Можно ли сдать егэ при поступлении в вуз если не сдал в школе: Как сдать ЕГЭ выпускнику прошлых лет

Содержание

Как поступить в вуз, если ты уже давно окончил школу

Кадр из фильма «Большая перемена», 1973 год

К середине мая, как правило, уже завершался досрочный период сдачи ЕГЭ. Среди тех, кто сдавал экзамены в это время, оказывались не только вчерашние выпускники, но и те, кто решил спустя несколько лет после школы поступить в вуз. О том, какие способы получения высшего образования есть у взрослых, рассказывает наш блогер Рита Красильникова.

Право на высшее образование есть у всех, но лучше заранее разобраться с нюансами. Часики тикают, всё меняется, а диплом сам себя не пишет. Обычно в университет поступают после одиннадцатого класса. В школах готовят будущих абитуриентов и рассказывают, что делать, поэтому выпускники подкованы в этом вопросе. Выпускникам прошлых лет немного сложнее — информацию нужно искать самому.

Что нужно для поступления?

1. Получить документ о среднем общем образовании

Пойдет аттестат за одиннадцать классов или аттестат за девять классов и диплом из колледжа. Если вы закончили только девять классов — основное общее образование — придётся пойти в вечернюю школу или ссуз. К ссузам относятся:

  • колледжи;
  • училища;
  • техникумы;
  • лицеи.

В вечерней школе можно закончить десятый и одиннадцатый класс и получить среднее полное образование, в колледже или техникуме — среднее специальное или среднее профессиональное.

2. Определиться со специальностью и вузом

Можно подать документы в пять вузов, на три специальности в каждом.

3. Сдать экзамены

В России два основных вида экзамена: единый государственный и внутренний. Есть вариант поступления без экзаменов, о нём позже.

ЕГЭ — единый государственный экзамен по общеобразовательным предметам. ЕГЭ сдают в письменной форме по единому расписанию. Экзамен проводится в три волны: досрочную, основную, резервную. Выпускники прошлых лет выбирают между досрочным и резервным периодами. Досрочный период, как правило, начинается в конце марта, заканчивается в десятых числах апреля. Резерв начинается после окончания основного периода — примерно 20 июня. Плюс сдачи в резерв — больше времени на подготовку, минус — иногда экзамены идут один за другим с перерывом в день. Можно разделить экзамены и сдать часть весной, а часть летом.

Основное преимущество ЕГЭ в том, что вы знаете, чего ждать. Список тем, формы вопросов и критерии оценивания есть на сайте Федерального института педагогических измерений. Там же — демоверсии и нормативные документы. Хотя первая часть теста проверяется компьютером, многие критикуют ЕГЭ за субъективность: письменную часть проверяют эксперты, за похожие ответы могут поставить разные баллы. Помните: у вас есть право на апелляцию!

ЕГЭ могут сдавать все, у кого есть среднее полное образование. Выбрать предметы и подать заявление нужно до первого февраля. Заявление можно подать в региональном пункте регистрации на экзамен и на сайте mos.ru, если планируете сдавать в Москве. Для регистрации нужен паспорт, аттестат за одиннадцать классов или аттестат за девять классов и диплом СПО, СНИЛС, свидетельство о смене фамилии, если фамилия в аттестате отличается от фамилии в паспорте. Если по причинам здоровья вам нужны специальные условия для сдачи экзамена, приложите к заявлению соответствующую справку. Результаты действуют четыре года.

Внутренний экзамен составляется конкретным учебным заведением, оценивается им же. Дата, формат и критерии оценивания зависят от вуза. Внутренний экзамен могут сдавать выпускники СПО и выпускники вузов. Экзамены проводятся во второй половине июля. Многие выбирают этот вариант: нет строгой слежки, как на ЕГЭ и можно хорошо подготовиться, если ходить на подготовительные курсы. Но есть огромный минус: сдавать экзамен придётся столько раз, сколько вузов вы выбрали для поступления.

Сложность экзамена зависит от выбранного учебного заведения. В 2019 году абитуриенты Московского Педагогического Государственного Университета, имеющие возможность сдать внутренний экзамен, писали изложение по русскому языку. Добрая часть участников получила больше 75 баллов из 100.

4. Собрать остальные документы

Список документов может отличаться, лучше заранее уточнить на сайте приемной комиссии или по телефону конкретного учебного заведения. Но у вас точно попросят копию паспорта, копию аттестата, подтверждение индивидуальных достижений, фотографии 3×4.

Для некоторых направлений нужна справка 086у. К ним относятся специальности:

  • медицинские;
  • педагогические;
  • геологические;
  • транспортные;
  • строительные;
  • электротехнические;
  • связанные с ядерной физикой, пищевым производством и безопасностью.

Иногда учебные заведения требуют дополнительные справки для некоторых специальностей. Например, для поступления на дефектолога (специальное дефектологическое образование), в МГППУ нужна справка нарколога-психиатра, а в МПГУ и РГСУ не нужна.

5. Подать документы в вузы и ждать результатов

Многие вузы принимают документы онлайн, почти все принимают по почте. Поступление проходит в две волны, в конкурсе участвуют только абитуриенты с оригиналами аттестатов. То есть нужно привезти оригинал до закрытия списков. Абитуриенты, не прошедшие отбор в первую волну, автоматически участвуют во второй волне. В первую волну закрывают 80% бюджетных мест, во вторую — оставшиеся 20%.

Если вы уверены в своих баллах или наоборот, точно будете учиться на платной основе, не ждите последнего момента: за несколько часов до закрытия списков у дверей приемной комиссии соберутся недавние выпускники и их родители и будут нервно ждать списки. Некоторые вузы проводят дополнительные вступительные испытания (ДВИ).


Взрослые абитуриенты

Взрослых абитуриентов можно разделить на четыре условные группы: недавние школьники, выпускники ссузов, давние школьники, выпускники иностранных школ.

Недавние школьники

К этой категории относятся ребята, которые сдавали ЕГЭ не больше четырех лет назад.

Если результаты ЕГЭ вас устраивают — ничего пересдавать не нужно. Результаты хранятся в электронной базе, работники приемной комиссии найдут их по номеру аттестата. Останется только подать документы в желаемые учебные заведения и ждать окончание приема.

Если хотите пересдать ЕГЭ, нужно самостоятельно зарегистрироваться на экзамен. Если старый результат нравится больше, можно выбрать его. В приемной комиссии нужно назвать год сдачи ЕГЭ, который хотите засчитать.

Здорово, если вы победитель всероссийской олимпиады. Результаты олимпиад хранятся четыре года. В некоторых вузах диплом олимпиадника засчитывается за сто баллов по профильному предмету, в некоторых даёт льготы. Всегда можно уточнить информацию в приемной комиссии и на сайте вуза.

Выпускники ссузов

У выпускников колледжей есть два варианта: поступить по ЕГЭ или после внутреннего экзамена. Решение — за вузом, однако большинство учебных заведений оставляют выбор за абитуриентом. Чаще всего можно комбинировать экзамены, то есть часть предметов сдать в форме ЕГЭ, часть — в вузе.

Также выпускник спо может быть зачислен на ускоренную программу обучения или перезачесть часть предметов. О формате экзаменов и возможности получить образование за два-три года лучше узнать в приемной комиссии, а о перезачетах — в деканате.

Давний школьник

Некоторые отчисляются из университетов и хотят поступить заново. Или у если у вас были причины не ходить в университет сразу после школы, этот пункт для вас.

В России есть право на бесплатное первое высшее, которое не зависит от возраста. Если вы не получили диплом о первом высшем образовании, то можете поступить на бюджет. Даже если отчислились на последнем курсе. Поэтому можно сдать ЕГЭ и участвовать в общем конкурсе. Раньше можно было сдать внутренний экзамен в вузе, сейчас такой возможности нет — только ЕГЭ.

Справка о прослушанных в университете курсах может помочь уже во время учебы: попросите деканат перезачесть дисциплины, которые совпадают с программой.

Выпускник иностранной школы

Вы можете поступить в вуз, но как — зависит от вашего гражданства. С российским паспортом придется сдавать ЕГЭ и поступать по общему конкурсу, с иностранным — сдавать внутренний экзамен в вузе и участвовать в конкурсе для иностранцев.

С некоторыми странами у России заключено соглашение о взаимном признании учебных документов. Если страна, где вы учились, входит в список этих стран, ничего делать не нужно.

Также проверить можно здесь. В остальных случаях придется переводить на русский документ об образовании, заверять у нотариуса и отправить на признание в Рособрнадзор.

Жители некоторых стран могут участвовать в конкурсе на бюджетные вместе с россиянами, если имеют статус соотечественника. К ним относятся граждане:

  • Азербайджана;
  • Армении;
  • Беларуси;
  • Казахстана;
  • Кыргызстана;
  • Молдавии;
  • Таджикистана;
  • Узбекистана;
  • Украины.

Если вы живете в одной из этих стран, а ваши родители или бабушки и дедушки когда-то жили в России, то вы можете подтвердить статус соотечественника. Тогда вы можете выбрать, сдавать ЕГЭ или внутренний экзамен.


Льготное поступление

Льготой может быть поступление без экзаменов, преимущественное право на поступление, поступление вне конкурса, особая квота. Разберем каждый вариант.

Кто может поступить без экзаменов
  • победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады;
  • участники международных олимпиад по общеобразовательным предметам;
  • чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр;
  • победители и призеры вузовских олимпиад школьников.

Результаты Всероссийской олимпиады действительны четыре года и дают право на льготное поступление только по профилю олимпиады. Также вуз может засчитать диплом победителя за 100 баллов по профильному предмету.

Кто может поступить вне конкурса
  • дети-инвалиды и инвалиды первой и второй групп;
  • дети-сироты и люди до 23 лет, потерявшие родителей;
  • дети до 20 лет с одним родителем — инвалидом первой группы, если доход семьи ниже прожиточного минимума;
  • ветераны боевых действий.
Кто может поступить в рамках особой квоты
  • дети-инвалиды, инвалиды первой и второй групп, инвалиды с детства;
  • дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей;
  • ветераны боевых действий;
  • инвалиды, получившие военную травму или заболевание;
  • чернобыльцы.

Эти категории абитуриентов участвуют в отдельном конкурсе. Учебное заведение выделяет не менее 10% мест от общего количества под особую квоту.

Целевое поступление

Еще одна квота — квота на целевое направление. Такую квоту дают организации, с которой абитуриент заключает договор. В случае поступления, организация оплатит обучение и проживание студента, если потребуется. Студент-целевик должен отработать в организации три года по окончании университета. Если же студент отчисляется, ему придется выплатить организации затраченную на обучение сумму и штраф — трехкратную среднемесячную заработную плату в регионе.

На целевой набор ведется отдельный конкурс. Учебные заведения сами устанавливают правила целевого набора.


Индивидуальные достижения

К баллам, полученным за экзамены, можно добавить баллы за достижения, которые ценит вуз. Учебные заведения сами решают, какие заслуги оценить. В сумме можно добавить не больше десяти баллов.

За что могут добавить баллы?
  • аттестат за 11 класс или диплом СПО с отличием;
  • золотой знак отличия «Готов к труду и обороне»;
  • волонтерство;
  • школьные олимпиады;
  • итоговое сочинение. Каждый вуз сам выбирает критерии оценки этого пункта. Для выпускников школ итоговое сочинение обязательно для получения аттестата. Выпускники прошлых лет тоже могут написать сочинение: нужно подать заявление не позднее чем за две недели до даты экзамена. Подать заявление на сочинение можно там же, где и на ЕГЭ.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Что делать, если не сдал ЕГЭ? — Ответы на вопросы — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что это такое и как вернуться на правильный путь

Если вы столкнулись с трудностями в учебе и оказались на академическом испытательном сроке, вы не одиноки — около 20 процентов первокурсников в колледжах с четырехлетним курсом обучения попадают в аналогичную ситуацию. . Получение уведомления об академическом испытательном сроке может стать серьезным ударом по вашей уверенности в себе, но также может иметь серьезные академические и финансовые последствия. К счастью, это не должно означать конец вашей карьеры в колледже. Многие факторы могут привести к академическому испытательному сроку, и есть множество способов, с помощью которых учащиеся могут улучшить свою успеваемость и успешно получить степень.

Что такое академический испытательный срок?

Колледжи имеют особые критерии для зачисления студентов, такие как требования к минимальному среднему баллу и кредитной нагрузке. Если студенты не соответствуют этим критериям, они могут быть подвергнуты академическому испытательному сроку. Академический испытательный срок — это период времени, в течение которого учащиеся должны улучшить свою академическую успеваемость, выполнив или добившись очевидного прогресса в соответствии с критериями приемлемости своей школы.

Студенты, находящиеся на академическом испытательном сроке, обычно должны:

  • Набрать определенное количество кредитов
  • Получите хороший средний балл (определяется школой)
  • Встреча с научными руководителями во время их испытательного срока

Школа будет периодически проверять успеваемость учащегося и в конце периода определять, может ли учащийся:

  • Набрать определенное количество кредитов
  • Получите хороший средний балл (определяется школой)
  • Встреча с научными руководителями во время их испытательного срока

Академический испытательный срок должен быть не наказанием, а предупреждением или тревожным сигналом.

Однако это может иметь серьезные последствия, особенно для тех, кто не восстанавливает хорошую академическую успеваемость. Студенты, находящиеся на академическом испытательном сроке, могут:

  • Потерять возможность продолжить обучение по выбранной ими специальности, если они не соответствуют минимальному среднему баллу программы или не выполнили слишком много требований основного курса
  • Получите уменьшенную финансовую помощь или потеряйте ее полностью (подробнее об этой возможности см. ниже)
  • Быть отчисленным из колледжа, если их успеваемость не улучшится в течение испытательного срока

Популярные онлайн-программы

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Как это может повлиять на вашу финансовую помощь

Многие формы финансовой помощи требуют от студентов хорошей академической успеваемости.

Поскольку академический испытательный срок является предупреждением о том, что у студентов плохая репутация, они рискуют потерять часть или всю свою финансовую помощь. Например, грант Пелла первоначально распределяется в зависимости от финансовых потребностей учащегося, но учащиеся не могут продлить грант, если они не добились удовлетворительных успехов в учебе.

Потеря финансовой помощи может затруднить или сделать невозможным для некоторых студентов получение степени. Тем не менее, приложив некоторые усилия, студенты могут повторно получить право на получение финансовой помощи.

Чтобы сохранить право или получить повторное право на получение финансовой помощи, учащиеся должны продемонстрировать, что они добиваются хорошей репутации. То, что школы считают «удовлетворительными» с точки зрения успеваемости, может различаться, но учащиеся обычно должны:

  • Достичь и поддерживать минимальный средний балл, например 2.0
  • Покажите, что они стабильно продвигаются к окончанию школы, набрав определенное количество кредитов за семестр или год
  • Избегайте незавершенных работ и изъятий

Учащимся, потерявшим финансовую помощь, возможно, придется обратиться в свою школу, чтобы получить право на получение финансовой помощи и снова начать получать ее. Учащиеся могут поговорить со своими научными консультантами или в отделе финансовой помощи, чтобы получить подробную информацию о процессе подачи апелляций и узнать, как часто их школа будет оценивать их успехи.

Почему учащиеся проходят академический испытательный срок

Студенты могут оказаться на академическом испытательном сроке по разным и многочисленным причинам. Признание распространенных причин академического испытательного срока может помочь учащимся избежать ошибок в будущем и работать над улучшением своих академических привычек.

Учебная нагрузка и ожидания в колледже могут сильно отличаться от того, что испытывают учащиеся в старшей школе, и те, кто не подготовлен, могут столкнуться с трудностями. Исследование Технического колледжа Пайн, проведенное в 2007 году, показало, что учащиеся, поступившие в колледж с предварительными оценками по чтению и письму, подвергались более высокому риску академического испытательного срока, чем учащиеся с навыками на уровне колледжа. Точно так же исследователи из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, что первокурсники, прошедшие несколько курсов AP в старшей школе, на три-пять процентов реже попадали на академический испытательный срок.

Иногда свобода, которую дает колледж, берет верх над студентами. В колледже родители не получают уведомления, если студенты пропускают занятия, а преподаватели не несут ответственности за привлечение студентов к ответственности. Однако это не без последствий; Поскольку в некоторых школах действуют правила автоматического отказа или понижения оценок, если учащиеся пропустят слишком много занятий, пропуск занятий может привести к снижению среднего балла. Амбиции и благие намерения могут испортиться, когда нагрузка окажется слишком большой и оценки начнут падать. Это может быть особенно актуально для первокурсников, которые не знают, сколько времени необходимо для изучения каждого класса. Возможно, вы постарались подписаться только на 12 кредитов, но все занятия требуют интенсивного письма, или вы записались на три научных занятия с длительными лабораторными занятиями. Хотя кредиты могут показаться выполнимыми, несбалансированный график может вызвать у студентов чувство переутомления, а академическая успеваемость может снизиться. Академические консультанты могут помочь студентам составить разнообразное расписание. Иногда учащиеся могут выбрать получение положительной или отрицательной оценки вместо буквенной оценки. Школы ограничивают количество оценок «зачет/незачет», которые может получить учащийся, и получение слишком большого количества оценок может негативно сказаться на успеваемости учащихся.

Согласно исследованию, проведенному в 2010 году в Калифорнийском университете в Беркли, около 83 процентов студентов признали, что плохие привычки в учебе регулярно мешали их успехам в школе.

Та же группа студентов из Беркли отметила, что стресс, депрессия или расстройство мешают успеху так же часто, как и плохая учеба. Болезнь, чрезвычайные ситуации в семье и другие личные обстоятельства могут помешать учащимся посещать занятия или преуспевать в них, подвергая их риску академического испытательного срока. Хотя учащиеся могут быть осведомлены о требованиях к среднему баллу, они могут упустить из виду, что школы обычно требуют, чтобы учащиеся набирали определенное количество кредитов за семестр. Прекращение занятий в середине срока может привести к тому, что количество завершенных кредитов упадет ниже минимального требования. Скучные занятия, хотя и менее продуктивные, также являются реальной частью колледжа. Трудно быть мотивированным, чтобы приложить усилия к скучному классу, но пренебрежение этим может быть рискованным, особенно если курс соответствует основному или основному требованию.

Как выйти из академического испытательного срока

Выход из академического испытательного срока может быть пугающим, но это вполне возможно для студентов, желающих посвятить себя своему образованию. Процесс выхода из академического испытательного срока различается в разных школах и может даже варьироваться от учащегося к учащемуся, поэтому важно тщательно следовать политике вашей школы. Вот некоторые общие требования:

Сохранение определенного среднего балла

Требования к минимальному среднему баллу обычно должны быть выполнены, чтобы пройти академический испытательный срок. Школы часто имеют две политики GPA для учащихся, находящихся на академическом испытательном сроке:

ОБЩАЯ ПОЛИТИКА GPA

Наиболее распространенным требованием к общему среднему баллу является 2.0. Это означает, что совокупный средний балл учащегося за все триместры, исключая оценки, полученные в других учебных заведениях, должен быть не менее 2,0 в конце каждого семестра или четверти.

Для многих студентов, находящихся на академическом испытательном сроке, повышение среднего балла до установленного в их школе минимального требования невозможно за один семестр (или в течение установленного периода времени), что может пугать. Здесь может быть полезно отметить семестр, семестр или четверть GPA политики школы.

ПОЛИТИКА TERM GPA

Наряду с достижением прогресса в выполнении общих требований GPA, учащиеся часто также должны соответствовать требованиям GPA семестра. Средний балл за семестр — это совокупная оценка, полученная в конце данного академического семестра.

Если учащийся находится на академическом испытательном сроке из-за низкого общего среднего балла, сохранение хорошего среднего среднего балла за семестр может продлить его испытательный срок, даже если это не повысит его общий средний балл настолько, чтобы достичь минимального требования. Хотя продление испытательного срока может звучать не очень хорошо, на самом деле это способ, которым школа признает, что учащийся прилагает усилия для улучшения своего академического положения, и это удерживает учащегося от полного исключения из школы.

Студентам важно помнить, что требования к среднему баллу могут различаться между академическими программами в одном колледже. Например, как общий, так и семестровый минимальный средний балл в Колледже свободных искусств и наук Аризонского государственного университета составляет 2,0. В.П. университета Школа бизнеса Кэри, однако, отмечает, что студенты должны иметь средний балл 2,5 семестра, чтобы получить дополнительный семестр академического испытательного срока. Если учащиеся не достигают общего минимального среднего балла 2.0 после периода продления, они могут быть дисквалифицированы из бизнес-школы.

Временные рамки

Учащиеся могут рассчитывать на то, что школьные рекомендации по академическому испытательному сроку будут включать конкретные временные рамки, в течение которых они смогут улучшить свое положение. Эти сроки различаются. Например, Техасский государственный университет дает студентам два семестра, чтобы привести свою курсовую работу в порядок, в то время как Аризонский государственный университет и Колледж литературы и наук Калифорнийского университета в Беркли дают своим студентам один семестр.

Информация о том, сколько времени у них есть, чтобы улучшить свою академическую успеваемость, может помочь учащимся спланировать расписание, которое будет одновременно выполнимым и способным освободить их от испытательного срока. Учащиеся могут найти информацию о сроках в своем уведомлении об академическом испытательном сроке, на веб-сайте своей школы или у научного консультанта. >

Прочие требования

От учащихся также может потребоваться встреча с научными руководителями, прохождение академического испытательного курса, составление плана достижения успеха или получение от учителей подписи об их академической успеваемости. Крайне важно, чтобы учащиеся знали обо всех шагах, которые им нужно предпринять, и о том, есть ли конкретные сроки, к которым эти шаги должны быть выполнены, иначе они рискуют своим положением в школе.

Советы по улучшению академической успеваемости

Чтобы выйти из академического испытательного срока, учащиеся должны изменить свой подход к обучению. Хотя корректировка не всегда проста, эти советы могут помочь сгладить этот процесс.

  • Встреча с советниками и учителями

    Академические консультанты могут помочь учащимся следить за тем, чтобы они не сбились с курса в плане общего академического опыта, а преподаватели могут предоставлять рекомендации и помощь на отдельных занятиях. Студенты могут бояться разговаривать с профессорами и консультантами, но они готовы помочь и хотят, чтобы студенты преуспели.

  • Перейти в класс

    Это кажется очевидным, но многие ученики склонны просто читать свои учебники и появляться на занятиях только тогда, когда им нужно сдать задания или сдать тесты. Многие учителя учитывают посещаемость в своих оценках и часто преподают гораздо больше, чем указано в учебнике. Посещение занятий может принести учащимся легкие оценки и предоставить им информацию, необходимую для тестов и заданий.

  • …и участвовать

    Посещение занятий — хорошее начало, но еще лучше взаимодействовать с классом и участвовать в обсуждениях. Участие в занятиях — еще один простой способ заработать баллы и лучше понять материалы курса.

  • Вступить в учебную группу

    Групповое обучение подходит не всем, особенно когда учебная группа состоит из хороших друзей, склонных к беседам на разные темы. Однако это может быть полезно для студентов, которым нужна дополнительная ответственность или определенное время и место для учебы. Находить оправдания, чтобы не делать домашнюю работу, сложнее, когда в это вовлечены другие люди.

  • Использование учебного центра и других ресурсов кампуса

    В колледжах есть много ресурсов, которые помогут учащимся добиться успеха. Центры письма, математики и общего обучения могут помочь учащимся усвоить основные понятия и улучшить свои оценки.

  • График учебы и свободного времени

    Выделение назначенного учебного времени и его соблюдение гарантируют, что учащиеся не упустят день, не выполнив домашнее задание или не подготовившись к экзаменам. Точно так же учащиеся могут выделять отрезки времени, посвященные веселым занятиям.

  • Перепройти курсы, если это возможно и необходимо

    Учащиеся могут иметь возможность повторно пройти курсы, чтобы улучшить свои оценки, что может помочь повысить средний балл и восстановить потерянные кредиты в случае неудачных занятий. Поскольку школы ограничивают количество курсов, которые учащиеся могут пересдать, а повторные занятия могут отсрочить выпускной, учащиеся должны обсудить этот вариант со своим научным руководителем.

  • Адресные неполные курсы

    Иногда учащиеся получают I, что означает незавершенность. Как правило, неполные оценки выставляются только тем учащимся, которые хорошо учились в классе, но определенные обстоятельства помешали им выполнить все курсовые работы или сдать экзамены.

Школы дают учащимся заранее определенный период времени, чтобы пройти курс и получить итоговую оценку. Если ученики ничего не делают, им обычно ставят неудовлетворительную оценку. Потратить время на работу с профессорами и сдать любую курсовую работу для незавершенных — разумный выбор.

Как избежать испытательного срока

Академический испытательный срок может быть хорошим показателем того, что учащимся необходимо приложить больше усилий или изменить свой подход к обучению. Это также может послужить хорошей возможностью для студентов выработать новые привычки, которые помогут уберечь их от очередного испытательного срока. Учащиеся могут попробовать эти шаги, чтобы сохранить хорошую академическую успеваемость.

  • Получить планировщик

    Использование планировщика — физического или в приложении — может помочь учащимся планировать учебное время, быть в курсе домашних заданий и важных сроков сдачи, а также отслеживать проекты и экзамены, которые могут потребовать дополнительного внимания.

  • Попросить о помощи

    Очень важно обратиться за помощью до того, как ситуация выйдет из-под контроля. Студенты часто чувствуют себя неловко, когда просят о помощи, особенно когда многие рассматривают колледж как время, чтобы проявить себя как полностью компетентные, независимые взрослые. Тем не менее, все испытывают трудности и нуждаются в помощи время от времени, и умение обращаться к репетиторам, одноклассникам, родителям, учителям и другим ресурсам может быть огромным преимуществом в сохранении хорошей академической успеваемости.

  • Общайтесь с профессорами в течение семестра

    Профессора не всегда сразу обновляют оценки, поэтому ученикам может быть легко предположить, что они хорошо учатся. Посещение учителей в рабочее время дает учащимся возможность узнать, каковы их оценки, и получить дополнительные рекомендации по заданиям и учебным материалам. Быстрые вопросы также часто можно решить по электронной почте.

  • Расписание встреч с рекомендациями

    Регулярные встречи с консультантами, например, в начале и середине каждого семестра, могут помочь учащимся составить удобное расписание и решить любые проблемы до того, как они выйдут из-под контроля. Консультационные встречи могут быстро заполниться, особенно в загруженное время в семестре, поэтому рекомендуется планировать встречи заблаговременно.

  • Изучите себя

    Студентам, вероятно, придется внести некоторые личные и академические изменения, чтобы избежать испытательного срока. Хорошая самооценка может помочь учащимся определить свои сильные стороны, учебные привычки и распространенные ловушки. После выявления студенты могут вносить положительные коррективы.

Как говорить об этом

Хотя академический испытательный срок не является наказанием, это очень серьезная проблема, и получение такого уведомления из школы может быть стрессовым и обескураживающим. Учащиеся и родители могут быть обеспокоены или разочарованы, но открытость и честность могут помочь уменьшить чувство стыда и помочь учащимся вернуться на правильный путь.

Что такое Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)?

FERPA – это федеральный закон, определяющий, кто имеет доступ к академическим записям учащихся. Пока учащемуся не исполнится 18 лет или он не поступит в высшее учебное заведение, FERPA предоставляет его родителям доступ к их документам об образовании. После этого права FERPA переходят к ученику, ограничивая информацию, доступную родителям.

Записи, защищенные FERPA, включают все, что связано с академической успеваемостью учащегося, например, оценки, стенограммы, расписания курсов, финансовую информацию и дисциплинарные файлы. Уведомление об академическом испытательном сроке подпадает под защиту FERPA, поэтому, если учащиеся не откажутся от своих прав FERPA, их родители не будут уведомлены автоматически.

Сообщить родителям, что вы на академическом испытательном сроке, может быть сложно, но если вы будете честны и попросите о помощи, вам будет легче вернуться к учебе. Вот несколько советов, которые облегчат этот процесс.

  • Не жди

    Студенческий тренер и консультант Джоэл Ингерсолл говорит, что, хотя студенты обычно ждут до конца семестра, чтобы сообщить своим родителям об академическом испытательном сроке, им лучше сообщить информацию сразу. Таким образом, ученики и родители могут вместе решить эту проблему.

  • Держите это в перспективе

    Хотя сообщить новость родителям может быть сложно, Ингерсолл предлагает учащимся изменить свой взгляд на ситуацию, чтобы облегчить обсуждение. «Эта ситуация — не конец света. Помните, что учеба в колледже — это инвестиции в личное развитие, поэтому развитие навыков и сильных сторон во время сложных испытаний является критически важным аспектом готовности к карьере». Родители могут быть ценными инструментами в развитии этих навыков и оказывать поддержку на этом пути.

  • Подготовка к разговору

    Ингерсолл отмечает, что консультанты могут обучать учащихся и обсуждать способы сообщить родителям новости. Заблаговременное составление тем для обсуждения может помочь сохранить обсуждение продуктивным и спокойным.

  • Ищите помощь со стороны

    Иногда поговорить с родителями невозможно, но учащиеся все же могут обратиться к опытным взрослым, которые помогут им составить планы, справиться со стрессом и обсудить ситуацию. Школьные консультанты, академические консультанты или взрослые, которым доверяют, могут оказать большую помощь учащимся, которым некомфортно или которые не могут разговаривать со своими родителями.

Родители, которые узнают, что их ребенок находится на академическом испытательном сроке, могут рассердиться, разочароваться или расстроиться и не знать, как разговаривать со своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут начать разговор с помощью эксперта Джоэла Ингерсолла.

  • Сохраняйте спокойствие

    Родители должны иметь в виду, что их ребенок, вероятно, нервничает, рассказывая им об этом, и что они уже много обдумывали ситуацию. Ингерсолл отмечает, что важно говорить мягко и доступно, и советует родителям держаться подальше от утверждений типа «вы должны были бы, могли бы». Сделайте вдох, выскажите свои опасения и спросите, чем вы можете помочь.

    Родители, которые беспокоятся, что их эмоции могут взять верх над ними, должны сказать своим ученикам, что им нужно время, чтобы обработать информацию, прежде чем обсуждать ее дальше. Учащиеся обычно оценивают реакцию своих родителей на первоначальную информацию, прежде чем решить, что еще рассказать, и немедленное закрытие, скорее всего, убьет продуктивную дискуссию.

  • Практика прозрачности

    Обсудите случаи, когда вы потерпели неудачу и выработали устойчивость благодаря этому опыту. Помните, ваш ученик только что получил проверку на реальность, и он может чувствовать, что подвел вас и себя.

  • Помогите им решить проблему

    Помощь вашему ребенку во время академического испытательного срока также может дать вам возможность помочь вашему ребенку развить важные жизненные навыки. «Для родителей важно научить своего ребенка решать проблемы, — говорит Ингерсолл. «Расскажите мне о решениях, о которых вы думаете, чтобы двигаться вперед от этого» — дает ребенку возможность развить этот важный навык».

  • Определите ресурсы кампуса, которые могут быть полезны

    Родители также могут использовать это время, чтобы оценить понимание своими учащимися академических требований, ресурсов и возможностей и помочь им разработать план. Помогая им проявлять инициативу в поиске помощи, вы можете поддерживать позитивный и продуктивный разговор.

  • Не исправляйте их, тренируйте их

    Родители должны помнить, что умение реагировать на этот опыт поможет их ребенку повысить уверенность в себе и самоэффективность, что крайне важно для преодоления невзгод в будущем. Тем не менее, родители должны помнить, что, в конце концов, учащийся должен выйти из академического испытательного срока. Вы не можете делать работу за своего ребенка.

Часто задаваемые вопросы

Эксперт Джоэл Ингерсолл отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об испытательном сроке. Однако учащиеся должны учитывать, что в каждой школе действуют разные правила академического испытательного срока, поэтому им следует уточнить любые детали у своего научного руководителя.

Это может варьироваться в зависимости от специальности колледжа, поэтому обязательно укажите этот средний балл. В общем, все, что ниже 2.0, находится в этой опасной зоне. Это касается как совокупного среднего балла, так и среднего балла за семестр. Сосредоточьтесь на улучшении оценок в следующем семестре, чтобы ваш средний балл за следующий семестр был выше 2. 0. Используйте ресурсы колледжа! Студенты обычно уведомляются офисом регистратора. Выход из класса означает, что вы не получите оценки и кредитов за курс, поэтому это не влияет на ваш средний балл. Однако, в зависимости от того, когда вы отказываетесь от курса, это может означать потерю денег, если отказ происходит после истечения срока начала семестра. Это зависит от школы. Если они увидят улучшение, учащийся может подать прошение о продолжении прохождения курсов, особенно если есть причина отсутствия улучшения. Если ситуация ухудшится, студент может быть дисквалифицирован. Обычно это означает, что средний балл студента падает ниже среднего балла 2.0 в течение двух последовательных семестров. Обычно студент все еще может перевестись во время академического испытательного срока, если в новом колледже есть требования к переводному среднему баллу на уровне 2.0. Даже если средний балл учащегося ниже 2.0, его все равно могут принять в новый колледж. Это зависит от колледжа. В некоторых школах, когда учащийся дисквалифицируется по специальности, он все еще может иметь право на поступление в колледж, хотя ему нужно будет рассмотреть альтернативную специальность. В целом да, это хорошая идея. Обязательно проконсультируйтесь со своим консультантом по конкретной академической политике и определите, какие курсы и школьные кредиты будут приняты в вашем нынешнем колледже.

Что такое проходной балл

перейти к содержанию

Быть студентом колледжа означает много тяжелой работы. Какими бы ни были ваши планы на будущее, важно стараться изо всех сил на занятиях в колледже. Особенно это касается тех курсов, которые относятся непосредственно к вашей специальности. Многие люди задаются вопросом: «Что такое проходной балл в колледже?» После старшей школы система оценок практически не меняется. Фактически, «D» считается проходным как в старшей школе, так и в колледже, так как он превышает 60%. Хотя проходной балл может быть всего 60%, вам нужно стремиться к более высокому уровню по многим причинам.

Будучи студентом колледжа, вы не стремитесь едва сдать класс. Вместо этого есть ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы сделать все возможное и добиться высоких оценок. Давайте посмотрим, почему ваши оценки имеют значение, в чем разница между сданной/не сданной оценкой по курсу и как рассчитывается ваш средний балл.

Фото Кайла Грегори Девараса на Unsplash

Общая важность оценок в колледже

В колледже, как и в любом другом учебном году, оценки показывают, насколько хорошо вы успеваете и усваиваете информацию в классе.

Некоторые преподаватели могут ставить оценки по кривой, тем самым изменяя обычную шкалу оценок, чтобы она соответствовала успеваемости большинства студентов. Другие могут придерживаться стандартной шкалы оценок: 90%+ — это A, 80-89% — B и т. д.

У каждого профессора свой способ подсчета оценок. Некоторые придают большее значение экзаменам, в то время как другие могут больше заботиться о заданиях по курсу. В начале года профессора поделятся этой информацией с вами в учебном плане. Храните каждую программу в организованном месте, чтобы вы всегда могли вернуться к системе оценок.

Независимо от того, какие оценки у вашего профессора, получение высоких оценок в колледже особенно важно, если:

1. Вы планируете поступать в аспирантуру

Когда вы подаете заявление в аспирантуру, один из наиболее важных факторов, который будет учитываться приемной комиссией рассмотрим ваши оценки в бакалавриате. Процесс приема, вероятно, будет включать в себя не только оценки, такие как рекомендательные письма, стандартизированные результаты тестов, личное заявление и многое другое. Тем не менее, ваши оценки являются одним из основных соображений, потому что они показывают, насколько хорошо вы понимаете материал. Оценки также отражают ваши усилия и приверженность курсу.

2. Ваша работа заботится о ваших оценках

Некоторые рекрутеры могут запросить ваш средний балл или учитывать его в процессе подачи заявления из вашего резюме. Скорее всего, это так, если ваша степень напрямую связана с вашей работой. Это еще более важно, если у вас нет опыта в этой области. Таким образом, вы можете полагаться на свой академический опыт, чтобы выделиться среди конкурентов.

Считается ли D пройденным?

Буква D технически считается пройденной, потому что это не провал. A D — любой процент от 60 до 69.%, тогда как отказ происходит ниже 60%.

Несмотря на то, что двойка является проходным баллом, это едва ли проходной балл. Таким образом, на это не смотрят благосклонно. Если вы чувствуете, что находитесь на грани того, чтобы провалить урок или получить двойку, возможно, стоит подумать о том, чтобы нанять репетитора или посещать часы занятий.

Если вы хорошо успеваете и видите, когда дела идут не в том направлении, вы можете попросить о помощи и изменить ситуацию, пока не стало слишком поздно.

Пройдено/Не пройдено Классы

В некоторых колледжах вы можете проходить курсы с зачетом/не зачетом, а не с буквенной оценкой. В этом случае D обычно не проходит. Проходным баллом считается C или выше. Эти типы курсов также не засчитываются в ваш средний балл, потому что нет буквенной оценки для присвоения числового значения.

Средний балл и как он работает

Помимо получения проходных оценок при выпуске, ваши оценки имеют значение для вашего среднего балла. GPA означает средний балл. Он рассчитывается путем присвоения числового значения буквенным оценкам и деления на общее количество классов.

Средний балл имеет значение при поступлении в аспирантуру. Они также могут выделить вас при приеме на работу, поскольку вы можете включить их в свое резюме, если они достаточно высоки. Хотя это зависит от выбора вашей карьеры, средний балл 3,15 или выше, как правило, пользуется уважением. Этот средний балл представляет собой средний балл B.

Когда вы проходите только курсы, но не очень хорошо, это повлияет на ваш средний балл. Вот почему всегда важно делать все возможное и просить о помощи, когда она вам нужна.

Альтернативы непрохождению

Иногда кажется, что сдать класс просто невозможно. Это может быть из-за того, что у вас слишком много сложных уроков, или, возможно, есть обстоятельства за пределами школы, из-за которых вы теряете концентрацию. Независимо от того, что вызывает ситуацию, могут быть другие альтернативы, которые следует рассмотреть, прежде чем провалить урок.

Во-первых, если материал кажется слишком сложным для освоения в любое время, и курс не засчитывается в вашу специальность, вы можете отказаться от класса до крайнего срока добавления/удаления. Если вы пройдете крайний срок, а затем бросите класс, это приведет к отказу от участия или отметке W в вашем стенограмме. Хотя буква W не засчитывается в вашу оценку, ее наличие в стенограмме не является оптимальным. Кроме того, слишком большое количество W может привести к увольнению из учреждения. Тем не менее, W все же лучше, чем провалить класс. Вы также можете пересдать отмененный курс, и, скорее всего, только новая оценка будет учитываться в вашем среднем балле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *