайте так, как указано в скобках, и перепишите предложения. 10×1=10

а) Прохладный ветерок дул ….. на ее лицо. (Дополните предложение подходящим наречием.)

нежно

трагическая случайность. (Вставьте правильный предлог в пропуск.)

off

c) В этом ресторане очень вкусная еда. У них. ………. (будет/может/должен/должен) быть отличный повар. (Выберите правильный вариант из скобок, чтобы завершить предложение.)

должен

d) Хозяин вместе со своими тремя слугами…………. (есть/я/есть) собирается в суд. (Выберите правильный глагол из скобок, чтобы закончить предложение.)

is

👆 ХОЧУ УЗНАТЬ ТЕМУ: ГЛАГОЛ СОГЛАШЕНИЕ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ 👇0082

Тема: глагол Соглашение

e) Его компания значительно………….после. (Завершите предложение, используя правильную форму глагола «искать».)

искали

f) Мы с нетерпением ждем …….. (услышать/услышать) от вас в ближайшее время. (Выберите правильный вариант ответа из скобок, чтобы закончить предложение.)

услышать

г)…………он богат, он всегда одет в лохмотья. (Поставьте правильный союз в пропуске, чтобы закончить предложение. )

Хотя  

ч) Он мужчина……… (кто/кого/чей) сын играет в футбол за Клуб Трех Звезд. (Выберите правильный вариант из скобок, чтобы закончить предложение.)

чей

i) Я хочу, чтобы мои ученики уважали меня. (Перейти в пассив.)

: Я хочу, чтобы мои ученики уважали меня.

j) Ты меня слышал? (Сообщите об этом с пунктом сообщения: Она спросила……….)

: Она спросила, слышал ли я ее.

8. Выберите и скопируйте правильный ответ. 5×1=5

а) Какое из следующих слов имеет другой конечный звук?

(II) Boys

(I) Cats

(III) Девочки

(IV) Дома

CATS

CATS

CATS

9000

9

9008 . слово «клен» транскрибируется как ………

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название: Содержание Срок действия обязательного теста по английскому языку для восьмого класса
Ключевые слова: Английский язык; валидность
Дата выпуска: 2011
Издатель: Факультет
Уровень: Мастера
Резюме:  Настоящее исследование под названием «Верность содержания обязательного теста по английскому языку для восьмого класса» направлено на выяснение достоверности содержания с точки зрения охвата содержания и взвешивания содержания. Для выполнения этой задачи она использовала вторичные источники данных и собрала тестовые листы, которые администрировались на районном уровне в период с 2063 по 2066 год, на основе процедуры экспертной выборки. Она проанализировала собранные данные, чтобы увидеть, были ли заданные тестовые задания репрезентативной выборкой целей/содержания курса и были ли весовые коэффициенты тестового содержания пропорциональны программе или нет.
В целях изучения охвата контента она сопоставила языковые элементы содержания теста с языковыми элементами содержания курса, и было обнаружено, что 70% языковых элементов были представлены в тестах в течение четырехлетнего экзамена (с 2063 по 2066 год). В целях изучения взвешивания контента исследователь рассчитал общий вес содержимого теста по навыкам и годам и сопоставил с сеткой спецификации. Затем она обнаружила, что он имеет точную содержательную валидность с точки зрения взвешивания содержания в течение этих четырех лет исследования. Исследование представлено в четырех главах: «Введение», «Методология», «Анализ и интерпретация», «Выводы и рекомендации». Первая глава состоит из общего фона, языка, английского языка, преподавания английского языка, языкового тестирования, качества хорошего языкового теста; валидность, надежность, управляемость, скорабельность, экономичность, возврат, виды валидности; содержательная валидность, конструктивная валидность, валидность, связанная с критериями, валидность лица, обзор соответствующей литературы, цели исследования, значимость исследования и определения ключевых терминов.
Во второй главе описывается методология, примененная для проведения этого исследования; он состоит из вторичных источников данных, инструментов, используемых для сбора данных, процесса сбора данных и ограничений исследования. Третья глава состоит из анализа и интерпретации полученных данных с точки зрения охвата контента и взвешивания контента. В четвертой главе представлены выводы, полученные в результате анализа и интерпретации данных. Он также состоит из рекомендаций учителям, студентам и учащимся для эффективной оценки английского языка. В заключительный раздел исследования включены ссылки и приложения.
URI: http://elibrary.tucl.edu.np/handle/123456789/3813
Появляется в коллекциях: English Language Education