Изменения егэ по истории 2018: Демоверсия ЕГЭ по истории с ответами 2018 год

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по истории можно найти в демонстрационном варианте в разделе “Система оценивания экзаменационной работы по истории”

Смотрите: Распределение баллов ЕГЭ 2019 по заданиям. История

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям – история

 Номер задания  Первичные баллы
1 1
2
2
2
2
2
2
2
10
11 3
12 2
13
14
15
16 2
17 2
18
19
20 2
21 2
22 2
23 3
24 4
25 11

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2018 по истории в тестовые

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр, требуемое слово (словосочетание).

Полный правильный ответ на задания 1, 4, 10, 13–15, 18,19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задания 2, 3, 5–9, 12, 16, 17 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка (в том числе отсутствует одна из цифр или имеется одна лишняя цифра), – 1 баллом; если допущено две и более ошибки (в том числе отсутствуют две и более цифры или имеются две и более лишние цифры) или ответ отсутствует, – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 11 оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка, – 2 баллами; если допущено две-три ошибки, – 1 баллом; если допущено четыре и более ошибки или ответ отсутствует, – 0 баллов.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий 20, 21, 22 ставится от 0 до 2 баллов; за задание 23 – от 0 до 3 баллов; за задание 24 – от 0 до 4 баллов; за задание 25 – от 0 до 11 баллов.

Задание 25 оценивается по семи критериям.

Максимальный первичный балл равен 55.

Смотрите также:

Официальный сайт ЕГЭ

Варианты ЕГЭ 2017 по истории

Изменения в ЕГЭ 2018 новости ФИПИ

Демоверсия ЕГЭ по истории 2018 год

есть ли изменения в тесте?

Всем привет! Недавно Федеральный институт педагогических изменений (ФИПИ) опубликовал КИМ ЕГЭ по истории 2018. Без знания того, что представляют собой эти документы, дальнейшая подготовка просто бессмысленна.

У многих КИМ ассоциируется с реальные тестами ЕГЭ. На самом деле КИМ — это Контрольно-измерительные материалы. Их предназначение — измерять, чему научились учащиеся. КИМ ЕГЭ по истории 2018, как и всегда, состоит из трех документов: демоверсия теста, кодификатор тем и спецификации.

Демострационный тест

Сравнение демоверсии теста 2017 и 2018 года показало, что, согласно КИМ, тест останется такой же. Никаких новых типов заданий не предвидется. Однако, не стоит забывать, что пока мы имеем дело лишь с проектом. Проект будет утвержден только в ноябре 2017 года. А это значит, что есть еще время, чтобы внести какие-либо изменения в сам тест.

Также не стоит особо веселиться по поводу того, что тест остался без изменений. Да, сами типы заданий останутся такими же. Однако они по-прежнему требуют серьезной подготовки. Учащийся должен отлично владеть картой, навыком анализа текста источника, отличной исторической эрудицией.

Ведь 1 часть теста на реальном ЕГЭ надо решить максимум за час. Вторую часть — за второй час. За третий час пишется историческое эссе. И за последние 55 минут надо все качественно переписать в беловик (бланк). Потому что никакие черновики не учитываются при проверке. Для справки, демоверисию теста, как и другие документы КИМ можно скачать с сайта fipu.ru

А банке заданий на сайте можно найти пробные и реальные варианты тестов ЕГЭ по истории прошлых лет.

Кодификатор тем

ЕГЭ по истории 2018 содержит множество тем, которые нужно отлично знать. Также не забывайте про то, что в конце документа содержится около 100 тем по Всемирной истории, которые включают в 1 и 11 задание теста ЕГЭ.

Когда смотришь на такое количество тем, кажется, что невозможно все это выучить. На самом деле, если придерживаться грамотной методики и постоянно изучать и повторять новые темы, попутно выполняя задания по ним, то все реально. 

На наших курсах подготовки мы как раз придерживаемся такой технологии, и каждый год множество наших выпускников сдают ЕГЭ по истории на максимальные баллы. Вот, к примеру, отзыв Натальи Звягиной=>>

Спецификации

В 2018 году максимальный первичный балл, который можно заработать на тесте — 55, согласно спецификациям. А всего заданий — 25. Тестовых баллов по-прежнему 100. 

Напомню, что в тесте ЕГЭ действует двухуровневая система оценки. Первичные баллы — это баллы, которые ставятся при проверке. После нее первичные баллы переводятся в тестовые. Грубо говоря, 100 тестовых баллов — это 100 % выполненный тест.  

В этом году за первую часть вы получите максимум 56,4 первичных балла, и 43,6 — за вторую часть. При этом за историческое эссе вы можете получить по-прежнему 11 первичных баллов, что является пятой частью всей работы.

Именно поэтому на наших курсах подготовки мы уделяем огромное внимание историческому эссе. Андреем Пучковым разработана уникальная пошаговая методика написания, благодаря которой только и можно научиться его писать на максимальный балл.

На этом небольшой разбор КИМ ЕГЭ по истории завершен. Ставьте лайки, подписывайтесь на новые статьи. Мы также ждем вас на наших курсах подготовки в этом учебном году.

Скачать свежие КИМ ЕГЭ по истории 2018

[pwal id=»172599504″ description=»Чтобы скачать материалы, поставьте лайк:»]

СКАЧАТЬ КИМ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ 2018 ГОДА=>>

[/pwal]

Поделиться в соц. сетях

    HHS Исторические моменты | HHS.gov

    Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) является главным национальным агентством по защите здоровья всех американцев и предоставлению основных социальных услуг.

    Ниже приведен список основных событий в истории HHS и список секретарей HHS/HEW.

    2010

    Был подписан Закон о доступном медицинском обслуживании, который положил начало комплексной реформе медицинского страхования в США.

    2003

    Был принят Закон об улучшении и модернизации рецептурных препаратов Medicare от 2003 г. – самое значительное расширение Medicare с момента его принятия. Он включал льготы по рецепту на лекарства.

    2002

    Управление готовности к чрезвычайным ситуациям общественного здравоохранения (теперь Управление стратегической готовности и реагирования) было создано для координации усилий по борьбе с биотерроризмом и другими чрезвычайными угрозами для здоровья.

    2001

    Центры Medicare и Medicaid были созданы вместо Администрации финансирования здравоохранения. HHS реагирует на первую в стране биотеррористическую атаку – доставку сибирской язвы по почте.

    2000

    Публикация секвенирования генома человека.

    1999

    В 1999 г. был подписан «Билет на работу» и «Акт об улучшении стимулов к работе», что позволило миллионам американцев с ограниченными возможностями присоединиться к рабочей силе, не опасаясь потерять свое страховое покрытие Medicaid и Medicare. Также была модернизирована система служб занятости для людей с инвалидностью.

    Запущена инициатива по борьбе с биотерроризмом.

    1997

    Была создана Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP), которая позволила штатам распространить медицинское страхование на большее количество незастрахованных детей.

    1996

    Реформа социального обеспечения в соответствии с Законом о согласовании личной ответственности и возможностей для работы была принята.

    Принят Закон о переводе и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).

    1995

    Управление социального обеспечения стало независимым агентством.

    1993

    Создана программа «Вакцины для детей», обеспечивающая бесплатные прививки всем детям из малообеспеченных семей.

    1990

    Создан проект «Геном человека».

    Принят Закон о маркировке пищевых продуктов и образовании, разрешающий маркировку пищевых продуктов.

    Закон Райана Уайта о всеобъемлющих чрезвычайных ситуациях в связи со СПИДом (CARE) начал оказывать поддержку людям с ВИЧ/СПИДом

    1989

    Было создано Агентство политики и исследований в области здравоохранения (теперь Агентство исследований и качества в области здравоохранения).

    1988

    Создана программа JOBS и федеральная поддержка ухода за детьми.

    Закон МакКинни был принят для оказания медицинской помощи бездомным.

    1984

    Принят национальный закон о пересадке органов.

    1981

    Выявление СПИДа – В 1984 году служба общественного здравоохранения и французские ученые выявили вирус ВИЧ. В 1985 году был лицензирован анализ крови на ВИЧ.

    1980

    Штатам было предоставлено федеральное финансирование на воспитание в приемных семьях и помощь в усыновлении.

    1979

    Был подписан Закон об организации Департамента образования, предусматривающий создание отдельного Департамента образования. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) стало Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) 4 мая 19 года.80.

    1977

    Администрация финансирования здравоохранения была создана для управления Medicare и Medicaid отдельно от Администрации социального обеспечения.

    Глобальная ликвидация оспы под руководством Службы общественного здравоохранения США.

    1975

    Учреждена Программа по взысканию алиментов и установлению отцовства.

    1971

    Национальный закон о раке был подписан.

    1970

    Создан Корпус национальной службы здравоохранения.

    1966

    Учреждена Международная программа ликвидации оспы.

    Начаты программы Центра общественного здоровья и Центра здоровья мигрантов.

    1965

    Были созданы программы Medicare и Medicaid, которые сделали комплексное медицинское обслуживание доступным для миллионов американцев.

    Закон о пожилых американцах создал программы питания и социальные программы, находящиеся в ведении Администрации HHS по проблемам старения.

    Создана программа Head Start.

    1964

    Выпуск первого доклада главного врача о курении и здоровье.

    1962

    Принят Закон о здоровье мигрантов, предусматривающий поддержку клиник, обслуживающих сельскохозяйственных рабочих.

    1961

    Первая конференция Белого дома по проблемам старения.

    1955

    Лицензирование вакцины Солка против полиомиелита.

    Индийская служба здравоохранения была переведена в HHS из Министерства внутренних дел.

    1953

    Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) на уровне кабинета министров было создано при президенте Эйзенхауэре и официально начало свою работу 11, 19 апреля.53. В 1979 году был подписан Закон об организации Департамента образования, предусматривающий создание отдельного Департамента образования.

    HEW стал Министерством здравоохранения и социальных служб, официально прибывшим 4 мая 1980 года.

    1946

    Был создан Центр инфекционных заболеваний, предшественник Центров по контролю и профилактике заболеваний.

    1939

    Создано Федеральное агентство безопасности, объединившее смежные федеральные направления деятельности в области здравоохранения, образования и социального страхования.

    1938

    Принят Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике.

    1935

    Принят Закон о социальном обеспечении.

    1930

    Национальный институт (позже Институты) здоровья был создан на базе Гигиенической лаборатории Службы общественного здравоохранения.

    1921

    Было создано Отделение здравоохранения Бюро по делам индейцев, предшественник Индийской службы здравоохранения.

    1912

    Первая конференция президента Теодора Рузвельта в Белом доме призвала к созданию Детского бюро для борьбы с эксплуатацией детей.

    1906

    Был принят Закон о чистоте пищевых продуктов и лекарств, разрешающий правительству следить за чистотой пищевых продуктов и безопасностью лекарств, что теперь является обязанностью FDA.

    1902

    Преобразование Службы морских госпиталей в Службу общественного здравоохранения и морских госпиталей в знак признания ее расширяющейся деятельности в области общественного здравоохранения. В 1912 году название было сокращено до Службы общественного здравоохранения.

    1891

    Принят закон об иммиграции, возлагающий на Службу морских госпиталей ответственность за медицинский осмотр прибывающих иммигрантов.

    1887

    Федеральное правительство открыло однокомнатную лабораторию на Статен-Айленде для исследования болезней, очень раннего предшественника Национального института здоровья.

    1878

    Принят Национальный закон о карантине, положивший начало передаче карантинных функций от штатов федеральной службе морских госпиталей.

    1871

    Назначение первого старшего хирурга (позже названного главным хирургом) Службы морских госпиталей, которая была организована годом ранее.

    1862

    Президент Линкольн назначил химика Чарльза М. Уэтерилла работать в новом Министерстве сельского хозяйства. Это было началом Химического бюро, предшественника Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

    1798

    Принятие закона о помощи больным и нетрудоспособным морякам, в соответствии с которым была создана федеральная сеть госпиталей для обслуживания моряков торгового флота, предшественник сегодняшней Службы общественного здравоохранения США.

    Секретарь является членом Кабинета Президента. Кандидатуры на должность секретаря передаются в Комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, а также в Комитет Сената США по финансам. Утверждение в последний раз рассматривается Сенатом США.

    24 января 2018 г. – 20 января 2021 г.

    • Алекс М. Азар II

    10 февраля 2017 г. – 29 сентября 2017 г.

    • Томас Э. Прайс, доктор медицины (архивное собрание)

    9 июня 2014 г. – 20 января 2017 г.

    • Сильвия М. Беруэлл (архивное собрание)

    28 апреля 2009 г. – 6 июня 2014 г.

    • Кэтлин Себелиус (архивное собрание)

    26 января 2005 г. – 20 января 2009 г.

    • Майкл О. Ливитт (архивное собрание)

    2 февраля 2001 г. – 26 января 2005 г.

    • Томми Г. Томпсон

    22 января 1993 г. – 20 января 2001 г.

    • Донна Э. Шалала

    1 марта 1989 г. – 20 января 1993 г.

    • Луис Салливан, доктор медицины

    13 декабря 1985 г. – 20 января 1989 г.

    • Отис Р. Боуэн, доктор медицины

    9 марта 1983 г. – 13 декабря 1985 г.

    • Маргарет М. Хеклер

    22 января 1981 г. – 3 февраля 1983 г.

    • Ричард С. Швейкер

    3 августа 1979 г. – 20 января 1981 г.

    • Патрисия Робертс Харрис

    25 января 1977 г. – 3 августа 1979 г.

    • Джозеф А. Калифано-младший

    8 августа 1975 г. – 20 января 1977 г.

    • Дэвид Мэтьюз

    12 февраля 1973 г. – 8 августа 1975 г.

    • Каспар В. Вайнбергер

    24 июня 1970 г. – 29 января 1973 г.

    • Эллиот Л. Ричардсон

    21 января 1969 г. – 23 июня 1970 г.

    • Роберт Х. Финч

    16 мая 1968 г. – 20 января 1969 г.

    • Уилбур Дж. Коэн

    18 августа 1965 г. – 1 марта 1968 г.

    • Джон В. Гарднер

    31 июля 1962 г. – 17 августа 1965 г.

    • Энтони Дж. Целебрез

    21 января 1961 – 13, 19 июля62

    • Авраам Рибикофф

    1 августа 1958 г. – 19 января 1961 г.

    • Артур С. Флемминг

    1 августа 1955 г. – 31 июля 1958 г.

    • Марион Б. Фолсом

    11 апреля 1953 г. – 31 июля 1955 г.

    • Овета Калп Хобби

    История болезни — StatPearls — Книжная полка NCBI

    Джонатан Р. Никол; Джошуа Хенрина Санджаджа; Грант Нельсон.

    Информация об авторе и принадлежности

    Последнее обновление: 5 сентября 2022 г.

    Определение/Введение

    При лечении пациента информация, собранная любым способом, может в решающей степени направлять и направлять лечение. Многие первоначальные встречи с пациентами будут включать опрос истории болезни пациента, в то время как последующие визиты могут потребовать только просмотра истории болезни и, возможно, обновления с любыми изменениями. Сбор анамнеза может выявить соответствующие хронические заболевания и другие предшествующие болезненные состояния, от которых пациент, возможно, не проходит лечение, но может иметь долгосрочные последствия для здоровья пациента. История болезни также может помочь в дифференциальной диагностике.[1]

    Как правило, анамнез включает в себя изучение анамнеза пациента, хирургического анамнеза в прошлом, семейного анамнеза, социального анамнеза, аллергии и лекарств, которые пациент принимает или, возможно, недавно прекратил принимать.

    Полный анамнез включает в себя более глубокое исследование медицинских проблем пациента, включая все заболевания и заболевания, которые лечатся в настоящее время, а также те, которые оказали какое-либо остаточное воздействие на здоровье пациента. Хирургический анамнез, включающий все инвазивные процедуры, которым подвергся пациент. Семейный анамнез — еще один аспект истории болезни пациента с потенциальными индикаторами генетической предрасположенности к заболеванию. Социальный анамнез — это широкая категория истории болезни пациента, но она может включать в себя курение пациентов или употребление других табачных изделий, употребление алкоголя и наркотиков в анамнезе, а также должна включать другие аспекты здоровья пациента, включая духовные, умственные способности, статус отношений, профессию, хобби и сексуальные отношения. активности или соответствующих сексуальных привычек. Это может потребовать дальнейшего опроса, если есть опасения по поводу риска для здоровья или какой-либо связи с острым болезненным состоянием.[2]

    Аллергия пациента является важным аспектом сбора анамнеза, поскольку это может иметь потенциально опасные для жизни последствия. Крайне важно всегда четко спрашивать, есть ли у пациента аллергия на лекарства, и, если да, выяснять реакцию на лекарство.

    Медицинский анамнез также важен, поскольку пациенты принимают все больше и больше лекарств, и следует избегать лекарственного взаимодействия.

    Другие области истории могут быть получены в каждом конкретном случае. Возраст и пол часто будут указывать интервьюеру, когда нужно получить эти дополнительные истории. Родителей младенцев следует расспросить об осложнениях беременности, родах и недоношенности. Кроме того, родителей пациентов педиатрического возраста следует расспросить о статусе иммунизации пациента. Статус иммунизации для взрослых и гериатрических пациентов часто актуален. При большем количестве вариантов вакцинации это может стать стандартизированным аспектом сбора анамнеза практикующими врачами.

    Задавать пациенткам соответствующие возрасту вопросы об их последнем менструальном периоде и истории беременности, включая беременность и паритет, должно быть обычной практикой. В зависимости от возраста пациентки дополнительные вопросы о менархе и менопаузе могут быть уместны в рамках сбора анамнеза.

    Проблемы, вызывающие озабоченность

    Основная цель получения истории болезни от пациента состоит в том, чтобы лучше понять состояние здоровья пациента и определить в анамнезе какие-либо острые жалобы, чтобы направить вас к диагнозу[1] . Вторичная цель состоит в том, чтобы получить информацию для предотвращения потенциального вреда пациенту во время лечения, например, избегая лекарств, на которые у пациента есть аллергия, или избегая назначения или назначения лекарств, которые пациент ранее принимал и у которых была неблагоприятная реакция.

    Часто информация из анамнеза может указывать на лечение или указывать на необходимость дальнейшего изучения жалоб пациента. Анамнез также может информировать поставщика медицинских услуг об определенных аспектах здоровья пациента, которые будут направлять уход, особенно о предотвращении потенциального вреда пациенту в связи с аллергией или предыдущим лечением, ограничивающим уход во время встречи.

    Семейный анамнез может помочь стратифицировать по риску пациентов с состояниями, связанными с генетическими связями.

    Ключевой областью беспокойства является грамотность пациента в отношении здоровья и то, как задаются вопросы для получения истории болезни, чтобы пациент понял и мог дать соответствующий ответ. Часто пациенты не обращают внимания на свои хронические заболевания, когда их спрашивают о «медицинских проблемах», особенно в условиях неотложной помощи, когда пациент может не осознавать важность или актуальность хронического заболевания. В некоторых случаях может потребоваться задать вопрос несколькими способами, чтобы адекватно получить необходимую информацию. [3][4][5]

    Еще одна проблема, связанная с задаванием вопросов такого рода, заключается в том, что это может беспокоить пациентов о том, что врач задает личные вопросы, и может скрывать информацию из-за страха осуждения или юридических последствий. Пациенты должны быть уверены, что информация собирается, чтобы наилучшим образом найти причину их болезни и лечить их наиболее эффективным и действенным образом. После того, как эта информация будет получена, к ней следует относиться с осторожностью в отношении конфиденциальности пациентов в соответствии с такими законами, как Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPPA) в Соединенных Штатах.

    Клиническое значение

    Сбор анамнеза пациента часто является важным шагом в оценке состояния пациента. Информация, собранная путем тщательного изучения истории болезни, может иметь последствия для жизни или смерти. В менее экстремальных случаях история болезни часто направляет помощь. Пример пациента с раком молочной железы в анамнезе, принимающего химиотерапевтические препараты с кашлем, может показать необходимость дальнейшего обследования пациента с иммунодефицитом по сравнению со здоровым пациентом без хронического заболевания.

    Документирование истории болезни также может спасти жизнь. Встреча с бодрствующим пациентом, способным ответить на все вопросы, которые впоследствии записываются в электронную медицинскую карту, может оказаться важной информацией в случае изменения психического состояния пациента или во время более поздней встречи, если пациент не может дать ответ. их история, например, в травматической аварии.

    У тех, кто собирает анамнез в отделении неотложной помощи, может не быть времени или возможности собрать полный анамнез. В этих случаях основное внимание должно быть сосредоточено в первую очередь на наиболее актуальной и актуальной истории. Если пациенту требуется неотложное лечение, такое как угроза жизни, здоровью или зрению, врач может не задавать вопросы об истории болезни до тех пор, пока непосредственные угрозы не будут устранены и стабилизированы. В некоторых случаях можно задать несколько вопросов, при этом 3 основных вопроса, которые следует задать пациенту, касаются общей и краткой истории болезни пациента, аллергии и лекарств, которые пациент принимает в настоящее время или недавно принимал. Эта информация является максимальным выходом для потенциального предотвращения врачебной ошибки, связанной с назначением пациенту лекарства, на которое у него аллергия или которое может взаимодействовать с текущим лекарством, которое принимает пациент. Полную историю болезни можно получить после стабилизации состояния пациента.

    Семья может быть потенциальным источником информации об истории болезни пациента, когда пациент не уверен или не может ответить на вопросы, касающиеся его истории болезни. В целом эту информацию можно считать точной, но у вас могут возникнуть аналогичные проблемы с семьей пациента в отношении медицинской грамотности и понимания.

    Сестринское дело, Allied Health и Interprofessional Team Interventions

    Получение тщательного анамнеза важно, но опрос должен демонстрировать сочувствие к пациенту и его состоянию.[6] Пациенты могут чувствовать, что их торопят или что медицинскому работнику не хватает сочувствия, если вопросы задаются автоматически.

    Сообщение истории болезни пациента другим медицинским работникам важно и может иметь большое значение для предотвращения врачебных ошибок. При записи истории болезни пациента в карту точность может уменьшить количество врачебных ошибок или неправильных диагнозов. Точная история болезни будет проходить через все аспекты межпрофессиональной команды, занимающейся уходом за пациентом.

    Контрольные вопросы

    • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

    • Прокомментируйте эту статью.

    Ссылки

    1.

    Hampton JR, Harrison MJ, Mitchell JR, Prichard JS, Seymour C. Относительный вклад сбора анамнеза, медицинского осмотра и лабораторных исследований в диагностику и лечение амбулаторных больных. Br Med J. 1975, 31 мая; 2(5969):486-9. [Бесплатная статья PMC: PMC1673456] [PubMed: 1148666]

    2.

    Peterson MC, Holbrook JH, Von Hales D, Smith NL, Staker LV. Вклад анамнеза, физического осмотра и лабораторных исследований в постановку медицинских диагнозов. Уэст Дж. Мед. 1992 февраля; 156 (2): 163-5. [Бесплатная статья PMC: PMC1003190] [PubMed: 1536065]

    3.

    Литцау М., Тернер Дж., Петтит К., Морган З., Купер Д. Получение истории с языковым барьером в отделении неотложной помощи: возможно, это не барьер После всего. West J Emerg Med. 2018 ноябрь;19(6):934-937. [Бесплатная статья PMC: PMC6225939] [PubMed: 30429924]

    4.

    Dunne C, Dunsmore AWJ, Power J, Dubrowski A. Презентация в отделении неотложной помощи пациента с измененным психическим статусом: случай моделирования для обучения резидентов и Клинические клерки. Куреус. 2018 04 мая; 10 (5): e2578. [Бесплатная статья PMC: PMC6034765] [PubMed: 29984120]

    5.

    Toney-Butler TJ, Unison-Pace WJ. StatPearls [Интернет]. Издательство StatPearls; Остров сокровищ (Флорида): 29 августа 2022 г. Оценка и экзамен при поступлении в сестринское дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *