Можно ли учась в колледже сдать егэ: Как сдать ЕГЭ в колледже – когда это можно сделать, правила сдачи

Содержание

Как сдать ЕГЭ в колледже – когда это можно сделать, правила сдачи

По сути, ССУЗы – первая ступень на пути во взрослую жизнь для молодого человека, который только недавно получил паспорт. В 9 классе еще трудно разобраться в себе и определиться с выбором правильного пути. Вот и получается так, что учащийся среднего профессионального учебного заведения начинает строить планы о том, как сдать ЕГЭ, если ты учишься в колледже. Причин для выбора такого решения несколько:

  • Разочарование в выбранном профиле.
  • Желание продолжить учебу по специальности на более высоком уровне.
  • Не понравилось учиться в учреждении.

Выбор сделан. Теперь нужно подумать о том, какие действия предпринять в будущем, чтобы сдать ЕГЭ студенту колледжа.

Преимущества для студентов СПО при сдаче экзамена

В отличие от учащихся колледжей школьники готовятся к испытаниям весь 11 класс. Наряду с экзаменационными предметами ученики вынуждены проходить программу по всем остальным предметам школьного курса. Не сумел набрать нужное количество баллов – отдыхай до следующего года или иди в армию.

Студенты получают большие привилегии, когда в колледжах сдают ЕГЭ. Они могут:

  • сдать экзамен после 1 или 2 курса, в зависимости от того, когда в учебном заведении завершают курс 10-11 классов;
  • сдавать испытания частями: сначала обязательные, затем по выбору;
  • пересдать в следующем году при нехватке баллов.

Студенты СПО имеют право сдавать экзамен столько раз, сколько желают. Все испытания для них бесплатные.

Как быть, если учитесь в колледже

В это учебное заведение приходят выпускники 9 и 11 классов. Вторые имеют на руках аттестаты и могут сразу подавать заявки на ближайшую экзаменационную кампанию. Студентам, которые поступили по результатам основной школы, можно сдать ЕГЭ, учась в колледже после освоения курса 10-11 классов. Алгоритм их действий таков.

Шаг 1

Взять в учебной части справку о завершении или текущем прохождении программы общеобразовательной школы. Если отказываются дать какой-нибудь из документов, свои права можно оспорить в местном отделе Министерства образования или написать жалобу в прокуратуру.

Шаг 2

Написать заявление не позже 1 февраля. Не успеете – придется документально доказать уважительный характер опоздания. Чтобы написать заявление, обратитесь в местный отдел образования и узнайте приемные часы. Отправляясь туда, возьмите с собой следующие документы: паспорт, справку или аттестат, СНИЛС.

Напишите перечень сдаваемых испытаний, выберите основной или досрочный период. Вам дадут адрес пункта приема ЕГЭ сразу или сообщат не позднее 2 недель до экзамена.

Если в учебном заведении есть курсы подготовки, заявления за учащихся подают организаторы.

Есть еще одно место, где помогут с заявлением. Это центр по подготовке для поступления в ВУЗ. Один из лучших в Москве – «iQ-центр». Здесь проводится подготовка к ЕГЭ и ОГЭ репетиторами с многолетним опытом работы и глубокими знаниями преподаваемого предмета!

Шаг 3

Осталось сделать последний шаг – подготовиться, взять удостоверение личности, своевременно прибыть на указанный пункт, где ЕГЭ сдается, и пройти испытание.

Важно! Правила не обязывают студентов писать итоговое сочинение. Они могут сделать это по желанию. Письменная работа приносит при поступлении дополнительные баллы. Если решились написать сочинение, постарайтесь подать заявление за две недели вперед. Письменные работы проводятся в декабре, феврале и мае.

Если вас отчислили

Молодые люди часто теряют место в учебных заведениях. Причины кроятся в ненадлежащем поведении, плохой успеваемости и посещаемости. В этих случаях преимущество имеют лица, поступившие после 11 класса. У них уже есть на руках аттестаты. А вот выпускникам 9 классов придется изрядно попотеть. Они должны будут сдать все экзамены за курс 10-11 классов и написать сочинение.

Для сдачи экзамена отчисленный может обратиться в обычную или вечернюю школу. Здесь придется сдать все экзамены и написать сочинение. Бывшему учащемуся могут зачесть некоторые предметы, указанные в справке об отчислении.

У отчисленного студента есть еще один вариант: попытаться вернуться в студенческий коллектив. Сдать ЕГЭ выпускнику колледжа гораздо проще. У него на руках будет диплом об окончании среднего специального учебного заведения.
Напомним, что срок действия единого государственного экзамена в Российской Федерации равен 4 годам.

Как сдать ЕГЭ студенту колледжа

24.02.2022

Анна Царева

Учительница

00:00

00:00

Большинство студентов колледжа могут сдать ЕГЭ уже на первом курсе. Даже если они не успели записаться на экзамен до февраля. Рассказываем, как.

Если программа колледжа включает в себя не только обучение профессии, но и программу по общеобразовательным предметам, то уже в конце первого курса студенты могут сдать ЕГЭ. То есть сэкономить год по сравнению с ровесниками. Проще говоря, если программа в колледже длится от 2.5 лет и больше, а на первом курсе есть русский и математика, можно сдавать ЕГЭ.

Как записаться на ЕГЭ в колледже

Студент колледжа может записаться на ЕГЭ как электронным способом, так и по личному заявлению. Рассмотрим основные варианты.

  • Если колледж является частью большой образовательной организации, у которой есть аккредитованное подразделение старшей школы, то он может решать все вопросы через это подразделение. Например, колледж и старшая школа-предуниверсарий подчиняются вузу. В этом случае учащиеся колледжа могут регистрироваться на ЕГЭ от организации. Тогда их будет видеть в системе ответственный за ЕГЭ по школьному подразделению, но ответственности за них нести не будет. Например, он не обязан организовывать сопровождение на экзамен.
  • Если колледж является автономным и “своей школы” у него нет, то студент регистрируется на ЕГЭ самостоятельно через электронные сервисы или очно – для этого нужно записаться на прием в РЦОИ. 

Что делать, если опоздал записаться на ЕГЭ

Очень часто студенты колледжа поздно узнают о своем праве сдать ЕГЭ и думают, что опоздали, но это не так. Даже если студент колледжа решил сдать ЕГЭ в феврале и позже, он все еще может подать заявление.

Действовать нужно через описанные службы. Бывает так, что в партнерской школе студенту колледжа отказывают в просьбе зарегистрировать его на ЕГЭ с опозданием. В этой ситуации студент может позвонить на горячую линию РЦОИ и явиться на прием.

В заявлении с просьбой зарегистрировать на экзамен с опозданием нужно указать причину. Недостаток информирования со стороны администрации учебного заведения – достаточная причина.

К заявлению, помимо копии паспорта и СНИЛС, необходимо приложить справку об обучении в колледже, копию аккредитации программ СПО (которые всегда можно найти на сайте), а также копию аттестата за 9 класс. Заверять копию не обязательно, поскольку сам факт приема на программу СПО автоматически означает наличие аттестата.

Зарегистрироваться на ЕГЭ можно и в марте, и в апреле. Следить за местом проведения экзамена нужно в личном кабинете регионального портала государственных услуг или на сайте Госуслуг.

Нужно ли писать итоговое сочинение в колледже

Итоговое сочинение для допуска к сдаче ЕГЭ студентам колледжа писать не нужно. Студент колледжа может по своему желанию зарегистрироваться на итоговое сочинение и написать его. Раньше это имело смысл для получения дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении, однако сейчас это не актуально в подавляющем большинстве вузов. Если все же вуз принимает баллы за итоговое сочинение как баллы за индивидуальные достижения, то можно настаивать на том, чтобы написать сочинение.

Если студент колледжа решил писать итоговое сочинение после того, как его написали во всех школах, то и тут не все потеряно. Дело в том, что для проваливших работу или проболевших существуют резервные дни. С опозданием на итоговое сочинение можно записаться в том же РЦОИ. Тогда студента прикрепят к точке, где проводится итоговое сочинение в резервные дни. Если у колледжа нет партнерской школы, студенту подберут школу по месту жительства.

Как поменять ЕГЭ студенту колледжа

Менять ЕГЭ студенту колледжа нужно так же через партнерскую школу, если она есть, или через РЦОИ. Основанием для решения может быть “изменение планов по выбору специальности для поступления в вуз”.

Если студент колледжа решил не сдавать какой-то из выбранных ранее ЕГЭ, то можно просто не приходить на экзамен. Никаких санкций и наказания за это не последует.

Можно ли поступать в вуз по ЕГЭ сразу после первого курса колледжа

Да, поступать в вуз после первого курса можно. Однако для этого необходимо закрыть первый год обучения без академических задолженностей по общеобразовательным предметам и получить об этом справку.

В идеале, чтобы избежать конфликтных ситуаций и лишних нервов, нужно полноценно закрыть первый курс, дождаться приказа о переводе на второй курс и затребовать его заверенную копию и выписку итоговых оценок. С заверенной копией аккредитации программ СПО, копией о лицензии колледжа, копией приказа и результатами ЕГЭ студент колледжа имеет право подать документы в вуз наравне с выпускниками 11 класса школ.

Как поступать в вуз после колледжа

Поступать по внутренним вузовским экзаменам после первого курса нельзя, только по ЕГЭ. Право поступать по экзаменам, которые вузы проводят самостоятельно, есть только у тех, кто закончил обучение по программе СПО и получил диплом – документ об успешном завершении программы.

Выпускники колледжа могут поступать и по ЕГЭ, и по внутренним экзаменам. Как правило, в собственный вуз выпускники колледжа поступают по внутренним. Во-первых, их к этому готовят, во-вторых, внутренние рекомендации играют роль. В другой вуз, в вуз совсем иного профиля часто проще поступить по ЕГЭ.

Должны ли колледжи готовить к ЕГЭ?

Однозначно нет. Даже школы должны давать среднее образование, а не готовить к экзаменам. Но они это делают, поскольку результаты государственных экзаменов учитываются в рейтинге школ, показывают ее успешность, подтверждают качество образования.

А колледжу готовить к ЕГЭ еще и не выгодно. Колледж не заинтересован терять студентов до окончания обучения. Помешать готовиться к ЕГЭ он не может, но и помогать – не обязан.

Как готовиться к ЕГЭ студенту колледжа

С одной стороны, при обучении в колледже к ЕГЭ готовиться сложно. Приходится осваивать программу среднего профессионального образования, сдавать сессии и еще и готовиться к ЕГЭ.

С другой стороны, довольно часто в колледже подростки становятся более ответственными и самостоятельными за счет нешкольного отношения взрослых и профессиональной атмосферы. Их ровесников-школьников опекают, ограничивают, например, в выходе из школы. А в колледжах более свободная атмосфера и часто более партнерские отношения.

Немаловажно и то, что старшеклассник и ЕГЭ – это понятно и предсказуемо. А подготовка к ЕГЭ в колледже обычно самостоятельное и осознанное решение. Поэтому мотивация выше.

Конечно, студенту колледжа полностью самостоятельно готовиться к экзаменам сложно. Лучше всего записаться на надежные курсы, где умеют работать с сознательными абитуриентами. Для того, чтобы оценить, умеют ли на курсах работать со студентами колледжа, стоит начать с бесплатного пробного урока и понять, подходит ли программа обучения.

Сдавать ЕГЭ в колледже – не обязанность, а право. Оно есть и им стоит воспользоваться просто чтобы оценить свои силы. Если ребенок не уверен в своих силах, стоит для начала сдать бесплатный пробный ЕГЭ. Не исключено, что баллы хотя бы по одному предмету окажутся неплохими и их можно будет приберечь на будущее и досдать на следующий год другие предметы. Помните, что ЕГЭ, которые сдаешь в колледже не сгорят к моменту его окончания. Результатами можно будет воспользоваться, если возникнет желание после колледжа пойти в вуз.

Послушаем ещё?

Что делать, если завалил ЕГЭ?

19.07.2021

Слушайте также

Как сдать каждый экзамен в колледже или университете, который вы сдаете

Совет № 1: Делайте хорошие заметки.

 

Легче сказать, чем сделать. Делаете ли вы заметки от руки или на своем ноутбуке/мобильном устройстве, как только вы начнете пытаться зафиксировать все, что читает лекция ваш профессор, все может стать довольно сумасшедшим.  

Задача делать заметки

 

По правде говоря, не все умеют расшифровывать заметки. Может быть, профессор говорит слишком быстро или слишком медленно. Может быть, материал, который преподают, слишком сложен. Часто в конце урока вы смотрите вниз и находите страницы с заметками, которые едва можете прочитать! Некоторые студенты могут подумать, что это эффективно, и когда приближается время экзамена, они пытаются разобраться в собственном почерке! Излишне говорить, что будет довольно сложно попытаться сохранить любую ценную информацию из таких заметок.  

Преимущества хороших заметок  

Вот почему так важно делать хорошие заметки. Это задание не заканчивается вместе с классом! Лучший способ убедиться, что вы делаете хорошие заметки, — запланировать некоторое время для учебы вне класса, чтобы реорганизовать свои заметки. Это не только поможет вам лучше понять лекцию, но и визуально облегчит вам запоминание. Когда время теста подойдет к концу, вы сможете немного лучше читать свои заметки, а также использовать свою фотографическую память.

 

Совет № 2. Создавайте мысленные ассоциации со своими заметками.

 

Этот полезный совет идет рука об руку с советом № 1. При ведении заметок чем аккуратнее заметки, тем больше вероятность, что вы их визуально запомните. Психолог может сказать вам, что есть и другие способы создать мысленные ассоциации с вашими заметками.  

Психология, стоящая за всем этим  

Сьюзен К. Перри, доктор философии. написала в своей статье «7 удивительных фактов о запоминании» в

Psychology Today , что «воспоминания, которые всплывают непроизвольно, имеют много общего с воспоминаниями, вызванными добровольно, в том числе они одинаково яркие». Таким образом, все, что вам нужно запомнить, ваши записи будут считаться добровольными, а то, что вам действительно нужно запомнить, может считаться непроизвольным. Она также заявила, что «воспоминания приходят сериями, называемыми цепочками воспоминаний, и могут быть связаны либо со временем, либо с понятиями». Итак, теоретически одно непроизвольное воспоминание вполне может вызвать цепную реакцию непроизвольных мыслей, связанных с вашим экзаменационным материалом.

Эти ассоциации не должны быть понятны никому, кроме вас. Так что, какими бы причудливыми они ни были, если они помогут вам запомнить ключевую информацию, которая поможет вам сдать экзамены, используйте их!  

Совет № 3. Найдите партнера по обучению.

 

Это может быть одно из тех предложений, которые вы, возможно, слышали неоднократно, но их определенно стоит повторить еще раз, потому что они действительно работают! Если вы найдете кого-то, кто проштудирует материалы курса, это может помочь вам так, как вы даже не подозреваете. Ваш партнер по учебе может бросить вам вызов, чтобы вы стали лучше. Он или она могут поделиться с вами полезными методами обучения, и наоборот. Ваш напарник может указать на определенные моменты в материалах курса, которые вы, возможно, упустили из виду.  

Великие умы могут думать одинаково  

Как говорится в старой поговорке: «Две головы лучше, чем одна!» Но кто сказал, что у вас должен быть только один партнер по учебе? Почему бы не присоединиться к целой группе или создать свой собственный учебный кружок? С партнерами по обучению вы можете удобно просматривать материал курса и задавать вопросы, которые вы, возможно, не хотели задавать во время занятий.

 

Совет № 4. Задавайте вопросы — много!

 

Как вы узнаете, если не спросите? Колледж готовит вас к реальному опыту, и часть этого опыта требует общения с людьми, задавания вопросов, устранения неполадок, сбора и предоставления информации.

Что?

Мы понимаем, что некоторые люди просто застенчивы по своей природе, но когда дело доходит до попытки сдать экзамен, крайне важно, чтобы вы быстро научились задавать вопросы преподавателю. Это может быть просто разница между A и B+!

Совет №5: Будьте дисциплинированы.

 

В колледже никто не заставит вас делать что-либо в отношении выполнения ваших заданий. В то время как работа в команде имеет большое значение в отношении изучения и выполнения проектов, колледж также дает возможность работать независимо. Будущие работодатели хотят знать, могут ли они рассчитывать на то, что вы выполните определенную задачу. Хотя все они, безусловно, ценят командных игроков, им необходимо знать, можете ли вы нести ответственность за себя. Быть дисциплинированным — ключ к доказательству того, что вы можете.  

Какими способами можно дисциплинировать?  

  1. Будьте вовремя.
  2. Ставьте цели.
  3. Планируйте заранее.
  4. Придерживайтесь своего графика.
  5. Делай то, что обещал.  
Совет № 6. Берегите себя.

 

Несмотря на то, что трудоголик может вызывать восхищение у некоторых, это может также сказаться на вашем теле. Если делать слишком много, это может иметь косвенное влияние на то, как вы учитесь, как запоминаете информацию и как запоминаете. Колледж — это тяжелая и требовательная работа, в этом нет никаких сомнений, но от вас зависит поддержание определенного уровня дисциплины, чтобы вы заботились о своем теле, чтобы вы могли делать хорошие заметки, запоминать их и получать хорошие оценки.  

Совет № 7. Соблюдайте порядок.

 

Еще одна старая стратегия, которая доказала свою эффективность на протяжении многих лет.

Организация имеет ключевое значение. Советы № 1 – № 6 не будут работать без него. Попытка выполнить любой из вышеупомянутых шагов без организации будет хаотичной и приведет к полной противоположности тому, чего вы пытаетесь достичь — сдаче экзаменов.  

FNU: университет, который может помочь вам в этом  

Национальный университет Флориды (FNU), регионально аккредитованный университет в Южной Флориде, может предоставить вам все инструменты, необходимые для достижения успеха. Мы присуждаем программы на получение степени младшего специалиста, бакалавра и магистра. У вас также есть возможность получить степень онлайн. Просмотрите нашу учебную программу программ сертификации и получения степени, а также тех, которые вы можете заработать в Интернете.

Свяжитесь с отделом регистрации FNU , чтобы начать процесс подачи заявки сегодня!

 

 

 

 

Учись умнее, а не сложнее –1 Учебный центр 9000

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не подходят? Вы задаетесь вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы лучше успевать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться некоторым более эффективным навыкам обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу регулярную учебную программу поможет вам эффективно и действенно усвоить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают для вас.

Чтение не обучение

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтений для класса не является учебой. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забыванию.

Думайте о чтении как о важной части предварительного изучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Эдвардс, 2014). Активное участие — это процесс создания смысла из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Дэвис, 2007). Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или механическое заучивание. Хотя эти действия могут помочь вам увлечься заданием, они не считаются методами активного обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Маккензи, 19 лет).94).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создайте учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стань учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, представляющие концепции.
  • Для нетехнических занятий (например, английского языка, истории, психологии) выясните основные идеи, чтобы вы могли их объяснить, сопоставить и переоценить.
  • Для технических занятий поработайте над задачами и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопросов, доказательств и выводов: какой вопрос задает преподаватель/автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?

Организация и планирование помогут вам активно готовиться к курсам. Готовясь к тесту, сначала организуйте свои материалы, а затем начните их активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора включают подтемы в учебные программы. Используйте их в качестве руководства для систематизации материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки в PowerPoint, заметки из учебника, статьи, домашние задания и т.  д.) и сложите их в стопку. Пометьте каждую стопку темой и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.

Понимание учебного цикла

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, включает в себя различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто ученики пытаются срезать путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что преподаватель изучает тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование), а также извлечь выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите как от чтения вперед и посещают занятия. Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности для эффективного обучения.

Интервал хороший

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика» — разделение вашего обучения на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Наиболее эффективная практика — ежедневно работать по короткому времени над каждым занятием. Общее количество времени, затраченное на изучение, будет таким же (или меньше), как одно или два библиотечных занятия, но вы усвоите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку на итоговом экзамене. . Важно то, как вы используйте ваше учебное время, а не то, как долго вы учитесь. Продолжительные учебные занятия приводят к отсутствию концентрации и, следовательно, к отсутствию обучения и удержания.

Чтобы распределить учебу на короткие промежутки времени в течение нескольких дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-то для каждого класса каждый день. Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете выполнить в течение дня.

Например, вы можете решать несколько задач по математике в день, а не все за час до урока. На истории вы можете каждый день уделять 15-20 минут активному изучению конспектов. Таким образом, ваше время обучения может оставаться прежним, но вместо того, чтобы готовиться только к одному уроку, вы будете готовиться ко всем своим урокам короткими отрезками. Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разделение вашей работы помогает предотвратить прокрастинацию. Вместо того, чтобы заниматься страшным проектом четыре часа в понедельник, вы можете заниматься этим ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и стабильное время для работы над пугающим проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для урока (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически повторять его в течение дня, а не проводить одно долгое занятие по запоминанию (Wissman and Rawson, 2012). Смотрите наш раздаточный материал по стратегиям запоминания, чтобы узнать больше.

Хорошо быть интенсивным

Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем затянувшееся обучение.

На самом деле, одна из наиболее эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включают активные стратегии обучения. Например, самопроверка — это активная стратегия обучения, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако если вы планируете часами заниматься самопроверкой, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете проверять себя по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы с большей вероятностью удержите свое внимание и удержите информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные занятия, скорее всего, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Молчание не золото

Знай, где ты лучше всего учишься. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь на фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина в библиотеке может отвлекать не меньше (а то и больше), чем шум спортзала. Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «гудения» 9. 0003

Имейте в виду, что активное изучение редко проходит молча, так как часто требует проговаривания материала вслух.

Проблемы — ваши друзья

Работа и повторная обработка задач важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснить этапы решения проблем и почему они работают.

В технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007). В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные преподавателем. Комментируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к контрольным работам соберите большой список задач из материалов курса и лекций. Работайте над проблемами и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований указывает на то, что многозадачность не повышает эффективность и фактически негативно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. д. серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования ясно показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимого для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться во время занятий. Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы помочь вам установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключите телефон. Вознаградите интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы выбрали время для перерыва!). См. наш раздаточный материал по управлению технологиями, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.

Измените настройки

Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если обнаружите, что оно больше не подходит для вас.

Знайте, когда и где вы лучше всего учитесь. Возможно, ваше внимание сосредоточено в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кофейне с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на своей кровати, вы засыпаете.

Имейте множество мест в кампусе и вокруг него, которые являются для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!

Стать учителем

Попробуйте объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по изучению или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет на то, где вы запутались и нуждаетесь в дополнительной информации, и поможет вам запомнить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (так же, как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Самопроверка — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Переделайте проблемы, которые доставляют вам неприятности. Изучение материала таким образом активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Крайк, 19 лет).75).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.

Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы. Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:

  1. Каждую неделю в один и тот же день (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдитесь по каждому уроку и запишите, что вы хотели бы сделать по каждому уроку на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть, чтобы выполнить свою работу.
  4. Определите, можно ли заполнить список за отведенное вам время. (Вы можете указать количество времени, которое требуется для выполнения каждого задания. ) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется провести сортировку своих чтений. Завершить все чтения — это роскошь. Вам нужно будет принимать решения о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны прочитать и сделать заметки по всем заданиям из любимого источника класса (того, который часто используется в классе). Это может быть учебник или литература, посвященная теме дня. Вероятно, вы можете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Делайте отметку в своем календаре, когда планируете выполнять задания.
  6. Каждый вечер перед сном составляйте план на следующий день. Просыпаясь с планом, вы станете более продуктивным.

См. наш раздаточный материал о календарях и колледжах, чтобы получить дополнительные советы по использованию календарей для управления временем.

Используйте время простоя в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Небольшие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать долгосрочные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы выполнять задания или начинать большие проекты или писать документы. Вы должны планировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких сроков. На самом деле предпочтительнее выполнять какую-то работу для каждого из ваших классов каждый день. Потратив 30 минут на занятие каждый день, вы получите до трех часов в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втиснуть все это в течение одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед, или начните более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом материале.

Консультационные работы

Перевозчик, LM (2003). Выбор студентами учебных заведений учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54–56.

Крейк Ф.И. и Талвинг Э. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С.Г., и Грей, Э.С. (2007). Выходя за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31–47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Стратегии обучения и учебы: вопросы оценки, обучения и оценки. Эльзевир.

Юнко, Р., и Коттен, С.Р. (2012). Нет A 4 U: Связь между многозадачностью и академической успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, AM (1994). Подготовка к экзамену, волнение и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

Макгуайр, С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *