Сколько времени действуют результаты егэ
ЕГЭ — это единый государственный экзамен, который централизованно проводится на территории Российской Федерации в средних учебных заведениях, включая школы, лицеи и гимназии. Служит одновременно как выпускным экзаменом из школы, так и вступительным в ВУЗ.
Эксперимент по введению ЕГЭ начался еще в начале 2000-ых годов, когда экзамен был проведен на территории нескольких республик, а также в двух областях. Уже к 2006 году ЕГЭ сдавало более 900 тысяч учеников почти в 80 регионах всей России.
Многие школьники, а также будущие студенты задаются вопросом — сколько действует по времени этот самый ЕГЭ? По состоянию на 2012 году срок действия результатов составлял 1,5 года, так что если вы сдавали экзамен в 2012 году, значит, он давно не является действительным.
В 2013 году ситуация изменилась. С того времени и на момент написания статьи срок действия ЕГЭ составляет 4 года. Приводим вам текст письма Министерства образования и науки РФ от 20 ноября 2013 г.
Минобрнауки России по вопросу о действии результатов единого государственного экзамена, полученных до вступления в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), сообщает.
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 4.3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об образовании», утратившего силу в связи с вступлением в силу Федерального закона, срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена истекал 31 декабря года, следующего за годом его получения.
Таким образом, на 1 сентября 2013 г. действуют свидетельства о результатах единого государственного экзамена, выданные после 1 января 2012 г.
(далее — свидетельства о ЕГЭ). Учитывая, что Федеральным законом изменен срок действия результатов единого государственного экзамена, срок действия указанных свидетельств о ЕГЭ после 1 сентября 2013 г. составляет четыре года, следующих за годом получения таких результатов. Следовательно, прием в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам бакалавриата и программам специалитета, допускается по результатам единого государственного экзамена, подтвержденным свидетельствами о ЕГЭ, выданными в 2012 и 2013 годах и действующими до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.Д.В. Ливанов
Если вы сдавали ЕГЭ в 2015 году, значит, он будет действительным до 2019 года.
Сколько действительны результаты ЕГЭ — пять лет (четыре после года сдачи экзамена). Подавать документы в вузы разрешено с баллами любых действительных по срокам сертификатов.
🔥 Сколько лет действительны сертификаты ЕГЭ, полученные после 2019 года
Максимальный срок действия ЕГЭ для поступления в высшие учебные заведения определяет действующий Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12.2012 (вступил в силу в 2013 году).
Пункт 2 статьи 70 гласит: «Результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов».
Следовательно, полученные в 2019 году результаты ЕГЭ действительны в течение 2020, 2022, 2022 и 2023 года. Для тех, кто сдает экзамены в 2020-м, их баллы будут актуальны вплоть до приемной кампании 2024-го включительно.
Итоговые аттестации проходят в мае — июне (июльские экзамены в 2020-м – исключение из-за пандемии), соответственно, сертификаты датированы июнем-июлем, а зачисление в высшие учебные заведения происходит в августе. Отсюда вопрос: сколько действительно ЕГЭ для поступления в вуз, и как считать — календарные годы или 4х12 месяцев с даты экзамена. Календарные — до 31 декабря четвертого по счету года, следующего за годом получения.
🔥 Как меняется срок годности результатов ЕГЭ для лиц, призванных на военную службу
У юношей и их родителей на одну головную боль больше: сколько лет действительны результаты ЕГЭ для поступления в вуз для срочников, продлеваются ли они на время службы в Вооруженных силах.
В ФЗ «Об образовании» такое продление напрямую не прописано, но если после школы пришла повестка из военкомата, то срок действия сертификата ЕГЭ продлевается на 12 месяцев срочной службы.
Министерство обороны в 2020 году из-за пандемии и переноса экзаменов освободило от весеннего призыва российских школьников, уже отметивших совершеннолетие.
🔥 Если у человека несколько сертификатов ЕГЭ, какие результаты признаются действительными
Сплошь и рядом случаются ситуации, когда выпускника/абитуриента не устраивает полученный балл экзамена (одного или нескольких), или, не поступив сразу после школы, молодой человек передумал и выбрал другую специальность, для которой в конкурсе учитываются другие предметы по выбору.
В этом случае аттестацию проходят заново (заявление подается с 1 декабря по 1 февраля по месту жительства), на руках оказываются несколько сертификатов, и возникает не только вопрос, сколько действуют баллы ЕГЭ, но и какие из них актуальны. Все — абитуриент вправе выбрать нужную ему комбинацию результатов, лишь бы они не были просрочены (год сдачи + еще четыре).
Бумажные сертификаты ЕГЭ окончательно ушли в прошлое. С 2016 года результаты хранятся в единой электронной базе; абитуриент указывает в заявлении средний балл, проверять который — дело приемной комиссии.
ЕГЭ – единый государственный экзамен, проводимый в России в средних учебных заведениях: школах, лицеях, гимназиях. Он является обязательным для всех выпускников. Поэтому многих школьников интересует то, сколько действителен результат ЕГЭ.
🔥 Немного из истории
Впервые ЕГЭ стали проводить в начале 2000 годов, когда экзамен был организован в нескольких республиках, а также в 2 областях. В 2006 году мероприятие проводилось с 900 000 учениками в 80 регионах страны. Сейчас ЕГЭ школьники сдают в каждом регионе.
Обязательно надо проходить экзамен по русскому языку и математике, а остальные предметы являются дополнительными. После окончания выдается сертификат, служащий подтверждением сдачи экзаменов. Многим выпускникам интересно, сколько действительны результаты ЕГЭ.
В 2012 году время действия документа было 1,5 года.
С 2013 года произошли изменения. Сколько действителен результат ЕГЭ сейчас? Этот срок равен 4 годам.
Получается, что в течение этого времени выпускник может предоставлять документ в качестве подтверждения прохождения экзамена.
🔥 Сертификаты с 2013 – 2014 гг.
Введенные нормы законодательства устанавливают, сколько времени действительны результаты ЕГЭ. Также прописаны нормы, которые должны применять вузы для приема абитуриентов, желающих получать образование по бакалавриату и специалитету.
Ознакомившись с этими правилами, можно узнать, сколько лет действительны результаты ЕГЭ. Этот срок составляет 4 года. Это намного облегчает зачисление абитуриентов, поскольку поступление в учебное заведение можно на немного отложить, и повторная аттестация не требуется.
Отдельную категорию составляют призывники. Сколько действителен результат ЕГЭ для них? Период службы равен 1 году.
А так как сертификат действует 4 года, то после возврата со службы можно воспользоваться документом для поступления на учебу.
Особую категорию представляют контрактники. Они могут служить 2 или 3 года. Если выпускник не был зачислен в армию после окончания школы, то после службы появляется вопрос о том, сколько действительны результаты ЕГЭ.
Будет ли такой документ законным? Срок действия сертификата для военнослужащих продлевается на 1 год, следующий за годом возвращения из армии.
🔥 Сертификат до 2011 года
Из-за изменений не всем понятно, сколько действителен результат ЕГЭ, выданный до 2011 года. С 2009 года до поступления новых правил выпускники получали свидетельство, куда были внесены результаты прохождения итоговой аттестации. Документ действовал 2 года, в течение которых его можно было предоставлять в вузы.
Сейчас действуют новые нормы, и поэтому сертификат имеет законную силу в течение 4 лет. Например, выданный сертификат в 2015 году в 2020 уже будет недействительным. Изменить срок позволит только выход нового закона.
🔥 Если несколько сертификатов
У некоторых выпускников есть 2 сертификата ЕГЭ. Для поступления можно выбрать любой документ, все зависит от желания. Такая ситуация складывается в том случае, если не получилось поступить, и в следующем году экзамен был пересдан.
Сертификат о результатах можно использовать в случае успешной сдачи обязательных предметов. Остальные дисциплины будут вписаны в документ в том случае, если был получен балл выше минимума.
🔥 Отмена бумажных документов
С 2014 года абитуриентам не надо предоставлять сертификаты в бумажном виде, поскольку результаты есть в электронном варианте. Участнику будет выдана информация для доступа к Федеральному сайту ЕГЭ. Там он сможет легко найти свои данные. В вузах результаты тоже могут проверить через электронные системы.
Абитуриенту нужно лишь сдать стандартный перечень документов.
Министерством образования было утверждено, что с 2017 года будут действовать новые нормы сдачи ЕГЭ. Увеличивается количество попыток для повторной сдачи экзаменов по основным дисциплинам – до 3 раз в год. Из экзаменов по многим предметам будут удалены вопросы, для которых требуется однозначный ответ.
Историю надо будет сдавать не в тестах, а в форме сочинения.
У вузов есть право увеличения проходных баллов для поступления, но показатели не могут быть меньше утвержденного в регионе минимума. Благодаря таким изменениям, по мнению психологов, снижается психологическое давление на выпускников.
Сколько действует ЕГЭ после получения результатов? Получив ответ на этот вопрос, можно узнать, на протяжении какого времени после окончания школы можно поступать в вузы без переэкзаменовки.
🔥 Каков срок действия сертификатов, полученных
С введением нового ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ изменились и правила, которыми устанавливается, сколько действуют результаты ЕГЭ. Так, в ст. 70 данного НПА определены нормы, которыми должны пользоваться вузы при организации приема абитуриентов, желающих обучаться по программам бакалавриата или специалитета.
Прочитав эти нормы, становится понятно, сколько лет действуют результаты ЕГЭ: 4 года, начиная со следующего за сдачей ЕГЭ. На практике абитуриенты должны рассчитывать, сколько действуют результаты ЕГЭ 2022 года, так: их результаты будут действительны до 2025 года. Получается, что выпускник школы может откладывать свое поступление в вуз несколько лет, и ему не придется снова проходить итоговую аттестацию.
Отдельно стоит рассмотреть, сколько действует ЕГЭ-2022 для призывников. Сейчас срок службы в армии составляет 1 год. А поскольку результаты ЕГЭ действительны целых 4 года, то после того, как военнослужащий вернется со службы, можно будет спокойно ими воспользоваться.
Интересно: ответ на вопрос: «Сколько действует ЕГЭ?» — в одном случае может иметь иной ответ. В соответствии с п. 4.5 ст. 15 закона № 273-ФЗ военнослужащие-срочники в течение года после увольнения имеют право использовать результаты ЕГЭ, полученные за 12 месяцев до призыва.
Дополнительными условиями предоставления такого правомочия является поступление на обучение на бюджетной основе в аккредитованное учреждение высшего или средне-специального образования.
🔥 Сколько лет было действительно ЕГЭ, сдававшееся до 2011 года включительно
Ввиду изменения правил поступления в вузы, которые произошли одновременно с принятием нового закона № 273-ФЗ, выпускники, окончившие школу до его принятия, особенно в 2012 году, стали задаваться актуальным вопросом, сколько действуют результаты ЕГЭ 2012 года и более ранние. Он обусловлен тем фактом, что согласно новому закону результаты ЕГЭ можно применять на протяжении 4 лет.
С 2009 года и до момента вступления в силу новых правил выпускникам выдавалось свидетельство, в котором были зафиксированы результаты прохождения ими итоговой аттестации по окончании школы. Так вот, это свидетельство действовало в течение года, когда сдавались экзамены, и следующий год до 31 декабря включительно. Таким образом, раньше выпускник мог поступать в вуз только 2 года подряд после сдачи ЕГЭ (так было установлено в старом ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1), а теперь 4.
Самым проблемным было определить, сколько действует ЕГЭ 2012 года как года, в котором были приняты новые правила. Поскольку закон вступил в силу с сентября 2013-го, уже после того, как была пройдена итоговая аттестация, новые правила, по сути, должны касаться только выпускников 2013 года. Но в письме Минобразования РФ от 20.11.2013 № ДЛ-344/17 на вопрос, сколько действует ЕГЭ-2012, дан следующий ответ: до 2016 года.
Ведомство объясняет это тем, что на момент принятия нового закона в ходу были свидетельства, выданные в 2012 и 2013 годах.
Чтобы понять, сколько действует ЕГЭ 2022 года, нужно обратиться к закону № 273-ФЗ. Именно в нем срок действия результатов итоговой аттестации в школах продлен с 1,5 до 4 лет. Теперь выпускники 2022 года могут воспользоваться ЕГЭ до 2025 года включительно.
Что самое главное, ответ на вопрос, сколько действует ЕГЭ-2022, скорее всего, уже не изменится. Даже если появится новый закон, вряд ли он будет иметь обратную силу.
ЕГЭ давно стало неотъемлемой частью учебного процесса. Ученики и учителя заинтересованы в получении наивысшего балла по результатам итоговой аттестации, ведь от этого зависит поступление в учебное заведение и общий рейтинг школы по России.
Сертификат о сдаче единого государственного экзамена выдается при успешном написании двух обязательных предметов: русского языка и математики. А дополнительные предметы будут вписаны в него только при условии набора необходимого (минимального) балла и выше.
Многих школьников, абитуриентов и их родителей интересует вопрос: Сколько лет ЕГЭ действительно?
Сертификат ЕГЭ действителен до 31 декабря года, следующего за годом сдачи экзамена. Например, срок действия сертификата,выданного в 2011 году, истекает в декабре 2012 года и может быть использован для поступления в ВУЗы как в 2011, так и в 2012 году.
Исключая тот случай, если выпускник был призван в армию для прохождения службы в год получения им сертификата ЕГЭ, то срок его действия продлевается на один год после окончания службы. Но при поступлении в учебное заведение необходимо предоставить к основному пакету документов военный билет. Если же военный билет не будет предъявлен, приёмная комиссия в праве считать сертификат ЕГЭ недействительным и отказать в приёме документов.
Бывает такое, что у выпускника на руках два действительных сертификата ЕГЭ, то при поступлении в ВУЗ он имеет право сам выбирать, какой приложить. Такая ситуация может сложиться, если, не поступив в этом году, абитуриент в следующем попробовал усовершенствовавсвой результат и пересдал один или несколько предметов.
Источники информации
Сколько действительны результаты ЕГЭ?
http://go2school.ru/ege/skolko-deystvuyut-rezultaty-yege
http://www.syl.ru/article/294650/skolko-deystvitelen-rezultat-ege-zakonodatelnyie-normyi
http://nsovetnik.ru/obrazovanie/skol_ko_dejstvuyut_rezul_taty_ege/
http://ctege.info/o-rezultatah-ege-voprosyi-i-otvetyi-/ege-deystvuet-ogranichennoe-vremya-skolko-let-deystvitelnyi-rezultatyi-ege.html
Сроки действия сертификата ЕГЭ
Главная > Все о ЕГЭ: подготовка к выпускному экзамену > ЕГЭ и поступление в вуз > Сроки действия сертификата ЕГЭ
Сертификат ЕГЭ после 1 сентября 2019 года действителен в течение четырех лет, следующих за годом сдачи экзамена. То есть сертификат 2018 года истекает в декабре 2022-го и может быть использован для поступления в вузы в период с 2018 по 2022 год. Следовательно, сертификаты, выданные в 2018 и 2019 годах, действуют по 2022 и 2023 год соответственно.
Сертификат о сдаче ЕГЭ можно использовать при успешной сдаче двух обязательных предметов. Остальные предметы в него будут вписаны при условии набора по ним балла больше минимального.
Отмена бумажных носителей
В 2014 году было принято решение о прекращении выдачи бумажных сертификатов выпускникам на руки, теперь все результаты о ЕГЭ будут храниться в электронном виде. Каждый участник Единого государственного экзамена получит свой персональный логин и пароль для доступа к федеральному сайту ЕГЭ, на котором он без труда сможет узнать свои результаты.
Как поступить в вуз без сертификата
Когда абитуриент понесет документы в вуз, куда собирается поступать, ему лишь нужно указать свои баллы ЕГЭ. В свою очередь учебное заведение обязано проверить эти данные в федеральной информационной системе.
Если призвали в армию
Если выпускник был призван в армию для прохождения службы в год получения им сертификата ЕГЭ, то срок его действия продлевается на один год после окончания службы. На сам срок обучения предусмотрено несколько отсрочек для молодых людей, подлежащих призыву.
Несколько сертификатов
Если так сложилось, что у выпускника есть два действительных сертификата ЕГЭ, то при поступлении в вуз он сам выбирает, какой предоставить. Такая ситуация может сложиться, если, не поступив в текущем году, абитуриент в следующем попробовал улучшить балл ЕГЭ, пересдав один или несколько предметов.
К списку вопросов >>
Другие записи
10.06.2016. Во сколько вузов можно подавать документы?
В 2019 как и в прошлом 2018 году можно подавать документы на поступление в 5 вузов на три специальности в каждом. Единственное отличие коснулось призеров олимпиад, им можно подавать свидетельство о победе,…
10. 06.2016. Как подавать апелляцию по результатам ЕГЭ?
При сдаче ЕГЭ может так сложиться, что ученик получает за экзамен балл меньший, чем рассчитывал. В таком случае возможно, что занижение произошло не по его вине, а в результате неправильного сканирования…
10.06.2016. Список вузов, которые могут проводить дополнительные вступительные испытания в 2013 году
В 2013 году все поступающие в вузы должны сдавать ЕГЭ, и его результатов будет достаточно для поступления во все вузы России. Исключение составляют только: МГУ им. М.В. Ломоносова и СПбГУ. Специальности…
10.06.2016. Список творческих специальностей
Полный список специальностей творческой и профессиональной направленности с учетом изменений, согласно приказу Минобрнауки РФ от 17 января 2011 N25, по которым могут проводиться дополнительные экзамены. Код Наименование…
10. 06.2016. График поступления по результатам ЕГЭ
Поступление в вузы в 2017 году по результатам ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаний осуществляется согласно графику поступления. Расписание экзаменов ЕГЭ можно посмотреть тут. Дата Событие До…
Глава 1 Срок действия | 2018–19 Промежуточный технический отчет
1.1 Введение
В этой главе представлена оценочная основа для подтверждения промежуточной оценки Smarter Balanced. Свидетельства валидности промежуточных оценок существенно совпадают с доказательствами валидности итоговых оценок. Читатель будет указан на подтверждающие доказательства в других частях технического отчета и других источниках, которые демонстрируют, что система оценки Smarter Balanced придерживается руководящих принципов справедливой и высококачественной оценки.
Валидность относится к степени, в которой конкретная интерпретация или использование результата теста подтверждается накопленными данными (AERA, APA, & NCME, 2014; ETS, 2002). Валидность является центральным понятием, лежащим в основе разработки, проведения и оценки теста, а также использования и интерпретации результатов теста.
Валидация — это процесс сбора доказательств в поддержку каждой предлагаемой интерпретации или использования оценки. Процесс валидации не зависит от одного исследования или сбора одного типа доказательств. Скорее, проверка включает в себя несколько исследований и различные виды подтверждающих доказательств (AERA, APA, & NCME, 2014; Cronbach, 19).71; ЭТС, 2002 г.; Кейн, 2006). Он начинается с разработки теста и продолжается на протяжении всего процесса оценки, который включает в себя разработку элементов, полевые испытания, подсчет баллов, анализ элементов, построение и связывание шкалы, а также отчетность.
Аргумент валидности начинается с заявления о целях, за которым следует доказательная база, поддерживающая аргумент валидности — что тесты выполняют свои задачи. Доказательства организованы вокруг принципов стандартов AERA, APA и NCME для образовательного и психологического тестирования (2014 г. ), далее именуемый Standard s, и Smarter Balanced Assessment Consortium: Комплексная программа исследований (Sireci, 2012).
Стандарты считаются «наиболее авторитетным заявлением о профессиональном консенсусе в отношении разработки и оценки образовательных и психологических тестов» (Линн, 2006, стр. 27), доступных в настоящее время. Стандарты 2014 года отличаются от более ранних версий тем, что особое внимание уделяется повышению роли технологий в тестировании, включая компьютерное адаптивное тестирование (CAT). Сиречи основывал свою исследовательскую программу на Standards и о его предыдущей работе по операционализации аргументов валидности (Sireci, 2013).
1.2 Цели промежуточных оценок Smarter Balanced
Для формулировки целей, перечисленных ниже, были собраны группы, состоящие из руководства Smarter Balanced, в том числе исполнительного директора, сотрудников Smarter Balanced, доктора Стивена Сиречи, и ключевого персонала из государств Консорциума.
ICA используют схемы, аналогичные схемам итогового оценивания, и оценивают те же стандарты. При администрировании в стандартных условиях ICA предоставляют действительный общий балл и информацию о производительности на уровне заявки. В отличие от суммативных тестов, которые включают в себя адаптивный компонент, ICA имеют полностью фиксированную форму. Цель ICA состоит в том, чтобы предоставить достоверную и надежную информацию о:
- прогрессе учащихся в овладении навыками английского языка/грамотности и математики, измеряемыми суммативным оцениванием;
- успеваемости учащихся по заявке или группе целей оценки, чтобы учителя и администраторы могли отслеживать успеваемость учащихся в течение года и соответствующим образом корректировать обучение;
- индивидуальная и групповая успеваемость (например, школа, округ) на уровне требований по английскому языку/грамотности и математике, чтобы определить, соответствуют ли преподавание и обучение цели; и
- прогресса учащихся в овладении навыками, измеренными в ELA/грамотности и математике среди всех учащихся и демографических групп учащихся.
Эти цели представлены в сокращенном виде в таблице 1.1. Важно отметить, что информация о технической достоверности и надежности, относящаяся к этим целям, применяется, прежде всего, к первоначальному администрированию промежуточных положений стандартизированным образом. Промежуточные периоды могут использоваться различными способами, чтобы хорошо служить другим целям и даже вышеупомянутым целям в более ограниченной степени. Помимо проведения в стандартных условиях, как описано в Руководстве по проведению более разумного сбалансированного теста, их можно проводить повторно для класса или отдельного лица. Кроме того, их можно использовать в качестве основы для обсуждения в классе или обратной связи на уровне предмета.
Целью промежуточных оценок, которая не зависит от надежности и достоверности информации, представленной в этом отчете, и применимой к любым обстоятельствам администрирования, является повышение способности учителей оценивать работу учащихся в соответствии со стандартами посредством их роли в выставлении оценок ученикам.
ответы на вопросы производительности. Доказательства достоверности, обобщенные в данном отчете, не учитывают эту цель.Спецификации содержимого, планы испытаний и спецификации элементов также поддерживают цели промежуточной оценки независимо от обстоятельств администрирования. Smarter Balanced ICAs демонстрируют широту и глубину оцениваемых стандартов. Оценки содержат расширенные типы элементов, которые позволяют процессам ответов разрабатывать широкий спектр навыков и знаний. IAB предназначены для предоставления информации, пригодной для принятия учебных решений, в сочетании с другой информацией. Отчеты о баллах IAB и ICA указывают направления для получения дополнительной учебной информации посредством оценки и наблюдения в классе.
1.3 Источники подтверждения достоверности
Намеченные цели должны подтверждаться доказательствами. Стандарты
Здравый аргумент в пользу валидности объединяет различные направления доказательств в последовательное описание степени, в которой существующие доказательства и теория поддерживают предполагаемую интерпретацию тестовых результатов для конкретных целей. В конечном счете, достоверность предполагаемой интерпретации результатов тестов зависит от всех имеющихся данных, относящихся к техническому качеству системы тестирования (AERA et al., 2014, стр. 21–22).
Источники подтверждения достоверности, описанные в Стандартах (AERA et al., 2014, стр. 26–31), включают:
- Доказательства, основанные на содержании теста
- Доказательства, основанные на процессах реагирования
- Доказательства, основанные на внутренней структуре
- Доказательства, основанные на связях с другими переменными
- Доказательства, основанные на результатах испытаний 4 .
Эти источники подтверждения достоверности кратко описаны ниже:
Свидетельство валидности на основе содержания теста относится к традиционным формам свидетельства валидности содержания, таким как оценка спецификаций теста и элементов теста (Crocker, Miller, & Franks, 1989; Sireci, 1998), а также « «выравнивание» для образовательных тестов, которые оценивают взаимодействие между рамками учебной программы, тестированием и обучением (Rothman, Slattery, Vranek, & Resnick, 2002; Bhola, Impara, & Buckendahl, 2003; Martone & Sireci, 2009).
Свидетельство валидности, основанное на ответных процессах относится к «доказательствам, касающимся соответствия между конструктом и подробным характером действия или реакции, фактически задействованных испытуемыми» (AERA et al., 1999, стр. 12). Эти доказательства могут включать в себя документирование таких действий, как опрос учащихся относительно их ответов на вопросы теста (т. инвентаризация характеристик ответа, используемых в алгоритмах автоматизированного подсчета очков, и оценка процессов рассуждения, которые учащиеся используют при решении тестовых заданий (Эмберетсон, 19 лет). 83; Мессик, 1989 год; Мыслевы, 2009). Этот тип доказательств был использован для подтверждения того, что умные сбалансированные оценки измеряют когнитивные навыки, которые должны быть объектами измерения, и что учащиеся используют эти целевые навыки для ответов на вопросы.
Свидетельство валидности, основанное на внутренней структуре относится к статистическому анализу элементов и субдоменов оценки для исследования первичных и вторичных (если таковые имеются) параметров, измеренных в ходе оценки. Процедуры сбора таких доказательств включают анализ элементов и анализ соответствия элементов используемым моделям теории отклика элементов. Также можно использовать факторный анализ или многомерное шкалирование IRT (как исследовательское, так и подтверждающее). При вертикальной шкале следует поддерживать постоянный первичный размер или сдвиг конструкции по уровням теста. Внутренняя структура также включает «силу» или «значительность» основных параметров, лежащих в основе оценки, в соответствии с показателями точности измерения, такими как надежность теста, точность и согласованность решения, коэффициенты обобщаемости, условные и безусловные стандартные ошибки измерения и информационные функции теста. . Кроме того, анализ функционирования элемента с использованием теории отклика элемента (IRT) и дифференциального функционирования элемента (DIF) подпадает под категорию внутренней структуры. Для Smarter Balanced в пилотном тесте было проведено исследование размерности для определения факторной структуры оценок и типов разработанных шкал, а также соответствующих моделей IRT, используемых для их калибровки.
Доказательства, основанные на связях с другими переменными относятся к традиционным формам доказательств валидности, связанных с критериями, таких как параллельная и прогностическая валидность. Это также относится к более сложным отношениям, которые результаты тестов могут иметь с другими переменными, такими как те, которые могут быть обнаружены в мультиметодных исследованиях с несколькими признаками (Campbell & Fiske, 1959).
Наконец, свидетельство, основанное на последствиях тестирования , относится к оценке преднамеренных и непреднамеренных последствий, связанных с программой тестирования. Примеры последствий тестирования включают неблагоприятное воздействие, влияние тестирования на обучение и влияние тестирования на показатели, используемые для оценки успеха системы образования, такие как процент отсева из средней школы.
В этом техническом отчете представлен частичный отчет о доказательствах достоверности, которые могут быть собраны в рамках этой структуры. Большое количество доказательств достоверности промежуточных оценок частично совпадает с доказательствами достоверности итоговых оценок и поэтому представлено исключительно в техническом отчете по итоговой оценке. Читатель может быть отослан к соответствующим разделам сводного технического отчета.
Кроме того, как отмечают многие наблюдатели, валидность — это непрерывный процесс с постоянным добавлением доказательств от различных участников. Каждый член Консорциума определяет, как использовать промежуточные оценки, и может собирать уникальные доказательства достоверности, специфичные для конкретного использования. Консорциум предоставляет своим членам рекомендации по надлежащему использованию промежуточных оценочных баллов и предоставляет доказательства достоверности и технического качества для рекомендуемого использования. Во многих случаях доказательства валидности для конкретного использования будут получены от внешнего аудитора или внешнего исследования или просто не будут доступны для включения в документы Консорциума.
Когда образовательные программы тестирования являются обязательными, необходимо четко описать, как предполагается использовать результаты тестирования. Ответственность за контроль за их воздействием, а также за выявление и минимизацию потенциальных негативных последствий лежит на тех, кто распоряжается об использовании тестов. Последствия использования теста, как преднамеренные, так и непреднамеренные, также должны быть изучены пользователем теста (AERA et al., 2014, стр. 145). Исследования последствий тестирования, имеющих отношение к целям Smarter Balanced, включают анализ возможностей учащихся учиться в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата и анализ изменений в учебниках и методах обучения. Непреднамеренные последствия, такие как изменения в обучении, снижение морального духа среди учителей и учащихся, усиление давления на учащихся, ведущее к увеличению показателей отсева, или выбор специальности в колледже и карьеры, которые менее сложны, могут быть в центре внимания последовательных исследований валидности, но эти исследования выходят за рамки настоящего отчета.
1.4 Свидетельства валидности промежуточных оценок по источникам и целям
Свидетельства валидности промежуточных оценок, представленные в этом отчете, организованы по источникам свидетельств валидности в рамках цели. В Таблице 1.1 показаны комбинации источника по назначению, охватываемые доказательствами достоверности, относящимися к промежуточным оценкам. Как отмечалось выше, доказательства валидности, относящиеся к взаимосвязям с другими переменными и последовательной валидности, в этом отчете не обобщаются.
Цель | Источники доказательств достоверности |
---|---|
| А. Тестовое содержание |
B. Процессы реагирования | |
С. Внутренняя структура | |
| А. Тестовое содержание |
B. Процессы реагирования | |
С. Внутренняя структура | |
| А. Тестовое содержание |
B. Процессы реагирования | |
С. Внутренняя структура | |
| B. Процессы реагирования |
С. Внутренняя структура |
1.4.1 Промежуточная оценка Цель 1
Предоставлять достоверную, достоверную и достоверную информацию о прогрессе учащихся в овладении навыками, измеряемыми в ELA/грамотности и математике с помощью суммативных оценок.
Для достижения этой цели доказательства валидности должны подтверждать, что знания и навыки, измеряемые в ходе промежуточных оценок, охватывают знания и навыки, оцениваемые в ходе суммативных оценок, и что промежуточные оценки имеют ту же шкалу, что и итоговые оценки. ICA охватывают глубину и широту знаний и навыков, оцениваемых по суммативным оценкам. IAB не являются исчерпывающими, а скорее предоставляют информацию об областях интереса в рамках каждого предмета. Успеваемость учащихся по промежуточным оценкам оценивается с использованием той же шкалы, что и для итоговых оценок. Использование итоговой шкалы оценивания не так очевидно для IAB, как для ICA, потому что успеваемость учащихся по IAB оценивается как «выше», «близко» или «ниже» стандарта. Однако эта классификация основана на балле учащегося по шкале суммативного оценивания, а стандартом является балл 3-го уровня по шкале суммативного оценивания. Для ICA, как и для суммативного оценивания, общая успеваемость учащегося оценивается по шкале суммативного оценивания.
Как указано в Таблице 1.1, исследования, предоставляющие такие доказательства, в основном основаны на содержании тестов, внутренней структуре и процессах реагирования. Структура ICA взята из документов Content Specifications (Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium, 2017a,b), которые связывают заявление Smarter Balanced и целевую структуру с CCSS.
Исследования валидности на основе содержания теста. Исследования достоверности содержания, проведенные для итоговых оценок, предоставляют информацию, относящуюся к промежуточным оценкам. Важно отметить, что в процессе разработки элементов элементы разрабатывались без предварительной оценки, для которой они будут использоваться (суммарной или промежуточной). Схема ICA отражает охват содержания и пропорции итогового теста. Для IAB эксперты по контенту разработали планы вокруг целевых групп, которые, скорее всего, составят учебную единицу. IAB обеспечивают общую обратную связь со шкалой Smarter Balanced, обеспечивая направление для дополнительных исследований с формирующей обратной связью. В сочетании со знаниями учителя отчеты IAB добавляют ценный компонент к полной картине знаний и навыков учащихся.
Исследования валидности на основе процессов реагирования. Промежуточная оценка Цель 1 относится к навыкам, измеренным в ходе суммативного оценивания, поэтому исследования достоверности, основанные на процессах ответов, которые были описаны для суммативного оценивания, уместны здесь, чтобы подтвердить, что пункты оценивают навыки более высокого порядка. Smarter Balanced предоставляет документы для обучения и валидации для всех элементов, требующих ручной оценки.
Исследования валидности на основе внутренней структуры. Баллы по ICA имеют ту же шкалу, что и баллы по суммативному оцениванию, чтобы наилучшим образом измерить прогресс учащихся в овладении знаниями и навыками, оцениваемыми по этим оцениваниям.
Предметы промежуточной оценки проходят полевые испытания в составе общего пула. Первоначально они не идентифицируются как промежуточные элементы, а выбираются из общего набора элементов, которые одинаково обрабатывались в процессах разработки, полевых испытаний и приемки. Они соответствуют тем же критериям измерения, что и пункты суммативного теста. Процедура полевых испытаний описана в технических отчетах по итоговой оценке за 2013–2014 и 2014–2015 годы (Smarter Balanced, 2017e,f), с которыми можно ознакомиться на веб-сайте Smarter Balanced.
Структура ICA повторяет структуру суммирующих тестов с вложенными иерархическими отношениями между утверждениями и целями и некоторыми глобальными ограничениями, применяемыми на уровне теста или утверждения. Проекты IAB основаны на ожидаемых учебных группах, как показано в чертежах IAB.
К внутренней структуре также относятся данные, касающиеся надежности или точности измерения результатов промежуточных оценок. Меньшая точность измерения по сравнению с итоговой оценкой допустима, потому что (а) ставки ниже, (б) есть несколько оценок, (в) эти оценки дополняют итоговые оценки и (г) результаты объединяются с формирующей информацией, когда используется в учебных целях. В этом отчете представлены достоверность и ошибки измерения (см. главу 2), связанные с показателями ICA, полученными в результате промежуточных оценок, чтобы их можно было правильно интерпретировать.
Консорциум не собирает необработанные или балльные данные промежуточных оценок, поэтому анализируются только свойства тестовых форм.
1.4.2 Промежуточная оценка Цель 2
Предоставляйте достоверную, надежную и достоверную информацию об успеваемости учащихся на уровне кластера контента, чтобы учителя и администраторы могли отслеживать успеваемость учащихся в течение года и соответствующим образом корректировать обучение.
Как показано в таблице 1.1, доказательства достоверности для поддержки этой цели промежуточных оценок основаны на исследованиях содержания тестов, процессов реагирования и внутренней структуры. Обоснование и доказательства, относящиеся к этим типам доказательств валидности, такие же, как и для Цели 1. Информация о надежности и погрешности измерения отчетов о баллах на уровне кластеров (IAB) представлена в Главе 2 этого отчета.
1.4.3 Промежуточная оценка Цель 3
Предоставить достоверную, надежную и достоверную информацию об индивидуальной успеваемости на уровне заявлений по английскому языку/грамотности и математике, чтобы определить, соответствует ли преподавание и обучение цели.
Как показано в таблице 1.1, доказательства достоверности для поддержки этой цели промежуточных оценок основаны на исследованиях содержания тестов, процессов реагирования и внутренней структуры. Обоснование и доказательства, относящиеся к этим типам доказательств валидности, такие же, как и для Цели 1. Информация о надежности и погрешности измерения в отчетах о количественных показателях на уровне требований, основанных на ICA, представлена в Главе 2 настоящего отчета.
1.4.4 Промежуточная оценка Цель 4
Предоставить достоверную, надежную и достоверную информацию о прогрессе учащихся в овладении навыками, измеренными в ELA/грамотности и математике среди всех учащихся и демографических групп учащихся.
Доказательства валидности в поддержку этой цели конкретно рассматриваются в информации о том, как можно ожидать психометрических результатов промежуточных оценок для конкретных демографических групп в Главе 2, и в результатах анализа функционирования дифференциальных предметов в Главе 3.
1.5 Основные элементы валидности, полученные из Стандартов
Стандарты (AERA et al., 2014, стр. 22) также представляют набор основных элементов валидности, согласующихся с фактическими данными, обычно представляемыми для крупномасштабных образовательных оценок. . Стандарты описывают эти основные элементы валидности как:
A. свидетельство тщательного построения теста;
B. адекватная надежность оценки;
C. Надлежащее проведение теста и подсчет очков;
D. точное масштабирование, приравнивание и установка стандартов; и
E. внимание к справедливости, равноправному участию и доступу.
Технические отчеты Smarter Balanced содержат исчерпывающие доказательства этих важных элементов достоверности. В Таблице 1.2 представлено краткое описание того, какие доказательства достоверности предоставлены для каждого из этих основных элементов и где в технических отчетах Smarter Balanced можно найти доказательства для промежуточных оценок. Во многих случаях подробные доказательства могут существовать только во внешних отчетах, которые цитируются в главах технического отчета.
При поиске доказательств валидности для конкретной цели может оказаться полезным отметить существенное совпадение между целями оценок, источниками свидетельств валидности и основными элементами свидетельств валидности. Наиболее существенные элементы подпадают под «содержание теста» и «внутреннюю структуру» источников подтверждения достоверности. Измерение успеваемости всех учащихся и демографических групп (промежуточная оценка, цель 4) относится к существенному элементу достоверности «внимание к справедливости, равноправному участию и доступу».
Существенный элемент | Тип доказательства | Источник |
---|---|---|
Свидетельство тщательного построения теста | Описание этапов разработки теста, включая определение конструкции (технические спецификации и чертежи), написание и обзор элементов, анализ данных элементов, исследования согласования. | Глава 4 промежуточного и итогового технических отчетов |
Адекватная надежность оценки | Анализ тестовой информации, условные стандартные ошибки измерения, точность и непротиворечивость решений, а также оценки надежности. | Глава 2 |
Надлежащее администрирование теста и оценка | Процедуры администрирования тестов, включая протоколы нарушений тестов; наличие и назначение тестовых помещений. Процедуры подсчета очков и анализ соглашения рейтеров. | Глава 5 |
Адекватное масштабирование, приравнивание и стандартная настройка | Документация по дизайну теста, выбор модели IRT, процедуры масштабирования и уравнивания, установка стандарта. Полная документация по установлению стандартов, включая процедурные, внутренние и внешние доказательства достоверности. | Глава 5 сводного технического отчета |
Внимание к справедливости, равноправному участию и доступу | Руководящие принципы политики приспособления, внедрение приспособлений, обзор чувствительности, анализ DIF, анализ адаптированных тестов; анализ посещаемости, наличие переводов. | Глава 3 |
1.6 Заключение по промежуточному тесту на валидность
Валидация — это непрерывная, постоянная работа, в ходе которой могут быть предоставлены дополнительные доказательства, но никогда нельзя абсолютно «утвердить», что оценка полностью валидна (Haertel, 1999). Это особенно верно для многих целей, которые обычно ставятся перед тестами. Требования программы часто могут изменяться, и оцениваемые группы населения со временем меняются. Тем не менее, в какой-то момент необходимо принять решение относительно того, существуют ли достаточные доказательства, оправдывающие использование теста для конкретной цели. Обзор заявлений о целях и доступных доказательств достоверности определяет степень, в которой изложенные здесь принципы были реализованы. Большая часть этого отчета посвящена описанию некоторых основных элементов валидности, которые необходимы для реализации целей теста. Представленные здесь основные элементы валидности представляют собой критические доказательства, «относящиеся к техническому качеству системы тестирования» (AERA et al. , 2014, стр. 22).
В этом отчете не приводятся доказательства, связанные с последствиями тестирования. Окончательное использование результатов тестов определяется членами Консорциума. Каждый участник определяет цель и интерпретацию оценок, и каждый из них разработал свою собственную систему отчетности и отчетности. Консорциум предоставляет информацию о содержании тестов и их техническом качестве, но не вмешивается в использование членами своих оценок. Консорциум не одобряет и не критикует использование членами.↩
Важность валидности и надежности при оценивании в классе – Marco Learning
Вспышка:
Один из следующих тестов надежен, но недействителен, а другой действителен, но ненадежен. Можете ли вы понять, что есть что?
- Вы хотите измерить интеллект учащихся, поэтому просите их отжиматься как можно больше раз в день в течение недели.
- Вы хотите измерить восприятие учащимися своего учителя с помощью опроса, но учитель раздает оценки сразу после выговора классу, чего она обычно не делает.
Продолжайте читать, чтобы узнать ответ и понять, почему он так важен.
Достоверность и надежность в образовании
Школы по всей стране начинают развивать культуру данных , то есть интеграцию данных в повседневную деятельность школы для достижения целей в классе, школе, и районные цели. Одной из самых больших трудностей, связанных с этой интеграцией, является определение того, какие данные обеспечат точное отражение этих целей.
Такие соображения особенно важны, когда цели школы не сформулированы в терминах, поддающихся тщательному анализу; школьные цели часто описывают улучшение абстрактных понятий, таких как «школьный климат».
Школам, заинтересованным в создании культуры данных, рекомендуется разработать план, прежде чем отправляться собирать их. Сначала им нужно определить, какова их конечная цель и как выглядит достижение этой цели. Понимание определения успеха позволяет школе задавать целенаправленные вопросы, чтобы помочь измерить этот успех, на который можно ответить с помощью данных.
Например, если школа заинтересована в повышении уровня грамотности, можно задать один сфокусированный вопрос: какие группы учащихся постоянно набирают более низкие баллы по стандартизированным тестам по английскому языку? Если школа заинтересована в создании сильной атмосферы инклюзивности, можно задать конкретный вопрос: относятся ли учителя к разным типам учащихся неодинаково?
Эти сфокусированные вопросы аналогичны исследовательским вопросам, которые задают в академических областях, таких как психология, экономика и, что неудивительно, образование. Однако сам вопрос не всегда указывает, какой инструмент (например, стандартизированный тест, опрос учащихся и т. д.) является оптимальным.
Если используется неправильный инструмент, результаты могут быстро стать бессмысленными или не поддающимися интерпретации, что делает их неадекватными для определения статуса школы или прогресса в достижении ее целей.
Различия между валидностью и надежностьюПри создании вопроса для количественной оценки цели или при выборе инструмента данных для обеспечения результатов по этому вопросу исследователи повсеместно соглашаются с тем, что две концепции имеют наибольшую важность.
Эти два понятия называются достоверностью и надежностью и относятся к качеству и точности инструментов данных.
ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?
Достоверность инструмента заключается в том, что инструмент измеряет то, что он намеревается измерить.
Валидность относится к связи между целью исследования и данными, которые исследователь выбирает для количественной оценки этой цели.
Например, представьте исследователя, который решает измерить интеллект выборки студентов. Некоторые меры, такие как физическая сила, не имеют естественной связи с интеллектом. Таким образом, тест на физическую силу, например, сколько отжиманий может сделать студент, был бы недействительным тестом на интеллект.
ЧТО ТАКОЕ НАДЕЖНОСТЬ?Надежность , с другой стороны, вовсе не касается намерения, вместо этого он спрашивает , дает ли тест, используемый для сбора данных, точные результаты. В этом контексте точность определяется согласованностью (могут ли быть воспроизведены результаты).
Свойство незнание намерений позволяет инструменту быть одновременно надежным и недействительным.
Возвращаясь к примеру выше, если мы измерим количество отжиманий, которое одни и те же студенты могут делать каждый день в течение недели (что, следует отметить, недостаточно долго, чтобы значительно увеличить силу), и каждый человек делает примерно одинаковое количество отжиманий каждый день, тест надежен. Но очевидно, что надежность этих результатов еще не делает количество отжиманий на одного ученика действительным показателем интеллекта.
Поскольку надежность не связана с фактической релевантностью данных при ответе на конкретный вопрос, достоверность обычно имеет приоритет над надежностью . Более того, школы часто оценивают два уровня валидности:
- валидность самого вопроса исследования при количественной оценке более крупной, как правило, более абстрактной цели
- валидность инструмента, выбранного для ответа на вопрос исследования
См. диаграмму ниже например:
Хотя надежность может и не занимать центральное место, оба свойства важны при попытке достичь любой цели с помощью данных. Так как же школы могут их реализовать? В исследованиях надежность и достоверность часто рассчитываются с помощью статистических программ. Тем не менее, даже для руководителей школ, у которых может не быть ресурсов для проведения надлежащего статистического анализа, понимание этих концепций по-прежнему позволит интуитивно изучить, как работают их инструменты данных, что даст им возможность сформулировать более точные оценки для достижения образовательных целей. . Итак, давайте погрузимся немного глубже.
Более глубокий взгляд на валидностьСамое простое определение валидности состоит в том, что инструмент действителен , если он измеряет то, что он предназначен для измерения . Легче понять это определение, глядя на примеры недействительности. Колин Фостер, эксперт по математическому образованию в Ноттингемском университете, приводит пример теста по чтению, предназначенного для измерения грамотности, который дается очень мелким шрифтом. Высокограмотный ученик с плохим зрением может провалить тест, потому что он физически не может прочитать предоставленные отрывки. Таким образом, такой тест не будет действительным показателем грамотности (хотя он может быть действительным показателем зрения). Такой пример подчеркивает тот факт, что валидность полностью зависит от цели теста. В более общем смысле, в исследовании со слабой валидностью «возможно, что кто-то провалит тестовую ситуацию, а не предполагаемый испытуемый». Валидность можно разделить на несколько различных категорий, некоторые из которых очень тесно связаны друг с другом. Мы обсудим несколько наиболее важных категорий в следующих параграфах.
Типы действияЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?
Конструктивная достоверность относится к общей идее о том, что реализация теории должна быть согласована с самой теорией . Если это звучит как более широкое определение валидности, то это потому, что конструктная валидность рассматривается исследователями как «объединяющая концепция валидности», которая охватывает другие формы, а не совершенно отдельный тип.
Не всегда цитируется в литературе, но, как пишут Дрю Вестен и Роберт Розенталь в книге «Количественная оценка валидности конструкта: две простые меры», валидность конструкта «лежит в основе любого исследования, в котором исследователи используют меру в качестве индекса». переменной, которая сама по себе не является наблюдаемой непосредственно».
Способность применять конкретные меры к абстрактным понятиям, очевидно, важна для исследователей, которые пытаются измерить такие понятия, как интеллект или доброта. Однако это также относится к школам, чьи цели и задачи (и, следовательно, то, что они намереваются измерять) часто описываются с использованием широких терминов, таких как «эффективное лидерство» или «сложное обучение».
Конструктивная валидность обеспечивает интерпретируемость результатов, тем самым прокладывая путь для эффективного и действенного принятия решений на основе данных руководителями школ.
ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ КРИТЕРИЯ?
Обоснованность критерия относится к корреляции между тестом и критерием, который уже принят в качестве действительной меры цели или вопроса . Если тест сильно коррелирует с другим допустимым критерием, более вероятно, что тест также является достоверным.
Валидность критерия, как правило, измеряется с помощью статистических вычислений коэффициентов корреляции, хотя возможно, что существующие исследования уже определили валидность конкретного теста, по которому школы хотят собрать данные.
ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО?
Действительность содержимого относится к фактическому содержимому в тесте. Тест, действительный по содержанию, должен адекватно исследовать все аспекты, определяющие цель.
Достоверность содержания является не статистическим, а скорее качественным измерением. Например, стандартизированное оценивание по биологии для 9-го класса является действительным по содержанию, если оно охватывает все темы, изучаемые в стандартном курсе биологии для 9-го класса.
Уоррен Шиллингбург, специалист в области образования и помощник суперинтенданта, советует, чтобы при определении достоверности содержания «несколько учителей (и, по возможности, экспертов по содержанию) должны участвовать в оценке того, насколько хорошо тест представляет преподаваемый контент».
Хотя этот совет, безусловно, полезен для академических тестов, достоверность содержания имеет особое значение, когда цель является более абстрактной, поскольку компоненты этой цели более субъективны.
Инклюзивность школы, например, может определяться не только равным отношением ко всем студенческим группам, но и другими факторами, такими как равные возможности для участия во внеклассных мероприятиях.
Несмотря на свою сложность, качественная природа достоверности содержания делает ее особенно доступной мерой для всех руководителей школ, которую следует учитывать при создании инструментов данных.
ПРИМЕР ВАЛИДНОСТИ
Чтобы понять различные типы достоверности и то, как они взаимодействуют, рассмотрим пример государственных школ Балтимора, пытающихся измерить школьный климат.
Школьный климат — это широкое понятие, и его неосязаемый характер может затруднить определение достоверности тестов, которые пытаются его количественно определить. Государственные школы Балтимора нашли исследование Национального центра школьного климата (NCSC), в котором изложены пять критериев, которые способствуют общему здоровому школьному климату. Этими критериями являются безопасность, преподавание и обучение, межличностные отношения, окружающая среда и лидерство, которые в документе также определяются на практическом уровне.
Поскольку критерий NCSC был общепринятым в качестве достоверного показателя школьного климата, городские школы Балтимора стремились найти инструменты, которые «соответствуют областям и показателям, предложенным Национальным центром школьного климата». По сути, это вопрос о том, были ли инструменты, которые использовали городские школы Балтимора, валидными по критериям показателями школьного климата.
Городские школы Балтимора внедрили четыре инструмента данных, в основном опросы, для определения достоверных показателей школьного климата на основе этих критериев. Они обнаружили, что «каждый источник обращается к разным областям школьного климата с разным акцентом», подразумевая, что использование одного инструмента может не давать достоверных по содержанию результатов, но что использование всех четырех «может быть истолковано как дополнительные части одной и той же более широкой картины». ». Таким образом, иногда достоверность может быть достигнута за счет использования нескольких инструментов с разных точек зрения.
Более глубокий взгляд на надежностьТИПЫ НАДЕЖНОСТИ
Надежность оценки относится к согласованности результатов. Самая основная интерпретация обычно ссылается на что-то, называемое надежность повторного тестирования , которая характеризуется воспроизводимостью результатов. То есть, если группа учащихся сдает тест дважды, как результаты отдельных учащихся, так и взаимосвязь между результатами учащихся должны быть одинаковыми в разных тестах.
Однако есть еще два типа надежности: альтернативная форма и внутренняя согласованность. Альтернативная форма является измерением того, как результаты тестов сравниваются по двум аналогичным оценкам, данным за короткий промежуток времени . Альтернативная форма также относится к согласованности как индивидуальных оценок, так и позиционных отношений. Внутренняя согласованность аналогична содержательной валидности и определяется как мера того, как фактическое содержание оценки работает вместе для оценки понимания концепции .
ОГРАНИЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ
Три типа надежности работают вместе, чтобы произвести, согласно Шиллингбургу, «уверенность… в том, что полученный результат теста является хорошим представлением фактического знания ребенком содержания». Надежность важна при разработке оценок, потому что никакая оценка не может быть по-настоящему идеальной. Тест дает оценку «истинного» балла учащегося или балла, который учащийся получил бы, если бы ему дали идеальный тест; однако из-за несовершенного дизайна тесты редко, если вообще когда-либо, могут полностью зафиксировать этот результат. Таким образом, тесты должны быть надежными или максимально приближенными к истинному показателю.
Несовершенное тестирование — не единственная проблема надежности. Достоверность чувствительна к устойчивости посторонних влияний, например настроения учащегося. Посторонние влияния могут быть особенно опасны при сборе данных о восприятии или данных, которые измеряют восприятие школы учащимися, учителями и другими членами сообщества, что часто используется при измерении школьной культуры и климата.
Неконтролируемые изменения внешних факторов могут повлиять на то, как респондент воспринимает свое окружение, в результате чего надежный инструмент может показаться ненадежным. Например, если учащемуся или классу делают выговор в тот день, когда им дают опрос для оценки их учителя, оценка учителя может быть нехарактерно отрицательной. Тот же опрос, проведенный несколькими днями позже, может не дать таких же результатов. Однако большинство посторонних влияний, имеющих отношение к учащимся, как правило, возникают на индивидуальном уровне и, следовательно, не являются серьезной проблемой для надежности данных для более крупных выборок.
КАК ПОВЫСИТЬ НАДЕЖНОСТЬ
С другой стороны, посторонние воздействия, относящиеся к другим агентам в классе, могут повлиять на оценки всего класса.
Если оценщик чувствителен к внешним факторам, его оценки могут отражать эту чувствительность, что делает результаты ненадежными. Оценки, которые выходят за рамки однозначных ответов, налагают на оценщика ответственность за проверку согласованности своих результатов.
Частично эту изменчивость можно устранить за счет использования четких и конкретных рубрик для оценивания оценки. Рубрики ограничивают возможность любого оценщика применять нормативные критерии к своей оценке, тем самым контролируя влияние предубеждений оценщика. Однако рубрики, как и тесты, являются несовершенными инструментами, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить надежные результаты.
Как обеспечить надежность? Измерение надежности оценок часто осуществляется с помощью статистических вычислений.
Все три измерения надежности, рассмотренные выше, имеют связанные коэффициенты, которые рассчитываются стандартными статистическими пакетами. Однако школы, не имеющие доступа к таким инструментам, не должны просто отбрасывать осторожность и отказываться от этих концепций, когда думают о данных.
Schillingburg сообщает , что на уровне класса преподаватели могут поддерживать надежность посредством:
- Составления четких инструкций для каждого задания
- Написание вопросов, отражающих пройденный материал
- Получение отзывов относительно ясности и тщательности оценки учащихся и коллег.
При такой тщательности средний тест, данный в классе, будет достоверным. Более того, если возникают какие-либо ошибки в надежности, Шиллингбург уверяет, что решения на уровне класса, принятые на основе ненадежных данных, как правило, обратимы, т.е. оценки, признанные ненадежными, могут быть переписаны на основе полученных отзывов.
Однако надежность или ее отсутствие могут создать проблемы для крупномасштабных проектов, так как результаты этих оценок обычно формируют основу для решений, внедрение или отмена которых могут дорого обойтись школе или школьному округу.