Ответы на ЕГЭ по математике 2018: правда или вымысел
Главная > Новости и статьи > Новости > Ответы на ЕГЭ по математике 2018: правда или вымысел
В этом году сдавать ЕГЭ по математике выпускники будут 30 мая (базовый уровень) и 1 июня (профильный уровень). Этот экзамен традиционно является одним из самых сложных для школьников и при этом обязательным для получения аттестата.
Волнение перед экзаменом – явление стандартное. В такие моменты легко поддаться панике и начать сворачивать горы в поисках готовых решений к вариантам экзамена. Где их найти и какая от них реальная помощь? Разбираемся.
Структура экзамена
Сначала вспомним, с какими заданиями придется справиться школьникам в ходе сдачи ЕГЭ по математике.
В 2018 году никаких изменений в структуру экзамена по математике внесено не было. И базовый, и профильный уровни останутся без изменений, по информации ФИПИ. Профильный вариант экзамена будут сдавать те, кто заинтересован в поступлении на технические специальности. Всем остальным вполне подойдет базовый.
Темы в оба варианта включены одинаковые:
- алгебра;
- геометрия;
- математическая статистика;
- теория вероятности.
Разница в сложности и форме выполнения заданий. В базовом уровне достаточно кратких ответов, в профильном – понадобятся и развернутые решения задач.
Сохранение структуры и типов заданий экзамена, конечно, наводит на мысль о том, что варианты и задачи могут совпасть с прошлогодними, а значит, можно будет найти готовые решения ЕГЭ. Но не стоит обольщаться заранее.
Ответы на ЕГЭ по математике 2018
Если здраво оценивать вероятность нахождения достоверных ответов, сразу станет понятно – это нереальная задача. Например, подробные решения заданий по геометрии – даже если их найти, то как списать на экзамене? Если наблюдатели поймают кого-то на попытках сжульничать, экзамен попросту не будет засчитан.
Ответы к тестовым заданиям выглядят чуть более правдоподобно. Но и они тоже – кот в мешке. Да и откуда им взяться? За утечкой информации из центров разработки КИМов следят очень внимательно, и если обнаружится, что она все-таки была, результат экзамена может быть даже аннулирован.
Тем не менее, накануне экзамена по математике, как и любого другого, интернет пестрит всевозможными объявлениями в духе «Реальные ответы к ЕГЭ, бесплатно, без СМС и регистрации». На деле же оказывается, что и регистрация нужна, и СМС, и лучше бы заплатить, а полученные в ходе всего этого файлы окажутся попросту бесполезны.
Итог погони за ответами будет неутешительный: вы только потратите нервы и время, которое могли бы использовать для того, чтобы выспаться или еще раз просмотреть образцы решений типовых заданий. Так что лучше все же надеяться не на абстрактную помощь в интернете, а пользоваться собственными знаниями – будет намного надежнее.
Другие записи
28.05.2018. Ответы на ОГЭ по русскому: как выжить на экзамене
Русский язык является одним из обязательных экзаменов для выпускников как 9, так и 11 класса. И неудивительно – без грамотных речи и письма в жизни обойтись сложно, хоть многие и не согласны с этим мнением.…
27.05.2018. Ответы на ЕГЭ по географии 2018: как и где искать
ЕГЭ по географии сдают выпускники, которые планируют поступать на достаточно редкие, но интересные направления: география, геология, гидрометеология, картография и другие. Проходить тестирование они будут…
27.05.2018. Ответы на ЕГЭ по информатике 2018: где найти и как воспользоваться
ЕГЭ по математике не самый востребованный экзамен среди школьников, в среднем его сдают около 5% выпускников. При этом он требуется для поступления на достаточно перспективные направления, такие как информационная…
24.05.2018. Что нужно знать об ответах на ОГЭ 2018 по испанскому языку
Испанский язык – один из необязательных предметов в рамках сдачи ОГЭ. Причина выбрать его может быть только одна: вы учитесь в школе с языковым уклоном и испанский необходим вам для перевода в 10-й класс. Но…
24.05.2018. Где достать готовые ответы на ОГЭ по французскому языку 2018
Французский – один из иностранных языков, сдаваемых в рамках ОГЭ. Как показывает статистика, выбирают выпускники 9-х классов его нечасто. В основном это делают ученики классов с языковым уклоном, у которых…
Демоверсия ЕГЭ профильная математика 2018 год
Каждый год на официальном сайте ФИПИ публикуются демоверсии ЕГЭ текущего года. 21.08.2017 были представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по математике профильного уровня).
Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации.
ЕГЭ 2018 математика профильный уровень демоверсия + ответы и критерии оценивания
Демоверсия ЕГЭ 2018 математика профиль | Задания + ответы и критерии оценивания |
Спецификация | скачать |
Кодификатор элементов содержания | кодификатор |
Кодификатор требований | kodifikator |
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Изменения в КИМ 2018 года по профильной математике в сравнении с 2017 годом.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Продолжительность ЕГЭ 2018 по профильной математике.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Распределение заданий по частям экзаменационной работы
Таблица 1
Часть работы | Кол-во заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 32 | Тип заданий |
Часть 1 | 8 | 8 | 25 | С кратким ответом |
Часть 2 | 11 | 24 | 75 | С кратким и развернутым ответом |
Итого | 19 | 32 | 10 |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня (задания 1–8).
Часть 2 содержит 9 заданий повышенного уровня (задания 9–17) и 2 задания высокого уровня сложности (задания 18, 19). В таблице 2 приведено распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности.
Таблица 2
Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Кол-во заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 32 |
Базовый | 8 | 8 | 25 |
Повышенный | 9 | 16 | 50 |
Высокий | 2 | 8 | 25 |
Итого | 19 | 32 | 100 |
Дополнительные материалы и оборудование
Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
NYSED: без изменений в тестах по английскому языку и математике для 3–8 классов в 2017 или 2018 году
После тщательного анализа и тщательного рассмотрения комиссаром штата по вопросам образования МэриЭллен Элиа, канцлером Бетти А. Роза, вице-канцлером Т. Эндрю Брауном и членами Совета Регентов, Департамент будет проводить тесты по английскому языку и математике для 3-8 классов на трех сессиях в 2016-17 и 2017-18 учебных годах, сообщила сегодня комиссар Элия.
«Я всегда говорил, что оценки штата должны быть диагностическими, действительными и надежными, и они должны предоставлять своевременную и полезную информацию учителям, администраторам и родителям», — сказала канцлер Попечительского совета Бетти А. Роза. «Сохранение текущего тестирования на данный момент позволит нам измерять развитие учащихся в этих областях с течением времени. Пока рассмотрим переход на двухдневные тесты на 2019 год, мы также рассмотрим возможность добавления в оценки нескольких показателей успеваемости учащихся».
«Выслушав опасения и отзывы бесчисленных педагогов и родителей, в прошлом году мы внесли существенные изменения в ELA и тесты по математике, чтобы снизить нагрузку на детей и предоставить педагогам больше информации о тестах, чем когда-либо прежде», — комиссар Элиа. сказал. «Хотя мы внимательно изучили вопрос сокращения дней тестирования на основе этой обратной связи, наш экспертный анализ показал, что сделать это было бы невозможно, но при этом иметь возможность проводить значимые сравнения роста для учащихся, школ или всего штата. Мы пересмотрим вопрос о сокращении дней тестирования в рамках разработки тестов для новых стандартов обучения штата».
NYSED в тесном сотрудничестве со своим подрядчиком по оценке Questar и своим Техническим консультативным комитетом по оценке провела тщательный анализ возможности преобразования тестов в двухсессионный дизайн.
Этот обзор показал, что внесение такого существенного изменения в дизайн теста, заключающееся в изменении продолжительности теста с трех сеансов до двух, сделало бы нецелесообразным проводить лонгитюдное сравнение результатов теста с ростом учащихся в школе, округе или штате. уровень. Поэтому тесты 2017 года нельзя было использовать для сравнения с результатами тестов предыдущих лет, чтобы оценить, как продвигаются наши ученики. Сохранение текущего цикла тестирования, состоящего из трех сессий, позволит получить важные данные о трехлетних тенденциях успеваемости учащихся на уровне школы, округа и штата, а также поможет определить рост отдельных учащихся.
NYSED введет новые тесты для 3-8 классов в 2019 году, соответствующие стандартам контента, которые являются результатом процесса пересмотра стандартов, который в настоящее время находится в стадии реализации, и пересмотрит вопрос о сокращении тестов на тот момент. Эти новые тесты будут разработаны при активном участии преподавателей со всего штата, и их дизайн будет оптимально подходить для измерения этих новых стандартов обучения штата Нью-Йорк.
В соответствии с последовательными рекомендациями педагогов по всему штату в последний год в тесты по английскому языку и математике для учащихся 3–8 классов были внесены существенные изменения, в том числе:
- сократили длину тестов, чтобы они содержали меньше тестовых вопросов;
- предоставил учащимся столько времени, сколько необходимо для завершения тестов, чтобы предоставить учащимся дополнительную возможность продемонстрировать, что они знают и умеют, позволяя им работать в своем собственном темпе;
- выпустил больше тестовых вопросов, чем когда-либо прежде (75%), и раньше, чем когда-либо прежде; и
- преобразовал отчеты об оценках родителей, чтобы сделать их более удобными и полезными для родителей.
15.11.16 ОБНОВЛЕНИЕ:
Департамент образования штата в тесном сотрудничестве со своим подрядчиком по оценке, Questar, Техническим консультативным комитетом по оценке и руководством Совета провел тщательный анализ возможности изменения оценок 3 -8 оценок штата по сравнению с двухсессионным планом на 2017 год.
По этим причинам весенние оценки 2017 года не претерпят существенных изменений, но сохранят существенные изменения, внесенные в оценки 2016 года. Однако, учитывая недавние события прошлого месяца и наши обсуждения на вчерашнем собрании Регентов, мы не принимаем сейчас никаких решений об оценках за 2018 год. В настоящее время существует неопределенность, и возможности могут появиться с новой администрацией в Вашингтоне. На самом деле есть признаки того, что новая администрация может предоставить штатам дополнительную гибкость. Мы хотим сохранить возможность собрать все факты, прежде чем делать какие-либо выводы на 2018 год.
Оценки 2017 года будут отражать существенные изменения, внесенные в оценки 2016 года. Позднее мы вернемся к структуре оценок 2018 года.
-30-
Математика для 3-8 классов Стандартные рекомендации после тестирования
Комментарии общественности: Период общественного обсуждения завершился 31 января 2019 года. Департамент образования штата Нью-Йорк изучил комментарии, которые были получены в отношении проекта обозначений стандартов после тестирования для оценок по математике следующего поколения для 3–8 классов. В целом, комментарии были очень положительными. На основании этих замечаний никаких изменений в проекты обозначений внесено не было. Проект обозначений послетестовых стандартов ниже для 3-8 классов Оценка по математике следующего поколения завершена.
Обратите внимание: эти обозначения послетестовых стандартов не будут отражаться в оценках штата для 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.
Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как округа переходят к этапу наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения следующего поколения. Первой целью этого этапа является «Поддержка потребностей местного школьного округа в интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Для округов будет важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, поскольку они начинают изучать свои текущие учебные материалы и ресурсы округа и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк.
Обратите внимание, что эти обозначения послетестовых стандартов не будут отражаться в оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.
В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Через многочисленные этапы общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из Преподаватели штата Нью-Йорк (педагоги специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований разработали Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017 г. ). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.
В целях поддержки внедрения этих пересмотренных стандартов в 2018 году начался процесс определения того, какие стандарты математического содержания для каждого класса (с 3 по 8) будут оцениваться в рамках ежегодной оценки штата Нью-Йорк для этого класса, и поэтому их необходимо преподавать до начала дата оценки и какие стандарты будут преподаваться после даты оценки штата Нью-Йорк каждый год. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. Каждый комитет начал с независимого рассмотрения стандартов и составления первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествующих им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в завершение представили свою окончательную рекомендацию, в которой учитывались их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Окончательные рекомендации, изложенные в документе, были основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.
На протяжении всего процесса существовало три основных принципа, которыми руководствовались каждый комитет и окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связи между стандартами во всех возможных пределах. Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались на предмет возможного назначения в качестве пост-тестов, но в конечном итоге они не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.
- Поддержание связи между стандартами в пределах уровня обучения. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одной и той же учебной единице, следует рассматривать как группу — либо вся группа проходит предварительное тестирование, либо вся группа — посттестовое.
- Развивайте связи между классами. Стандарты, которые преподаются в конце одного года обучения (т. е. послетестовое тестирование), должны непосредственно применяться в начале следующего года (т. е. предварительное тестирование). Поскольку послетестовые стандарты одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня, этот принцип также помогает гарантировать, что учащиеся готовы ответить на вопросы, относящиеся к послетестовым стандартам.
- Сбалансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и обучения. Стандарты требуют времени, чтобы учить и учиться. Некоторые больше, чем другие. Слишком много стандартов, обозначенных как пост-тест, заставят учителей и учащихся спешить с материалом и не выделять время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком малое количество стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывает такое же скопление людей и ажиотаж в течение предтестового периода.
Обозначения стандартов после испытаний
Класс 3
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
| NY-3. MD.3 | Нет |
3.MD.4 измерить до ¼ дюйма и отобразить на линейном графике | NY-3.MD.4 | NY-4.MD.4 отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике |
3.MD.8 Периметр | NY-3.MD.8 | NY-4.MD.3 применить формулы площади и периметра |
3.G.1 классифицировать многоугольники по количеству сторон | NY-3.G.1 | NY-4.G.2 назовите треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств |
4 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
4. NF.5 – 7 десятичных знаков | NY-4.NF.5 – 7 | NY-5.NBT.1 – 4 разрядное значение целых чисел и десятичных знаков
NY-5.NBT.7 десятичные операции |
4.MD.1 и 2 преобразование измерений | NY-4.MD.1 и 2 | NY-5.MD.1 преобразование измерений |
5 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
| NY-5. OA.1 | NY-6.EE.1 – 4 читать, писать и вычислять алгебраические выражения
NY-6.EE.9 зависимые/независимые переменные |
| NY-5.OA.2 | |
5.ОА.3 анализ закономерностей и взаимосвязей | NY-5.OA.3 | |
5.G.1 и 2 координатный график в квадранте 1 | NY-5.G.1 и 2 | NY-6.G.3 координатный график во всех 4 квадрантах
NY-6.NS.6 и 8 координатный график во всех 4 квадрантах |
6 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
6. СП.1 – 3 статистическая изменчивость | NY-6.SP.1 – 3 | NY-7.SP.1 коробчатые диаграммы, IQR и выбросы
NY-7.SP.3 и 4 сравнительные выводы |
6.СП.4 – 5 подвести итоги и описать дистрибутивы | NY-6.SP.4 – 5 | |
| NY-6.SP.6 – 8 | NY-7.SP.8 вероятность сложных событий |
7 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
7. G.2 начертить треугольники, заданные условия – конструкции | NY-7.G.2 | NY-8.G.1 – 4 понимать конгруэнтность и сходство
NY-8.G.6 – 8 понять теорему Пифагора
NY-8.EE.6 подобных треугольников и форма пересечения наклона |
7.G.3 описывают 2D-срезы 3D-тел | NY-7.G.3 |
|
| NY-7.G.4 | NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
7.G.5 использовать свойства углов для решения неизвестных углов | NY-7. G.5 | NY-8.G.5 свойства угла
NY-8.EE.7 решать линейные уравнения с одной переменной |
7.G.6 площадь, площадь поверхности и объем | NY-7.G.6 | NY-8.G.6 понять теорему Пифагора
NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
8 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
8. |