Решу егэ дмитрия гущина профиль: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

решу ЕГЭ Дмитрий Гущин разбор задач. Я буду решать ЕГЭ

Сергей, у нас очень много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы учимся в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность производить различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам.

А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).

Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа весьма далека от завершения в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение – теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?

“Чиновникам не нужно ничего объяснять.
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно – проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом – подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их потере.

В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2007”.
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009 г.-2010), эксперт федеральной предметной комиссии по ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, делать тесты. Просто берите готовые конспекты по каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!

    Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс “DAEGE”, посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику – в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность купить занятие по интересу, а не все
    И я счастлив с ценой…
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
    При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!

    Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск Добрый день коллеги!
    Отличный и полезный ресурс!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!

Не обольщайтесь, я конечно не решу за вас ЕГЭ, не пойду за вас на ЕГЭ, не принесу вам волшебный эликсир «Всеведение» или «Ответы на ЕГЭ» по математике». Нет, всего этого не будет. Но я могу решить для вас задания из открытого банка заданий (далее ОБЗ) – то есть провести вас по пути от того, что вы, скорее всего, увидите на экзамене. Все зависит от вас. В этом разделе моего сайта вы всегда можете увидеть видеоуроки, разбор задач из общей базы знаний, рекомендации по решению различных задач, полезную литературу для самообучения.

Решу ли я за вас ЕГЭ базового уровня и Решу ли я вам ЕГЭ профильного уровня

Здесь все довольно просто – наш экзамен разделен на два уровня. За базовое – вы получаете оценку и сертификат по результату. То есть для большинства на этом «проблемы» с математикой заканчиваются. Если же вы собираетесь идти в техническую сферу, или перестраховаться “на всякий случай сдать профиль математики” – то Добро пожаловать на задания повышенной и повышенной сложности, охватывающие все области математики с 5 по 11 класс , плюс смежные науки и примеры из жизни.

В этом случае всегда происходит разделение материалов. Вы можете увидеть пометку «профиль» или «база», так что вы не запутаетесь в большом количестве информации.

Этот раздел для студентов?

Во многом да. Но также может быть полезно прочитать материалы или посмотреть видеоуроки для тех, кто интересуется математикой, для молодых коллег. Всегда будет интересно получить комментарии, отзывы, критику по всем предложенным материалам. Это позволит более точно и рационально распределить усилия в работе над данным проектом.

Как ориентироваться в разделе на экзамене

Я буду решать экзамен – он запланирован как большой раздел. Для быстрого доступа к задачам воспользуйтесь поиском по сайту. Вы можете сориентироваться в разделе «Категории», который находится в правой колонке сайта, выбрать там нужную категорию задач. Кроме того, внизу этой страницы вы можете увидеть актуальные материалы, которые были добавлены в последнее время. Это позволит вам всегда быть в курсе обновлений материалов.

Заслуженный работник образования России, абсолютный победитель конкурса «Учитель года-2007», победитель конкурса лучших педагогов фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» Дмитрий Гущин уволен за отказ от подделки оценки для учащихся. Об этом сообщает « ».

В закладки

Дмитрий Гущин. Фото из архива «Учительской газеты»

Учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II Дмитрий Гущин был уволен после того, как не промолчал, заметив в журнале исправленные двойки за подписью директора школы. По его словам, приказ об исправлении оценок нерадивым ученикам исходил от комитета по образованию, а директор школы решала ее «конъюнктурные задачи». Об этом Дмитрий Гущин на своей странице в Facebook, прикрепив соответствующие фотографии.

В конце мая я узнал, что директор гимназии Никитина Г. А. приказала классным руководителям подделывать квартальные, полугодовые, годовые оценки ряду учащихся, в различных случаях затирая их в журнале бритвой, выставление поддельных текущих оценок или зачеркивание оценок, выставленных учителями, и приписывание «материал сдан». Под этими записями директор ставила свою подпись и печать государственного образовательного учреждения. Директор объяснила учителям, что представитель Комитет по просвещению, проводивший весной проверку в гимназии, распорядился о фальсификации оценок и потребовал устранить неуспеваемость.Конечно, всем ясно, что Комитет по просвещению не приказывал подделывать оценки, но все понимают, что отношения с директором испортить дороже.Работать в гимназии, где директор организует массовые подлоги, участвовать непосредственно или я косвенно, это идти против совести.

Фото Дмитрия Гущина

По словам Гущина, он не стал молчать и сказал директору, что государственная школа — это «не частная лавочка» и учить детей подделывать документы недопустимо. Кроме того, 31 мая учитель на своей странице во ВКонтакте, не указывая фамилий, сообщил, что директор подделывает оценки школьникам, идущим на медаль.

Весной учитель едет в свою далекую от города школу на уроки, планирует провести опросы, сдать тесты, а потом выставить всем годовые оценки. Но… открывает классный журнал, а там директор годовой пятерки выставил девушку, претендующую на медаль, а рядом пометку «Не исправлять!» с восклицательным знаком. Вы удивитесь, мол, как это, сам режиссер оценивает. А оказывается, удивляться нечему. Бланки справок в феврале начинают закупать, потому что финансовые процедуры занимают два месяца – лишь бы к маю успеть, после праздников получить. Нельзя тратить лишние государственные деньги, поэтому если 49обычные аттестаты и один с отличием заказывают в феврале, тогда извольте поставить все пятерки. Ну а если есть сомнения, нынешние четверки многовато или что-то еще, то директор журнала раскроет и сам даст оценку. Эффективные менеджеры не сомневаются. Девушку тоже не спрашивали – сдала работу, стеснялась.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

Фото Дмитрия Гущина

Учителя других школ также отписались от этой записи Вконтакте, сообщив, что в их коллективе складывается точно такая же ситуация. Несмотря на то, что в посте не были названы имена, в комментариях отписалась некая Мария Сеппелайнен, которая писала возмущенные посты от имени директора гимназии Галины Никитиной (в личных данных Марии указана та же петергофская гимназия императора Александра II, что и ее место работы).

Учитель должен своевременно заполнять журнал и присутствовать на педсоветах, даже заочных. Педагогический совет по приему был 17 мая. Что не доделают учителя, доделает директор. Считаю вашу публикацию подлостью по отношению к школе, детям и ко мне лично. Г.А. Никитина.

Комментарий Вконтакте от имени Марии Сеппелайнен

Когда Дмитрий Гущин указал Марии, что имена в посте не упоминаются и что речь идет о финансовой системе учебного заведения, а не о преподавателях, он получил следующий ответ.

Я, Никитина Галина Анатольевна, однозначно и правильно поняла размещенный Вами материал как личную подлость в мой адрес. Все, кто видел это, понимали то же самое. Тот факт, что вы удаляете мой комментарий, подтверждает это. Приличные люди так себя не ведут.

Комментарий к записи Вконтакте от имени Марии Сеппелайнен

Учителя из разных регионов России также оставили комментарии под записью, сказав, что полностью поддерживают Дмитрия.

Когда учитель информатики вернулся из отпуска, директор вручила ему приказ об увольнении, пояснив, что передала его работу совместителя другому учителю. Тогда Гущин указал, что в этом случае уволить совместителя все равно нельзя.

Но через два дня директор, улыбаясь, сказала, что «уже все продумала»: информатику будет преподавать учитель математики, которого она только что наняла. Правда, он пока не знает о ее планах и никогда не преподавал информатику, но скоро начнет преподавать этот предмет. И теперь увольнение совместителя является законным.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

По словам Дмитрия Гущина, директор сказала ему, что публичное осуждение ее действий является нарушением корпоративной этики и у нее нет другого выхода. В чем состоит корпоративная этика, Никитина объяснить не смогла, — написала педагог в Facebook.

Нет, я не расстроен. Я проработала в гимназии 17 лет, мне посчастливилось работать с замечательными учителями и учить замечательных ребят; многие из них стали моими друзьями. Я точно знаю, что со мной согласятся: лучше жить честно, чем подло править. И когда пройдут темные времена произвола и беззакония, солнце все равно взойдет над гимназией. Желаю коллегам и ученикам подождать.

Дмитрий Гущин, бывший учитель информатики Петергофской гимназии императора Александра II

По данным « », Дмитрий Гущин – магистр физики, выпускник СПбГУ Минобрнауки РФ, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по ЕГЭ ЕГЭ по математике (2009-2010), эксперт федеральной предметной комиссии по ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014.

Директор Петергофской гимназии императора Александра II Галина Никитина рассказала «Комсомольской правде», за что на самом деле уволила учителя информатики.

Дмитрий Дмитриевич был совместителем в нашей гимназии. Он работал в другой школе, и мы преподавали четыре часа в неделю. На его место был найден другой преподаватель, который будет работать с нами на постоянной основе. Это стало причиной его увольнения. Что касается истории с отметками, то Дмитрий Дмитриевич сам вовремя не поставил отметок, поэтому мне пришлось ему помочь.

Галина Никитина, директор Петергофской гимназии императора Александра II

У выпускников девятых классов осталось совсем немного времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты пойдут учиться в техникумы и колледжи, и чтобы поступить на заветное бюджетное место, нужно хорошо сдать зачеты. Буду решать ОГЭ 9 класс – просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».

Как подготовиться к экзаменам?

Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.

Все таки самым действенным методом, несомненно, является использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить детей как с пятого, так и с девятого класса.

Сайт ОГЭ Решу

Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.

Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.

Как найти нужную информацию на сайте?

Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. В первую очередь это:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • Русский язык;
  • Информатика.

Дисциплины

Этот список не полный, так как для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.

Под списком позиций пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.

Варианты теста

Если ученик сдаст только их, а затем разберет свои ошибки вместе с учителем, то это повысит его шансы на успешное решение ОГЭ за 9 класс в несколько раз.

Вариант № 6561231

Регистрация нового пользователя

Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Это требует хорошей подготовки. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.

Статистика в личном кабинете

Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы он мог определить, на какие темы лучше обратить внимание ученика, а над чем работать дальше.

Регистрационные данные

Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:

  • Адрес электронной почты;
  • пароль
  • ;
  • учитель или ученик.

Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.

Каталог популярных заданий

Каталог вакансий

После того, как пользователь успешно зарегистрируется на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью готовы к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.

Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с какой информацией нужно работать дальше. Например, выберите «Действия с обыкновенными дробями». Перейдя по этой ссылке, студент ознакомится со списком заданий, которые могут быть у него на экзамене.

Полезная информация для специалистов

Школа Экспертов

Сайт посещают не только студенты, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Потому что каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без ущерба для ученика.

Чтобы узнать больше об информации, важно перейти на вкладку «Эксперт». Существуют определенные рекомендации по проверке каждого задания. Также для обучения можно запустить проверку конкретно выбранных заданий, а потом получить комментарии по выставлению оценок: как правильно сделать, и как не допустить ошибок в следующий раз.

Уникальный сайт “Решу ОГЭ” поможет Вам более эффективно подготовиться к основному государственному экзамену. Каждый студент будет точно знать, чего ожидать на тесте, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями к проверке работ.

Дмитрий Гущин, создатель Я решу ЕГЭ. буду решать егэ. Регистрационные данные

«Из нового учебника английского языка для начальной школы я с интересом узнал, что типичным русским блюдом на завтрак являются блины с икрой. Еще читал пояснение, что «икра — это икра крупной рыбы». И я стала искать другие выгоды», — говорит кандидат филологических наук Нина Коптюг и отвечает на вопрос, почему учителя на свой страх и риск начинают пользоваться старыми советскими учебниками.

Основной целью занятий физической культурой является приобщение школьников к подвижному образу жизни и побуждение к занятиям спортом. И сделать так, чтобы это стало естественной потребностью и не ограничивалось школьными уроками. Как этого добиться? У Натальи Федоровой, учителя безопасности жизнедеятельности и физкультуры из Карелии, есть свой рецепт.

В последнее время многие специалисты стали более открыто делиться своими знаниями. Делают они это весело и увлекательно, поэтому можно смело сказать, что научно-популярная литература переживает новый расцвет. О двух полезных книгах, которые можно подарить любому учителю, и каждый найдет в них что-то свое — в отзывах Сергея Оробия.

Курение – пагубная страсть, поразившая значительную часть населения. Оценки экспертов разнятся, но чаще всего речь идет о десятках миллионов человек… Особый вред курение наносит детям и подросткам. Как их предостеречь и воспитать в ответственном отношении к своему здоровью? Об этом в статье Маргариты Кургановой.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2007”.
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009-2010), эксперт Федеральной субъектной комиссии по ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), Заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, делать тесты. Просто берите готовые конспекты по каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!
    Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс “DAEGE”, посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику – в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность купить занятие по интересу, а не все
    И я счастлив с ценой…
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
    При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!

    Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск Добрый день коллеги!
    Отличный и полезный ресурс!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Спасибо большое!!!

О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.

Готовятся документы, собирается и изучается информация для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.

Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.

Значит, слили, а те, кто виноват в «месяце молчания» (об этом 28 мая попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — прим. ред.), не соблюдают и не смеют высказывать свое мнение о проблемах ЕГЭ. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал на заявления надзорного органа Дмитрий Гущин, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.

LEAK SINUS SUM

Дмитрий Гущин известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.

Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы перед экзаменами в интернете не было подлинных экзаменационных заданий (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, – рассказал «КП» Дмитрий Гущин.

Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена ​​почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая — за день до профильного экзамена по математике.

При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.

Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что на экзамене действительно были одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания.

Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.

ХИМИЧЕСКИ

Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин 4 июня опубликовал информацию об “утекшей” задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография (“Желтый лист”) с вариантом задания на электролиз, решить его успели все желающие.

Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели версию ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, – это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем “желтом листе” 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.

Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».

На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.

Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, – эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.

Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: “информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения. Просим всех, кто владеет информацией о возможных утечках связаться с нами и максимально подробно сообщить о уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, который мы опубликуем на сайте Рособрнадзора, не боясь выявить проблемы и указать пути их решения», — Дмитрий Гущин озвучил правильный, по его мнению, вариант реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию, — Вариант, озвученный Кравцовым: «объявляем месяц молчания. утечка, зачем тогда беспокоить общественность. Сейчас обратимся в суд, чтобы не было позора” выглядит неуместно. А также слово «непозорный», значение которого было бы полезно знать начальнику воспитательного отдела.

Образовательный портал “СОЛВЕ ОГЭ” – мой личный благотворительный проект. Он разработан мной, а также моими друзьями и коллегами, которые больше заботятся о воспитании детей, чем о себе. Никто не финансируется.

Система дистанционного обучения для подготовки к ЕГЭ «СОЛВЕ ОГЭ» (http://резуогэ.рф, http://сайт) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Заведующий – учитель математики гимназии № 261 г. Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Учитель года России – 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для ЕГЭ по математике (2009 г.)-2010 г.), эксперт комиссии субъекта федерации ЕГЭ по математике (2011-2012 гг.), заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2012-2014 гг. ), ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по математике (2014-2015 гг.), Федеральный эксперт (2015-2016) Гущин Д. Д.

УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «СОЛВЕ ОГЭ»

  • Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, который позволяет последовательно повторять отдельные небольшие темы и сразу проверить свои знания по ним.
  • Для организации текущего контроля знаний в обучающие варианты работы можно включить произвольное количество заданий каждого вида экзамена.
  • Для проведения выпускных экзаменов предусмотрено сдать тестирование в формате ЕГЭ текущего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
  • Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных задач.
  • Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ можно узнать критерии проверки заданий в Части С и проверить задания с открытым ответом в соответствии с ними.
  • Для предварительной оценки уровня подготовки после сдачи зачета сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Базы заданий разработаны специально для портала «РЕШУ ОГЭ», а также составлены на основе следующих источников: заданий из открытых банков и официальных сборников для подготовки к ОГЭ; демонстрационные версии ОГЭ и экзаменационных заданий, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностическая работа, подготовленная Московским институтом открытого образования; обучающая работа, проводимая органами управления образованием в различных субъектах Российской Федерации.

Все задачи, используемые в системе, снабжены ответами и подробными решениями.

Категорически запрещается копирование материалов сайта, включая, но не ограничиваясь: заголовки, задачи, ответы, пояснения и решения, ответы на вопросы читателей, справочники. Вы можете ссылаться на страницы проекта.

ВНИМАНИЕ! КРАЖА!

  • Март 2012: репетитор Олендская Анастасия (Петербург) скопировала задания по математике с нашего портала на свой сайт. После нашего запроса информация была удалена.
  • Март 2013: репетитор Андрей Завгородний (Москва) выложил на свой сайт наши задания по математике и физике. После нашего запроса информация была удалена.
  • Апрель 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) разместил все наши задачи и решения на своем сайте. После нашего запроса информация была удалена.
  • Сентябрь 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) перепостил все наши задания на свой сайт. После нашего запроса информация была удалена.
  • Декабрь 2013: Учитель математики Елена Конторова (Петербург) разместила наши справочные материалы в разделе “Мои публикации” на своем сайте. После нашего запроса информация была удалена.
  • Май 2014: Владислав Ракович (г. Курган) разместил наши решения задач на страницах своего сайта под своим именем. После нашего запроса информация была удалена.
  • Май 2015: Дмитрий Васильев (smart dev) скопировал почти весь наш сайт в свое мобильное приложение, не поленившись стереть отметки «Решу ЕГЭ» на всех картинках. После нашего обращения приложение было удалено.
  • Май 2015: Максим Сазонкин, учитель Республиканского лицея для одаренных детей (Мордовия), скопировал наши задания с решениями по нескольким предметам, подписался как автор и разместил украденные материалы на своем портале и на своей странице В_Контакте. После нашего запроса информация была удалена.
  • декабрь 2015: учитель математики Елена Семенова (МБОУ СОШ № 5 «Школа здоровья и развития», г. Радужный ХМАО-Югра) скопировала несколько тысяч наших заданий с ответами по профилю и базовой математике, подписала их с свое имя и разместила украденные материалы на своем веб-сайте. Вместо извинений Елена Семенова сделала вид, что не получила нашего обращения и не ответила на него. Большая часть украденного материала была удалена.
  • Декабрь 2015: Анна Белькова, учитель математики школы № 62 г. Тольятти, скопировала наши задания и разместила материалы на своем сайте. Также размещены наши каталоги заданий, подписанные Еленой Семёновой из Ханты-Мансийского автономного округа. После нашего запроса информация была удалена.
  • Декабрь 2015: ИП Лаврентьев А.Б. полностью скопировал задания по восьми предметам нашего сайта с решениями и ответами и разместил их на сайте своей онлайн-школы. Сначала он отказывался удалять материалы. Был заблокирован на репетиторских сайтах. С тех пор информация была удалена.
  • Март 2016: Валерий Шиян, студент факультета компьютерных технологий и прикладной математики Кубанского государственного университета, организовал копирование наших заданий по нескольким предметам в курируемые им группы В_Контакте. Копирование велось несколько месяцев, ссылки на первоисточник не ставились. После нашего обращения ссылки были установлены, студентка исключена из администраторов группы.
  • Май 2016: Алексей Зайчиков и Юрий Поваляев, предприниматели из Москвы, скопировали наши задачи на свой сервер для тестирования.
  • Сентябрь 2016: Учитель математики Глазырина Светлана Николаевна (МКОУ Подовинновская СОШ, Челябинская область) распечатала все задания по математике с нашего сайта в формате pdf и разместила их на своей странице в сети воспитателей. После нашего обращения по месту работы информация была удалена.
  • Январь 2017: Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярев Артем (https://vk.com/ftrmagic) из Таганрога назвал главную страницу своего сайта «РЕШАЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ».

Если вы планируете регулярно пользоваться нашим сайтом, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами задач и давать рекомендации по подготовке к экзамену.

Все услуги портала бесплатны.

Сделано в Санкт-Петербурге.

Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно приобрести знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, действительно стоящие стоит искать очень долго. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решить ЕГЭ Дмитрия Гущина.

Система обучения Дмитрия Гущина “Решу ЕГЭ” подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создавал и старался бесплатно давать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решаю ЕГЭ на основе единой подачи информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозг ученика.

Дмитрий Гущин берется помочь с такими экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ, по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания излагаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Математика — яркий пример таких задач. Основной (базовый) уровень охватывает общешкольную совокупность знаний. Здесь необходимы знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном в конкретный предмет.

Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае задания итогового контроля они сдаются в формате ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после прохождения теста. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно вам нужно выучить.

Самые популярные предметы в “Я решу ЕГЭ” представлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Раздел химии также включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биологии охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Он содержит важную теорию, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.

Следующая особенность заключается в том, что ваш прогресс записывается, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя, даже когда вам больше не хочется учиться. Ваш собственный результат всегда заставляет вас делать больше.

В системе также есть критерии оценки работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *