Средние баллы ЕГЭ 2018 по всем предметам
Средние баллы ЕГЭ 2018 по всем предметам
Категория: Баллы
Средний балл по ЕГЭ считается от суммы набранного балла всех учеников деленного на количество участников ЕГЭ. Таким образом, можно узнать средний балл ЕГЭ по всем предметам. Также по возможности рассмотрим количество выпускников не сумевших набрать минимальное количество баллов и количество тех, кто сумел набрать все 100 баллов.
По Физике средний балл по ЕГЭ в 2018 году не известен. Однако по сравнению с 2017 годом особых изменений не произошло. Общее количество сдающих физику в 2018 году – 171 500 человек. Физику сдают для поступления в технические вузы и инженерные специальности.
Минимальный порог для сдачи ЕГЭ по физике 36 баллов, однако, для поступления на бюджет нужно набрать минимум от 45 баллов, а для поступления в престижные вузы от 75 баллов. В 2017 году средний балл по физике составил 53,2 балла. Высокобалльников (людей набравших от 81 до 100 баллов) было 4,94%
278 человек сдали ЕГЭ по физике на 100 баллов, а 3,78% не смогли преодолеть минимальный порог в 36 баллов и не сдали ЕГЭ.
Средний балл ЕГЭ по русскому языку 2018
Русский язык как один из обязательных предметов в 2018 году сдавало 645 500 человек. Из них около 26,7% набрали от 81 до 100 баллов. Только 0,6% или 3722 человека смогли набрать все 100 баллов.
Не сдали ЕГЭ по русскому языку в 2018 году только 0,4% всех участников. Средний же балл по русскому языку в 2018 году составил 70,93 балла, что не может не радовать.
Средний балл ЕГЭ по биологии 2018
Биологию в 2018 году сдавало 140 000 выпускников. Из них 17,01% не смогли набрать минимальные 36 баллов и не сдали ЕГЭ. Только 45 человек или 0,03% набрали 100 баллов. Средний же балл по биологии в 2018 году еще не известен, однако по сравнению с 2017 годом сильных изменений не предвидится. Так в 2017 году средний балл по биологии составил 52,6 балла.
Средний балл ЕГЭ математика профиль 2018
Профильную математику в 2018 году сдавало 421 000 человек. Из них 7% или 21470 выпускников не смогли преодолеть минимальный порог в 27 баллов. 100 баллов по профильной математике смогли набрать только 145 человек. Средний же балл ЕГЭ по профильной математике в 2018 году составил 49,8 балла.
Средний балл ЕГЭ по обществознанию 2018
Обществознание как один из нужных предметов для поступления в гуманитарные вузы является самым популярным предметом среди необязательных. 368 000 выпускников выбрали обществознание в качестве дополнительного предмета для сдачи экзамена. Из них не смогли набрать минимальное количество баллов 16,43% выпускников. При этом средний балл в 2018 году по обществознанию составил 55,44 балла.
Средний балл ЕГЭ по английскому 2018
Английский язык является наиболее популярным предметом из всех языковых. В 2018 году 83 500 выпускников решили выбрать английский язык в качестве дополнительного предмета. 15 человек смогли набрать все 100 баллов. Средний балл в 2018 году неизвестен, однако в 2017 году он составлял 70,1 балла.
Средний балл ЕГЭ по литературе 2018
Литературу в качество дополнительного предмета в 2018 году выбрали 55 000 учеников. Из них только 1% или 599 человек набрали 100 баллов. Средний баллы за 2018 год еще не опубликованы, однако они не должны сильно отличаться от 2017 года. В 2017 году 2,9% учеников не смогли набрать минимальные 32 балла. Средний же балл в 2017 году составил 59,68 балла.
Средний балл ЕГЭ по химии 2018
Химию в 2018 году выбрали 74 000 учеников. 15% выпускников не смогли набрать минимальные 36 баллов и не сдали ЕГЭ. Средний же балл по химии в 2018 году составил 60 баллов.
Средний балл ЕГЭ по истории 2018
Историю в 2018 году сдавали 110 000 учеников. Из них 8,7% не смогли набрать 32 балла и не преодолели минимальный порог для сдачи экзамена. Средний же балл ЕГЭ по истории в 2018 году составил 56,9 балла.
Средний балл ЕГЭ по информатике 2018
53 000 учеников выбрали в качество дополнительного предмета информатику. Из них 9,3% не сдали экзамен. Так как не набрали минимальные 40 баллов. Средний же балл ЕГЭ по информатике в 2018 году составил 59,1 балла.
Средний балл ЕГЭ по географии 2018
Географию в 2018 году для сдачи выбрали 14 000 учеников. Из них 9,3% не смогли набрать минимальные 37 баллов для сдачи экзамена. 8,6% получили высокие баллы от 81 до 100. Средней же балл ЕГЭ по географии в 2018 году составил 55,1 балла.
ege-ege-ege.ru
Средний балл ЕГЭ 2018 по предметам
Средний балл ЕГЭ 2018 по предметам
Участникам ЕГЭ 2019 интересны средние баллы единого государственного экзамена 2018 года по всем предметам.
Эту информацию можно узнать на официальном сайте ФИПИ в разделе “Аналитические и методические материалы” где опубликованы “Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018”
Там же можно найти вот такую таблицу:
Средние баллы ЕГЭ 2018 года
Для ЕГЭ 2018 года существует интересный документ с сайта ФИПИ, где указан средний балл по всем предметам по России и для образовательных заведений находящихся вне территории РФ.
Скачать документ.
Системы оценивания в ЕГЭ
1.Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении участником экзамена основных знаний и приобретенных умений по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам находится в диапазоне от 32 до 100.
2. Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов. Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания.
3. Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания. Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
4. По пятибалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, по математике базового уровня.
Подходы в определении минимального балла ЕГЭ
Минимальный балл определяется по каждому учебному предмету с учётом:
– требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы в соответствии с федеральным компонентом по соответствующему учебному предмету;
– экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету и специалистов в области педагогических измерений, персональный состав которых утверждается Рособрнадзором;
– статистических данных по результатам ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, а также результатам предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов по годам;
– анализа демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов КИМ по каждому учебному предмету с учётом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Средний балл ЕГЭ по математике в 2018 году
- Опубликовано: 30 Август 2018
Средний тестовый балл ЕГЭ по математике профильного уровня в 2018 г. вырос в сравнении с 2017 г. на 2,5 тестовых балла и составил 49,8 балла.
Источники информации:
– информационное агенство ТАСС:
– методические рекомендации сайт ФИПИ
Средний балл ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2018 году
Год | Средний балл |
2018 | 49,8 |
2017 | 47,1 |
2016 | 46,3 |
2015 | 45,6 |
Общее число участников основного периода ЕГЭ по математике профильного уровня в 2018 г. – более 391 тыс. человек, что сопоставимо с аналогичным показателем 2017 г.
Средний тестовый балл в 2018 г. вырос в сравнении с 2017 г. более чем на 2 тестовых балла. Это связано с уменьшением числа участников, получивших 0–20 тестовых баллов по 100-балльной шкале (далее – т.б.), и одновременным увеличением числа участников, набравших 41–60 т.б. и 61– 100 т.б.
Таким образом, в 2018 г. (в сравнении с предыдущими годами) продолжается рост математической подготовки большинства выпускников, выбравших профильный экзамен.
При этом наибольший рост показало выполнение заданий с кратким ответом, задания с полным решением в целом выполнены несколько хуже, чем в 2017 г. Как и в предыдущие годы, минимальный первичный балл, необходимый для сдачи экзамена, был равен 6 (27 т.б.). В 2018 г. минимальный балл не набрали 7,48% участников экзамена, в 2017 г. – 14,35%, то есть этот показатель улучшился практически вдвое.
Средний балл ЕГЭ 2018 по математике – базовый уровень
Год | Средний балл |
2018 | 4,29 |
2017 | 4,24 |
2016 | 4,15 |
Источник информации сайт Рособрнадзор
Базовую математику сдавали 567 тысяч участников, что на 24 тысячи больше, чем годом ранее.
Число участников, которым не удалось набрать минимальные три балла, продолжает сокращаться четвертый год подряд. В 2018 году не преодолели минимальный порог 3,1% участников, что на 0,3% меньше, чем годом ранее.
Снизился процент не сдавших экзамен, выросли средний балл и доля тех, кто получил максимальный тестовый балл – «5». Рост среднего балла произошел за счет уменьшения до 3% доли участников, не освоивших базовые математические навыки.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Средний балл ЕГЭ по литературе в 2018 году
- Категория: Литература
- Опубликовано: 03 Сентябрь 2018
На официальном сайте ФИПИ в разделе “Аналитические и методические материалы” опубликованы “Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года”, именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по литературе был в 2018 году.
Скачать документ.
Таблица 1
Средний балл ЕГЭ 2018 по литературе
Год | Средний тестовый балл |
2018 | 61,4 |
2017 | 59,68 |
2016 | 57,91 |
2015 | 57,12 |
Общее число экзаменуемых в 2018 г. составило более 49 тыс. человек, что выше чем в 2017 и 2016 гг. Указанные данные свидетельствуют об определенной стабильности в выборе ЕГЭ по литературе выпускниками, поступающими в вузы соответствующего профиля.
Средний тестовый балл в 2018 г. составил 61,4, что несколько выше показателей 2017 г. (59,6) и 2016 г. (57,9).
Самыми многочисленными являются группы экзаменуемых, получивших 41–60 и 61– 80 т.б. (32% и 43% участников соответственно). Группа высокобалльников составляет около 15% от общего числа участников. В сравнении с 2017 г. в 2018 г. уменьшилась доля экзаменуемых с результатами в диапазоне низких (21–40) и средних (41–60) баллов.
Сохраняется тенденция к увеличению доли хорошо подготовленных участников с результатами 61–80 т.б. (увеличение на 3%), что, в частности, связано с тенденцией к повышению качества преподавания предмета «Литература» в контексте введения итогового сочинения. Минимальный первичный балл ЕГЭ 2018 г. составил 15 п.б.
Доля выпускников, не набравших в 2018 г. минимального количества баллов, равна 5,2%.
В целом выпускники 2018 г. успешно справились с предложенными им заданиями экзаменационной работы. В частности, выполняя задания с кратким ответом, участники экзамена продемонстрировали хороший уровень владения теоретико-литературными знаниями. При этом наиболее трудными для экзаменуемых оказались вопросы, связанные с воспроизведением деталей художественного текста.
Как и в предыдущие годы, трудности возникали при выполнении заданий, требующих знания содержания произведений художественной литературы (имен персонажей, названий мест события, значимых деталей и т.п.), а также заданий на установление различных соответствий: между персонажами и их характеристиками, авторами и названиями их произведений, героями и их репликами. Основная причина низкого уровня выполнения названных заданий кроется в недостаточном внимании к самому художественному тексту при подготовке к экзамену. Нередко школьники пытаются подменить чтение полного текста литературного произведения знакомством с материалами, содержащими общие сведения о его сюжете и поэтике или сжатый пересказ, а также обращением к экранизациям и театральным постановкам, что является сегодня как предметной, так и общекультурной проблемой.
Не всегда успешно выпускники справлялись с анализом лирического произведения, требующим хорошего владения навыками интерпретации художественного текста, умения находить в нем различные изобразительно-выразительные средства, выявлять их роль в раскрытии авторской мысли, определять стихотворный размер.
Затруднения у экзаменуемых традиционно вызывали задания с развернутыми ответами различных типов. Наиболее сложными из них оказались полноформатное сочинение и задания на аспектное сопоставление самостоятельно подобранных примеров с исходным текстом, причем значительная группа выпускников испытывала трудности при привлечении второго текста для сопоставления, что свидетельствует о недостаточном уровне читательской культуры. Также многие выпускники продемонстрировали невысокий уровень владения навыками аргументации и обобщения, отсутствие умения логически выстраивать письменное рассуждение, уместно цитировать художественный текст и комментировать привлекаемые для анализа литературные цитаты.
Обращаясь к сочинению-рассуждению, экзаменуемые не всегда внимательно прочитывали тему, уходя от прямого ответа на поставленный вопрос. В ряде случаев выпускники обнаруживали недостаточную осведомленность об этапах развития литературного процесса, о принадлежности писателей к той или иной эпохе. У значительной группы экзаменуемых стабильно низким остается уровень владения нормами письменной речи.
Таким образом, наиболее важными проблемами школьного литературного образования, подтвержденными анализом результатов экзамена 2018 г., по-прежнему следует считать, во-первых, низкий уровень читательской культуры, проявляющийся в узком литературном кругозоре, незнании и неглубоком понимании текстов художественных произведений, и, во-вторых, недостаточное владение культурой речи, затрудняющее создание качественного монологического высказывания на литературную тему. В этом отношении ЕГЭ по литературе и итоговое сочинение с литературной составляющей являются важным стимулом для развития указанных выше предметных умений и навыков.
Анализ результатов ЕГЭ 2018 г. подтверждает сохранение измерительных свойств экзаменационной модели и позволяет констатировать, что степень сложности заданий КИМ в целом адекватна познавательным возможностям экзаменуемых и дает возможность дифференцировать их для поступления в вузы с различными требованиями к уровню подготовки по литературе.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Средний балл ЕГЭ по географии в 2018 году
- Категория: География
- Опубликовано: 07 Сентябрь 2018
На официальном сайте ФИПИ в разделе “Аналитические и методические материалы” опубликованы “Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года”.
Именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по географии был в 2018 году.
Скачать документ.
Средний тестовый балл ЕГЭ 2018 по географии
Год | Средний тестовый балл |
2018 | 56,2 |
2017 | 55,15 |
2016 | 53,95 |
В 2018 г. ЕГЭ по географии в основной период сдавали 15 326 человек, что составило немногим около 2% всех выпускников общеобразовательных организаций России. Это на 2231 человека больше, чем в 2017 г. (13 095 человек), что не позволяет судить о статистически значимой тенденции к увеличению участников основного периода сдачи ЕГЭ по географии.
По сравнению с 2017 г. увеличилось число выпускников, сдающих в основной период ЕГЭ по географии, в 2018 г., что во многом связано с улучшением демографической ситуации, увеличением числа выпускников – участников образовательной акции Всероссийский географический диктант, проводимой РГО во всех регионах России, а также проведением ВПР по географии, которое писали значительное число обучающихся в прошлом году.
Средний тестовый балл по результатам 2018 г. составил 56,2, что несколько выше показателя 2017 г. (55,1). В 2018 г. доля участников ЕГЭ со средним тестовым баллом в диапазоне 41–80 увеличилась в сравнении с 2017 г., а доля участников с низким тестовым баллом в диапазоне 0–40 сократилась, т.е. по сравнению с 2017 г. результаты большинства участников ЕГЭ по географии в 2018 г. несколько выше.
Эти изменения в условиях стабилизации экзаменационной модели можно объяснить повышением общего среднего уровня подготовленности выпускников к экзамену, отработанностью заданий и планомерной системой подготовки учителей в регионах. Минимальные первичный (11) и тестовый (37) баллы ЕГЭ в 2018 г. не изменились по сравнению с 2017 г., при этом доля выпускников, не набравших минимального количества баллов, в 2018 г. сократилось (с 9,1% до 7,5%), что можно объяснить целенаправленной работой образовательных организаций с выпускниками из «группы риска» на основе рекомендаций, разработанных специалистами ФИПИ по результатам экзамена прошлых лет.
В 2018 г. доля высокобалльников несколько возросла (6,8%) в сравнении с 2017 г. (5,7%), при этом число 100-балльников увеличилось по сравнению с 2017 г. в 3,5 раза. Анализ результатов экзамена дает возможность получить некоторое представление об особенностях освоения обучающимися школьного курса географии.
Так как ЕГЭ по географии в 2018 г. сдавали всего около 2% всех выпускников, результаты экзамена не в полной мере отражают состояние школьного географического образования в России, однако позволяют выявить некоторые тенденции, определить сильные и слабые стороны подготовки выпускников.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Средний балл ЕГЭ по информатике в 2018 году
- Категория: Информатика
- Опубликовано: 05 Сентябрь 2018
На официальном сайте ФИПИ в разделе “Аналитические и методические материалы” опубликованы “Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года”.
Именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по информатике был в 2018 году.
Скачать документ.
Средний балл ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2018 году
Год | Средний тестовый балл |
2018 | 58,4 |
2017 | 59,18 |
2016 | 56,65 |
Общее число участников основного периода экзамена в текущем году – более 67 тыс. человек.
Это число существенно выросло по сравнению с 2017 г., когда экзамен сдавали 52,8 тыс. человек, и по сравнению с 2016 г. (49,3 тыс. человек), что соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в стране. В 2018 г. по сравнению с 2017 г. несколько выросла (на 1,54%) доля неподготовленных участников экзамена (до 40 тестовых баллов).
На 2,9% сократилась доля участников с базовым уровнем подготовки (диапазон от 40 до 60 т.б.). На 3,71% выросла группа участников экзамена, набравших 61–80 т.б., отчасти за счет сокращения на 2,57% доли группы участников, набравших 81–100 т.б.
Таким образом, суммарная доля участников, набравших значимые для конкурсного поступления в учреждения высшего образования баллы (61– 100 т.б.), увеличилась на 1,05%, несмотря на уменьшение среднего тестового балла с 59,2 в 2017 г. до 58,4 в текущем году.
Некоторый рост доли участников, набравших высокие (81–100) тестовые баллы, объясняется отчасти улучшением подготовки участников экзамена, отчасти стабильностью экзаменационной модели.
Средний процент выполнения заданий по всей работе – 58,0 (в 2017 г. – 54). Как и в предыдущие годы, наиболее низкие результаты участники экзамена продемонстрировали при выполнении заданий по разделам «Основы алгебры логики» и «Алгоритмизация и программирование»
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, – 12.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, – 35.
Минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 40 тестовых баллов по стобалльной шкале, что соответствует 6 первичным баллам.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Рособрнадзор подвел итоги проведения ЕГЭ 2018
В России официально завершился основной период сдачи Единого Государственного Экзамена выпускниками школ. Все результаты тестов уже известны — стартовала вступительная компания в высшие учебные заведения. По традиции, в Рособрнадзоре подвели итоги кампании ЕГЭ 2018 — в целом по стране результаты улучшаются.
В 2018 году было гораздо меньше случаев удаления с экзамена по причине списывания или нарушения дисциплины — сдающий все же приструнил тот факт, что ведется запись камер видеонаблюдения.
Увеличилось число школьников, которые сдали ЕГЭ на высший балл. Увеличился средний балл по стране по предметам.
Результаты ЕГЭ по стране в 2018 году — итоги
По словам специалистов Рособрнадзора, в целом кампания ЕГЭ прошла без особых нарушений и жалоб со стороны сдающих и их родителей. Отдельные инциденты решаются местными управлениями по образованию — рассматриваются обращения и апелляции.
«В этом году увеличился средний балл ЕГЭ. По русскому языку балл составил 70,93, что сопоставимо с прошлым (69 баллов в 2017 году). Средний балл ЕГЭ по географии в 2018 составил 56 баллов. По информатике — 58,5 баллов, в прошлом году был немного выше — 59», — сказал глава ведомства Сергей Кравцов, — «Высокобалльники – 25% в прошлом году, и 26,7% — в этом»
Также, по его словам, снизилось количество выпускников, набравших минимальный балл: 0,57% в 2017 году, 0,42% — в 2018.
Кравцов отметил, что всего за телефоны с экзамена было удалено 478 человек, за шпаргалки – 463.
Чемпионы ЕГЭ рассказали о том, что помогает сдать экзамен
Чемпионов ЕГЭ в нынешнем году много, как уже выше сказала статистика. При этом единственным выделившимся оказался школьник из Москвы, сдавший все четыре предмета на 400 баллов, также есть те, кто немного не дотянул до этого уровня и сдали экзамены на 300 баллов и выше — они поделились с журналистами своими впечатлениями и секретами успеха.
По словам рекордсменов, главное — спокойствие и уверенность в своих силах. Большую роль играют неравнодушные педагоги, и огромное желание связать свою жизнь с определенной профессией. Когда ты точно знаешь, что хочешь от себя в будущем — у тебя есть цель и ты к ней движешься.
«Очень много труда было приложено, чтобы получить такие результаты. Я к этому шла все 11 лет. Вместо того, чтобы за компьютером сидеть, решала задачи по математике, читала книги по биологии, химии», — рассказала Александра.
Несмотря на критику специалистов, которые утверждают, что ЕГЭ — это просто дрессировка детей и штудирование их «по тестам», многие считают, что Экзамен и его успешная сдача — это реальный шанс представителей провинции показать себя и поступить в престижный ВУЗ.
В то же время эксперты еще с зимы говорят о том, что система выпускных в стране не совершенна и она не дает ученикам мыслить творчески — дети якобы воспитываются как солдаты, в целом ограничено, ведь гоняют их по основным темам, не давая ступить шаг вправо и влево. Депутаты даже создали законопроект об отмене системы ЕГЭ с 2019 года, но в Рособрнадзоре попросили властьимущих не нарушать дисциплину среди учащихся и не мешать им готовиться к экзаменам своими «вбросами».
Как пересдать ЕГЭ в 2018 году
В случае неудачи при сдаче ЕГЭ вы можете пересдать экзамен. Правда, в таким случае поступить вы сможете уже только в следующем году. Хотя существует вероятность того, что при недоборе многие ВУЗы на некоторые специальности будут принимать людей и до октября месяца.
Пересдать можно только один из основных предметов — математику либо русский язык. Если неудача постигла вас по предмету на выбор, необходимо было воспользоваться резервным днем для пересдачи. И то, пересдать можно было только один экзамен из всех.
Дополнительный период ЕГЭ пройдет уже в сентябре. Если же сдавать нужно не основной предмет — свои силы вы сможете попробовать только в следующем году. Не забудьте для этого обратиться в региональные управления образования, чтобы зарегистрироваться на экзамены.
Дополнительный этап ЕГЭ 2018:
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Автор: Марианна Светличная
Поделитесь Вашим мнением.
www.piterburger.ru