Изменения в кимах егэ по русскому языку в 2018 году последние новости: Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ

12.08.2018 6 Просмотры

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ.

ЕГЭ – одна из самых животрепещущих тем в России. В начале появления подобной формы проверки знаний было много споров: вводить или не вводить? Сейчас такая форма проверки знаний уже не пугает учеников, однако обсуждения вокруг нее по-прежнему не утихают. Главный вопрос грядущего учебного года: введут ли устную часть на ЕГЭ по русскому языку?

Как известно, Министерство образования ежегодно дорабатывает экзаменационные КИМы единых госэкзаменов. Так как в 11 классе обязательными для сдачи являются только русский и математика, то особый интерес возникает именно вокруг этих предметов. Итак, давайте посмотрим изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году.

 

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. ЕГЭ 2018, русский язык. Зачем нужна устная часть?

ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей: часть с краткими ответами и сочинение. По мнению большинства учителей, а также вузовских преподавателей, выпускники школ зачастую не умеют грамотно формулировать свои мысли, затрудняются в свободных рассуждениях и не умеют аргументировать собственную позицию. Эта проблема выявила слабые стороны школьного образования. Несмотря на то, что несколько лет назад убрали тестовые задания и уже ввели декабрьское сочинение, которое фиксирует допуск или не допуск учащихся к сдачи госэкзамена, этого оказалось не достаточно. Поэтому было решено ввести устный ответ.

Итак, по мнению специалистов, устная часть экзамена позволит ученикам научиться:

Формулировать мысли литературным языком.

Развить способность рассуждения.

Сформировать навыки аргументированного общения.

Расширить у выпускников школ знания в области ораторского искусства.

Быть конкурентоспособными в профессиональной сфере.

На самом деле, это не является новшеством. Уже давно ученики освоили устную часть в ОГЭ по английскому языку. Она позволяет выявлять способность учащихся понимать текст, выделять основную мысль и формулировать грамотные ответы.

 

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. Как будет проходить устный экзамен?

В некоторых областях уже прошли тренировочные экзамены по русскому, где ученики сдавали устную часть компьютеру. Школьники апробировали новые задания и отметили один важный недостаток: ответы других экзаменуемых мешают сосредоточиться. Чиновники пообещали, что в будущем это исправят, и дети смогут сдавать разговорный экзамен по русскому языку в отдельных кабинетах. Как это реализуется на практике – пока неизвестно.

Как же будет в 2018 году?

В ЕГЭ по русскому языку в 2018 году не будет устной части, в отличие от ОГЭ в 9 классе, где школьникам многих регионов России в 2018 году всё-таки придётся разговаривать на экзамене.

На официальном сайте ФИПИ были опубликованы все новшества в ЕГЭ 2018 года. В ЕГЭ по русскому языку главное изменение в заданиях первой части – это №20. Теперь данное задание направлено на проверку знаний лексических норм русского языка. Ученикам необходимо соотнести предложение с ошибками, которые там допущены. Как утверждают чиновники, это лишь очередной этап в достижении главной цели – введение устной части экзамена.

Однако опытные учителя уже советуют готовиться ученикам 10-х классов к проведению устной части экзамена по русскому языку, т.к. вероятно она появится уже в 2019 году. Что необходимо делать?

Читать с выражением вслух тексты различных стилей.

Учиться формулировать главную мысль текста.

Аргументированно озвучивать свою позицию по прочитанному тексту.

Грамотно изъяснять собственные мысли.

 

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. Чего хотят чиновники?

Министр образования не одобряет резких изменений. Возможно, это и хорошо. Ведь Единый государственный экзамен до сих пор является стрессом для выпускников. По статистике, многие ученики не стремятся попасть в вузы только из-за пугающей процедуры ЕГЭ. На самом высоком уровне обсуждается введение дополнительно третьего обязательного предмета для сдачи в 11 классе. Предположительно, это будет история. Чиновники считают, что если увеличить число обязательных предметов для сдачи, то дети будут считать это «обычным делом» и перестанут бояться.

 

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году: последние новости ФИПИ. Пойдет ли это на пользу школьникам?

Каждый ответит на этот вопрос сам. Ученикам можно пожелать только удачи на экзаменах.

Читайте также:


Загрузка…

2018-08-12

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews. ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !

ГИА

  • Главная страница

План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к ГИА-2023

*****

Расписание ОГЭ 2021г.

Расписание ЕГЭ 2021г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ в 2020 году (скачать)

Индивидуальные психологические рекомендации в условиях эпидемии коронавируса COVID-19 – о том, как не паниковать, справиться с негативными переживаниями, и какие меры профилактики помогут избежать проблем с физическим и психологическим благополучием в условиях социальной изоляции (скачать)

Приемы успешного запоминания при подготовке к ЕГЭ (скачать)

Телефон “Горячей линии” по вопросам ЕГЭ

http://school-inderka.edu-penza.ru/dokument

Изменения в КИМах ЕГЭ (скачать)

Изменения в КИМах ЕГЭ по литературе (скачать)

План мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации

выпускников  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ с. Индерка (скачать)

План мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации

выпускников  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ с.Индерка (скачать)

Новости ОГЭ, ЕГЭ.

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике “Социального навигатора” МИА “Россия сегодня”, подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Разъяснительная информация для
родителей и выпускников 2018 года о ОГЭ и ЕГЭ.

Разъяснения по поводу обязательных экзаменов ОГЭ в 2018 году.

С 2017/18 учебного года условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по четырём учебным предметам: по обязательным учебным предметам (русскому языку и математике), а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося (физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям.

Общее количество экзаменов в 9 классах не должно превышать четырёх.

Образцы заявлений:

 №1 (скачать)

 №2 (скачать)

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена

в 2018 году (скачать)

Справка о изменениях в КИМ  ОГЭ 2018 г. (скачать)

ЕГЭ 2018 г.

Предметы

Математика 

Русский язык

Сочинение

Изложение

Баллы

Аппеляция

Запрещается

Кафедра русского языка и литературы утвердила изменение названия на кафедру восточноевропейских, евразийских и русистических исследований

Кафедра стремится расширить предложение курсов и предложить более «инклюзивное» видение русистики и славистики.

Фрэнк Блэкберн | 9/27/22 5:05

по Оливер Де Йонге / Старший персонал Дартмута

Профессорско-преподавательский состав кафедры русских языков и литератур колледжа дал согласие на изменение названия кафедры на кафедру восточноевропейских, евразийских и русистических исследований.

Преподаватели единогласно согласились на изменение во время их первого собрания осеннего семестра 15 сентября. Новое название следует за 9Петиция 0011 от более чем 100 студентов и выпускников, призывающая к изменениям.

Заведующая кафедрой Линн Патик сказала, что, когда 15 сентября состоялась встреча преподавателей кафедры, обсуждение смены названия длилось «максимум полчаса». В письме от 17 сентября студентам, подписавшим петицию, Патык написал, что это изменение знаменует собой «давние изменения» в области русистики и славистики.

«Изменение имени не просто косметическое; это отражает наше намерение немедленно удвоить существующие усилия по расширению нашей учебной программы, включив в нее курсы по Восточной и Центральной Европе, нерусским регионам и этническим группам в Российской Федерации, а также на Кавказе и в Центральной Азии», — написала она в письме. .

Патык рассказал, что профессорско-преподавательский состав озвучил ряд мнений и идей, но быстро решил изменить название. По ее словам, в голосовании не было необходимости, потому что решение было «почти единогласным».

Патык сказал, что для согласования предложений факультета с его более широким названием каждый преподаватель должен будет добавить один новый курс. Она также сказала, что некоторые существующие курсы могут быть заменены новыми предложениями, которые соответствуют новому видению департамента.

Эрик Гриневич, 23 года, который помогал писать петицию, сказал, что у департамента уже есть курсы, которые охватывают темы за пределами России. Он сказал, что, по его мнению, изменение названия позволит студентам легче находить интересующие их курсы.

«Если вы не заинтересованы в том, чтобы брать вещи, связанные с Россией, вы все равно можете захотеть взять что-то, связанное со Средней Азией, Украиной, Польшей или Балканами», — сказал он. «Вам бы не пришло в голову искать на русском отделении нерусский класс».

Российский профессор Эйнсли Морс заявил, что нынешняя война на Украине не была основной причиной смены названия, но признал ее важность.

«Для большинства [преподавателей] это изменение уже давно находится в разработке, — сказала она. «Так что в этом смысле я бы ни в коем случае не сказал, что это поспешный ответ на войну, но война ставит очень тонкую точку в некоторых вопросах, которые многие из нас задавали в течение очень долгого времени. ”

Женя Дуброва 24 года, которая помогала писать петицию, добавила, что война на Украине выявила некоторые недостатки в изучении Восточной Европы.

«Я думаю, что недавние политические события в мире, такие как война на Украине, демонстрируют, что в российских научных кругах существует много неправильных представлений о динамике власти в регионе Восточной Европы», — сказала она.

Морс сказал, что многие преподаватели надеются расширить языковые предложения на кафедре за пределами русского.

«Одна из наших давних мечтаний — выяснить, можно ли преподавать дополнительные языки на факультете», — сказала она. — Но это долгосрочная мечта.

Морс сказал, что новое название также подчеркнет разнообразие областей обучения отдела.

«Интересы, которые студенты приносят на кафедру, выходят за рамки языков и литературы, — сказала она. «[Это] включает в себя все виды аспектов культуры, политологии, истории, социологии [и] антропологии».

Дуброва сказала, что, по ее мнению, изменения в отделе приведут Колледж в соответствие с другими аналогичными учреждениями.

«Во многих наших учреждениях-партнерах есть отделения славистики и восточноевропейских исследований, — сказала она. «Дартмут — один из немногих колледжей, в котором есть только русское отделение».

Патык сказал, что решения факультета — это лишь «первый шаг» в долгом процессе смены имени, на завершение которого уйдет не менее года. Она сказала, что этот процесс включает в себя подачу предложения кафедры в различные комитеты колледжа и голосование по нему всего факультета в конце года.

«Мы не можем просто внести это изменение, щелкнуть пальцами и готово», — сказала она. «Это совсем не так, мы часть Дартмутского колледжа».

Метки: новости, избранные

Расширенные во время одного конфликта факультеты русского языка и литературы думают, как они должны измениться во время другого

Фотография научного комплекса Шермана Фэирчайлда в Дартмутском колледже, сделанная с башни Бейкер-Тауэр. Фото с Викисклада

Профессора русской истории и языка пытаются понять, как преподавать предмет и как их методы влияют на мнение студентов о вторжении страны в Украину, поскольку война между двумя странами продолжается.

Акцент многих курсов на президенте России Владимире Путине приводит к идее сильной, единой имперской России, сказала Эйнсли Морс, профессор литературы Дартмутского колледжа на русском факультете школы, и это, по ее словам, способствовало сегодняшнему конфликту.

«Идея очень сильной России является одной из движущих сил войны, которая происходит прямо сейчас», — сказал Морс, который преподавал советскую и постсоветскую русскоязычную литературу в Дартмутском колледже, Помонском колледже и Университете им. Калифорния Сан-Диего.


Вместо того, чтобы рассказывать о нем или о советском лидере Иосифе Сталине, Морс фокусирует свои занятия на «разговорах о жизни простых людей» в России, сказала она на прошлой неделе.

Это может означать «говорить о том, что отдельные писатели, художники и другие деятели культуры пытаются сделать, чтобы разобраться в часто катастрофических событиях», — сказала она.

С тех пор, как 24 февраля Россия вторглась в Украину, Морс сказала, что она и ее коллеги из других колледжей по всей стране и по всему миру обсуждают, как преподается русский язык и чего не хватает.

В настоящее время, по ее словам, курсы слишком часто игнорируют историю колонизации в СССР и Российской империи.

И должно быть больше признания, сказала она, что Россия и постсоветский блок – это не монолитная империя, а место, состоящее из разнообразия языков и культур.

«Мы недостаточно старались, чтобы придумать другие способы говорить об этом материале, над которым мы все работаем», — сказал Морс.

Российские факультеты в американских университетах приобрели известность во время холодной войны, согласно отчету Ассоциации славянских, восточноевропейских и евразийских исследований о состоянии российских исследований в США за 2015 год, но с тех пор многие из них страдают от бюджетных ограничений подпитывается снижением числа учащихся по мере изменения напряженности в отношениях между США и Россией.

Пять лет спустя Корпорация Карнеги резюмировала два основных пункта отчета 2015 г. следующим образом: «1) область российских исследований в социальных науках описывалась как переживающая «…кризис: безошибочное снижение интереса и численности с точки зрения как профессорско-преподавательского состава и аспирантов, и 2) резкое сокращение финансирования как со стороны правительства, так и со стороны федеральных и государственных, а также частных фондов также вызывает опасения, что в будущем в Соединенных Штатах будет достаточно хорошо подготовленных специалистов в этой области».

Эйнсли Морс, профессор литературы Дартмутского колледжа на факультете русского языка школы, считает, что студентов заманивают посещать курсы русской литературы из-за рассказов о красной угрозе, распространяемых университетами для стимулирования зачисления. Фото Talia Heisey/VTDigger

Морс считает, что студентов заманивают изучать русскую литературу из-за рассказов о красной угрозе, которые пропагандируют университеты, чтобы стимулировать зачисление. Она рассматривает американский нарратив времен холодной войны «Россия против США». как потенциально выгодное для Соединенных Штатов, которые могут в какой-то степени «по-прежнему нуждаться в России, чтобы быть империей зла, своего рода партнером».

«Я думаю, что многие мои коллеги, и я уверен, что я невольно сделал это сам, несколько лениво использовали это… (особенно) за последние 20 лет или около того, когда мы у нас было падение числа зачисленных и снижение поддержки такого рода исследований, как будто у нас нет государственного финансирования, к которому мы привыкли», — сказала она.

Помимо холодной войны, еще одним важным направлением предлагаемых курсов является великая русская литература, которую Морс назвал «дойной коровой» и которая также подчеркивает идею сильной России.

Профессора также размышляли о том, нужно ли изменить методы преподавания языка, чтобы они меньше отражали русский как монолитный язык и больше как язык, различающийся в зависимости от культуры.

Мэтью Уокер, профессор русского языка и литературы в колледже Миддлбери, сказал, что война на Украине сделала «необходимым… переосмыслить то, как мы преподаем русский язык в Штатах, усерднее работать над его (деимпериализацией). ”

«Одна из причин, по которой Путин считает русских и украинцев одним и тем же народом, заключается в том, что многие украинцы также говорят по-русски, но язык не определяет идентичность», — сказал Уокер.

Американцы понимают, что если кто-то говорит по-английски, это не значит, что он из Англии. По его словам, хотя то же самое относится и к русскоязычным во всем мире, американцы чаще путают этот язык с национальностью — отчасти из-за того, как его преподают в учебниках.

И Морс, и Кевин Мосс, заведующие кафедрой русского языка в Миддлбери, говорят, что хотели бы, чтобы у них был бюджет, чтобы расширить предложения своих кафедр, включив в них дополнительные языки, особенно украинский. Мосс выразил заинтересованность в найме носителей украинского языка для обучения языку.

Тем не менее, Морс считает, что при нынешнем количестве учащихся в Дартмуте расширение курсов и языковых предложений будет крайне затруднено. «Мы едва набираем достаточное количество учащихся для преподавания русского языка», — сказала она.

Мосс только что закончил писать рекомендательные письма для российских студентов Миддлбери на предстоящий осенний семестр, чтобы они могли учиться за границей в России, когда программа была приостановлена. Он беспокоится о влиянии отстранения на студентов и рассматривает возможность проведения еще одной программы обучения за границей в стране с русскоязычным населением, такой как Латвия или Казахстан.

Мосс рассматривает эти программы обучения за границей не как роскошные каникулы, а как важные для понимания страны и будущих конфликтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *