Егэ по математике 2018 профильный уровень гущин: За неделю до экзамена в Сеть «слили» задания ЕГЭ по математике — URA.RU

За неделю до экзамена в Сеть «слили» задания ЕГЭ по математике — URA.RU

Павел Маркуш

© Служба новостей «URA.RU»

Результаты экзамена по математике профильного уровня станут известны не позднее 18 июня Фото: Александр Мамаев © URA.RU

Задания ЕГЭ по профильной математике появились в интернете за неделю до экзамена. Об этом заявил создатель платформы «Решу ЕГЭ» Дмитрий Гущин, опубликовав фотографии заданий.

«Несколько часов назад прислали почти всю вторую (сложную) экзаменационную часть. Ту самую, за которую можно получить больше всего баллов. Все задания в нескольких вариантах», — написал он в Facebook (деятельность запрещена в РФ) за день до экзамена (31 мая), приложив снимки. По его словам, варианты опубликованы в Сети уже больше недели.

Уже после окончания тестирования Гущин опубликовал расширенную версию теста, чтобы выпускники смогли сравнить свои варианты с ними. На пост основателя платформы подготовки к экзамену обратили внимание и преподаватели.

«По словам ребят, реальные задания отличались от слитых лишь числами. Задачи одни и те же. Это сравнимо с программой антиплагиата, которая выявила 80% схожего материала. Здесь получилось ровно то же самое», — заявил в разговоре с корреспондентом «URA.RU» учитель математики одной из школ Екатеринбурга.

Варианты тестов ЕГЭ по математике профильного уровня Гущин опубликовал менее чем за сутки до экзамена

ФОТО: Дмитрий Гущин, VK

После экзамена некоторые выпускники обнаружили поразительное сходство «слитых» вариантов с реальными

ФОТО: Дмитрий Гущин, VK

Некоторые варианты, опубликованные в Сети, отличались лишь коэффициентами

ФОТО: Дмитрий Гущин

Сами же одиннадцатиклассники разошлись в оценке последствий «слива». «Я разозлился. Во-первых, много детей, которые раньше легли спать и просто не увидели „слив“, оказались в неравных условиях с другими. Во-вторых, сам „слив“ подрывает честность и объективность экзамена»; «Я лично пока [нахожусь] на промежуточной позиции.

Несмотря на „слив“, я думаю что, им воспользовались немногие», — рассказали ученики.

Отметим, в пресс-службе Рособрнадзора по итогам экзамена заявили, что существенных нарушений на ЕГЭ по математике профильного уровня выявлено не было. «Группа мониторинга интернет-ресурсов не зафиксировала в Сети подлинных экзаменационных материалов», — цитирует РИА «Новости» слова заместителя руководителя надзорного ведомства Анзора Музаева. Всего на сдачу экзамена подали заявления более 421 тысячи человек, в том числе более 413 тысяч выпускников текущего года. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 18 июня.

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка. ..

Гущин ЕГЭ 2018 Математика Задачи в Сыктывкаре: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-19% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сыктывкар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Гущин ЕГЭ 2018 Математика Задачи

244

ЕГЭ 2018. Математика. Задачи по стереометрии. Задача 8 (профильный уровень). Задачи 13, 16 (базовый уровень). Рабочая тетрадь. | Шестаков Сергей Алексеевич

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

А. В. Хачатурян “ЕГЭ 2018. Математика. Наглядная геометрия. Задача 3 (профильный уровень). Задача 8 (базовый уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

85

Гущин Д.Д., Малышев А. В. “ЕГЭ 2018. Математика. Задачи прикладного содержания. Задача 10 (профильный уровень). Рабочая тетрадь.”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

79

Гущин Д.Д. “ЕГЭ 2015. Математика. Задача 11. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

И. Р. Высоцкий “ЕГЭ 2018. Математика. Задачи на наилучший выбор. Задача 12 (базовый уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

74

Высоцкий И.Р., Ященко И.В. “ЕГЭ 2018. Математика. Теория вероятностей. Задача 4 (профильный уровень). Задача 10 (базовый уровень). Рабочая тетрадь.”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

79

Гущин Д.Д. “ЕГЭ 2017. Математика. Задачи прикладного содержания. Задача 10 (профильный уровень). Рабочая тетрадь.”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

И. В. Ященко “ЕГЭ 2018. Математика. Геометрический смысл производной. Задача 7 (профильный уровень). Задача 14 (базовый уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

91

Высоцкий И. Р. “ЕГЭ 2018. Математика. Задачи на наилучший выбор. Задача 12 (базовый уровень). Рабочая тетрадь.”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

300

Гордин Р.К. “ЕГЭ 2018. Математика. Решение задачи 16 (профильный уровень)” Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

Д. Д. ГущинЕГЭ 2018. Математика. Задачи прикладного содержания. Задача 10 (профильный уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

А. С. Трепалин “ЕГЭ 2018. Математика. Графики и диаграммы. Задача 2 (профильный уровень). Задача 11 (базовый уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

С. А. Шестаков “ЕГЭ 2018. Математика. Производная и первообразная. Исследование функций. Задача 12 (профильный уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

С. А. Шестаков “ЕГЭ 2018. Математика. Задачи на составление уравнений. Задача 11 (профильный уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

200

ЕГЭ 2018. Математика. Теория вероятностей. Задача 4 (профильный уровень). Задачи 10 (базовый уровень) Рабочая тетрадь | Высоцкий Иван Ростиславович, Ященко Иван Валериевич

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

С. А. Шестаков “ЕГЭ 2018. Математика. Значения выражений. Задача 9 (профильный уровень). Задачи 2 и 5 (базовый уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

84

Гущин Д. Д., Малышев А. В. “ЕГЭ 2019. Математика. Задачи прикладного содержания. Задача 10 (профильный уровень). Рабочая тетрадь.”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

60

И. В. Ященко “ЕГЭ 2018. Математика. Арифметика и алгебра. Задача 19 (профильный уровень)”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

И. В. Ященко “ЕГЭ 2018. Математика. Теория вероятностей. Задача 4 (профильный уровень). Задача 10 (базовый уровень). Рабочая тетрадь”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Популярные товары в наличии! В категории: Гущин ЕГЭ 2018 Математика Задачи – купить по выгодной цене, доставка: Сыктывкар, скидки!

Поделитесь этим результатом: учащиеся четвертого класса достигли уровня NAEP Proficient или выше по математике, что было на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом и было на 24 процентных пункта выше, чем процент в 1990, первый год оценки. Семьдесят пять процентов учащихся четвертого класса достигли или превышают уровень NAEP Basic по математике, что на 5 процентных пунктов ниже, чем в 2019 году, и на 25 процентных пунктов выше, чем в 1990 году. что студенты должны знать и уметь. Результаты представлены в виде процентной доли учащихся, достигших трех уровней успеваемости или выше ( NAEP Basic , NAEP Proficient 9).0008 и NAEP Advanced ). Учащиеся, достигшие уровня NAEP Proficient или выше по оценкам NAEP, демонстрируют высокие академические результаты и компетентность в сложных предметах. Следует отметить, что уровень достижений NAEP Proficient  не представляет уровень квалификации, определенный другими стандартами оценки (например, оценкой штата или округа). Уровни достижений NAEP должны использоваться на экспериментальной основе, их следует интерпретировать и использовать с осторожностью. Узнайте больше об уровнях успеваемости по математике NAEP.

Прокрутите вниз, чтобы изучить результаты уровня достижений NAEP для групп учащихся.

Уровни достижений NAEP устанавливаются на основе суждений широкой репрезентативной группы учителей, специалистов в области образования и представителей широкой общественности. Уполномочивающее законодательство для NAEP требует, чтобы уровни успеваемости использовались на экспериментальной основе до тех пор, пока комиссар Национального центра статистики образования (NCES) не определит, что уровни достижений являются разумными, действительными и информативными для общественности (20 USC § 9).622[е][2][С]). Решение комиссара NCES должно основываться на строгой и независимой оценке, утвержденной Конгрессом. Последняя оценка уровней достижений была проведена комитетом, созванным Национальными академиями наук, инженерии и медицины в 2016 году. Оценка пришла к выводу, что необходимо собрать дополнительные доказательства, чтобы определить, являются ли уровни достижений разумными, достоверными и информативными. Соответственно, комиссар NCES определил, что в настоящее время следует сохранить пробный статус уровней достижений. Узнайте больше о том, как устанавливаются уровни достижений NAEP. В 2018 году Национальный совет управляющих по оценке выпустил пересмотренное заявление о политике, разъясняющее, что Уровень NAEP Proficient не предназначен для отражения ожидаемой успеваемости на уровне класса, но относится к успеваемости по оценкам NAEP. Ознакомьтесь с Заявлением о политике Совета управляющих.

В приведенной ниже диаграмме указан процент учащихся четвертого класса, достигших каждого из уровней успеваемости по математике NAEP в 2022 г. и в предыдущие годы оценки. Установите базовый уровень либо NAEP Basic , либо NAEP Proficient , чтобы увидеть процент учащихся, достигших или превышающих этот уровень успеваемости NAEP. Нажмите «Показать разбивку по уровням достижений NAEP», чтобы увидеть процент учащихся четвертого класса на каждом из уровней достижений NAEP. Нажмите «Скрыть разбивку по уровню достижений NAEP», чтобы просмотреть процентную долю учащихся, достигших или превышающих выбранный базовый уровень достижений NAEP. Используйте ползунок, чтобы изменить фокусные годы.

Фигура Тенденции в результате показателя уровня математики NAEP в четвертом классе. используется на пробной основе и должен интерпретироваться и использоваться с осторожностью.

Связанные с этой темой

  • Результаты уровня успеваемости штата
  • Результаты уровня успеваемости округа
  • Средние баллы по стране

Поделись этим результатом:

Уровни успеваемости по NAEP по группам учащихся учащихся четвертого класса, которые достигли уровня

NAEP Proficient или выше по математике, были ниже для большинства зарегистрированных групп учащихся по сравнению с 2019 годом, годом предыдущей оценки. Например, по сравнению с 2019 г., процент учащихся, которые достигли уровня NAEP Proficient или выше, был ниже для следующих групп учащихся:

  • азиаты, жители азиатских/тихоокеанских островов, чернокожие, латиноамериканцы, учащиеся двух или более рас и белые учащиеся;
  • учащихся мужского и женского пола;
  • учащихся, которые имели право и не имели права участвовать в Национальной программе школьных обедов;
  • учащихся государственных школ;
  • учащихся, посещающих государственные, нечартерные школы;
  • учащихся городских, пригородных, поселковых и сельских школ;
  • учащихся, посещающих школы на Северо-Востоке, Среднем Западе, Юге и Западе;
  • учащихся, не идентифицированных как учащиеся с ограниченными возможностями; и
  • учащихся, не идентифицированных как изучающие английский язык.

На приведенной ниже диаграмме указан процент учащихся четвертого класса, достигших каждого из уровней успеваемости по математике NAEP в 2022 г. и в предыдущие годы оценки. Установите базовый уровень либо на NAEP Basic или NAEP Proficient , чтобы увидеть процент учащихся, достигших или превышающих этот уровень достижений NAEP. Нажмите «Показать разбивку по уровням достижений NAEP», чтобы увидеть процент учащихся четвертого класса на каждом из уровней достижений NAEP. Нажмите «Скрыть разбивку по уровню достижений NAEP», чтобы просмотреть процентную долю учащихся, достигших или превышающих выбранный базовый уровень достижений NAEP. Используйте ползунок, чтобы изменить фокусные годы.

Выберите студенческую группу

Раса/этническая принадлежность

стрелка вниз

Рисунок Тенденция результатов уровня успеваемости по математике четвертого класса NAEP в разбивке по расе/этнической принадлежности

Исходный уровень

Загрузка. .. интерпретировать и использовать с осторожностью.

Связано с этой темой

  • Результаты уровня успеваемости штата
  • Результаты уровня успеваемости округа

Следующая страница:

Средние баллы штата

ПРИМЕЧАНИЕ. цифровая оценка; до 2017 г. результаты оценивались с помощью карандаша и бумаги для 4 и 8 классов. В 2019 г., цифровая оценка NAEP по математике в 12 классе была проведена впервые. Отчет по математике за 12 класс за 2019 г. включает результаты учащихся, прошедших цифровое оценивание, и учащихся, прошедших бумажное оценивание. Дополнительную информацию см. на странице “О нас”. До 1996 года поправки не допускались в оценках NAEP по математике на национальном уровне для 4 и 8 классов. Результаты не показаны для точек данных, где размер выборки недостаточен для обеспечения надежной оценки или когда данные недоступны. Черный включает афроамериканца, а латиноамериканец включает латиноамериканца. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. В соответствии с новыми стандартами Управления управления и бюджета США для сбора и представления данных о расе / этнической принадлежности, начиная с 2011 года, была собрана дополнительная информация, чтобы результаты можно было сообщать отдельно для азиатских студентов и коренных жителей Гавайев / других тихоокеанских островов. Учащиеся, принадлежащие к двум или более расовым/этническим группам (например, белые и черные), до 2011 года классифицировались как «другие» и относились к «неклассифицированной» категории и классифицировались как «две или более рас». “В 2011 и более поздних годах оценки. Результаты для этих студентов представлены в категории «Две или более гонки» на графиках и в таблицах в этом отчете. Результаты тенденций для «белых», «черных», «латиноамериканцев», «жителей азиатских/тихоокеанских островов» и «двух или более рас», представленные в этом отчете, основаны на переменной расы/этнической принадлежности с 6 категориями, данные доступны начиная с 1990-е. Для категории приемлемости Национальной программы школьных обедов (NSLP) результаты сообщались с 2003 года, когда качество данных о соответствии учащихся требованиям для участия в программе улучшилось. Поскольку в 12-м классе информация о соответствии учащихся NSLP может быть занижена, результаты NSLP для 12-го класса не включены в этот отчет. Начиная с 2014–15 учебного года, штаты могли дополнительно классифицировать учащихся как имеющих право на участие в NSLP, включив их в свое Положение о правах сообщества; таким образом, процент учащихся, отнесенных к категории имеющих право на участие, увеличился по сравнению с 2013 годом. Читатели должны с осторожностью интерпретировать результаты тенденций NSLP. Информация о переменной «Право на участие в Национальной программе школьных обедов (NSLP)» основана на доступных школьных записях. Если школьные записи не были доступны, учащийся классифицировался как «Информация недоступна». В категорию «учащиеся с ограниченными возможностями» входят учащиеся, идентифицированные как проходящие индивидуальную программу обучения или защищенные в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973. Результаты по учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык основаны на оцениваемых учащихся и не могут быть обобщены на все такие учащиеся. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), различные годы, 1990–2022 гг. Математические оценки.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Аналогичные занятия
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=gXCgwnkNL0w.

Краткие сведения: математики и статистики
Медианная заработная плата 2021 г. 96 280 долларов в год
46,29 $в час
Стандартное начальное образование Степень магистра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 36 100
Перспективы работы, 2021-31 31% (намного быстрее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 11 200

Чем занимаются математики и статистики

Математики и статистики анализируют данные и применяют вычислительные методы для решения задач.

Рабочая среда

Основными работодателями для математиков и статистиков являются федеральное правительство и компании, занимающиеся научными исследованиями и разработками. Математики и статистики могут работать в группах с инженерами, учеными и другими специалистами.

Как стать математиком или статистиком

Математикам и статистикам обычно требуется как минимум степень магистра математики или статистики. Тем не менее, некоторые должности доступны для тех, кто имеет степень бакалавра.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата математиков в мае 2021 г. составляла 108 100 долларов США.

Средняя годовая заработная плата статистиков в мае 2021 г. с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 4100 вакансий для математиков и статистиков. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и районам для математиков и статистиков.

Похожие занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату математиков и статистиков с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о математиках и статистиках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются математики и статистики Об этом разделе

Математики и статистики работают с формулами и данными, чтобы помочь решить проблемы в промышленности, научных кругах и правительстве.

Математики и статистики анализируют данные и применяют вычислительные методы для решения задач.

Обязанности

Математики и статистики обычно делают следующее:

  • Решите, какие данные необходимы для ответа на конкретные вопросы или проблемы
  • Применение математических теорий и методов для решения практических задач в бизнесе, технике, науке и других областях
  • Разработка опросов, экспериментов или опросов общественного мнения для сбора данных
  • Разработка математических или статистических моделей для анализа данных
  • Интерпретация данных и передача результатов анализа технической и нетехнической аудитории
  • Используйте статистическое программное обеспечение для анализа данных и создания визуализаций, помогающих принимать решения в бизнесе

При решении задач математики полагаются на статистиков при разработке опросов, анкет, экспериментов и опросов общественного мнения для сбора необходимых им данных.

Для большинства опросов и опросов общественного мнения статистики собирают данные от некоторых людей в определенной группе. Статистики определяют тип и размер этой выборки для сбора данных в ходе обследования или опроса.

После сбора данных следует анализ, в котором участвуют математики и статистики с использованием специализированного статистического программного обеспечения. В своем анализе математики и статистики определяют тенденции и отношения в данных. Они также проводят тесты для определения достоверности данных и учета возможных ошибок. Некоторые помогают писать программный код для более точного и эффективного анализа данных.

Математики и статистики представляют результаты своего анализа и обсуждают ограничения данных, чтобы обеспечить точную интерпретацию. Они могут представлять письменные отчеты, таблицы и диаграммы членам команды, клиентам и другим пользователям.

Математики и статистики работают в любой области, которая извлекает выгоду из анализа данных, включая образование, правительство, здравоохранение, исследования и разработки.

Колледжи и университеты. Математики и статистики, работающие в высших учебных заведениях, могут изучать теоретические или абстрактные понятия в этих областях. Они выявляют, исследуют и работают над решением необъяснимых проблем в математике и изучают математические или статистические теории для расширения знаний и понимания области.

Правительство. Математики и статистики, работающие в правительстве, разрабатывают обследования, собирают и анализируют данные по различным темам, включая занятость, растениеводство и использование энергии. На всех уровнях правительства эти данные помогают информировать политические предложения и решения, затрагивающие общественность.

Здравоохранение . Статистики, известные как специалисты по биостатистике или биометрии, работают в фармацевтических компаниях, учреждениях общественного здравоохранения или больницах. Они могут планировать исследования, чтобы проверить, успешно ли лекарства лечат болезни или состояния здоровья. Они также могут помочь выявить источники вспышек заболеваний у людей и животных.

Исследования и разработки . Математики и статистики разрабатывают эксперименты для тестирования и разработки продуктов. Например, они могут помочь в разработке экспериментов, чтобы увидеть, как работают автомобильные двигатели в экстремальных погодных условиях, или проанализировать данные о потребителях для использования в разработке маркетинговых стратегий.

Обычно математики и статистики работают в группах с другими специалистами для решения задач. Например, они могут работать с

химиками , материаловедов и инженеров-химиков для анализа эффективности нового препарата.

Математики и статистики могут работать в команде с инженерами и учеными.

В 2021 году

математика занимали около 2000 рабочих мест. Крупнейшими работодателями математиков были следующие:

Федеральное правительство 62%
Профессиональные, научные и технические услуги 13
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный 13

В 2021 году статистики занимали около 34 200 рабочих мест. Крупнейшими работодателями статистиков были следующие:

Федеральное правительство 15%
Исследования и разработки в области физических, инженерных наук и наук о жизни 14
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный 9
Здравоохранение и социальная помощь 8
Страховые компании и родственная деятельность 6

Математики и статистики обычно работают в офисах. Они также могут работать в командах с инженерами , учеными и другими специалистами.

График работы

Большинство математиков и статистиков работают полный рабочий день. Крайние сроки и запросы данных или анализа в последнюю минуту могут потребовать сверхурочной работы. Кроме того, эти работники могут выезжать для участия в семинарах и конференциях.

Как стать математиком или статистиком Об этом разделе

Чтобы стать математиком или статистиком, необходимы годы обучения.

Математикам и статистикам обычно требуется как минимум степень магистра математики или статистики. Тем не менее, некоторые должности доступны для тех, кто имеет степень бакалавра.

Образование

Учащиеся, которые хотят стать математиками или статистиками, должны пройти как можно больше математических курсов в старшей школе.

Для работы в федеральном правительстве кандидаты должны иметь как минимум степень бакалавра или значительный курс по математике. В частном секторе математикам обычно требуется либо степень магистра, либо докторская степень; статистикам обычно требуется степень магистра, но на некоторые должности начального уровня могут приниматься кандидаты со степенью бакалавра.

В большинстве колледжей и университетов есть программы бакалавриата по математике. Курсы обычно включают исчисление, дифференциальные уравнения, а также линейную и абстрактную алгебру. Студенты-математики также обычно посещают курсы в смежных областях, таких как информатика, физика или статистика.

Многие университеты предлагают степени магистра и доктора в области теоретической или прикладной математики. Студенты, получившие докторскую степень, могут работать профессорами математики в колледже или университете.

Статистикам обычно требуется степень магистра, но на некоторые должности начального уровня могут приниматься кандидаты со степенью бакалавра.

Студенты, изучающие статистику, также могут посещать курсы в других областях, таких как информатика, науки о жизни или физические науки. Эти курсы могут помочь подготовить студентов к работе в различных отраслях. Например, курсовая работа по биологии, химии или медико-санитарным наукам полезна для тестирования фармацевтических или сельскохозяйственных продуктов. Физика может быть полезна статистикам, работающим на производстве над улучшением качества.

Развитие

Математики и статистики могут стать старшими математиками или статистиками или работать на других управленческих должностях. Для некоторых возможностей продвижения может потребоваться степень магистра или доктора наук.

Важные качества

Аналитические способности. Математики и статистики используют математические методы и модели для оценки больших объемов данных.

Коммуникативные навыки . Математики и статистики должны уметь объяснять технические концепции и решения нетехническими способами.

Навыки логического мышления. Математики и статистики должны понимать и уметь использовать языки компьютерного программирования для проектирования и разработки моделей и анализа данных.

Математические навыки. Математики и статистики используют статистику, вычисления и линейную алгебру для разработки своих моделей и анализа.

Навыки решения проблем . Математики и статистики должны разрабатывать решения проблем, возникающих в науке, технике и других областях.

Математики и статистики

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Mathematicians

$108,100

Mathematical science occupations

$98,680

Mathematicians and statisticians

$96,280

Statisticians

$95,570

Total, all occupations

$45,760

Средняя годовая заработная плата математиков в мае 2021 года составляла 108 100 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 61 760 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 169 долларов., 500.

Средняя годовая заработная плата статистиков в мае 2021 года составляла 95 570 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 49 350 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 157 300 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата математиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Профессиональные, научные и технические услуги129 800 долларов США
Федеральное правительство 115 610
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный 61 600

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата статистиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Исследования и разработки в области физических, инженерных наук и наук о жизни 114 770 долларов США
Федеральное правительство 114 050
Страховые компании и родственная деятельность 83 820
Здравоохранение и социальная помощь 79 060
Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный 77 750

Большинство математиков и статистиков работают полный рабочий день. Крайние сроки и запросы данных или анализа в последнюю минуту могут потребовать сверхурочной работы. Кроме того, эти работники могут выезжать для участия в семинарах и конференциях.

Математики и статистики

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Статистики
Математики и статистики
Профессии в области математических наук
Итого, все профессии
Математики
 

Прогнозируется, что общая занятость математиков и статистиков вырастет на 31 процент с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 4100 вакансий для математиков и статистиков. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Прогнозируемая занятость математиков и статистиков зависит от профессии (см. таблицу). Ожидается, что рост занятости статистиков будет результатом более широкого использования статистического анализа для информирования бизнеса, здравоохранения и принятия политических решений. Объем данных, хранящихся в цифровом виде, будет увеличиваться в течение прогнозируемого десятилетия, поскольку люди и компании продолжают вести бизнес в Интернете и использовать социальные сети, смартфоны и другие мобильные устройства. В результате предприятиям все чаще будут нужны статистики для анализа большого объема информации и собранных данных. Статистический анализ поможет компаниям улучшить свои бизнес-процессы, разработать и разработать новые продукты, а также рекламировать продукты потенциальным клиентам.

Данные прогнозов занятости для математиков и статистиков, 2021–2031 годы
Название профессии SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Математики и статистики

36 100 47 300 31 11 200

Математики

15-2021 2000 2000 0 0 Получить данные

Статистики

15-2041 34 200 45 300 33 11 200 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Математики
  • Статистики

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям математиков и статистиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
Актуарии

Актуарии используют математику, статистику и финансовую теорию для анализа экономических издержек риска и неопределенности.

Степень бакалавра 105 900 долларов США
Аналитики компьютерных систем

Аналитики компьютерных систем изучают текущие компьютерные системы организации и разрабатывают способы повышения эффективности.

Степень бакалавра 99 270 долларов США
Финансовые аналитики

Финансовые аналитики помогают предприятиям и частным лицам принимать решения о расходовании денег для получения прибыли.

Степень бакалавра 95 570 долларов США
Аналитики по исследованию рынка

Аналитики маркетинговых исследований изучают потребительские предпочтения, условия ведения бизнеса и другие факторы для оценки потенциальных продаж продукта или услуги.

Степень бакалавра 63 920 долларов США
Аналитики исследования операций

Аналитики по исследованию операций используют математику и логику для решения сложных вопросов.

Степень бакалавра 82 360 долларов США
Преподаватели высших учебных заведений

Преподаватели высших учебных заведений обучают учащихся различным академическим предметам, выходящим за рамки средней школы.

Посмотрите, как стать одним из них 79 640 долларов США
Исследователи-опросники

Исследователи-опросники разрабатывают и проводят опросы и анализируют данные.

Степень магистра 59 740 долларов США
Экономисты

Экономисты собирают и анализируют данные, изучают тенденции и оценивают экономические аспекты ресурсов, товаров и услуг.

Степень магистра 105 630 долларов США
Программисты

Компьютерные программисты пишут, модифицируют и тестируют код и сценарии, которые позволяют компьютерному программному обеспечению и приложениям работать должным образом.

Степень бакалавра 93000 долларов
Физики и астрономы

Физики и астрономы изучают взаимодействие материи и энергии.

Докторская или профессиональная степень 147 450 долларов США

Для получения дополнительной информации о математиках, включая обучение, особенно для работы в докторантуре, посетите

Американское математическое общество

Дополнительную информацию о статистиках см. на странице 9.0003

Американская статистическая ассоциация

Это статистика

Для получения конкретной информации о карьере в области прикладной математики, посетите

Общество промышленной и прикладной математики

Для получения информации о требованиях федерального правительства к должностям математика, посетите

Управление кадров США

CareerOneStop

Видео о карьере математиков и статистиков см. на странице 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *