Обязательные егэ в 2018 году: ЕГЭ в 2018 году: изменения и обязательные предметы

Содержание

Пересдача ЕГЭ в сентябре 2018 года

Регион РоссииОфициальный сайтТелефоны “горячих линий” по проведению ЕГЭ в регионе
Алтайский крайhttps://results.edu22.info/resultsGIA/

http://educaltai.ru/

8(3852)630222
Амурская областьhttp://rcoi.info/8(4162)22-65-28

8(4162)22-62-14

Архангельская областьhttp://coko29.info/8(8182)20 08-55
Астраханская областьhttp://www.minobr.astrobl.ru

http://www.astrcmo.ru

(8512)52-37-32
Белгородская областьhttp://coko.beluno.ru/8(4722)32-46-96

8(4722)35-76-30

Брянская областьhttp://ege32.ru/8(4832)63-83-49

8(4832)63-42-67

8(4832)61-13-07

Владимирская областьhttp://www.obrazovanie.vladinfo.ru/egeresults/8(84922)43-13-98

8(4922)53-16-01

8(4922)33-16-77

Волгоградская областьhttp://www. volganet.ru/8(8442)48-49-16
Вологодская областьhttp://ege35.edu35.ru/8(8172)71-36-46
Воронежская областьhttp://www.ege.vrn.ru/

http://www.ege.vrn.ru

8(473)255-52-61

8(473)222-21-07

Еврейская автономная областьhttp://www.komobr-eao.ru8(42622)2-30-12

8(42622)6-45-46

Забайкальский крайhttp://egechita.ru/8(3022)35-63-22

8(3022 )35-83-15

8(3022)358314

Ивановская областьhttp://ivege.ru/8(4932)41-49-80

8(4932)59-01-71

Иркутская областьhttp://iro38.ru/8(3952)53-40-84

8(3952)20-16-38

Кабардино-Балкарская Республикаhttp://www.edukbr.ru8(8662)47-37-02

8(8662)47-20-35

8(8662)42-76-90

Калининградская областьhttp://www.ege.baltinform.ru8(4012)95-77-76

8(4012)95-75-72

Калужская областьhttp://ege. kaluga.ru/8(4842)53-99-97
Камчатский крайhttp://gia41.ru/results_ege/EGE_2016/index.php8(4152)41-27-52

8(4152)42-38-30

Карачаево-Черкесская Республикаhttp://www.obrazovanie09.ru/8(8782)20-49-64

8(8782)25-51-18

Кемеровская областьhttp://ocmko.ru/8(3842)58-70-25
Кировская областьhttp://ege.43edu.ru/8(8332)71-44-05

8(8332)71-44-06

Костромская областьhttp://www.ege-kostroma.ru/results/8(4942)31-73-01
Краснодарский край
http://www.gas.kubannet.ru/?m=114
8(988)242-35-20

8(861)236-45-77

Красноярский крайhttp://www.krao.ru

http://cok.cross-edu.ru

8(391)-2-27-76-49
Курганская областьhttp://hde.kurganobl.ru/8(3522)25-48-23
Курская областьhttp://www. komobr46.ru

http://www.iac46.ru

8(4712)56-35-23
Ленинградская областьhttp://edu.lokos.net/8(812)401-01-59

8(812)786-42-29

Липецкая областьhttp://deptno.lipetsk.ru8(4742)32-94-08

8(4742)34-75-09

Магаданская областьhttp://ege49.ru8(4132)64-31-32

8(4132)60-71-71

Москваhttp://pgu.mos.ru/

http://ege.pgu.mos.ru/

http://educom.ru/

http://rcoi.net/

8(499)151-06-76

8(499)613-59-63

Московская областьhttp://mo.mosreg.ru

http://www.rcoi.net

8(498)6 02-10-96

8(498)602-10-95

Мурманская областьhttp://gia.edunord.ru/res_ege.shtml

http://minobr.gov-murman.ru/

8(8152)40- 07-55 8(8152)44-56-37
Ненецкий автономный округhttp://www.yamaledu.org/8(818-53)4-30-39
Нижегородская областьhttp://minobr. government-nnov.ru/

http://www.niro.nnov.ru

8(831)433-54-51

8(831)468-89-98

Новгородская областьhttp://www.edu53.ru8(8162)77-48-46
Новосибирская областьhttp://nscm.ru/egeresult/result.php8(383)319-02-74

8(383)319-02-63

Омская областьhttp://result.ege55.ru/8(3812)24-66-59

8(3812)37-13-80

Оренбургская областьhttp://www.minobr.orb.ru/

http://www.ege56.ru/

http://www.openclass.ru/node/220412

8(3532)34-26-00

8(3532)34-26-01

8(3532)34-26-02

Орловская областьhttp://orcoko.ru/8(4862)43-25-96

8(4862)42-21-15

Пензенская областьhttp://minobr-penza.ru/8(8412)56-27-09

8(8412)34-86-07

Пермский крайhttp://kraioko.perm.ru/ege/8(3422)12-39-84

8(3422)12-91-69

Приморский крайhttp://ege. pippkro.ru/

http://www.primorsky.ru/

8(423)240-01-67
Псковская областьhttp://pskovedu.ru/8(8112)66-46-94

8(8112)66-71-14

Республика Адыгеяhttp://www.gas01.minobr.ru/results.php

http://www.adygheya.minobr.ru

8(8772)57-19-10

8(8772)57-16-18

Республика Алтайhttp://minobr-altai.ru/8(38822)4-11-58
Республика Башкортостанhttps://education.bashkortostan.ru/activity/15828/8(347)27-32-087
Республика Бурятияhttp://edu03.ru/ege/8(3012)45-41-54

8(3012)21-21-46

8(3012)21-35-97

Республика Дагестанhttp://www.rcoi05.ru8(8722)51-56-33

8(8722)51-56-34

Республика Ингушетияhttp://morigov.ru/8(8732)22-25-73
Республика Калмыкияhttp://coko08.ru8(84722)3-42-11

8(84722)6-62-98

Республика Карелияhttp://ege. karelia.ru/Default.aspx?pageid=232668(8142)71-73-27
Республика Комиhttp://ricoko.ru/new_results_ege/

http://www.komiedu.ru/

8(8212)25-70-29

8(8212)32-23-03

Республика Марий Элhttp://www.portal.mari.ru/8(8362)45-24-77

8(8362)56-08-24

Республика Мордовияhttp://85.95.168.15:11280/8(8342)23-02-80

8(8342)23-05-68

Республика Саха (Якутия)http://egesakha.ru/8(4112)36-01-23
Республика Северная Осетия-Аланияhttps://www.edu15.ru/8(8672)53-49-40
Республика Татарстанhttp://portal.rcmko.tatar/ParticipantEge/Ege/ParticipantEGE8(843)292-24-32
Республика Тываhttp://monrt.ru/index.php/abiturientu8(39422)5-61-26
Республика Хакасияhttp://r-19.ru/mainpage/authority/21/obraz-ministry/documents/itog_attestazia.
html/
8(3902)29-52-07

8(3902)35-23-18

Ростовская областьhttp://www.rostobr.ru/

http://rcoi.dstu.edu.ru/

8(863)26-95-742

8(863)27-38-597

Рязанская областьhttp://minobr.ryazangov.ru/8(4912)25-66-88
Самарская областьhttp://www.educat.samregion.ru/8(846)333-75-06

8 (846)310-64-60

Санкт-Петербургhttp://ege.spb.ru/result/

http://ege.spb.ru/

8(812)576-34-38

8(812)576-34-40

8(812)576-18-74

Саратовская областьhttp://sarrcoko.ru/ogeresult/8(8452)75-40-25
Сахалинская областьhttp://obrazovanie.admsakhalin.ru8(4242)46-59-80

8(4242)46-59-60

Свердловская областьhttp://ege.midural.ru8(950)64-770-93

8(950)64-799-68

8(950)64-761-12

Смоленская областьhttp://admin-smolensk. ru/8(4812)61-10-29
Ставропольский крайhttp://result11.stavrcoi.ru/

http://www.stavminobr.ru/

8(8652)37 23 62

8(8652)37-28-76

Тамбовская областьhttp://obraz.tambov.gov.ru/8(84752)792324

8(84752)792355

8(84752)715882

Тверская областьhttp://www.edu-tver.ru/8(4822)32-06-19
Томская областьhttp://coko.tomsk.ru/8(3822)51-27 62

8(3822)42-63-27

Тульская областьhttp://rcoi71.ru/

http://education.tula.ru/

8(4872)26-06-01
Тюменская областьhttp://admtyumen.ru/8(3452)34-98-84

8(3452)34-98-86

Удмуртская Республикаhttp://ege.ciur.ru/rez_ege/ 8(3412)78-40-51

8(3412)79-77-59

Ульяновская областьhttp://www.uledu.ru/results8(8422)277-803
Хабаровский крайhttp://edu27. ru/8(4212)67-76-88

8(4212)46-41-57

8(4212)32-73-68

Ханты-Мансийский автономный округhttp://www.doinhmao.ru/

http://doinhmao.ru

8(3467)32-74-12

8(3467)32-95-07

Челябинская областьhttp://ipk74.ru/8(351)263-32-95

8(351)263-34-17

Чеченская Республикаhttp://mon95.ru/8(8712)29-59-64
Чувашская Республикаhttp://www.ege21.ru8(8352)57-21-60
Чукотский автономный округhttp://www.edu87.ru/index.php/allnews/vse-o-gia8(42722)6-03-37
Ямало-Ненецкий автономный округhttp://www.yamaledu.org8(34922)4-07-31

8(34922)3-24-14

8 (34922)4-13-02

Ярославская областьhttp://www.depedu.yar.ru

http://www.coikko.ru

8(4852)40-08-60

8(4852)30-19-04

Единый государственный экзамен

 

Уважаемые участники государственной итоговой аттестации

в форме единого государственного экзамена 2018 года

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлены информационные плакаты единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), разработанные в целях наглядного ознакомления участников ЕГЭ с порядком проведения ЕГЭ, а также с мерами ответственности за нарушение указанного порядка.

Управление образования администрации Ракитянского района рекомендует всем участникам ЕГЭ 2017 года ознакомиться с данными материалами.

Информационные плакаты доступны для ознакомления в учреждениях, в которых вы проходите обучение, а также во всех пунктах приёма экзаменов.

 

Полный комплект методических материалов ГИА 2018 скачать »

Полный комплект методических материалов ГИА 2018  (с изменениями) скачать »

 

Приказ Рособрнадзора №1967 от 18.11.2016 года “Об определении минимального количества баллов ЕГЭ” просмотр »

 

Внимание!

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году

 

Порядок регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябрьские сроки в 2018 году на территории Белгородской области.

 

Участникам ЕГЭ

Участники ЕГЭ могут самостоятельно ознакомиться с нормативными документами, регулирующими проведение ЕГЭ, и демонстрационными версиями КИМов:

–     на официальном информационном портале ЕГЭ  www.ege.edu.ru;

-на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru;

–     на сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) www.rustest.ru;

– на сайте департамента образования Белгородской области http://www.beluno.ru. в разделе «Итоговая аттестация учащихся»;

– на сайте областного государственного бюджетного учреждения «Белгородский региональный центр оценки качества образования» http://coko. beluno.ru/  в разделе  «Итоговая аттестация».


ЕГЭ – 2018. Обязательный «минимум»

Обязательные предметы:

–         русский язык  24 баллов;

–         математика  27 балла.

 

Предметы по выбору:

–         физика  36 баллов;

–         химия  36 баллов;

–         информатика и ИКТ  40 баллов;

–         биология  36 баллов;

–         история  32 балла;

–         география 37 баллов;

–         обществознание  42 баллов;

–         литература  32 балла;

–         иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)  22 баллов.

 

Разъяснения вопросов оформления документов о нетрудоспособности обучающихся и выпускников прошлых лет, которые не явились на экзамен по уважительным причинам, либо не завершили выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам и ходатайствуют о повторном допуске к сдаче экзаменов в текущем году в дополнительные сроки просмотр »

 

Внимание! Графики информирования обучающихся о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии.  просмотр »

 

Внимание! Информирование о результатах итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году

Категория участников

Места ознакомления

Проведение итогового сочинения (изложения)

6 декабря 2017 г.

Проведение итогового сочинения (изложения)

7 февраля 2018 г.

Проведение итогового сочинения (изложения)

16 мая 2018 г.

 

Выпускники текущего года

Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

Даты информирования

 

 

 

20 декабря 2017г.

 

 

21 февраля 2018г.

 

 

26 мая 2018г.

· Выпускники прошлых лет

· Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования

· Обучающиеся в иностранных образовательных организациях

Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

 

 

Федеральные документы

Письмо Управления оценки качества общего образования федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 января 2017 года № 10-34 по вопросам участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет  просмотр »

 

Приказ Минобрнауки России № 1098 от 10. 11.17 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, регистрационный номер № 49127) “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году” просмотр »

 

Приказ Минобрнауки России № 1099 от 10.11.17 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, регистрационный номер № 49128) “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году” просмотр »

 

Распоряженние Федеральной службы по надзору в сфере образования и (Рособрнадзор) №920-10 от 26. 04.2017 г. “О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10″ просмотр »

 

Письмо №10-22 от 18.01.2017 г. “Об использовании технологии печати КИМ” просмотр »

 

Приказ Минобрнауки № 6 от 09.01.17 “О внесении изменений в Порядок ГИА-11″ просмотр »

 

Приказ Минобрнауки № 5 от 09. 01.17 “Утверждение единого расписания ЕГЭ” просмотр »

 

Приказ Минобрнауки № 4 от 09.01.17 “Утверждение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11″ просмотр »

Региональные документы

Приказ №2558 от 02.10.2018 г. “О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году”  просмотр »

 

Приказ №2248 от 30.08.2018 г. “О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябрьские сроки в 2018 году”  просмотр »

 

Приказ №1282 от 14. 05.2018 г. “Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Белгородской области в 2018 году”  просмотр »

 

Приказ №1224 от 08.05.2018 г. “Об утверждении форм бланков для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №1125 от 26.04.2018 г. “Об утверждении графиков информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в основной и дополнительный периоды в 2018 году на территории Белгородской области” просмотр »

 

Приказ №1022 от 18. 04.2018 г. “Об информационном и консультационном сопровождении граждан, желающих получить статус общественного наблюдателя при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования” просмотр »

 

Приказ №941 от 09.04.2018 г. “О проведении региональных тренировочных мероприятий по технологиям печати полных комплектов экзаменационных материалов в аудиториях и перевода бланков участников единого государственного экзамена в электронный вид в штабе ППЭ” просмотр »

 

Приказ №875 от 09.04.2018 г. “О проведении региональных тренировочных мероприятий по технологиям печати полных комплектов экзаменационных материалов в аудиториях и перевода бланков участников единого государственного экзамена в электронный вид в штабе ППЭ” просмотр »

 

Приказ №808 от 04. 04.2018 г. “Об утверждении инструкций для общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 году” просмотр »

 

Приказ №806 от 04.04.2018 г. “Об утверждении шкалы перевода первичных баллов результатов государственного выпускного экзамена в пятибалльную систему оценивания при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №768 от 02.04.2018 г. “Об утверждении составов предметных комиссий Белгородской области при проведении государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №762 от 02. 04.2018 г. “Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов  и распределения между ними обучающихся и выпускников прошлых лет для проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №674 от 21.03.2018 г. “Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №646 от 21.03.2018 г. “Об утверждении Положения по обеспечению информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области” просмотр »

 

Приказ №620 от 19. 03.2018 г. “Об утверждении локальных актов, регулирующих работу предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования” просмотр »

 

Приказ №618 от 19.03.2018 г. “Об утверждении графиков информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными балами, работы конфликтной комиссии в досрочный период (март-апрель) в 2018 году на территории Белгородской области” просмотр »

 

Приказ №574 от 14.03.2018 г. “Об утверждении инструкций для лиц, задействованных при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №397 от 22. 02.2018 г. “Об информировании обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” просмотр »

 

Приказ №388 от 21.02.2018 г. “Об утверждении  Порядка ознакомления обучающихся и выпускников прошлых лет с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” просмотр »

 

Приказ №351 от 16.02.2018 г. “О проведении регионального пробного единого государственного экзамена по математике базового уровня в 11 классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №163 от 30. 01.2018 г. “Об утверждении  Порядка организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональном центре обработки информации  при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №68 от 19.01.2018 г. “О внесении изменений в Порядок формирования комиссии образовательных организаций, определенной в качестве места проведения итогового сочинения, утвержденный приказом департамента образования Белгородской области от 10 ноября 2017 года № 3177″ просмотр »

 

Приказ №64 от 18.01.2018 г. “Об утверждении Правил аккредитации представителей средств массовой информации” просмотр »

 

Приказ №61 от 18. 01.2018 г. “Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №3413 от 04.12.2017 г. “Об участии в проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2017 года” просмотр »

 

Приказ  от 01 декабря 2017 года № 3406 “Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Белгородской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №3349 от 24. 11.2017 г. “О проведении итогового сочинения (изложения) 6 декабря 2017 года на территории  Белгородской области” просмотр »

 

Приказ №3296 от 20.11.2017 г. “О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №3279 от 17.11.2017 г. “Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017/2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №3278 от 17. 11.2017 г. “Об организационном и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №3177 от 10.11.2017 г. “Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №3144 от 03.11.2017 г. “Об утверждении “дорожной карты” по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №3132 от 03. 11.2017 г. “Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году” просмотр »

 

Письмо №422 от 03.11.2017 г. “О местах проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №3054 от 23.10.2017 г. “О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017/2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2939 от 13.10.2017 г. “Об утверждении пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена 2017-2018 учебном году”  просмотр »

 

Приказ №2799 от 03. 10.2017 г. “О сроках и местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017-2018 учебном году”  просмотр »

 

Приказ №2448 от 23.08.2017 г. “О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябрьские сроки в 2017 году” просмотр »

 

Муниципальные документы

 

Приказ №2493 от 27.11.2017 г. “О проведении итогового сочинения (изложения) 6 декабря 2017 года на территории Ракитянского района” просмотр »

 

Приказ №2479 от 24.11.2017 г. “О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году” просмотр »

 

Приказ №2445 от 20. 11.2017 г. “Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Ракитянского района в 2017/2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2444 от 20.11.2017 г. “Об утвержденных инструкциях для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2442 от 20.11.2017 г. “Об утвержденных правилах заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2441 от 20. 11.2017 г. “О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) на территории Ракитянского района в 2017/2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2354 от 02.11.2017 г. “О проведении пробного единого государственного экзамена по математике базового уровня в 11 классах общеобразовательных  учреждений Ракитянского района 15 декабря 2017 года” просмотр »

 

Приказ №2289 от 25.10.2017 г. “О проведении пробного единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классах общеобразовательных учреждений Ракитянского района 12 декабря 2017 года” просмотр »

 

Приказ №2255 от 18.10.2017 г. “Об организации работы муниципальной предметной комиссии, создаваемой для проверки пробного итогового сочинения (изложения), на территории Ракитянского района в 2017/2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2217 от 09.10.2017 г. “О сроках и местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017 – 2018 учебном году” просмотр »

 

Приказ №2213 от 09.10.2017 г. “О проведении  пробного муниципального итогового сочинения 24 октября 2017 года” просмотр »

 

Приказ №2172 от 02.10.2017 г. “Об утверждении графиков проведения пробных экзаменов” просмотр »

 

Приказ №2005 от 30. 08.2017 г. “Об утверждении “дорожной карты” по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования  на территории Ракитянского района в 2017- 2018 учебном году” просмотр »

 

Уважаемые участники итогового сочинения (изложения)! 

Итоговое сочинение (изложение) в текущем учебном году проводится в первую среду декабря (6 декабря 2017 года), первую среду февраля (7 февраля 2018 года) и первую рабочую среду мая (16 мая 2018 года).  

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) региональной экспертной комиссией на территории Белгородской области завершится не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).  

Обработка бланков итогового сочинения (изложения) завершится Региональным центром обработки информации Белгородской области не позднее чем через пять календарных дней после проведения проверки и оценивания итогового сочинения (изложения). 

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». 

С результатами итогового сочинения (изложения) его участники могут ознакомиться в местах регистрации на итоговое сочинение (изложение). 

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в срок не позднее 12 календарных дней со дня его написания.

Для регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) на территории Ракитянского района можно в управлении образования администрации Ракитянского района по адресу: п. Ракитное, площадь Советская, д. 4, кабинет № 206 (Гончарова Тамара Владимировна), телефон 8 (47 245) 57-4-98.

1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для ОИВ

2. Рекомендации по техническому обеспечению сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для сочинения (изложения) в формате Excel

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

6. MP по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)

7. MP по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8. MP для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Письмо Рособрнадзора от 12.10.17 № 10-718 о новой редакции MP по сочинению (изложению)

 

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.

Лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Приказ департамента… Приказ управления образования…

 

 

Стало известно расписание ЕГЭ на 2019 год

На сайте ege.edu.ru появились официальные проекты расписания государственной итоговой аттестации 2019 года – ЕГЭ и ОГЭ.

– Расписание ГИА для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом, – сообщили в Рособрнадзоре. – ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа. Досрочный и основной периоды начнутся с экзаменов по географии и литературе.

Досрочный этап – с 20 марта по 10 апреля, основной – с 27 мая по 1 июля, дополнительный – с 3 по 20 сентября.

Самые массовые обязательные экзамены в основной период ЕГЭ – математика – 29 мая, русский язык – 3 июня.

Математика в этот раз будет проводиться одновременно: и профильная, и базовая в один день. То есть школьникам придется выбрать что-то одно, а не оба варианта, как раньше.

Выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода, выпускники 2019 года – в основные сроки основного периода. Те выпускники, у которых совпали сроки экзаменов по отдельным предметам, могут также сдать их в резервные сроки.

Кроме того, если есть уважительная причина, сдать ЕГЭ можно будет и в другие сроки. При этом «двоечники» смогут сдать ЕГЭ в сентябре.

У девятиклассников тоже будет три этапа: досрочный – с 22 апреля по 14 мая, основной – с 24 мая по 2 июля, дополнительный – с 3 по 21 сентября.

Заявления на участие в ЕГЭ принимаются до 1 февраля 2019 года, ОГЭ – до 1 марта. До этой даты нужно выбрать экзамены, которые школьник будет сдавать по выбору. В этом году к списку возможных предметов добавился еще один иностранный язык – китайский.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», Министерство просвещения России разработало законопроект, который предлагает с 2019 года повысить требованиями к аттестату об окончании обучения с отличием.

Министерство просвещения России планирует ввести обязательный ЕГЭ по истории после 2022 года.

В Рособрнадзоре рассказали, как успешно сдать ЕГЭ без репетиторов. В ведомстве заявили, что если школьник добросовестно и систематически учится, сдача единого государственного экзамена (ЕГЭ) не ставит для него труда.

В Рособрнадзоре утвердили новые правила проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)и государственной итоговой аттестации (ГИА).

Отменят ли ЕГЭ в 2018 году? | arink

Главный вопрос всех школьников: и тех, кто готовится к выпускному, и тех, кто только начинает учебу, – это «Отменят ли ЕГЭ в 2018 году?». Ответ на него давали и нынешний министр образования, и предыдущий: в саму систему государственного экзамена вложено слишком много сил, чтобы говорить сейчас о его отмене. ЕГЭ показал себя как отличная система проверки знаний выпускников, дающая объективные и точные оценки уровня знаний учащихся. А потому в настоящем времени можно говорить лишь о дальнейшем реформировании ЕГЭ, о его преобразованиях и изменениях.

Отмены ЕГЭ в 2018 году, как и в последующие, точно не будет.

В одном из интервью предыдущий министр образования Дмитрий Литвинов заявил, что к 2018 году количество предметов на ЕГЭ увеличится до шести. В 2017 году, по его словам, к числу обязательных экзаменов должен был добавиться третий, а в 2018 – четвертый плюс два экзамена на выбор, итого шесть. Но с приходом к власти нового министра – Ольги Васильевой – изменилась и стратегия реформирования ЕГЭ. О том, что к двум существующим сегодня обязательным предметам должен добавиться третий, говорили уже довольно давно – первые слухи появились в 2014 году. Однако до сих пор никаких действий на этот счет не предпринималось. И даже по окончании 2016–2017 учебного года выпускники будут по-прежнему сдавать три экзамена – два обязательных и один по выбору.

Однако в 2018 году, то есть по окончании 2017–2018 учебного года, третий обязательный экзамен, скорее всего, прибавится. Об этом было сказано еще в 2015 году, подтверждают это и чиновники из Минобрнауки. Остается только решить, какой предмет войдет в тройку обязательных.

Сегодня фаворитом среди всех прочих школьных дисциплин считается история. В пользу предмета высказался даже президент, отметив, что сегодня знание родной истории у школьников оставляет желать лучшего. Как заметил министр, возведение дисциплины в число тех, по которым сдаются обязательные экзамены, повысит интерес к науке и заставит и учеников, и учителей уделять предмету больше внимания. Так ли это – покажет время.

На втором месте по популярности – обществознание. Как свидетельствует статистика ФИПИ, этот предмет школьники выбирают чаще других – примерно треть учеников сдает обществознание в качестве экзамена по выбору. Однако после реформирования экзамен стал несколько сложнее, а потому утверждать, что обществознание – простой предмет, уже нельзя.

На третьем месте – физика. За этот предмет высказываются поклонники инженерных вузов. Ориентирование на точные науки давно уже будоражит умы чиновников от образования, однако для многих школьников физика оказывается слишком сложным и трудным для изучения предметом. Учитывая это, утверждать, что дисциплина войдет в число обязательных, нельзя.

Сегодня с точностью сказать, какие обязательные предметы входят в ЕГЭ 2018, нельзя. Пока твердо известно лишь одно – русский язык и математику сдавать придется в любом случае….

обязательных экзаменов совета директоров класса X с 2018 года

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Times Newspaper in Education (Times NIE) – это новая программа, которая помогает студентам «Оставайся впереди» и нацелен на то, чтобы «учеба была увлекательной». Он знакомит с концепциями, которые помогают индивидуальный рост и развитие вне школьной программы.Детище компании The Times of India, ведущий английский в мире

газеты Times NIE питает прогресс и инновации. Адаптировано из международной концепции, Программа Times Newspaper in Education (Times NIE) была запущена в Индии в 1985 году. Сегодня у нас более 2000 школ и более 9 студентов-младших подписчиков программы, охватывающий 12 городов, а именно.Дели, Мумбаи, Пуна, Бангалор, Лакхнау, Чандигарх, Хайдарабад, Ахмадабад, Калькутта, Ченнаи, Нагпур и Джайпур.

The Times of India Student edition, специализированная студенческая газета, предназначенная исключительно для студентов, обладает мощным ударом по содержанию, что приводит к более умному и превосходный опыт обучения. Информация сформирована таким образом, чтобы она находила использовать в обсуждениях в классе, делая его актуальным и актуальным.Это действительно дает образование в новом измерении, воспитывая простую привычку к чтению, которая, в свою очередь, открывает путь к уверенному, информированному и знающему человеку. Газета, которая вдохновляет молодые умы и вооружает их, чтобы противостоять вызовам современного мира; уступая место для граждане мира.

Предоставление учащимся новых передовых знаний с помощью различных образовательных и информационная деятельность – это обязательство и традиция Times NIE.Программа служит катализатором обучения и взаимодействия, а также окном в умы типичной индийской молодежи. В значительном масштабе Times NIE включает разнообразные интересные занятия и мероприятия, которые пробуждают у ребенка страсть к учебе, при выявлении скрытого таланта.

Хотя вы знаете, что The Times of India входит в число ведущих английских газет во всем мире она закрепила за собой позицию вечного победителя.С участием несколько международных наград и признаний к его чести, The Times of India и Times NIE подтвердили давнюю традицию установления высочайших стандартов во всех отношениях.

Мы были удостоены двух самых престижных наград Times NIE – №1 в мире. Программа NIE и The Times of India, студенческое издание – № в мире.1 газета для молодежь в 2006 году знаменитой Всемирной газетной ассоциацией (WAN). Более недавно в 2008 году мы были отмечены Международной ассоциацией газетного маркетинга. (INMA), еще одно международное признание «Развития молодежной аудитории».

Times NIE значительно выросла за последние два десятилетия, затронув миллионы детей. в более чем 12 индийских городах.Наша абсолютная приверженность молодым поколение остается неразбавленным, и наша самая большая сила заключается в вашем партнерстве и приверженность.

Чтобы присоединиться к Times NIE, свяжитесь с ……….

CBSE Class 10 Экзамены совета директоров снова являются обязательными с 2018

CBSE, чтобы вновь ввести обязательные экзамены совета 10 класса с 2018.


Экзамены CBSE Class 10 снова являются обязательными с 2018 года

Наконец-то пришло долгожданное решение о возврате экзамена Class 10.

Во время неформальной беседы со СМИ правительство наконец дало добро на возобновление обязательного экзамена на досках 10 класса с академической сессии 2017–2018 годов.

Профсоюзный министр по правам человека Пракаш Джавадекар после встречи с министром образования штата Раджастхан сообщил о решении повторно ввести экзамен на комиссию.

Почему экзамены совета 10 класса важны?

Отмена экзамена повлияла на академические стандарты, поскольку позволила студентам добиться гораздо меньшего академического роста, чем раньше.

Объявление о сдаче экзаменов по классам 5 и 8:

  • Между тем, Джавадекар также сказал, что правительствам штатов будет предоставлена ​​полная свобода возобновить экзамены по классам 5 и 8
  • Для этого будет внесено предложение вынесено на рассмотрение в кабинет, а затем в парламент
  • «Решение о проведении экзаменов 5-го и 8-го классов будет оставлено за государством», – добавил Джавадекар. По его словам, министерство занимается улучшением качества школьного образования, особенно в государственных школах.

    Статус образования в Раджастане:

    • Восхищаясь образовательными инициативами, предпринятыми в школе в Раджастане, Пракаш Джавадекар сказал, что в государственных школах штата наблюдается заметное улучшение качества образования.
    • Теперь, государство отказалось от замечания, которое 25 лет назад называлось «Бимару». комментируя самоубийство нескольких студентов, готовившихся к IITJEE в коучинговых институтах Коты, Джавадекар сказал, что веб-сайт IIT-PAL будет открыт бесплатно, чтобы предоставить им учебные материалы и рекомендации экспертов.

    Завершая заявление, Джавадкар сказал, что правительство под руководством Нарендры Моди работает над улучшением академических стандартов и хочет, чтобы любопытство студентов расти вместе с образованием.

    Читайте: мальчик из Чандигарха получает награду за представление идеи по контролю черных денег

    Читайте: Великобритания укрепляет образовательные связи с Индией

    Чтобы узнать больше о последних новостях и обновлениях, щелкните здесь.

    Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

    Экзамен для студентов-юристов-первокурсников

    Экзамен для студентов-первокурсников-юристов (FYLSX), или «бэби-бар», – это однодневный тест, который проводится дистанционно в июне и октябре.

    Не все студенты-юристы должны посещать детский бар. Студенты-юристы, завершающие первый год обучения по программе доктора права в зарегистрированной юридической школе штата, не имеющей аккредитации, по программе обучения в юридическом бюро, а также студенты, не проучившиеся два года в колледже, посещающие комитет коллегии адвокатов или американскую коллегию адвокатов. Юридическая школа, аккредитованная ассоциацией, должна сдать экзамен для студентов-юристов-первокурсников после завершения первого года обучения в области права. Студенты-юристы, которые перешли на второй год обучения в юридической школе, аккредитованной ABA или Калифорнии, и завершили как минимум 60 семестров или 90 квартальных единиц бакалавриата, как правило, освобождаются от экзамена.

    Кандидат, который должен сдать экзамен для студентов-юристов-первокурсников, не получит баллов за изучение права до тех пор, пока кандидат не сдаст экзамен. Из-за COVID-19 Верховный суд поручил Коллегии адвокатов штата внести изменения в правила и директивы, которые позволяют закону. студенты, для которых FYLSX июня 2020 года является одним из первых трех администраций после того, как имеет право принять до четырех администраций, чтобы сдать экзамен и получить зачетные баллы за все юридические исследования в Дата. Все другие участники FYLSX, успешно завершившие первый год юридического обучения в неаккредитованная юридическая школа должна сдать FYLSX в течение трех администраций после того, как впервые получит право ее сдавать.Если после этого заявитель сдает экзамен, кредит будет получен только за первый год обучения юриспруденции.

    Зарегистрируйтесь на экзамен онлайн.

    Платежная политика

    Платежи по кредитным и дебетовым картам: Для платежей по кредитным или дебетовым картам ко всем расходам добавляется комиссия за обработку в размере 2,5%. Если транзакция по вашей кредитной или дебетовой карте отклонена, вы не сможете подать заявку, пока не предоставите другую карту Mastercard, Visa, American Express или Discover.

    ACH (электронный чек) Платеж: Вы также можете осуществлять платежи через ACH. Плата за обработку платежей через ACH не взимается. Вам понадобится ваш банковский маршрутный номер и номер банковского счета. Обработка платежей ACH нашим банковским процессором занимает семь дней. Если в течение этих семи дней платеж будет возвращен из-за недостаточности средств или отклонен по какой-либо причине, ваша заявка будет считаться неполной до тех пор, пока не будет получен заменяющий платеж с любыми сервисными сборами.

    За все отклоненные платежи взимается плата за обслуживание в размере 20 долларов США, добавляемая к действующим штрафам за просрочку платежа.Срок подачи заявок будет соблюдаться, если платеж не будет получен в указанные сроки.

    Ссылки по теме

    Влияние обязательного посещения на результаты экзамена по анатомии – Hill – 2018 – Журнал FASEB

    Посещаемость очных лекций по анатомии сокращается, поскольку лекции обычно записываются и просматриваются вне традиционного класса. Предполагается, что постоянное и активное посещение лекций в целом улучшает успеваемость студентов.Преподаватели используют эту информацию, чтобы поощрять или требовать посещения своих очных лекций. Однако данные показывают двусмысленную взаимосвязь между обязательной посещаемостью и улучшением успеваемости. Целью этого исследования было оценить влияние обязательного посещения на успеваемость на лекциях бакалавриата по анатомии человека.

    Выборка исследования состояла из двух разных разделов лекции по анатомии человека для студентов бакалавриата с одним и тем же преподавателем (N = 821 студент).Данные собирались за два семестра. Каждый семестр в одной секции было обязательное посещение лекций, в то время как у другой секции посещение лекций было необязательным. Обязательные и факультативные данные о посещаемости были собраны инструктором с помощью системы ответов аудитории. Студенты, записанные в раздел обязательного посещения, получали баллы за каждую лекцию, в то время как учащиеся в разделе факультативного посещения получали дополнительные баллы за домашние задания с открытой книгой. Каждый семестр по обоим разделам проводились три аудиторных экзамена.Результаты трех экзаменов сравнивали с использованием однофакторного дисперсионного анализа с повторными измерениями.

    Анализ показывает, что обязательное посещение не приводит к статистически значимому улучшению результатов экзаменов для этой выборки. Эти результаты демонстрируют, что на выполнение экзаменов в анатомическом образовании могут влиять и другие факторы, включая вовлеченность студентов, их мотивацию и внеклассные обязанности.

    Это выдержка из собрания по экспериментальной биологии 2018 г.Полнотекстовая статья, связанная с этим рефератом, опубликована в The FASEB Journal .

    Образование в Италии – Статистика и факты


    За начальным образованием следует средняя школа. Учащиеся обычно посещают среднюю школу в течение трех лет, в возрасте от 10 до 13 лет. В 2018/2019 учебном году в итальянских средних школах было зачислено 1,7 миллиона учащихся. Северный регион Ломбардии насчитывает наибольшее количество школ по всей стране, за ним следуют южные регионы Кампания и Сицилия. Вместе с количеством средних школ в стране среднее количество учеников в классе за последние годы несколько снизилось, достигнув 20,8 учеников в классе.

    Среднее образование следует за средней школой и длится пять лет. Как правило, учащиеся могут выбирать из трех различных типов гимназий: лицеев, техникумов и профессиональных училищ. Среди различных типов итальянских гимназий лицеи – это те, которые больше всего готовят учащихся к получению высшего образования.Более того, технические средние школы предлагают как техническую, так и теоретическую подготовку, в то время как профессиональные школы в основном ориентированы на практическую подготовку. Тем не менее, все эти типы средних школ позволяют студентам поступать в университет.

    Около 40 процентов студентов, окончивших среднюю школу, поступают в университеты. В 2018/2019 учебном году в центральных регионах Италии был зарегистрирован самый высокий уровень зачисления, где 46 процентов всех выпускников средних школ решили поступить в университеты. В том же году в Италии было более миллиона студентов-бакалавров, что составляло примерно 60 процентов всех студентов университетов страны. Самая популярная область обучения в Италии – экономика, за ней следует инженерия. Крупнейшие итальянские университеты – это Римский университет Ла Сапиенца в столице, Болонский университет, который также считается лучшим итальянским университетом, и Туринский университет.

    В этом тексте представлена ​​общая информация.Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

    Система образования Филиппин

    Начальное образование

    Paaralang Elementarya или начальное образование является первой частью образовательной системы и включает в себя первые шесть лет обязательного образования с 1 по 6 класс, с дополнительным 7-м классом, предлагаемым некоторыми школами. Основные предметы включают математику, естественные науки, английский язык, филиппинский язык и социальные науки. Дополнительные предметы включают музыку, искусство, физическое воспитание и здоровье. Учащиеся частных школ могут выбирать предметы из более широкой учебной программы, включая религиозное обучение в соответствии с догматами по своему выбору.
    До 2004 года учащиеся начальной школы традиционно сдавали Национальный тест на успеваемость в начальной школе (NEAT), проводимый Министерством образования, культуры и спорта (DECS). Однако баллы, полученные учащимися в NEAT, не использовались в качестве основы для их поступления в среднюю школу.
    В 2004 году, когда DECS был официально преобразован в Департамент образования (DepEd), и в результате реорганизации, NEAT был изменен Департаментом образования (DepEd) на National Achievement Test (NAT). Учащиеся как государственных, так и частных начальных школ сдают этот экзамен для определения уровня знаний школы. По состоянию на 2006 год только частные школы имеют вступительные экзамены в среднюю школу.

    Среднее образование

    Среднее школьное образование является частью начальной школы. (или начальное) образование

    Среднее образование

    Среднее образование, известное как Paaralang Секундарья состоит из 4 ступеней, которые мало изменились со второй мировая война.Учебная программа прописана как для частных, так и для государственных школы. Основные предметы:
    • Год 1 – Филиппинский 1, Алгебра 1, Интегрированная наука, Английский 1, Филлипинская история
    • Год 2 – филиппинский 2, алгебра 2, биология, английский 2, история Азии
    • Год 3 – Филиппинский 3, геометрия, химия, всемирная история, география
    • Год 4 – Филиппинский 4, математический анализ, тригонометрия, физика, литература, экономика
    Второстепенные предметы по выбору: здоровье, музыка, искусство, физическое воспитание, Домашняя экономика и технологии.В выбранных школах представлены дополнительные предметы. Общее количество средних школ превышает 5,5 миллиона.

    Профессиональное образование

    Аккредитованные в основном частные учреждения, известные как колледжи, предлагают техническое и профессиональное образование. Предлагаемые программы различаются по продолжительности от нескольких недель до двухлетних дипломов. По окончании студенты могут сдавать централизованные экзамены для получения диплома или сертификата.
    Профессиональные колледжи обычно не требуют вступительных экзаменов, только запись о среднем образовании и вступительный взнос.

    Высшее образование

    Большинство высших учебных заведений регулируются комиссией по высшему образованию.

    Колледжи обычно предлагают 1 или несколько специализированных программ, в то время как университеты должны предлагать не менее 8 различных программ бакалавриата по широкому спектру предметов и не менее 2 программ магистратуры.

    Все государственные университеты не являются религиозными и предлагают широкий спектр программ с преподаванием на английском языке. Государственные университеты финансируются государством, при этом крупнейший из них, Филиппинский университет, получает значительную часть годового бюджета.

    Существует также ряд частных высших учебных заведений, религиозных или несектантских, а также коммерческих или некоммерческих. Большинство частных учреждений являются католическими некоммерческими организациями.

    Большинство университетов предлагают 4-летние программы обучения с 2 семестрами в год.

    Состояние гражданского образования

    В этом кратком описании проблемы содержатся исправления.

    Гражданские знания и общественная активность находятся на рекордно низком уровне. Опрос, проведенный в 2016 году Центром общественной политики Анненберга, показал, что только 26 процентов американцев могут назвать все три ветви власти, что является значительным снижением по сравнению с предыдущими годами. 1 Неудивительно, что доверие общества к правительству составляет всего 18 процентов 2 , а участие избирателей достигло самого низкого уровня с 1996 года. 3 Без понимания структуры правительства; права и обязанности; методы вовлечения общественности, гражданская грамотность и апатия избирателей будут и дальше преследовать американскую демократию. Педагоги и школы имеют уникальную возможность и ответственность за то, чтобы молодые люди стали заинтересованными и знающими гражданами.

    В то время как выборы 2016 года возобновили интерес к вовлечению молодежи, 4 только 23 процента восьмиклассников сдали экзамен по гражданскому праву по Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP) на уровне или выше, а уровни успеваемости практически не изменились. с 1998 года. 5 Кроме того, повышенное внимание к математике и чтению в системе образования до 12 лет – хотя и имеет решающее значение для подготовки всех учащихся к успеху – вытеснило гражданское право и другие важные предметы.

    Политическое решение, которое в последние годы набрало наибольший импульс для улучшения гражданского воспитания, – это стандарт, который требует от учащихся старших классов сдать экзамен на гражданство США до окончания учебы. 6 Согласно этому анализу, 17 государств пошли по этому пути. 7 Тем не менее, критики обязательного экзамена по гражданскому праву утверждают, что тест на гражданство никак не влияет на понимание материала 8 и создает дополнительный барьер для окончания средней школы. 9 В других штатах гражданское право является обязательным требованием для окончания средней школы, учителям предоставлены подробные учебные программы по гражданскому праву, предлагаются общественные работы в качестве требования для получения диплома и повышена доступность программы Advance Placement (AP) U.С. правительственные классы. 10

    Когда гражданское образование преподается эффективно, оно может вооружить учащихся знаниями, навыками и настроем, необходимыми для того, чтобы стать информированными и заинтересованными гражданами. Педагоги также должны помнить, что гражданское право не является синонимом истории. В то время как возрастающие требования к курсам истории и обслуживанию являются потенциальными шагами для расширения базовых знаний и навыков студентов, основы гражданского права – это узкая и инструментальная инструкция, которая дает студентам возможность применять эти навыки. Этот анализ обнаруживает большие различия в государственных требованиях и уровнях вовлеченности молодежи. Хотя это исследование подчеркивает, что ни один штат в настоящее время не обеспечивает достаточного и всестороннего гражданского образования, есть основания для оптимизма в отношении того, что качественное гражданское образование может повлиять на гражданское поведение.

    Основные выводы

    Вот текущее состояние гражданского образования.

    1. Только девять штатов и округ Колумбия требуют один год U.С. правительство или гражданство. В 31 штате требуется только полгода обучения основам обществоведения или государственного образования США, а в 10 штатах требования гражданского права отсутствуют. * ** Хотя федеральная политика в области образования сосредоточена на повышении успеваемости по чтению и математике, это произошло за счет более широкой учебной программы. Большинство штатов уделяют недостаточно времени в классе пониманию основных функций правительства за счет других курсов. 11
    2. Государственные учебные программы по гражданскому праву изобилуют знаниями, но не позволяют развивать навыки и проявлять активность для гражданской активности. Изучение стандартов гражданского права и государственных курсов США показало, что 32 штата и округ Колумбия предоставляют инструкции по американской демократии и сравнению с другими системами правления; история Конституции и Билля о правах; объяснение механизмов участия общественности; а также инструкции по политике голосования на уровне штата и местного самоуправления. Тем не менее, ни в одном государстве нет компонентов основанного на опыте обучения или решения местных проблем в своих гражданских требованиях. 12
    3. В то время как почти половина штатов разрешает кредит на общественные работы, почти ни один не требует этого. 13 Только в одном штате – Мэриленде – и округе Колумбия для окончания учебы требуются как общественные работы, так и общественные курсы. 14
    4. По всей стране учащиеся получают очень низкие баллы на государственном экзамене AP США. Средний балл по государственному экзамену AP США по стране составляет 2,64, что ниже среднего балла AP по всем 45 другим экзаменам AP, предлагаемым школами, кроме трех. 15 В большинстве колледжей требуется оценка 3,0 или выше, а в некоторых – 4 балла.0 или выше, чтобы претендовать на зачет колледжа. Только шесть штатов имели средний балл 3,0 или выше, и ни один из штатов не имел среднего балла 4,0 или выше на государственном экзамене AP США. 16
    5. Штаты с самым высоким уровнем гражданской активности молодежи, как правило, уделяют приоритетное внимание курсам гражданского общества и правительству США в своих учебных программах. В 10 штатах с наивысшим показателем добровольчества среди молодежи есть требования к курсу гражданского общества для получения диплома, и они набирают больше, чем средний балл на государственном экзамене AP США. Семь из 10 штатов с самым высоким показателем участия молодежи в голосовании набрали больше, чем средний балл на государственном экзамене AP США. 17

    Яркие пятна в гражданском образовании

    Хотя модели гражданского образования сильно различаются, новаторские программы, разработанные штатами, некоммерческими организациями и школами, выбрали новые способы продвижения гражданского образования и повышения вовлеченности молодежного сообщества.

    Государства со строгими учебными программами

    В то время как в большинстве штатов требуется полгода гражданского образования, Колорадо и Айдахо разработали подробные учебные программы, которые преподаются на протяжении годичных курсов.Фактически, единственное требование штата Колорадо для получения диплома – это удовлетворительное завершение курса обществоведения и государственного управления. 18 Поскольку все средние школы Колорадо должны в течение одного года преподавать основы гражданского права, ожидается, что учителя будут рассказывать об истоках демократии, структуре американского правительства, методах участия общественности, сравнении с иностранными правительствами и обязанностях гражданства. Департамент образования штата Колорадо также предоставляет материалы, наводящие вопросы, ключевые навыки и словарный запас в качестве руководства для учителей.

    Кроме того, учителя из штата Колорадо помогают гражданскому обществу оживать в классе с помощью программы , «Судебная речь», которая была начата тремя местными судьями, чтобы научить студентов тому, как судьи думают, опираясь на гражданские права при принятии решений. 19 В качестве лауреата премии Сандры Дэй О’Коннор 2015 года за развитие гражданского образования в программе «Разговор с судьей» использовались интерактивные упражнения и непосредственный опыт для ознакомления студентов с судебной системой. С помощью более чем 100 судей и учителей программа была интегрирована в учебную программу по общественным наукам в масштабах штата.Благодаря строгому, продолжающемуся год обучению и увлекательной программе судебной речи, программа гражданского просвещения Колорадо может способствовать повышению уровня участия молодежи в голосовании 20 и уровня добровольческой активности молодежи, который немного выше, чем в среднем по стране. 21

    Айдахо сосредоточил внимание на внедрении гражданского образования в своих школах в раннем возрасте. Штат вводит обществоведческий стандарт в каждый класс социальных наук, начиная с детского сада и заканчивая 12-м классом. В то время как формальный курс гражданственности не предлагается до старшей школы, ученики детских садов учатся «определять личные качества, такие как храбрость, честность и ответственность», а третьеклассники учатся «объяснять, как выбираются местные органы власти, e.g., выборы, назначение »в соответствии со стандартами социальных исследований Департамента образования штата Айдахо. 22 К тому времени, когда ученики достигают 12-го класса, они более подготовлены к изучению связанных с общественностью тем, таких как избирательный процесс и роль политических партий; методы участия общественности; а также права и обязанности гражданства, чем у студентов, не знакомых с учебной программой по гражданскому праву. В то время как в Айдахо требуется сдать экзамен по гражданскому праву для окончания средней школы, учащиеся уже имеют опыт работы с материалом в рамках обязательного курса по гражданскому праву, и им разрешается сдавать этот экзамен до тех пор, пока они не сдадут его. 23

    Некоммерческие организации, обучающие учителей

    Generation Citizen – это некоммерческая организация, которая обучает так называемому «гражданскому действию» более 30 000 учащихся средних и старших классов. 24 Курсы предоставляют школам подробные учебные программы и дают учащимся возможности для реального участия в работе по решению проблем сообщества. В течение семестрового курса некоммерческая организация реализует учебную программу по гражданскому праву, основанную на гражданской идентичности учащихся и проблемах, которые их волнуют, таких как групповое насилие, общественный транспорт или трудоустройство молодежи. 25 Структура курса побуждает студентов обдумывать проблему, исследуя ее первопричину, разрабатывая план действий, участвуя в жизни своего сообщества с помощью тактики взаимодействия и представляя свои усилия классу. В конце 2016-17 учебного года 90 процентов учащихся сообщили, что они верят, что могут изменить положение к лучшему в своем сообществе. 26 С целью поощрения долгосрочной гражданской активности классы «Поколение гражданина» сочетают гражданское воспитание и обучение служению посредством подхода, ориентированного на учащихся.

    «Обучение толерантности», инициатива Южного юридического центра по вопросам бедности, предоставляет бесплатные материалы, чтобы подчеркнуть социальную справедливость в существующих школьных программах. Благодаря веб-сайту, журналу и фильмам организации ее структура и учебные ресурсы охватывают 500 000 преподавателей. 27 Поскольку «Обучение толерантности» фокусируется на обучении толерантности «как основной американской ценности», 28 его материалы богаты гражданским контекстом. Веб-сайт, например, предоставляет учителям задания для учащихся по применению основ обществоведения в реальных ситуациях и планы уроков по гражданскому праву, посвященные правам и обязанностям американцев; возвращение сообществу; и изучение исторических контекстов справедливости и неравенства.Teaching Tolerance также финансирует проекты школьного, классного и районного уровней, которые участвуют в развитии молодежи и поощряют гражданское поведение в действии.

    Государственные чартерные школы поощряют экспериментальное обучение

    YES (Молодежь, вовлеченная в службу) Prep Public Schools – это государственная чартерная сеть в Хьюстоне, которая включает в свои учебные программы обучение гражданскому праву и служению. Учащиеся школ YES Prep завершают проекты по оказанию помощи, которые имеют большое значение и развивают у учащихся лидерские навыки, включая летние программы повышения квалификации с общественными работами; наставничество между старшими и младшими учениками; служебные командировки, проводимые студентами; и 50 часов обязательных общественных работ. 29 В старших классах школ также требуется пройти курс этики в старших классах, который четко увязан с проектами учащихся по оказанию услуг. Преподавая основы гражданственности в тандеме с практическим обучением, учителя YES Prep чаще, чем традиционные учителя государственных или частных школ, были «очень уверены» в том, что их ученики научились «[не] быть терпимыми к людям и группам, которые отличаются от них самих», «[Не] понимать такие концепции, как федерализм, разделение властей, сдержки и противовесы» и «[не] развивать привычки общественных работ, такие как волонтерство и сбор денег для определенных целей», согласно Программе Американского института предпринимательства 2010 г. Исследование американского гражданства. 30 В качестве чартерной сети, обслуживающей студентов с низким доходом, ее миссия, ориентированная на обслуживание, обслуживает как студентов, так и их сообщества.

    Государственные чартерные школы государственной политики имени Сезара Чавеса обслуживают около 1200 студентов в трех кампусах в Вашингтоне, округ Колумбия. 31 Их близость к столице страны дает уникальную возможность вовлечь студентов в учебную программу, ориентированную на государственную политику. Их программа государственной политики поощряет студентов «видеть себя агентами перемен в своих сообществах…» 32 Хотя все старшеклассники должны посещать курсы американского правительства, у них также есть множество возможностей превратить свои гражданские знания в свободу воли. 33 Каждый год учащиеся должны завершить проект по защите интересов, в котором они применяют полученные в классе знания к текущим событиям, поскольку они решают политические вопросы, стоящие перед Советом округа Колумбия, Конгрессом США и федеральными судами. В девятых и десятых классах ученики Сезара Чавеса также завершают долгосрочный проект общественных действий, в котором они используют свои личные интересы для проведения исследований и решения вопросов государственной политики. 34 Возможно, что наиболее важно, учащиеся проходят 2 1/2-недельный стипендиальный семинар в 11 классе, который дает им карьерные, сетевые и гражданские навыки. 35 Имея множество возможностей для гражданских действий, в дополнение к гражданскому обучению учащиеся узнают, как внести свой вклад в свои сообщества; поиск решений локальных и глобальных проблем; и взаимодействовать с политиками. Исследование кампуса на Капитолийском холме в 2011 году показало, что ориентированная на действия учебная программа эффективно готовила студентов к использованию своих политических навыков, чтобы требовать перемен. 36 Школы, специализирующиеся на вовлечении учащихся, не только делают упор на гражданское образование, но и используют материальный опыт, чтобы подготовить учащихся к роли лидеров следующего поколения.

    Заключение

    Существует множество политических рычагов для продвижения гражданского образования в школах, включая курсы по гражданскому праву или государственные курсы США; учебные программы по гражданскому праву, близкие к государственным стандартам; требования к общественным работам; распоряжение правительства США AP; и экзамены по гражданскому праву. Хотя многие штаты ввели экзамены по гражданскому праву или курсы по гражданскому праву в качестве требований для выпускников, эти требования часто не сопровождаются ресурсами, чтобы гарантировать их эффективное выполнение. Немногие штаты предоставляют возможности служебного обучения или вовлекают студентов в соответствующее проектное обучение.Кроме того, немногие студенты достаточно подготовлены для сдачи государственного экзамена AP США.

    Более того, низкий уровень участия в голосовании и волонтерства миллениалов указывает на то, что школы имеют возможность лучше подготовить учащихся к выполнению обязанностей и привилегий гражданства. Хотя в этом кратком изложении содержится призыв к расширению возможностей для правительства США, обучения гражданскому праву или служебного обучения, эти требования так же хороши, как и то, как их преподают. Обучение служению должно выходить за рамки акта служения, чтобы научить студентов систематически решать проблемы в своих сообществах; Экзамены по гражданскому праву должны касаться не только понимания материалов, но и критического мышления; а гражданские и государственные курсы должны подготовить каждого студента к тому, чтобы стать заинтересованными и эффективными гражданами.

    Инновационные усилия, такие как программы действий по гражданскому праву Generation Citizen и гостевые лекции экспертов по обществоведению, позволили внести небольшие изменения, которые существенно повлияли на то, как учителя обучают следующее поколение лидеров. В то время как некоторые приведенные примеры успешно реформировали гражданское воспитание, большему количеству штатов, округов и школ следует вкладывать средства в комплексные и ориентированные на действия учебные программы по гражданскому праву, чтобы повысить способность учащихся стать заинтересованными и знающими гражданами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *