С какого года егэ по истории будет обязательным: В школах РФ пока не планируется делать ЕГЭ по истории обязательным

Содержание

Эксперты расходятся во мнениях, нужен ли в школах обязательный ЕГЭ по истории Отечества

2 ноября 2018, 09:07

ЕГЭ

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Введение третьего обязательного единого госэкзамена – по истории Отечества, который нынешние восьмиклассники по инициативе Минпросвещения РФ могут начать сдавать в 2022 году, – помимо очевидных плюсов имеет и оборотную сторону, считают опрошенные ТАСС эксперты.

Часть из них уверена, что инициатива укрепит патриотизм школьников, другие указывают на объективные проблемы при реализации, третьи считают, что экзамен станет очередной повинностью и лишь отобьет у школьников любовь к истории.

Представители власти и образовательных учреждений сошлись во мнении, что прежде необходимо решить вопросы комплектования кадров и как следствие – повысить качество знаний школьников, поскольку на данный момент для введения нового обязательного ЕГЭ его явно недостаточно.

После того как Министерство просвещения анонсировало возможное введение с 2022 года обязательного ЕГЭ по истории Отечества, количество обязательных госэкзаменов у выпускников школ через четыре года может удвоиться. К испытаниям по русскому языку и математике добавятся не только история, но и иностранный язык, который также планируется ввести с 2022 года. В пилотном режиме ЕГЭ по истории Минпросвещения может запустить уже с 2020 года.

Плюсы нововведения

Сторонников обязательного ЕГЭ по истории в числе экспертов оказалось много. Однозначно за его введение выступил депутат Госдумы, член комитета по образованию и науке Алексей Загребин: по его мнению, без знания истории сложно говорить о формировании патриотизма. Задания на экзамене, по мнению депутата, должны быть как минимум двух уровней – общего для всей страны и регионального.

“Без знания местной истории сложно понимать общероссийские тенденции, – пояснил он, – В каждом регионе должен быть свой региональный исторический компонент. Говорить об общероссийских процессах, не опираясь на почву родной земли, – все равно что висеть в воздухе”.

Поддержали идею и представители национальных республик. В частности, директор социально-гуманитарного института Кабардино-Балкарского государственного университета Муслим Тамазов считает, что такая мера станет еще одним шагом к интеграции российского общества.

“Мы должны знать историю совместного проживания. Очень часто в соцсетях всплывают материалы, связанные с конфликтами… а этот экзамен позволит обратить внимание на те положительные аспекты, которые связаны именно с совместным проживанием, совместным решением проблем в истории нашей страны”, – сказал собеседник агентства.

Председатель Тульской областной думы Сергей Харитонов указал на то, что ЕГЭ по истории сможет вызвать дополнительный интерес школьников к другим предметам. “Введение экзамена повлечет рост интереса и к литературе – как классической, так и современной. К примеру, “Война и мир” Толстого… становится отправной точкой углубленного изучения важнейших исторических событий”, – пояснил он.

Аргументы против

Впрочем, часть опрошенных, главным образом представители образовательной сферы, настроены скептически – они считают, что ЕГЭ по истории станет для учеников очередной повинностью.

Так, министр образования и науки Астраханской области Виталий Гутман готов исполнить решение Минпросвещения, если таковое будет принято, однако уверен, экзамен не побудит детей искренне полюбить историю.  “Любовь к истории прививается учителям на уроках, родителями, бабушками и дедушками и социумом, который вокруг. И, конечно, дополнительным образованием – на этом надо сосредоточиться. А ввести экзамен… Если мы хотим привить любовь к родной истории, то менее всего она прививается экзаменом”, – сказал он в беседе с ТАСС.

Не приветствует предполагаемый экзамен и декан исторического факультета Таврической академии Крымского федерального университета Александр Герцен. “Школьники по факту занимаются тем, чтобы выучить основные даты исторических событий, а творческого подхода нет”, – в частности, отметил он.

Скептически отнесся к идее известный историк и публицист, учитель истории и один из основателей Санкт-Петербургской классической гимназии № 610 Лев Лурье. “ЕГЭ по истории и так могут сдавать те, кто хочет поступать на гуманитарные факультеты. Почему история, а не литература – она тоже учит патриотизму. Я не вижу никаких причин, так сказать, государственных”, – сказал собеседник агентства.

Что думают педагоги

Со своей стороны, представители отдельных регионов отмечают, что у них не возникнет проблем с организацией нового обязательного госэкзамена. Так, по словам директора ставропольской гимназии №24 Александры Будяк, его можно ввести даже раньше предлагаемых сроков. “Мы как учителя готовы к этому полномасштабно и серьезно”, – сказала она.

Между тем коллеги-педагоги высказывают сомнения по поводу возможного скорого введения ЕГЭ по истории. В числе доводов против они приводят нехватку учителей, особенно в сельских школах, и недостаток мер поддержки педагогов, которые могли бы сыграть не последнюю роль в привлечении новых кадров.

“Я за то, чтобы человек, живущий в нашей стране, знал историю своего государства. Но, думаю, к 2022 году нам рановато переходить на обязательный экзамен”, – сказала директор старейшей во Владивостоке гимназии № 1 Елена Артеменко. По ее словам, даже если закрыть глаза на и так высокую нагрузку на учеников, остается нерешенной проблема отсутствия достаточного качества методической базы и нехватки учебных часов по истории.

Представитель управления образования и науки Тамбовской области Ирина Панасина добавила, что при введении обязательного ЕГЭ по истории обнажится проблема нехватки кадров. По ее словам, для подготовки к обязательному экзамену необходимо достаточно много педагогов, которым нужно будет проходить переподготовку и изучать новые методики, а это потребует и времени, и определенных вложений.

В школе № 22 хутора Красная Улька Майкопского района Адыгеи учатся порядка 200 школьников. Поэтому в этой сельской школе, как и многих других, только один учитель истории, рассказала директор образовательного учреждения Анна Марченко. “Он достаточно молод, энергичен, школа для него родная, и пока его энтузиазма хватает. Но нагрузка у него колоссальная: он ведет уроки с пятого по одиннадцатый классы, это ежедневно шесть уроков, плюс внеурочка по два часа каждый день, итого восемь уроков в день”, – отметила Марченко.

Как рассказала и. о. директора средней общеобразовательной школы села Правда Сахалинской области Наталья Владыкина, чтобы реализовать инициативу с еще одним обязательным ЕГЭ, нужно усиливать меры поддержки педагогов. “Если нет на селе жилья, оно для молодых учителей и не появится. Даже для очень и очень нужного молодого специалиста”, – подчеркнула она.

Еще одна важная проблема в рассматриваемом контексте – неготовность самих школьников, отмечают эксперты. Например, в Якутии, по словам и.о. министра образования и науки республики Владимира Егорова, есть школы, прежде всего сельские, где выпускники не выбирают ЕГЭ по истории, поскольку осознают недостаточный уровень подготовки по этому предмету. 

Теги:

ЕГЭ

в чем проблема новой инициативы министерства образования? — T&P

18 мая министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что в 2020 году ЕГЭ по истории станет обязательным для выпускников всех российских школ. Известный историк Александр Каменский рассказал «Теориям и практикам», почему еще один обязательный экзамен может вызвать у учеников совсем не ту реакцию, на которую рассчитывают в министерстве образования.

историк, профессор, руководитель Школы исторических наук факультета гуманитарных наук Высшей школы экономики, автор статей, монографий и книг по истории России

Во-первых, нужно понять, какую цель преследует введение единого экзамена по истории как обязательного. На мой взгляд, это вызовет скорее реакцию отторжения, будет культивировать неприятие учениками истории — как это всегда бывает с тем, что становится обязательным. Особенно это касается школьников, поступающих в технические, а не гуманитарные вузы, тех, кто и так не имеет большого интереса к истории.

Сегодняшние выпускники сдают два обязательных предмета, при этом еще и готовясь к сдаче тех единых экзаменов, которые им нужны для поступления в вуз. Если введут еще один обязательный экзамен, у абитуриентов появятся дополнительные трудности: подготовка сильно усложнится, нагрузка увеличится. Особенно если иметь в виду, что история — область знания, в которой объем информации велик, а ЕГЭ построен таким образом, что эту информацию в значительной степени нужно заучивать чуть ли не наизусть.

«Если ученик какого-то интереса к предмету не проявляет, то оканчивает школу, убежденный, что все было в прошлом именно так, как написано в учебнике, а в учебнике написано вообще все, что в прошлом происходило»

Во-вторых, если ЕГЭ по истории становится обязательным, надо понять, какие курсы по истории нужно преподавать в вузе, потому что сегодня курс по истории является обязательным для студентов всех специальностей. Вопрос, каким должен быть такой курс, абсолютно не продуман.

И, в-третьих, самое главное. На мой взгляд, у нас нет четкого представления о том, что значит знать историю. Если ЕГЭ по истории сводится к тому, что ученик должен проявить свои способности в запоминании дат и имен, то лично у меня большое сомнение, что в результате мы получим то, что можно назвать знанием истории. Оно как раз вовсе не сводится к зазубриванию. Да, единый экзамен на сегодняшний день состоит из нескольких частей, и есть части, которые предусматривают не только хорошую память, но и проявление аналитических способностей, какое-то понимание истории. Эта часть в ЕГЭ важна в первую очередь для тех, кто поступает на соответствующие специальности в вузах. Однако трудно рассчитывать, что те, кто будет поступать в технические вузы, станут делать акцент при подготовке именно на эту часть. Они будут пытаться хоть как-то сдать этот экзамен и для этого будут просто зазубривать имена и даты. К образованности человека это имеет весьма слабое отношение.

Проблема на самом деле глубже. Речь о том, как вообще сегодня в школе преподается история, что представляет собой стандарт по истории. Это масштабный вопрос, в нем много разных нерешенных аспектов. Если вкратце, то историю в школе сегодня преподают так, что если ученик какого-то интереса к предмету не проявляет, то оканчивает школу, убежденный, что, во-первых, все было в прошлом именно так, как написано в учебнике, а во-вторых, что в учебнике написано вообще все, что в прошлом происходило.

Я считаю, что преподавание истории должно быть прежде всего нацелено на понимание, умение рассуждать, думать и анализировать. Но это предполагает коренную перестройку вообще всей системы школьного преподавания истории, на это вряд ли можно рассчитывать. Именно поэтому само содержание единого экзамена по истории, видимо, тоже должно корректироваться, его нужно продумывать, обсуждать. Можно, например, различать разные его уровни — одни для тех, кто результаты этого экзамена предъявляет при поступлении в вузы, и другие для тех, для кого он такой роли не играет. С этой точки зрения утешает, что не планируется вводить обязательный ЕГЭ по истории буквально со следующего года. Три года — достаточный срок, чтобы все обсудить, подготовить и если уж вводить новый обязательный экзамен, то, по крайней мере, делать это разумно и продуманно. Хотя мне представляется, что уже к моменту заявления о том, что вводится такой экзамен, нужно было как-то подготовиться, продумать переход к новой системе, составить какую-то дорожную карту, условно говоря. Есть ли такая карта в министерстве, мне не известно.

Olesia Vlasova

Теги

#история

#Александр Каменский

  • 9 422

Гибкость в использовании результатов экзаменов Риджентс 2021-22 и 2022-23 для удовлетворения требований к получению диплома Из-за пандемии 19 года Попечительский совет на своем майском заседании одобрил временное расширение существующего процесса, чтобы подать апелляцию на получение высшего образования с более низким баллом на экзамене Риджентс.

Цель этого расширения — предоставить учащимся, сдающим экзамены Риджентс в 2021–22 и 2022–23 учебных годах, гибкость в выполнении требований к оценке для получения диплома. Эта гибкость будет известна как особая привлекательность. Кроме того, Департамент напоминает округам и школам, что, хотя правила выставления оценок определяются на местном уровне, включение результатов экзамена Риджентс в расчет итоговых оценок по курсу не требуется и не рекомендуется.

Условия приемлемости для специальной апелляции

Любой учащийся, отвечающий следующим условиям приемлемости, может подать специальную апелляцию, чтобы получить диплом с более низким баллом на экзамене Риджентс. Эти условия являются специфическими для специальной апелляции.

  • Учащийся должен сдать экзамен Риджентс в период проведения тестов в июне 2022 г., августе 2022 г., январе 2023 г., июне 2023 г. или августе 2023 г.
  • Учащийся должен набрать 50-64 балла на экзамене Риджентс, который является предметом апелляции и был сдан во время одного из вышеуказанных администраций.
  • Учащийся получил средний балл по курсу, который соответствует требуемому школой проходному баллу или превышает его, и это заносится в официальную стенограмму учащегося с оценками, полученными учащимся в каждой четверти учебного года.

Это будет ограниченное правило, действующее только в отношении экзаменов, сдаваемых в указанные административные периоды (июнь 2022 г., август 2022 г., январь 2023 г., июнь 2023 г. и август 2023 г.). В соответствии с этим ограниченным правилом, студенту необходимо сдать экзамен по апелляции только один раз в течение определенных администраций, перечисленных выше, чтобы иметь право на апелляцию. В отличие от обычного положения об апелляции, студент делает

, а не , должны дважды сдать экзамен по специальной апелляции, а также не участвовать в академической помощи, предоставляемой школой по предмету, проверяемому экзаменом Риджентс по специальной апелляции. Кроме того, к любому типу диплома (местный, регенты и регенты с дополнительным назначением) могут быть поданы специальные апелляции. Специальные апелляции, предоставленные в соответствии с этим ограниченным правилом для более низких баллов, полученных во время этих конкретных администраций, не учитываются в максимальном количестве апелляций, которые могут быть поданы для определенных типов дипломов.

 

Документ с часто задаваемыми вопросами, содержащий дополнительные указания, а также формы, необходимые для удовлетворения апелляции, прилагаются и будут доступны на веб-сайте апелляций по стандартам и инструкциям.

Процесс утверждения апелляций и отчетность по апелляциям

Процесс утверждения апелляций для особых апелляций будет таким же, как текущий процесс апелляции. Процесс апелляции может быть завершен в любое время до выпуска студента. Апелляционный комитет, состоящий из директора школы в качестве председателя, трех учителей (не включая учителя учащегося, подавшего апелляцию) и еще одного администратора, рассмотрит апелляцию, чтобы определить, продемонстрировал ли учащийся необходимые знания и навыки. Решение об удовлетворении или отклонении апелляции принимается директором школы или эквивалентным администратором чартерной школы или зарегистрированной частной школы или, в городском школьном округе города Нью-Йорка, канцлером городского школьного округа или его/ее/ назначенным ею лицом и не подлежит утверждению Департаментом. Суперинтенданты могут рассмотреть рекомендации комитета, рекомендацию учителя учащегося или любые другие доказательства, представленные или собранные в связи с достижением учащимся стандартов обучения для данного курса.

 

Родитель учащегося или лицо, состоящее в родительских отношениях, может отклонить апелляцию, поданную учащемуся, если родитель желает, чтобы учащийся остался в школе и получил дополнительные образовательные программы. Апелляция на оценку может быть рассмотрена повторно в любое время до окончания обучения студента.

 

Все записи, касающиеся апелляций, должны храниться школой и быть доступны для проверки Департаментом. Утверждение этой апелляции не изменит балл учащегося на экзамене Риджентс, на который подана апелляция. Округ должен сообщать Департаменту фактические баллы, полученные через Систему хранения информации о студентах (SIRS). Студенты могут выбрать, чтобы их баллы на экзамене или указание «SA» для особой апелляции были записаны в их стенограмме. Осенью округ также должен будет сообщить информацию из этой апелляции в форму округа Basic Educational Data System (BEDS). Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по SIRS Департамента.

Включение результатов экзамена Риджентс в итоговые оценки по курсу

Департамент не требует и не рекомендует школам использовать оценки экзамена Риджентс при подсчете итогового среднего балла учащегося. Местные округа сами решают, использовать ли таким образом оценки экзамена Риджентс. Пожалуйста, ознакомьтесь с меморандумом о правилах выставления оценок округа. Округи должны пересмотреть политику выставления оценок, чтобы обеспечить справедливую и беспристрастную практику, не имеющую непредвиденных последствий для учащихся. Сюда входят любые решения об использовании результатов экзамена Regents при подсчете итоговой оценки за курс. В то время как правила выставления оценок являются решением местных округов, только среднее значение ежеквартальных оценок учащегося по курсу может использоваться при определении права на апелляцию.

 

Мы благодарны самоотверженным педагогам, сотрудникам школы, членам сообщества и родителям, которые так усердно работают, чтобы поддержать учащихся Нью-Йорка. Департамент продолжит ежедневную работу непосредственно со школами, чтобы гарантировать, что мы предоставляем оперативную поддержку, связанную с требованиями диплома.

 

Дополнительные вопросы о требованиях к диплому или процессе апелляции следует направлять в Управление стандартов и инструкций по электронной почте [email protected] или по телефону (518) 474-59.22.

AP® World History FAQ: все, что вам нужно знать на 2023 год

Для AP® World History: Modern 2023 года вы должны следовать приведенным ниже часто задаваемым вопросам AP®!

Наш обзор

Легко ли AP® World History: Modern? Что может усложнить?

AP® World History считается довольно сложным курсом. По сравнению с другими курсами AP®, AP® World History считается более сложным, чем многие другие экзамены AP® (но не самым сложным).

В 2022 году 314 716 учащихся сдали экзамен AP® по всемирной истории, что сделало его третьим по популярности экзаменом AP®. Из этих студентов 62,1% набрали на этом экзамене 3 балла или выше. Средний балл на экзамене AP® World History в 2022 году составил 2,9.6.

Чтобы убедиться, что вы входите в число студентов, которые сдадут экзамен AP® по всемирной истории, вам необходимо максимально увеличить время обучения, сосредоточив внимание на разделах, имеющих наибольшее значение на экзамене. Экзамен AP® World History включает 9 разделов. Большинству разделов отводится 8–10 % экзамена, но с 3 по 6 – от 12 % до 15 % экзамена.

Перед сдачей экзамена AP® World History вам может быть полезно знать, на сколько вопросов вам нужно ответить правильно, чтобы сдать экзамен на 3 или выше. AP® World History Альберта: современный калькулятор очков показывает, что вам нужно ответить на 28 из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов в настоящее время и получить как минимум 29баллы на вопросы со свободным ответом.

Вернуться к оглавлению

Стоит ли покупать AP® World History: Modern?

Студенты, сдающие экзамен AP® по всемирной истории для получения кредита в колледже, обычно считают, что это того стоит. Курсы AP®, такие как AP® World History, предоставляют учащимся полезное введение в суровые условия занятий на уровне колледжа. Учащиеся, изучающие курсы AP®, поступают в колледж лучше подготовленными и более уверенными в себе, чем учащиеся, которые никогда не посещали курсы AP® в старшей школе.

Студенты, подающие документы в колледжи, также будут рады узнать, что курсы AP® могут помочь в процессе поступления. Когда консультанты по поступлению видят курсы AP® в стенограмме средней школы, это сигнализирует им, что учащийся серьезно относится к своему образованию и готов к поступлению в колледж. Согласно исследованию College Board, «учащиеся, получившие 3 балла или выше на экзаменах AP®, как правило, добиваются более высоких академических успехов в колледже и имеют более высокий процент выпускников, чем их сверстники, не являющиеся AP®».

В финансовом отношении курсы AP® дают студентам еще одно важное преимущество. Когда курсы AP® используются для кредита колледжа, студенты и их семьи часто получают в результате значительную экономию на колледже. В приведенной ниже таблице указаны несколько колледжей, которые принимают экзамен AP® World History для получения кредита колледжа, и потенциальная экономия, которую может реализовать студент.

9 Мичиганский университет 084 908109 M Техас и 90 84
Школа Требуемый минимальный балл Количество кредитов Предполагаемая экономия на обучении
Университет Хьюстона 3 8 2535 долларов
4 4 8 332 $
Калифорнийский университет – Беркли 3 5.3 2 922
Сиракузский университет 4 6 13 129 80197 90 MIT 5 9 7 470 долл. США
Университет Джорджа Вашингтона 4 3 4 704 долл. США
3 3 $3,429
Университет штата Аризона 4 6 $6,906

Когда вы объединяете академические и финансовые преимущества сдачи экзамена AP® World History, многие студенты считают, что этот экзамен стоит их времени и усилий.

Вернуться к оглавлению

Когда состоится экзамен AP® World History: Modern History 2023?

Экзамен AP® World History: Modern 2023 состоится:

Чт, 11 мая 2023 г., 8:00 по местному времени

Хотите знать, когда в 202 3 проводятся другие экзамены AP®? Посмотреть или загрузить полное расписание экзаменов AP® можно здесь .

Является ли экзамен AP® World History 2023 г. электронным тестом?

У школ есть возможность сдать экзамен AP® World History 2023 года в виде традиционного бумажно-карандашного теста или внутришкольного цифрового экзамена на компьютере. Более подробная информация о цифровом варианте доступна здесь.

Вы должны уточнить у своего учителя и координатора AP®, будете ли вы брать бумажно-карандашную или цифровую версию.

Вернуться к оглавлению

Когда обычно публикуются партитуры AP® World History: Modern?

Согласно последнему обновлению графика сезона экзаменов Совета колледжей, учащиеся получат свои баллы AP® в июле 2023 года. Исторически Совет колледжей обычно публикует баллы AP® раньше в июле.

Вы сможете получить доступ к своим баллам AP® в Интернете, используя имя пользователя и пароль учетной записи College Board

Вернуться к оглавлению

Как оценивается AP® World History: Modern? Каков вес различных вопросов? 908-Ba97 90 Документ: sed Вопрос
Раздел Вопросы Время 90 804 Оценка за экзамен 90 806
1A: Множественный выбор 55 вопросов 55 минут 40%
1B: Краткий ответ 3 вопроса (некоторые учащиеся выбирают) 40 минут 20% 1 вопрос 45 минут + 15 минут чтения 25%
2B: длинное эссе 1 вопрос (некоторый выбор учащихся) 40 минут 15%
8 часть AP® На экзамене по всемирной истории вам необходимо будет ответить на 55 вопросов за 55 минут со скоростью один вопрос в минуту. Вопросы сгруппированы в три или четыре вопроса, охватывающих одну и ту же тему. Вопросы, как правило, просят вас проанализировать и интерпретировать исторические тексты и доказательства с использованием предоставленных первичных и вторичных источников.

В разделе с кратким ответом вы должны ответить на три вопроса из четырех вариантов. Первые два вопроса обязательны. Один включает вторичный источник, а другой включает первичный источник. Оба фокусируются на периоде с 1200 по 2001 год. 

Вы можете выбрать между вопросом 3 и вопросом 4 для последнего вопроса в этом разделе. Один охватывает период с 1200 по 1750 год, а другой охватывает период с 1750 по 2001 год. Ни один вопрос не включает какие-либо внешние источники.

Раздел 2A — это вопрос по документам. У вас будет 15 минут на чтение и 45 минут, чтобы ответить на этот вопрос. В этом вопросе вам нужно будет прочитать 7 документов, которые подходят к историческому событию с разных точек зрения. Вам потребуется оценить эти источники и разработать аргумент, который использует источники для поддержки вашей точки зрения. Период времени, охватываемый этим вопросом, — 1450–2001 годы.

Последний экзаменационный вопрос AP® World History — это длинное сочинение. У вас будет 40 минут, чтобы ответить на этот вопрос. Вопрос сочинения требует, чтобы вы проанализировали важное событие мировой истории и аргументировали точку зрения, которая подтверждается доказательствами. Для этого вопроса вы можете выбрать один из трех периодов времени: 12:00–17:50, 14:50–19:00 или 17:50–2001.

Совет для профессионалов: Хронология и периодизация — это полезные понятия, которым следует уделить дополнительное время при подготовке к экзамену AP® World History. Одним из полезных упражнений является создание основной временной шкалы, чтобы вы могли концептуально понять, как периоды времени сливаются воедино.

Единицы курса Всемирной истории AP® представлены на экзамене с весами, указанными ниже. Чтобы увидеть, как эти веса переводятся в общий балл, воспользуйтесь калькулятором очков Альберта AP® World History. Единицы, приведенные ниже, имеют относительно равномерный вес, поэтому вы должны быть готовы к этому экзамену в целом.

1 Блок 4: Межокеанские соединения 1-100808 15% 9008 97
Единицы Взвешивание экзаменов
Часть 1: Глобальный гобелен 8-84
Блок 2: Сеть обмена 8-10%
Блок 3: Сухопутные империи 12-15%
Блок 5: Революции 12-15%
Блок 6: Последствия индустриализации 12-15%
Блок 7: Глобальный конфликт
Блок 8: Холодный Война и деколонизация 8-10%
Раздел 9: Глобализация 8-10%

Вернуться к оглавлению

Modern World® History: не сдать экзамен AP История?

Вы можете пересдавать экзамен AP® World History столько раз, сколько необходимо, чтобы сдать его на желаемый балл. Экзамен проводится каждый май. Вы будете нести ответственность за оплату экзамена каждый раз, когда будете сдавать экзамен.

Если вы беспокоитесь о том, как провал на экзамене по всемирной истории AP® повлияет на ваш средний балл средней школы, вы будете рады узнать, что это не должно повлиять на ваш средний балл. Большинство средних школ основывают свою оценку за курс на курсовой работе и экзаменах, предшествующих экзамену AP®, а не на самом экзамене AP®.

Что касается процесса поступления в колледж, то провал на экзамене AP® World History повлияет на вашу способность использовать этот экзамен для получения кредита колледжа. Оценка ниже 3, как правило, не будет признана большинством колледжей как достойная кредита колледжа.

Важно помнить, что вы сами контролируете, куда отправляются ваши баллы AP®. У вас есть возможность не отправлять низкий балл в колледжи. Если в конечном итоге вы отправили в колледж низкий балл, а затем набрали более высокий балл при повторной сдаче, вы можете аннулировать свой более низкий балл и отправить более высокий балл вместо него.

Вернуться к оглавлению

Когда учащиеся обычно сдают экзамен AP® World History: Modern? Когда лучше всего?

Многие учащиеся проходят курс всемирной истории AP® на втором курсе старшей школы. Типичная временная шкала в категории AP® History and Social Sciences состоит в том, чтобы сначала пройти AP® Human Geography или AP® US History, а затем AP® World History. Это , а не , жесткое и быстрое правило, но это типичная закономерность, которую мы обнаружили в ходе нашего исследования.

Поскольку AP® World History обычно изучается в 10-м классе, он считается курсом AP® начального уровня. Упомянутая выше временная шкала позволит вам ознакомиться с требованиями курса AP® по географии человека AP®, а затем применить их в более интенсивном чтении и письме AP® World History. Позже в старшей школе вы будете проходить курс AP® US History, который будет опираться на навыки, полученные на двух предыдущих курсах AP®.

Конечно, на сдачу экзамена по всемирной истории AP® должны влиять различные факторы. В вашей школе могут потребоваться определенные обязательные курсы, которые потребуют, чтобы вы сдали всемирную историю AP® позже, чем на втором курсе.

Когда сдавать AP® World History, также будет зависеть от других экзаменов AP®, которые вы хотите сдать в старшей школе, а также от того, какое время и комбинация этих курсов вам подходят. AP® World History — это интенсивный курс чтения и письма, поэтому, если вы планируете проходить два курса AP® одновременно, вы можете совместить его с курсом AP®, который менее основан на тексте.

Решение о том, когда сдавать AP® World History, в конце концов, является личным решением, которое будет выглядеть по-разному для каждого учащегося. Вам следует проконсультироваться с родителями, школьным психологом и учителями, чтобы определить, когда вам лучше всего сдавать экзамен AP® World History.

Вернуться к оглавлению

Где я могу найти прошлые экзамены AP® World History: Современные экзамены?

College Board разместил вопросы прошлых экзаменов AP® World History на своем центральном веб-сайте AP®.

В дополнение к вопросам прошлых экзаменов, веб-сайт College Board также содержит доступ к практическим тестам за последние несколько лет. Изучив эти практические тесты, вы познакомитесь с типами вопросов, которые можно ожидать на экзамене в этом году, и увидите, какие ответы получали полный балл в прошлом. Вы также можете использовать эти тренировочные тесты, чтобы получить представление об академической строгости вопросов и соответствующим образом подготовиться.

Вы можете найти ссылки на практические тесты для последних экзаменов AP® World History ниже:

  • 2022 AP® World History: Modern Free Response Questions
  • Всемирная история AP®, 2021 г.: современные вопросы для свободного ответа
  • Всемирная история AP®, 2019 г.: современные вопросы с бесплатным ответом
  • Всемирная история AP®, 2018 г.: современные вопросы для свободного ответа
  • Всемирная история AP®, 2017 г.: современные вопросы со свободным ответом
  • 2016 AP® World History: Современные вопросы для свободного ответа
  • Всемирная история AP®, 2015 г. : современные вопросы со свободным ответом

В дополнение к просмотру вопросов со свободным ответом, вы также захотите потратить некоторое время на подготовку к части экзамена с несколькими вариантами ответов. Совет колледжей предоставил ограниченное количество практических вопросов с несколькими вариантами ответов по курсу всемирной истории AP® и описанию экзамена. Поскольку в руководстве всего несколько практических вопросов, это не будет исчерпывающим предварительным просмотром, но оно поможет вам начать работу.

Для дополнительной практики в части множественного выбора экзамена AP® World History Альберт предлагает сотни вопросов с несколькими вариантами ответов AP® World History. Вопросы были составлены в соответствии с целями обучения курса AP® World History.

Чтобы полностью подготовиться к экзамену AP® World History, вам следует изучить всю информацию, которую может предложить веб-сайт AP® Central. Эти ресурсы могут иметь значение между хорошо подготовленным учеником и неподготовленным учеником.

  • Руководство по подсчету очков AP® World History: 2022 / 2021 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016
  • Отчеты главного читателя AP® World History: 2022 / 2021 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016
  • Отчеты AP® World History Scoring Reports: 2022 / 2021 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016

Прежде чем приступить к подготовке к экзамену AP® по всемирной истории, вам следует ознакомиться с правилами подсчета баллов. В этом отчете показано, как оценивались прошлые вопросы и какие элементы должны присутствовать, чтобы получить максимальное количество баллов за каждый вопрос. Заранее зная эту информацию, вы действительно сможете максимизировать свой балл на экзамене.

В отчете главного читателя также содержится полезная информация от того, кто действительно оценивал эти ответы в прошлом. В этом отчете анализируются ответы на каждый прошлый вопрос с бесплатным ответом и предоставляется отзыв о том, где учащиеся справились хорошо, а где не набрали баллов. Знание того, как учащиеся справлялись в прошлом, может помочь вам определить общие понятия и навыки, которые важно повторить перед экзаменом.

Например, отчет главного читателя за 2019 год показал, что учащиеся, как правило, испытывают трудности с периодизацией или способностью помещать события и людей в надлежащий период времени. Студенты должны уделять больше времени изучению хронологии и периодизации, а не изучению дат. Это поможет вам лучше понять «поток» истории, что будет полезно при ответах на бесплатные вопросы.

Статистика баллов за AP® World History также может быть полезна для определения того, какие вопросы прошлых экзаменов получили самые низкие и самые высокие баллы в целом. Например, вопрос 3 в разделе экзамена II имеет средний балл 1,36 из возможных 6 баллов. Согласно отчету главного читателя, учащимся, ответившим на этот вопрос, было трудно составить хронологию событий, охватывающих несколько разных периодов истории.

Чтобы полностью подготовиться к экзамену AP® World History, вам также следует ознакомиться с образцами ответов на прошлые экзаменационные вопросы со свободным ответом. Эти ответы представляют собой примеры ответов на прошлые вопросы, один из которых получил полный балл, а два получили меньше баллов. Ответы анализируются на предмет того, что они включали и не включали, что повлияло на их оценку.

Со всем вниманием к вопросам со свободным ответом легко забыть, что 40% ваших экзаменационных баллов приходится на вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы можете найти сотни практических вопросов с несколькими вариантами ответов на сайте Albert. Эти вопросы были составлены в соответствии с целями обучения экзамена AP® World History. Каждый вопрос также включает подробное объяснение каждого правильного ответа, чтобы помочь вам создать базу знаний перед экзаменом.

Подробнее об Альберте можно узнать здесь

Вернуться к оглавлению

Кому следует сдавать AP® World History: Modern? Каким ученикам это может понравиться больше, чем другим?

По сравнению с некоторыми курсами AP® по естествознанию и математике, курс AP® World History считается более доступным для учащихся. Если вам нравится история и размещение событий в определенные эпохи и сроки, AP® World History будет для вас хорошим выбором. Обзор курса может дать вам больше информации о том, подходит ли этот курс.

Прохождение AP® World History даст вам хорошее представление о процессе AP® для будущих курсов, но это не обязательно. Если вы чувствуете, что предмет не соответствует вашим навыкам, вам следует выбрать другой курс AP®, который лучше соответствует вашим интересам.

Важно помнить, что экзамен AP® World History имеет относительно низкий процент сдачи по сравнению с другими экзаменами AP® в категории History and Social Sciences. Если вы хотите получить все 5 баллов на экзаменах AP®, вам придется очень усердно готовиться к этому экзамену. В 2019 году, только 8,6% студентов, сдавших этот экзамен, получили 5 баллов. Это наименьшее количество 5 баллов, присуждаемых за любой экзамен в категории «История и социальные науки».

Ваши шансы получить высший балл на экзамене AP® World History могут быть низкими, но это не невозможно. Если этот курс хорошо соответствует вашим интересам и сильным сторонам, вам следует рассмотреть возможность его прохождения. Не позволяйте небольшому количеству набранных баллов удержать вас от попыток.

В конце концов, единственный человек, который может решить, имеет ли для вас смысл сдавать экзамен AP® World History, — это вы сами. Вам следует обратиться за советом к родителям, учителям и школьным консультантам, но окончательный выбор остается за вами.

Вернуться к оглавлению

Какие учащиеся обычно получают баллы по программе AP® World History: Modern? Каково распределение очков?

В среднем около половины учащихся, сдающих этот экзамен, сдают его не менее чем на 3 балла. Прошлые данные могут быть полезны, чтобы увидеть, как прошлые тестируемые группы справились со сдачей экзамена AP® по всемирной истории. Конечно, прошлые данные следует использовать только в качестве ориентира. Ваша оценка будет отражением того, насколько хорошо вы подготовились к этому экзамену, а также ваших способностей к этому предмету.

Распределение баллов по экзамену AP® World History за последние годы показано в таблице ниже:

908 9081 90,9 % 081 52,2%
Год % от 5s 1 0 8
  • % 0081 % от 3 с
  • % от 2 с % от 1 с Прохождение %
    8,2 9008 9008 084 21,9% 27,0% 23,7% 14,3% 62,1 %
    2021 9,7 % 18,5 % 24,0 %
    2020 9,2% 22,8% 28,2% 26,1% 13,7% 60,2%
    2019 8,6% 18,9% 80,0812 90,0812 80,2% 0081 28,8% 15,8% 55,3%
    2018 8,9% 19,9% 27,4% 28,5% 15,4% 56,2%
    2017 8 19,9% 26,7% 29,6% 15,4% 55,0%

    За последние несколько лет успешность сдачи экзамена AP® World History превышала 50%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *