Фипи егэ 2018 русский язык – Демоверсии, спецификации, кодификаторы | Федеральный институт педагогических измерений

Демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2018 год от ФИПИ

Категория: Русский язык
Опубликовано: 01 Сентябрь 2017

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2018 г. по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2018 г. по русскому языку.

Демоверсия ЕГЭ 2018 русский язык с ответами и критериями оценивания.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 по русскому языку года по сравнению с 2017 годом

В экзаменационную работу включено задание ( №20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.

Увеличен первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы с 57 до 58.

Максимальный первичный балл

за работу – 58.

Всего заданий – 26; из них по типу заданий: с кратким ответом – 25; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 22; В – 3; П – 1.

Продолжительность ЕГЭ по русскому языку -  3,5 часа (210 минут).

Распределение заданий по уровням сложности

Таблица 1

Уровень сложности заданий Коли-во заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 58 баллам
Базовый 22 24 41
Высокий 3 10 18
Повышенный 1 24 41
Итого 26 58 100

Смотрите также:

vpr-ege.ru

ЕГЭ по русскому языку 2018 год изменения от ФИПИ

Категория: Русский язык
Опубликовано: 01 Сентябрь 2017

Участников ЕГЭ 2018 интересует информация с официального сайта ФИПИ о том какие изменения будут внесены в КИМ по обязательным предметам.

21.08.2017 года на сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2018 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по русскому языку и другим предметам.

Скачать документ

Изменения в ЕГЭ 2018 - справка от ФИПИ

Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года по русскому языку.

1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Это задание выявит пробелы в знаниях у выпускников. 

Задание № 20 

из демоверсии

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.

Правильный ответ

главную

2) Число заданий увеличилось с 25 до 26.

3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы из-за появления нового задания увеличен с 57 до 58.

Целесообразность включения в экзаменационную работу нового задания обусловлена результатами единого государственного экзамена: результаты освоения лексических норм в целом удовлетворительны, но невысоки. Учителям хорошо известно, что нередко у учащихся вызывает трудности толкование лексического значения слова, выпускники школ смешивают иноязычные названия, а неумение учеников точно излагать свои мысли делает формулировки неточными, расплывчатыми.

Задание 20 в экзаменационных материалах 2018 г. проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах (предложениях). Следует заметить, что огромный материал для создания задания содержится в сочинениях участников экзамена.

В качестве основы для лингвистического материала задания 20 будут взяты основные виды речевых ошибок (табл. 4), представленные в Учебно-методических материалах для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года.

Все изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

 Смотрите также:

vpr-ege.ru

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году последние новости ФИПИ

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году последние новости ФИПИ

На официальном сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2018 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам. Варианты ЕГЭ по многим предметам остались прежними, некоторые изменения были внесены в КИМ ЕГЭ по русскому языку.

Скачать документ

Изменения в ЕГЭ 2018 - справка от ФИПИ

Русский язык ЕГЭ 2018 - изменения

1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Это задание выявит пробелы в знаниях у выпускников. 

Задание № 20 из демонстрационного варианта:

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.

2) Число заданий увеличилось с 25 до 26.

3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы из-за появления нового задания увеличен с 57 до 58.

Целесообразность включения в экзаменационную работу нового задания обусловлена результатами единого государственного экзамена: результаты освоения лексических норм в целом удовлетворительны, но невысоки. Учителям хорошо известно, что нередко у учащихся вызывает трудности толкование лексического значения слова, выпускники школ смешивают иноязычные названия, а неумение учеников точно излагать свои мысли делает формулировки неточными, расплывчатыми.

Задание 20 в экзаменационных материалах 2018 г. проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах (предложениях). Следует заметить, что огромный материал для создания задания содержится в сочинениях участников экзамена.

В качестве основы для лингвистического материала задания 20 будут взяты основные виды речевых ошибок (табл. 4), представленные в Учебно-методических материалах для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года.

Все изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Демоверсия ЕГЭ русский язык 2019 ФИПИ

Категория: Русский язык
Опубликовано: 28 Август 2018

В конце августа официальный сайт ФИПИ  опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) (демонстрационные варианты) единого государственного экзамена ЕГЭ 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.

В том числе, представлен демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2019 года.

 

Скачать демоверсию ЕГЭ 2019 (русский язык)

 

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2019 году.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.

Изменён формат заданий 2, 9–12.

Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.

Уточнён уровень сложности отдельных заданий.

Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом.

Уточнены критерии оценивания задания 27.

Скачать справку об изменениях от ФИПИ по всем предметам

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Смотрите также:

 

vpr-ege.ru

Документы | Федеральный институт педагогических измерений

- Любой -ЕГЭ и ГВЭ-11-Демоверсии, спецификации, кодификаторы--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018 г.--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2015--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2014--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2013--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2012--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2011--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2010--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2009--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2008--Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2007--Федеральный компонент государственного стандарта общего образования--Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования--Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования-Для предметных комиссий субъектов РФ--Унифицированные учебные материалы для подготовки председателей и экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016--Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2018--Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017--Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016--Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015--Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2014--Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2013--Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2012--Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2011--Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2010--Методическое письмо 2010-2011гг.--Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2009г.--Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2008г.--Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2007г.--Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2006г.--Сборник материалов для организации подготовки региональных экспертов ЕГЭ в 2005г.-Аналитические и методические материалы--Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года--Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года--Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года--Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года--Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2014)--Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2013)--Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2013 г.--Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г.--Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г.--Аналитический отчет по результатам ЕГЭ 2010 г.--Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.--Аналитический отчет ФИПИ 2008 г.--Аналитический отчет ФИПИ 2007г.--Аналитический отчет ФИПИ 2006 г.--Аналитический отчет ФИПИ 2005г.-ГВЭ-11--ГВЭ-11 2019 год--ГВЭ-11 2018 годОГЭ и ГВЭ-9-Демоверсии, спецификации, кодификаторы--Перспективные модели ОГЭ--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2014 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2013 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2012 год--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2011г.--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2010г.--Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2009г.--Перспективные экзаменационные модели ГИА-9 2011-Для предметных комиссий субъектов РФ--Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018--Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017--Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016--Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ 2015 г.--Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2014--Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2013--Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2012--Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работ для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме - 2011--Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работы для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме 2010 (шкала перевода баллов в отметки за экзамен)--Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА - 2011--Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ - 2010--Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА-2009--Методические письма 2009г.--Методические письма 2008г.-Аналитические и методические материалы--Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2012 г.--Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2011 г--Аналитический отчет по результатам ГИА-9 2010 г.-Экзамен в традиционной форме-ГВЭ-9--ГВЭ-9 2019 год--ГВЭ-9 2018 годОтчеты-Отчеты о деятельности ФИПИ-Отчеты о работе по проектам

www.fipi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о