Какие изменения будут в 2018 году в егэ: сроки, изменения, ожидания, Экзамены – “Навигатор Образования”

Содержание

Какие изменения будут в КИМ ЕГЭ 2021

ФИПИ опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ в 2021 году. На сайте представлены материалы по 15 предметам, которые сдаются в форме ЕГЭ. Важно! Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.
Структура и содержание измерительных материалов не изменятся в ЕГЭ по математике, физике, химии, географии, обществознанию и иностранному языку. В ЕГЭ по русскому, литературе, биологии, истории и информатике и ИКТ будет ряд детальных изменений, но все основные характеристики экзаменационной работы будут сохранены.

Наиболее существенные изменения произошли в КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, что связано с переводом этого экзамена с 2021 года в компьютерную форму.
Пробный ЕГЭ по информатике на компьютере проведут в сентябре-октябре 2020 года. А сам экзамен на компьютерах участники ЕГЭ по информатике будут сдавать начиная с 2021 года.

Ранее он проводился на бумажных бланках.⠀

Экзаменационная работа по информатике, проводимая с использованием компьютера, будет включать в себя 27 заданий, в том числе 10 заданий базового уровня сложности, 13 – повышенного и 4 – высокого. При переводе экзамена в компьютерную форму были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск.

Демонстрационная версия станции для проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме опубликована на сайте Федерального центра тестирования http://kege.rustest.ru/.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2021 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес [email protected] до 1 октября 2020 года.

Информация об изменениях в КИМ ЕГЭ 2021 г. в сравнении с КИМ ЕГЭ 2020 г. представлена в формате инфографики, более подробная информация о проектах документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2021 г.

, пояснения к ним, смотри на сайте ФИПИ в разделе ЕГЭ: демоверсии, спецификации, кодификаторы.

Источник: https://rcoi61.ru/kakie-izmeneniya-budut-v-kim-ege-2021


Рособрнадзор и ФИПИ подвели итоги общественно-профессионального обсуждения перспективной модели ЕГЭ по литературе и модели устной части ГИА-9 по русскому языку

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), подведомственная организация Рособрнадзора, в марте-апреле 2017 года провел общественно-профессиональное обсуждение перспективной модели ЕГЭ по литературе и модели устной части ГИА-9 по русскому языку.

Решение о создании перспективной модели ЕГЭ по литературе было принято в 2015 году. В 2016 году такая модель была разработана и в апреле-мае 2016 года апробирована в 13 субъектах РФ. Ее в целом поддержали 94% учителей, участвовавших в апробации.

Изменения, внесенные в модель ЕГЭ по литературе, призваны улучшить ее содержательные и структурные параметры. Из нее исключены задания с кратким ответом, таким образом, экзамен по литературе будет состоять только из заданий, требующих развернутых ответов.

Также в новой модели увеличено число заданий по выбору ученика, повышены требования к объёму сочинения, усовершенствованы критерии оценивания развернутых ответов и инструкции.

В течение 2016 года модель обсуждалась на различных площадках. В 2017 году перспективная модель ЕГЭ по литературе была доработана и размещена на сайте ФИПИ для второго этапа общественно-профессионального обсуждения.

Предварительные итоги данного обсуждения показали, что подавляющее большинство специалистов поддержали предлагаемые изменения и отметили значительные преимущества новой модели. Были получены отзывы из 23 субъектов РФ. 99% участников обсуждения высказались за внедрение данной модели. В ходе обсуждения были даны предложения о доработке некоторых заданий, структуры модели, инструкции и системы оценивания.

В настоящее время проводится новая апробация перспективной модели ЕГЭ по литературе в 44 регионах России, решивших принять в ней участие. В мае апробация

будет завершена и специалисты ФИПИ подведут ее итоги. При положительных результатах предполагается, что перспективная модель ЕГЭ по литературе будет введена в 2018 году.

В августе на сайте ФИПИ будут размещены проекты документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года. С августа по октябрь пройдет широкое обсуждение данных проектов и будет принято окончательное решение о переходе на новую экзаменационную модель.

В марте-апреле 2017 года также проводилось общественно-профессиональное обсуждение модели раздела «Говорение» в государственной итоговой аттестации по русскому языку и образцов контрольных измерительных материалов (КИМ) для проверки устной речи девятиклассников.

Были разработаны образцы КИМ для двух возможных организационных форм проведения устной части ГИА по русскому языку. В первой организационной форме часть “Говорение” проводится за компьютером с использованием специального программного обеспечения и аудиогарнитуры: учащийся получает задания, на которые дает устные ответы, которые записываются и направляются для дальнейшей проверки экспертам (аналогично устной части ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам). Во второй организационной форме часть “Говорение” предполагает проведение беседы учащихся на выбранную тему с членами экзаменационной комиссии; при этом в аудитории присутствует независимый эксперт, который оценивает качество устной речи экзаменуемого.

Пилотная апробация двух организационных моделей устного экзамена по русскому языку была проведена осенью 2016 года в трех регионах России: Московской области, Татарстане и Чеченской Республике.

В ходе общественно-профессионального обсуждения предложенных моделей поступило более 20 отзывов общественности по опубликованным материалам. Также были получены официальные экспертные заключения от 17 субъектов РФ.

На основе полученных заключений и предложений проводится доработка заданий и критериев оценивания. В сентябре-октябре 2017 года планируется проведение в регионах России новой широкомасштабной апробации модели устной части ГИА по русскому языку.

Изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

 «Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.

Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку.

ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году

Объявление Минпросвещения России // edu.gov.ru
Объявление Рособрнадзора // obrnadzor.gov.ru

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, принятых в отношении порядка проведения ЕГЭ и ГИА выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

 

  • Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

  • Аттестаты за 9-й класс будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.

  • Для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации.

  • Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года.

  • Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

  • Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

  • Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

  • Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года.

  • Для допуска к государственной итоговой аттестации 11-классники должны написать сочинение или изложение. Основной срок их проведения в 2021 году будет установлен в середине апреля.

Напоминаем, что заявления на участие в ЕГЭ-2021 принимаются до 1 февраля 2021 года.

ЕГЭ по всем учебным предметам претерпели существенные изменения


Опубликованы предварительные сроки сдачи основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2022 году.

Минпросвещения РФ опубликовало проект расписания проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году. Согласно документу, досрочная сдача экзаменов начнется 21 марта и завершится 15 апреля. Но эксперты не исключают, что досрочный период, как и в прошлом году, может быть отменен. Основной период ЕГЭ-2022 пройдет с 27 мая по 21 июня. Кроме того, предусмотрены резервные дни с 23 июня по 2 июля. Дополнительный период запланирован с 5 по 20 сентября. Также эксперты отмечают, что в сроки ЕГЭ-2022 будут внесены изменения исходя из ситуации с коронавирусом, которая сложится к марту.

Пока же ОГЭ для выпускников 9-х классов также планируется провести в три этапа: досрочный период — с 21 апреля по 17 мая, основной — с 20 мая по 2 июля и дополнительный — с 5 по 24 сентября.

Как сообщили в пресс-службе минобрнауки региона, для помощи в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ региональный центр оценки качества и информатизации образования и ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ «ФЦТ») проводят тренировочное тестирование для учеников 9-х и 11-х классов Челябинской области.

«В 2022 году ЕГЭ впервые будет проводиться в соответствии со ФГОС среднего общего образования, в связи с чем по всем учебным предметам спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ претерпела существенные изменения. При тренировочном тестировании будут как раз представлены тестовые материалы с учетом всех спецификаций КИМов 2021/2022 года, которые разработал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)», — пояснила пресс-секретарь минобрнауки Светлана Платонова.

Кроме того, с 4 по 22 октября разработчики КИМ ЕГЭ проводят серию онлайн-консультаций «На все 100!». В течение месяца выпускники могут получить информацию о подготовке к ЕГЭ по всем предметам, а также к итоговому сочинению. Консультации будут транслироваться в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора, а также в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.

Без конечного списка: как изменится ЕГЭ с 2022 года | Статьи

В программы единого госэкзамена в 2022 году будут внесены изменения практически по всем предметам, кроме информатики. Об этом на Всероссийском родительском собрании в субботу 28 августа сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Совершенствование экзамена пройдет поэтапно и займет три года. В итоге объем знаний, который должен усвоить и продемонстрировать выпускник, останется прежним, но акцент будет сделан на умении защищать и аргументировать свою позицию. В частности, в испытаниях по математике станет меньше заданий, где нужно выбрать правильный ответ из предложенного списка. О том, как изменится ЕГЭ-2022 — в материале «Известий».

Зубрежка отменяется

В следующем году школу заканчивают подростки, которые все 11 лет учились по современным образовательным государственным стандартам, отметил Анзор Музаев на Всероссийском родительском собрании. Резких изменений не будет, добавил руководитель Рособрадзора: дорабатывать программы единого госэкзамена по всем предметам предстоит поэтапно в течение 2022–2024 годов. Проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ-2022 опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), учрежденного Рособрнадзором.

— Изменения нацелены в первую очередь на то, чтобы не заучивать формулы и события, а на то, чтобы ребята по окончании школы умели применять знания того или иного предмета в жизни, на практике, — объяснил Анзор Музаев. — Нам не нужен дополнительный стресс у родителей, учеников, учителей. Поэтому прошу ознакомиться с демоверсиями ЕГЭ заранее.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Как пояснили в ФИПИ, изменения направлены «на усиление деятельностной составляющей» контрольных измерительных материалов (КИМ). Имеется в виду, что выпускники должны показать, насколько хорошо они умеют анализировать информацию, решать практические задачи, давать развернутые объяснения.

Так, в ЕГЭ по профильной математике фактически убраны задания, где нужно было выбрать ответ — то есть поставить галочку. Угадать больше не получится.

— Мы многократно говорили об этом, сравнивали ЕГЭ с лотереей, — сказала «Известиям» заслуженный профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области образования Ирина Абанкина. — Наконец программа изменяется так, что задачи надо будет решать, а результат обосновывать, делать выводы. В этом смысле экзамен по профильной математике становится более практико-ориентированным. Задачи будут связаны, например, с кредитами и, может быть, с покупками. То есть с тем, с чем человек сталкивается в жизни.

Из ЕГЭ по русскому языку уходит тестовое задание и вводятся испытания другого типа: будут проверяться связанность, логичность и убедительность текста, сообщила эксперт. По ее словам, обогащен будет и материал госэкзамена по литературе: добавлены поэзия второй половины XIX и второй половины XX веков, отечественная литература XXI века, включена зарубежная литература. Контрольное испытание по иностранному языку — особенно по английскому — направлено на его практическое использование. Выпускников ждет «некоторый уход от синтаксиса», добавила профессор.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Также в ФИПИ уточнили, что в ЕГЭ по биологии включены задания, при выполнении которых нужно будет прогнозировать результаты эксперимента на основе знаний из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы. Из экзаменационной работы по истории исключено историческое сочинение, но включено задание с развернутым ответом, предполагающее умение работать с источниками о Великой Отечественной войне. Выпускники, которые выберут итоговое испытание по географии, должны будут выполнить два новых задания, проверяющих умения определять и находить недостающую информацию, а также данные, необходимые для классификации географических объектов по заданным основаниям.

Самое важное изменение в ЕГЭ — уменьшение количества заданий с конечным списком ответов. То есть тестов, правильные ответы в которых можно угадать с шансом один к четырем, обратил главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов. По его информации, в госэкзамене появится много вопросов, на которые придется давать развернутые ответы и обосновывать свое решение.

Школьники нового типа

Стандарты, по которым учились дети, которые летом 2022 года закончат школу, изначально не были ориентированы только на знание предмета, напомнила Ирина Абанкина.

— В стандарт образования были включены предметные и метапредметные знания, которые давали возможность комбинировать материалы разных предметов, расширять проектную деятельность, исследовательские практики, — рассказала собеседница «Известий».

Современные школьники должны уметь объяснять и обосновывать свои выводы перед учителем и одноклассниками, соглашается и Арслан Хасавов. По его наблюдениям, многие старшеклассники сейчас воспринимают существующую подготовку к экзамену как натаскивание на результат.

Нововведения, которые затронут ЕГЭ — попытка частично вернуться к советской системе контроля знаний, когда детей учили давать развернутые ответы, мыслить и рассуждать, считает исполнительный директор Национального родительского комитета Юлия Матюнина. По ее мнению, изменения были прогнозируемы, так как с момента введения ЕГЭ в России не прекращаются споры о его целесообразности.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Один из популярных аргументов противников итогового испытания — необходимость механического заучивания. Изменения, которые коснутся ЕГЭ, на мой взгляд, к лучшему, — рассуждает Ирина Матюнина.

При этом она считает, что реформировать следует и работу экзаменаторов.

— Одно дело проверить тесты, и другое — развернутые ответы и рассуждения. Если выпускник не согласен с оценкой, можно будет подать на апелляцию, эту систему никто не отменяет, — напомнила исполнительный директор Национального родительского комитета.

Выпускники успеют подготовится к ЕГЭ 2022 года, убеждена Ирина Абанкина, так как в экзамены не вводятся новые предметные знания.

— Формировать свою точку зрения и защитить ее можно научиться, — считает профессор. — В сфере репетиторства произошли очень серьезные изменения: оно перешло в онлайн-формат, туда подключились студенты, которые как раз ориентированы на вырабатывание аргументированного подхода. Поездки к опытному педагогу маленькими группами, штудирование — это ушло на второй план.

Кино и танцы

Идеология будущего ЕГЭ заключается в том, что специально готовиться к нему не нужно, полагает Арслан Хасавов.

— Если одиннадцатиклассник успешно осваивает образовательную программу, он без проблем сдаст экзамен, — убежден собеседник «Известий».

Он советует школьникам уделить внимание системе проведения ЕГЭ, правилам поведения на экзамене. А если знания есть, то они проявятся, заключил эксперт.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В этом учебном году особое внимание будет уделено воспитанию, отметил на Всероссийском родительском собрании министр просвещения Сергей Кравцов.

— В каждой школе, где этого еще нет, будут созданы спортивные секции, театральные кружки. Мы будем максимально вовлекать ребят в позитивную повестку, — пообещал министр.

Он напомнил, что в 10 регионах планируется ввести ставку советника директора школы по воспитательной работе, в круг обязанностей которого войдет организация внеучебной деятельности: походы в театр, кино и музеи, участие в различных спортивных секциях.

Родители в первую очередь переживают за безопасность детей, которые полдня они проводят в школе, а полдня предоставлены сами себе, поэтому вопрос дополнительного образования и досуга очень серьезный, признает Юлия Матюнина.

В минобразования Приморья разъяснили порядок сдачи ЕГЭ и ГИА в 2021 году

11 января 2021 11:00

В минобразования Приморья разъяснили порядок сдачи ЕГЭ и ГИА в 2021 году

Досрочный период сдачи ЕГЭ в 2021 году отменен. Соответствующее решение принято совместно Минпросвещения России и Рособрнадзором и продиктовано текущей эпидемиологической обстановкой. Есть и другие изменения в порядке проведения ЕГЭ в 11 классах и государственной итоговой аттестации (ОГЭ) для выпускников девятых классов.

Выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для одиннадцатиклассников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Досрочный период проведения экзаменов для выпускников девятых классов 2021 года также отменен. Аттестаты об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.

В 2021 году выпускники девятых классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору. Кроме того для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты не повлияют на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут в период с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты будут объявлены позже.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Все озвученные Минпросвещения России и Рособрнадзором решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников экзаменационного процесса: выпускников, педагогов, организаторов. При проведении ЕГЭ и ГИА-9 будут учтены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности», – подчеркивает министр образования Приморского края Наталья Бондаренко.

Наталья Шолик, sholik_nm@primorsky.ru

Фото – Игорь Новиков (Правительство Приморского края)

Изменения в экзамене CISSP с апреля 2018 г.

15 апреля 2018 г. ISC² реализовал новый набор задач для экзамена на сертифицированного специалиста по безопасности информационных систем (CISSP). Цель обновления плана экзамена CISSP – сохранить соответствие экзамена новейшим технологиям, стандартам и процессам в области информационной безопасности, чтобы сертификация оставалась очень ценной. В этом посте мы рассмотрим последние изменения экзамена CISSP и рассмотрим некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить при подготовке к новой версии экзамена CISSP.

Предыдущие и новые доменные имена CISSP и весом

Во-первых, давайте рассмотрим 8 доменов, из которых состоит экзамен CISSP. В следующей таблице мы показываем предыдущие 8 доменов и новый набор. В последнем столбце показан вес каждой области – процент вопросов экзамена, охватывающих эту область, – и изменение по сравнению с предыдущей версией экзамена.

Номер домена Предыдущие домены Домены по состоянию на 15 апреля 2018 г. Веса экзаменов CAT CISSP по состоянию на 15 апреля 2018 г.
1 Управление безопасностью и рисками Управление безопасностью и рисками 15% (-1%)
2 Безопасность активов Безопасность активов 10% (без изменений)
3 Инжиниринг безопасности Архитектура и проектирование безопасности 13% (-1%)
4 Связь и безопасность сети Связь и безопасность сети 14% (-2%)
5 Управление идентификацией и доступом Управление идентификацией и доступом (IAM) 13% (без изменений)
6 Оценка и тестирование безопасности Оценка и тестирование безопасности 12% (+ 1%)
7 Операции безопасности Операции безопасности 13% (+ 3%)
8 Безопасность разработки программного обеспечения Безопасность разработки программного обеспечения 10% (без изменений)

Как видите, доменные имена остались почти такими же, но важность некоторых доменов изменилась. Теперь давайте посмотрим на ключевые изменения в каждой области.

Домен 1. Безопасность и управление рисками

Домен 1 по-прежнему имеет то же имя, но в некоторых областях есть расширение навыков, необходимых для сдачи экзамена. Например, раздел 1.5 был изменен с «Понимание профессиональной этики» на «Понимание, соблюдение и продвижение профессиональной этики», а раздел 1.7 изменен с «Понимание требований к непрерывности бизнеса» на «Выявление, анализ и определение приоритетных требований к непрерывности бизнеса (BC). ».Убедитесь, что у вас есть расширенные практические знания в этих областях, убедившись, что ваши учебные материалы учитывают новое содержание.

Домен 2. Безопасность активов

Домен 2 также имеет то же имя, что и раньше. Домен 2 меньше, чем Домен 1, и изменения в нем менее значительны. Одна общая тема – это повышение точности тем. Например, раздел 2.2 раньше был «Определение и сохранение права собственности», что было немного расплывчатым; в большинстве учебных материалов CISSP предполагалось, что это означает право собственности на данные. Теперь 2.2 – это «Определить и поддерживать информацию и владение активами», что гораздо точнее. Мы видим то же изменение несколько раз в Домене 2; поэтому при изучении обязательно подумайте о том, как эти концепции применимы как к информации, так и к другим ИТ-активам.

Домен 3. Архитектура и проектирование безопасности

Этот домен был расширен с «Проектирование безопасности» до «Архитектура и проектирование безопасности». В небольших организациях проектированием и архитектурой часто занимается один и тот же человек или группа; в крупных организациях они обычно разделены и часто имеют разные цепочки управления.Убедитесь, что вы понимаете, как архитектор и инженер подходят к темам в этой области. Архитектор сосредотачивается на высокоуровневом дизайне, не вдаваясь в детали (такие как конкретные конфигурации или способы интеграции), и поэтому обычно имеет небольшой объем знаний по большому количеству технологий. Инженеры, с другой стороны, сосредоточены на настройке и интеграции технологий, основанных на архитектуре высокого уровня, и поэтому обычно имеют глубокие знания нескольких конкретных технологий. Конечно, есть много исключений. Обратите особое внимание на добавление аспекта архитектуры, который применяется во всем домене. Помимо этого, есть несколько важных новых тем: криптографические системы, облачные системы и Интернет вещей (все в разделе 3.5).

Домен 4. Коммуникация и сетевая безопасность

С точки зрения названия изменилась всего одна буква («Связь» стала «Связь»). Изучение тем “Предотвращение или смягчение сетевых атак” было полностью удалено, поэтому убедитесь, что вы не зацикливаетесь на нем без необходимости.Остальная часть домена 4 в основном такая же; поэтому старые учебные материалы, такие как Официальное (ISC) ² Руководство по CISSP CBK, по-прежнему должны быть очень эффективными для подготовки к экзамену.

Doman 5. Управление идентификацией и доступом

В Домене 5 мало что изменилось. Есть несколько новых концепций, таких как «Контроль доступа на основе атрибутов (ABAC)». Кроме того, был удален раздел 5.6, озаглавленный «Предотвращение или смягчение атак контроля доступа», поэтому вы можете сэкономить время, не изучая эту тему.

Домен 6. Оценка и тестирование безопасности

Для этого домена CISSP изменения минимальны, а название осталось прежним. Учебные материалы для предыдущей версии экзамена должны по-прежнему соответствовать обновленным целям экзамена.

Домен 7. Операции безопасности

Поскольку домен 7 является одним из крупнейших в сертификации CISSP, он имеет несколько более значительные обновления, чем другие домены. Также обратите внимание, что вес домена (количество вопросов, охватываемых на экзамене) увеличился больше всего, поэтому не забудьте потратить больше времени на изучение его тем и отработку экзаменационных вопросов по ним.Появились некоторые новые темы, такие как «Управление активами», «Обучение и осведомленность в области безопасности» и «Управление в чрезвычайных ситуациях». Некоторые темы претерпели важные изменения; например, теперь вам нужно понимать «административное» расследование и «отраслевые стандарты» вместо «оперативных» расследований и «электронного обнаружения»; перед сдачей экзамена обязательно ознакомьтесь с учебными ресурсами, в которых учтены эти изменения. Были прояснены другие темы; например, одна из тем в 7.1 была изменена с «Цифровая криминалистика» на «Инструменты, тактика и процедуры цифровой криминалистики».

Домен 8. Безопасность разработки программного обеспечения

Хотя название этого домена остается прежним, и домен остается довольно маленьким по сравнению с большинством других, в нем довольно много изменений. Добавлен новый раздел – «Определение и применение правил и стандартов безопасного кодирования». Это область, которую вы, возможно, захотите изучить, особенно если вы не занимаетесь разработкой программного обеспечения. Есть и небольшие уточнения. Например, вместо «Применять меры безопасности в средах разработки», раздел 8.2 теперь называется «Определение и применение мер безопасности в средах разработки».

Часто задаваемые вопросы об изменениях в сертификации CISSP

Вот ответы на часто задаваемые вопросы об обновлениях экзамена CISSP:

  • Как часто экзамен CISSP меняется на ? План обычно меняется каждые три года: экзамен менялся в 2012, 2015 и 2018 годах.
  • Какой смысл обновлять экзамен каждые 3 года ? Основная цель состоит в том, чтобы экзамен оставался свежим и актуальным, чтобы CISSP оставался основным сертификатом безопасности; в противном случае его ценность и актуальность снизятся.Есть и другие причины. Например, серьезную озабоченность вызывает пиратство на экзаменах (люди, распространяющие материалы экзаменов без разрешения).
  • Могу ли я сдать новый экзамен, используя старый учебный материал ? да. Многие люди это сделали; ключ – наличие соответствующего опыта работы. Если вы пытаетесь сдать экзамен только на основании учебы, с более старыми материалами будет сложнее. Конечно, для сдачи экзамена необходимо наличие опыта работы.
  • Изменился ли формат экзамена с этим обновлением плана ? Нет.Однако формат экзамена по английскому языку изменился в конце 2017 года с принятием формата компьютеризированного адаптивного тестирования (CAT). Подробнее об этом см. Http://blog.isc2.org/isc2_blog/2017/12/4-things-you-need-to-know-about-the-isc%C2%B2-cissp-cat-exam.html. изменение.

Чтобы пройти тест, загляните в блог Мэтта Миддлтона-Лила, сертифицированного по CISSP профессионала, где он делится семью советами о том, как сдать экзамен CISSP с первой попытки. И если вы все время спрашиваете себя: «Это сусло CISSP?», Взгляните на некоторые из преимуществ, которые учетные данные CISSP принесли трем экспертам по кибербезопасности.

Эксперт в области инфраструктуры Microsoft и облачных решений, основанных на Windows, Active Directory, Azure, Microsoft Exchange, System Center, виртуализации и MDOP. Помимо написания книг, Брайан пишет учебные материалы, официальные документы и является техническим рецензентом большого количества книг и публикаций.

Редизайн курса и экзамена AP – AP Higher Education

В рамках нашего стремления постоянно повышать соответствие AP текущим передовым методам обучения на уровне колледжа, мы оценили и изменили дизайн многих курсов и экзаменов.

Процесс редизайна, основанный на текущих сильных сторонах программы, представляет собой сотрудничество между преподавателями колледжа, преподавателями AP и специалистами по обучению и оценке для поддержки развития знаний и навыков, необходимых учащимся для успешной прохождения последующих курсов по дисциплине в учебном заведении. уровень колледжа.

Клейма обновленных курсов и экзаменов:

  • Повышенное внимание к дисциплинарным исследованиям, аргументации и коммуникативным навыкам
  • Строгие, основанные на исследованиях учебные программы, построенные по образцу вводных курсов колледжа, которые обеспечивают баланс между широтой охвата содержания и глубиной понимания.
  • Стандарты предоставлены:
    • Рекомендации национальных дисциплинарных организаций
    • Результаты изучения учебных программ, проведенных в четырехлетних учебных заведениях
    • Ведущие педагогические и измерительные практики
  • Подробные рамки учебных программ, которые связывают концепции, темы и навыки, относящиеся к конкретным дисциплинам, с набором ключевых целей обучения и подчеркивают концептуальное понимание
  • Экзаменационные вопросы, предназначенные для получения свидетельств об успеваемости учащихся по каждой учебной цели.

Разработка рамок учебных программ

При разработке структуры учебного плана

используется методология Understanding by Design®, которая предполагает, что разработка учебной программы должна начинаться с четко определенных результатов обучения, а затем формулировать доказательства, необходимые для подтверждения того, что результаты обучения были достигнуты.

Процесс начинается с вопроса:

  • Что студенты должны знать и уметь делать по окончании курса?
  • Какие доказательства необходимы, чтобы показать, что учащиеся развили знания и навыки?

Отличительной чертой обновленных курсов и экзаменов AP является сочетание ключевых понятий с навыками, необходимыми для успешного прохождения вводного курса колледжа. Результатом этого соединения является цель обучения. Подробные рамки учебного плана описывают учебные цели, которые студенты должны освоить, сгруппированные по общим темам и концепциям.

Например, общие темы, сформулированные в рамках учебной программы AP по биологии, называются большими идеями; они подкреплены дополнительными темами и концепциями, сформулированными в целях обучения.

Big Idea 1: Процесс эволюции способствует разнообразию и единству жизни.

Big Idea 2: Биологические системы используют свободную энергию и молекулярные строительные блоки для роста, воспроизводства и поддержания динамического гомеостаза.

Большая идея 3: Живые системы хранят, извлекают, передают и реагируют на информацию, необходимую для жизненных процессов.

Big Idea 4: Биологические системы взаимодействуют, и эти системы и их взаимодействия обладают сложными свойствами.

Подготовка к экзамену

Как и большинство экзаменов AP, обновленные экзамены AP представляют собой сочетание вопросов с множественным выбором и вопросов со свободным ответом. Все вопросы построены для измерения навыков и знаний с использованием подхода, основанного на доказательной базе данных, который аналогичен подходу «понимание-дизайн» в учебной программе.

Разработка экзамена начинается с вопроса:

  1. Какие утверждения мы хотим предъявить студентам, чьи результаты на экзаменах имеют прогностическую ценность для их успешной работы в последующем курсе колледжа?
  2. Какие доказательства мы должны получить от студентов, чтобы подтвердить свои утверждения?
  3. Какие оценочные задания мы можем разработать, чтобы студенты могли предоставить доказательства своих утверждений?

Экзамен CPA 2018 будет иметь изменения

Экзамен Certified Public Accountant (CPA) 2018 будет включать ряд изменений содержания и новый улучшенный пользовательский интерфейс с 1 апреля 2018 года.В этом PDF-документе Американского института сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA) подробно описаны все изменения плана AICPA, которые вступили в силу в начале этого года.
Экзамен, наряду с образованием и опытом, являются тремя составляющими модели лицензирования, которая регулирует деятельность более 700 000 лицензированных CPA в Соединенных Штатах. Экзамен состоит из четырех разделов: «Аудит и аттестация» (AUD), «Деловая среда и концепции» (BEC), «Финансовый учет и отчетность» (FAR) и «Регулирование» (REG).
Экзамен подвергся капитальному ремонту в 2017 году, что позволило участникам тестирования объединить разделы для сдачи экзамена до 1 апреля и 1 апреля или после этой даты (в течение 18-месячного окна после сдачи одного раздела), чтобы засчитываться для получения лицензии, что увеличивает тест время (от 14 до 16 часов) и предоставление 15-минутных перерывов во время каждого раздела, которые не засчитываются во время тестирования кандидата.

Финансовый учет и отчетность (FAR)

Раздел «Финансовый учет и отчетность» экзамена CPA подвергнется наибольшему количеству изменений содержания 2 января 2018 г.Среди наиболее заметных обновлений – изменения в стандартах признания доходов. Это является ответом на изменение руководящих принципов FASB, которое произошло из-за перехода экономики США от товаров к большему количеству услуг. Он также приближает ОПБУ США к международным стандартам бухгалтерского учета.

Аудит и аттестация (AUD)

AICPA не добавляла и не удаляла контент из раздела «Аудит и аттестация» (AUD), но обновила ряд отчетов о задачах в соответствии с SAS 130, Аудит внутреннего контроля финансовой отчетности, интегрированный с аудитом финансовой отчетности. Заявления .

Регламент
(REG)

В разделе «Регламент» (REG) были внесены лишь незначительные изменения: «Регламент казначейства» заменил «Регламент» в списке литературы.

Деловая среда и концепции (BEC)

В разделе Business Environment & Concepts (BEC) за 2018 год изменений не было.

Редизайн пользовательского интерфейса

Скорее, заметным изменением в 2018 году, очевидно, станет модернизация программного обеспечения. Запуск программы ожидается 1 апреля 2018 г., она будет иметь новый элегантный дизайн, а также включать технологические усовершенствования, улучшающие взаимодействие с пользователем. Это будет включать:

  • Настоящий Microsoft Excel – это будет заменой общему инструменту для работы с электронными таблицами, который кандидаты в настоящее время используют для выполнения вычислений и ответов на вопросы экзамена.
  • Мониторы большего размера – кандидаты начнут сдавать экзамен CPA на компьютерах с 23-дюймовыми HD-мониторами.
Расписание результатов испытаний

Наконец, когда тестируемые могут ожидать получения своих результатов, были обновлены.Если вы пройдете тест в период с 1 апреля по 10 июня 2018 г., вы можете ожидать результатов:

  • AUD, FAR, REG: 27 июня
  • BEC: 29 июня

2017 Тестируемым (если смотреть в аналогичном окне) пришлось ждать своих результатов до 16-18 августа 2017 года.

Структура изменений экзамена CMA: что нового в 2021 году

Кандидатам в CMA следует знать о важном событии. Институт сертифицированных управленческих бухгалтеров (ICMA) внес некоторые изменения в экзамен «Сертифицированный управленческий бухгалтер».

Эти изменения уже вступили в силу с начала 2021 года и повлияют как на часть 1, так и на часть 2 экзамена CMA. Часть 1 претерпела довольно обширные изменения, а Часть 2 была изменена в меньшей степени.

Продолжайте читать, чтобы узнать:

  • Почему экзамен CMA был изменен
  • Что было добавлено и что удалено из содержания курса
  • Как эти изменения влияют на кандидатов и шаги, которые они должны предпринять

Почему был изменен экзамен CMA?

Каждые несколько лет ICMA проводит опрос по анализу вакансий.Они готовят анкету, которая отправляется членам Института управленческих бухгалтеров. Кроме того, анкета рассылается другим специалистам в компаниях разного размера по всему миру.

В список респондентов опроса входят бухгалтеры, менеджеры, финансовые директора, генеральные директора и налоговые специалисты. Вот названия должностей респондентов исследования ICMA по анализу вакансий, проведенного в 2018 году.

Примеры названий должностей респондентов

Целью опроса по анализу вакансий было определить, продолжает ли экзамен CMA включать темы, которые имеют наибольшее значение для специалистов по управленческому учету и финансам.В 2018 году свой вклад в ICMA представили более 2000 респондентов.

Результаты этого опроса были использованы для внесения изменений в содержание курса для экзамена CMA.

Что респонденты сказали ICMA?

Все пришли к единому мнению, что быстрое развитие технологий привело к изменениям в профессии управленческого учета. Искусственный интеллект и роботизированная автоматизация процессов – лишь два примера этих изменений. В конечном итоге эти технологические изменения приводят к сдвигу в способах выполнения управленческих бухгалтеров своей работой.

Таким образом, ICMA внесла несколько изменений в экзамен CMA на основе полученной информации и отзывов. Давайте узнаем, что это за изменения.

Быстрое развитие технологий привело к изменениям в профессии управленческого бухгалтера. Искусственный интеллект и роботизированная автоматизация процессов – лишь два примера этих изменений. В конечном итоге эти технологические изменения приводят к сдвигу в способах выполнения управленческих бухгалтеров своей работой.

Сравните лучшие курсы обзора CMA

Обновления экзамена CMA – что было добавлено, а что удалено?

Несмотря на то, что CMA претерпел некоторые экзаменационные изменения, основная структура осталась прежней.Как часть 1, так и часть 2 экзамена по-прежнему будут четырехчасовыми. У каждого будет 100 вопросов с несколькими вариантами ответов и два вопроса для сочинения.

Однако теперь особое внимание будет уделено технологиям. Новый экзамен Part 1, вступивший в силу в январе 2020 года, включает раздел под названием Technology and Analytics , который составляет 15% содержания экзамена Part 1.

Вот некоторые конкретные темы, которые будут рассмотрены в этом новом разделе экзамена:

  • Информационные системы
  • Управление данными
  • Финансовая трансформация с помощью технологий
  • Аналитика данных

Вот главный вывод: этот новый раздел «Технологии и аналитика» составляет 15% содержания экзамена.Следовательно, акцент на двух разделах был уменьшен, чтобы учесть это изменение. Планирование, составление бюджета и прогнозирование теперь составляет 20% , по сравнению с предыдущим уровнем 30%. Управление затратами Доля также упала с 20% до 15%.

Вот иллюстрация, на которой подробно показано измененное содержание части 1 экзамена CMA.

Источник: SF Magazine

Экзамен CMA, изменения в части 2

Также было изменено содержание второй части сертификационного экзамена CMA. В новой версии повышенное внимание уделяется Professional Ethics и Decision Analysis . Это уже существующие разделы в Части 2, но процент охвата их содержания был пересмотрен в сторону увеличения.

Вот как изменилось содержание части 2 экзамена CMA:

  • Профессиональная этика: Увеличение с 10% до 15%
  • Анализ решений: Увеличение с 20% до 25%
  • Анализ финансовой отчетности: Снижение с 25% до 20%
  • Инвестиционные решения: Снижение с 15% до 10%

И вот окончательные результаты пересмотренного содержания по Части 2 экзамена CMA:

Источник: SF Magazine

Разные обновления экзаменов CMA

Давайте подробнее рассмотрим изменения экзамена CMA в 2020 году.Одним из дополнений к содержанию курса в Части 1 является введение новой темы под названием «Интегрированная отчетность ». Кроме того, был удален подраздел Внутренний аудит .

В Части 2 также есть важные изменения. Были представлены две новые темы – Этическое лидерство и Устойчивое развитие и социальная отчетность . Кроме того, были исключены три темы (забалансовое финансирование, налоговые последствия трансфертного ценообразования и реальные опционы).

Вот ссылка в формате PDF от IMA, которая предоставляет полную спецификацию содержания экзаменов на сертифицированного управленческого бухгалтера.

Как эти изменения влияют на кандидатов в CMA?

Новое содержание курса вступило в силу с января 2020 года, а это означает, что последний период тестирования старого содержания приходился на сентябрь / октябрь 2019 года. Давайте посмотрим, как это повлияет на текущих кандидатов CMA.

Рассмотрим кандидата, который сдал Часть 1 экзамена CMA в 2019 году и планирует сдать Часть 2 в 2020 году.Вот как изменения в содержании курса повлияют на нее:

  • Экзамен по Части 2, который она сдает, будет основан на новом содержании курса.
  • Тем не менее, она получит кредит за сданный экзамен по Части 1, даже если учебные материалы, которые она использовала, содержали старое содержание курса. Чтобы прояснить этот момент, ей не нужно будет пересдавать Часть 1.

Вам также следует знать, что доступен новый учебный материал для обновленных экзаменов CMA. Его можно получить у поставщиков курсов по обзору, перечисленных на веб-сайте Института управленческих бухгалтеров.

Деннис Уитни, старший вице-президент Института управленческих бухгалтеров, отмечает, что « Все поставщики курсов-обзоров, которые публикуют книги, имеют новые очертания спецификаций содержания и заявления о результатах обучения и в течение нескольких месяцев работали над подготовкой новый материал. ». Это означает, что вы сможете изучать обновленные материалы всех лучших подготовительных курсов CMA прямо сейчас!

Итог: ICMA внесла изменения в экзамен в 2020 году, чтобы программа CMA оставалась актуальной для современного бизнеса и финансовых отраслей. Следовательно, кандидатам следует не забывать уделять особое внимание новому содержанию курса при подготовке к экзамену.

В конечном итоге это увеличит ваши шансы на пас. Это также подготовит вас к карьере и даст вам знания, необходимые для более эффективного и действенного выполнения своей работы.

Сравните лучшие курсы обзора CMA

изменений в ACT Extended Time вступают в силу с экзаменом

в сентябре 2018 г.

ACT меняет способ предоставления продленного времени тестерам с диагностированной инвалидностью.Эти изменения произойдут с экзаменом в сентябре 2018 года. Если у вас есть студент или вы знаете кого-то, кому требуется дополнительное время для тестирования, вам необходимо знать об этих изменениях.

Что такое новая политика?

Первое, что нужно понять, это то, что новая политика коснется студентов, у которых продлено время национального тестирования. Это наиболее распространенное приспособление для тестирования, предусматривающее 1,5-кратное время, обычно известное как дополнительное время. Вместо того, чтобы получить окно в пять с половиной часов и попросить использовать его по мере необходимости, ACT теперь будет сообщать учащимся точное время для каждого раздела:

  • Английский язык – 70 минут (стандартное время 45 мин.)
  • Математика – 90 минут (стандартное время 60 минут)
  • Перерыв 15 минут
  • Чтение – 55 минут (нормативное время 35 минут)
  • Наука – 55 минут (стандартное время 35 минут)
  • Дополнительное письменное эссе – 60 минут (стандартное время 40 минут)

Предыдущая политика не заставляла студентов соблюдать жесткий график отдельных секций или перерывов. Студенты могли работать с ACT в индивидуальном темпе, занимая больше или меньше времени, чем при новом подходе.Теперь каждый, у кого есть продленное время, будет иметь ровно в полтора раза больше времени на каждом из этих разделов и будет делать перерывы только в запланированное время перерыва.

Почему меняется расширенное время ACT?

Справедливость

Первая причина, указанная ACT, – это повышение справедливости. Я понимаю, что очень важно защищать потребности учащихся с диагностированными различиями в обучении или психологическими различиями, но также очень важно защищать тех, у кого мало времени, чтобы они не оказались в невыгодном положении.

Помогите тестерам ускорить темп

Другой мотив – помочь тестировщикам с увеличенным временем подобрать подходящий темп. ACT обнаружил, что многие студенты с увеличенным учебным временем не используют свое время эффективно. Некоторые заканчивали, не используя лишнего времени, которое они должны были иметь в медицинских или психологических отчетах. Другие не смогли измерить, сколько времени потратить на каждый раздел, и могли дойти до последнего раздела теста, оставив всего несколько минут. Другими словами, ACT говорит, что то, что должно было быть полезным для студентов, дополнительное время, было дополнительным отвлечением.

Утрата гибкости

Как человек, который обучает студентов тому, как улучшить ACT, я разочарован. Мои ученики четко понимали, сколько времени нужно потратить на каждый раздел, чтобы они могли выделять время по мере необходимости. Для этих студентов новая политика отражает потерю гибкости и подход, который рассматривает всех студентов с психическими и физическими различиями, как если бы они были одинаковыми.

За последние двадцать пять лет я работал со студентами, у которых было много времени по широкому кругу причин: СДВ / СДВГ, тяжелый артрит, дислексия, тяжелая травма / сотрясение мозга, инсулинозависимый диабет, проблемы со скоростью обработки информации, нарколепсия, и многое другое.У каждого студента была своя особая потребность в дополнительном времени. Новая политика не признает их различий.

Недостатки новой политики

Длинные периоды без перерывов

Если оставить в стороне вопрос об одинаковом подходе к потребностям всех учащихся, у этого изменения есть и другие недостатки. Во-первых, студенты будут работать подолгу без перерывов. Ожидается, что учащийся с длительным сроком обучения войдет, сядет, выполнит все обычные административные задачи, такие как всплытие в документе с ответами, сосредоточит внимание 70 минут на английском и 90 минут на математике перед первым перерывом.Эти дети сидят там три часа подряд, а может и дольше, прежде чем им дадут 15-минутный перерыв! ?? Это ужасная новость для студентов с СДВ / СДВГ, для студентов, у которых есть какие-либо медицинские потребности, которые могут потребовать более частых перерывов на растяжку, перерывов в туалет или даже перерывов, чтобы перекусить, чтобы пополнить и контролировать уровень сахара в крови. Это не выгодно.

Затем студенты закончат еще два часа, прежде чем у них будет короткий перерыв и дополнительный час для работы над сочинением.По сути, мы говорим о том, что ожидаем от детей, у которых есть все виды различий в обучении, а также психологические или физические различия, которые будут сдавать пять с лишним часов расширенного экзамена с одним лишь 15-минутным перерывом. И любому студенту, которому нужны более частые перерывы, придется терять время на части экзамена.

Недостаток гибкости

Вот где мне действительно грустно видеть, что ACT использует тот же подход, что и SAT, потому что в течение многих лет ACT предоставляла альтернативу с увеличенным временем.Теперь студенты не могут выбрать стандартизированный вступительный экзамен, который позволил бы им проявить здравый смысл и распределять время в соответствии с его или ее уникальной ситуацией.

Я работал со многими студентами, обучающимися на продолжительной основе, но, описывая уникальные потребности во времени разных тестировщиков, я часто описываю Джулию. Я работал с Джулией в частных репетиторах, и она могла изучать английский язык ACT, практически не требуя дополнительного времени. Она была хороша в математике, вероятно, не нуждалась в продолжительном времени. Я начал задаваться вопросом: «Почему ты продлил время?» пока мы

сел читать.Чтение и обработка информации Джулии были ее истинной потребностью в тестировании. Ей потребовалось 20-30 минут, чтобы прочитать и ответить на 10 вопросов для одного отрывка. Раздел для чтения ACT состоит из четырех отрывков, и обычных тестеров просят ответить на эти 40 вопросов за 35 минут.

Согласно старому методу продленного времени Джулия могла потратить немного дополнительного времени на английский и математику и действительно сосредоточиться на чтении там, где у нее была диагностирована потребность в дополнительном времени. Если бы она сдавала ACT в сентябре, у нее было бы только 55 минут на чтение, что едва хватило бы для выполнения 50% работы, но она была бы вынуждена сидеть еще 30 минут по математике, где ей не требовалось дополнительное время. .

Альтернативы

Вы, наверное, определили, что я не поддерживаю изменение продленного срока для ACT. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько альтернатив, так что если у вас есть студент или вы работаете со студентами, у которых много времени, и на них эта политика негативно повлияет.

Все изменения, которые я представил, предназначены для национальной администрации на длительный срок, что является наиболее распространенным вариантом размещения. Но есть и другие варианты размещения. Если у вас есть ученик, потребности которого не будут удовлетворены в соответствии с этими новыми правилами, обратитесь в отдел консультирования вашей школы, чтобы подать запрос на другие условия.

ACT предоставляет множество специальных приспособлений, включая два или три раза превышающие стандартное время, тестирование в течение нескольких дней и даже устройство для чтения тестовых материалов вслух. Если ваш ученик не сможет успешно пройти тестирование с ограниченными перерывами или 1,5-часовыми ограничениями, подайте заявку на специальное тестирование.

Все условия тестирования должны поступать от школьного консультанта или отдела специального образования. Ваша школа может не знать, что они могут запросить что-либо, кроме стандартного дополнительного времени, но при наличии соответствующей документации о психических или физических потребностях они могут.Если вы находитесь в домашней школе, убедитесь, что у вас есть диагностические материалы от ваших практикующих врачей, которые объясняют, почему вам нужно больше, чем в полтора раза больше обычного времени.

Заключение

Новая политика продления времени ACT не будет проблемой для многих студентов, но некоторым студентам придется подумать о том, чтобы в будущем получить специальные приспособления.

Если вы планируете сдавать ACT осенью 2018 года и у вас уже было одобрено продленное время, убедитесь, что вы понимаете эти новые изменения.Знайте, что наблюдающий за тестом будет отрезать вас в конце каждого раздела и предлагать перейти к следующему. Вы больше не двигаетесь в самостоятельном темпе или делаете перерывы.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите их здесь, в комментариях, или на моей странице в Facebook: https://www.facebook.com/collegeprepllc

Удачи всем, сдавшим ACT или SAT в этом году!

Экзамен по новой серии 7 | Серии 7 Изменения с момента запуска SIE

С появлением экзамена Securities Industry Essential (SIE) FINRA реструктурировало свои экзаменационные программы в новом формате.Все новые кандидаты представительского уровня необходимо будет сдать экзамен SIE и индивидуальный специализированный экзамен (квалификационный экзамен репрезентативного уровня) для их конкретной зарегистрированной должности.

В рамках процесса реструктуризации 2018 года FINRA провело специальный дополнительный экзамен для получения лицензии Series 7 . Новая серия 7 проверяет знания, относящиеся к повседневной деятельности, обязанностям и служебным функциям общих представителей ценных бумаг.

Загрузите полное руководство для кандидата на новый экзамен SIE, чтобы узнать больше о предлагаемом новом процессе лицензирования и содержании экзамена SIE.

Пересмотренная разбивка экзаменов серии 7

Сборы – Стоимость экзамена составляет 245 долларов. (Если вы объедините его с оплатой 60 долларов за SIE, стоимость станет такой же, как и в прошлом.)

Количество вопросов – Экзамен состоит из 125 вопросов с несколькими вариантами ответов (по сравнению с 250), и каждый вопрос состоит из четырех вариантов ответа.Экзамен каждого кандидата включает 10 дополнительных неопознанных вопросов для предварительного тестирования, которые не учитываются. к баллу кандидата. Вопросы для предварительного тестирования случайным образом распределяются по всему экзамену. Таким образом, каждый кандидат увидит в общей сложности 135 вопросов (125 с оценками и 10 без оценок).

Отведенное время для завершения экзамена – Кандидатам дается 3 часа 45 минут на сдачу экзамена Series 7. (Раньше экзамен длился 6 часов.)

Оценка – Проходной балл составляет 72%.(Это то же самое, что и проходной балл за предыдущий экзамен.) Баллы за экзамен кандидатов выставляются по общей шкале с использованием процесса статистической корректировки, известного как приравнивание. Приравнивание оценок к общей шкале учитывает небольшие различия в сложности, которые могут существовать между различными наборами экзаменационных вопросов, которые получает кандидат. Это позволяет справедливо сравнивать баллы и гарантирует, что каждый кандидат будет соответствовать одному и тому же проходному стандарту независимо от из которых они получили экзаменационные вопросы.

Описание содержания – FINRA также внесло изменения в основные должностные обязанности, выполняемые представителем General Securities (имеющим лицензию Series 7). Ниже приведены пересмотренные должностные обязанности (с 1 по 4) с соответствующим количеством вопросов:

Описание функции% экзамена Количество вопросов
1 – Ищет бизнес для брокера-дилера от клиентов и потенциальных клиентов 7% 9
2 – Открытие счетов после получения и оценки финансового профиля клиентов и инвестиционных целей 9% 11
3 – Предоставляет клиентам информацию о
Инвестиции, дает подходящие рекомендации,
передает активы и ведет соответствующую документацию
73% 91
4 – Получает и проверяет покупки и продажи клиентов
Инструкции и соглашения; Процессы, завершение
и подтверждение транзакций
11% 14
ИТОГО 100% 125

В каждой функции вопросы по экзамену Series 7 подчеркнуть «задачи».«Есть две задачи (1.1–1.2), связанные с Функцией 1, четыре задачи (2.1–2.4), связанные с Функцией 2, четыре задачи (3.1–3.4), связанные с с Функцией 3 и четырьмя задачами (4.1–4.4), связанными с Функцией 4.

Например, одна такая задача (Задача 1.1) определена как: «Связывается с текущими и потенциальными клиентами лично, по телефону, по почте и с помощью электронных средств; разрабатывает рекламные и рекламные материалы и запрашивает соответствующие разрешения для распространения маркетинговые материалы.

Кроме того, в содержании перечисляются знания, необходимые для выполнения каждой функции и связанных задач (например, стандарты и требуемые разрешения по связям с общественностью), а также перечислены законы, правила и постановления, которые кандидат должен знать. выполнять каждую функцию и связанные с ней задачи (например, Правило 2210 FINRA – Связь с общественностью).

Ищете дополнительную информацию?

Введение экзамена SIE также повлияет на Series 6 , 79 , г. и 99 .Подробнее об изменениях этих экзаменов читайте в статье . Вы также можете ознакомиться со всеми пакетами обучения и подготовки к экзаменам, которые Kaplan предлагает для лицензирования ценных бумаг здесь .

Изменения экзамена PMP 26 марта 2018 г. с руководством PMBOK, шестое издание

Экзамен PMP изменился… снова. Он меняется каждые 4-5 лет по мере развития и развития практики управления проектами вместе с меняющимися временами.

Следующим официальным выпуском PMBOK GUIDE является ШЕСТОЕ ИЗДАНИЕ .Выпущена в сентябре 2017 года.

В результате изменений в Руководстве PMBOK, шестое издание , экзамен PMP был изменен, чтобы соответствовать Руководству.

Экзамен PMP изменен 26 марта 2018 г.

Следовательно, важно изучить Области знаний и Процессы , как указано в Шестом издании руководства PMBOK.

Хотя экзамен PMP не является тестом Руководства PMBOK, он используется в качестве одного из основных и основных справочных материалов для экзамена.Несколько изменений в терминологии – имена, инструменты, методы, области знаний, процессы изменились, и вам необходимо принять это к сведению, поскольку это может повлиять на вас.

Какие изменения внесены в Руководство PMBOK, шестое издание

В этом издании есть несколько значительных изменений, и эти изменения, пожалуй, являются самым большим изменением в истории PMBOK Guide.

  • Это новая глава о роли руководителя проекта. Это было добавлено, чтобы сосредоточить внимание на эффективном руководстве проектами с необходимыми компетенциями, опытом и навыками.
  • Изменения в областях знаний: Две области знаний были переименованы, чтобы они были более точными и согласованными с тем, чем можно управлять, и тем, чем нельзя управлять.
    • Управление временем Область знаний теперь называется Управление расписанием .
    • Управление человеческими ресурсами теперь называется Управление ресурсами .
  • Области знаний теперь содержат больше деталей.К каждому КА теперь будет добавлено 4 новых раздела.
    • Ключевые понятия
    • Тенденции и новые практики
    • Рекомендации по пошиву одежды
    • Рекомендации для гибких / адаптивных сред
  • Это издание имеет большое значение, поскольку оно впервые будет включать в себя материалы по Agile и другим адаптивным практикам в рамках управления проектами.
  • Количество и названия процессов также изменились.В шестом издании есть 5 значительных изменений, связанных с именами процессов.
    • Perform Quality Assurance был переименован в Manage Quality
    • План управления человеческими ресурсами был переименован в План управления ресурсами
    • Control Communications был переименован в Monitor Communications
    • План управления заинтересованными сторонами был переименован в План взаимодействия с заинтересованными сторонами .
    • Контроль взаимодействия с заинтересованными сторонами был переименован в Контроль взаимодействия с заинтересованными сторонами .
    • Control Risks был переименован в Monitor Risks .
    • Управление знаниями проекта добавлено в группу процессов выполнения в KA управления интеграцией.
    • Реализация реагирования на риски Добавлен в группу процессов выполнения в KA управления рисками.
    • Ресурсы управления добавлена ​​группа процессов мониторинга и управления в KA управления ресурсами.
    • Завершение закупок Процесс был удален и объединен с процессом Close Procurement или Phase .
    • Оценка ресурсов деятельности было перемещено в Управление ресурсами проекта
  • Со всеми этими изменениями, количество процессов в Шестой редакции теперь увеличилось с 47 до 49 процессов .

Изменения в структуре руководства PMBOK, шестое издание

В структуру нового руководства PMBOK внесены существенные изменения. Теперь в нем 3 больших раздела.

  1. Часть 1 – это основной свод знаний
  2. Часть 2 – стандарты управления проектами
  3. Часть 3 – это приложения, глоссарий и указатель

Роль менеджера проекта был создан как новая глава в этом руководстве.Раньше это обсуждалось в главе 1 старого, Пятого издания.

Изменения входов, инструментов и методов, выходов (ITTO)

В этом издании была проведена лучшая реорганизация ITTO, при этом часто используемые инструменты и методы сгруппированы вместе из-за их использования и целей.

Число ITTO значительно увеличилось, вопреки заявлениям PMI об их сокращении.

Как на вас повлияли изменения в экзамене PMP

Как и в случае с каждым изменением экзамена PMP, есть начальный период, когда есть много путаницы, неясности и много слухов в Интернете.Обычно проходит не менее 3-6 месяцев, прежде чем экзамен стабилизируется и станет последовательным, если я посмотрю на последние несколько выпусков Руководства PMBOK и последующие изменения в экзамене PMP.

Обязательно начинайте изучение, основываясь только на новом руководстве PMBOK Guide . Его легко найти на Amazon и в ведущих книжных магазинах по всему миру.

Хороший учебный план

Сдача экзамена PMP – это не чтение Руководства PMBOK или запоминание ITTO. Требуется хороший план обучения , целеустремленный подход и постоянное изучение на ежедневной основе в течение как минимум 2-3 месяцев.

Это больше касается понимания концепций управления проектами и их применения в вопросах сценария.

Подготовка к экзамену PMP значительно обогатит вас и вашу карьеру, помимо экзаменационных дней. Это даст вам прочную основу в практике управления проектами и откроет ваш разум для возможностей, возможностей и лучшей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *