Переводные экзамены в 4 классе 2018 год – ЕГЭ для 4 класса в 2019 году: предметы, изменения и новости

Экзамен по русскому языку в 4 классе

Приложение к экзамену по русскому языку в 4 классе

1

1. В чём отличие звуков и букв?

Буква – это графическое изображение звука и его название. Звук – это то, как буква произносится в речи.

2. Назови знакомые части слова. Как они обозначаются (на примере)?

Части слова — это морфемы, которые выделяются при разборе слова по составу. Сначала выделяем окончание и основу слова, при этом надо иметь в виду, что окончание может быть нулевое, а неизменяемые слова не имеют окончания. Затем выделяем корень, суффикс — их может быть несколько. В словах может быть постфикс -СЯ, находящийся после окончания глагола, и интерфикс — соединительная гласная в сложных словах.

3. Что такое синонимы? Приведи примеры.

Синонимы — слова, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по смыслу (например: ручей, родник, ключик, источник).

2

1. Что такое алфавит? Перечисли буквы по алфавиту. Как расположить по алфавиту слова, начинающиеся с одной и той же буквы?

Алфавит — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. Слова выстраиваются по алфавиту в той последовательности, в которой стоят. Если буквы совпадают, эти слова по алфавиту выстраивают по второй букве, при совпадении вторых — по третьей, и так далее.

2. Что такое окончание? Как определить окончание в слове? Что такое нулевое окончание? Приведи примеры.

Окончание — это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. У неизменяемых частей речи его нет (у наречий). Чтобы выделить окончание, необходимо изменить слово. Та часть слова, которая будет меняться, и есть окончание. Нулевые окончания — это такие части слова, которые не выражены звуками. Например, нужно выделить окончание у слова «стол». Изменим его форму: «стола», «столу», «столом» и т.д. Изменение происходит сразу после корня. Можно сделать вывод, что окончанием у слова «стол» нулевое.

3. Что такое антонимы? Приведи примеры.

Антонимы — слова, принадлежащие к одной и той же части речи, имеющие противоположные, но соотносительные друг с другом значения: молодой – старый, день – ночь.

3

1. Назови гласные, согласные звуки. В чём их отличие?

В русском языке 6 гласных и 36 согласных звуков. В речи чаще встречаются согласные звуки. Гласными называются звуки, при образовании которых воздух свободно проходит через полость рта, не встречая какой-либо преграды. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. Согласными называются звуки, при образовании которых воздух встречает во рту какую-нибудь преграду. Согласные звуки: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р] и др.

2. Что такое основа слова?

Основа слова – часть слова без окончания.

3. Что такое имя существительное? Какие имена существительные называются одушевлёнными, а какие неодушевлёнными?

Имя существительное – часть речи, обозначающая предмет. Отвечает на вопросы: кто? что? В предложении может являться подлежащим, дополнением, обстоятельством. Одушевлённые существительные служат наименованиями живых существ, если называют людей — личные, обозначают животных — неличные. Отвечают на вопрос: кто? Неодушевлённые существительные служат наименованиями предметов и явлений реальной действительности, не причисляемых к живым существам. Отвечают на вопрос: что?

4

1. Правила переноса слов.

Слова переносятся по слогам: са-по-ги, зи-ма, го-род.

Одну букву не оставляют на строке и не переносят на следующую: аба-жур, га-раж (можно), а-бажур, гара-ж (нельзя).

Буквы й, ь, ъ не отрывают от предыдущей буквы: май-ка, прось-ба, подъ-езд (можно), ма-йка, прос-ьба, под-ъезд (нельзя).

Буква ы, с которой начинается корень, не отрывается от приставки:
поды-грать, по-дыграть (можно), под-ыграть (нельзя).

Если в корне слова и на стыке корня и суффикса есть несколько согласных, то перенос свободный: со-лнце, сол-нце, солн-це.

Двойные согласные разделяются при переносе — одна остаётся, а другая переносится на следующую строку: тен-нис, хок-кей (можно), те-ннис, хо-ккей (нельзя).

2. Что такое корень слова? Как называются слова с одинаковым корнем?

Корень слова – неизменяемая часть слова. Слова с одним корнем называются однокоренными. В основе однокоренных слов лежит один корень, другие же морфемы отличаются. Например, высокий – высота, лист — листва, папа – папочка, сестра – сестринский.
3. Что такое имя существительное? Как определить род имени существительного?

Имя существительное – часть речи, обозначающая предмет. Отвечает на вопросы: кто? что? В предложении может являться подлежащим, дополнением, обстоятельством. Чтобы определить род в существительных, необходимо поставить в начальную форму. К мужскому роду относятся слова на согласный и на -й. Например, дом, каравай. К женскому роду относятся существительные на -а, -я, -ия. Например, кузина, семья. К среднему роду относятся существительные на -о, -е, -ие. Например, окно, платье. Существительные общего рода (плакса, лакомка, бродяга,…).

5

1. Какие согласные всегда твёрдые, всегда мягкие?

Согласные только твердые: Ж, Ш, Ц, а также всегда мягкие: Ч, Щ, Й.

2. Что такое приставка, суффикс? Для чего они служат?

Приставка – часть слова, стоящая перед корнем. Суффикс – часть слова, стоящая после корня. Данные морфемы служат для образования родственных слов.

3. Что такое имя существительное? Как определить число имени существительного?

Имя существительное – часть речи, обозначающая предмет. Отвечает на вопросы: кто? что? В предложении может являться подлежащим, дополнением, обстоятельством. Имена существительные употребляются в единственном числе, когда речь идёт об одном предмете, и во множественном числе, когда имеется в виду несколько предметов.

6

1. Как на письме обозначается мягкость согласных?

Мягкость согласных на письме обозначается буквами: ь, е, ё, ю, я, и.

2. Как отличить предлог от приставки?

Предлог — это часть речи. Пишется отдельно от слова, к которому относится. Предлог служит для связи слов в предложении. Приставка — это часть слова. Пишется слитно. Приставка служит для образования новых слов. Между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово: у (какого?) стола, у (низкого) стола, значит у  предлог, пишется раздельно.

3. Что называется склонением? Какие падежи есть в русском языке? Как определить падеж имени существительного в предложении?

Склонение – это способность существительных, прилагательных изменяться по родам, числам и падежам. Чтобы определить падеж имени существительного, нужно поставить вопрос.

7

1. Какие буквы и в какой позиции обозначают два звука?

Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука — в начале слова, после Ъ или Ь, после гласных (яблоко, ёжик, интервью, счастье, фея, баян), обозначают один звук — после согласных (лес, любовь, пятка).

2. Что такое словосочетание? Приведи примеры.

Словосочетание — это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением (новый дом, читать книгу).

3. Что такое имя прилагательное? Какую роль в предложении выполняет?

Имя прилагательное – часть речи, обозначающая признак предмета, отвечающая на вопросы: какой? какая? какое? В предложении является определением. Прилагательное служит для окраски речи.

8

1. Какие буквы не обозначают звука? Когда они употребляются?

Не обозначают звука ъ и ь знаки. Ъ знак пишется только после приставки, оканчивающейся на согласный перед гласными Е Я Ю Ё : разъезд, объявление, съёмка, предъюбилейный. Помни, Ъ входит в приставку. В остальных случаях перед теми же буквами и перед И пишется разделительный Ь знак: пью, семья, соловьи, пьеса, серьёзный, налью, Татьяна. Ь, показывающий мягкость согласного стоящего перед ним, стоит в середине и в конце слова: коньки, пальто, письмо, лень, пень, тетрадь.

2. Что такое предложение? Приведи примеры. Какие предложения называют простыми, сложными?

Предложение – это одно или несколько слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль. Простые предложения имеют одну грамматическую основу. Сложные предложения имеют две и более грамматические основы.

3. Что такое имя прилагательное? Как определить род, число, падеж имени прилагательного?

Имя прилагательное – часть речи, обозначающая признак предмета, отвечающая на вопросы: какой? какая? какое? В предложении является определением. Так как имя прилагательное тесно связано с именем существительным, то род, число и падеж прилагательного нужно определять по существительному.

9

1. Правописание гласных после шипящих.

2. Что такое предложение? Приведи примеры. Чем могут быть осложнены простые предложения?

Предложение – это одно или несколько слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль. Простые предложения могут быть осложнены однородными членами предложения, обращением.

3. Что такое местоимение? Приведи примеры.

10

1. Что такое глагол? Его роль в предложении?

Глагол – часть речи, обозначающая действие предмета, отвечающая на вопросы: что делать? что сделать? В предложении глагол является главным членом предложения — сказуемым.

2. Что такое неопределённая форма глагола (инфинитив)?

Инфинитив – это начальная форма глагола, от которой образуются остальные формы глаголов. Например: что делать? сидеть – инфинитив.

3. Что такое подлежащее и сказуемое? Какими частями речи они чаще всего выражены?

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения, чаще всего выражены именем существительным и глаголом.

11

1. Какие глаголы относятся к первому, второму спряжению?

Ко второму спряжению относятся все глаголы на –ить (кроме брить и стелить), глаголы: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, видеть, ненавидеть, смотреть и глаголы: слышать, дышать, держать, гнать.
Все остальные глаголы относятся к первому спряжению.

2. Что такое дополнение? Приведи примеры.

3. Какие слова называются сложными?

Сложные слова — это слова, которые имеют два (и более) корня. Например, паровоз, водовоз, землетрясение.

12

1. Назови глаголы-исключения, которые относятся ко второму спряжению.

2. Что такое определение? Приведи примеры.

3. Как писать слова с безударным гласным в корне?

Слова с безударными гласными в корне проверяются ударением. Например: молоток – мОлот, молОтит.

13

1. Вид глаголов. Приведи примеры.

В русском языке существует два вида глаголов – несовершенный и совершенный вид глаголов. Глаголы совершенного вида обозначают завершённое, доведённое до результата действие, состояние или процесс (что сделал? вышел, построил, влюбился, продумал). Глаголы несовершенного вида обозначают незавершённое, не доведённое до результата, продолжающееся действие, состояние или процесс (что делать? бежать, играть, чувствовать, размышлять).

2. Что такое обстоятельство? Приведи примеры.

3. Как писать слова с непроизносимым согласным в корне?

Слова с непроизносимыми согласными в корне можно проверить такими словами, в которых этот согласный хорошо слышно, чтобы писать правильно. Например: солнце – солнышко.

14

1. Что называется наречием?

Наречие – неизменяемая часть речи, которая обычно обозначает признак или характеристику действия. В предложении является второстепенным членом. Например: как? прилежно, когда? вчера.

2. Что такое словообразование, словоизменение? С помощью каких частей слова они происходят?

Словообразование — общее лексическое значение слова, складывается из значений отдельных морфем. Однокоренные слова имеют одинаковый корень, но приставки и суффиксы у них разные, поэтому и лексическое значение разное: лес, лесной, лесник.

Словоизменение. Разные формы одного слова — это словоформы данного слова с различными окончаниями: лесник — лесника — леснику. В этом случае набор морфем одинаковый (одно и то же лексическое значение), а разными являются окончания.

3. Как писать словарные слова?

Правописание словарных слов нужно запомнить (хорошо, арбуз, воробей,…).

15

1. Из чего состоит текст?

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, связанных по смыслу.

2. Виды предложений по цели высказывания. Приведи примеры.

3. Как проверить парную по глухости-звонкости согласную в конце слова?

Чтобы проверить парный согласный, надо подобрать такое проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный, либо сонорный (Н, М, Л, Р, Й) , либо буква В. Для проверки подбираем родственное слово, либо изменяем форму слова: снег – снега, мороз — морозище, морозный.

16

1. Что такое ударение? Какой слог называется ударным?

Ударение – это фонетическое выделение слога. Ударным может быть только гласный звук. Например, читатель. По слогам: чи|та|тель. Ударение падает на второй слог.
2. Однородные члены предложения. Знаки препинания и союзы при однородных членах предложения.

3. В каких случаях пишется заглавная буква?

С заглавной буквы пишутся: фамилии, имена, отчества,
клички животных, географические и административные названия, астрономические наименования, имена мифологических и сказочных героев, литературных персонажей и т. д.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа — математика — 4 класс

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

1. Вычислите

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

X + 156 = 12 * 25

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

1. Вычислите.

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

X + 342 = 22 * 78

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

1. Вычислите.

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

X + 423 = 14 * 67

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Файлы для загрузки

konspekt-urokov.ru

ВПР 4 класс перевод баллов в оценки 2018 год


Категория: 4 класс


Опубликовано: 13 Январь 2018

Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. Тем не менее, многих интересует вопрос перевода баллов ВПР в оценку. Ответ можно найти в демоверсиях ВПР 2018 для 4 класса, опубликованных на официальном сайте ВПР СтатГрад. Приведем шкалу баллов проверочных работ 2018 года:

Шкала перевода баллов ВПР 2018  в оценки для 4 класса





Предмет2345Критерии оценивания
(смотрите в конце образца)
математика0-56-910-1213-18скачать
русский язык0-1314-2324-3233-38скачать
окружающий мир0-78-1718-2627-32скачать

Критерии оценивания ВПР можно найти в демонстрационном варианте.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

Перевод баллов ВПР 2018 в оценки для 4 класса практически совпадает с 2017 годом, исключение составляет окружающий мир, где увеличен максимальный балл до 38 ( было 37).

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по математике и проверочной работы в целом.

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по русскому языку и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по окружающему миру и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами. Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Тест по русскому языку (4 класс) по теме: ВПР 4 класс

Тест по русскому языку для 4 класса.  

Демонстрационный вариант

Инструкция по выполнению работы                                  

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает 15 заданий (А1-А15). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 3 заданий (В1-В3). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

  Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

                                                Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А15) поставьте знак «X» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Отметить слово, в котором все согласные звуки глухие

        1) копна        2) кошка        3) ложка        4) ручка

А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная 

        1) Поез… пришёл с опозданием.

        2) Сегодня был ненас…ный день.

        3) Ребята шли просёлочной доро…кой.

        4) Лошадь шла без у…дечки.

 

А3. Слово вежливый имеет значение

        1) скромный    2) образованный    3) знающий    4) соблюдающий правила приличия

 А4. Выберите слова, которые являются синонимами.

1) добро, зло        

2) веселый, радостный        

3) упасть, встать

4) горячо, обжечься

 А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?

  1. водяной, водопровод, водитель
  2. дружить, друзья, подруга
  3. носить, носки, поднос
  4. привоз, перевозчик, возникает
  5.  

А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

  1. карандаши       2) переход             3) котёнок           4) семья

А7.  В предложении Я иду в цирк слово я является 

        1) местоимением

2) предлогом

3) союзом

4) существительным

  

А8.  В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

      1) существительным  2) прилагательным  3) предлогом     4) глаголом

А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:

1) скрипучий звук         2) зимний пальто   3) глубокое озеро      4) густая рожь         

А10. Укажи простое предложение с однородными членами.

  1. Шарик летел  низко над землёй.
  2. Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
  3. Река забушевала, и  молнии сверкнули.
  4. Птицы пели на верхушках деревьев.

А11. Грамматической основой в предложении  У нас живёт охотничья собака является

  1. охотничья собака
  2. живет у нас
  3. у нас собака
  4. живёт собака

 А12. Отметь слово с ошибкой:

             1) съехал         2)  сьел               3)  вьюн                 4) объявление

       А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

1) (от)личник

2) (раз)ведчик

3) (на)чальник

4) (из)воинов

А14   Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой              2 ) лягушкой          3)Володей                      4) мамой

     А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

        А. Теперь ёж спит.

        Б.  Это ёж сделал норку.

        В.  Дед Архип привёл детей в сад.

        Г.  Он показал им холмик земли под кустом.

1) В, Г, Б, А

2) А, Б, В, Г

3) В, А, Б, Г

        4) Г, В, А, Б

                                        Часть 2

        Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

 При выполнении заданий  В1 – В3 укажите ответ в отведённом для него поле.

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (В1-В3), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

 (1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.

В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»

В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.

nsportal.ru

ВПР не за горами. Экзамены в 4 классе

А вы знали, что в 4 классе есть «ЕГЭ?», называется ВПР (выпускная проверочная работа) и служит для проверки знаний ребенка и его подтверждения для перевода в среднее звено?

Согласно Приказа Минобрнауки № 69 от 27.01.2017 года «О проведении мониторинга качества образования»

ВПР всего три: русский язык, математика и окружающий мир. По сути, три обязательных экзамена для детей 11-ти лет.

Тексты работ зашифрованы и никому не известны, в день ВПР одновременно во все школы страны (с учетом часового пояса, естественно) привозят задания и бланки.

После того, как дети задания решат, работы детей запечатываются и отправляются на независимую проверку умными счетными машинами.

Примеры ВПР 2017 года

Даже если ваш ребенок в третьем, во втором классе. Не игнорируйте. Скачайте, порешайте. А потом в комментарии напишите свои мысли по этому поводу.

Мой сын как раз в четвертом классе.

Вот он,  десятилетний мальчик. Который очень храбрится и старается быть взрослым. Но я вижу и знаю, что он так же раним и чувствителен, как и три года назад. Его психика еще не окрепла, а осознанность и дальновидность (глаза страшат, а руки делают и т.п.) не сформировалась, потому что «лобные доли» включаются только к 13-ти годам.

Как может десятилетний ребенок отреагировать на 10 страниц заданий? 10 листов с заданием? Да у любого нормального ребенка от одгого вида такой пачки навернутся слезы и ужас — как много!!!!

Ведь это страшно, начинать делать такие огромные работы?

Школы грозят несдачей ВПР уже в первом классе.

А что говорит буква закона?

Письмо Рособрнадзора № 05-41 от 02.02.2017 года «Всероссийские проверочные работы» адресовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление или переданные полномочия в области образования и содержит следующие строки:

Однако для ребенка данная поправка не несет никакой смысловой нагрузки. Потому что в школе по прежнему «грозят» не сдачей ВПР, а ребенок заранее

а) настроен на плохой результат, учителя «пугают»

б) боится единой общей большой контрольной

в) нервничает и стрессует

Мы решили помочь родителям и детям сдать ВПР без стресса и паники.

Программа включает 4 модуля:

📌 1. Психологическая подготовка ребенка к ВПР по предметам

🎯Юридическая сторона ВПР и что делать, если школа «борзеет»
🎯Как научить ребенка решать тесты, проверить его готовность.
🎯Как настроить на работу?
🎯Научить не бояться больших объемов, не переживать?
🎯Как помочь ребенку быть внимательным?
🎯Как восстановить в памяти быстро все знания по предмету за 4 года школы?
🎯Как научить решать тесты, не бояться и не путаться?

📌 2. Успешно и быстро готовим ребенка к ВПР по русскому языку 4 класс (разбор заданий, обзор заданий, техники подготовки, темы и как подготовиться к тесту)

📌 3. Успешно и быстро готовим ребенка к ВПР по математике 4 класс (разбор заданий, обзор заданий, техники подготовки, темы и как подготовиться к тесту)

📌 4. Успешно и быстро готовим ребенка к ВПР по окружающему миру 4 класс (разбор заданий, обзор заданий, техники подготовки, темы и как подготовиться к тесту)

Для участников УР, МР, клуба ЗР, пакет Стандарт ШУМ — скидка 20% (для ее получения оформите заказ и напишите на vip@skirilin.ru)

Для участников пакета Профессионал Школы Умных Детей — бесплатно

Разбор предметов будет на этой неделе в пятницу 24 марта (18.00-20.00), субботу 25 марта (10.00-12.00) и воскресенье 27 марта (10.00-12.00).

Записи и материалы будут доступны всем участникам тренинга.

Хочется отметить, что  Рособрнадзор в своем письме не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

Однако, школа должна предоставить ряд объясняющих документов, почему например 1-2 ребенка «выпали» из общей системы ВПР, и поэтому гораздо удобнее и проще применять не индивидуальный подход, а общий.

Если Ваши дети учатся в 3, 4, или 5 классе тренинг будет Вам полезен, так как методики подготовки к тестам по предметам легко адаптируются под нужные материалы.

Внимание!

Первый модуль (подготовка ребенка к ВПР) лучше проходить родителям. Остальные модули (русский, математика, окружающий) могут проходить в том числе сами учащиеся.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

gladtolearn.ru

Тест: Подготовка к итоговой работе по математике за 4 класс

подготовка к итоговой работе

Математика 4 класс | Автор: Бурухина | ID: 2077 | Дата: 20.4.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;};
}
}















Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о