Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ
ЕГЭ – одна из самых животрепещущих тем в России. В начале появления подобной формы проверки знаний было много споров: вводить или не вводить? Сейчас такая форма проверки знаний уже не пугает учеников, однако обсуждения вокруг нее по-прежнему не утихают. Главный вопрос грядущего учебного года: введут ли устную часть на ЕГЭ по русскому языку?
Как известно, Министерство образования ежегодно дорабатывает экзаменационные КИМы единых госэкзаменов. Так как в 11 классе обязательными для сдачи являются только русский и математика, то особый интерес возникает именно вокруг этих предметов. Итак, давайте посмотрим изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. ЕГЭ 2018, русский язык. Зачем нужна устная часть?
ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей: часть с краткими ответами и сочинение. По мнению большинства учителей, а также вузовских преподавателей, выпускники школ зачастую не умеют грамотно формулировать свои мысли, затрудняются в свободных рассуждениях и не умеют аргументировать собственную позицию. Эта проблема выявила слабые стороны школьного образования. Несмотря на то, что несколько лет назад убрали тестовые задания и уже ввели декабрьское сочинение, которое фиксирует допуск или не допуск учащихся к сдачи госэкзамена, этого оказалось не достаточно. Поэтому было решено ввести устный ответ.
Итак, по мнению специалистов, устная часть экзамена позволит ученикам научиться:
Формулировать мысли литературным языком.
Развить способность рассуждения.
Сформировать навыки аргументированного общения.
Расширить у выпускников школ знания в области ораторского искусства.
Быть конкурентоспособными в профессиональной сфере.
На самом деле, это не является новшеством. Уже давно ученики освоили устную часть в ОГЭ по английскому языку. Она позволяет выявлять способность учащихся понимать текст, выделять основную мысль и формулировать грамотные ответы.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. Как будет проходить устный экзамен?
В некоторых областях уже прошли тренировочные экзамены по русскому, где ученики сдавали устную часть компьютеру. Школьники апробировали новые задания и отметили один важный недостаток: ответы других экзаменуемых мешают сосредоточиться. Чиновники пообещали, что в будущем это исправят, и дети смогут сдавать разговорный экзамен по русскому языку в отдельных кабинетах. Как это реализуется на практике – пока неизвестно.
Как же будет в 2018 году?
В ЕГЭ по русскому языку в 2018 году не будет устной части, в отличие от ОГЭ в 9 классе, где школьникам многих регионов России в 2018 году всё-таки придётся разговаривать на экзамене.
На официальном сайте ФИПИ были опубликованы все новшества в ЕГЭ 2018 года. В ЕГЭ по русскому языку главное изменение в заданиях первой части – это №20. Теперь данное задание направлено на проверку знаний лексических норм русского языка. Ученикам необходимо соотнести предложение с ошибками, которые там допущены. Как утверждают чиновники, это лишь очередной этап в достижении главной цели – введение устной части экзамена.
Однако опытные учителя уже советуют готовиться ученикам 10-х классов к проведению устной части экзамена по русскому языку, т. к. вероятно она появится уже в 2019 году. Что необходимо делать?
Читать с выражением вслух тексты различных стилей.
Учиться формулировать главную мысль текста.
Аргументированно озвучивать свою позицию по прочитанному тексту.
Грамотно изъяснять собственные мысли.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. Чего хотят чиновники?
Министр образования не одобряет резких изменений. Возможно, это и хорошо. Ведь Единый государственный экзамен до сих пор является стрессом для выпускников. По статистике, многие ученики не стремятся попасть в вузы только из-за пугающей процедуры ЕГЭ. На самом высоком уровне обсуждается введение дополнительно третьего обязательного предмета для сдачи в 11 классе. Предположительно, это будет история. Чиновники считают, что если увеличить число обязательных предметов для сдачи, то дети будут считать это «обычным делом» и перестанут бояться.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. Пойдет ли это на пользу школьникам?
Каждый ответит на этот вопрос сам. Ученикам можно пожелать только удачи на экзаменах.
ЕГЭ и ГИА в школе № 20 г. Волжского
- Обращение к выпускникам и родителям
- Общая информация о ЕГЭ
- Предметы ЕГЭ
- Подробно о ЕГЭ
- Минимальные пороги и апелляции о несогласии с выставленными баллами
- Информирование о ЕГЭ
- Олимпиады
- Как выбрать вуз?
Выберите интересующий подраздел:
- Расписание
- ЕГЭ (11-й класс)
- Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, о местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2019 году
- Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-11
- Подача апелляций
- ОГЭ (9-й класс)
- Итоговое сочинение
Расписание
Согласно проекту расписания единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2019 году ЕГЭ и ГВЭ проводится: в досрочный период с 20 марта по 10 апреля, основной период — с 27 мая по 01 июля.
Единый государственный экзамен
ЕГЭ — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:
- Русский язык
- Литература
- Математика (базовый и профильный уровень)
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информацонно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранные языки (письменная и устная часть): английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику.
Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.Сдать можно любое количество предметов из списка.
Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ (c 25 мая по 30 июня):
- Федеральный уровень: +7 (495) 984-89-19 (с 00:00 до 18:00)
- Региональный уровень: (8442) 48-49-16 (с 9:00 до 17:00).
Официальный сайт Рособрнадзора — obrnadzor.gov.ru.
Официальный портал ЕГЭ — ege.edu.ru.
При подготовке к ЕГЭ полезно воспользоваться материалами открытого банка заданий.
ФИПИ опубликовал проекты демоверсий КИМ ЕГЭ 2018 года: проекты документов не предполагают изменения в 2017 году структуры и содержания КИМ по русскому языку, математике базового и профильного уровней, географии, информатике и ИКТ, литературе, иностранным языкам.
Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, о местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2019 году
Выпускники текущего года, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, т.
Выпускники прошлых лет подают заявление на участие в ЕГЭ или ГВЭ в управление образования администрации городского округа — город Волжский.
Лица, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившие справку об обучении в образовательной организации подают заявление на участие в ЕГЭ или ГВЭ в образовательное учреждение, в котором они осваивали образовательные программы среднего общего образования.
Обучающиеся образовательных организаций, расположенных за пределами территории РФ подают заявление на участие в ГИА в управление образования администрации городского округа — город Волжский.
Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
В заявлении обучающийся указывает форму (формы) ГИА, выбранные им учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике. Обучающиеся могут изменить (дополнить) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК (с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, причины изменения заявленного ранее перечня и подтверждающих документов). Указанное заявление подается не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.
Заявление на участие в ЕГЭ в досрочный и основной периоды по учебным предметам необходимо подать до 1 февраля 2018 года включительно.
Дополнительную информацию можно получить в Управлении образования и молодежной политики по адресу: г.
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-11
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», обращаем внимание выпускников XI (XII) классов и их родителей (законных представителей) на следующее.
По завершении проверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет, председатель государственной экзаменационной комиссии (далее председатель ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ ЕГЭ, результатов проверки экзаменационных работ государственного выпускного экзамена.
По итогам перепроверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет председатель ГЭК принимает решение о сохранении результатов ГИА или об изменении результатов ГИА согласно протоколам перепроверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет.
В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося, выпускника прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ГИА, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результата ГИА данного обучающегося, выпускника прошлых лет по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ГИА в дополнительные сроки. В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося, выпускника прошлых лет о несогласии с выставленными баллами, председатель ГЭК принимает решение об изменении результата ГИА согласно протоколам конфликтной комиссии. При установлении фактов нарушения порядка проведения ГИА со стороны обучающихся, выпускников прошлых лет или работников пункта проведения экзамена (далее ППЭ), отсутствия (неисправного состояния) средств видеонаблюдения, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Для принятия решения об аннулировании результата ГИА в связи с нарушением установленного порядка ее проведения ГЭК запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдении порядка проведения ГИА, проводит проверку по фактам нарушения установленного порядка проведения ГИА.
Решение об аннулировании результатов ГИА в случаях, предусмотренных Порядком, принимается в течение двух рабочих дней с момента принятия конфликтной комиссией соответствующих решений, завершения проверки, организованной председателем ГЭК. После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.
Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
Место ознакомления с результатами ЕГЭ и подачи апелляции — МОУ СШ № 20, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 44
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2018 году
Youtube-канал Росборнадзора: youtube.com/user/RosObrNadzor
Информационные плакаты Рособрнадзора
Заявление о регистрации для участия в ЕГЭ
Документы и ссылки:
- Приказ № 6 от 09.01.2017 г. «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам СОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 26.12.2013 г. № 1400»
- Порядок проведения ГИА по образовательным программам СОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1400, ред. от 23.08.2016 г.)
- Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 г. № 1967 «Об определении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы СОО, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные учреждения высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
- статья 59 «Итоговая аттестация» закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2018 году (для ознакомления участников ЕГЭ / родителей (законных представителей) под роспись)
- Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ
- Рекомендации родителям по подготовке к ЕГЭ
- Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы родителей школьников о ЕГЭ, ГИА-9 и ВПР
Подача апелляций
Участники экзамена имеют право подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию Волгоградской области по проведению единого государственного экзамена по соответствующему предмету:
- о нарушении процедуры проведения ЕГЭ;
- о несогласии с выставленными баллами.
Апелляция о нарушении процедуры проведения ЕГЭ может быть подана выпускником только в день проведения экзамена до выхода из пункта проведения экзамена.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального ознакомления выпускника с результатами экзамена.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами — не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.
Основной государственный экзамен
ОГЭ — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования.
При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ОГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ОГЭ по иностранным языкам).
ОГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ОГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:
- Русский язык
- Литература
- Математика
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранные языки: английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык
Для получения аттестата выпускники 9 класса сдают обязательные предметы — русский язык и математику и два предмета по выбору.
Заявление о регистрации для участия в ГИА
Документы и ссылки:
- Информация о сроках, местах и порядке ознакомления обучающихся с результатами ГИА по образовательным ООО по всем учебным предметам в Волгоградской области в 2018 году
- Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения ГИА по образовательным ООО в Волгоградской области в 2018 году
- Приказ № 37 от 22.01.2018 г. «Об утверждении состава уполномоченных представителей ГЭК и состава ТПК для проведения ГИА по образовательным программам ООО в Волгоградской области в 2018-м году»
- Состав ТЭК для проведения ГИА по образовательным программам ООО в Волгоградской области в 2018 году
- Состав уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА по образовательным программам ООО в Волгоградской области в 2018 году
- Приказ № 56 от 19. 05.2017 г. «О внесении изменений в приказ комитета образования и науки ВО от 17 мая 2016 г. № 65 «Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам ООО и СОО в ВО»
- Приложение 1 к приказу. Инструкция по проведению ГИА по образовательным программам ООО в форме ОГЭ
- Приложение 1 к инструкции
- Приложение 2 к инструкции
- Приложение 2 к приказу. Инструкция по проведению ГИА по образовательным программам ООО по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)
- Приложение 1 к инструкции
- Приложение 2 к инструкции
- Приложение 3 . Инструкция по проведению ГИА по образовательным программам ООО по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма) (с приложением)
- Приложение 1 к приказу. Инструкция по проведению ГИА по образовательным программам ООО в форме ОГЭ
- Приказ № 120 от 18. 12.2017 г. «Об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА по ОП ООО в форме ОГЭ и ГВЭ в 2018 году на территории Волгоградской области»
- Приказ № 1083 от 22.11.2016 г. «Об утверждении перечней пунктов проведения экзаменов по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Волгоградской области в 2017 году»
- Приложение 1-1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приказ № 477 от 05.10.2016 г. «Об организации подготовки к проведению ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы ООО и СОО в городском округе — город Волжский Волгоградской области»
- Приказ № 406 от 12.09.2016 г. «Об утверждении Дорожной карты организации и проведения ГИА… в г. Волжском в 2017 году» Управления образования и молодежной политики администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области
- Порядок ГИА по образовательным программам ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25. 12.2013 № 1394, ред. от 24.03.2016 г.)
- Приказ № 305 от 24.03.2016 г. о внесении изменений в вышеуказанный Порядок
- статья № 59 «Итоговая аттестация» закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ
Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019
Общая информация об итоговом сочинении
- итоговое сочинение (изложение) выпускники 11 (12) будут писать в основной срок — 05.12.2018 в общеобразовательных школах по месту учебы;
- срок подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения) — с 01.10.2018 до 21.11.2018 включительно;
- место подачи заявления выпускниками 11 (12) классов — МОУ СШ № 20, кабинет № 27.
Объявлены открытые направления тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:
- «Отцы и дети»,
- «Мечта и реальность»,
- «Месть и великодушие»,
- «Искусство и ремесло»,
- «Доброта и жестокость».
Специалисты ФИПИ подготовили комментарий по открытым направлениям тем итогового сочинения
На сайте ФИПИ выложены Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2017-2018 учебный год. На нашем сайте можно скачать все материалы одним zip-архивом.
Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации для специалистов системы образования, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ.
Дополнительную информацию можно получить в Управлении образования и молодежной политики по адресу: г. Волжский, ул. Набережная, 10, каб. 2-13, 10, тел. 27-27-94.
Полезные ссылки
- Комитет образования и науки Волгоградской области
- Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации
- Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
- Федеральный институт педагогических измерений
- Открытый банк заданий ЕГЭ
Что изменится на ЕГЭ.
Ожидаются нововведения в формате ЕГЭ. ЕГЭ по информатикеНесколько лет назад многих родителей, учителей и детей возмутил сам факт введения в систему образования ЕГЭ в формате ЕГЭ. Сейчас все привыкли, но чиновники из Минобразования регулярно что-то меняют, то добавляя задания, то убирая какие-то блоки. Это сделано для того, чтобы итоговый экзамен стал действительно информативным для самих вузов и школ вне зависимости от дисциплины. Хотя все же основным предметам уделяется больше внимания, поэтому ЕГЭ по русскому языку в 2019 годувновь будет проходить с изменениями, причем некоторые новшества сильно отличаются от первоначальных постулатов ЕГЭ. Хотя это коснется не только русского языка.
Ожидаемые нововведения в формате ЕГЭ
Основная сложность проведения честного экзамена по любому предмету с самого первого экзамена этого формата – сохранение в тайне содержания тестовых материалов. Это было сделано путем отправки пакетов с экзаменационными материалами для каждой группы студентов. Этот пакет был вскрыт непосредственно перед экзаменом в присутствии понятых и с обязательной видеофиксацией.
Такие меры предосторожности позволили значительно снизить вероятность фальсификации результатов экзаменов как в конкретной школе, так и у отдельного ученика. Однако вместе с этим возросла и финансовая сторона экзамена – для его проведения нужно было не только распечатать бланки, но и отправить их в школу. Причем делать это нужно было не только ежегодно, но и непосредственно к каждому экзамену.
Теперь в каждой конкретной школе хотят ввести самостоятельную печать экзаменационных материалов прямо на занятиях с учащимися. То есть будет соблюден принцип секретности содержания тестов, ведь бланки будут распечатываться для определенной группы учащихся в их присутствии.
Внимание! Пока нет данных о том, будет ли это распространяться на все предметы или только на обязательные дисциплины, а также когда именно такой подход будет введен. Поэтому непонятно, как будет проходить ЕГЭ по русскому языку в 2019 году.
Также не стоит забывать, что обычно инновации разного рода проходят апробацию в небольшой группе учебных заведений за 1-2 учебных года до массового внедрения. По этой причине некоторые школы могут получить документы к экзаменам в уже привычных запечатанных упаковках, а другие учебные заведения обзаведутся специальным принтером, предназначенным для быстрой печати.
Нововведение ЕГЭ по русскому языку
Только ленивый в прошлом году не прокомментировал официальное устное нововведение в ЕГЭ по русскому языку. Речь идет о введении в экзамен предварительной устной части по данному предмету. На деле же на практике это выглядит просто – ребенок проходит устное собеседование, которое и является допуском к самому экзамену.
Это только на первый взгляд кажется простым – устные ответы также оцениваются в баллах. При этом никто не говорит о простом разговоре; во время речевого тестирования учащиеся будут выполнять конкретные задания с четкими условиями. Поэтому в самом начале года стоит позаботиться о тренировке навыков устного ответа. Еще в советские годы среди студентов были «молчаливые» ученики, умевшие хорошо написать реферат или мастерски сдать зачет, но совершенно беспомощные при устных ответах. Для таких учащихся педагоги делали исключения, предлагая им в основном письменные ответы или беседуя с ними лично на перемене без свидетелей. Теперь таким школьникам придется взять себя в руки, чтобы хотя бы попасть на «основной экзамен».
Если в прошлом году подобное новшество можно было считать учебным, то в формате ЕГЭ по русскому языку 2018-2019 устный прием стал обязательным. Фактически студент, не получивший зачет при сдаче устного русского языка, к экзамену не допускается. При этом наличие баллов на предварительном экзамене является лишь условным – они не будут засчитаны в общий результат экзамена. Они нужны только для определения общего владения родной речью. Само прохождение устного экзамена будет оцениваться по принципу зачет-незачет, исходя из количества баллов, набранных в ответе.
Причины введения устного экзамена
Необходимость изменения формата сдачи русского языка была очевидна с самого начала. Различные модификации ЕГЭ по этому предмету появляются довольно часто из-за неубедительной достоверности результатов экзамена. Первичное тестирование устного интервью на русском языке уже пройдено. То есть эта форма ЕГЭ апробирована и признана эффективной, поэтому с большой долей вероятности она будет введена уже на обязательных условиях для всех российских школ. На это есть несколько причин:
- Почти полный отказ от чтения художественной литературы.
- Отсутствие интереса учащихся к обучению вне школы.
- Появление большого количества сленга на самые разные темы.
- Резкий рост числа выпускников с неграмотной устной речью.
- Общее снижение качества устных ответов по любой дисциплине.
Модные словечки из Интернета, технический жаргон и просто молодежный сленг серьезно «испортили» речь современных школьников. Простые, но красивые предложения и слова заменены сленгом. Те же самые слова «потрясающе» и «восхитительно» теперь заменяются на «прикольно», «ништяк», «замечательно» и другими более грубыми вариантами. При этом у детей сильно изменена форма построения предложений, и при письме они могут замечать нелогичность, но устно уже успевают сказать неудачно построенный набор слов. Если раньше дети могли выучить правильный монолог или диалог при чтении художественной литературы, то сейчас лишь немногие школьники могут по-настоящему уловить книгу. Причем некоторые из них читают по строгим указаниям родителей, а не по личному желанию.
Чтобы достойно сдать устный экзамен по русскому языку, дети должны научиться правильно говорить, используя всю широту родной речи. Для этого будет недостаточно досконально знать правила – они не всегда способны помочь в устной речи. Особенно, если в разговор входят устойчивые фразы, не подчиняющиеся правилам. То же самое можно сказать и о словах со сложным ударением; в письменной речи такие нюансы будут незаметны, а при разговоре станут очевидны.
Внимание! Не забывайте об обязательном сочинении, проводимом зимой. Хотя оно и происходит в рамках междисциплинарного тестирования, но все же напрямую относится к русскому языку, так как вместе со знанием литературы происходит оценка знания родной речи.
При этом следует понимать, что формирование грамотной и разнообразной устной речи невольно положительно скажется на письменных навыках построения предложений. Все это приведет к более устойчивому знанию особенностей родной речи, что позволит получить высокий балл на ЕГЭ по русскому языку в 2019 году.. По сути, устный экзамен станет самым заметным изменением в оценке старшеклассников. Оно будет проходить не в день письменной работы, а для того, чтобы заранее определить, кто будет допущен к тестированию. Поэтому с начала года необходимо не только выучить правила письменной русской речи, но и овладеть искусством ораторского искусства, чтобы иметь возможность давать полноценный устный ответ.
Изменения ЕГЭ 2019 – сертификат от ФИПИ
Информация об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019
В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные памятки для участников ЕГЭ о проверке записей ответов по формам №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.
Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов уточняются формулировки заданий и совершенствуется система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.
Таблица изменений КИМ ЕГЭ 2019 с официального сайта ФИПИ
Тема | Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 |
Математика География Физика Химия Информатика и ИКТ | Без изменений |
Русский язык | Количество заданий в экзаменационной работе увеличено с 26 до 27 в связи с введением нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный разбор текста. Формат заданий 2, 9–12 изменено. Расширен спектр проверяемых орфографических и пунктуационных навыков. Уточнен уровень сложности отдельных заданий. Уточнена формулировка задания 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27. |
Биология | Изменена модель задачи в строке 2 (вместо двухбалльной задачи с множественным выбором предложена однобалльная задача для работы с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы был снижен с 59.до 58. |
Иностранные языки | Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагается на выбор две темы развернутого письменного заявление с элементами рассуждения «Мое мнение» |
Литература | Уточнены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценку заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила для расчета фактических ошибок по критерию 2), задания 9и 16 (в критериях 1 и 2 возможные варианты ошибок в ответе), задания 17. 1–17.4 (к критерию 4 добавлен подсчет логических ошибок). |
Социальные науки | Детализирована формулировка задания 25 и переработана система подсчета очков. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, улучшена их система начисления баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65. |
История | Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. В задании 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование оформления ответа. Соответственно критерии оценки задания 21 были дополнены. |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал единственной формой выпускных экзаменов для школ достаточно давно – в 2009 году, а впервые он был опробован на рубеже тысячелетий. В правила ЕГЭ постоянно вносятся коррективы, каждый год заставляя школьников и их родителей волноваться.
Давно известно, что система ЕГЭ претерпит серьезные изменения. Первым об этом заявил бывший глава Минобразования Дмитрий Ливанов. О том, что курс на преобразования будет поддерживаться, говорила в своих первых интервью и новая глава ведомства Ольга Васильева. Реформа продлится несколько лет, и ЕГЭ 2018 не станет исключением.
Первое, что волнует всех школьников: и тех, кто готовится к выпуску, и тех, кто только начинает учебу, это вопрос «Отменят ли ЕГЭ в 2018 году?». На него ответили и нынешний министр образования, и предыдущий: слишком много сил вложено в саму систему госэкзаменов, чтобы сейчас говорить о ее отмене. ЕГЭ зарекомендовал себя как отличная система проверки знаний выпускников, дающая объективную и точную оценку уровня знаний учащихся.
Поэтому в настоящем времени можно говорить только о дальнейшем реформировании ЕГЭ, о его преобразованиях и изменениях. Если количество и качество последних вызывают бурные дискуссии, то отмены ЕГЭ в 2018 году, как и в последующие годы, точно не будет.
Обязательные предметы ЕГЭ 2018
Сколько предметов сдавать на ЕГЭ 2018? Этот вопрос волнует сегодняшних старшеклассников. И причины для такого беспокойства есть, или, вернее, были. Дело в том, что в интервью предыдущий министр образования Дмитрий Литвинов заявил, что к 2018 году количество предметов на ЕГЭ увеличится до шести. По его словам, в 2017 году к числу обязательных экзаменов должна была добавиться треть, а в 2018 году — четвертый плюс два экзамена по выбору, всего шесть. Но с приходом к власти нового министра Ольги Васильевой изменилась и стратегия реформирования ЕГЭ.
О том, что к двум обязательным предметам, существующим на сегодняшний день, следует добавить третий, говорят уже довольно давно – первые слухи появились еще в 2014 году. Однако никаких действий по этому поводу до сих пор не предпринято. И даже в конце 2016-2017 учебного года выпускники все равно будут сдавать три экзамена – два обязательных и один по выбору.
Однако в 2018 г., то есть в конце 2017-2018 учебного года, возможно повышение третьего обязательного экзамена. Об этом говорилось еще в 2015 году, и это подтверждают чиновники из Минобрнауки. Остается только решить, какой предмет войдет в тройку обязательных.
Сегодня история считается фаворитом среди всех школьных дисциплин. В пользу темы высказался даже президент, отметив, что сегодня знания школьников о родной истории оставляют желать лучшего. Как отметил министр, включение дисциплины в число обязательных экзаменов повысит интерес к науке и заставит как студентов, так и преподавателей уделять больше внимания предмету. Так ли это, покажет время.
На втором месте по популярности обществознание. По статистике ФИПИ, школьники выбирают этот предмет чаще других — около трети учащихся сдают обществознание в качестве факультативного экзамена. Однако после реформы экзамен стал несколько сложнее, а потому утверждать, что обществознание — предмет простой, уже нельзя.
На третьем месте физика. Фанаты инженерных вузов выступают за эту тему. Ориентация на точные науки давно будоражит умы чиновников от образования, но для многих школьников физика оказывается слишком сложным и трудным для изучения предметом. Учитывая это, утверждать, что дисциплина войдет в число обязательных, нельзя.
Сегодня нельзя с точностью сказать, какие обязательные предметы входят в ЕГЭ 2018. Точное количество и название экзаменов станет известно ближе к началу 2017-2018 учебного года, то есть до сентября 2017 года. Пока твердо известно только одно – русский язык и математику сдавать придется в любом случае.
Последние новости
Вступив в должность, новый министр образования дал сразу несколько пространных интервью, где много внимания было уделено вопросам ЕГЭ. Васильева подтвердила, что курс на преобразование ЕГЭ, взятый при предыдущем руководителе, по-прежнему актуален. Однако министр является сторонником постепенных изменений, плавных реформ, а не резких нововведений. Кроме того, Васильева сообщила, что перед внесением каких-либо глобальных изменений в ЕГЭ они будут доведены до сведения общественности. Таким образом, стоит надеяться, что в 2018 году структура ЕГЭ не претерпит масштабных преобразований. Однако запланированные изменения все же произойдут.
Говоря об изменениях, в первую очередь имеется в виду реформа ЕГЭ по литературе. Новая модель экзамена уже анонсирована ФИПИ, а ознакомиться с демо-версией КИМ можно на сайте кафедры. Итак, что принесет ЕГЭ по литературе в 2018 году, напишут ли школьники сочинение и насколько сложным будет экзамен?
Вопросы с краткими ответами будут исключены. Некоторое время назад литература потеряла свою тестовую часть; вопросы с выбором одного правильного ответа из четырех были заменены вопросами с краткими ответами. Эта часть направлена на проверку терминологии – экзаменаторы должны убедиться, что студенты знакомы со всеми терминами, используемыми в дисциплине. Однако новый министр заявил, что с 2018 года литература станет более творческим предметом, а потому в специальной «терминологической» части необходимости нет.
Упрощение задания на анализ работы. Второй тип заданий представляет собой своего рода мини-сочинение, когда текст, представленный в КИМ, нужно было сравнить с двумя другими, которые студент должен запомнить самостоятельно. С 2018 года студентам нужно будет предоставить на анализ только один текст.
Увеличение количества тем для сочинений. До 2018 года студентам предлагалось всего три темы на выбор для написания эссе. После реформы количество тем увеличится до четырех или даже пяти.
Увеличение объема эссе. Сегодня минимальный объем эссе составляет 200 слов. С 2018 года его длина должна быть не менее 250 слов.
Оценки за эссе. Сегодня, как известно, существует всего два критерия экзаменационного эссе – «сдал» или «не сдал». В 2018 году планируется ввести рейтинговую шкалу для этого блока ЕГЭ — теперь эссе будет оцениваться по знакомой школьникам пятибалльной системе.
Новая модель ЕГЭ по литературе в настоящее время проходит апробацию в 44 регионах, и если результат будет удовлетворительным, она станет основной в 2018 году. В августе все документы проекта будут размещены в открытом доступе на сайте ФИПИ и , в течение нескольких месяцев они будут публично обсуждаться.
ЕГЭ по иностранному языку
Министерством образования принято решение, что иностранный язык в 2018 году все равно не будет входить в перечень обязательных предметов. Тем более, что дискуссии на эту тему идут очень ожесточенно, так как все понимают, насколько важен иностранный язык для построения карьеры.
В итоге на сегодняшний день принято решение, что иностранный язык станет обязательным экзаменом только на ЕГЭ 2022.
А пока те 11-классники, которые хотят аттестоваться по нему, выбирают иностранный как дополнительный экзамен.
Для ЕГЭ 2018 выбор языков будет следующим:
- Английский;
- немецкий;
- французский;
- испанский;
- Китайский.
Китайский язык вошел в программу после успешного проведения пробных экзаменов в амурских школах в 2016 году.
ЕГЭ 2018 в Крыму и Севастополе
Уже точно известно, что ЕГЭ 2018 в Крыму и Севастополе будет добровольным. Тем более, что это последний год таких преференций.
Выпускники школ полуострова могут выбирать между сдачей ЕГЭ и классическими выпускными и вступительными экзаменами в вузы.
Между тем статистика показывает, что в прошлом году в Севастополе 84% выпускников выбрали ЕГЭ, а в целом по Крыму этот показатель значительно ниже – 34%.
Итоги
В ЕГЭ в 2018 году будут изменения – об этом говорит сама Васильева и чиновники различных ведомств, курирующих этот вопрос. Однако о том, какими именно будут эти изменения, говорить пока рано – точная информация появится только во второй половине 2017 года9.0003
Наконец-то в СМИ появились первые серьезные публикации, способные пролить свет на грядущие реформы. Появившиеся в последнее время в СМИ интервью и новостные статьи, где мы встречали загадочные цитаты министра образования Ольги Васильевой или главы Рособрнадзора Сергея Кравцова о блокчейне на ЕГЭ или проведении выпускных экзаменов на компьютерах, дали пищу для дискуссий, а подробно не рассказал – куда идем? , каков вектор ближайших реформаторских инициатив. В статье мы расскажем, что ждет ЕГЭ до 2030 года, а в конце поста вы найдете все изменения в КИМах 2019 года..
В августе 2018 года «Федеральный институт педагогических измерений» выпустил очередной номер своего журнала «Педагогические измерения», который смело можно назвать программным. Именно в этом выпуске разработчики заданий к ЕГЭ и ОГЭ подробно рассказали, как должен измениться главный экзамен страны в ближайшие 10-15 лет.
Переформатирование – произойдут сильные изменения в самих заданиях ЕГЭ – КИМах.
1. Приоритет отдается творческим и проблемным заданиям.
С введением новых образовательных стандартов (ФГОС) задания ЕГЭ станут более креативными, составители будут ставить перед выпускниками проблемные вопросы. Словом, новые ФГОС и обновленные задания ЕГЭ должны будут закрепить системно-деятельностный подход как основной в отечественной системе образования.
2. Собеседования (и вообще устные формы контроля) появятся в ЕГЭ по гуманитарным наукам.
В ближайшее время собеседование будет практиковаться не только на ЕГЭ по русскому или иностранному языку, но и по другим социально-гуманитарным предметам. Какие конкретно пункты имелись в виду и как будут выглядеть задания — все это пока не совсем понятно.
3. Отныне ЕГЭ будет тяготеть к адаптивному формату.
Планируется разработка нескольких различных вариантов ЕГЭ по одному предмету в зависимости от увлечений выпускника. Поясним, что имеется в виду. Уже сейчас по некоторым дисциплинам существует разделение экзаменов на базовый и профильный уровни. То есть фактически два экзамена по одному и тому же предмету. Наиболее ярким примером является математика. Скоро, кстати, по такому же принципу будут сдавать ЕГЭ по иностранным языкам. Разработчики ФИПИ хотят пойти еще дальше — сделать разные экзамены по разным направлениям одной и той же научной дисциплины. Например, математика для физиков, математика для инженеров, математика для химиков и т. д. Очевидно, в этом будут заинтересованы и университеты при приеме абитуриентов на тот или иной факультет.
4. Доля заданий ЕГЭ с развернутым ответом будет постоянно расти.
Разработчики ФИПИ предупреждают, что обновленный ЕГЭ по-прежнему будет содержать аналогичные творческие задания, и их будет все больше и больше.
Цифровизация ЕГЭ — одно из направлений тотальной цифровизации всей российской школы.
Нацпроект «Цифровая экономика» диктует все основные направления реформ. В майских указах Президент поставил задачу к 2024 году войти в 10 лучших стран мира по качеству общего образования, а также создать современную и безопасную цифровую образовательную среду.
В 2016 году по поручению Президента создана Российская электронная школа (РЭШ). РЭШ — это масштабная онлайн-платформа, на которой собраны интерактивные уроки, сделанные и изданные лучшими педагогами России. Все эти уроки соответствуют действующим ФГОС, а также прошли независимую экспертизу. Как цифровизация повлияет на ЕГЭ?
1. Главное нововведение – ЭЭ на компьютере.
Бумажные формы уйдут в прошлое. Уже в 2022 году ЕГЭ по информатике и ИКТ будет проходить только на компьютерах, а первое пробное тестирование обновленного экзамена состоится в 2019 году..
2. Для защиты ГИА от утечек будет создана защищенная линия передачи информации.
Именно по этим линиям в дальнейшем все задания ЕГЭ будут передаваться непосредственно в экзаменационные пункты (ЭГ).
3. Вращение и выбор варианта КИМ с помощью компьютера.
Для дополнительной защиты основного экзамена от утечек в будущем варианты КИМ для каждого выпускника будут подбираться компьютерной программой прямо во время сдачи экзамена. Это будет случайный выбор из множества вариантов, а значит, утечки будут исключены.
Проверка также выйдет на новый уровень и станет более прозрачной и объективной.
1. В дальнейшем планируется полностью перевести ЕГЭ в онлайн-режим.
Экзамен будет проходить не только на компьютере или планшете, КИМы и ответы выпускников будут выгружаться в облачное хранилище, доступ к которому будет строго засекречен. Именно оттуда его извлекут специалисты для проверки.
2. Проверка работ будет централизованной и независимой.
Практика скоро закончится, когда экзаменационные работы будут проверять эксперты из того же региона, что и участники ЕГЭ, чьи работы они оценивают. Теперь все чаще будут использовать «перекрестную» проверку, то есть работы будут отдавать на оценку в другие регионы. Также в будущем планируется создать единую онлайн-комиссию, в которую войдут лучшие специалисты со всей страны.
3. Искусственный интеллект может заменить специалистов ЕГЭ.
ФИПИ уже озвучил совершенно фантастические реформы: официально заявлено, что разработчики ЕГЭ всерьез задумываются о введении полностью независимой проверки ЕГЭ с использованием искусственного интеллекта. Это планируется сделать к 2030 г.
Какие изменения ждут ЕГЭ уже в 2018-2019 учебном году. год?
Вот официальная справка ФИПИ обо всех изменениях заданий ЕГЭ в 2019 году:
В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные памятки для участников ЕГЭ о проверке записей ответов по формам №1 и №2 под соответствующими номерами задач.
Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов уточняются формулировки заданий и совершенствуется система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.
В КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии, информатике и ИКТ в 2019 году изменений нет
Русский язык
Количество заданий в экзаменационной работе увеличено с 26 до 27 в связи с введением нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный разбор текста.
Изменен формат заданий 2, 9–12. Расширен спектр проверяемых орфографических и пунктуационных навыков. Уточнен уровень сложности отдельных заданий. Уточнена формулировка задания 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.
Биология
Изменена модель задания в строке 2 (вместо двухбалльного задания на множественный выбор предложено однобалльное задание на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы снижен с 59 до 58.
Иностранные языки
Структура и содержание КИМ без изменений. Приведены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагается на выбор две темы развернутого письменного изложения с уточнены элементы рассуждения «Мое мнение».
Литература
Уточнены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценку заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 баллы, правила подсчета фактических ошибок в критерии 2), задания 9 и 16 (в критериях 1 и 2 возможные варианты ошибок в ответе), задания 17.1–17.4 (к критерию 4 добавлен подсчет логических ошибок).
Обществознание
Детализированы формулировки и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.
Детализированы формулировки заданий 28, 29 и системы их оценивания были улучшены. Максимальный первичный балл за выполнение всего задания увеличен с 64 до 65.
История
Изменений в структуре и содержании КИМ нет. В задании 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование оформления ответа. Соответственно критерии оценки задания 21 были дополнены.
Глобальная инициатива по наблюдению за лесами: список
Глобальная инициатива по наблюдению за лесами: список
Искать только на этом сайте
Global Forest
Инициатива по наблюдениям
- английский
Записи не найдены.
Географический охват
— Все –GlobalRegionalNational
Страна
— Все –АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаB Остров УвеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКипрЧехияКот-д’ИвуарДемократическая Народная Республика КореяДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузский ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг САР КитаяВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстан КенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивия, Государство ЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитаяМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМонакоМонголияМонтенегроМонтсерратМароккоМозамби queМьянмаНамибияНауруНепалНидерланды (Королевство)Нидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика Корея Республика МолдоваРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицбергенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзанияТаиланд Имор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуТурцияВиргинские острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берег реки Иордан и сектор ГазаЗападная СахараЙеменZambi aЗимбабвеАландские острова
Международный партнер(ы)
— Все –Aether Ltd. АвстралияAESAAMEXCIDAАвстрияBERN Университет прикладных наукBIDBoston UniversityBuilding and Nuclear SafetyCAFICATIECarbomapCCADCEOSCIFORCocoa & Forests InitiativeCoalition for Rainforest Nations (CRN)CLS Group (Collecte Localization Satellites)Университет штата КолорадоCONAFORConservation InternationalCosta R ica National UniversityCosta Rica Institute Финансируемая CNESDOS Программа по борьбе с незаконными рубками Научный центр по наблюдению за ресурсами ЗемлиEarth RangerEC-JRCEcometricaЕвропейский союз (ЕС)ESAFAOFCPFFФедерация общинных лесопользователей НепалФинляндияФранцияFRM InternationalGAF AGGCFGEDIGEEGEFГермания Министерство окружающей среды ГерманииGFOIGFOI СекретариатGFOI возглавляетGFOI PartnersGlobal Research AllianceGIZGHG Managment Institute (GHGMI)GOFC GOLDGoogleGoogle Earth EngineПравительство АвстралииПрограмма Green AnnamitesGreenpeaceGreifswald Mire CentreGTACHEATHivosICRISATINFONA в ПарагваеISFLIGNIGN FIМеждународный институт прикладного системного анализа (IIASA)Научно-исследовательский институт развития (IRD)IUCNJAXAПравительство ЯпонииJICAОбъединенный исследовательский центр Европейской комиссии (JRC)KFW (BMU-IKI)Проект развития сектора животноводства и рыболовства (LFSDP)LTS International ( UK)MapBiomassMcGill UniversityMoja GlobalНациональное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)NASA-SERVIRНациональный центр наблюдения Земли (NCEO)Национальный центр высоких технологийНовая ЗеландияНорвежская международная инициатива по климату и лесам (NICFI)NoradNorwayNorwayObservatoire Observatoire des Forets d’Afrique (OSFAC)One Map IndonesiaOne Map МьянмаУниверситет штата Орегон Программа лесных ландшафтов Оромии (OFLP)Тихоокеанское сообществоPWC (UK)Региональная программа RECOFTCREDD+Секретариат REDD+Региональная программа исследований в области развития и окружающей среды (PRISMA)Программа Сельва-МайяSERVIRSERVIR HubsSERVIR-HKHSERVIR-MekongSilvaCarbonSpatial Informatics Group – Natural Assess Lab (SIGNAL)Шведский университет сельскохозяйственных наук (SLU)Колледж экологических наук и лесного хозяйства SUNY (SUNY-ESF)SWAMPTetraTechThe Nature ConservancyTraining Resources Group (TRG)UK PACTUKSAUMDUNCDFUN EnvironmentUN HABITATUNDPUNESCOUNFCCCUNFPAUNIQUE Land UseUNOPSUN-REDDУниверситеты, НПО и частный сектор, работающие над восстановлениемУниверситеты, исследовательские институты и НПО в странах-участницахУниверситет Коста RicaУниверситет ЭдинбургаУниверситет ГамбургаУниверситет ЛестераУниверситет МэрилендаУниверситет ШеффилдаУниверситет ВагенингенаUN-REDDUS Министерство сельского хозяйства – Служба сельского хозяйства за рубежом (USDA FAS)Государственный департамент СШАUS EPAUSAIDUSFSUSGSUSGS Центр данных EROSUSGS Pacific Islands CenterРазличные региональные партнерыУниверситет ВагенингенВсемирный банкВсемирный банкВсемирный банк FCPFВсемирный банк IFSLWorld Cocoa FoundationWeForestWoods Hole Research CenterWorld Resources ИнститутВсемирный фонд дикой природы (WWF)
REDDcompass Theme
— Все –Всесторонняя поддержкаИнституциональные механизмыНесколькополитических и проектных решенийИзмерение и оценкаОтчетность и проверкаДругое
Бесплатный поиск
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в GFOI Office, если вам нужна дополнительная информация о конкретных действиях или если у вас есть обновления и дополнительные действия, которые вы хотели бы включить в Инвентарь
- Офис GFOI размещается в ФАО.