Гущин егэ математика профиль 2018: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

3 сайта для подготовки к ЕГЭ

Если вы решились сдавать профильный ЕГЭ по математике, вам нужно очень серьёзно готовиться к экзамену, потому что каждый балл будет заработан буквально кровью и потом. Хотя кровью, наверное, не нужно, пусть останется только пот))

Трудиться придётся много. А мы вам поможем. Стратегия подготовки у каждого выпускника своя, но давайте будем честны: подготовиться на 70-80-90 баллов по профильной математике без посторонней помощи могут лишь единицы. Уверены, что из 145 человек, сдавших в 2018 году профиль на 100 баллов, половина (а, может быть, и больше) ходила к репетиторам. А что ж говорить тогда об остальных? Сегодня мы расскажем вам о 3 очень крутых репетиторах, которые сделали 3 крутых сайта для подготовки к профильной математике.

1. Сайт Александра Ларина

На первом месте, конечно, Александр Ларин. Надеемся, что вы знаете уже это имя. Если нет, cрочно заходи по ссылке и ищи всё, что нужно для тренировок. Да, сайт, конечно, невзрачный и немного старомодный, но пусть тебя это не смущает. Этот репетитор — Юрий Дудь среди всех интернет-гуру по математике. На его сайте вы найдёте новый по профильной математике пробник каждую неделю. Нам нравится его девиз:

«Начальный уровень не важен, важно желание максимально реализовать свой потенциал. Тогда результат обеспечен».

2. Бесплатный курс из 100 занятий по подготовке к ЕГЭ по математике от Дмитрия Гущина

Не так давно Дмитрий Гущин запустил новый бесплатный курс из 100 занятий по подготовке к ЕГЭ по математике. Просто авторизуйтесь, пройдите входное тестирование, система пришлёт отчёт о ваших знаниях и разработает индивидуальный план занятий. Фантастика! А еще на сайте «Решу ЕГЭ» есть онлайн-тренажёр по профильной математике. 

Питерский проект «Решу ЕГЭ» не нуждается в особом представлении, поскольку это самый крутой бесплатный ресурс для подготовки к ЕГЭ по любому предмету. Чем полезен этот сайт для прохождения заданий профиля по математике.

В первую очередь, конечно, это ресурс для самопроверки. У них есть не только задания из официального банка ЕГЭ, каждый месяц они создают свои варианты заданий. Главная фишка в том, что система проверяет и оценивает ваши ответы. Вы всегда сможете увидеть, где у вас слабые места. Но не надо думать, что сайт «Решу ЕГЭ» может только это. Здесь предусмотрен один очень классный сервис: ваш учитель или репетитор может составить на этом сайте ваше персональное задание, учитывая ваши слабые места, ему присваивается номер, и затем вы сможете решить его, просто набрав номер в поиске. Пока никто ещё не придумал онлайн-тренажёра лучше, чем «Решу ЕГЭ».

3. Видеокурс Михаила Пенкина на сайте 4ege.ru

«Бронзу» отдадим преподавателю кафедры общей физики МФТИ Михаилу Пенкину, который ведет свои видеозанятия по математике на одном из самых уважаемых сайтов о ЕГЭ — 4ege.ru.

Сайт 4ege.ru — это старейший ресурс, где вы найдёте массу полезной информации о государственных экзаменах. Обязательно погуляйте по сайту и скачайте себе видеозанятия по математике Михаила Пенкина.

В МФТИ он преподаёт физику, но пусть вас это не смущает, он и математику объясняет очень качественно и интересно. В его видеокурсе есть и практика, и теория.


Запишись на наши онлайн-курсы: http://lancmanschool.ru/webinar/ 

Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).

Редактор колонки – ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com). 

Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня:

ТОП-5 блогеров YouTube, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по математике
5 мобильных приложений для подготовки к профильному ЕГЭ по математике

Поиск материала «ЕГЭ 2018, Математика, Тренировочный вариант №15, Профильный уровень» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Пробный вариант15 ЕГЭ 2022 математика профиль

    Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ. Профильный уровень. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности.

    Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Тренировочный вариант №15 от 13.12.2021.

    vpr-ege.ru

  2. Тренировочный вариант15 профильного ЕГЭ — math200.ru

    Тренировочный вариант №15 профильного ЕГЭadmin2018-09-15T21:39:40+03:00.

    math200.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Пробный ЕГЭ 2022 вариант №211213 профиль по математике 11…

    Новый пробный тренировочный вариант №15 КИМ №211213 в форме решу ЕГЭ 2022 по математике профильный уровень 11 класс для подготовки на 100 баллов от 13 декабря 2021 года. Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения.

    100ballnik.com

  6. Тренировочный вариант
    15 ЕГЭ 2020 по математике профиль…

    15-й пробный вариант тренировочного ЕГЭ по математике профильного уровня в формате 2020 года, для выпускников 11 классов. Полный КИМ содержит все задания (аналогично реальному ЕГЭ), согласно официальному кодификатору ФИПИ ЕГЭ 2020. В конце варианта приведены ответы для каждого задания, а также подробное письменное решение для второй части (и критерии для проверки).

    ctege.info

  7. Тренировочный вариант ЕГЭ 2020 по математике (профиль)…

    Пробные варианты ЕГЭ по математике профиль 2020. ЕГЭ МАТЕМАТИКА Профильный уровень.

    Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

    onlyege.ru

  8. Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по математике (профиль)…

    Школа Пифагора ЕГЭ по математике. 130 тыс. подписчиков. Вариант #15 – Уровень Сложности Реального ЕГЭ 2022 Математика Профиль.

    Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год. Тренировочный вариант №1 ВПР СПО 2021 по информатике Завершившие СОО.

    onlyege.ru

  9. 15 вариантов профильного уровня | 4ЕГЭ

    Тренировочные варианты профильного уровня ЕГЭ по математике.

    1.docx 2.docx 3.docx 4.docx 5.docx 6.docx 7.docx 8.docx 9.docx 10.docx 11.docx 12.docx 13.docx 14.docx 15.docx.

    4ege.ru

  10. Тренировочные варианты профильного ЕГЭ 2023… — math200.ru

    Тренировочный вариант №179 профильного ЕГЭ (новый формат). Тренировочный вариант №178 профильного ЕГЭ.

    math200. ru

  11. Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профиль)

    Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2022 из различных источников.

    Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.

    vpr-ege.ru

  12. Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по математике (профиль)

    Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2023 из различных источников. Варианты составлены в соответствии с демоверсией 2023 года.

    Структура варианта КИМ ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня. Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 18 заданий, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий: – часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби

    vpr-ege.ru

  13. 15
    вариантов
    . Профильный уровень | 4ЕГЭ

    Обсудить. Жалоба. TG 4ЕГЭ. 15 вариантов. Профильный уровень. Пробные работы ЕГЭ по математике. 15 тренировочных вариантов с ответами. Автор: Гагунц Светлана Владимировна. 15tr-m.rar.

    4ege.ru

  14. Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по математике (профиль)

    Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2021 из различных источников.

    Решение задания № 14 ЕГЭ по математике. Разбор задания 2 ЕГЭ математика профильный уровень.

    vpr-ege.ru

  15. Вариант реального ЕГЭ математика профильный уровень

    Вариант 15. ВАРИАНТ 15. в задачах с 1 по 11 проверяется только ответ пример записи ответа в бланк.

    www.mathm.ru

  16. ЕГЭ математика, профильный уровень 2023

    егэ математика профиль, варианты, задачи 2023.

    ВАРИАНТЫ И ЗАДАЧИ ЕГЭ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 2023 год.

    www.mathm.ru

  17. Тренировочные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по…

    Это огромная база вариантов ЕГЭ, ОГЭ(ГИА), олимпиад, вступительных экзаменов и других заданий по математике с такими возможностями, как просмотр ответов, решений и видеоразборов. Тренировочные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике.

    Yagubov.ru

  18. ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2023 (ПРОФИЛЬ) | ВКонтакте

    ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2023 (ПРОФИЛЬ). Школа Пифагора ЕГЭ и ОГЭ по математике 25 авг 2022 в 15:50. #Варианты_ЕГЭ_профиль_2023_Школа_Пифагора. 19. Нравится Показать список оценивших.

    vk.com

  19. Ларин А.А. ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив…

    Это огромная база вариантов ЕГЭ, ОГЭ(ГИА), олимпиад, вступительных экзаменов и других заданий по математике с такими возможностями, как просмотр ответов, решений и видеоразборов.

    Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Ответы к заданиям 1–11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

    Yagubov.ru

  20. ЕГЭ–2023, математика: задания, ответы, решения.
    Обучающая…

    Варианты составляются компьютером из новых заданий и заданий, оказавшихся самыми сложными по результатам предыдущего месяца. По окончании работы система проверит ваши ответы, покажет правильные решения и выставит оценку.

    Все варианты А. ЛаринаАлександра Ларинас 2013 года. Для тех, кто ищет варианты посложнее, чем обычно предлагают на ЕГЭ, публикуем задания с развернутым ответом из тренировочных вариантов А. А. Ларина. Новые условия по субботам, решения по пятницам.

    math-ege.sdamgia.ru

  21. ЕГЭ 2023 по математике профиль: тренировочные и реальные…

    Сборники тренировочных тестов по математике профильного уровня для ЕГЭ в 2023 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные варианты/пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними.

    ctege.info

  22. Новое ЕГЭ по математике — Профиль 2023. — math200.ru

    Варианты профильного ЕГЭ. Тренировочные варианты ЕГЭ Профиль СтатГрад.

    Демо вариант ЕГЭ Профиль 2023.

    15. Финансовая математика. Задачи о вкладах и кредитовании.

    math200.ru

  23. Диагностический вариант СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике

    Варианты профильного ЕГЭ. ЕГЭ База 2023.

    math200.ru

  24. Тренировочный вариант №4 ЕГЭ 2023 по математике профиль…

    Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности. Решать вариант №4 ЕГЭ 2023 по математике профиль с ответами.

    15.15-го марта в банке был взят кредит на некоторую сумму на 31 месяц. Условия его возврата таковы: – 1-го числа каждого месяца долг возрастает на 2% по сравнению с концом предыдущего месяца; – со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга; – 15-го числа каждого месяца с 1-го по 30-й долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число. ..

    100ballnik.com

  25. Задание 15 ЕГЭ по математике профильный уровень

    Прототипы задания №15 ЕГЭ по математике профильного уровня – финансовая математика. Практический материал для подготовки к экзамену в 11 классе. Для успешного выполнения задания №15 необходимо уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

    Уровень сложности задания – повышенный. Примерное время выполнения задания выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (в мин.) – 25. Связанные страницы

    vpr-ege.ru

  26. ЕГЭ 2023 по математике профиль: тренировочные и реальные…

    Сборники тренировочных тестов по математике профильного уровня для ЕГЭ в 2023 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные варианты/пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними.

    ctege.info

  27. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ № 211115 | Профильный уровень

    Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ. Профильный уровень. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности.

    Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Тренировочный вариант №11 от 15.11.2021.

    vpr-ege.ru

  28. Диагностический вариант СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике

    Варианты профильного ЕГЭ. ЕГЭ База 2023.

    math200. ru

  29. Тренировочные варианты ЕГЭ

    Тренировочные варианты ЕГЭ. Тренировочные варианты составляются в соответствии с демовариантом и по спецификации ЕГЭ по математике. Варианты публикуются еженедельно: в субботу – вариант, в пятницу – ответы к нему. Есть возможность автоматической проверки 1-12 заданий варианта.

    alexlarin.net

  30. Диагностический вариант СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике

    Варианты профильного ЕГЭ. ЕГЭ База 2023.

    math200.ru

  31. Диагностический вариант СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике

    Варианты профильного ЕГЭ. ЕГЭ База 2023.

    math200.ru

  32. Диагностический вариант СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике

    Варианты профильного ЕГЭ. ЕГЭ База 2023.

    math200.ru

  33. Ответы на тренировочный вариант №150 профильного ЕГЭ

    Ответы на тренировочный вариант №150 профильного ЕГЭadmin2021-11-19T15:32:30+03:00. Скачать ответы на тренировочный вариант №150 профильного ЕГЭ в формате pdf.

    math200.ru

  34. ЕГЭ математика профильный уровень – тесты и варианты 2022…

    Решайте и скачайте пробные тренировочные варианты ЕГЭ по математике профильного уровня – тесты и варианты за 2022 год (с ответами и решениями заданий) с сайта (не Гущина) – Решу ЕГЭ (Сдам ЕГЭ). Тесты за 11 класс можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf. Многие задачи (упражнения) взяты из КИМов (реальных вариантов) и открытого банка заданий ЕГЭ.

    reshu-ege-oge.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ЕГЭ 2018, Математика, Тренировочный вариант №15, Профильный уровень»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 10 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

заданий, решений и пояснений. Этот раздел предназначен для студентов.

ЕГЭ по математике является одним из основных испытаний для выпускников школ перед получением аттестата и поступлением в высшее учебное заведение. Этот вариант контроля знаний используется для оценки знаний по дисциплинам, полученных в процессе школьного обучения. Единый государственный экзамен проходит в форме тестирования, подготовка заданий к итоговому тестированию осуществляется Рособрнадзором и иными уполномоченными органами в сфере образования. Проходной балл по математике зависит от индивидуальных требований вуза, в который поступает аспирант. Успешная сдача экзамена с высокой оценкой является важным фактором успеха при поступлении.

Математика на профильном уровне необходима для поступления в технические и экономические вузы. В основе экзаменационных заданий лежит базовый уровень, к нему добавляются более сложные задания и примеры. Ожидаются короткие и длинные ответы:

  • Первые задания не требуют глубоких знаний – это проверка базовых знаний;
  • Следующие 5 более сложные, требующие среднего и высокого уровня владения предметом. Эти задания проверяются с помощью компьютера, так как ответ на них короткий.

Для последних семи заданий требуются подробные ответы. Для проверки собирается группа экспертов. Главное, чтобы, несмотря на сложность заданий, которые входят в профильный уровень, они полностью соответствовали школьной программе. Почему они могут быть трудными? Для успешного решения этих примеров и задач требуются не только сухие знания, но и умение творчески подходить к решению, применять знания в нестандартной ситуации. Именно формулировка вызывает затруднения.

Если студент выбирает этот уровень, это означает его желание продолжить обучение в будущем. точные науки в высшем учебном заведении. Выбор в пользу профильного экзамена также свидетельствует о том, что уровень знаний студента достаточно высок, иными словами, фундаментальной подготовки не требуется.
Процесс подготовки включает повторение основных разделов, решение задач повышенной сложности, требующих нестандартного, творческого подхода.

Методы приготовления

  • Базовое обучение проводится в школе, где ученик осваивает основы, иногда преподаватель проводит дополнительные факультативы для выпускников. Основная рекомендация – внимательно и тщательно осваивать все темы, особенно на выпускном занятии.
  • Самостоятельная работа: требует особой самодисциплины, воли и самообладания. Нужно внимательно читать. Проблема в направлении – только специалист может грамотно направить будущего абитуриента на те темы, которым необходимо уделить внимание.
  • Репетиторство: профессиональные специалисты помогут решить сложные задачи быстро и эффективно.
  • Курсы и онлайн-обучение: современный и проверенный способ сэкономить время и деньги. Важное преимущество: можно проходить тесты онлайн, быстро получать ответы и тренироваться на разных задачах.

«Решу ЕГЭ по математике на профильном уровне» — это возможность подготовиться к ЕГЭ и успешно его сдать.

В этом разделе мы готовимся к ЕГЭ по математике как базовому, профильному уровню – представляем разборы задач, тесты, описание ЕГЭ и полезные рекомендации. Используя наш ресурс, вы как минимум поймете, как решать задачи и сможете успешно сдать ЕГЭ по математике в 2019 году.. Начинать!

ЕГЭ по математике является обязательным экзаменом для любого ученика 11 класса, поэтому информация, представленная в этом разделе, актуальна для всех. ЕГЭ по математике делится на два вида – базовый и профильный. В этом разделе я привожу анализ каждого типа задач с подробным объяснением двух вариантов. Задания ЕГЭ строго тематические, поэтому по каждому вопросу можно дать точные рекомендации и дать теорию, необходимую именно для решения данного типа заданий. Ниже вы найдете ссылки на задания, перейдя по которым вы сможете изучить теорию и разобрать примеры. Примеры постоянно обновляются и обновляются.

Структура базового уровня ЕГЭ по математике

Экзамен по математике базового уровня состоит из одной части , в том числе 20 заданий с кратким ответом. Все задания направлены на проверку развития базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответ на каждое из заданий 1–20: целое число , конечное десятичное число или последовательность цифр .

Задание с кратким ответом считается выполненным, если правильный ответ зафиксирован в бланке ответов №1 по форме, предусмотренной инструкцией по выполнению задания.

Среднее общеобразовательное

УМК линии Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углубленный)

Линия УМК Мерзляк. Алгебра и начало анализа (10-11) (У)

Математика

Разбираем задачи и решаем примеры с учителем

Экзаменационная работа профильного уровня длится 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог – 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, различающихся по содержанию, сложности и количеству заданий.

Отличительной чертой каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задачи (задачи 9-12) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

«Для получения школьного аттестата выпускник должен сдать два обязательных экзамена по форме ЕГЭ, один из которых это математика. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике делится на два уровня: базовый и специализированный. Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня.

Задание №1 – проверяет умение участников ЕГЭ применять навыки, полученные в ходе 5-9 классов по элементарной математике, в практической деятельности. Участник должен иметь вычислительные навыки, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1 В квартире, где живет Петр, установлен счетчик расхода холодной воды (счетчик). Первого мая счетчик показывал расход 172 куб. м воды, а на первое июня – 177 куб. м. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. м холодной воды 34 рубля 17 копеек? Дайте ответ в рублях.

Решение:

1) Найти количество израсходованной воды в месяц:

177 – 172 = 5 (куб. м)

2) Найти, сколько денег будет выплачено за израсходованную воду:

34,17 5 = 170,85 (руб.)

Ответ: 170,85.

Задание №2 – это одно из самых простых заданий ЕГЭ. С ней успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении определением понятия функции. Тип задания № 2 по кодификатору требований – это задание на использование полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит в описании с помощью функций различных реальных отношений между величинами и интерпретации их графиков. Задание №2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, схемах, графиках. Выпускники должны уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по ее графику. Также необходимо уметь находить максимальное или наименьшее значение и строить графики исследуемых функций. Допущенные ошибки носят случайный характер при чтении условий задачи, чтении схемы.

#ADVERTISING_INSERT#

Пример 2 На рисунке показано изменение курсовой стоимости одной акции горнодобывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрел 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько бизнесмен потерял в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 3/4 = 750 (акций) – составляют 3/4 всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (рублей) – получил бизнесмен после продажи 1000 акций.

7) 340 000 – 325 000 = 15 000 (рублей) – бизнесмен потерял в результате всех операций.

Видеокурс “Получи пятерку” включает в себя все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задания 1-13 профильного ЕГЭ по математике. Также подходит для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать экзамен на 90-100 баллов, нужно решить 1 часть за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов, а также для учителей. Все, что нужно для решения части 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачи 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов по ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалловому студенту, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые решения, ловушки и секреты экзамена. Проанализированы все актуальные задания части 1 из банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни экзаменационных заданий. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминающиеся алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех видов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые трюки для разгадывания, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля – к заданию 13. Понимание вместо зубрежки. Визуальное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

две части , в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), проход и капилляр или! Разрешено брать с собой вода (в прозрачной бутылке) и еда

Экзаменационная работа состоит из двух частей , в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с расширенными ответами.

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы до задач 1–12 записываются как целое число или десятичное число в конце . Запишите цифры в полях ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Можно использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на ЕГЭ не используется .

На экзамен необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. паспорт ), пропуск и ручка капиллярная или гелевая с черными чернилами ! Разрешается взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Дмитрий Гущин, создатель Я решу ЕГЭ. Суд вынес решение по делу учителя Дмитрия Гущина, сообщившего об утечке ЕГЭ

Сергей, у нас очень много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы учимся в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность производить различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам. А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).

Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа весьма далека от завершения в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение – теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?

“Чиновникам не нужно ничего объяснять.”
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно – проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом – подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их потере. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.

Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором

Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть информацию об утечке заданий ЕГЭ перед экзаменами, сообщает РИА Новости.

Суд обязал Дмитрия Гущина удалить информацию со своей страницы в социальной сети «ВКонтакте» и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете «Новые Известия», заявила судья Наталья Морозова.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) обратилась в суд с просьбой признать недостоверной и порочащей деловую репутацию запись преподавателя и основателя проекта ЕГЭ «Решу» Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что каждый за год до ЕГЭ ему присылают задания с будущего ЕГЭ, которые каждый год оказываются подлинными. Истец просит удалить и опровергнуть эти сообщения.

Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете «Новые Известия». Согласно иску, копия которого есть у агентства, издание распространило информацию, порочащую госведомство, в издании с заголовком «Подтверждена масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике», в котором говорилось: это означает, что школьный выпускной экзамены по математике нельзя признать справедливыми.

СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

9 ноября завершилась первая стадия судебного разбирательства между Рособрнадзором и петербургским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий к ЕГЭ-2018 и решили защищать свою «деловую репутацию» в суде. никогда не было и никогда не будет, потому что их никогда не может быть.

В том, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного органа, нет ничего удивительного. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ освоен и подхвачен всеми высшими инстанциями, вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого нужно быть героем или хотя бы порядочным человеком. Есть мнение, что таких людей в судебной системе РФ не осталось. К сожалению, прошедший судебный процесс не дал оснований для опровержения этой точки зрения.

Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать определение, обязывающее Гущина выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, на котором дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило для представления мотивировочной части решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан действовать вопреки фактам. Очевидно, что такой текст не по зубам судье, а курировавшие процесс «специалисты» Рособрнадзора задержались. Возможно, Морозова уже переживает, что «старшие товарищи», получив желаемый результат, забудут о пустых формальностях и заставят написать заключение самостоятельно.

Успокоим даму: адвокаты Кравцова состряпают документ, потому что процесс еще далек от завершения.

Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому апелляция будет, и дело, в случае тупого упорства властей, имеет все шансы дойти до Европейского суда. И там Кравцов и Ко окончательно проиграют. Наши «западные партнеры» ни в коем случае не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (они знают, что это самый действенный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но они еще не осмелились опровергнуть объективную реальность ударом судейского молотка.

Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент ужасен по своей сути. В судебной практике открыто новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно деревянным молотком ударить – и снижения рождаемости в стране нет, постучать – и смертность не растет, постучать – тарифы ЖКХ не скачут, и дальше по списку . А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, то есть преступниками.

При упоминании утечек теперь будем ставить звездочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ по решению суда нет».
Учительница школы, узнавшая о решении, написала в соцсетях:

«Что мне теперь делать, вычеркнуть из памяти, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задания оказались на экзамене ?»

Невозможно стереть из памяти. Человеческий мозг — не компьютер, в нем нет функции стирания памяти.

Мы все запомним. И мы должны действовать для того, чтобы эта память была востребована.

За возрождение образования

https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651

О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.

Готовятся документы, собирается и изучается информация для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.

Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.

Значит, слили, а те, кто виноват в «месяце молчания» (об этом 28 мая попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — ред.), не соблюдают и не смеют высказывать свое мнение о Проблемы ЕГЭ. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал на заявления надзорного органа Дмитрий Гущин, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.

LEAK SINUS SUM

Дмитрий Гущин известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.

Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы перед экзаменами в интернете не было подлинных экзаменационных заданий (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, – рассказал «КП» Дмитрий Гущин.

Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена ​​почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая — за день до профильного экзамена по математике.

При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.

Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что на экзамене действительно были одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания.

Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.

ХИМИЧЕСКИ

Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин 4 июня опубликовал информацию об “утекшей” задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография («Желтый лист») с вариантом задания на электроэпиляцию, решить его успели все желающие.

Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели версию ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, – это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем “желтом листе” 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.

Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».

На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.

Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, – эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.

Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: “информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения. Просим всех, кто владеет информацией о возможных утечках связаться с нами и максимально подробно сообщить о уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, которую мы опубликуем на сайте Рособрнадзора, не боясь выявить проблемы и указать пути их решения», – озвучил правильный, по его мнению, вариант реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию Дмитрий Гущин, – Вариант, озвученный Кравцовым: «объявляем месяц молчания. утечка, зачем тогда беспокоить общественность. Сейчас обратимся в суд, чтобы не было позора” выглядит неуместно. А также слово «непозорный», значение которого было бы полезно знать начальнику воспитательного отдела.

две части , в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой вода (в прозрачной бутылке) и еда

Экзаменационная работа состоит из двух частей , в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы до задач 1–12 записываются как целое число или десятичное число в конце . Запишите цифры в полях ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Можно использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на ЕГЭ не используется .

На экзамен необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. паспорт ), пропуск и ручка капиллярная или гелевая с черными чернилами ! Разрешается взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2007”.
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009-2010 гг. ), эксперт Федеральной субъектной комиссии по проведению ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014 гг.), Заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, делать тесты. Просто берите готовые конспекты по каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!
    Ваш труд бесценен!!! Спасибо еще раз!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс “DAEGE”, посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику – в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность купить занятие по интересу, а не все
    И я рада с ценой…
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
    При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет для выпускников понятным и увлекательным.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *