Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Все о ЕГЭ – 2023
Нужно ли сдавать ЕГЭ, что значит ЕГЭ по выбору и как к нему подготовиться? Это лишь малая часть вопросов, которая сегодня волнует школьников и родителей.
Сколько действуют результаты ЕГЭ?
Результаты ЕГЭ действительны 5 лет: учитывается год получения результатов и 4 следующих года. В 2023 году можно поступать с результатами экзаменов за 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годы.
Надо ли сдавать ЕГЭ в 2023 году, чтобы поступить в вуз?
Выпускники школ, поступающие в 2023 году, в качестве результатов вступительных испытаний предъявляют результаты ЕГЭ. Наличие положительных (см. таблицу) результатов ЕГЭ является обязательным условием при поступлении в вуз на программы бакалавриата и специалитета. Лица, имеющие только средние общее образование могут поступать только на основании результатов ЕГЭ вне зависимости от возраста.
Можно сдать ЕГЭ у вас в вузе?
Нет. Вузы не занимаются организацией и проведением ЕГЭ. Сдать ЕГЭ можно только в школе.
Что значит ЕГЭ по выбору?
ЕГЭ по выбору – это новшество 2021 г. Для поступления на конкретное направление подготовки в конкретном вузе можно ВЫБРАТЬ экзамены. Два экзамена обязательные, третий – по выбору на усмотрение поступающего. Более детально с этой информацией вы можете ознакомиться в приложении 1 к Правилам приема АлтГУ.
Можно пересдать или сдать недостающий экзамен в форме ЕГЭ в вузе?
Сдавать ЕГЭ можно только в школе, так как вузы не принимают участия в организации и проведении ЕГЭ.
Надо ли сдавать ЕГЭ абитуриентам с ОВЗ?
Абитуриенты с ОВЗ могут поступать как по результатам ЕГЭ, так и по результатам внутренних вступительных испытаний вуза (теста).
Если не преодолел минимальный порог, можно поступить платно?
Для зачисления в вуз необходимо иметь результат ЕГЭ по каждому вступительному испытанию, который будет равен или выше минимального порогового значения. Минимальный порог установляется по каждому предмету. Если вы не преодолеете порог, то поступать в вуз в этом году не сможете.
Где и как записаться на ЕГЭ?
Записаться на ЕГЭ можно в школе. Организацией, осуществляющей контроль над проведением ЕГЭ в нашем регионе, является Министерство образования и науки Алтайского края: 8(3852)298-622
.Где помогут подготовиться к ЕГЭ?
Подготовиться к ЕГЭ помогут на подготовительных курса АлтГУ, все подробности по телефону: 8 (3852) 298-115.
Надо ли сдавать ЕГЭ, если я поступаю после колледжа?
При наличии диплома о среднем профессиональном образовании абитуриенты могут в качестве вступительных испытаний предъявить имеющиеся действующие результаты ЕГЭ или сдать экзамены в вузе. То есть ЕГЭ не обязательны, но высокие результаты можно использовать при поступлении.
Надо ли сдавать ЕГЭ, если я хочу получить второе высшее образование?
При наличии диплома о высшем образовании абитуриенты могут в качестве вступительных испытаний предъявить имеющиеся действующие результаты ЕГЭ или сдать экзамены в вузе. То есть ЕГЭ не обязательны, но высокие результаты можно использовать при поступлении, если результаты действующие.
Как сдать ЕГЭ иностранцам, нужно ли это?
Иностранные абитуриенты могут поступать по результатам внутренних экзаменов вуза, сдавать ЕГЭ им не нужно. Информация о тестах нашего вуза размещена в разделе вступительные испытания.
Как узнать, какие ЕГЭ я должен сдать для поступления?
С перечнем необходимых для поступления на выбранное направление экзаменов можно ознакомиться на сайте вуза.
Экзамены Совета CBSE класса 10 обязательны с 2018 г.
, включая работу на третьем языкеобразование
Обновлено 21 декабря 2016 г., 08:26 IST
В настоящее время учащиеся класса X CBSE не могут выбирать либо экзамен на доске, либо школьный экзамен, но в 2018 году процесс экзамена вернется к своему предыдущему формату.
Правление CBSE отменило свою факультативную политику, сделав 10-е государственные экзамены обязательными с 2018 года. Кроме того, правление намерено продлить уроки третьего языка до 10-го класса, и языком должен быть Индия. (Vipin Kumar/HT File Photo) )Hindustan Times, Нью-Дели | By Neelam Pandey
Необязательный экзамен в 10-м классе снова станет обязательным с 2018 года, и учащимся, возможно, придется изучать индийский язык, помимо английского и хинди, до окончания средней школы.
Центральный совет по среднему образованию (CBSE) во вторник принял решение сделать экзамен обязательным в своих школах, отказавшись от политики, сформированной пять лет назад, которая предлагала учащимся выбор между финальным экзаменом, проводимым советом, или предоставлением учебному заведению оценить их работу.
На школьном экзамене, который считается ступенькой к высшему образованию, 80% веса будет отдано письменному тесту и 20% – внутренней оценке школы.
Руководящий орган CBSE, который управляет более чем 18 000 школ, требует строгого соблюдения формулы трех языков — хинди, английского и другого языка, такого как санскрит, из списка 22 в Конституции.
Третий язык преподается в нескольких школах до 8 класса, но правление хочет добавить к нему еще два года. По словам источников, студенты, однако, должны будут получить простые проходные баллы по третьему языку.
Но те, кто хочет изучать иностранный язык, почувствуют немедленный эффект от этого решения. Им, возможно, придется изучать четвертый язык, например, французский, который будет рассматриваться в качестве факультативного предмета в учебной программе.
Министр развития человеческих ресурсов Пракаш Джавадекар поддержал предложение сделать доски класса 10 обязательными, когда оно было выдвинуто пару месяцев назад. Источники в министерстве заявили, что формула на трех языках также пройдет проверку.
Обязательный экзамен 10 класса с 2018 года
Вес письменного экзамена 80%, внутренняя оценка 20%
Школы, входящие в состав CBSE, должны следовать трехъязыковой формуле, в соответствии с которой они преподают хинди, английский и один язык, указанный в Приложении VIII Конституции
Иностранные языки должны преподаваться как четвертый язык/факультатив в школах.
Правительство, по-видимому, недовольно тем, что частные школы вносят изменения в правила преподавания иностранного языка в качестве третьего. Около 13 000 частных школ по всей стране являются членами CBSE.
Школы недовольны ходом доски.
«Мы живем в эпоху глобализации, когда студенты уезжают учиться за границу. Мы не можем заставить их изучать только индийские языки. Мы должны предоставить им варианты. Если кто-то хочет изучать индийский язык как третий язык, он должен это сделать. Но если кто-то хочет изучать иностранный язык, это тоже должно быть разрешено», — сказала Приянка Гулати, директор государственной школы Эвергрин в анклаве Васундхара в Нью-Дели.
Впервые реализовано в 1968, формула трех языков была повторена в образовательной политике 1986 и 2005 годов. Однако, по словам официальных лиц, большинство школ CBSE не следуют этому правилу, несмотря на директиву правительства.
Тема снова всплыла в 2014 году и вызвала серьезные споры после того, как правительство решило ввести санскрит вместо немецкого в качестве третьего языка в Kendriya Vidyalayas.
Чтение | ISC будет отражать учебную программу CBSE, чтобы удержать учащихся после 10-го класса
«Именно штаты будут решать, как и когда это должно быть реализовано. Мы только выпускаем рекомендацию о том, что следует следовать формуле», — сказал источник.
Экзамен 10-го класса в школах CBSE был отменен правительством под руководством Конгресса и заменен непрерывной и всесторонней оценкой (CCE) с круглогодичными тестами и системой оценок. Это было сделано, чтобы снизить нагрузку на студентов.
Многие учащиеся предпочли второй вариант для выпускных экзаменов 10-го класса, поскольку общее мнение заключалось в том, что школы задают более простые вопросы для достижения лучших результатов.
Вопрос о том, чтобы сделать экзамен на доске необязательным, был предметом споров, поскольку большинство школ заявили, что CCE не может быть успешно реализован.
«Большая группа директоров, учителей и родителей выступает за сдачу экзамена. CCE давал шанс определить талант ученика, но для этого требовались квалифицированные учителя, которых не могли найти многие школы», — сказала Амита Мулла Ватта, директор школы Спрингдейлс на Пуса-роуд.
Чтение | Анализ HT Кришны Кумара: не делайте платы класса 10 снова обязательными
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ НА
педагогов критикуют индийские школы, которые с 2018 года собираются проводить больше экзаменов
В 2018 году многим школьникам по всей стране придется сдавать больше экзаменов, чем сейчас.
Центральный совет по среднему образованию снова сделал обязательным экзамен в 10 классе. В период с 2010 по 2017 год учащиеся школ, входящих в совет, вместо этого могли пройти тест, охватывающий полугодовую программу, и их ответы были оценены учителями. Но с наступающего года они будут проходить тестирование по учебной программе всего года, оцениваться учителями из других школ и получать оценки вместо оценок. Есть более 19300 школ, как государственных, так и частных, подчиненных Центральному совету.
В штате Тамил Наду школы, находящиеся под управлением штата, со следующего года будут проводить экзамены для учащихся 11-х классов в дополнение к экзаменам 10-го и 12-го классов.
Также в 2018 году Совет по экзаменам на аттестат зрелости в Индии, национальный, но частный совет, проведет пробный выпуск экзаменов на доску в 5 и 8 классах. с 2015 года проводит экзамены для учащихся 8-х классов. Правительство Мадхья-Прадеша также объявило в марте, что с 2018 года оно будет проводить тестирование учащихся 5-х и 8-х классов «для поддержания качества образования».
По данным центрального правительства и правительства штатов, частые экзамены помогут улучшить обучение. Но педагоги настроены скептически и отмечают, что такая система — часто связанная с студенческими самоубийствами — «вызывает и прославляет страх» и приносит мало пользы.
«Они поощряют узкое, ограниченное обучение, поскольку студенты и преподаватели полностью сосредотачиваются на сдаче государственных экзаменов», — говорит Диша Навани из Центра образования Института социальных наук Тата. «Они хороши только для исключения студентов [до следующего уровня образования]».
Она назвала возобновление акцента на экзаменах на доске «полностью регрессивным» шагом.
Педагоги также опасаются, что предлагаемая поправка к Закону о праве на образование от 2009 г., разрешающая содержание детей под стражей до 8-го класса, создаст больше возможностей для таких экзаменов. Закон, который обещает бесплатное и обязательное образование для всех детей в возрасте от шести до 14 лет, содержит положение об отсутствии задержания, которое запрещает школам отчислять или исключать любого ученика до 8-го класса. Законопроект о поправках, внесенный в парламент в августе, предусматривает «регулярный экзамен в пятом классе и в восьмом классе в конце каждого учебного года».
Навани сказал, что это «широкое и бессрочное» положение «предполагает, что у вас будет больше публичных экзаменов».
В «режиме экзамена»
Многие учителя поддерживают проведение экзаменов, так как считают, что определенный уровень стресса полезен для учащихся. «Небольшой страх заставляет детей учиться более серьезно, — говорит Амин Каямхани, учитель начальной школы в Джайпуре. — А так как их собственные учителя склонны быть с ними мягкими, то привлекаются внешние экзаменаторы. Но ни один не задержан.
Учащиеся получают общую оценку, а не баллы на экзамене класса 5, проводимом Советом штата Раджастхан по исследованиям и обучению в области образования, который разрабатывает программы и учебники, а также сетью окружных институтов образования и обучения при нем. Экзамен в 8-м классе проводится Советом по среднему образованию Раджастхана, хотя его опыт не связан с начальным образованием. Экзамен продолжительностью два с половиной часа основан на программе второго (зимнего) семестра и оценивается в 80 баллов.
Ч.П. Шарма, учитель 8-го класса из Раджастхана и член Всеиндийской федерации учителей начальных классов, также считает, что «небольшое давление полезно» для учащихся.
Это предположение отчасти повлияло на решение штата Тамил Наду ввести государственные экзамены в 11-м классе с целью повышения успеваемости учащихся на конкурсных экзаменах, таких как Национальный вступительный экзамен на соответствие критериям для поступления в медицинские и стоматологические колледжи. Это позволит учащимся находиться в «режиме экзамена» в течение трех лет подряд (с 10-го по 12-й класс), говорит педагог из Ченнаи В. Васанти Деви. Она описала режим экзамена как «никаких развлекательных мероприятий, игр или общения».
Аналогичным образом, многие школы при Центральном совете среднего образования отменили культурные программы и конкурсы и начали коррекционные классы после объявления совета в декабре 2016 года о возобновлении с 2018 года экзамена в 10 классе, сказал Ашок Пандей, директор Ahlcon. Международная школа в Дели. «Они [учащиеся] узнали [об изменении] в конце 9-го класса, который они изучали по программе CCE [непрерывная всесторонняя оценка], сдавая экзамены только по половине учебного плана за один раз и оцениваясь самостоятельно. учителей», — сказал он. «Было непросто перенастроить наши системы».
Однако исполнительный директор Совета по экзаменам на аттестат зрелости в индийских школах Джерри Аратхун настаивал на том, что экзамены в начальной школе, которые совет будет проводить с 2018 года, будут другими. Он сказал, что «студентов не будут заставлять готовиться или просить что-либо вспоминать». Вместо этого их попросят «применить свои знания для решения проблем и критического мышления», а тесты будут использоваться учителями и администраторами для «оценки успеваемости учеников».
Честный и объективный?
Несмотря на опасения по поводу экзаменов в совет, сопротивление им невелико. «Здесь нет противодействия им», — сказал Амин Каямхани, учитель из Джайпура.
Для такой публичной поддержки есть причина. По словам Навани, экзамены проводятся сторонними агентствами с общими бланками вопросов, внешними экзаменаторами и экзаменационными центрами и, следовательно, считаются справедливыми и объективными. Родители, администраторы и даже некоторые учителя считают, что они раскрывают истинную картину успеваемости ребенка и являются «более законными», чем оценка учителем собственных учеников.
Но педагоги придерживаются противоположного мнения. «Этот подход к обучению методом черного ящика не работает, потому что он не учитывает различия между учениками», — сказал Навани. «Не все дети занимают одинаковое положение в обществе. Этими экзаменами мы закрываем глаза на то, что происходит в школах, и осуждаем учеников».
Они также отвергают аргумент о том, что страх плохой успеваемости на экзамене побуждает студентов работать усерднее, что, в свою очередь, способствует обучению. «Неудача не улучшит обучение», — сказал Навани. «Наращивание знаний путем создания связей и связей, поощрение творчества и раскрытие ума — ничего из этого не произойдет».
Это касается и учителей. Педагоги предупредили, что с ограничением их автономии они будут только «учить на экзамене».
Ашок Пандей согласился: «Теперь учителя сосредоточены только на экзамене [10-й класс]».
Давление на учителей
Педагоги, а также учителя предупреждали, что частые экзамены комиссий отрицательно скажутся и на учителях. Педагог, связанный с государственным учреждением, сказал на условиях анонимности, что оценка учащихся «используется в качестве меры ответственности учителей».
Амин Каямхани и С.П. Сингх согласились с этим, заявив, что учителям часто вручают уведомления и просят объяснить, если их ученики плохо учатся. «Учителя несут ответственность, — сказал Каямхани. «Им может быть отказано в их приращениях или продвижение по службе застопорилось».
Каямхани сказал, что это может побудить учителей договориться между собой о более снисходительном отношении к экзаменационным работам. В. Васанти Деви отметила, что в крайних случаях это может даже подтолкнуть учителей к тому, чтобы помочь ученикам списывать.