Изменения в егэ по обществознанию в 2018 году: Изменения в ЕГЭ по обществознанию в 2018 году

Содержание

Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2018 год с ответами

Назначение демонстрационного варианта ЕГЭ 2018 по обществознанию заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации. 

21.08.2017 на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по обществознанию). 

Демоверсия ЕГЭ 2018 по обществознанию от ФИПИ с ответами

Предмет Скачать демоверсию
Обществознание Демоверсия + ответы
Кодификатор скачать
Спецификация скачать

Изменения в КИМ 2018 года по обществознанию в сравнении с КИМ 2017 года

Переработана система оценивания задания 28. Максимальный балл увеличен с 3 до 4.

Детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания. Максимальный балл увеличен с 5 до 6.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

Продолжительность ЕГЭ 2018 по обществознанию

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого из заданий 1–3, 10 – 1–4 минуты;

2) для каждого из заданий 4–9, 11–28 – 2–8 минут;

3) для задания 29 – 45 минут.

Всего заданий – 29; из них по типу заданий: с кратким ответом – 20; с развернутым ответом – 9; по уровню сложности: Б – 12; П – 10; В – 7.

Структура КИМ ЕГЭ 2018 по обществознанию  

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;

– задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки. Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически.

Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.

Смотрите также:

Официальный сайт ЕГЭ

Варианты ЕГЭ по русскому языку 2017 год

Демоверсия ЕГЭ 2018 русскому языку

Новости ЕГЭ

 

Средний балл ЕГЭ по предметам за последние 10 лет: что дальше

17.11.2022 42776

Как изменился средний балл ЕГЭ по предметам с 2012 по 2022 годы? Анализируем статистику и делаем прогнозы на будущее.

Средний балл ЕГЭ по предметам за последние 10 лет

Для чего нужно знать средний балл ЕГЭ по предметам

Средний балл показывает, как школьники по всей России сдают Единый государственный экзамен. При подсчете этого показателя учитываются и самые высокие, и самые низкие результаты. Публикуют их обычно в середине лета каждого года, и подсчетом занимается Рособрнадзор.

Помните, что в ЕГЭ есть первичные и вторичные баллы. Средний балл считается по вторичному.

Средний балл ЕГЭ по предметам полезен для всех: школьников, родителей, учителей, составителей экзаменационных заданий.

  1. Школьники и родители понимают, на какой результат в среднем могут рассчитывать, когда сдадут ЕГЭ.
  2. Учителя оценивают возможности своих учеников и ориентируются на этот показатель при подготовке.
  3. Составители ЕГЭ меняют задания, если им кажется, что баллы по какому-то предмету слишком завышены или занижены.

Преподаватели MAXIMUM Education обязательно учитывают изменения среднего балла ЕГЭ. Мы анализируем, в каких заданиях школьники сделали больше всего ошибок, и фокусируемся именно на них. При этом все наши программы подготовки основаны на актуальных изменениях в экзамене, и мы всегда делимся с учениками лучшими способами решения разных заданий. Приходите к нам на бесплатный пробный урок и узнайте, как проходят занятия.

Средние баллы ЕГЭ по предметам

Проследите, как менялись результаты Государственной итоговой аттестации за 11-й класс в течение последних 10 лет.

Русский язык: 2012–2022

ГодБалл
201261,5
201363,9
201462,5
201565,8
201668
201769,1
201870,93
201969,5
202071,6
202171,4
202268,3

Математика: 2012–2022

С 2015 года ввели разделение на базовую и профильную математику. Поэтому в таблице ниже с 2015 года проставлены только результаты ЕГЭ по профильной математике — базовая была нужна для получения аттестата.

Помимо этого, в 2020 году базовый экзамен по математике не проводился из-за пандемии коронавируса. В 2021 году его отменили полностью, а в 2022-м снова вернули.

С наибольшей вероятностью я могу сказать, что эта форма (необязательная базовая математика — ред. MAXIMUM) только на этот год, а на следующий год надо будет сдавать обязательно русский язык, математику базового или профильного уровня для того, чтобы получить аттестат.

Анзор Музаев, ТАСС
ГодБалл
201245,2
201348,7
201446,4
2015
(здесь и далее только
профильная математика)
45,5
201646,2
201747,1
201849,8
201956,5
2020
(базовый экзамен
не проводили)
54,2
2021
(базовый экзамен отменен)
55,1
202256,9

Обществознание: 2012–2022

ГодБалл
201255,5
201359,5
201453,1
201558,6
201653,1
201755,4
201855,7
201954,9
202056,3
202156,4
202259,9

Информатика: 2012–2022

ГодБалл
201260,7
201363,1
201457,2
201554
201656,6
201759,2
201858,4
201962,4
202061,19
202162,8
202259,5

Английский язык: 2012–2022

ГодБалл
201261,2
201372,4
201461,3
201564,9
201669,78
201770,2
201869,2
201973,8
202070,9
202172,2
202273,3

История: 2012–2022

ГодБалл
201252,1
201354,8
201446,4
201547,1
201648,1
201752,7
201855,1
201955,3
202056,4
202154,9
202258,0

Литература: 2012–2022

ГодБалл
201257,7
201358,4
201454,1
201557,1
201657,91
201759,6
201862,7
201963,4
202066,3
202166
202260,8

Физика: 2012–2022

ГодБалл
201247,3
201353,5
201445,7
201551,4
201650
201753,2
201853,2
201954,4
202054,5
202155,1
202254,1

Биология: 2012–2022

ГодБалл
201254,3
201358,6
201454,8
201553,6
201652
201752,6
201851,7
201952,2
202051,5
202151,1
202250,2

Химия: 2012–2022

ГодБалл
201257,8
201367,8
201455,7
201557,1
201656,1
201755,2
201855,1
201956,7
202054,4
202153,8
202254,3

География: 2012–2022

ГодБалл
201256,1
201357,2
201453,1
201553
201649,6
201755,2
201855,1
201957,2
202060,1
202159
202254,6

О чем говорит средний балл ЕГЭ по предметам за последние 10 лет

Динамика результатов за прошедшее десятилетие более или менее одинакова. Можно выделить такие закономерности:

  1. Средний балл ЕГЭ по предметам стабильно растет. Это значит, что школьники все лучше и лучше разбираются в формате экзамена и в целом имеют базовые знания.
  2. Если средний балл резко вырастает по сравнению с предыдущим годом, то в следующем он, скорее всего, упадет.
  3. Обратная зависимость тоже есть. Если средний балл сильно упал по сравнению с предыдущим годом, то в следующем он должен подняться.

Возможно, это связано со сложностью заданий. Чем они проще, тем лучше результаты, и наоборот. Составителям экзаменов важно не допустить, чтобы все школьники одинаково хорошо или плохо сдали ЕГЭ. Если это произойдет, то выпускникам либо не хватит бюджетных мест в вузах, либо они не смогут поступить вообще.

Рост же среднего балла ЕГЭ по многим предметам означает только одно: задания будут становиться все сложнее. В результате станет труднее поступать и в вузы.

С усложнением экзаменов вам помогут справиться в MAXIMUM Education. Наши преподаватели знают все лайфхаки, с помощью которых вы точно сдадите экзамен выше среднего балла. А еще мы используем собственную методику обучения, эффективность которой доказана временем: 97,9% наших учеников отлично сдали ЕГЭ и поступили в вуз мечты. Приходите на бесплатный пробный урок и сделайте шаг к успеху на экзамене.

Понимание результатов оценки 8-го класса NAEP 2018 и их значения для образования по общественным наукам и истории США. В понедельник, 27 апреля 2020 г., NCSS представила публичный ответ на опубликованные результаты NAEP. Сообщения в СМИ о «мрачных» результатах вызвали много негативных отзывов в прессе о социальных исследованиях и изображали эту область как неадекватно подготовленных граждан. NAEP – это политический инструмент, который часто используется для реформирования или радикального изменения образования K-12; тем не менее, результаты часто вредно смешиваются и часто представляются в ложном свете.

(Неправильное) построение NAEP имеет пагубные последствия для нашей области; однако политическое мастерство, которым обладает NAEP, неоспоримо. Как президент Национального совета социальных исследований (NCSS), в этом выпуске TSSP , я представляю краткий анализ результатов NAEP для дальнейшего обсуждения и участия членов. Я опираюсь на свой исследовательский опыт с NAEP, чтобы наметить путь вперед для членов NCSS, интерпретировать результаты и работать вместе над укреплением образования в области социальных наук. Чтобы продолжить этот продолжающийся диалог о том, как улучшить основанный на данных дискурс вокруг области, более подробное исследование NAEP будет представлено в будущем выпуске Social Education .

Что СМИ сообщают о NAEP и что может сделать из этого NCSS? Начнем с результатов, привлекших наибольшее внимание. Менее четверти учащихся имеют уровень знаний NAEP по граждановедению и географии на уровне или выше, в то время как только 15% учащихся 8-х классов владеют историей США на уровне или выше.

Результаты экзамена 8-го класса NAEP показывают, что на каждых четырех учеников трое 8-классников не будут иметь достаточных или продвинутых знаний и навыков в области гражданского права и географии, а шесть из семи 8-классников не могут продемонстрировать профессиональные или продвинутые знания фундаментальных знаний и навыков об истории нашей страны. . Заголовки в день публикации результатов NAEP 2018 Национальным руководящим советом по оценке (NAGB) в 2020 году отражали коллективную память о том, что учащиеся 8-го класса мало знают о гражданском праве, географии и истории, а большинство учащихся не справляются с ними по сравнению с предыдущими поколениями. Например, я предлагаю три заголовка в СМИ: 
8-классники мало знают об истории Национальный экзамен показывает
; NAEP: баллы восьмиклассников падают по истории США, географии;  и Восьмиклассники снижают баллы по истории и географии США; гражданское право получает плоские оценки в новых национальных табелях успеваемости .

Немедленная реакция на результаты NAEP 2018 по основам гражданственности, географии и истории США вызывает беспокойство и порицание. В пресс-релизе NAGB подчеркивается, что «многие студенты изо всех сил пытаются понять и объяснить важность гражданского участия, то, как функционирует американское правительство, историческое значение событий, а также необходимость понимать и применять основные географические концепции». Министр образования Бетси ДеВос объявила результаты NAEP по общественным наукам «резкими и непростительными», определив основную причину как «устаревший подход к образованию» и утверждая, что результаты являются доказательством того, что «нам необходимо коренным образом переосмыслить образование в Америке». Какими бы тревожными ни были эти оценки, крайние взгляды только способствуют истерии и поспешным реакциям на реформы, которые часто подрывают основы государственного образования и обесценивают доверие к педагогам и сфере в целом.

Результаты NAEP неудивительны, поскольку они показывают результаты, мало чем отличающиеся от тех, которые мы видели в течение нескольких десятилетий на тех же экзаменах. Стабильный или замедленный рост с течением времени свидетельствует о том, что десятилетия пренебрежения политикой и преподаванием социальных наук в начальной школе и низкий приоритет социальных наук в средней школе по-прежнему препятствуют усилиям по увеличению процента учащихся, которые успевают на уровне или выше уровня знаний. уровни по основам гражданственности NAEP, географии и истории США. Учебное время по общественным наукам, требования к курсу и ресурсы постепенно сокращались с момента движения за стандартизацию, и ценность предмета уменьшалась с каждой инициативой в области образовательной политики, которая вытесняла гражданское право, историю и географию из учебной программы K-8. Средства массовой информации также рекламировали упадок социальных наук, ограничивающий учебную программу, как фактор, объясняющий низкий уровень знаний NAEP в области граждановедения, истории и географии, и призывали к законодательным действиям для устранения учебных пробелов в социальных науках.

Несколькими исключениями в сообщениях средств массовой информации были статьи Washington Post, Бетси ДеВос называет низкие оценки по истории и обществоведению «суровыми и непростительными», но стоит ли беспокоиться о результатах NAEP? История США.

Но «Являются ли заголовки «раздутыми»?»,  – оба подвергали сомнению общее значение оценок NAEP в свете критики оценок и цитировали критические замечания Сэма Уайнберга и Питера Левина. Профессор образования Стэнфордского университета и основатель группы Стэнфордского исторического образования Сэм Уайнберг умерил ажиотаж вокруг NAEP и выразил скептицизм, написав в Твиттере (см. навыки и знание истории.

Критики уже давно подвергают сомнению ценность результатов NAEP, отмечая, что профессиональные маркеры определены нечетко или экзамены могут не измерять то, что, как они утверждают, оценивают. Тем не менее, результаты NAEP привлекают внимание страны, шумиху в СМИ и привлекают внимание политиков. Сообщение и реакция последовательны: небо падает или вот-вот рухнет, потому что американские государственные школы не справляются со своей работой по любому предмету, который измеряется NAEP. В случае с тестами по обществознанию фундаментальные нити нашей демократии распутываются, и в этом виновато образование.

Эта негативная риторика в средствах массовой информации часто использовалась в качестве политического оружия, чтобы подорвать доверие общественности к образованию в области социальных наук и уменьшить доверие к изменениям учебных программ в сторону более инклюзивного образования в области социальных наук.

Однако внимание средств массовой информации также служит призывом к действиям по устранению пробелов в финансировании и возможностях. Повышенное внимание страны к таким политикам, как технологии, Common Core и / или STEM, повлияло на решения по образовательному бюджету, в которых для учителей социальных наук доступно меньше ресурсов и возможностей профессионального обучения по сравнению с английским языком. искусства (ELA), математика и естественные науки. iCivics выпустила заявление о результатах Национальной академии успеваемости за 2018 год по гражданским наукам. Луиза Дюбе, исполнительный директор iCivics, отметила: «Результаты отрезвляют. …Хотя… неудивительно. Это неизбежный результат отстранения гражданского образования на десятилетия». Ее сообщение продолжилось: «Таблица успеваемости нации была предупреждением, но она дает возможность. Этот кризис — величайший живой урок гражданского поведения в нашей жизни. Настало время удвоить нашу приверженность расширению и совершенствованию гражданского образования и привлечению молодых людей к восстановлению гражданских связей, несмотря на различия». Неотъемлемой частью сообщения было то, что «резкие» оценки NAEP Civics требовали законодательных действий. Сообщение включало страстный призыв к поддержке широких масс, чтобы потребовать от Конгресса выделения 40 миллионов долларов на экстренное финансирование гражданского образования в следующем Законе о помощи.

При более внимательном рассмотрении результатов видно, что все не так безрадостно. Во-первых, изменения, наблюдаемые в баллах, статистически не отличаются от 2014 г. как в общих баллах, так и в баллах подгрупп учащихся. Это означает, что учащиеся со временем показали примерно одинаковые результаты на экзаменах NAEP по основам гражданственности, географии и истории США. Таким образом, интерпретационная ценность результатов NAEP, скорее всего, заключается не в общих баллах, а скорее в тонких различиях, наблюдаемых в баллах успеваемости при изучении характеристик учащихся, демографических данных школы, а также сообщаемых методов обучения и характеристик учителей. Например, выводы NAEP по граждановедению указывают на два многообещающих результата: 1) разрыв в гражданских знаниях между белыми и латиноамериканскими учащимися постоянно сокращается с 19 лет.98; и 2) доступ к учебной программе для 8-го класса, который в основном посвящен основам гражданственности, связан с более высокими баллами NAEP. Учитывая, что в нескольких штатах обязателен курс по граждановедению в средней школе, результаты NAEP дают надежду на то, что политический акцент на требованиях по основам гражданственности перед поступлением в старшую школу будет полезен для улучшения гражданских знаний и навыков учащихся.

Во-вторых, результаты, опубликованные в СМИ, подчеркивают процентную долю учащихся с уровнем владения языком или выше, создавая впечатление, что учащиеся с уровнем ниже уровня не справляются. Эта точка зрения упускает из виду тот факт, что базовый уровень указывает на то, что учащиеся продемонстрировали определенное мастерство и обладают необходимыми знаниями и навыками, которые необходимы для работы на профессиональном уровне NAEP. Профессиональные и продвинутые уровни эквивалентны высоким и выдающимся достижениям в строгом дисциплинарном содержании. Согласно NAEP, учащиеся, достигшие профессионального уровня, продемонстрировали компетентность по сложным предметам, включая предметные знания, применение таких знаний в реальных ситуациях и аналитические навыки, соответствующие предмету. Важно отметить, что уровень владения языком не эквивалентен баллам на уровне класса или уровню владения языком, который часто используется в штатах и ​​округах для измерения академической успеваемости учащихся, учителей и школ. В свете этого понимания результаты могут предложить более многообещающую картину образовательных достижений учащихся. Тенденции показывают, что в 2018 г. 73% учащихся набрали базовый уровень знаний по граждановедению или выше по сравнению с 74% в 2014 г. ; тем не менее, процент учащихся с необходимыми знаниями и навыками остается на уровне выше 1998-2010. В среднем учащиеся набирают на 23 балла больше, чем то, что считается базовым пониманием гражданской жизни, политики и управления; основы американской политической системы; цели, ценности и принципы американской демократии; отношения США с другими странами и роли граждан в американской демократии.

По истории США 66% учащихся демонстрируют базовые знания и навыки в 2018 г. по сравнению с 71% в 2014 г. и 69% в 2010 г. Хотя это немного ниже, чем за все предыдущие годы, и равно 1994, баллы по географии за 2018 г. показывают, что 71% учащихся имеют базовые географические знания и могут применять навыки географического мышления, оцениваемые по NAEP. 83% учащихся имеют среднюю или высокую степень уверенности в своих знаниях и навыках по географии. Две трети учащихся сообщают, что в 8-м классе посещают занятия или курсы, посвященные темам географии или в основном ориентированные на географию. Совсем недавно штаты, округа и школы приняли решения свести к минимуму / сократить требования к выпускным экзаменам по общественным наукам, количество педагогов, обладающих опытом в области социальных наук, в школах K-8 и сократить финансирование ресурсов социальных исследований. Рассмотрение связи между знакомством с курсом и доступом может дать положительные доказательства, подтверждающие ценность курсов по общественным наукам для всех учащихся и поддержку усилий по обращению вспять тенденций требований к курсу.

Несмотря на отмеченные положительные результаты, мы не можем игнорировать тот факт, что почти четверть учащихся не соответствуют базовым предварительным требованиям к знаниям и навыкам по граждановедению, географии и истории США. Изучение более сложных характеристик этих учащихся, общих атрибутов школ, которые они посещают, а также сообщений об обучении и практике педагогов, которые обслуживают этих учащихся, может дать значимую информацию о том, как реагировать на пробелы в возможностях и достижениях в социальных науках. В качестве примера можно отметить заметные разрывы между процентной долей учащихся внутри подгрупп, которые соответствуют базовым уровням. Эти результаты продолжают свидетельствовать о пробеле в возможностях для учащихся и предполагают, что не все учащиеся имеют одинаковый доступ к образованию в области социальных наук и подвержены ему. Например, расовые сравнения процентной доли учащихся, достигших или превышающих базовый уровень знаний по основам гражданского права в 8-м классе, указывают на необходимость более тонкого изучения тенденций данных NAEP на предмет различий.

Результаты NAEP 2018 по обществоведению для 8-го класса

Расовая группа

Процент учащихся, достигших или превышающих базовый уровень владения обществознанием в 8-м классе

Белый

83%

Черный

52%

Латиноамериканец

61%

Житель азиатских/тихоокеанских островов

87%

Американский индеец/коренной житель Аляски

55%

Две или более гонок

78%

 

География NAEP 2018 и баллы по истории США показывают расовые и гендерные различия в достижениях NAEP. По сравнению с 2014 годом белые и черные восьмиклассники набрали более низкие баллы по географии в 2018 году, а белые, черные и латиноамериканские учащиеся набрали более низкие баллы по истории США; в 2018 г. не было значительных изменений в баллах белых, чернокожих и латиноамериканских учащихся по гражданским наукам. У восьмиклассников мужского и женского пола с 2014 г. снизились баллы по географии и истории США, но не произошло значительных изменений в баллах по гражданским наукам. Как и в случае с данными 8-го класса за 2018 год, NAEP часто выявляет пробелы в достижениях и возможностях в зависимости от расы / этнической принадлежности, социально-экономического статуса, пола, типа школы и региона.

Оценки NAEP включают характеристики учащихся, учителей и школ, которые связаны с изучением учащимися обществоведения, географии и истории. Кроме того, NAEP предоставляет информацию о принятии педагогическими решениями учителей. Более надежные анализы, такие как множественная регрессия, теория ответов на вопросы и многоуровневое моделирование, могут выявить различия внутри школ и между школами в возможностях обучения для различных подгрупп учащихся, которые можно было бы эффективно использовать для изменения сохраняющегося неравенства в образовании (Фитчетт, Хифнер и Ламберт). , 2014 г.; Хифнер и Фитчетт, 2015 г.; Хифнер, ВанФоссен и Фитчетт, 2019 г.).

С точки зрения политики, NAEP рассматривается как наиболее полная мера того, что учащиеся знают и могут делать в критические моменты своего обучения в школе K-12. Оценки NAEP сильно влияют на образовательную политику и принятие решений в отношении учебных программ и практики не только на национальном уровне, но и на уровне штатов. Тем не менее, немногие преподаватели социальных наук и политики признают пределы того, что могут измерить оценки NAEP. В результате значение, полученное из результатов тестирования, должно быть ограничено. Экзамен NAEP — это оценка, которая сортирует баллы учащихся по нормальному распределению. Он предназначен для ранжирования баллов учащихся и их распределения по процентилям. Экзамены NAEP оценивают конкретное содержание и навыки, но NAEP не является тестом всего содержания и навыков, изучаемых учащимися в области социальных наук, например. текущие события или гражданское действие. Следовательно, не новость, что уровни владения языком остались неизменными и в период с 2014 по 2018 год произошли незначительные изменения. Это скорее показатель дизайна тестов. Интерпретация этих результатов становится вопросом суждений и ожиданий, а не статистики. Смешение оценок ниже уровня знаний с неудовлетворительными оценками усугубляет восприятие неадекватных школ и преподавателей, которые десятилетиями подвергались нападкам. (Неправильное) построение смысла может сбить с толку и отвлечь от важнейших вопросов, касающихся области образования в области социальных наук, таких как расовое, гендерное и социально-экономическое равенство и расширение прав и возможностей граждан. «Учитывая, что маргинализация внутри школ США, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока маргинализация за пределами школ не будет пресечена» (Шаттлворт и Паттерсон, 2020, стр. 136), этот нарратив заслуживает развенчания. Помимо ажиотажа в СМИ по поводу сомнительных результатов тестов, результаты NAEP по основам гражданственности, географии и истории США в 8-м классе могут оказать существенное влияние на политику, если интерпретации осторожны и ограничены тем, что данные могут и действительно измеряют. Итак, прежде чем «надевать мешковину и пепел» в связи с очередным объявлением результатов NAEP, сделайте паузу и подумайте, что могут сделать преобразующие педагоги по общественным наукам, чтобы точно представить большую работу, которую мы делаем в области социальных наук, и создать более позитивный образ этой области. .

________________________________________________________________________________

Полную информацию о программе оценки NAEP можно найти по адресу https://nces.ed.gov/nationsreportcard/.

Ссылки

Фитчетт, П., Хифнер, Т.Л., и Ламберт, Р. (2014). Социальные исследования в осаде: изучение политики и факторов на уровне учителей, связанных с элементарной маргинализацией социальных исследований. Records College Records, 116 , 1-34.

Хифнер, Т.Л., и Фитчетт, П.Г. (2015). Возможность изучить историю США: что данные NAEP говорят о разрыве возможностей. The High School Journal, 98(3) , 226-249.

Хифнер, Т.Л., ВанФоссен, П. , и Фитчетт, П.Г. (2019). Предикторы успеваемости студентов по NAEP-Economics: многоуровневая модель. Журнал социальных исследований . Доступно по ссылке https://doi.org/10.1016/j.jssr.2019.01.003.

Шаттлворт, Дж. М., и Паттерсон, Т. (2020). Дискурс (неправильного) построения и экзамены по национальной истории. Теория и исследования в области социального образования , 48(1), 120-145.

2018 ASWB Изменения экзамена по социальной работе

Опубликовано в Социальная работа , Подготовка к экзамену   | По телефону

05 июня 2018 г.

Если вы готовитесь к экзамену на получение лицензии любого уровня, важно быть в курсе последних изменений. В 2018 году Ассоциация советов по социальной работе (ASWB) впервые с 2011 года внесла изменения во все четыре своих экзамена: экзамен на степень бакалавра, экзамен на степень магистра, экзамен на продвинутого специалиста и клинический экзамен. Эти изменения призваны отразить способы, которыми практика социальной работы изменилась за эти годы.

Вот краткое изложение того, каких изменений можно ожидать в содержательных областях, когда вы сдаете каждый из четырех экзаменов:

Экзамен на степень бакалавра

Экзамен на степень бакалавра предназначен для проверки знаний выпускников со степенью бакалавра в области социальной работы. (БСВ) программа.

Самое большое изменение в экзамене на степень бакалавра касается человеческого развития, поведения и разнообразия в категории окружающей среды, которая теперь будет составлять 27%, а не 25% экзамена. Раздел оценки также немного увеличится до 20%, с 19% в 2011 году. Чтобы учесть увеличение, экзамен по профессиональным отношениям, ценностям и этике немного уменьшится до 19% экзамена. Вмешательства с клиентами и клиентскими системами остаются неизменными на уровне 26% теста.

Экзамен на степень магистра

Экзамен на степень магистра предназначен для тех, кто получил степень магистра социальной работы (MSW).

В 2018 году на экзамене на получение степени магистра внимание к работе с клиентами и клиентскими системами будет увеличено на три процентных пункта, с 21% до 24%. С другой стороны, содержание других категорий уменьшится или останется на одном уровне. Раздел профессиональных отношений уменьшится с 27% до 25%, человеческое развитие, разнообразие и поведение снизятся с 28% до 27%, а вес оценки и планирования вмешательства останется на уровне 24%.

Экзамен на продвинутого специалиста общего профиля

Экзамен на продвинутого специалиста также предназначен для выпускников MSW. Основное внимание уделяется проверке широкого мастерства практики социальной работы в условиях макро- и микропрактики.

В 2018 году этот экзамен претерпел важные реструктуризационные изменения. Раньше тест рассматривал пять областей компетенции, но теперь он будет задавать вопросы только по четырем. Новыми областями компетенции являются процессы и методы вмешательства в различных системах (32% вопросов) и процессы и методы вмешательства для использования в более крупных системах (18% вопросов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *