Выпускникам прошлых лет
Телефоны горячей линии:
8 (812) 417-37-42 (Громова Нина Юрьевна, главный специалист отдела образования Невского района)
8 (812) 411-93-11 (Верейская Екатерина Викторовна, методист ГБУ ИМЦ Невского района)
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уважаемые выпускники прошлых лет, информируем вас, что дату и место проведения экзамена вы можете увидеть в личном кабинете на сайте ege.spb.ru.
***
1 февраля заканчивается регистрация для участия в едином государственном экзамене в текущем учебном году.
***
Результаты итогового сочинения, прошедшего 1 декабря
В системе информирования размещены результаты итогового сочинения (изложения), прошедшего 1 декабря 2021 года.
Предупреждаем вас, что сочинение опубликовано для ознакомления с результатами.
***
Уважаемые выпускники прошлых лет!
Для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) обучающимся необходимо подать заявление с указанием перечня учебных предметов, по которым обучающийся планирует проходить ГИА-11 в текущем году, до 1 февраля 2022 г.
Внимание! Изменить перечень экзаменов после 1 февраля возможно только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально, не позднее, чем за 2 недели до проведения соответствующего экзамена. Для изменения перечня экзаменов необходимо обратиться с заявлением, в котором указан новый перечень экзаменов, в Государственную экзаменационную комиссию Санкт-Петербурга.
Внимание!Регистрация на экзамены ЕГЭ осуществляется на основе проекта единого расписания экзаменов, который может быть изменен.
При подаче заявления в пункт регистрации необходимо иметь при себе:
1. Для выпускников прошлых лет:
– документ, удостоверяющий личность
– оригинал или заверенную копию документа об освоении программ среднего общего образования, один из следующих:
- аттестат об освоении программ среднего общего образования
- диплом о среднем профессиональном образовании
- диплом о начальном профессиональном образовании, с указанием освоения программ среднего общего образования
2. Для обучающихся по образовательным программам СОО в иностранных образовательных организациях:
– оригинал справки из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ СОО или завершение их освоения в текущем учебном году.
Оригинал любого документа на иностранном языке должен предъявляться вместе с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
***
С 27 октября 2021 года открыта регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) и едином государственном экзамене в текущем учебном году.
Регистрация на итоговое сочинение, которое состоится 1 декабря 2021 года завершится 17 ноября 2021.
Выпускники прошлых лет подают заявления на участие итоговом сочинении (изложении) в пункт регистрации. При подаче заявления предъявляют оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих получение среднего общего образования (в случае оформления документа об образовании на иностранном языке, необходимо предъявить перевод на русский язык, заверенный нотариально) и документ, удостоверяющий личность.
***
***
Внимание! ЕГЭ по Информатике и ИКТ будет проводиться в компьютерной форме (КЕГЭ). При регистрации необходимо указать предпочитаемые: пакет офисных программ, язык программирования и среду программирования.
Познакомиться с программным обеспечением для участника КЕГЭ можно на сайте ФГБУ “ФЦТ”: http://kege. rustest.ru/
Лица, желающие зарегистрироваться на ГИА и ИС-11, выбирают любой удобный для них пункт регистрации, вне зависимости от наличия регистрации в Санкт-Петербурге и вне зависимости от района регистрации и/или проживания.
Адреса пунктов регистрации других районов Санкт-Петербурга размещены на сайте http://www.ege.spb.ru.
Прием участников в Пункте регистрации в Невском районе осуществляется в порядке очереди.
***
Уважаемые выпускники прошлых лет!
Министерство просвещения Российской Федерации и Комитет по образованию Санкт-Петербурга подготовил видеоконсультации для подготовки к ЕГЭ. Ссылка на видеоролики https://vk.com/videos-188727239?section=album_1 |
|
***
Выпускниками образовательных учреждений прошлых лет являются лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ обо образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), а также граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях.
Для участия в едином государственном экзамене (ЕГЭ) в период проведения государственной (итоговой) аттестации в пункте регистрации выпускников прошлых лет проходят регистрацию:
-
лица, получившие среднее (полное) общее образование в предыдущие годы, в том числе в образовательных учреждениях иностранных государств, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек;
- обучающиеся, получающие СОО в иностранных образовательных организациях.
Пункт регистрации на ЕГЭ и итоговое сочинение выпускников прошлых лет (ВПЛ)
Лица, желающие зарегистрироваться на ГИА, выбирают любой удобный для них пункт регистрации, вне зависимости от наличия регистрации в Санкт-Петербурге и вне зависимости от района регистрации и/или проживания.
В Невском районе:
Центр информатизации образования (ЦИО) Невского района.
Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, кабинет 202.
Телефон: 411-93-11.
График работы:
- Вторник 14:00-17:00
- Среда 14:00-17:00
- Четверг 10:00-13:00
Адреса пунктов регистрации других районов Санкт-Петербурга размещены на сайте http://www.ege.spb.ru.
***
Выпускники прошлых лет (ВПЛ) могут подать апелляцию в Конфликтную комиссию.
Курсы подготовки к ЕГЭ
Информационные материалы ГИА
Видео ролики, рассказывающие о ЕГЭ.
Итоговое сочинение
Итоговое сочинение по желанию в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования
проводиться для:
- лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования – ВПЛ;
- граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях – ВПЛ;
- лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
- лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
- лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении)
В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2020/21 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28. 07.2014 № 839, при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета учитывается выставленная организацией высшего образования оценка за итоговое сочинение в случае представления поступающим указанного сочинения. Выпускники прошлых лет могут получить копи бланков своего итогового сочинения в общеобразовательных организациях, в которых они писали сочинение, на основании письменного запроса.
Основные сведения о ГИА-11
Источники информации
- Официальный информационный портал ЕГЭ ege.edu.ru.
- Официальный информационный портал ГИА выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге ege.spb.ru
Особые_усовия_проведения_ГИА.pptx
ЦИКЛОГРАММА_2021-2022.pdf
1_MR_po_organizatsii_i_provedeniyu_itogovogo_sochineniya_izloyeniya_v.pdf
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
Регистрация в пунктах на участие в ГИА осуществляется до 1 февраля.
Пункты регистрации всех районов 1 февраля работают с 10:00 до 17:00!
Выпускники прошлых лет могут зарегистрироваться на итоговое сочинение (по желанию), ЕГЭ по всем предметам на досрочный период (март-апрель) и/или на резервные дни основного периода (июнь).
Информация о местоположении и режиме работы пунктов регистрации
(для получения подробной информации нажмите на название района)
-
Адрес 190005, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 134б Телефон 8 (812) 575-39-53 Контактное лицо Дейкова Юлия Борисовна Ближайший транспорт от ст.
маршрутки К115, К177, К186, К90
троллейбусы 3, 8 или пешкомот ст.метро “Балтийская”:
автобус 10
маршрутка К186
троллейбусы 3, 8 или пешкомРежим работы Среда: 14:00-18:00
Четверг: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 199004, Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., 37
1 этаж, кабинет 111Телефон 8 (812) 417-37-29, 8 (812) 325-26-05 Контактное лицо Речкалов Сергей Владимирович
Дробков Николай НиколаевичБлижайший транспорт от ст. метро “Василеостровская”:
10 минут пешкомРежим работы Понедельник: 10:00-12:30
Вторник: 14:30-17:30
Среда: 10:00-12:30E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 194358, Санкт-Петербург, Ярославский пр., 72
вход со двора, 2 этаж, кабинет 22Телефон 8 (812) 246-22-48 Контактное лицо Кузьмина Анна Игоревна Ближайший транспорт от ст. метро “Удельная”, “Озерки”:
15 минут пешкомРежим работы Вторник: 14:00-18:00
Четверг: 14:00-18:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 195256, Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, 16/6
в здании начальной школы ГБОУ СОШ №98 (вход со двора),
4 этаж, кабинет 45Телефон 8 (812) 417-35-34 Контактное лицо Ястребова Мария Алексеевна
Николаева Ксения Андреевна
Разуваев Кирилл МатвеевичБлижайший транспорт от ст. метро “Академическая”:
автобусы 60, 93, 102, 103, 153, 178
троллейбусы 6, 31
маршрутки К72, К93, К95, К102, К103, К178, К288от ст. метро “Гражданский проспект”:
автобусы 60, 93
троллейбусы 6, 38
маршрутки К93, К95, К118, К288Режим работы Понедельник: 10:00-13:00
Среда: 14:00-17:00
Пятница: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 198099, Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 31, 3 этаж, каб.33 Телефон 8 (812) 786-13-16, 8 (911) 244-26-33 Контактное лицо Литвинович Прохор Александрович Ближайший транспорт от ст. метро “Нарвская”:
20 минут пешкомот ст. метро “Кировский завод”:
трамвай 36, 41Режим работы Понедельник: 13:00-17:00
Четверг: 11:00-14:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 196653, Санкт-Петербург, Колпино, ул. братьев Радченко, 12
2 этаж, кабинет 15, вход в здание оборудован домофономТелефон 8 (812) 241-29-30 Контактное лицо Абрамович Татьяна Леонидовна
Евдокимов Владимир Анатольевич
Абрамович Алексей ВасильевичБлижайший транспорт от ст. метро “Звездная”:
городской автобус 192от ст. метро “Шушары”:
городской автобус 330
маршрутка К296от ст. метро “Купчино”:
городской автобус 196
маршрутка К292от ж/д вокзала г. Колпино:
автобусы 192, 325, 330, 386
маршрутка К292Режим работы Понедельник, среда: 15:00-17:00
Пятница: 14:00-16:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 195027, Санкт-Петербург, ул. Молдагуловой, д.6, 1 этаж, каб.6 Телефон 8 (812) 417-33-63 Контактное лицо Воронцова Галина Станиславовна
Доценко Елена ВладимировнаБлижайший транспорт от ст. метро “Новочеркасская”:
автобус 174
маршрутки К6, К83
трамваи 10, 23Режим работы Вторник: 14:00-17:00
Пятница: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 198259, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, 36/6 Телефон 8 (812) 730-15-94 Контактное лицо Ложкомоева Ольга Руслановна Ближайший транспорт от ст. метро “Проспект Ветеранов”:
автобусы 68, 130
троллейбус 37от ст. метро “Автово”:
трамвай 52из Красного Села:
автобус 165Режим работы Понедельник: 14:00-17:00
Среда: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, пр. Ленина, 36
кабинет 50 (вход с ул. Карла Маркса)Телефон 8 (812) 576-90-87 Контактное лицо Пронина Ирина Александровна Ближайший транспорт по Кронштадту:
автобусы 1, 3Режим работы Понедельник: 14:00-17:00
Среда: 10:00-12:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк, наб. реки Сестры, 13 (4 этаж) Телефон 8 (812) 437-20-26 Контактное лицо Николаева Анна Викторовна Ближайший транспорт от ст. метро “Черная речка”:
автобус 211
маршрутка 425
от ст. метро ” Старая деревня”:
маршрутка 305
от ст. метро “пл. Ленина”:
маршрутка 400
электропоезд с Финляндского вокзалаРежим работы Понедельник: 14:00-17:00
Четверг: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 196143, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 6, каб.6, вход с крыльца с левой стороны (домофон) Телефон 8 (812) 241-37-99 Контактное лицо Куропятник Максим Анатольевич Ближайший транспорт от ст. метро “Московская”:
15 минут пешкомРежим работы Понедельник: 10:00-12:00
Среда: 14:00-17:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 193171, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 42, корпус 4
2 этаж, кабинет 202Телефон 8 (812) 411-93-11 Контактное лицо Верейская Екатерина Викторовна Ближайший транспорт от ст. метро “Ломоносовская”:
5 минут пешкомРежим работы Вторник: 14:00-17:00
Среда: 14:00-17:00
Четверг: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 197198, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 18, корпус 3
кабинет 410Телефон 8 (921) 576-12-35, 8 (812) 347-67-89 Контактное лицо Меркушова Наталья Ивановна Ближайший транспорт от ст. метро “Горьковская”:
15 минут пешком или трамвай №6 до остановки “ул.Чапаева”Режим работы Понедельник: 14:00-17:00
Пятница: 11:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 198516, Санкт-Петербург, Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 61, литер А Телефон 8 (812) 417-21-14 Контактное лицо Окулова Виктория Викторовна
Нериновская Людмила СергеевнаБлижайший транспорт от ст. метро “Балтийский вокзал”: маршрутка К404
от ст. метро “Автово”:
автобусы 200, 210; маршрутки К224, К300, К424, К424А
от ст. метро “Ленинский проспект”: маршрутки К103, К420
от ст. метро “Проспект Ветеранов”: маршрутка К343
по Новому Петергофу:
автобусы 348, 351, 352, 353, 354, 356, 359 и все маршруткиРежим работы Вторник: 14:00-17:00
Пятница: 10:00-14:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 197343, Санкт-Петербург, ул. Омская, 17
кабинет 308Телефон 8 (812) 242-33-05 Контактное лицо Альхимович Жанна Рышардовна
Королева Елена АнатольевнаБлижайший транспорт от ст. метро “Черная речка”:
автобусы 94, 98Режим работы Понедельник: 14:00-17:00
Среда: 10:00-17:00, обед: 13:00-14:00
Пятница: 10:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 196608, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Ленинградская, 2 Телефон 8 (812) 417-62-89 Контактное лицо Заботкина Анна Анатольевна Ближайший транспорт от ж/д вокзала Пушкина:
5 минут пешкомРежим работы Вторник: 11:00-13:00
Четверг: 15:00-17:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, 20/2
кабинет 34Телефон 8 (812) 246-49-72 Контактное лицо Егорова Любовь Евгеньевна
Хмылова Ольга Владимировна
Корепанова Вероника ВладиславовнаБлижайший транспорт от ст. метро “пр. Славы”:
автобус 57, маршрутка 116 или пешком
от ст. метро “Елизаровская”:
маршрутка 116от ст. метро “Бухарестская”:
автобусы 57, 76
троллейбус 42Режим работы Вторник: 14:00-17:00
Пятница: 10:00-12:30E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Адрес 191036, Санкт-Петербург, ул. 6-ая Советская, д.5 Телефон 8 (812) 573-92-95 Контактное лицо Великая Анастасия Викторовна
Мешавкина Олеся Сергеевна
Кром Ольга СергеевнаБлижайший транспорт от ст. метро “Площадь Восстания” 7 минут пешком Режим работы Среда: 14:00-17:00
Пятница: 11:00-13:00E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пункты сдачи ЕГЭ выпускниками прошлых лет
Пункты приема записи на ЕГЭ
Адмиралтейский район
Научно-методический центр Адмиралтейского района
190005, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 134а
ст.метро «Технологический институт», «Балтийская», трамвай № 16; троллейбус №№ 3, 8
251-01-62
Пн.-Чт., 14.00-18.00
Выборгский район
Научно-методический центр Выборгского района
194358, Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д.72
ст. метро «Удельная», «Озерки», в здании Межшкольного учебного комбината (вход со двора)
554-40-88
Вт.-Чт. 11.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Калининский район
Научно-методический центр Калининского района
195256, Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, д.16, к.6
ст. метро «Академическая», автобус № 60, 93, 178; троллейбус № 6, 31, 38
533-56-53
Вт., Чт. 14.00-17.00, Пт. 10.00-13.00
Кировский район
Государственное общеобразовательное учреждение центр образования Кировского района Санкт-Петербурга «Центр информационной культуры»
198099,Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, д. 31
ст. метро «Нарвская»
786-13-16
Пн. 14.00-18.00, Вт. 10.00-14.00, Чт. 14.00-18.00
Колпинский район
Отдел образования Администрации Колпинского района
196653, Санкт-Петербург, Колпино, Советский бульвар, д.7
Колпино, Остановка городского автобуса «проспект Ленина, 1», автобусы №№ 292, 386, 337, 336, 367
573-92-64 463-05-59
Пн., Ср. 16.00-18.00
Красногвардейский район
Отдел образования Красногвардейского района
195027, Санкт-Петербург, ул. Синявинская, д. 8
от ст. метро «Новочеркасская», автобус № 174, К-195, К-83, К-6; от ст. метро «пл. Восстания» автобусы № 22, 105, 181
576-87-93
Вт., Ср., Пт., 11.00-16.00;
Красносельский район
Учебно-методический центр «Информатизации образования» Красносельского района
198259, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, к.6
автобусы №№ 165, 130, 68; троллейбус № 37; трамвай № 52
730-15-94
Пн., Ср., Чт. 09.30-12.30
Кронштадтский район
Отдел образования администрации
197760, Санкт-Петербург, Кронштад, Манежный пер., д.1
Кронштад,маршрутное такси 3К, автобусы №№ 1,3
435-08-48
Пн., Ср. 14.00-17.00
Курортный район
Научно-методический центр Курортного района
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, наб. р. Сестры, д.13, (4 этаж)
от ст. метро «Черная речка» маршрутное такси № 425;
от ст. метро « Старая деревня» маршрутное такси № 305;
от ст. метро «пл. Ленина» маршрутное такси № 400;
от ст. метро «Черная речка» маршрутное такси № 211, электрички с Финляндского вокзала
437-20-26
Пн.-Чт. 10.00-16.30
Московский район
Государственное образовательное учреждение Центр оразования №2 Московского района
196105, Санкт-Петербург, Московский пр., д.164
напротив ст. метро «Электросила»
387-43-84
Пн., 10.00-14.00, Ср. 15.00-18.30, Пт. 10.00-14.00
Невский район
Ресурсный центр информатизации образования (РЦИОН) Невского района
193171, Санкт-Петербург, ул.Бабушкина, д.42, к. 4
ст. метро «Ломоносовская»
568-16-34
Пн., Вт., Ср., Чт. , 10.30-16.30
Петроградский район
Государственное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат Петроградского района
197198, Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д.35
пешком 10 минут от ст.метро «Спортивная»
232-99-76
Пн., Ср., Пт. 11.00 – 16.30, обед с 13.00 – 14.00
Петродворцовый район
ГОУ МУК Петродворцового района «Перспектива»
198516, Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д.39 А
автобусы №№ 404, 424а, 300, 343, 352, до остановки ул. Федюнинского
423-17-17
Пн., Ср., Чт. 14.00-18.00
Приморский район
Научно-методический центр
197343, Санкт-Петербург, ул. Омская, д. 17
ст. метро «Черная речка», тролейбус №№6, 34, автобус №№ 98,94 остановка ул. Омская
496-13-75
Пн. 15.00-18.00, Ср. 10.00-12.00, 15.00-18.00, Пт. 10.00-12.00
Пушкинский район
ГОУ Центр образования «Межшкольный центр информационной культуры «Интеллект» Пушкинского района
190000, Санкт-Петербург, г. Пушкин ул. Набережная, д. 12/66
автобусы №№ 370,376,382, 545, маршрутные такси №№ 286, 297, 545, 377, 376
466-26-77
Вт. 10.00-13.00, Чт. 14.00-17.00
Фрунзенский район
Научно-методический центр
192241, Санкт-Петербург, ул.Турку, д.20, к.2
от ст. метро «Ломоносовская» маршрутное такси № 215;
от ст. метро «Электросила» троллейбус № 36, маршрутное такси № 215;
от ст. метро «Елизаровская» маршрутное такси № 116;
705-65-39
Пн., Ср. 10.00-18.00, Пт 10.00-17.00
Центральный район
Научно-методический центр Центрального района
191036, Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 5
ст. метро «пл. Восстания»
274-37-50
Пн., 11.00-14.00, Ср., 11.00-18.00, Чт., 15.00-18.00
НПО
РЦОКОиИТ
190000, Санкт-Петербург, ул. Миргородская, д,16
метро ст. «Площадь Восстания», «Площадь Александра Невского»
717-52-82
штатов, которые недавно отменили или сократили выпускные экзамены в старших классах средней школы (обновлено в мае 2019 г.)
(обновлено в мае 2019 г.)
Количество штатов, в которых требуется сдача выпускных экзаменов в средней школе по языку и математике, за последние несколько лет быстро сократилось. Только одиннадцать штатов проводят выпускные тесты для старшеклассников 2020 года, по сравнению с 27 штатами, которые проводили или планировали такие тесты. Текущее число является самым низким уровнем, по крайней мере, с середины 1990-х годов.
Выпускные экзамены навредили десяткам тысяч молодых людей, но не улучшили успеваемость выпускников средних школ.
Ниже перечислены штаты, в которых все еще проводятся выпускные экзамены, которые приостановили выполнение требований к выпускным экзаменам, планируют ввести новые тесты или предоставили задним числом дипломы учащимся, которые не сдали тест, но выполнили другие требования.
Штаты, в которых проводятся выпускные экзамены для старшеклассников 2020 года : Флорида, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Огайо, Техас и Вирджиния, всего 11. Некоторые разрешают апелляции или альтернативы. В этот список входят штаты, в которых учащиеся должны сдать тесты в конце курса (EOC), чтобы получить высшее образование, но не те, где EOC просто считается частью оценки за курс.
Недавно прошедшие выпускные экзамены : Арканзас, Аризона, Калифорния, Джорджия, Айдахо, Индиана, Миннесота, Невада, Оклахома, Род-Айленд, Южная Каролина и Вашингтон.
Мораторий на выпускные экзамены : Пенсильвания (2020 г. ; он неоднократно переносился на год или два).
Студенты, не сдавшие экзамены, получили дипломы задним числом : Аляска, Аризона, Калифорния, Джорджия, Невада, Южная Каролина и Техас. В штате Миссисипи действует апелляционный процесс, позволяющий студентам, не сдавшим предыдущий выпускной экзамен, получить дипломы. Южная Каролина разрешила тем, кто не прошел, подавать апелляции в местные школьные советы до конца 2015 года9.0006
Недавно уменьшенное количество или вес тестов :
- Миссисипи требует минимальных результатов тестов, хотя несколько низкие результаты тестов могут сочетаться с более высокими оценками, чтобы обеспечить выпуск.
- Теннесси, Невада и Джорджия заменили выпускные тесты тестами в конце курса (EOC), которые учитывают оценки учащихся за курс, но которые учащиеся не должны сдавать. Другие штаты, такие как Северная Каролина, имеют аналогичные требования EOC.
- Техас сократил свой план с 15 обязательных выпускных тестов до пяти в 2013 году, а затем добавил право учащимся использовать альтернативу для двух из пяти, если они их не пройдут.
- Индиана в 2017 году принял закон, разрешающий несколько путей получения диплома в дополнение к экзаменам в конце курса. По сути, учащимся не нужно сдавать тест, чтобы получить диплом, хотя еще неизвестно, насколько это будет легко или сложно, включая использование «определяемого на месте» варианта.
Новые требования к выпускным экзаменам по основам гражданственности : Комиссия по образованию штатов (2017 г.) сообщает, что с 2015 г. в восьми штатах сдача экзаменов по основам гражданственности в средней школе по образцу иммиграционного теста на получение гражданства из 100 вопросов стала требованием для получения диплома: Аризона , Арканзас, Айдахо, Кентукки, Миссури, Невада, Северная Дакота и Юта. Многие освобождают учащихся с ограниченными возможностями, а иногда и других учащихся. Ни один из этих штатов не требует, чтобы студенты сдавали какие-либо другие тесты для получения диплома. Семь других штатов требуют, чтобы учащиеся сдавали, но не сдавали тест. За этот период 18 штатов отклонили законопроекты, предлагающие такой закон. В некоторых отчетах говорится, что почти каждый студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов.
Запланировано проведение новых тестов:
- Колорадо, выпуск 2021 г.: будет серия альтернативных тестов/оценок, начиная от SAT или ACT и заканчивая вариантами округа, которые не обязательно должны быть тестами.
Почему пришло время отменить выпускные экзамены в средней школе
- Выпускные экзамены ежегодно лишают дипломов десятки тысяч американских учащихся, независимо от того, остались ли они в школе, выполнили ли все остальные требования к окончанию средней школы и продемонстрировали ли компетентность в других отношениях . Обзор, проведенный Национальным исследовательским советом Национальной академии наук, пришел к выводу, что выпускные экзамены в средней школе не улучшили успеваемость учащихся, но повысили уровень отсева. Эти тесты присваивают учащимся, которые много работали, играли по правилам и остались в школе, статус бросивших школу с теми же препятствиями на пути к возможностям и трудоустройству. Hemelt и Marcotte (цит. по Hyslop, 2014) обнаружили, что повышенный процент отсева особенно заметен в штатах, которые не предоставляют альтернативного пути для тех, кто не прошел тесты. (Hout & Elliott, 2011; см. также Grodsky, Warren, and Kalogrides, 2008; Warren, Kulick, & Jenkins, 2006; Dee & Jacob, 2006; Mason & Watanabe, 2015; Radcliffe & Melon, 2007).
- Последствия выпускных экзаменов дорого обходятся обществу. Взрослые без диплома зарабатывают меньше, имеют меньше шансов найти работу или иметь стабильную семью и чаще попадают в тюрьму (Baker & Lang, 2013; Hyslop, 2014). Чрезмерное внимание к тестированию приводит к тому, что учащиеся становятся отчужденными, что подвергает многих риску попадания в «конвейер из школы в тюрьму» (FairTest, 2010). Бейкер и Ланг также сообщают, что более жесткие выпускные тесты связаны с увеличением количества заключенных на 12%.
- Учащиеся с ограниченными возможностями, изучающие английский язык, Афроамериканцы, латиноамериканцы, американские индейцы и учащиеся из малообеспеченных семей гораздо чаще получают отказ в выдаче диплома за непрохождение теста (Hyslop 2014; Papay, Murnane & Willet, 2010 ). Это не согласуется с утверждениями защитников тестов о том, что тесты приносят пользу учащимся из этих групп. Например, в классе средней школы штата Массачусетс в 2015 г. 92% белых учащихся сдали все три выпускных экзамена (английский, математика и естествознание), но только 76% чернокожих, 71% латиноамериканцев, 61% учащихся с ограниченными возможностями и 41% % учащихся, изучающих английский язык, сдали экзамен. Эти показатели отказов способствуют более высокому уровню отсева: латиноамериканские и афроамериканские учащиеся бросают учебу в три-четыре раза больше, чем белые учащиеся. У одиннадцати- и двенадцатиклассников, не сдавших государственные испытания, вероятность отсева из школы более чем в 13 раз выше, чем у сдавших (МА ДОУ, 2013, 2015).
- Тестирование с высокими ставками подрывает качество образования. Непроверяемые предметы игнорируются, в то время как преподавание по тестируемым предметам слишком узко фокусируется на тестах, а в некоторых классах преобладает подготовка к экзаменам. Поскольку тесты в основном состоят из множественного выбора, учащиеся сосредотачиваются на зубрежке вместо того, чтобы учиться думать и применять свои знания (Koretz, 2005). В старших классах это означает, что учащиеся должны брать дополнительные уроки математики или чтения в ущерб другим предметам, которые им интересны больше. Учащиеся, не сдавшие выпускной тест, с меньшей вероятностью будут посещать курсы, ориентированные на колледж, в последующие годы старшей школы (Hyslop, 2014).
- Выпускные тесты имеют «ошибку измерения», что означает, что некоторые дети не сдадут экзамен, даже если они знают предмет (Rogosa, 2001). Предложение множественных возможностей пройти тест лишь частично решает эту проблему.
- Стенограмма учащегося, а не результат теста, делает аттестат о среднем образовании действительно значимым и дает наиболее точное представление о готовности учащегося к поступлению в колледж и карьере. Два крупных исследования подтвердили, что оценки в средней школе являются гораздо более сильными предикторами успеваемости в бакалавриате, чем результаты стандартизированных тестов (FairTest, 2009).; Хисс, 2014).
- Есть лучшие способы оценки учащихся. Нью-Йоркский консорциум стандартов эффективности (2013 г.), например, использует подход к оценке на основе результатов, связанный с обучением на основе проектов, который оказался очень успешным.
Бейкер О. и Ланг К. 2013 г. «Влияние выпускных экзаменов в средней школе на выпуск, трудоустройство, заработную плату и лишение свободы», Рабочий документ Национального бюро экономических исследований № 19.182, июнь.
Ди, Т. С. и Джейкоб, Б.А. 2006. «Влияют ли выпускные экзамены в средней школе на уровень образования или показатели рынка труда?» Сеть исследований в области социальных наук, апрель. http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=5.
Комиссия по образованию штатов, 2017 г. Тенденции в области образования, сентябрь. https://www.ecs.org/wp-content/uploads/The-Civics-Education-Initiative-2015-2017.pdf
FairTest. 2009. «Оценки в средней школе лучше предсказывают окончание колледжа». Эксперт FairTest. http://www.fairtest.org/high-school-grades-better-predictors-college-gradu
FairTest. 2010. «Как тестирование питает трубопровод из школы в тюрьму». http://www.fairtest.org/how-testing-feeds-schooltoprison-pipeline.
FairTest. 2013. «Распространенные мифы и реальность об оценке ядра: необходим мораторий из-за большего количества тестов, затрат, стресса». https://fairtest.orgdata.com.org/common-core-assessments-factsheet
Hiss, W. 2014. Defining Promise: Дополнительные стандартизированные политики тестирования при поступлении в американские колледжи и университеты. http://www.nacacnet.org/research/research-data/nacac-research/Documents/DefiningPromise.pdf
Гамильтон Л. и Маккиннон А. 2013. Успех студента . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке, Spring, p. 10 и далее https://www.carnegie.org/media/filer_public/83/72/8372b753-7f6e-4213-bd05-2663587610d6/ccny_challenge_2013_opportunity.pdf
Hout, M. & Elliott, S., ред. 2011. Стимулы и подотчетность на основе тестов в образовании. Национальный исследовательский совет. http://www.nap.edu/catalog.php?record_id=12521
Хислоп, А. 2014. Дело против выпускных экзаменов . Образование в Новой Америке, Аналитическая записка. https://www.newamerica.org/downloads/ExitExam_FINAL.pdf
Корец, Д. 2005. Согласование, высокие ставки и завышение результатов тестов . CRESST/Гарвардская высшая педагогическая школа. http://cse. ucla.edu/products/reports/r655.pdf
Мейсон М. и Ватанабе Т. 2015 г., «Гос. Джерри Браун подписывает постановление о приостановке выпускных экзаменов в средней школе», Los Angeles Times , 7 октября. 2013. Уровень отсева в государственных школах Массачусетса: 2012–2013 годы. http://www.doe.mass.edu/infoservices/reports/dropout/2012-2013/
Департамент образования штата Массачусетс. 2015. Тесты MCAS: сводка результатов состояния, с. 23. http://www.doe.mass.edu/mcas/2015/results/summary.pdf
New York Performance Standards Consortium. Образование для 21 века. http://performanceassessment.org/articles/DataReport_NY_PSC.pdf
Папай, Дж. П., Мурнан, Р. Дж., и Уиллет, Дж. Б. 2010. «Последствия выпускных экзаменов в средней школе для неуспевающих городских учащихся: данные из Массачусетса», Оценка образования и анализ политики , март (32): 5-23.
Рэдклифф, Дж. и Меллон, Э. 2007. «Тесты TAKS стоили 40 000 шансов выпускникам Техаса получить высшее образование». Хьюстон Хроникл, May 12.
Warren, J.R., Grodsky, E., & Lee, J, 2007. Государственные выпускные экзамены в средних школах и результаты рынка труда после окончания средней школы. http://soe.sagepub.com/content/81/1/77.abstract
Уоррен, Дж.Р., Кулик, Р.Б., и Дженкинс, К.Н. 2006. «Выпускные экзамены в средней школе, окончание средней школы на уровне штата и показатели GED, с 1975 по 2002 год». Оценка образования и анализ политики , V28, N2: 131-152.
Зинт, Дж., Комиссия по образованию штатов. 2018. Переписка.
Zubrzycki, J. 2016. «Тринадцать штатов теперь требуют выпускников для прохождения теста на гражданство». Education Week , 7 июня. http://blogs.edweek.org/edweek/curriculum/?page=2.
FairTest работает над тем, чтобы информация о наших выпускных экзаменах была актуальной и точной. Пожалуйста, присылайте нам обновленную информацию по адресу [email protected].
– май 2019 г.
Приложение | Размер |
---|---|
GradutionTestUpdateFactSheet. pdf | 594,2 КБ |
Результаты программы AP: класс 2021 г. – отчеты
Рост количества AP за последние 10 лет
За последние 10 лет увеличился процент выпускников государственных средних школ США, сдавших экзамен AP во время учебы в старших классах, а также процент выпускников государственных средних школ США, набравших не менее 3 баллов по крайней мере на 1 экзамене AP.
Рост числа участников и успеваемости учащихся из всех слоев общества отражает тяжелую работу учащихся и учителей, а также стремление штатов и округов предоставить учащимся более широкий доступ к академическим возможностям.
- В условиях сбоев, вызванных пандемией, 1 178 256 выпускников государственных средних школ США в классе 2021 года (34,9%) сдали как минимум 1 экзамен AP по сравнению с 898 134 (28,6%) в классе 2011 года.
- 758 842 выпускника государственных средних школ США в классе 2021 года (22,5%) набрали 3 или выше как минимум на 1 экзамене AP, по сравнению с 539 341 (17,2%) в классе 2011 года.
Преимущества приема AP
Учащиеся проходят курсы AP в старших классах частично для того, чтобы получить шанс получить зачет колледжа и место в колледже, набрав 3 балла или выше на экзамене AP.
Последние данные показывают преимущества прохождения курсов и экзаменов AP, в том числе для учащихся, набравших 1 или 2 балла.
- Учащиеся AP из всех слоев общества, в том числе со средними баллами 1 или 2, с большей вероятностью поступят в четырехгодичный колледж по сравнению с учащимися с аналогичным академическим образованием, которые не проходили AP.
- Учащиеся, набравшие 2 балла AP, хорошо подготовлены к успешному прохождению вводных курсов в колледже. Учащиеся, получившие 2 балла на экзаменах AP, учатся на вводных курсах в колледже так же или лучше, чем их сверстники из колледжа, не сдавшие AP.
- Многие учащиеся, получившие сначала 1 или 2 балла на экзамене AP, проходят дополнительные курсы AP и получают более высокие баллы.
Расширение доступа и возможностей
За последние 10 лет доступ к AP для исторически недостаточно представленных учащихся расширился. Устранение неравенства в участии в программах AP имеет важное значение для того, чтобы дать всем учащимся возможность ощутить преимущества сложной курсовой работы.
За последние 10 лет доступ к AP для исторически недостаточно представленных учащихся расширился. Устранение неравенства в участии в программах AP имеет важное значение для того, чтобы дать всем учащимся возможность ощутить преимущества сложной курсовой работы.
Многие школы и школьные округа внедрили инновационные методы, чтобы расширить доступ к AP для недостаточно представленных учащихся. Обзор прогресса показывает, что многие штаты подключили учащихся к AP и устранили барьеры, которые могут ограничивать доступ традиционно недопредставленных групп.
В рамках своей Политики равноправия и доступа AP настоятельно рекомендует школам обеспечить, чтобы демографические данные классов AP отражали общие демографические данные школы. В идеале, процент учащихся, набравших 3 или более баллов на экзамене AP, должен соответствовать доле населения для каждой демографической группы в школе.
AP Computer Science Principles (AP CSP) показывает, как недопредставленные учащиеся используют преимущества расширенного доступа и возможностей. В 2016 году программа AP при значительной поддержке Национального научного фонда запустила AP CSP для решения хорошо задокументированной нехватки женщин и цветных людей, изучающих науки, технологии, инженерию и математику (STEM) в средней школе и колледже. и в карьере STEM. Этот базовый курс был разработан, чтобы расширить приглашение к обучению в области компьютерных наук и привлечь традиционно недопредставленных студентов.
- За последние 5 лет участие недопредставленных меньшинств в AP CSP увеличилось более чем вдвое.
- Недавние исследования показывают, что учащиеся, сдающие AP CSP в старших классах, более чем в 3 раза чаще выбирают компьютерные науки в колледже по сравнению с аналогичными учащимися, не сдавшими AP CSP. Различия столь же велики для женщин, чернокожих, латиноамериканцев и студентов колледжей в первом поколении.
Государственная поддержка студентов AP
Государственное финансирование играет решающую роль в расширении возможностей AP для студентов. В 2021 году в общей сложности 31 штат и округ Колумбия признали важность предоставления учащимся доступа к программе AP, предоставив им финансовую поддержку, необходимую им для сдачи экзаменов AP и потенциального получения кредита колледжа.
В предыдущие годы финансирование также помогло сократить разрыв в справедливости в штатах, которые снизили плату за экзамены для студентов с низким доходом.
Кредитная политика AP
Большинство четырехгодичных колледжей и университетов в Соединенных Штатах, а также многие учебные заведения в более чем 100 других странах предоставляют зачет, размещение или и то, и другое за квалификационные баллы экзамена AP. Это означает, что студенты могут сэкономить время и деньги и получить фору в своем образовании, когда они поступят в колледж с кредитом, который они заработали в рамках программы AP. А исследования показали, что учащиеся, получившие зачет, продвинутое размещение или и то, и другое за свои баллы на экзамене AP, как правило, получают больше зачетных единиц в целом, особенно в предметной области, по которой они сдавали экзамен.
Рекордное количество государственных систем высшего образования приняло единую политику в отношении кредитов AP. За последние шесть лет принятие государственной кредитной политики увеличилось более чем вдвое.
По состоянию на осень 2021 г. 32 штата внедрили общегосударственную или общесистемную политику кредитования AP, которая обычно требует, чтобы все государственные высшие учебные заведения присуждали баллы за экзамен AP, набравший 3 балла или выше. Политика AP, которая предоставляет кредит на 3 балла, выросла на 16% с 2015 года, а количество полисов для кредита в целом выросло на 12%, причем обе тенденции в значительной степени связаны с государственной и системной политикой.
Как пандемия повлияла на окончание средней школы и поступление в колледж?
Большое внимание в школах в эпоху COVID-19 уделялось потерям в обучении, измеряемым падением результатов тестов учащихся. Неопровержимые доказательства показывают, что это происходит — с каждым новым исследованием мы видим новые доказательства того, что студенты узнали значительно меньше, чем без COVID-19. Это важно, конечно, но есть и другие ключевые признаки навыков, знаний и развития. В частности, окончание средней школы и поступление в колледж являются не менее сильными предикторами долгосрочного жизненного успеха, чем результаты тестов. Как пандемия повлияла на эти результаты?
Чтобы восполнить этот пробел, мы вместе с Энн Бернхардт, Райли Мартин, Крисом Марсикано и Полом фон Хиппелем решили изучить влияние COVID-19 на окончание средней школы и переход из средней школы в колледж. Мы отвечаем на четыре основных вопроса:
- Во-первых, как пандемия COVID-19 повлияла на количество выпускников средних школ? Используя данные из 25 штатов, охватывающих 57% школьного населения страны, наши результаты показывают, что процент выпускников средней школы на самом деле 9Весной 2020 г. показатель 0011 немного увеличился до , после чего в 2021 г. он вернулся к прежнему уровню. Эта закономерность не является результатом систематической ошибки в отчетах. В целом представляется, что из всех обычно измеряемых образовательных результатов окончание средней школы до сих пор было затронуто в наименьшей степени. Мы находим свидетельства того, что сработало множество факторов, особенно временная послабление стандартов, вероятно, было одним из факторов, способствовавших этому.
- Во-вторых, как COVID-19 повлиял на переход из средней школы в колледж? Мы обнаружили 16-процентное снижение числа немедленных переходов в двухгодичные колледжи и 6-процентное снижение числа переходов в четырехлетние колледжи. Основываясь на приведенных выше результатах, мы знаем, что это не потому, что было меньше выпускников средней школы, которые могли поступить. Это снижение может сигнализировать о снижении количества дипломов колледжа в будущем.
- В-третьих, различались ли эти тенденции в разных подгруппах учащихся? Количество выпускников средних школ фактически увеличилось для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и чернокожих учащихся. Однако больше всего поступление в колледжи сократилось в колледжах, в которых обучается большая часть цветных людей.
- В-четвертых, почему прием в колледжи снизился, хотя количество окончивших среднюю школу (временно) немного увеличилось? Хотя на этот вопрос ответить сложнее, мы представляем теорию, которая может объяснить не только результаты окончания средней школы и поступления в колледж, но и другие закономерности зачисления в K-12. Эта теория сосредоточена на ключевых различиях между началом, сохранением и завершением образовательных документов.
В этом сообщении блога излагаются наши выводы. Технический отчет, связанный с этой работой, в котором содержится гораздо больше подробностей, находится в процессе публикации в журнале Russell Sage Foundation Journal в 2023 г.
Вопрос 1: Как COVID-19 повлиял на количество выпускников средних школ?
Мы использовали данные из 25 штатов, сообщивших о показателях выпускников средних школ (взвешенных по зачислению). На Рисунке 1 показано, что количество выпускников увеличилось немного больше, чем можно было предположить по предшествующей тенденции весной 2020 года, прежде чем вернуться к уровню чуть выше уровня выпускников 2019 года. Короче говоря, общее количество дипломов средней школы, суммированное по двум выпускам COVID-19, похоже, очень похоже на то, что, вероятно, было бы без пандемии.
Небольшое увеличение и общая стабильность количества выпускников, вероятно, связаны с тем, что штаты снизили свои стандарты. Практически каждый штат снизил стандарты сразу после пандемии. Они делятся на три широкие категории: смягчение требований к кредитам, смягчение требований к тестированию и выпускным экзаменам и смягчение требований к посещаемости. Даже помимо изменений в государственной политике, было явное снижение ожиданий учителей от работы учеников.
В этом отношении должно быть ясно, что стабильность количества выпускников по отношению почти ко всем другим показателям не совсем победа. Эти COVID-19Удостоверения эпохи эпохи свидетельствуют о более низком уровне совокупного мастерства, чем учетные данные до пандемии. С другой стороны, продолжая заниматься в школе, учащиеся, вероятно, развили больше навыков, чем если бы они бросили учебу.
В дополнительном анализе в техническом отчете мы обнаруживаем различные факторы в школьных округах, которые объясняют эти результаты: различные режимы обучения в округах, изменения в государственных стандартах, изменения возможностей на рынке труда для учащихся и COVID-19.риск. Наши результаты показывают, что сниженные государственные стандарты и режим обучения сыграли свою роль в окончании средней школы, но риск COVID-19 и участие в рабочей силе не сыграли роли.
Вопрос 2: Как COVID-19 повлиял на поступление в колледж?
На рис. 2 показаны тенденции зачисления в колледжи по данным IPEDS. В этом случае у нас есть данные только за один год после начала COVID-19. Как указано выше, «данные за 2020 год» относятся к 2019-2020 учебному году, но, поскольку мы сейчас изучаем первоначальный зачисление, это означает, что данные были собраны осенью 2019 года. — до COVID-19. Таким образом, 2021 год — единственный год после COVID-19 для поступления в колледж.
В отличие от выпускных средних школ, в 2021 году набор в муниципальные колледжи явно ниже, чем в любой из предыдущих лет, — на 16%.
Мы также попытались объяснить различия между колледжами. Режим обучения в колледжах был ключевым фактором, но мы снова не увидели доказательств того, что местная передача COVID-19 повлияла на своевременное поступление в колледж, и смешанных доказательств роли возможностей на рынке труда.
Вопрос 3: Как изменились показатели окончания средней школы и поступления в колледж в разных подгруппах учащихся?
На рис. 3 показаны тенденции окончания средней школы для различных подгрупп учащихся. Это показывает, что увеличение в 2020 году было больше для изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями и чернокожих учащихся. Этому паттерну могло способствовать множество различных факторов. Например, автор Харрис разговаривал с администратором специального образования, который сказал, что государственные экзамены были особенно трудными для учащихся с ограниченными возможностями до COVID-19. , поэтому ослабление этого стандарта облегчило выпуск. Это всего лишь один пример многих возможных изменений в политике на уровне штата или на местном уровне, которые могли непропорционально повлиять на количество выпускников в этих группах.
Хотя у нас нет данных о поступлении в колледжи по подгруппам студентов, мы можем сообщить о тенденциях по демографическим показателям учебных заведений. На рис. 4 представлены результаты для местных колледжей. Он отдельно показывает тенденции для колледжей, в которых зачисление составляет не менее 50% чернокожих, 50% латиноамериканцев и 50% белых (а также другие общественные колледжи). Это ясно показывает, что самое резкое снижение произошло в учреждениях, обслуживающих латиноамериканцев, за которыми следуют учреждения, обслуживающие чернокожих, и другие учреждения.
Для краткости мы не включили четырехгодичную версию этого рисунка в колледже, хотя базовые схемы аналогичны.
Вопрос 4. Почему результаты для окончания средней школы и поступления в колледж так сильно различаются?
В некоторых отношениях мы могли бы ожидать, что результаты на рисунках 1 и 2 будут более похожими, чем то, что они показали. Оба они ориентированы на подростков (17-19 лет). Кроме того, с увеличением количества выпускников средних школ после начала пандемии было больше потенциальных абитуриентов.
Хотя причины этих расхождений требуют большего внимания, мы утверждаем, что они могут быть частично объяснены неотъемлемыми различиями между поступлением в учебное заведение в первый раз и продолжением или выпуском. Особенно во времена потрясений и стресса люди зависят от своих существующих социальных отношений. Подростки особенно зависят от своих друзей. В данном случае старшеклассники много лет учились в школе со своими одноклассниками. Они хотели остаться. Напротив, идея начать новую образовательную траекторию — колледж — вероятно, была менее привлекательной.
Эта же базовая теория может также помочь объяснить некоторые другие закономерности, связанные с COVID-19. Во-первых, это может объяснить, что количество поступающих в колледж снизилось больше, чем количество зачисленных в колледж как в двухгодичных колледжах, так и (особенно) в четырехгодичных колледжах. (Разница между двумя секторами, вероятно, связана с тем, что большая доля общего набора приходится на первоначальных абитуриентов двухгодичного сектора по сравнению с четырехлетними колледжами.)
Теория также может объяснить аналогичное снижение числа учащихся на уровне K-12. На рисунке 5 ниже показаны тенденции зачисления в классы K-16 по данным The New York Times. (Мы отмечаем два других исследования по зачислению в K-12.) Это показывает, что самое большое падение зачисления, безусловно, произошло в детских садах. Как и в колледже, дети могут пойти в детский сад в разное время. Идея пойти в школу в первый раз, с сопутствующими стрессами, которые возникают и без пандемии, возможно, показалась чересчур. Кроме того, в тот момент не было никаких социальных связей или привычек, которые можно было бы сломать — как мы видели при поступлении в колледж.
Нам еще многое предстоит узнать об образовательных решениях в условиях COVID-19, и нам придется подождать и посмотреть, компенсируется ли снижение числа первоначальных зачислений в колледжи в 2021 году корректировками позже.