Фипи егэ 2018 русский язык – Демоверсии, спецификации, кодификаторы | Федеральный институт педагогических измерений

Демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2018 год от ФИПИ

Категория: Русский язык
Опубликовано: 01 Сентябрь 2017

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2018 г. по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2018 г. по русскому языку.

Демоверсия ЕГЭ 2018 русский язык с ответами и критериями оценивания.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 по русскому языку года по сравнению с 2017 годом

В экзаменационную работу включено задание ( №20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.

Увеличен первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы с 57 до 58.

Максимальный первичный балл за работу – 58.

Всего заданий – 26; из них по типу заданий: с кратким ответом – 25; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 22; В – 3; П – 1.

Продолжительность ЕГЭ по русскому языку –  3,5 часа (210 минут).

Распределение заданий по уровням сложности

Таблица 1

Уровень сложности заданий Коли-во заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 58 баллам
Базовый 22 24 41
Высокий 3 10 18
Повышенный 1 24 41
Итого
26
58 100

Смотрите также:

vpr-ege.ru

ЕГЭ по русскому языку 2018 год изменения от ФИПИ

Категория: Русский язык
Опубликовано: 01 Сентябрь 2017

Участников ЕГЭ 2018 интересует информация с официального сайта ФИПИ о том какие изменения будут внесены в КИМ по обязательным предметам.

21.08.2017 года на сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2018 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по русскому языку и другим предметам.

Скачать документ

Изменения в ЕГЭ 2018 – справка от ФИПИ

Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года по русскому языку.

1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Это задание выявит пробелы в знаниях у выпускников. 

Задание № 20 

из демоверсии

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.

Правильный ответ

главную

2) Число заданий увеличилось с 25 до 26.

3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы из-за появления нового задания увеличен с 57 до 58.

Целесообразность включения в экзаменационную работу нового задания обусловлена результатами единого государственного экзамена: результаты освоения лексических норм в целом удовлетворительны, но невысоки. Учителям хорошо известно, что нередко у учащихся вызывает трудности толкование лексического значения слова, выпускники школ смешивают иноязычные названия, а неумение учеников точно излагать свои мысли делает формулировки неточными, расплывчатыми.

Задание 20 в экзаменационных материалах 2018 г. проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах (предложениях). Следует заметить, что огромный материал для создания задания содержится в сочинениях участников экзамена.

В качестве основы для лингвистического материала задания 20 будут взяты основные виды речевых ошибок (табл. 4), представленные в Учебно-методических материалах для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года.

Все изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

 Смотрите также:

vpr-ege.ru

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году последние новости ФИПИ

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году последние новости ФИПИ

На официальном сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2018 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам. Варианты ЕГЭ по многим предметам остались прежними, некоторые изменения были внесены в КИМ ЕГЭ по русскому языку.

Скачать документ

Изменения в ЕГЭ 2018 – справка от ФИПИ

Русский язык ЕГЭ 2018 – изменения

1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Это задание выявит пробелы в знаниях у выпускников. 

Задание № 20 из демонстрационного варианта:

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.

2) Число заданий увеличилось с 25 до 26.

3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы из-за появления нового задания увеличен с 57 до 58.

Целесообразность включения в экзаменационную работу нового задания обусловлена результатами единого государственного экзамена: результаты освоения лексических норм в целом удовлетворительны, но невысоки. Учителям хорошо известно, что нередко у учащихся вызывает трудности толкование лексического значения слова, выпускники школ смешивают иноязычные названия, а неумение учеников точно излагать свои мысли делает формулировки неточными, расплывчатыми.

Задание 20 в экзаменационных материалах 2018 г. проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах (предложениях). Следует заметить, что огромный материал для создания задания содержится в сочинениях участников экзамена.

В качестве основы для лингвистического материала задания 20 будут взяты основные виды речевых ошибок (табл. 4), представленные в Учебно-методических материалах для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года.

Все изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Демоверсия ЕГЭ русский язык 2019 ФИПИ

Категория: Русский язык
Опубликовано: 28 Август 2018

В конце августа официальный сайт ФИПИ  опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) (демонстрационные варианты) единого государственного экзамена ЕГЭ 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.

В том числе, представлен демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2019 года.

 

Скачать демоверсию ЕГЭ 2019 (русский язык)

 

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2019 году.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.

Изменён формат заданий 2, 9–12.

Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.

Уточнён уровень сложности отдельных заданий.

Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом.

Уточнены критерии оценивания задания 27.

Скачать справку об изменениях от ФИПИ по всем предметам

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Смотрите также:

 

vpr-ege.ru

Документы | Федеральный институт педагогических измерений

– Любой -ЕГЭ и ГВЭ-11-Демоверсии, спецификации, кодификаторы–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018 г.–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2015–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2014–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2013–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2012–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2011–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2010–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2009–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2008–Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2007–Федеральный компонент государственного стандарта общего образования–Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования–Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования-Для предметных комиссий субъектов РФ–Унифицированные учебные материалы для подготовки председателей и экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016–Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2018–Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017–Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016–Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015–Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2014–Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2013–Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2012–Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2011–Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2010–Методическое письмо 2010-2011гг.–Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2009г.–Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2008г.–Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2007г.–Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2006г.–Сборник материалов для организации подготовки региональных экспертов ЕГЭ в 2005г.-Аналитические и методические материалы–Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года–Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года–Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года–Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года–Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2014)–Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2013)–Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2013 г.–Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г.–Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г.–Аналитический отчет по результатам ЕГЭ 2010 г.–Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.–Аналитический отчет ФИПИ 2008 г.–Аналитический отчет ФИПИ 2007г.–Аналитический отчет ФИПИ 2006 г.–Аналитический отчет ФИПИ 2005г.-ГВЭ-11–ГВЭ-11 2019 год–ГВЭ-11 2018 годОГЭ и ГВЭ-9-Демоверсии, спецификации, кодификаторы–Перспективные модели ОГЭ–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2014 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2013 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2012 год–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2011г.–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2010г.–Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2009г.–Перспективные экзаменационные модели ГИА-9 2011-Для предметных комиссий субъектов РФ–Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018–Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017–Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016–Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ 2015 г.–Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2014–Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2013–Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2012–Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работ для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме – 2011–Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работы для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме 2010 (шкала перевода баллов в отметки за экзамен)–Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА – 2011–Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ – 2010–Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА-2009–Методические письма 2009г.–Методические письма 2008г.-Аналитические и методические материалы–Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2012 г.–Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2011 г–Аналитический отчет по результатам ГИА-9 2010 г.-Экзамен в традиционной форме-ГВЭ-9–ГВЭ-9 2019 год–ГВЭ-9 2018 годОтчеты-Отчеты о деятельности ФИПИ-Отчеты о работе по проектам

www.fipi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *