Fipi егэ: Открытый банк заданий ЕГЭ | Федеральный институт педагогических измерений

Содержание

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей по ЕГЭ-2022

В Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ) начали публиковать методические рекомендаций для педагогов. Их подготовили, проанализировав типичные ошибки школьников, которые сдавали ЕГЭ в текущем году.

Фото: Вадим Мелешко

Анализ типичных ошибок и формулировку на их основе рекомендаций учителям проводят ежегодно после окончания экзаменационной кампании Единого госэкзамена. Эти рекомендации призваны помочь учителям и школьникам подготовиться к следующим экзаменам. В тексте рекомендаций разместили анализ результатов ЕГЭ, указав на частые ошибки школьников разного уровня подготовки. В документе также разъяснили планируемые изменения в КИМ для Единого госэкзамена 2022 года.

Интернет-ресурс ФИПИ уже разместил методические рекомендации по физике, химии, обществознанию. В сентябре здесь опубликуют методические рекомендации по другим предметам, которые школьники сдают в формате ЕГЭ.

Ознакомиться с ними можно в разделе «Аналитические и методические материалы».

Так, из опубликованных ФИПИ материалов следует, что в 2021 году 100 баллов ЕГЭ по обществознанию получили 0,11%  участников из 59 субъектов РФ. Число стобалльников сократилось по сравнению с аналогичным показателем прошлого года: тогда их доля составляла 0,14%. При этом доля сдавших экзамены на высокие баллы, осталась почти неизменной. В рекомендациях отмечено, что около 70% участников ЕГЭ не испытали особых затруднений при выполнении заданий повышенного уровня, они проверяли умение характеризовать с научных позиций основные социальные объекты, их место и значение в жизни общества как целостной системы. Школьники затруднялись раскрывать понятия в заданном контексте, раскрывать примерами изученные теоретические положения, составлять план ответа по теме. А также – привлекать знания по обществознанию, чтобы обосновать свое мнение. Кроме того, отмечено, что в 2021 году выявили пробелы в знании школьниками системы образования РФ.

В частности, участники с невысокими результатами не различали уровней образования. Поэтому педагогам рекомендуется обратить внимание на пп. 2–6 ст. 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Что касается химии, то в качестве перспективы дальнейших изменений в контрольно-измерительные материалы к ЕГЭ рекомендуется продолжать усиливать компетентностную и практико-ориентированную направленность заданий. Важно также сохранять внимание к метапредметным умениям и информационной грамотности. В рекомендациях отмечено, что при подготовке к ЕГЭ часто возникает вопрос: что делать при минимальном количестве часов (1–2 часа в неделю), отведённых на изучение химии в 10–11 классах? Ответ очевиден: школьнику требуется самостоятельная работа для углубления знаний. Для этого базового учебника недостаточно, необходимы пособия и электронные ресурсы, где дается более углубленный материал.

Касательно физики аналитики отметили постепенное снижение численности участников Единого госэкзамена от года к году. При этом средний балл ЕГЭ по физике 2021 года немного повысился по сравнению с прошлым годом. Стало больше участников, которые не смогли достичь минимальной границы, и увеличились доли выпускников с повышенным (61–80 баллов) и высоким (81–100 баллов) уровнями подготовки. Среди прочих типичных ошибок по физике у школьников вызывали затруднения действия со степенями, поэтому они делали неверный перевод в должные единицы. Это говорит о необходимости налаживания более плотных межпредметных связей с математикой.

Среди заданий на колебания сложности вызвала группа задач на изменение периода или частоты колебаний математического маятника, в которых, кроме длины нити, изменяли еще и массу груза. Две трети экзаменуемых проявили незнание независимости частоты колебаний от массы груза и пытались получить ответ, комбинируя формулу для математического и пружинного маятников. Поэтому в дальнейшем рекомендуют при изучении колебаний математического и пружинного маятников проводить исследование зависимости или независимости периода колебаний от различных величин.

Так формулы будут осваиваться и запоминаться быстрее и качественнее.

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2022 года

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений размещены документы, в которых отражен регламент КИМ.

Фото: Никита Чудин

По сообщению пресс-службы Рособрнадзора, с 2022 года ЕГЭ проводится на основе ФГОС среднего общего образования. Поэтому во всех учебных дисциплинах произошли изменения структуры КИМ, в том числе в них включены новые модели заданий на применение предметных знаний.

Исключение составляет ЕГЭ по информатике, который в этом году впервые проводился в компьютерной форме.

Так, например, сокращено до 180 минут время, отведенное на выполнение заданий по истории и обществознанию. В ЕГЭ по базовой математике появились задачи с геометрическими фигурами, а также задания, в которых необходимо строить и исследовать простейшие математические модели.

В ЕГЭ по истории добавлено новое задание с развернутым ответом, посвященное Великой Отечественной войне, но при этом исключено историческое сочинение. Полный список изменений опубликован на официальном портале ФИПИ.

Нововведения ставят своей целью мотивировать школьников на применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации.

Кроме того, на базе данных материалов будут формироваться экзаменационные задания ЕГЭ в новом учебном году. Таким образом, все будущие участники экзаменационной кампании могут составить впечатление о предстоящих испытаниях, – уточняют в пресс-службе.

Для удобства пользователей опубликованы демонстрационные версии КИМ по предметам этого года. С их помощью выпускники могут ознакомиться с основными акцентами будущих экзаменов, узнать, как правильно записывать ответ и по каким критериям оцениваются задания ЕГЭ.

Ранее сайт «Учительская газета» сообщал о том, что модели ЕГЭ по всем учебным дисциплинам изменятся до 2024 года.

Обзор новой версии Открытого банка ФИПИ – FAQ-ЕГЭ – Все статьи

 

Хорошие новости: зимой 2019 г. стала доступна новая версия Открытого банка ФИПИ http://os.fipi.ru/ .

Два главных плюса (предмет – История, ЕГЭ): 

1. Наконец-то появилась возможность ПРОВЕРИТЬ свой ответ и узнать – верно/неверно! Раньше можно было лишь смотреть текст заданий. 

2. Теперь можно отбирать задания по ТЕМАТИЧЕСКОМУ принципу. Они систематизированы в соответствии с кодификатором, и можно выбрать как общий раздел (например, СССР в 1922-1991 гг.), так и конкретную тему (например, причины и этапы Великой Отечественной войны). Очень удобно для повторения по периодам. 

Также не могу не отметить следующие детали: 

3. Количество заданий уменьшилось. Всего 1 849 заданий по истории, тогда как в старом банке ФИПИ было 4 270. Может, что-то ещё изменится, т.к. новая версия работает в тестовом режиме. 

4. В обновленном банке ФИПИ по-прежнему много заданий в неактуальных форматах. Тесты (выбери один правильный ответ из четырех), нумерация С1-С3, исторические портреты. Всё это уже давно пора вычистить. 

5. В банке нет заданий по двум темам из кодификатора. Тема 3.3.4 охватывает период 2000 – 2010 гг., тогда как по кодификатору этого года спрашивают вплоть до 2012 г. Тема

3.3.5 Современная российская культура вообще не отражена в списке на сайте, будто её и нет. Нужно добавить задания по этим темам, раз они спрашиваются на экзамене.

6. Со списком тем есть еще один косяк: если в разделе больше десяти пунктов, они отражаются в неправильном порядке. Система считает, что темы 10, 11, 12 и т.д. – это подтемы пункта 1. Поэтому идет нумерация 1, 10, 11, 12, 2, 3, 4 и т.д., что, конечно, нарушает хронологию. 

7. Ответы есть, но… только на тесты и задания с кратким ответом. Впишите слово, установите соответствие, укажите цифры – можно проверить себя. А вот по заданиям второй части (с развернутым ответом) не приведены даже примеры возможных вариантов ответа. Только текст задания, как и в старой версии. 

8. Есть возможность сохранить задания в Избранное, но распечатать – нет. В старой же версии была функция Отложить задание, а потом Распечатать все отложенные задания. С новым банком ФИПИ удобно работать именно в онлайн-формате, но не скачивать задания. 

9. На сайте невозможно выделить текст задания и скопировать его (по крайней мере, у меня в браузере). Если вам всё же нужно сохранить материалы из Открытого банка ФИПИ, можно пойти другим путем. Нажмите левую кнопку мыши, выберите «Печать», поставьте принтер «Сохранить как PDF» и нажмите «Сохранить». Теперь текст из созданного pdf-файла можно выделить и скопировать.

10. Система запоминает, какие задания вы уже решили, поэтому при новом поиске можно использовать соответствующий фильтр. Искать задания «Все», «Решенные» или «Нерешенные». 

11. Поиск «По номеру задания» – это НЕ для того, чтобы найти все задания №1, 10 или 24. С помощью этого поля можно найти конкретное задание, если вы знаете его индивидуальный номер на сайте.  

12. Можно фильтровать задания не только по темам, но и по уровню сложности (базовый, повышенный, сложный), а также по типу ответа (единичный выбор, краткий ответ, установить соответствие, развернутый ответ и т.д.).

Ссылка: http://os.fipi.ru/

 

___

Подпишитесь и следите за выходом новых публикаций в моем сообществе Вконтакте «История ЕГЭ и кот Степан» vk.com/historystepa .

 

Директор ФИПИ: «Экзаменационные материалы ЕГЭ 2020 года пересматриваться не будут»

Директор Федерального института  педагогических измерений Оксана Решетникова  в рамках ежедневного онлайн-марафона «Домашний час в сообществе Минпросвещения РФ в социальной сети «ВКонтакте» рассказала об изменениях в содержании экзаменационных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2020 года и самостоятельной подготовке к экзаменам.

Отвечая на один из популярных вопросов, который задавали зрители эфира, «будет ли в 2020 году из-за перехода школ на дистанционное обучение упрощён ЕГЭ», Оксана Решетникова рассказала, что такие изменения не планируются.

– К концу учебного года, как правило, новый материал уже не изучается, а идёт повторение пройденного и подготовка к экзаменам. Поэтому, на наш взгляд, нет никаких оснований делать какие-то преференции выпускникам этого года. Более того, это невозможно технически. В настоящее время все контрольные измерительные материалы готовы и их пересмотра не будет, – сказала Решетникова. – Кроме того, все участники экзаменов должны находиться в равных условиях. Единый государственный экзамен призван отобрать для обучения в вузе наиболее подготовленных абитуриентов. Срок действия результатов ЕГЭ – четыре года. Мы не можем поставить в неравные условия тех, кто оканчивает школу в текущем году и выпускников прошлых и будущих лет, – подчеркнула директор ФИПИ.

Оксана Решетникова напомнила, что информация о содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и ОГЭ, была опубликована ещё в конце августа прошлого года. В ЕГЭ в этом году серьёзных изменений нет, экзамен фактически остался тем же, что в прошлом году.

В ОГЭ для 9 классах в этом году произошли серьёзные изменения: контрольные измерительные материалы теперь строятся на ФГОС, по которому школьники учатся с 2015 года. «В них усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий. Так, в ОГЭ по математике включён блок практико-ориентированных заданий, объединённых одним сюжетом (например, планирование земельного участка и т.п.), а в ОГЭ по химии стал обязательным практический эксперимент. В гуманитарных предметах сделан акцент на практическую грамотность обучающихся и навыки смыслового чтения», – напомнила Оксана Решетникова.

Аналогичные изменения в ЕГЭ должны произойти с 2022 года, общественно-профессиональное обсуждение перспективных экзаменационных моделей ЕГЭ начнётся осенью этого года.

Отвечая на вопросы зрителей эфира, директор ФИПИ сообщила, что проведение экзаменов в компьютерной форме пока не планируется, это вопрос более отдалённой перспективы. Исключением является только ЕГЭ по информатике, который частично планируется проводить на компьютере с 2021 года, если регионы будут технически готовы к такой форме экзаменов.

Директор ФИПИ пояснила, что внесение изменений в Конституцию Российской Федерации не создаст дополнительных проблем для тех, кто готовится к ЕГЭ по обществознанию. «В ЕГЭ по обществознанию не будет заданий, относящихся к статьям, в которые вносятся поправки», – пояснила она.

Оксана Решетникова заверила, что перенос ЕГЭ на более поздний срок не повлияет на проверку экзаменационных работ участников. «Приказ о переносе сроков экзаменов является обязательным для всей системы образования. Экзаменационные работы будут проверены в срок», – заявила она.

Директор ФИПИ также напомнила, что контрольные измерительные материалы ОГЭ по всем предметам формируются из открытого банка заданий ОГЭ. Каждый субъект РФ сам формирует варианты экзаменационных материалов ОГЭ, поэтому, даже если регионам в этом году будет предоставлена возможность самим определять сроки проведения ОГЭ, это не создаст риска утечки экзаменационных материалов. «При такой организационной схеме попавшие в интернет варианты одного региона ничем не могут помочь ученикам из другого региона», – подчеркнула Оксана Решетникова.

Решетникова напомнила о материалах для самостоятельной подготовки к экзаменам, которые есть на сайте ФИПИ: демонстрационных вариантах контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам,которые помогут составить представление о структуре экзаменационных материалов, открытых банках заданий ЕГЭ и ОГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, содержится в кодификаторе элементов содержания. Его можно использовать для составления плана повторения материала.

Кроме того, с 14 апреля ФИПИ начнёт публиковать методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам. Они создаются по всем предметам. Также будут опубликованы варианты контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ, которые были подготовлены для досрочного периода, а позже будут обнародованы правильные ответы к ним, чтобы выпускники смогли себя проверить. В ближайшее время в онлайн-марафоне «Домашний час» примут участие специалисты ФИПИ, которые ответят на вопросы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по конкретным предметам.

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2021

08.09.2020

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году. На сайте представлены материалы по 15 предметам, которые сдаются в форме ЕГЭ.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Также с их помощью будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2021 года по математике, физике, химии, географии, обществознанию и иностранным языкам отсутствуют. Структура и содержание КИМ по биологии также не изменились, но время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут.

Все основные характеристики экзаменационной работы по русскому языку также сохранены. Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9, а также уточнены формулировка и критерии оценивания задания 27.

В КИМ ЕГЭ по литературе обновлено задание 7 с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов требуется вписать два литературоведческих термина или литературных факта.

В КИМ по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей.

Наиболее существенные изменения произошли в КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, что связано с переводом этого экзамена с 2021 года в компьютерную форму. Это позволило включить в КИМ задания на практическое программирование: составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования, работа с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе девять, то есть треть от общего количества.

Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет, когда экзамен проводился на бумажных бланках. При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это было необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 года является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату ее работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях, в связи с невостребованностью, исключены примеры на Бейсике.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2021 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес [email protected] до 1 октября 2020 года.

Количество показов: 821

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2022 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разместил на своём сайте проекты документов, которые регламентируют структуру и содержание ОГЭ и ЕГЭ в следующем году. Нововведений в ОГЭ по сравнению с 2021-м не ожидается.

Как отметили в Рособрнадзоре, с 2022-го выпускные экзамены проводятся на основе нового федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования — в следующем году их будут сдавать дети, которые учились по этому стандарту с первого класса. Кроме того, изменения планируется поэтапно вносить в модели ЕГЭ по всем предметам в период с 2022 по 2024 годы.

«Во главе угла этих стандартов не просто знание правил, фактов или формул, но их практическое применение. Акцент сделан на то, что школа должна научить ребёнка систематизировать, анализировать информацию, отбирать и комбинировать данные, делать на их основе прогнозы и выводы, рассуждать», — заявили в пресс-службе ведомства.

На официальном сайте уточняется, что с 2022 года в структуру контрольных измерительных материалов почти по всем предметам должны включить новые задания, которые позволят применить полученные знания. Исключением станет информатика, экзамен по которой с 2021-го перевели в компьютерную форму, —— ЕГЭ по этому предмету не претерпит значительных изменений.

С полным перечнем нововведений по каждой дисциплине, запланированных в 2022-м, можно ознакомиться в отдельном файле ФИПИ.

Читайте также:


Александра Лапина

Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.


ФИПИ ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов

Оценивание

№ задания1-1112, 14, 1613, 1517-18Всего
Баллы123431

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

FIPI Syllabus 2021 # {New} Загрузите обновленный образец экзамена в формате PDF здесь

FIPI Программа обучения 2021

Сегодня мы можем предоставить вам программу FIPI 2021 на этой странице. Поэтому учебная программа FIPI 2021 с последним шаблоном экзаменов FIPI 2021 может быть доступна для всех должностей FIPI.

Следовательно, все, что вам нужно, чтобы спуститься ниже и быстро загрузить программу FIPI 2021. Вот последнее обновление от 15 октября 2021 года.

Прежде всего, подготовка к экзамену ФИПИ обязательна.С другой стороны, мы хотим, чтобы все вы знали основные темы экзаменов и свои оценки по темам. Получите FIPI все программы после экзаменов и образцы экзаменов как можно скорее.

Прежде всего, мы хотим, чтобы все кандидаты начали подготовку к ФИПИ сейчас. Кандидаты в FIPI могут загрузить все учебные программы на странице Учебный план FIPI 2021 .

फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री सिलेबस 2021

सभी फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री उम्मीदवारों के अपने फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री परीक्षा के सिलेबस जल्द से जल्द डाउनलोड इस पेज से | फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री पाठ्यक्रम 2021 डाउनलोड करने के लिए आपको फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री पेज जुड़े रहना होगा और समय आने पर फेडरेशन पेट्रोलियम इंडस्ट्री ऑफिसियल सिलेबस डाउनलोड करना होगा.


फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री पाठ्यक्रम 2021

फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री पेज के सबसे पहले फेडरेशन ऑफ इंडियन पेट्रोलियम इंडस्ट्री के सिलेबस 2021 को प्राप्त कर सकते है. यदि आपके मन में कुछ फेडरेशन ऑफ इंडियन से कोई प्रश्न है तो कृपया दिए गए के से पूछे |


Экзамен FIPI Pettren 2021

Почему стоит выбрать Naukriday для программы FIPI Syllabus 2021

Всем соискателям необходимо выбрать эту статью и собрать программу экзаменов FIPI для всех должностей.Все кандидаты могут пройти сложный экзамен ФИПИ.

Должностные лица ФИПИ наняли бы только лучшего кандидата среди всех претендентов. Мы хотим, чтобы все вы очень усердно готовились к экзамену FIPI и были готовы к решению стоящих перед вами задач.

С другой стороны, если вы сомневаетесь в экзамене ФИПИ, спросите нас в любое время. Программа FIPI 2021 играет жизненно важную роль, поэтому не забудьте загрузить ее с официального сайта FIPI .


Программа обучения FIPI 2021 PDF

Загрузить программу обучения FIPI 2021

Во-первых, вы можете нажать CTRL + D и загрузить программу FIPI через нас.Мы всегда готовы помочь вам с проблемами, связанными с ФИПИ.

Между тем, подпишитесь на наш веб-сайт, чтобы получать быстрые уведомления, связанные с шаблоном экзамена FIPI 2021 . Подписавшись на нас, вы начнете получать последние обновления экзамена FIPI. После сдачи экзамена FIPI кандидаты выступят в следующем отборочном туре.

Аналогичным образом FIPI ежегодно проводит экзамены на множество мест в онлайн- или офлайн-режиме. Если у вас есть что-то еще, вы можете быстро узнать об этом на странице FIPI.

Как быстро получить образец экзамена FIPI 2021?

В заключение, имейте в виду, что FIPI может выпускать учебный план только в онлайн-режиме в формате PDF. У вас должна быть программа для чтения файлов PDF в вашей компьютерной системе, чтобы увидеть официальную программу FIPI .

После объявления программы официальные лица ФИПИ также объявят дату экзамена. Короче говоря, вы должны сдать экзамен FIPI, если хотите устроиться на работу в FIPI.

Официальные лица предоставят вам только основное расписание FIPI на 2021 год .Мы предлагаем вам не загружать шаблон экзамена FIPI с любого другого веб-сайта.


Учебный план FIPI 2021 скачать
Заключительные слова

Шаблон экзамена FIPI доступен на официальном сайте, если его загрузит официальная команда. Кандидаты, подавшие заявку на набор в FIPI, могут легко загрузить PDF-файл с шаблоном экзамена FIPI.

Не существует автономного способа загрузить шаблон экзамена FIPI 2021 .Точно так же, зная схему экзамена FIPI, мы предлагаем всем соискателям FIPI очень хорошо учиться. В противном случае вы будете исключены из экзаменационного теста FIPI.

Кроме того, если вы не сдадите экзамен FIPI, Мы отправим вам документ о найме в FIPI. Разумеется, сейчас соберите образец экзамена FIPI в формате PDF . Наилучшие пожелания всем поступающим на экзамен ФИПИ.


FAQ

Q1: Как мы можем загрузить программу FIPI?

Ответ: Чтобы подготовиться к конкурсному экзамену FIPI, очень важно, чтобы все заявленные кандидаты загрузили программу экзамена FIPI 2021.

Что ж, официальные лица экзамена только что загрузили официальный план экзамена ФИПИ на веб-портале Федерации нефтяной промышленности Индии. Все кандидаты должны загрузить программу экзаменов FIPI с официального сайта.

Q2: Откуда мы можем получить последние уведомления о программе FIPI?

Ответ: Что ж, все вы можете скачать программу FIPI Syllabus в формате PDF с официального сайта Федерации нефтяной промышленности Индии. У нас есть все уведомления от официальных лиц программы ФИПИ.

Мы хотим, чтобы все вы оставались на связи с нами и собирали последние новости экзамена FIPI. Нет сомнений, что экзамен FIPI будет сложной задачей для всех кандидатов, так что будьте к этому готовы.

Q3: Какова официальная дата выпуска программы экзаменов FIPI 2021?

Ответ: Очень скоро Федерация нефтяной промышленности Индии опубликует программу экзамена FIPI 2021. У соискателей есть только один способ загрузить официальную программу FIPI 2021 – онлайн-портал FIPI.

Отсюда вы можете напрямую перейти на официальный веб-сайт FIPI и сразу же загрузить программу экзаменов FIPI. Очень скоро программа FIPI Syllabus появится в формате PDF на главном портале.

Q4: Каков полный процесс загрузки программы экзамена FIPI 2021?

Ответ: Что ж, есть простой способ загрузить программу экзамена FIPI 2021. Было бы полезно, если бы вы получили быструю программу обучения FIPI в онлайн-режиме. Если у вас хорошее подключение к Интернету, вы можете своевременно ознакомиться с программой FIPI Syllabus 2021 отсюда.

После загрузки программы FIPI Syllabus 2021 вам необходимо сосредоточиться на подготовке к экзамену FIPI.

Уведомление о программе FIPI 2021

Десять единиц измерения личности (TIPI)

TIPI – это 10-элементная мера измерений Большой пятерки (или пятифакторной модели). Прежде чем использовать этот инструмент, прочтите это примечание об альфа-надежности и факторной структуре.

** ХОТИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ TIPI? ВПЕРЕД, ПРОДОЛЖАТЬ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ.НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ У МЕНЯ РАЗРЕШЕНИЕ. **

Оригинальная ссылка:

Гослинг, С. Д., Рентфроу, П. Дж., И Суон, В. Б., младший (2003). Очень краткая оценка пяти сфер личности. Журнал исследований личности, 37, 504-528.

Аннотация

Когда время ограничено, исследователи могут столкнуться с выбором: использовать очень краткую оценку параметров личности Большой пятерки или вообще не использовать ее. Чтобы удовлетворить потребность в очень краткой оценке, были разработаны и оценены описи из 5 и 10 пунктов.Хотя эти инструменты несколько уступают стандартным многопозиционным инструментам, они достигли адекватных уровней с точки зрения (а) конвергенции с широко используемыми показателями Большой пятерки в отчетах о себе, наблюдателях и коллегах, (б) надежности повторных тестов, (в) закономерностях. предсказанных внешних коррелятов, и (г) конвергенция между самооценками и оценками наблюдателя. На основе этих тестов предлагается мера из 10 параметров Большой пятерки для ситуаций, когда необходимы очень короткие измерения, личность не является основной темой интереса или исследователи могут терпеть несколько ослабленные психометрические свойства, связанные с очень краткими измерениями. меры.

Дополнительная информация:

1. Рукопись TIPI (pdf)

2. Шкала TIPI

3. Шкала TIPI (pdf)

4. Нормы TIPI (в формате pdf из онлайн-исследования музыкальных предпочтений Джейсона Рентфроу): мужские нормы; Женские нормы
Нормы TIPI были основаны на данных, собранных здесь: http://www.outofservice.com/music-personality-test/
Нормы следует цитировать как: Gosling, SD, Rentfrow, PJ, & Potter, J. (2014). Нормы личностной инвентаризации из десяти пунктов. Неопубликованные данные.
Демографическую информацию о нормах можно найти здесь.

Оценка TIPI

1. Перекодируйте элементы с обратной оценкой (т. Е. Перекодируйте 7 на 1, 6 на 2, 5 на 3 и т. Д.). Пункты с обратной оценкой: 2, 4, 6, 8 и 10.

2. Возьмите СРЕДНЕЕ из двух элементов (стандартного элемента и перекодированного элемента с обратной оценкой), составляющих каждую шкалу.

Пример использования шкалы экстраверсии: участник набрал 5 баллов по пункту 1 (экстравертность, энтузиазм) и 2 по пункту 6 (сдержанный, тихий).Во-первых, перекодируйте элемент с обратной оценкой (например, элемент 6), заменив 2 баллом 6. Во-вторых, возьмите среднее значение балла для элемента 1 и (перекодированного) балла для элемента 6. Таким образом, оценка по шкале TIPI Extraversion будет быть: (5 + 6) / 2 = 5,5

ИЩЕТЕ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВЫЧИСЛЕНИЯ И ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ TIPI?

Daniel DeNeui создал таблицу Excel, в которой подсчитываются ваши баллы и отображаются вместе с опубликованными нами нормативами. Щелкните здесь, чтобы получить копию таблицы. Если у вас есть какие-либо вопросы по электронной таблице, пожалуйста, свяжитесь с доктором ДеНуи.

Джастин Ченг создал файл синтаксиса spss для вычисления оценок. Щелкните здесь, чтобы получить копию. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, свяжитесь с Джастином.

Сравнение с другими очень краткими шкалами Большой пятерки

В ответ на необходимость очень кратких мер Большой пятерки, в дополнение к TIPI была разработана пара других мер. К ним относятся индивидуальная оценка личности (SIMP; Wood & Hampson, 2005) и еще одна оценка, состоящая из 10 пунктов (Rammstedt & John, 2007).В моем собственном (неопубликованном) анализе все три инструмента примерно одинаково хорошо работают с точки зрения конвергенции с NEO-PI-R, оцененным несколькими неделями позже. Более того, выполнение всех трех инструментов занимает примерно одинаковое время (потому что 5 заданий SIMP длиннее и сложнее, чем задания в тестах из 10 пунктов). Один опубликованный анализ (Furnham, 2008), в котором сравнивались несколько очень кратких показателей, показал, что TIPI «имеет немного лучшую достоверность, чем другие показатели.

Переводы

Эти переводы предоставлены их разработчиками для использования в исследованиях. Я включил их сюда как ресурс для исследователей, но их включение не означает, что я их одобряю. Они различаются процедурами, используемыми для их разработки, и степенью их валидации. Я не разрабатывал их и не использовал в своих исследованиях, поэтому я не могу их оценить. За более подробной информацией об инструментах обращайтесь к их авторам.Насколько мне известно, вы можете свободно использовать эти переводы, но в качестве вежливости я рекомендую вам связаться с контактными лицами, указанными ниже, прежде чем делать это.

БОЛГАРИЯ

Болгарская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработал Румен Кетипов

.

КАТАЛАН

Каталонская версия доступна здесь. Этот документ также включает кастильскую версию. Его разработали Урсула Оберст и Ванесса Ренау Руис.

Валидация прибора описана в:

Ренау, В. , Оберст, У., Гослинг, С. Д., Русиньол, Дж., И Чамарро, А. (2013). Перевод и проверка реестра из десяти личностей на испанский и каталонский. Aloma.Revista de Psicologia, Ciències de l’Educació i de l’Esport, 31, 85-97.

КИТАЙСКИЙ

Китайская версия TIPI доступна здесь. Его разработали Джексон Лу и его коллеги. Если вы пользуетесь прибором, цитируйте этот документ, который перепечатывает прибор в Приложении.

Более ранняя китайская версия TIPI доступна здесь.Его разработали Миньян Хуанг, Е Чен и Хиллари Энгер Эльфенбейн.

КИТАЙСКИЙ (ГОНКОНГ / МАКАО / ТАЙВАНСКАЯ ВЕРСИЯ)

Еще одна китайская версия TIPI доступна здесь. Его разработали Жан Цу и Лиз ДеШи.

ГОЛЛАНДСКИЙ (2)

Голландская версия TIPI доступна здесь. Он был разработан Сандером Кулом.

Анализ пересмотренной версии голландского TIPI из пяти пунктов, TIPI-r (в котором два пункта на каждой шкале были преобразованы в один пункт), доступен здесь. По вопросам, касающимся этой шкалы или голландского перевода 44-позиционного BFI, обращайтесь к Яапу Дениссену.

Вторая голландская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате) вместе со статьей Джоэри Хофманс, Питера Куппенса и Юри Аллика, описывающей, как она была проверена.

ФАРСИ (ПЕРСИДСКИЙ)

Версия TIPI на фарси доступна здесь (в формате pdf). Он был разработан Маджидом Мирзавазири, Хамидом Вазире и Симин Вазире в сотрудничестве с Мохсеном Джошанлоо.

ФРАНЦУЗСКИЙ

Французская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Его разработала Эрика Карлайл.

Пересмотренная версия прибора Carlisle доступна здесь (в формате pdf). Он исключает три дополнительных элемента (не относящихся к TIPI), перечисляет черты как в мужской, так и в женской форме и использует исходный порядок элементов TIPI. Доработку внес Майк Фридман.

ГРУЗИНСКИЙ

Грузинская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработала Хатуна Марцквишвили. Валидация этого инструмента описана в:

Марцквишвили, К., Сордиа, Н., и Нойбауэр, А. (2020). Психометрические свойства грузинских версий анкет Большой пятерки. Грузинский психологический журнал, 2, 30-47. Пожалуйста, напишите Хатуне Марцквишвили для получения информации об этой статье.

НЕМЕЦКИЙ

Немецкая версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате) или по электронной почте авторам Бенедикту Хеллу и Питеру М.Мук.

Валидация этого инструмента описана в:

Мак, П. М., Ад, Б. и Гослинг, С. Д. (2007). Построить валидацию короткого инструмента пятифакторной модели: самостоятельное исследование немецкой адаптации индивидуальной инвентаризации из десяти пунктов (TIPI-G). Европейский журнал оценки личности. Пожалуйста, напишите Бенедикту Хеллу или Питеру М. Маку для получения информации об этой статье.

ГРЕЧЕСКИЙ

Греческая версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработала Элени Карфопулу.

ЕВРЕЙСКИЙ

Версия TIPI на иврите доступна здесь (в текстовом формате). Его разработал Сигал Тиферет.

ИНДОНЕЗИЯ (БАХАСА ИНДОНЕЗИЯ)

Версия TIPI для бахаса Индонезии (в формате pdf) доступна здесь. Его разработал Ханиф Ахтар.

Разработка и валидация прибора описаны в:

Ахтар, Х. (2018). Перевод и проверка личного реестра из десяти пунктов (TIPI) на индонезийский язык. Международный журнал исследований в области психологии, 7, 59-69. DOI: 10.5861 / ijrsp.2018.3009

ИТАЛЬЯНСКИЙ

Итальянская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Его разработал Карло Чиорри.

Валидация прибора описана в:

Чиорри, К., Бракко, Ф., Пиччино, Т., Модаффери К., & Баттини, В. (2014). Психометрические свойства пересмотренной версии Личностной инвентаризации из десяти пунктов. Европейский журнал психологической оценки , DOI: 10. 1027 / 1015-5759 / a000215.

Другая итальянская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Его разработала Эрика Карлайл.

ЯПОНСКИЙ

Японская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработали Ацуши Осио, Синго Абэ и Пино Катроне.

Валидация прибора описана в:

Осио, А., Абэ, С., и Катрон, П.(2012). Разработка, надежность и валидность японской версии личного реестра из десяти пунктов (TIPI-J). Японский журнал личности, 21, 40-52.

КОРЕЙСКИЙ

Корейская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработал Шанг Э. Ха.

НЕПАЛ

Непальская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf). Его разработал Хо Пуй Чан.

МАЛАЙ

Малайская версия TIPI доступна здесь (в формате pdf) и в формате Word.Он был разработан доктором Мухаммадом Идрисом Булларе.

НОРВЕЖСКИЙ

Норвежская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате) или по электронной почте автору Кристине Айхер.

ПОЛЬСКИЙ (2)

Доступны две польские версии TIPI.

Одна версия (доступна здесь) была разработана Агнешкой Сороковской. Документ (на польском языке) с описанием шкалы и ее развития можно найти здесь.

Вторая версия была разработана Мариолой Лагуна.Некоторая базовая психометрическая информация доступна здесь (в текстовом формате). Эта версия доступна здесь (в формате Word).

ПОРТУГСКИЙ

Версия TIPI на португальском (бразильском португальском) языке доступна здесь (в текстовом формате). Его разработал Карлос Эдуардо Пиментель.

Версия TIPI на португальском (европейском португальском) языке доступна здесь (в текстовом формате). Его разработали Сан Луис Кастро и Сезар Лима.

Документ, описывающий разработку и валидацию этого инструмента, описан здесь:

Нуньес, А., Лимпо, Т., Лима, К. Ф., и Кастро, С. Л. (2018). Краткие шкалы для оценки личностных качеств: разработка и проверка Португальского опросника личности из десяти пунктов (TIPI). Frontiers in Psychology, 9 (461). DOI: 10.3389 / fpsyg.2018.00461

ИСПАНСКИЙ (6)

Доступны шесть испанских версий TIPI:

Одна версия доступна здесь (в формате pdf). Этот документ включает версии кастильского и каталонского .Его разработали Урсула Оберст и Ванесса Ренау Руис.

Валидация прибора описана в:

Ренау В., Оберст У., Гослинг С. Д., Русиньол Дж. И Чамарро А. (2013). Перевод и проверка реестра из десяти личностей на испанский и каталонский. Aloma.Revista de Psicologia, Ciències de l’Educació i de l’Esport, 31, 85-97.

Другая версия доступна здесь (в формате pdf). Его разработал Сезар А. Мерино Сото.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Его разработал Кармело Васкес.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Его разработал Найран Рамирес.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Его разработала Эрика Карлайл.

Другая версия доступна здесь (в формате Word). Его разработал Джонатан Айяла.

ШВЕДСКИЙ

Шведская версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате).Первоначально он был разработан Эрикой Карлайл и пересмотрен и обновлен Эмилем Ланделлом.

ТУРЕЦКИЙ

Турецкая версия TIPI доступна здесь (в текстовом формате). Его разработал Хасон Атак. Некоторая базовая психометрическая информация доступна здесь (в текстовом формате).

УКРАИНСКАЯ

Украинская версия TIPI, а также статья с описанием его разработки и психометрической информацией доступны здесь. Его разработала Марина Климанская.Если у вас есть вопросы по этому поводу, обращайтесь к Марине Климанской.

УРДУ

Версия TIPI на урду была разработана Фарихой Аршад (под руководством профессора доктора Фарах Малик). Здесь вы можете получить версию на урду, корреляцию между элементами, прямой и обратный перевод.

Автоматическое управление – Базовый курс автоматического управления для FIPi

Этот курс запланирован на период первого весеннего квартала.Лекции читаются на шведском языке, но большая часть материалов также доступна на английском языке. Код курса раньше был FRT010.

Запись на повторные экзамены осуществляется здесь


НОВОСТИ

Решения к экзамену 180827 приведены ниже в разделе “старые экзамены”. Экзамены можно будет увидеть в офисе Йохана Руусканенса на втором этаже 180912 с 12 до 12.30.

План курса

Подробную программу курса можно найти в программе курса 2018

Дополнительный курс Control Theory (3hp) рекомендуется для студентов, желающих получить больше теории.

Лабораторные занятия

Курс состоит из трех обязательных лабораторных упражнений, которые проводятся на 2–3, 4–5 и 6–7 неделях курса соответственно. На 3-й неделе курса есть добровольные компьютерные упражнения. Вам необходимо записаться на все лабораторные и компьютерные упражнения. См. Ниже информацию о системе регистрации и о том, когда регистрация открывается и закрывается для различных действий.

Система регистрации (ссылка)

По вопросам о лабораториях обращайтесь:

lab1 [email protected]

lab2: [email protected]

lab3: [email protected]

Лаборатория регистрации

1:15 января –
Компьютерное упражнение для регистрации: с 22 января по 28 января Лаборатория регистрации
2: 23 января – Лаборатория регистрации
3: 12 февраля –

Руководящие принципы для лабораторий приведены в

Лаборатория 1 (Швеция) / (Англия)
Лаборатория 2 (Швеция) / (Англия)
Лаборатория 3 (Швеция) / (Англия)

Литература

Коллекция конспектов лекций Т. Хэгглунда , охватывающая курс, продается в KF.

Курс основан на книгах Reglerteori Карла Й. Острома
и Reglerteknik – Grundläggande teori Т. Глад и Л. Люнга.
Для дальнейшего чтения используйте, например: Системы обратной связи: Введение для ученых и инженеров К. Дж. Острома и Р. Мюррея доступно для бесплатной полнотекстовой загрузки.

Есть буклет со сборником проблем и решений: (Swe) / (Eng).

Существует набор общих результатов и формул (formelsamling) (Swe) / (Eng) , которые также можно использовать на экзамене.

Прочие материалы

Вот некоторые материалы, которые помогут вам подготовиться к курсу.

Также доступны старые экзамены вместе с решениями. Было бы неплохо загрузить старые экзамены (иногда у нас возникали проблемы с нашим веб-сервером).

Вы можете скачать диаграммы Боде в формате pdf, чтобы распечатать и нарисовать свои собственные диаграммы Боде. При печати не забудьте установить формат страницы A4 в настройках печати Acroreads.

Вот шведско-английский контрольный словарь

Лекция 1, материал:

Некоторые бонусные материалы:

Краткое ознакомительное видео по системе управления

Хорошее описание влияния технологии управления в различных областях

Вот забавный клип для роботов-байкеров. Это еще один впечатляющий клип про робота.

TED-talk о квадрокоптерах

Летающая камера на поводке

Лекция 5: Флайбол-губернатор

Лекция 7: Стабилизация велосипеда

Лекция 10: Оценщик скорости

Лекция 11: Отставание и примеры опережающего дизайна

Leture 13: Дизайн шарового отростка (внешний контур)

Лекция 15: Повторение, экзамен март 2008 г., решения

Компьютерные инструменты

Существует набор взаимодействующих обучающих модулей для использования в обучении автоматическому управлению.См.

Учебники по управлению

для Matlab

Вот несколько забавных задач по программированию элементов управления, которые вы можете попробовать.

Вы можете использовать бесплатный инструмент Piazza в качестве дискуссионного форума во время курса. Для начала воспользуйтесь ссылкой для регистрации на этот курс.

Видео

Вот несколько коротких видео по темам курса. Эти видео на шведском языке.

Также посмотрите видеоролики Matlab на диаграммах Боде



Единый (русский) государственный экзамен по английскому языку vs Кембриджский первый сертификат по английскому языку

www.ccsenet.org/elt Преподавание английского языка Том. 7, № 12; 2014

75

Язык. Демо 2013. Получено с http://old.fipi.ru/binaries/1388/inyaz11.zip

Федеральный институт педагогических измерений Российской Федерации [ФИПИ]. (2013). Единый государственный

экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант 2014г. ЕГЭ по английскому языку

. Демо 2014 года. Получено с http://old.fipi.ru/binaries/1518/In_yaz_ege14.zip

Первый сертификат на английском языке. (2007). Справочник учителя. UCLES. Получено с http://www.esolexams.ru/

content / files / fce / fce_handbook.pdf

Graesser, A.C., Singer, M., & Trabasso, T. (1994). Построение умозаключений при понимании повествовательного текста.

Психологический обзор, 101, 371-395.

Graesser, A. C., Karnavat, A. B., Daniel, F. K., Cooper, E., Whitten, S. N., & Louwerse, M. (2001). Компьютер

инструмент для улучшения дизайна анкеты.В рабочем документе по статистической политике 33 Федерального комитета по статистической методологии

(стр. 36-48). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро статистики труда.

Graesser, A.C, Olde, B., & Klettke, B. (2002). Как разум строит и представляет истории? В М. С.

Грин, Дж. Дж. Стрэндж и Т. К. Брок (ред.), Повествовательное влияние: социальные и когнитивные основы (стр.

,

, 231-263). Махван, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Graesser, A.C., McNamara, D. S., Louwerse, M.М. и Цай З. (2004). Coh-Metrix: Анализ текста на предмет сцепления

и языка. Методы исследования поведения, приборы и компьютеры, 36, 193-202.

Грин, А. (2012). Washback и письменная оценка: материалы весеннего исследовательского семинара CRELLA

2012 (15.03.12). Получено с http://www.beds.ac.uk/_data/assets/pdf_file/0004/185035/Spring-seminar-

2012. pdf

Haberlandt, K., & Graesser, A. C. (1985). Компонентные процессы в понимании текста и некоторые из их взаимодействий

.Журнал экспериментальной психологии: Общие, 114, 357-374.

Just, M. A., & Carpenter, P. A. (1980). Теория чтения: от фиксации взгляда к пониманию. Психологический

Обзор, 87, 329-354.

Клар, Г. Р. (1974–1975). Оценка читабельности. Reading Research Quarterly, 10, 62-102.

Кодификатор Элементы Содержания и Требований к Уровню Подготовки Выпускников

Общеобразовательных Учреждений для Проведения Единого Государственного Экзамена по

Английскому.(2014). ЕГЭ по английскому языку кодификатора элементов содержания

и требований к уровню компетентности выпускников общеобразовательных учреждений. Получено

с http://priem.s-vfu.ru/wp-content/uploads/YAA_KODIF-2014.pdf

McNamara, D. S. (2001). Чтение текстов как с высокой, так и с низкой связностью: влияние последовательности текста и предшествующих знаний

. Канадский журнал экспериментальной психологии, 55, 51-62.

Макнамара, Д.С., Кинч, Э., Сонгер, Н. Б., и Кинч, В. (1996). Всегда ли хорошие тексты лучше? Текст

Последовательность, базовые знания и уровни понимания при обучении по тексту. Познание и

Инструкция, 14, 1-43.

McNamara, D. S., & Kintsch, W. (1996). Обучение по тексту: влияние предшествующих знаний и согласованности текста.

Дискурсивные процессы, 22, 247-287.

McNamara, D. S., & Graesser, A. C. (2012). Coh-Metrix: автоматизированный инструмент для теоретической и прикладной обработки естественного языка

.В П. М. Маккарти и К. Бунтум-Денеке (ред.), Прикладная обработка естественного языка

: идентификация, исследование и разрешение (стр. 188-205). Херши, Пенсильвания: IGI Global.

Moje, E. B. (2000). Чтобы быть частью истории: Практика грамотности подростков Gangsta. Педагогический колледж

Рекорд, 102 (3), 652-690. Колумбийский университет.

Спецификация Контрольных Измерительных Материалов для Проведения в 2014 году Единого

Государственного Экзамена по Иностранным Языкам. (2014). Мониторинг и измерение Corpus

Спецификация ЕГЭ по иностранным языкам в 2014 году. Источник: http: //егэша.рф/

Demo / ege14 / spec / in.pdf

Тер-Минасова, С. (2000) . Язык и межкультурная коммуникация (стр. 130-135). Москва: Слово.

№ варианта 125958. (2014). Сделаю ЕГЭ: Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Английский язык.

Получено с http://ru.reshuege.ru/test?id=125958

Учебный центр Ресольвента.(2003-2014). Демо-версии ЕГЭ по английскому языку (форма 11

). Получено с http://www.resolventa.ru/demo/eng/demoegeeng.htm

Страница не найдена

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Благодарю предоставленный рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

% PDF-1. hkI (`d? ~> конечный поток эндобдж 6 0 obj 2499 эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект [1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 333 333 417 750 583 1000 667 250 417 417 583 750 333 333 333 417 583 583 583 583 583 583 583 583 583 583 333 333 750 750 750 500 917 583 583 583 667 583 500 667 667 333 417 583 500 750 667 667 583 667 583 583 583 667 583 917 583 583 583 417 417 417 750 583250 500 583 500 583 500 333 583 583250250500250 833 583 583 583 583 333 417 333 583 500 750 500 500 417 500 417 500 750 1000 583 500 250 583 417 833 583 583 1000 1417 583 417 1000 583 583 667 417 1000 1000 417 583 417 583 917 1000 917 417 417 917 500 417 583 1000 333 583 583 583 583 417 583 583 917 500 583 750 333 917 583 500 750 500 500 583 583 583 333 583 500 500 583 1000 1000 1000 500 583 583 583 583 583 583 917 583 583 583 583 583 333 333 333 333 667 667 667 667 667 667 667 750 667 667 667 667 667 583 583 583 500 500 500 500 500 500 917 500 500 500 500 500 250 250 250 250 250 583 583 583 583 583 583 583 750 583 583 583 583 583 500 583 500] эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект [975 975 975 975 975 975 975 975 300 375 525 825 600 1200 750 300 450 450 600 825 300 450 300 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 375 375 825 825 825 600 900 675 675 675 750 600 600 750 750 450 525 675 600 900 750 750 675 750 750 600 600750 675 1050 675 675 600 450 600 450 825 600 300 600 600 525 600 600 375 600 675 300 375 600 300 975 675 600 600 600 450 525 450 675 600 900 600 600 525 600 600 600 825 975 600 600 300 600 525 975 600600 975 1650 600 450 1050 675 600 750 525 975 975 525 525 600 600 900 975 825 525 450 975 600 525 675 975 375 600 600 600 600 600 600 525 900 525 675 825 450 900 600 525 825 525 525 525 675 600 375 525 525 525 675 1125 1125 1125 600 675 675 675 675 675 675 975 675 600 600 600 600 450 450 450 450 750 750 750 750 750 750 750 750 825 750 750 750 750 750 750 675 675 675 600 600 600 600 600 600 900 525 600 600 600 600 300 300 300 300 600 675 600 600 600 600 600 825 600 675 675 675 675 600 600 600] эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать s4IA0! “_ al8O` [\! 10ZOeE% * 6F”? A; UOtZ1LbBV # mqFa (`= 5V & OjQ5OekiqC & o (2MHp @ n @ XqZ” J6 * ru? D!%;) SAnPdkC3 + K @ G’A1VH & K> G’A1VH M2II [Па. K3eiP>; `0oh2cmJd0Fcj1CO8hkBmLNWM! O0X: Ntd4 * e.YQ>” N + Oi = (OS / UVYnrOXWN (PrkJ (& gk6_sgetMVpm-JRS & T && LGB & H && Z3U5ULVL5Rd & В8-XJ &&& cI8 &&&& Lbp && Z && b51TQ_iZA & ENk_OW &: D & Yek & LI3 &&&& Ài &&& Wc &&& _ NCN & VHC && ID &&&&& F9p & RFGWLG & н & м &&& qhAh3 && _ 0mD & WI & _ 1U & UM9 &&& N && Dd && pW8 &&& D & п & Abdu & & т &&&& IRDrU4 & ет & Х-i-O & fUTkV && qc9 &&& f_MX16Veu.Fj & U4O & CQ & P & L & F-Q6I & W &&& qlU3 && ABH & XT & Ер & & CL73l && Х & i4EKeVKWjS &&& Y1J &&&&&& Tt && & DUJp_ & & OjQ5OekiqC & O & KnbA && Н && PH & NjPM & fDH8Rp4 &&& gk6_sgetMVpm-JRS и т && LGB & H && Z3U5ULVL5Rd & В8-XJ &&& cI8 &&&& Lbp && Z && b51TQ_iZA & ENk_OW &: D & Yek & LI3 &&&& Ài &&& Wc &&& _ NCN & VHC && ID &&&&& F9p & RFGWLG & н & м &&& qhAh3 && _ 0mD & WI & _ 1U & UM9 &&& N && Dd && pW8 &&& D & п & Abdu & & т &&&& IRDrU4 & ет & Х-i-O & fUTkV && qc9 &&& f_MX16Veu.Fj & U4O & CQ & P & L & F-Q6I & W &&& qlU3 && ABH & XT & Ер & & CL73l && Х & i4EKeVKWjS &&& Y1J &&&&&& Tt && & DUJp_ & & ХВ & Буо &&& M_Tt && GID & _Wi_TNgsrbT & OjQ5OekiqC & O & KnbA && Н && PH & NjPM & fDH8Rp4 &&& gk6_sgetMVpm-JRS & т && LGB & H && Z3U5ULVL5Rd & В8-XJ &&& cI8 &&&& Lbp && Z && b51TQ_iZA & ENk_OW &: D & Yek & LI3 &&&& Ài &&& Wc &&& _ NCN & VHC && ID &&&&& F9p & RFGWLG & н & м &&& qhAh3 && _ 0mD & WI & _ 1U & UM9 &&& N && Dd && pW8 &&& D & п & Abdu & & т &&&& IRDrU4 & ет & Х-i-O & fUTkV && qc9 &&& f_MX16Veu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *