Обязательно ли сдавать егэ учителям: Как и зачем сдавать ЕГЭ учителю? — REPIT Блог

Содержание

Как и зачем сдавать ЕГЭ учителю? — REPIT Блог

Как сдать ЕГЭ учителю, может ли школа заставить его это делать и зачем проверять себя на экзамене для школьников? Отвечаем на все вопросы.

Как и зачем сдавать ЕГЭ учителю?

Зачем сдавать ЕГЭ учителю?

Казалось бы, зачем заставлять учителей сдавать ЕГЭ, ведь они знают стратегии выполнения заданий, кодификатор, ежегодные изменения и успешно готовят своих учеников к сдаче экзамена не первый год? Но причины есть.

Сдача ЕГЭ учителем на 95+ баллов демонстрирует профессионализм педагога. Если человек может сдать экзамен на высокий балл, шанс, что он подготовит всех учеников к высоким баллам есть, но гарантий нет.

Рассмотрим и другие причины, по которым всё больше учителей сдают ЕГЭ:

  • быть осведомлённым обо всех изменениях на практике;
  • принести своим ученикам реальные задания, разобрать сканы работы и оценку комиссии, изучить критерии;
  • сказать: “Я не понаслышке знаю, что такое сдавать ЕГЭ, так как сдавал(а) его сам(а)”;
  • оказаться в стрессовой ситуации, чтобы потом объяснить учащимся, что их ждёт на экзамене;
  • внести результаты ЕГЭ в портфолио — некоторые школы требуют результаты экзамена при приёме на работу.

Должны ли учителя сдавать ЕГЭ?

Официально учителя не обязаны сдавать ЕГЭ, тем не менее многие московские школы и колледжи требуют сдачи экзамена от своих сотрудников. 

Я задала вопрос школьными учителями Москвы и Санкт-Петербурга, должны ли они сдавать ЕГЭ в их школах, и вот что они говорят:

У нас в школе это влияет на распределение нагрузки: если сдал ЕГЭ не очень, значит тебе не дадут профильные классы, старшеклассников и так далее. Не знаю, есть ли положение, но администрация настоятельно просит и обосновывает это здравым смыслом.

У нас требовали, но мягко. В итоге все по желанию сдавали. Я сдала на 100, но надбавки за это никакой не было, конечно, только в чатике все поздравили. От этого в некоторых школах зависит, поставят тебя работать в старших классах или нет.

У нас требуют. Не имеют права, но настаивают, и это ничего не даёт, просто всем велено сдать. Я сдавала, получилось не очень. Пересдавать не стала, но планирую.

Я сдавал сам в 2015 из любопытства, и сдал на 100. Из тех, кого я учу в школе, у меня максимум – 94 балла (1 раз), остальные результаты – 86 и меньше. 

Есть приказ «О порядке проведения ГИА», где описано, кто должен сдавать экзамены. Учителей там нет.

Родителей там, конечно, тоже нет. Но в этом году 150 тысяч взрослых написали ЕГЭ в рамках Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

Как сдать ЕГЭ учителю?

Разобрались, зачем нужен ЕГЭ учителю, теперь разберёмся, как сдать ЕГЭ учителю:

  1. Педагог, решивший проверить свои знания, должен подать заявление до 1 февраля текущего года в места регистрации, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  2. В заявлении следует перечислить предметы, которые он планирует сдавать, и в какой этап: досрочный (март-апрель) или дополнительный (конец июня или сентябрь).  
  3. Учителю необходимо предоставить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. 
  4. При утере оригиналов обратиться в ту школу, в которой педагог обучался, в течение нескольких дней школа обязана оформить дубликат.

Подробности – в статье официального портала ЕГЭ.

Зачем педвузу нужен “ЕГЭ для учителей”

Владимир Трефилов/РИА Новости

– Игорь Михайлович, ваши студенты сейчас заменяют учителей из зоны “коронавирусного” риска. Как совмещать учебу в вузе и работу в школе?

Игорь Реморенко: Мы не снимаем студентов с занятий ради работы в школах. В этом семестре у нас и так стояла плановая практика. Но проходит она уже в новой реальности. Примерно 170 наших ребят ассистируют в классе учителям, которые ведут онлайн-уроки из дома. Основной материал дает опытный учитель, подключаясь к школе по видео, а студент помогает детям выполнять задания, письменные работы, отвечает на вопросы школьников, обсуждает с ними материал. Это форма “живого” сопровождения дистанционных уроков. Такая практика смешанного обучения у нас впервые.

– Нужно ли теперь учить каждого студента педвуза вести онлайн-уроки?

Игорь Реморенко: Они действительно все чаще будут сталкиваться с дистанционными уроками. И учить студентов работать в таком формате, безусловно, нужно. Но резко перекраивать образовательные программы, и тем более делать это “в пожарном режиме” я бы не стал. Мы и раньше учили ребят работать в “цифре” – эта практика им знакома. Плюс ко всему они сейчас учатся дистанционно, разрабатывают свои “лайфхаки” и методики для онлайн-уроков. И даже модельные учебные занятия – тоже ведут в Сети.

– Модельные занятия- что это такое?

Игорь Реморенко: Студент готовит свой урок по какой-либо теме школьной программы, а затем проводит его для всего “класса”, где ученики – такие же студенты. Занятие анализируют “внешние” преподаватели и эксперты, оценивают его по разным параметрам. Это такой прообраз будущего квалификационного, практического экзамена для учителей.

А еще модельное занятие – одно из трех испытаний, которое дает выпускнику возможность получить сертификат “Московский учитель”. Он подтверждает, что молодой специалист действительно имеет навыки преподавания “выше среднего” и хорошо знаком со столичной системой образования. Сертификат также дает выпускнику ощутимую прибавку к будущей зарплате (московские школы специально получают на это субсидию) и год бесплатной как бы “гарантийной поддержки” от нас – то есть всю методическую помощь от преподавателей МГПУ. Чтобы его получить, нужно не только провести модельное занятие, но и сдать серьезный предметный экзамен и пройти собеседование с завучем или директором одной из московских школ.

Правовые аспекты образования эксперты “РГ” разбирают в рубрике “Юрконсультация”

– Студентам других педвузов нужен такой практический экзамен на “вход в профессию”?

Игорь Реморенко: Здесь решение будет принимать федеральное министерство просвещения. Суть в том, что квалификационный экзамен не должен заменять внутреннюю оценку вуза: студенты все равно сдают ГОСы, пишут и защищают дипломы. Но было бы правильно, если бы кроме внутренней оценки у педвузов была бы еще и внешняя оценка. Это стало бы для них дополнительным источником информации о качестве подготовки выпускников.

– В этом году по среднему “бюджетному” баллу ЕГЭ вы обогнали много крупных столичных вузов: инженерных, медицинских и даже один “нефтяной” университет. Как так получилось, что будущему педагогу теперь нужно быть более конкурентоспособным, чем нефтянику?

Игорь Реморенко: Средний балл ЕГЭ в этом году вырос во всех педагогических вузах. И это связано не только с ростом популярности профессии учителя. Растет доля абитуриентов, которым интересно осваивать систему “человек-человек”, работать с людьми, уметь общаться и кооперироваться. Педагогическое образование дает востребованные навыки, освоив которые, можно работать в совершенно разных гуманитарных сферах. Не только в школе, но и в политике, в торговле, в культуре и даже в финансовом консультировании.

– Выпускники, которые к 11 классу так и не определились с будущей профессией, часто поступают в “пед”, но работать в школы потом не идут. Разве это хорошо?

Игорь Реморенко: Я бы не сказал, что это плохо. Специальной цели загнать всех выпускников в школы мы не преследуем. Сегодня время профессионального самоопределения сильно удлинилось. К концу 11-го класса только 10-15% ребят точно определяются с будущей профессией. А фактически большая часть студентов лишь после второго курса начинают понимать, что же им на самом деле интересно. И это нормально: дети ищут себя, у них все больше возможностей подумать, кем они хотят быть, и чем заниматься. Высшее образование должно под это адаптироваться!

Должны быть разные программы. Одни – для тех, кто закончил профильные классы, кто уже “загорелся” какой-то сферой. Но должны быть программы и более общие, которые помогают ребятам попробовать себя, выбирать, наращивать определенные смыслы. Как правило, в мире такой общий бакалавриат называется Liberal Arts. После него – уже в магистратуре – обретается более “жесткая” профессия.

– В 2021 году многие вузы будут вести набор на укрупненные группы специальностей. Это как раз движение в ту сторону?

Игорь Реморенко: Да. Ребята, которые поступят на такие программы, на первом-втором курсе будут проходить более общую подготовку, а к третьему смогут определиться с профилем. Например, будущих учителей начальной школы и воспитателей детского садика мы набираем на одну программу, которая называется “педагогическое образование”. По такому же принципу будет набор на иные программы, когда, например, к третьему курсу студенты определятся, станут они учителями истории и иностранных языков, или – истории и обществознания. То же самое – с будущими учителями информатики и технологии, математики и физики и так далее.

– А если к третьему курсу учителями началки захотят быть все студенты из группы, а воспитателей будет недобор? Ребят ждет внутренний конкурс?

Игорь Реморенко: Да, есть разные параметры, по которым он проходит. Сначала выделяется некоторое количество мест на том и другом направлении, учитывается нагрузка преподавателей и мнение студентов. Мы делаем что-то вроде переводных экзаменов, например сдается предметный тест, получается такой “ЕГЭ для учителей” в конце второго курса. И по результатам того экзамена смотрим, какая программа больше подходит для студента. Гибкость программ и возможность сменить профиль по ходу обучения – один из самых технологически сложных принципов в современном обучении.

Инфографика “РГ”/ Александр Чистов/ Ксения Колесникова

Как будут учить педагогов в регионах

Минпросвещения планирует серьезно обновить содержание вузовских программ для подготовки будущих педагогов и выстроить единую систему научно-методического сопровождения учителей. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации – все будет работать в единой системе.

Так, планируется, что практика в педвузах минпросвещения может начинаться уже с первого курса – на площадках базовых сильных школ. А программы для будущих учителей синхронизируют с современными стандартами школьного образования. Ведомство будет создавать образовательные “Кванториумы” – педагогические технопарки, которые познакомят студентов с новейшим учебным оборудованием и технологиями.

– Задача – оснастить педагога современными методиками, подходами, инструментами, – рассказал на коллегии ведомства директор департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров минпросвещения Андрей Милехин. – Необходимо построить объективную систему оценки качества педагогического образования. В том числе – через участие студентов в процедуре “внешней” оценки профессиональных компетенций по федеральным контрольно-измерительным материалам в период государственной итоговой аттестации.

Программы для будущих учителей синхронизируют с современными школьными стандартами

После выпуска студент три года считается молодым специалистом, и в это время его должен сопровождать опытный педагог. Координировать всю работу по научно-методическому сопровождению и повышению квалификации учителей будет федеральная Академия просвещения. Будет создан федеральный реестр программ. А региональные центры непрерывного повышения профмастерства педагогов, которые создаются сейчас в рамках нацпроекта “Образование”, помогают педагогам на местах, готовят муниципальных тьюторов из числа лучших учителей.

В прошлом году в России было открыто уже 56 таких центров. К концу 2020 года в 10 регионах будут работать еще 20. Один из них недавно открылся в Самаре. В нем есть зона сертификации и комнаты для обучения: лекторий, медиатека, компьютерные классы и кабинет-трансформер с мультимедийной техникой. Здесь педагогов знакомят с виртуальной реальностью, учат работать в “цифре” и создавать индивидуальные программы. До конца 2020 года в самарском центре повысят квалификацию 1800 педагогов.

На учебу уже записались учителя из борской школы N1, где в этом году открыли два мультимедийных кабинета: с современными ноутбуками и интерактивной доской, на которой нужно писать специальным маркером. Исправить ошибку на ней можно, нажав одну кнопку на экране. Так что, по словам директора Веры Бердниковой, новые знания педагогам сейчас действительно очень нужны.

– Важно создать систему поддержки каждого учителя. Особенно тех педагогов, кто испытывает какие-то затруднения в работе, – считает заместитель министра образования и науки Самарской области Ольга Лысикова. – В новом центре педагоги смогут получить квалифицированную помощь, устранить пробелы в своей подготовке.

Еще один Центр непрерывного повышения профмастерства педагогов в рамках нацпроекта “Образование” открылся в Красноярске. Мастер-классы, воркшопы и тренинги для учителей здесь будут проходить в стиле хай-тек. Для этого закупили интерактивные доски, видеостены и ноутбуки. Чему здесь учат? Вот лишь несколько программ: “Как решать конфликты в школе”, “Как работать с жалобами родителей”, “Как повысить концентрацию ребенка на уроке”, “Программирование”, “Проектная работа со школьниками”, “Современные технологии воспитания”, “Цифровая грамотность”…

Причем последняя программа – суперпопулярная. По словам ректора краевого института повышения квалификации Елены Чигановой, большинство учителей региона – люди старшего возраста. И новые навыки для “дистанционки” им нужны именно сейчас.

Подготовили Ксения Колесникова, Ольга Дмитренко (Самара), Надежда Столярчук (Красноярск)

Экзамены для получения сертификата учителя (CL-818)

Законы и постановления штата Калифорния требуют, чтобы лица, претендующие на получение полномочий, дающих право на работу в государственных школах Калифорнии, подтверждали свои знания в ряде областей. Требуемый уровень квалификации может быть подтвержден путем сдачи одного или нескольких экзаменов, утвержденных Комиссией. Обратитесь к информационной брошюре, относящейся к документам, которые вы ищете, для ваших конкретных требований к экзамену. Ответственность за сдачу правильного(ых) экзамена(ов) и обращение в Комиссию при возникновении вопросов лежит на каждом человеке.

Ниже приведен справочный список экзаменационных программ и компаний по тестированию, заключивших контракт с Комиссией по аттестации учителей на проведение каждого экзамена. Свяжитесь с компанией, проводящей тестирование, чтобы получить регистрационные материалы для экзаменов и информацию о процедурах администрирования, отчеты о результатах экзаменов и материалы для подготовки. Регистрационные формы, отправленные по факсу, не принимаются.

Когда новые экзамены создаются для замены существующих экзаменов, часто возникает задержка с получением результатов первоначального назначения новых экзаменов из-за времени, необходимого для установления проходных стандартов. Регулярно проверяйте веб-сайт Комиссии на наличие обновлений.

California Basic Educational Skills Test (CBEST)

Demonstration of proficiency in basic reading, writing, and mathematics skills

CBEST Program
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

 

Телефон: (800) 262-5080 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www. ctcexams.nesinc.com

Для получения информации о дополнительных вариантах обследования чтобы соответствовать требованиям штата Калифорния к базовым навыкам, см. брошюру с полномочиями CL-667.

Калифорнийские предметные экзамены для учителей (CSET)

Демонстрация предметной компетентности для получения сертификата преподавателя по одному или нескольким предметам. Информацию о соответствующих предметных экзаменах можно найти в брошюрах «Подтверждение предметной компетенции с помощью экзамена» CL-674M для нескольких предметов или CL-674S для одного предмета.

Программа CSET
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (800) 205-3334 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Калифорнийский экзамен для учителей английского языка (CTEL)

Демонстрация знаний, навыков и умений, необходимых для эффективного обучения учащихся английскому языку.

Программа CTEL
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (866) 851-3815 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Калифорнийские предметные экзамены для учителей: мировые языки (языки, отличные от английского)

Сдача CSET: баллы экзамена по мировым языкам также могут быть использованы для целей сертификации при получении разрешения на двуязычие. См. брошюру с учетными данными CL-628B , озаглавленную «Двуязычные авторизации», и брошюру с учетными данными CL-674S со списком доступных языков. Также см. дополнительную информацию на веб-сайте CSET .

Оценка компетенции по обучению чтению (RICA)

Демонстрация знаний и навыков, необходимых для эффективного обучения чтению.

 

Программа RICA
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (800) 793-7999 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт: http://www. ctcexams.nesinc.com

Preliminary Educational Technology Test (ПЭТ)[1]

Демонстрация эффективного использования технологии на базовом уровне.

Программа CSET
Evaluation Systems Group of Pearson
1224 N Market Boulevard
Sacramento, CA 95834

Телефон: (800) 205-3334 (звонок бесплатный, только для США и Канады)
Автоматизированная информационная система (круглосуточно)
Веб-сайт:

http://www.ctcexams.nesinc.com

Примечание [1]: Этот экзамен применим только к кандидатам с полномочиями, отвечающим базовым технологическим требованиям вне Комиссии. – утвержденная программа, например, с использованием 6-летнего опыта работы в частной школе, учителей, подготовленных за пределами Калифорнии и т. д.

Калифорнийский предварительный административный сертификационный экзамен (CPACE)

Демонстрация навыков ситуационного анализа, решения проблем и принятия решений в сфере образования лидерство.

Программа CPACE. )
Веб-сайт: http://www.ctcexams.nesinc.com

Другие системы оценки Контактная информация

Телефон:
9:00–17:00 Тихоокеанское время, с понедельника по пятницу (для всех тестовых программ) (кроме праздничных дней)
6:00–14:00 Тихоокеанское время, суббота (только для программы CPACE)
(Автоматизированная информационная система доступна 24 часа в сутки)

Национальная серия оценок (NES) Оценка профессиональных знаний (APK)

Демонстрация знаний, связанных с основами базового педагогического образования и педагогикой для прохождения необходимых образовательных курсов для стажера досрочного завершения Вариант. Кандидаты с учетными данными должны пройти либо NES APK: Elementary (тестовый код 051) для кандидатов по нескольким предметам, либо NES APK: Secondary (тестовый код 052) для кандидатов по одному предмету.

Evaluations Systems Group of Pearson
National Evaluation Series
300 Venture Way
Handley, MA 01035
Testing Licensure Testing & Performance Assessment
Телефон: (800) 778-5315 (звонок бесплатный, только для США и Канады) (Автоматизированная информационная система) доступно круглосуточно)
Веб-сайт: http://www. nestest.com/PageView.aspx?f=GEN_Tests.html

Речево-языковая патология (SLP)

Демонстрация навыков, равных навыкам, используемым американцем Speech-Language-Hearing Association за их сертификационные требования.

ETS – серия Praxis
P.O. Box 6051
Princeton, NJ 08541-6051
(800) 772-9476 или (609) 771-7395
Телетайп (TTY): (609) 771-7714
Автоматизированная система (круглосуточно): (800) 772- 9476
Веб-сайт: http://www.ets.org/praxis/ca/requirements/

Отчеты о результатах тестов

 

Информацию о получении отчетов о результатах тестов можно найти на веб-сайтах агентств по тестированию:

  • Evaluation Systems- Pearson
  • Служба образовательного тестирования (ETS)
  • Национальная серия оценок (NES)

CL-818 Октябрь 2017 г.

Поисковая строка:

Обновлено 02 августа 2022 г.

Сертификационные правила и тесты не позволяют цветным учителям посещать классы Америки.

Вот как.

Стать сертифицированным учителем в Америке обычно означает пройти лабиринт университетских занятий и сертификационных тестов — и заплатить за них.

Цель состоит в том, чтобы создать высококвалифицированный преподавательский состав, и ряд влиятельных сторонников добиваются дальнейшего «поднятия планки». Но правила, вероятно, обходятся дорого: менее разнообразная профессия.

Анализ Chalkbeat показал, что практически на каждом этапе общего процесса сертификации учителей существует риск непропорционального исключения потенциальных цветных учителей. Требования для поступления в учебные заведения, сдача экзаменов по подготовке учителей и множество других факторов сильнее всего бьют по чернокожим и латиноамериканским будущим учителям.

И хотя исследователи изучили эти этапы независимо друг от друга, совокупность результатов показывает, как многочисленные препятствия мешают преподавательскому составу стать более разнообразным.

«То, что мы знаем о различных компонентах сертификации, безусловно, свидетельствует о том, что она снижает разнообразие потенциального пула учителей», — сказал Дэн Голдхабер, профессор Вашингтонского университета и эксперт по сертификации учителей.

Сегодня 80 процентов учителей государственных школ Америки белые. Эта цифра лишь незначительно снизилась за последние 15 лет, несмотря на то, что доля небелых учащихся резко выросла, а недавние исследования показали, что цветные учащиеся выигрывают от наличия цветных учителей .

Анализ Chalkbeat не доказывает окончательно, что правила лицензирования наносят ущерб многообразию учителей, поскольку последствия их изменения или отмены неясны. Также неясно, насколько эти требования полезны для повышения качества учителей. Исследования, как правило, обнаруживают умеренную связь между сертификацией и успехами учителей в классе.

Но по мере того, как все больше штатов пытаются «поднять планку» для входа в профессию учителя, становится ясно, что основная тяжесть жестких правил сертификации ложится на цветных учителей. Вот как.

1. Он начинается со среднего балла бакалавриата.

Тридцать четыре штата предъявляют требования к среднему баллу успеваемости либо для отдельных лиц, поступающих на преподавательскую работу, либо для групп учащихся, проходящих программы подготовки учителей. Национальные аккредитаторы подтолкнули учебные заведения к принятию этих требований.

Согласно федеральному отчету за 2012 год, наиболее распространенным требованием является средний балл 3.0, который исключает почти половину чернокожих выпускников колледжей и более одной трети выпускников колледжей латиноамериканского происхождения. (Предупреждение: эти данные несколько устарели и охватывают учащихся, окончивших школу в 2007–2008 учебном году. Более свежих полных данных, по-видимому, нет.)

2. Когда они сдают традиционные учительские экзамены, чернокожие и латиноамериканские кандидаты чаще терпят неудачу.

Практически каждый штат в стране требует, чтобы кандидаты в учителя сдали стандартные тесты, часто экзамен по базовым навыкам и специальные оценки содержания. Современное воплощение тестов на квалификацию учителей началось на Юге в 1970-х годах, что совпало с активными судебными усилиями по интеграции школ, и быстро распространилось; критики в то время заявляли, что их цель состояла в том, чтобы исключить чернокожих учителей.

Независимо от мотивов, остается фактом, что процент сдачи этих тестов в среднем значительно ниже для будущих учителей цветных.

Анализ, проведенный Службой тестирования образования, которая проводит обычно используемые экзамены Praxis, показал, что цветные кандидаты гораздо чаще проваливают Praxis I, тест базовых навыков. У чернокожих испытуемых было примерно на 40% меньше шансов сдать экзамен, чем у белых, а у испаноязычных кандидатов — примерно на 20% меньше. Также были замечены разрывы между белыми и азиатско-американскими и коренными американцами.

Каждый экзамен Praxis II, который охватывает предметы от начального обучения до химии, имеет такое же несоответствие.

Это не обязательно означает, что требования имеют расовую предвзятость. Некоторые говорят, что они просто отражают большее социальное неравенство.

«Эти различия в результатах не являются результатом предвзятости в тесте, а скорее отражением факторов в обществе, которые приводят к различным возможностям получения образования», — сказала Кристин Бетанелли, представитель ETS, которая сказала, что прилагаются большие усилия для обеспечения честности тестов. и свободный от предубеждений.

Экзамены в отдельных штатах демонстрируют аналогичные тенденции. В Калифорнии, согласно данным с 2010 по 2015 год, белые кандидаты гораздо реже проваливают экзамен по базовым академическим навыкам.

В некоторых штатах даже программы подготовки учителей несут ответственность за эти проходные баллы. Северная Каролина, например, угрожает санкциями школам, менее 70 процентов которых сдают Praxis. Согласно последним данным, три из четырех школ, которые не соответствовали этому критерию в течение нескольких лет подряд, исторически были колледжами и университетами для чернокожих.

3. Новый вид теста сократил пробелы, но чернокожие кандидаты по-прежнему чаще не сдают экзамены.

То, что многие считают недостатком бумажно-карандашных экзаменов для учителей — в частности, то, что они не позволяют измерить педагогические навыки, — подтолкнуло к созданию оценок, предназначенных для оценки учителей в действии.

В самой популярной программе edTPA кандидаты представляют портфолио работ, включая обучающие видео. Он используется в двенадцати штатах и ​​сотнях программ обучения учителей.

Национальный отчет показал, что не было никакой разницы в результатах между латиноамериканскими кандидатами и белыми кандидатами. Но чернокожие кандидаты показали значительно худшие результаты, чем в среднем. По данным штата, в Нью-Йорке чернокожие кандидаты почти в два раза чаще не сдают экзамен edTPA, чем белые или латиноамериканские кандидаты.

Однако разница между чернокожими и белыми по edTPA, хотя и существенная, как правило, значительно меньше, чем пробелы в экзаменах Praxis. Андреа Уиттакер, национальный директор edTPA, говорит, что предстоящий отчет покажет, что различия между успехами чернокожих и белых кандидатов сократились еще больше.

4. Все эти экзамены по обучению стоят дорого, особенно если их приходится пересдавать.

Еще один способ, которым сертификационные экзамены могут отпугнуть потенциальных учителей цвета — и других людей из малообеспеченных семей — это их стоимость, хотя, похоже, никто не оценил эффект в количественном выражении.

Экзамены Praxis стоят от 60 до 170 долларов. При цене 300 долларов edTPA значительно дороже традиционных тестов. В таких штатах, как Нью-Йорк, где требуется сдавать несколько экзаменов, затраты могут быстро возрасти, и они станут более значительными для тех, кому приходится пересдавать экзамен. (Некоторые штаты, округа и учебные программы субсидируют эти сборы.)

5. Альтернативные пути привлекают больше учителей цвета, но некоторые штаты ограничивают их.

Будущие преподаватели в любой точке страны могут получить сертификат преподавателя в университете, как правило, в сопровождении обучения студентов. В подавляющем большинстве штатов разрешены альтернативные маршруты, часто со значительно более короткими периодами обучения.

Национальные данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учителя примерно в два раза чаще, чем белые учителя, должны быть подготовлены в рамках альтернативной программы. Разнообразие учителей может пострадать в штатах с ограниченными альтернативными маршрутами, в штатах, в которых требования к обучению аналогичны традиционным программам, или просто в местах, где альтернативных вариантов мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *