Изменение в егэ 2018 году: сроки, изменения, ожидания, Экзамены – “Навигатор Образования”

Изменения в ЕГЭ 2017-2018

Источник информациии сайт Рособрнадзора

Изменения в ЕГЭ 2018 

 

Осенью будет проведена апробация итогового устного экзамена по русскому языку в 9 классе в качестве условия для допуска к государственного аттестации в конце учебного года. В ней на добровольной основе примут участие порядка 15 пилотных регионов. Полученный опыт будет использован в последующие годы при проведении ЕГЭ. 

 

При этом включение астрономии в число учебных предметов, по которым можно пройти государственную аттестацию в форме ЕГЭ, не планируется. Всероссийские проверочные работы по астрономии будут проводиться не ранее 2019 года. Также к 2019 году задания по астрономии будут включены в контрольно-измерительные материалы по физике. 

 

“На данный момент система ЕГЭ устоялась и не требует глубоких изменений, о чем свидетельствуют, в частности, результаты сбора предложений по совершенствованию ЕГЭ, который Рособрнадзор традиционно провел после окончания основного периода экзаменов 2017 года. Предложений поступило немного, при этом среди них не было ни одного пожелания внести какие-то радикальные изменения”, – сказал ТАСС глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

 

Он добавил, что проекты контрольных измерительных материалов 2018 года по всем предметам были опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений до начала учебного года и с ними можно ознакомиться. Незначительные изменения контрольных материалов 2018 года связаны с корректировкой критериев оценки и уточнением формулировок некоторых заданий. 

 

“Что касается других оценочных процедур, организуемых Рособрнадзором, то в этом году мы продолжим проведение всероссийских проверочных работ”, – рассказал Кравцов. 

 

“В новом учебном году всероссийские проверочные работы пройдут не только для учащихся 2, 4, 5 и 11 классов, но и в 6 классах. А к учебным предметам, по которым они проводятся, добавятся география и обществознание у шестиклассников и иностранный язык в 11 классе”.  

 

Колледжи: демонстрационный экзамен и профстандарт от работодателя 

 

В новом учебном 2017/2018 году 73 субъекта приступят к реализации новых образовательных программ более чем в 1 тыс. колледжей России (32% от общего количества). Так, итоговая аттестация будет проводиться в форме демонстрационного экзамена, учебно-производственная база будет оснащена современным оборудованием, будут предъявляться принципиально новые требования к реализации образовательных программ с учетом профстандартов, разработанных непосредственно работодателями. 

 

Важным пунктом в “багаже знаний” выпускника колледжа станет знание английского языка с учетом профессиональной специфики для свободной работы на оборудовании с англоязычным интерфейсом и инструкциями, а также предпринимательский пакет: знания по организации своего дела в качестве индивидуального предпринимателя, умение анализировать и оценивать риски. 

 

Высшее образование: онлайн-курсы и опорные вузы 

 

В этом году в вузах начнется реализация двух важных проектов – “Цифровая среда” и “Вузы как центры пространства создания инноваций”.  

 

“Первый предполагает резкое увеличение числа студентов, которые используют онлайн-курсы. Это коснется каждого университета, каждого студента. Второй, может быть менее охватывающий, но не менее важный, – это фактически расширение проекта опорных вузов, предполагающее усиление практической связи образования с жизнью. Студенты будут вовлекаться в проекты реального развития территорий, на которых эти университеты находятся”, – сказал ТАСС научный руководитель Института образования НИУ “Высшая школа экономики” Исак Фрумин. 

 

Он также добавил, что в ряде университетов начнется разработка системы присвоения собственных научных степеней – кандидата и доктора наук. “Это очень важное решение по усилению репутационной ответственности”, – считает Фрумин. 

 

Минобрнауки готовит изменения в модель аспирантуры. Ранее сообщалось, что новая модель будет представлена к 1 сентября. На момент подготовки публикаций ведомство затруднилось дать комментарий о том, когда изменения будут обнародованы или вступят в силу.

Изменения в ЕГЭ 2022 года: какие изменения будут в базовых и профильных предметах ЕГЭ 2022 года

13

минут
чтения

Изображение: Daria / Dribbble

Экзамены

<<Лид>>

Изменения в ЕГЭ-2022 по русскому языку

Общий формат экзаменационной работы остался прежним, однако в работу внесли несколько поправок.

  • Из первой части исключили составное задание на нахождение главной информации, содержащейся в тексте. Вместо него теперь в экзаменационную работу включили составное задание, которое проверяет навык стилистического анализа текста.
  • Изменили формулировку, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала в задании 16. Теперь в нём могут встретиться однородные и неоднородные определения или, например, сложносочинённые предложения с общей частью.
  • Составители КИМ дополнили языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа в задании 19. Раньше в этом задании чаще всего встречались придаточные определительные, теперь в него может быть включён любой тип придаточных, например цели, уступки и другие.
  • Уточнили нормы оценивания сочинения объёмом от 70 до 150 слов.
  • Изменили первичный балл за выполнение работы с 59 до 58.

Изменения в ЕГЭ-2022 по математике

Базовый уровень
  • Убрали задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования.
  • Добавили новое задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.
  • Увеличили количество заданий с 20 до 21.
  • Максимальный балл за выполнение всей работы в 2022 году — 21.

Профильный уровень
  • Убрали три первых простых задания: текстовую задачу, задание на чтение графиков и диаграмм, а также задачу на действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
  • Добавили новые задания: задание 9 на действия с функциями и задание 10 на теорию вероятностей.
  • Изменили систему оценивания: подняли с 2 до 3 баллов максимальный балл за задание 13 на действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; максимальный балл за выполнение задания 15 повышенного уровня, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
  • Уменьшили количество заданий с 19 до 18.
  • Максимальный балл за выполнение всей работы — 31.

Изменения в ЕГЭ-2022 по обществознанию
  • Из первой части убрали задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 года.
  • Задание 10 с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения преобразовали в задание 21 с развёрнутым ответом.
  • Во второй части устранили дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания. Задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ-2021 сохранены в составном задании к тексту.
  • Изменили систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания-задачи 22 увеличили с 3 до 4 баллов.
  • Отменили мини-сочинение, то есть задание 29 КИМ-2021.
  • Во вторую часть включили задание 23 с развёрнутым ответом по Конституции и законодательству Российской Федерации.
  • Задание 28 из КИМ ЕГЭ-2021 на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме включили в составное задание, соединившее в себе составление плана (задание 24) и элементы мини-сочинения (задание 25).
  • Максимальный балл изменили с 64 до 57 баллов.
  • Общее время выполнения работы сократили с 235 до 180 минут.

Изменения в ЕГЭ-2022 по истории
  • Исключили задания 6, 10 и 22 на работу с письменным историческим источником, задание 7 на знание фактов, предполагающее множественный выбор, задание-задачу 23.
  • Отменили историческое сочинение, то есть задание 25.
  • Задания 3 и 4 КИМ-2021 на проверку знания исторических понятий с кратким ответом преобразовали в задание с развёрнутым ответом на проверку знаний исторических терминов и умения их объяснять. Теперь это задание 18.
  • Из задания 11 КИМ-2021 на работу с информацией, представленной в форме таблицы, исключили материал по истории зарубежных стран. Теперь это задание 4. Оно нацелено на проверку знания важных событий из истории России и её регионов, а также связанных с ними дат и географических объектов.
  • Задание 15 на работу с исторической картой (схемой) преобразовали в задание 10 на проверку умения соотносить историческую карту и текст.
  • Задания 18 и 19 с краткими ответами на работу с изображениями преобразовали в задания 14 и 15 с развёрнутым ответом, предполагающим самостоятельный анализ изображения и указание факта, связанного с изображённым памятником культуры.
  • В целях усиления содержательной составляющей экзаменационной работы, посвящённой Великой Отечественной войне, вместо задания 8 с кратким ответом включено задание 16 с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны.
  • Задание 24 на аргументацию усовершенствовали: в него добавили материал по истории зарубежных стран, теперь это задание 19. Количество необходимых аргументов в этом задании сократили с четырёх до двух.
  • В экзаменационную работу добавили новое задание 17 на установление причинно-следственных связей.
  • Из заданий, предполагающих множественный выбор, исключили указание количества правильных ответов.
  • Продолжительность экзамена сократили с 235 до 180 минут.

Изменения в ЕГЭ-2022 по литературе
  • В кодификатор добавили поэзию второй половины ХIХ — ХХ в., отечественную литературу ХХI в.; включили зарубежную литературу, так что читать придётся больше.
  • Количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом сократили с 12 до 7.
  • Увеличили количество заданий на выбор в первой части: 5.1 и 5.2, 10.1 и 10.2.
  • Добавили ещё одну тему для сочинения во второй части. Теперь выбирать можно из пяти тем.
  • Изменили требования к выполнению заданий 6 и 11 (ранее 9 и 16 соответственно): требуется подобрать не два, а одно произведение для сопоставления с предложенным текстом.
  • Сочинение по литературе теперь больше. Минимальное количество слов — 200.
  • Увеличили с 2 до 3 баллов максимальный балл оценивания сочинения (задания 12.1–12.5) по критерию 3 «Опора на теоретико-литературные понятия».
  • Ввели критерии оценивания грамотности. Теперь нужно не просто написать сочинение, но и не допустить в нём ни одной ошибки.
  • Снизили максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы: с 58 до 55.

Изменения в ЕГЭ-2022 по иностранным языкам
  • Изменений в частях аудирования, чтения и грамматики нет.
  • В разделе 4 «Письменная речь», который состоит из двух заданий с развёрнутым ответом, появились изменения:
    — в задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо зарубежного друга по переписке. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 — 6;
    — в задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 — альтернативное: экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания — 40.1 или 40.2 — и выполняет его. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 — 14.
  • Изменения в разделе 5 «Говорение»:
    — в задании 2 на условный диалог-расспрос сократили количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с пяти до четырёх. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 — 4;
    — в задании 3 на условный диалог-интервью необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 — 5;
    — в задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, сравнить их, объяснить, каким образом они иллюстрируют проект. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 — 10;
  • Время выполнения письменной части работы увеличили на 10 минут. Теперь общее время на выполнение письменной части — 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличили на 2 минуты. Теперь оно составляет 17 минут.

Изменения в ЕГЭ-2022 по биологии
  • Убрали задание 1 на дополнение схемы.
  • Добавили новое задание 2, проверяющее умение прогнозировать результаты эксперимента по физиологии клеток и организмов.
  • Традиционная задача по генетике — задание 6 из КИМ-2021 — теперь стала заданием 4.
  • Задания линий 5–8 собраны в единый модуль. При этом задания линий 5–6 проверяют знания и умения по теме «Клетка как биологическая система», а задания линий 7–8 — на знания темы «Организм как биологическая система».
  • Во второй части практико-ориентированное задание 22 усложнили. Теперь оно проверяет знания по постановке эксперимента и интерпретации его результатов. Задание оценивается теперь 3 баллами и содержит не менее четырёх элементов ответа.
  • Повысили максимальный первичный балл с 58 до 59.

Изменения в ЕГЭ-2022 по химии
  • Общее количество заданий уменьшили с 35 до 34.
  • Изменили шкалу оценивания некоторых заданий. Задания по темам «Электролиз» и «Гидролиз солей» теперь оцениваются 1 баллом. В результате этого максимальный балл за выполнение работы в целом составит 56 баллов (в 2021 году — 58 баллов). Это значит, что получить 100 итоговых баллов будет сложнее, так как каждая ошибка имеет теперь больший вес.
  • Изменили задание 5 по теме «Классификация и номенклатура неорганических веществ». Теперь в нём девять вариантов ответа, они расположены в таблице.
  • Элементы содержания «Химические свойства углеводородов» и «Химические свойства кислородсодержащих органических соединений» будут проверяться в одном задании 12. Раньше это были задания 13 и 14. В обновлённом задании будет снято ограничение на количество правильных ответов.
  • Убрали задание 6, так как умение характеризовать химические свойства простых веществ и оксидов проверяется заданиями 7 и 8.
  • Задание 21 по теме «Гидролиз солей» теперь предполагает сравнительную оценку pH растворов кислот, щелочей и солей, имеющих различный тип гидролиза.
  • Включили новое задание 23. Оно проверяет навык проведения расчётов на основе данных таблицы, отражающих изменения концентрации веществ при установлении химического равновесия.
  • В задании 27 остался только один тип задач — расчёты по термохимическим уравнениям.
  • Изменили вид расчётов в задании 28. Теперь может потребоваться определить значение выхода продукта реакции, массовой доли примеси или состав смесей.

Изменения в ЕГЭ-2022 по физике
  • Изменили структуру КИМ ЕГЭ, общее количество заданий уменьшили до 30. Максимальный балл теперь — 54.
  • В первой части работы ввели две новые линии заданий базового уровня сложности. Они включают в себя темы не менее чем из трёх разделов курса физики.
  • Изменили форму заданий на множественный выбор: линии 6, 12 и 17. Если ранее предлагалось выбрать два верных ответа, то в 2022 году в этих заданиях предлагается выбрать все верные ответы из пяти предложенных утверждений.
  • Во второй части убрали задачу по астрономии, и теперь там семь задач с развёрнутым ответом.
  • Добавили одну расчётную задачу повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом и изменили требования к решению задачи высокого уровня по механике. Теперь дополнительно к решению необходимо представить обоснование выбора физической модели для решения задачи. Данная задача оценивается максимально 4 баллами, при этом выделено два критерия оценивания: для обоснования использования законов и математического решения задачи.

Изменения в ЕГЭ-2022 по географии
  • Сократили общее количество заданий с 34 до 31. При этом увеличили количество заданий с развёрнутым ответом.
  • Добавили мини-тест из двух заданий 19 и 20, проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.
  • Изменили контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.
  • Включили ряд заданий, аналогичных по конструкции тем, которые использовались в течение последних четырёх лет в ВПР для 11-го класса:
    — задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений;
    — задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями;
    — задания 23–25 — мини-тест из трёх заданий к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними;
    — задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.
  • Изменился максимальный первичный балл за выполнение работы. Теперь он составит 43 балла вместо 47.

Возможные изменения в ЕГЭ-2022 по информатике
  • Задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных из нескольких таблиц.
  • Задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива.
  • Задание 25 будет оцениваться исходя из максимального балла за выполнение задания, равного 1.
  • Максимальный балл за выполнение всей работы составит 29 вместо 30.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Готово!

Скачать можно тут

Получить гайд

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Структура КИМ, отмена старых заданий, включение новых, смена минимальных проходных баллов и продолжительности некоторых экзаменов. В этой статье разложили по полочкам последние изменения в ЕГЭ-2022 по всем предметам. Не всё так страшно, если знать, что именно вас ждёт, и понимать, к чему готовиться.

Начать

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

Пять

Один

У меня нет рыбок

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

Пять

Один

У меня нет рыбок

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

Пять

Один

У меня нет рыбок

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

Пять

Один

У меня нет рыбок

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

Пять

Один

У меня нет рыбок

Поздравляем! 

Вы потный гарри, ждите письмо в стволгвардс!

Количество верных ответов 0

по этой ссылке экслюзивная фотоссесия Дамболдора для журнала плэйбой

Поздравляем! 

Вы немного умнее котлеты и это помогло вам пройти тест!

Количество верных ответов 0

по этой ссылке котлеты собираются в кружок создание скворечников

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

Изменения в сертификации HRCI 2018: что вам нужно знать

Если вы еще не слышали, HRCI недавно объявила о некоторых серьезных изменениях в структуре своего учебного контента — самых больших, которые я видел за последние десять лет. Ниже я расскажу, что вам нужно знать, как подготовиться, а также важное объявление от меня о том, что мы делаем, чтобы помочь вам подготовиться.

Прежде чем я перейду к изменениям, один из самых частых вопросов, которые мне задают, — помогут ли наши сертификационные материалы сдать этот НОВЫЙ экзамен. Я расскажу об этом более подробно ниже, но мой самый распространенный ответ таков: нет принципиально разных способов практиковать хороший HR. Есть почти один способ. И изменение веса экзаменов, названий или даже добавление конкурирующей сертификации (SHRM) не меняет этого, несмотря на то, что каждый сертифицирующий орган пытается звучать уникально и по-другому. Наши курсы и учебные материалы предназначены для того, чтобы помочь HR-специалистам разобраться в потребностях бизнеса и понять, как HR может соответствовать им, будь то набор персонала, обучение, производительность или что-то еще.

Тем не менее, мы вносим изменения в то, что мы предлагаем, и опять же, я расскажу об этом более подробно в конце этого поста.

Изменения в HRCI: общая картина

С тех пор, как несколько лет назад была проведена сертификация SHRM, HRCI искала способ выделиться на рынке. Это изменение является одним из тех способов, которыми компания надеется модернизировать содержание экзамена и повысить конкурентоспособность. С 1 августа 2018 года вступит в силу новый свод знаний. До этого времени вы можете продолжать тестирование, используя текущий объем знаний и любой из курсов сертификации HR, которые мы предлагаем здесь

[Интересно узнать о сертификации? См.: Сколько я могу заработать с сертификацией HR?]

Изменения PHR

Вместо шести разделов план содержания экзамена PHR 2018 года будет состоять из пяти разделов с новыми названиями разделов и весами. В новом PHR подчеркивается роль специалиста по кадрам в управлении бизнесом, а также в отношениях между работниками и трудовыми отношениями. Управление рисками остается важным, даже несмотря на то, что обязанности теперь относятся к категории сотрудников и трудовых отношений. Изменения отражают текущую практику управления персоналом и терминологию.

Раньше экзамен был сосредоточен на шести разных областях, а теперь их стало пять. В дополнение к модернизации названий некоторых разделов (например, развитие человеческих ресурсов всегда было связано с обучением и развитием, но теперь название говорит именно об этом), вес каждого раздела также изменился. Вот разница:

Август 2018 г. Изменения схемы содержания PHR

Изменения SPHR

Вместо шести разделов в схеме содержания экзамена SPHR 2018 г. будет пять разделов с новыми названиями разделов и весами. Новый SPHR подчеркивает роль старшего специалиста по персоналу в руководстве и стратегии, а также в отношениях с сотрудниками и их вовлеченности. Управление рисками остается важным и находится в разделе «Взаимоотношения и взаимодействие с сотрудниками». Этот раздел также включает производительность сотрудников, трудовые стратегии, а также разнообразие и инклюзивность.

Что меня больше всего удивляет в этом переходе, так это то, что SPHR больше, чем раньше, ориентирован на руководителей. Сокращение почти каждой категории и сильное взвешивание контента в сторону лидерства и стратегии (увеличение на 30% по сравнению с предыдущим весом) означает, что это, безусловно, самый большой кусок содержания экзамена. Вот диаграмма, показывающая различия в содержании:

Август 2018 г. Изменения в структуре содержания SPHR

Если вы планируете сдавать экзамены в следующем году, убедитесь, что вы помните, что до конца июля 2018 г. старые темы и макет экзамена, и все, что начинается в августе, будет использовать новые темы и содержание экзамена.

В период с сегодняшнего дня по август я полностью переработаю сертификационные материалы HR, предлагаемые через upstartHR. За последние 10 лет, помогая людям с экзаменами, я усвоил несколько полезных уроков о том, что работает (а что нет). Я создал курсы очень гибкими, но сегодня доступны инструменты, которые могут сделать весь процесс еще более удобным для пользователя.

В связи с необходимостью изменения содержания курса с учетом изменений, внесенных HRCI, это возможность радикально обновить общий набор предложений, от курсов до аудиоконтента, чтобы действительно отразить потребности сегодняшних HR-руководителей. И те из вас, кто подумывает о сертификации SHRM, не чувствуют себя обделенными! Многие студенты использовали материалы для подготовки к экзаменам SHRM, потому что они носят ситуативный/практический характер, а не просто набор теории, как в большинстве учебников (это главная причина, по которой люди проваливают экзамены, если вы не знали). . В новой версии будут некоторые аспекты, характерные для SHRM, для согласования с компетенциями, выделенными сертификацией SHRM.

Любой, кто ранее приобрел материалы, будет иметь возможность перейти на новый контент, если это необходимо, с минимальными затратами. Однако стоимость всех курсов увеличится при переходе на новую платформу доставки из-за затрат на создание и поддержку контента курса с течением времени. Я буду держать всех в курсе перед переходом. Если у вас есть вопросы, как всегда, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected]

Что вы думаете об этих изменениях? Точно ли они отражают сегодняшние реалии HR?

Изменения и обновления к экзамену GMAT 2019 — Подготовка к тесту Kaplan

/in GMAT /от admin

В апреле 2018 г. GMAC сократил GMAT, уменьшив количество вопросов в разделах Quantitative и Verbal. Изменения были минимальными и в значительной степени не повлияли на опыт прохождения теста, за исключением того, что он стал короче. Если вы сдавали GMAT до апреля 2018 года и готовитесь к повторной сдаче, вы можете заметить, что он проходит быстрее. Вот что вам нужно знать об изменениях, произошедших с GMAT в 2018 году, в том числе об изменениях во времени разделов, количестве вопросов и темпе.


Changes to the GMAT


Before April 15, 2018

Section # of Questions Time
Quantitative 37 75 Minutes
Verbal 41 75 минут


После 16 апреля 2018 г.

Время
Раздел
0072
Количественный 31 62 минуты
Verbal 36 65 минут
9003 . День испытаний. Вместо этого вы должны найти время, чтобы пройти интерактивный учебник по экзамену GMAT на веб-сайте GMAC в течение 3 дней до запланированного GMAT. Учебное пособие охватывает логистику администрирования теста, включая представление о том, как будут выглядеть экраны GMAT, информацию о структуре экзамена и некоторые полезные советы.

Разделы Analytical Writing Assessment (AWA) и Integrated Reasoning (IR) остались без изменений. Время тестирования примерно на 30 минут короче, чем в предыдущей версии.

Что еще?


Это тот же тест, только короче. Вы должны быть уверены, что готовы к более короткому тесту.

Как это влияет на результаты GMAT?

Цели для каждого вопроса по-прежнему применяются:

  • Количественный: 2:00/вопрос
  • Исправление предложения: 1:00/вопрос
  • Критическое мышление: 2:00/вопрос
  • Понимание прочитанного (чтение): 1:00/абзац
  • Понимание прочитанного (вопросы): 1:30/вопрос

When taking the shorter test, you’ll need to shift your overall timing benchmarks:


Quantitative Timing Benchmarks

Start Question # Time Remaining
5 52 minutes
10 42 minutes
15 32 minutes
20 22 minutes
25 12 minutes


Verbal Timing Benchmarks

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *