Сдача егэ по математике в 10 классе: стоит ли готовиться и по каким предметам?

Содержание

стоит ли готовиться и по каким предметам?

Да, определенно. Есть несколько предметов, чья программа позволяет сдать экзамен еще за год до окончания школы. Рассказываем, что это за предметы и почему сдать ЕГЭ в 10 классе — хорошая идея.

В этой статье:

Что можно сдать в 10 классе и какПлюсы от сдачи ЕГЭ в 10 классеПочему сдавать ЕГЭ в 10 классе немного опасноКак решить, стоит ли сдавать ЕГЭ в 10 классе

Сдать ЕГЭ в 10 классе: стоит ли готовиться и по каким предметам?

Что можно сдать в 10 классе и как

Десятиклассники действительно могут сдавать ЕГЭ на год раньше, чем это делается обычно. Все довольно просто:

  • нужно пройти программу по тому предмету, который хочется сдать,
  • сдать аттестацию;
  • не получить ни одной двойки в качестве итоговой оценки за год.

Согласно «Порядку проведения ГИА», для допуска к ЕГЭ одиннадцатиклассники проходят зачет по итоговому сочинению. Но в 10-м классе написать его нельзя, так что количество критериев для допуска к ЕГЭ в 10-м классе сокращается до двух:

  • законченная учебная программа по предмету;
  • оценки выше тройки по всем предметам.

Чтобы сдать ЕГЭ в 10 классе, достаточно до 1 февраля подать заявление на сдачу ГИА — администрация школы внесет десятиклассника в списки сдающих ЕГЭ в текущем учебном году.

Какие предметы можно сдать в 10 классе на общих основаниях

Есть три предмета, сдать которые в 10 классе можно без особых ухищрений в виде индивидуального обучения или экстерната:

  • базовая математика;
  • русский язык;
  • география.

Дело в том, что к концу 10 класса учебная программа по этим предметам уже до конца освоена, так что можно легко претендовать на прохождение экзамена по ним еще до 11 класса.

Однако учитывайте, что просто хорошо знать школьную программу недостаточно для того, чтобы сдать ЕГЭ и в 10, и в 11 классе. С одной стороны, на экзаменах проверяют школьные знания. Но формат такой проверки сильно отличается от обычных контрольных. Например, задания сформулированы так, что можно запутаться и указать не тот ответ, который требуется. Это одна из многих ловушек экзамена. А ведь есть еще критерии оценивания, особенности оформления… На всем этом многие школьники теряют баллы и не поступают в вузы мечты.

Поэтому во время подготовки к ЕГЭ преподаватели MAXIMUM Education рассказывают ученикам обо всех хитростях экзамена. Мы обращаем внимание и на сложные формулировки, и тщательно разбираем правила оформления и оценивания, и учим решать задания так, чтобы ни один эксперт не смог придраться. Неудивительно, что наши ученики сдают ЕГЭ намного лучше, чем другие школьники — их результат на 8-10% выше среднего балла по стране. Если вы хотите оказаться среди них, записывайтесь на наши курсы. Поможем вам сдать ЕГЭ на 80+!

Почему нельзя сдать и другие предметы в 10 классе

Вообще-то можно. Но только, если школьник перейти на индивидуальный план или любую другую форму ускоренного обучения. До 1 февраля нужно будет подать заявление на сдачу ЕГЭ, а до 25 мая сдать итоговую аттестацию по предметам. Она подтвердит, что ученик освоил учебную программу, а затем педсовет допустит его до экзаменов.

Плюсы от сдачи ЕГЭ в 10 классе

Сдавать ЕГЭ в 10 классе, особенно по географии, базовой математике или русскому, — умное решение.

1. Вы облегчите себе нагрузку

Если вы избавитесь от одного из обязательных экзаменов еще в 10 классе (русский), то на последнем году обучения будет проще. Для поступления только русского языка и географии не хватит, даже если вы хотите на геофак. Поэтому избавившись от подготовки к двум предметам, вы сможете свободнее распоряжаться своим временем.

Да и от посещения русского, если получится хорошо сдать экзамен, в 11 классе можно будет отказаться.

2. Можно готовиться к олимпиадам

Сдав ЕГЭ заранее, можно освободить время для подготовки не только к другим экзаменам, но и к олимпиадам. Обычно это куда более увлекательный процесс, чем прорешивание типовых заданий. Кроме того, если олимпиаду получится написать, это будет дополнительной гарантией успешного поступления.

3. Экзамен можно пересдать

Если вдруг набрать проходной балл в 10 классе не получится, экзамен можно будет пересдать на следующий год. 

Но помните, что это касается только обязательных ЕГЭ: русского языка и математики. Пересдать экзамен по выбору (географию) в 11 классе нельзя:

Возможность досрочно сдать ЕГЭ в 10-м классе, в порядке проведения экзамена, есть <…> Но отмечу — это всегда риск. «Завалит» экзамен по выбору — в 11-м классе пересдать уже не получится. Для обязательных предметов такой второй шанс есть.

Анзор Музаев, глава Рособрнадзора, о сдаче ЕГЭ в 10 классе

Почему сдавать ЕГЭ в 10 классе немного опасно

У сдачи ЕГЭ в 10 классе есть только один нюанс. Если сразу сдать экзамен на хороший балл не получится, а вот проходной наберется, переписать ЕГЭ в дополнительный период пересдач (осенью) нельзя. Придется ждать год до следующего основного периода сдачи экзамена.

Как решить, стоит ли сдавать ЕГЭ в 10 классе

Прежде чем принять решение о подаче заявления на сдачу ЕГЭ в 10 классе, стоит подумать, действительно ли это стоящий шаг, который потом не обойдется даже дороже. Тут поможет несколько «опорных» вопросов:

1. Насколько хорошо я знаю предмет? Если вы точно знаете, в каком случае нужна запятая перед «как» и не сомневаетесь в слитном написании «не», попробовать свои силы на экзамене по русскому языку точно можно.

2. Какие цели передо мной стоят? Допустим, вы поступаете в творческий вуз. Тогда весь 11 класс, помимо подготовки к экзаменам, нужно будет тренироваться и для вступительных испытаний. Это тоже время, силы и нервы. Конечно, освободив себя от пары экзаменов до 11 класса, вы упростите себе жизнь.

3. Готов ли я уделить время подготовке в 10 классе? Вопрос скорее о тайм-менеджменте. Вполне вероятно, что после ОГЭ в 10 классе хочется немного отдохнуть, перевести дух. Если это не так и силы на подготовку к ЕГЭ есть — все равно ее нужно начинать не за год, а за два — не откладывайте и принимайтесь и за занятия, и за написание заявления.

4. Как мне выстроить подготовку к ЕГЭ, чтобы не нервничать на экзамене? Типовые задания, критерии оценки, особенности оформления — все это очень важно во время подготовки. Но как быть с нервами? ЕГЭ — стрессовая ситуация. Камеры со всех сторон, ставки высоки, наблюдатели стоят над душой… Даже в туалет не выйти без сопровождения! Немало школьников не выдерживают такого давления и из-за стресса делают ошибки там, где ошибиться невозможно.

Чтобы этого не произошло, наши преподаватели проводят пробные экзамены во время подготовки к ЕГЭ. Формат проведения и прочие «приятности» вроде контроля за списыванием прилагаются. Обычно страх ЕГЭ после такой тренировки проходит, и ученики спокойно пишут экзамен. Помимо этого, у пробного ЕГЭ есть приятный плюс: наши преподаватели разбирают все ошибки индивидуально с каждым и подсказывают, как закрыть пробелы в знаниях. Так что если хотите сдавать ЕГЭ без стресса, приходите к нам на курсы!

ЕГЭ по математике в 10 классе

Фото: pixabay.com

Мы неоднократно обращались к теме досрочной сдачи ЕГЭ в 10 классе. Написано уже несколько статей, но всё равно вопросы, связанные с прохождением государственной итоговой аттестации в 10 классе, по-прежнему одни из самых частых и горячий в наших пабликах и на встречах с родителями и выпускниками. Постараемся ответить ещё раз на каждый из них. Особый акцент сделаем на досрочной сдаче ЕГЭ по математике, поскольку в этом году есть уточнения к практике прохождения экзаменов по этому предмету в 10 классе.

Можно ли вообще сдать любой ЕГЭ в 10 классе?

Да, можно сдать абсолютно любой ЕГЭ досрочно, но при одном очень важном условии – прохождение вами программы по данному предмету должно быть официально закончено. Вот как это прописано в нормативном акте:

«К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объёме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных)».

Простыми словами, у вас к концу учебного года должна стоять итоговая оценка по конкретному предмету (по которому вы планируете сдавать ЕГЭ) не ниже “3”.

А как можно пройти всю программу к концу 10 класса?

Обычно итоговые оценки в 10 классе в большинстве школ готовы поставить по русскому языку, математике и географии. Эти предметы чаще всего сдаются досрочно. Для того не нужно переводиться на индивидуальный план обучения. Итоговые оценки к концу учебного года все 10-классники имеют на вполне законных основаниях. Если же школьная программа не предусматривает полное прохождение учебной программы по предмету к концу 10 класса, тогда вам нужно будет заранее позаботиться о том, чтобы пройти эту программу и получить итоговые оценки в индивидуальном порядке. Индивидуальный план учёбы и такой же индивидуальный план досрочной аттестации по тем или иным предметам возможен при переходе на семейную форму обучения. Каждый учащийся имеет право перевестись на семейное обучение в любой день – для этого необязательно ждать окончания четверти или триместра!

Когда мне надо писать итоговое сочинение? Тоже в 10 классе?

По поводу итогового сочинения – вопрос в самую точку! Действительно, если внимательно прочитать ссылку на нормативный акт, которую мы дали выше, то логика именно такая. Однако на практике всё не совсем так. Дело в том, что итоговое сочинение не предусмотрено в 10 классе, официальные образовательные ведомства комментируют этот вопрос так: сдача ЕГЭ в 10 классе по любому предмету возможна при условии полного прохождения программы и положительной аттестации с выставлением итоговой оценки, но написание итогового сочинения возможно только в первом полугодии обучения в 11 классе.

Мы согласны, что чиновники сами себе противоречат, было бы хорошо и сочинение написать в 10 классе, но пока, к сожалению, возможности такой нет.

А если баллы меня не устроят, я смогу в 11 классе сдать ЕГЭ ещё раз и улучшить результат?

Это тоже очень правильный вопрос. Надо понимать, рискуете ли вы чем-то, отважившись сдавать ЕГЭ на год раньше. По большому счёту, риска никакого нет. Каждый участник ЕГЭ, независимо от возраста, может через год подавать заявление на участие в ЕГЭ как выпускник прошлых лет. Так что пересдать ЕГЭ в 11 классе можно. Ограничения есть лишь для профильной математики.

Вот-вот! Я слышал/а, что профиль пересдать в 11 классе не дадут?

Действительно, в этом учебном году Рособрнадзор дал разъяснения по поводу досрочной сдачи ЕГЭ по базовой и профильной математике. Вы знаете, что в прошлом (2018-2019 гг.) учебном году было принято решение запретить выпускникам сдавать одновременно оба уровня экзамена по математике. В этом году также учащиеся должны выбрать лишь один уровень ЕГЭ по математике. Теперь, если на досрочном ЕГЭ по математике учащийся выбрал базовый уровень, то в 11 классе ему могут не разрешить писать профиль.

Разъяснения такие:

  • – выпускники 2019 года, сдавшие ЕГЭ по базовой математике в 10 классе, могут выбрать для повторной сдачи профильный уровень;
  • – выпускники 2020 года (то есть текущего учебного года), сдавшие базовый ЕГЭ по математике в 10 классе, не могут в 11 классе подать заявление на профильный уровень экзамена – только на базовый.
А сколько вообще действуют результаты ЕГЭ?

Результаты всех ЕГЭ действуют в течение 4 лет. Если на момент подачи документов в вуз вас не один, а два или несколько действующих результатов ЕГЭ по одному из предметов, то вы имеете право выбрать те баллы, которые вам кажутся самыми подходящими.

Читайте также:

Какие изменения ждут ЕГЭ и ОГЭ? Когда отменят? (Спойлер: в Москве уже скоро)

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

Учебные советы и рекомендации для 10 класса

Инструменты и ресурсы • Надя ван дер Бил

10-й класс — важный переходный год. От вас требуется меньше предметов, но рабочая нагрузка и сложность предметов, которые вы оставляете, часто увеличиваются. Иногда учащиеся, хорошо успевавшие в 8-м и 9-м классах, испытывают трудности в 10-м классе из-за повышенной сложности. Многие ученики больше не могут полагаться на свои природные способности и вынуждены усердно работать вне класса, чтобы поддерживать свои оценки.

Темы/учебный план

Учебные планы обычно можно найти в Интернете. Учебный план — очень полезный инструмент, позволяющий избежать неприятных сюрпризов в день экзамена. Тем не менее, когда дело доходит до содержания экзамена в 10 классе, всегда лучше всего спросить об этом учителя. Часто в экзамене будут тонкие различия, которые зависят от учителя, устанавливающего экзамен.

Важным моментом в программе 10-го класса является то, что большинство школ начинают преподавать тригонометрию на этом этапе. Триг сыграет большой бросок по линии в газете 2 для матричных финалов. Очень важно понимать основы тригонометрии в 10 классе, потому что будет очень сложно понять, что такое матрица. Особенно со всеми другими давлениями, которые присутствуют в матрице.

Советы и подсказки

Овладение ключевыми понятиями

При изучении математики (на любом уровне) мне больше всего трудно убедить себя в том, что я понял понятие после того, как сделал несколько примеров. Это не вариант. В эту ловушку легко попасть. Не пытайтесь запоминать процессы. Это контрпродуктивно. В долгосрочной перспективе гораздо лучше и полезнее сосредоточиться на понимании процесса и логики, которые задействованы. Это поможет вам понять, как следует подходить к таким проблемам в будущем.

Помните, что математика — это последовательный предмет, поэтому важно четко понимать ключевые понятия, лежащие в основе математической темы, прежде чем переходить к работе над другими, более сложными решениями, основанными на понимании основ. Это особенно важно для таких разделов, как общая алгебра и тригонометрия, где очень важны прочная основа и понимание.

Разберитесь со своими сомнениями

Иногда вы можете застрять, пытаясь решить часть математической задачи, и вам будет трудно перейти к следующему этапу. Многие студенты часто пропускают этот вопрос и переходят к следующему. Вам следует избегать этого и вместо этого тратить время на то, чтобы понять процесс решения проблемы. Если вы находите это невозможным и бьетесь головой о стену, я считаю особенно полезным сделать одну из следующих вещей:

  • Найдите похожие проблемы. Это поможет усилить процессы, стоящие за этим, и даст вам лучшее понимание проблемы.
  • Попросите своего учителя решить эту конкретную задачу. Учителя могут быть невероятно полезными, если вы обратитесь к ним.
  • Спроси друга. Может потребоваться мужество, чтобы признать, что вы чего-то не понимаете, но в конце концов оно того стоит

После того, как вы поймете первоначальную проблему, вы можете использовать ее как ступеньку для легкого перехода к оставшейся части вопроса и более сложным вопросам.

Просмотр ошибок

Часто требуется немало мужества, чтобы попытаться найти ошибку. Очень легко оставить то, что было в прошлом, в прошлом и не смотреть на это снова, или иметь отношение, что они уже задавали эти вопросы и поэтому вряд ли будут задавать их снова

Когда вы практикуетесь с этими проблемы, важно проработать процесс для каждого решения. Если вы допустили какие-либо ошибки, вы должны просмотреть их и понять, где ваши навыки решения проблем подвели вас. Понимание того, как вы подошли к проблеме и где вы ошиблись, — отличный способ стать сильнее и избежать тех же ошибок в будущем.

Методы изучения математики

Практика, практика и многое другое Практика

Математика часто может быть очень пугающей, а непонимание концепций может быть довольно пугающим. Часто в вас есть неприятная часть, которая считает, что невозможно понять определенную концепцию. Это не так – однако вы никогда не поймете, если не будете практиковать.

Невозможно правильно изучать математику, просто читая и слушая. Чтобы изучать математику, вы должны засучить рукава и решить некоторые задачи. Чем больше вы практикуетесь в решении математических задач, тем лучше. Каждая задача имеет свои особенности, и важно решить ее разными способами, прежде чем приступить к экзамену. От этой реальности никуда не деться: чтобы хорошо сдать экзамен по математике, нужно заранее решить МНОГО математических задач.

Ресурсы

Итак, чтобы выполнять всю эту практику, важно иметь ресурсы, которые позволят вам бросить вызов. Эти ресурсы могут поступать из разных мест:

  • Учебники — учебники позволяют вам ответить на огромное количество вопросов по одной конкретной теме.
  • Работающие примеры — на самом деле это не относится к категории практики, но очень помогает попробовать рабочий пример, не глядя на ответ, а затем проверить работу, чтобы увидеть, где вы ошиблись.
  • Прошлые бумаги — они очень доступны, если вы их ищете. Часто учителя могут их выдавать, но не могут по какой-то причине. Это зависит от вас, чтобы найти некоторые. Можете попросить старших школьников показать их старые тесты.

Предлагаемые бесплатные ресурсы

Академия Хана

https://www.khanacademy.org/math

Академия Хана — некоммерческая организация, миссией которой является предоставление бесплатного образования мирового уровня для всех и везде. Академия Хана выручила меня из сложных ситуаций по ряду предметов. Это особенно хороший ресурс для рабочих примеров и объяснений.

Вопросы и решения по математике для 10 класса

The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя множество новых вопросов, усовершенствованных с помощью новых технологий.

Некоторые из них: Множественный выбор – один правильный ответ, Множественный выбор – несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 10 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.

Сфера: 10 класс >> Число и количество – Система реальных чисел

Пример вопроса: Оценить 9 150/300

  1. 18
  2. 9
  3. 3
  4. 81

Объяснение ответа: 9 150/300 = 9 1/2 = квадратный корень из 9 = 3. В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель — корень. Однако в этой задаче показатель степени можно уменьшить, поэтому сначала мы должны уменьшить его. Показатель степени 150/300 = 1/2. Итак, проблема становится 9в 1/2 степени. Знаменатель равен 2, поэтому мы извлекаем квадратный корень из 9, что равно 3. Числитель равен 1, поэтому мы возводим 3 в первую степень, и ответ равен 3.

Стандарты: HSN.RN.A.1

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Число и количество – система действительных чисел Вопросы по математике 10 класса

Область: 10 класс >> Число и количество – количества

Пример вопроса: Перепишите x 1/2 в радикальной форме.

  1. √х
  2. √x 2
  3. 1/√x
  4. -√x

Объяснение ответа: В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель – корень. Поскольку проблема в том, x 1/2 , знаменатель равен 2, что указывает на то, что мы должны извлечь квадратный корень, а числитель равен 1, поэтому мы должны возвести это в первую степень, иначе не будет показателя степени, поскольку показатель степени 1 редко встречается. использовал. Таким образом, ответ представляет собой квадратный корень из x, записанный как √x.

Стандарты: HSN.RN.A.1

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: 10 класс Число и количество – вопросы о количестве

Область: 10 класс >> Число и количество – комплексная система счисления

Образец Вопрос: Полностью упростить i(7−i)

  1. 7i−i 2
  2. 1+7i
  3. −1+7i

Объяснение ответа: i(7−i)=i*7−i*i=7i−i 2 =7i−(−1)=7i+1=1+7i

Начните с использования метода распределения. Теперь упростим -i 2 =1 по определению. Теперь переставьте и поставьте реальную часть первой, а мнимую последней, чтобы она выглядела как a+bi.

Стандарты: HSN.CN.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 10 класс.

Пример вопроса: Вектор в стандартной форме имеет компоненты. Что такое начальная точка?

  1. (0, 0)
  2. (3, 10)
  3. (6, 20)
  4. Недостаточно информации

Ответ Объяснение: Поскольку вектор находится в стандартном положении, мы знаем, что начальная точка (0, 0) или начало координат.

Стандарты: HSN.VM.A.2

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – векторные и матричные величины Вопросы для 10 класса Математика

Предмет: 10 класс >> Алгебра – Видение структуры в выражениях

Пример вопроса: Какое выражение эквивалентно 9x 2 – 16y 2 ?

  1. (3x – 4 года) (3x – 4 года)
  2. (3x + 4г) (3x + 4г)
  3. (3x + 4 года) (3x – 4 года)
  4. (3x – 4 года) 2

Объяснение ответа: Студент должен распознать выражение как разность двух полных квадратов

Стандарты: HSA. SSE.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Видение структуры в выражениях Вопросы по математике для 10 класса

Область: 10 класс >> Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями

Пример вопроса: Вычислить f(x)=−a 3 +6a−7 при a = – 1 и указать остаток.

  1. -14
  2. -12
  3. 14
  4. 12

Объяснение ответа: студент должен подставить – 1 в функцию следующим образом −(−1)

3 +6(−1)−7=−12 и найти значение, чтобы получить остаток

Стандарты: HSA.APR.B. 2

Нажмите здесь, чтобы практиковать: Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями. Вопросы для математики 10 класса

Домен: 10 -й класс >> Алгебра – Создание уравнений

Образец Вопрос: КОТРУКЦИО гала было 3 на 5. Всего в бальном зале было 576 человек. Сколько гостей было на гала?

  1. 276
  2. 300
  3. 360
  4. 216

Объяснение ответа: Установите пропорцию гостей к общему количеству людей, 8/5 = x/576. Решите перекрестным умножением. 8x = 2880. Разделите обе части на 8. Таким образом, x = 360.

Стандарты: HSA.CED.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – составление уравнений.0077

Пример вопроса: Решите квадратное уравнение x

2 +10x=−25.

  1. -10
  2. 10
  3. 5
  4. -5

Ответ Объяснение: Эта задача может быть легко решена путем перестройки уравнения, чтобы оно было решено для нуля, а затем факторинг, как показано:

x 2 +10x = −25

x 2 +10x +10x = −25

x 2 +10x +10x = −25

x 2 +10x = −25

x 2 +10x = −25

x 2 +10x = −25

x 25=0

(x+5)(x+5)=0

Поскольку оба коэффициента абсолютно одинаковы, у вас будет только одно решение этой проблемы.

x+5=0

x=−5

Стандарты: HSA.REI.B. 4

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Рассуждения с помощью уравнений и неравенств Вопросы для 10 класса по математике

Домен : 10 класс >> Функции – интерпретация функций

Пример вопроса: Какой график может представлять график функции f(x)=sin(x)?

Объяснение ответа: График функции sin всегда выглядит как волна. Функция sin может быть только D.

Стандарты: HSF.IF.C.7

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции – интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике

Область: 10 класс > > Функции – построение функций

Пример вопроса: Опишите, как можно получить график g(x)=x 3 – 5 путем сдвига f(x) = x 3 + 2.

  1. Сдвиг вправо 7 единиц
  2. Сдвиг влево 7 единиц
  3. Сдвиг вверх на 7 единиц
  4. Сдвиг вниз на 7 единиц

Объяснение ответа: Единственное, что изменилось в двух уравнениях, это точка пересечения с осью y, которая управляет вертикальным сдвигом (вверх или вниз).

Чтобы получить график g(x), сдвинув график f(x), вы должны сдвинуть f(x) вниз на 7 единиц, чтобы измениться с +2 на -5.

Стандарты: HSF.BF.B.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции – построение функций Вопросы для 10 класса Математика

Домен: 10 класс >> Функции – интерпретация функций

Пример вопроса: Решите 3 x =12, используя логарифмическую форму.

  1. х = ln12/ln3
  2. х = пер(4)
  3. х = пер(9)
  4. Ни один из этих

Объяснение ответа:
Решите с использованием журналов следующим образом 0080 HSF.LE.A.4

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике

Область: 10 класс >> Функции — тригонометрические функции

Пример вопроса: В единичном круге видно, что tan(5π/4) =1 . Каково значение cos(5π/4)?

  1. −√2/2
  2. не определено
  3. √2/2
  4. -1

Объяснение ответа:
Тригонометрическое отношение косинуса равно отношению длины прилежащей стороны к длине гипотенузы. Длина смежной стороны – это значение x в точке на единичной окружности. Гипотенуза — это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения косинуса любого угла в единичной окружности — это значение x точки на единичной окружности, соответствующей этому углу. Тригонометрическое отношение тангенса равно длине противолежащей стороны, деленной на длину прилежащей стороны. Длина противоположной стороны — это значение y в точке единичной окружности, а длина соседней стороны — это значение x в точке единичной окружности. Гипотенуза — это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения тангенсов любого угла в единичной окружности — это отношение yx от точки на единичной окружности, соответствующей этому углу. В этом вопросе тангенс(5π/4)=1. Это отношение берется из точки (−2/√2, −2/√2), которая соответствует углу величиной 5π/4 радиана. Таким образом, используя приведенную выше информацию, значение cos(5π4) совпадает со значением x в точке (−2/√2, −2/√2). Следовательно, значение cos(5π/4) =-2/√2.

Стандарты: HSF.TF.A.2

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции – тригонометрические функции 0079 Пример вопроса: Что будут координатами точки S после применения следующего правила: (x+3, y -2)?

  1. (1, -4)
  2. (-2, -2)
  3. (2, -2)
  4. (3, -2)

Объяснение ответа: Ответ: B
Объяснение: Приведенное правило преобразования заключается в перемещении точки на 3 единицы вправо и на 2 единицы вниз, как показано на следующей диаграмме:

Стандарты:

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия. Вопросы на соответствие для 10 класса. Математика

Область: 10 класс >> Геометрия. Подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

Пример вопроса: По какому свойству можно определить, что углы BAX и TSX равны?

  1. Соответствующие углы
  2. Вертикальные уголки
  3. Альтернативные внутренние углы
  4. Равные углы

Объяснение ответа: Ответ: A

Несмотря на то, что они равны, вопрос задает свойство. Поскольку они находятся в соответствующих местах с поперечной (AX), правильный ответ: A

Стандарты: HSG.SRT.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия — подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия Вопросы для оценки 10 Математика

Область: 10 класс >> Геометрия – окружности

Пример вопроса: Каково правило перевода и масштабный коэффициент расширения при круге F→окружности F′?

  1. (x,y)→1/4(x,y+10)
  2. (х, у)→4(х, у+10)
  3. (х, у)→1/4(х+10,у)
  4. (х, у) → 1/4 (х, у-10)

Ответ Объяснение: Исходный круг F имеет центр в точке (−5,−6) с радиусом 4 единицы. Перемещенный/расширенный круг F’ имеет центр в точке (−5,4) с радиусом 1 единица. Это означает, что центр был перемещен вверх на 10 единиц. В качестве преобразования этот перевод записывается как (x,y)→(x,y+10). Окружность F также расширилась в 1/4 раза, потому что радиус был уменьшен с 4 единиц до 1 единицы. В качестве преобразования это расширение записывается как (x, y) → 1/4 (x, y). Соединяя перевод и расширение вместе, правило (x, y) → 1/4 (x, y + 10).

Стандарты:

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Геометрия – выражение геометрических свойств с помощью уравнений

Пример вопроса : Какое значение на номере линия на рисунке ниже делит отрезок EF на две части с отношением их длин 3:1?

  1. -5
  2. -3
  3. -2
  4. -1

Ответ Пояснение: На числовой прямой на рисунке точка E находится в точке -7, а точка F в точке 1. Таким образом, длина отрезка EF равна 8. Разделить отрезок на две части с отношением их длин 3:1, измените соотношение на 3x:1x, чтобы разрешить изменение положения на числовой прямой. Затем установите сумму двух частей равной 8 и найдите x. 3x+1x=8;4x=8;x=2. Теперь, когда вы знаете, что x=2, найдите 3x, равное 6. Найдите значение на числовой прямой, прибавив 6 к позиции точки E. −7 +6=-1. Значение на числовой прямой, которая делит отрезок EF в отношении 3:1, равно -1.

Стандарты: HSG.GPE.B.6

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений

Пример вопроса: Каков объем показанной ниже призмы?

  1. 1350 см 3
  2. 1350 см
  3. 675 см 3
  4. 675 см

Объяснение ответа: Используйте формулу объема пирамиды:

V=1/2.a.c.h

В этом случае длина 15 см, длина основания 10 см, а высота 9 см. Следовательно:

V=1/2.15.10.9=675 см 3

Стандарты: HSG.GMD.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – геометрические измерения и размеры Вопросы для оценки 10 Математика

Домен: 10 класс >> Геометрия – Моделирование с помощью геометрии

Пример вопроса: Компания отправляет сферические пресс-папье в кубических коробках. Окружность пресс-папье 9π см. Если коробка соответствует сфере точно так, что стороны сферы касаются коробки, каков объем наименьшей коробки, которую компания может использовать для доставки?

  1. 81 см 3
  2. 81 см 3
  3. 729 см 3
  4. 1009 π см 3

Объяснение ответа:

Обратите внимание, что диаметр сферы будет таким же, как сторона куба. Используя значение окружности, можно определить диаметр пресс-папье.
C = πd9π
CM = πd9
CM = D
, поскольку диаметр одинаково по бокам {\ DOTS}
V = S 3
V = (9 см) 3
V = 729 V = (9 CM) 3
V = 72918181818181 гг. 3

Стандарты: HSG.MG.A.3

Нажмите здесь для практики: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии Вопросы для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных

Пример вопроса: Какой тип функции, представленной на приведенной ниже диаграмме рассеяния, выражает корреляцию между двумя переменными?

  1. Линейный
  2. Экспоненциальный
  3. Квадратичный
  4. Полярный

Ответ Объяснение: Обратите внимание, что тренд графика (красный) между точками данных образует линию.

Стандарты: HSS.ID.A.4

Нажмите здесь, чтобы практиковать: статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных вопросов для данных для математики 10 класса

Домен: 10 >> Статистика и вероятность. & Обоснование выводов

Пример вопроса: В исследовательском проекте о поведении домашних животных была выбрана случайная выборка из 400 кошек. Исследование показало, что 60% кошек предпочитают спать внутри дома. Курица была любимой едой для 35% этих кошек. Исследование также показало, что у 85% кошек, которые предпочитали спать вне дома, было другое любимое блюдо. Сколько кошек в выборке больше всего любили курицу и предпочитали спать внутри?

  1. 84
  2. 56
  3. 160
  4. 156

Объяснение ответа: Если в выборке 400 кошек и 60% кошек предпочитают спать внутри, то 400.0.60=240 кошек предпочитают спать внутри, а 160 кошек предпочитают спать снаружи. Далее, если любимым блюдом 35% тех кошек, которые предпочли спать внутри, была курица, то 240,0,35=84 кошки в выборке предпочли спать внутри и имели курицу в качестве своего любимого блюда.

Стандарты: HSS.IC.B.6

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Вопросы для 10 класса по математике Правила вероятности

Пример вопроса: В студенческом совете есть одна предстоящая вакансия. Школа проводит выборы и имеет восемь равновероятных кандидатов. Класс статистики AP хочет смоделировать результаты выборов, поэтому учащиеся должны выбрать подходящий метод моделирования. Они намерены провести испытания с симуляцией. Какой из этих методов будет наиболее подходящим?

  1. Вращение колеса с восемью равными ячейками
  2. Подбросьте монету восемь раз за каждые выборы
  3. Бросить кости
  4. Бросьте четыре кубика

Объяснение ответа: В вопросе говорится, что существует восемь равновероятных кандидатов. Это означает, что каждый кандидат имеет одинаковые шансы на победу на выборах. Только вращающееся колесо с восемью равными ячейками может имитировать эту ситуацию, потому что у колеса есть равные шансы приземлиться на каждой ячейке.

Стандарты: HSS.IC.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 10 класса по математике Использование вероятности для принятия решений

Пример вопроса:

Используя приведенную выше диаграмму Венна, найдите P(C или E).

  1. 1/3
  2. 7/24
  3. 5/24
  4. Ни один из этих

Ответ Объяснение: Просто подсчитайте точки данных в кругах C и E. Их 8 из 24 общих точек данных, и, уменьшая, мы получаем 8/24=1/3.

Стандарты: HSS.CP.B.7

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – использование вероятности для принятия решений принимать решения

Пример вопроса: Статистик, работающий в Sweet Shop USA, получил задание выяснить, какова вероятность того, что аппарат для помадки выйдет из строя и в процессе работы будет испорчена целая партия помадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *