Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов.
Первая часть проверочной работы рассчитана на 45 минут. Вторую часть, состоящую из 12 заданий, участники напишут 19 апреля.
Диктанты и выполнение два связанных с ним задания.
Цитата: Варианты 1 и 7:
Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка.
Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти
у поверхности, но в руки не даются.
После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.
(80 слов)
Задания к варианту 1
1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 7
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 17 и 18
Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места.
Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны.
Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь.Зимой темнеет рано. Где же мальчики?
Через час лыжники подъехали к дому.
(80 слов)
Задания к варианту 17
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 1-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 18
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 4 и 10
Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг.
Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.
Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне!
(80 слов)
Задания к варианту 4
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это
предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 10
2.
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.3. Выпиши из текста 1-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 5 и 11
В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек.
Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе.
Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони!
(80 слов)
Задания к варианту 5
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 11
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста 1-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 15 и 16:
Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела.
Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей!
С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет.
(80 слов)
Задания к варианту 15
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 2-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 16
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 2 и 8
Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки.
А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на
скамейке.
Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу!
(80 слов)
Задания к варианту 2
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
Задания к варианту 8
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста 8-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 3 и 9:
В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.
Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач.
Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю!
(80 слов)
Задания к варианту 3
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 6-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 9
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста предпоследнее предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Цитата: Варианты 13 и 14:
Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки.
Птички качаются на тонких ветвях деревьев.
Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги.Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой.
На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей.
(80 слов)
Задания к варианту 13
2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
3. Выпиши из текста 5-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задания к варианту 14
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 4-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
Ответы к варианту №1: 1o-4vpr.pdf
Ответы к варианту №7: 7o-4vpr.pdf
Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 3 задания.
1 вариант
Часть А
А1. Выберите верное утверждение.
1) Вокруг Земли вращаются восемь планет
2) Вокруг Солнца вращаются восемь планет
3) Вокруг Солнца вращаются семь планет
4) Солнце вращается вокруг Земли
А2. Где самый богатый растительный и животный мир?
1) в полярных поясах
2) на Северном полюсе
3) в умеренных поясах
4) в тропиках
А3. Что мы называем историческим источником?
1) учебник по истории
2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
3) всё то, что может рассказать нам о прошлом
4) исторические книги
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
1) тундра
2) тайга
3) пустыня
4) арктическая пустыня
А5. Укажите самую низкую равнину России?
1) Западно- Сибирская
2) Приволжская
3) Среднесибирское плоскогорье
4) Восточно- Европейская
А6. Какое озеро России включено в список объектов Всемирного природного наследия?
1) Ладожское
2) Байкал
3) Каспийское
4) Онежское
А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?
1) не купаться в реках
2) поливать огороды водой из рек и озёр
3) уничтожать обитателей водоёмов
4) расчищать берега водоёмов от мусора
А8. Укажи основное свойство торфа?
1) прочность
2) твёрдость
3) пластичность
4) горючесть
А9. Что является названием отрасли животноводства?
1) цветоводство
2) металлургия
3) свиноводство
4) полеводство
А10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?
1) эпоха Древнего мира
2) эпоха Средних веков
3) эпоха Нового времени
4) эпоха Новейшего времени
Часть В
В1. Какое растение не является луговым?
1) тысячелистник
2) мятлик
3) тимофеевка
4) тростник
В2. Какое насекомое поедает листья картофеля?
1) колорадский жук
2) жужелица
3) божья коровка
4) тля
В3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?
1) Пётр Первый
2) М.В. Ломоносов
3) Екатерина Вторая
4) Иван Третий
В4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?
1) Куликовская битва
2) Бородинская битва
3) Ледовое побоище
4) Ордынское сражение
Часть С
С1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России?
1) водопад Виктория
2) Большой барьерный риф
3) Алтай
4) Озеро Байкал
C2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?
1) нефть
2) известняк
3) каменный уголь
4) природный газ
С3. Назови государственные праздники России
1) День России
2) День Государственного флага Российской Федерации
3) День конституции
4) День милиции
2 вариант
Часть А
А1. Выбери верное утверждение.
1) В Солнечную систему входят Земля и Солнце.
2) В Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна.
3) В Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела.
4) В Солнечную систему входят Солнце и крупные планеты.
А2. Где самый бедный растительный и животный мир?
1) в южном тропическом поясе
2) в северном тропическом поясе
3) в полярных поясах
4) в умеренных поясах
А3. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы. сооружения?
1) археология
2) история
3) астрономия
4) география
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой.
1) арктическая пустыня
2) тундра
3) степь
4) тайга
А5. Что называют Каменным поясом земли Русской?
1) Уральские горы
2) Кавказские горы
3) Алтай
4) Русскую равнину
А6. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?
1) Ладожское
2) Онежское
3) Каспийское
4) Байкал
А7. Какое утверждение неверно?
1) Лес — защитник почвы
2) Лесов так много, что вырубить их все невозможно
3) Лес очищает воздух
4) Лес защищает почву от разрушения.
А8. Какие почвы распространены в нашей стране?
1) чернозёмы
2) луговые
3) болотные
4) подзолистые
А9. Какое полезное ископаемое используют для изготовления посуды?
1) глину
2) торф
3) известняк
4) гранит
А10. В какую эпоху возникли первые цивилизации?
1) в первобытную эпоху
2) в эпоху Древнего мира
3) в эпоху Средних веков
4) в эпоху Нового времени
Часть В
В1. Какая птица помогает людям защищать урожай от гусениц яблонной плодожорки?
1) сова
2) скворец
3) канюк
4) пустельга
В2. Из чего получают перловую крупу?
1) из ячменя
2) из кукурузы
3) из ржи
4) из гречихи
В3. Кого называют продолжателем дел Петра Первого?
1) Ивана Грозного
2) Екатерину Вторую
3) Александра Второго
4) Николая Второго
В4. Укажите порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации?
1) красная, белая, синяя
2) синяя, красная, белая
3) белая, синяя, красная
4) белая, красная, синяя
Часть С
С1. Укажи объекты Всемирного культурного наследия России?
1) Акрополь
2) Московский Кремль
3) исторический центр Санкт-Петербурга
4) Кижи
C2. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?
1) на образование
2) на труд
3) на отдых
4) на разрушение памятников культуры
С3. Какие изобретения относятся к эпохе Новейшего времени
1) фотография
2) телевидение
3) электричество
4) холодильник
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 4 класс
1 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-2
А5-1
А6-2
А7-4
А8-4
А9-3
А10-3
В1-4
В2-1
В3-2
В4-2
С1-34
С2-134
С3-123
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-1
А4-1
А5-1
А6-3
А7-2
А8-1
А9-4
А10-2
В1-2
В2-1
В3-2
В4-3
С1-234
С2-123
С3-24
PDF-версия
Итоговый тест по окружающему миру для учащихся 4 класса
(121 Кб, pdf)
MCAS | ELA Released Items
Доступ к выпущенным элементам весенней оценки MCAS для каждого класса.
ЭЛА Математика Наука
Пожалуйста, выберите уровень для просмотра выпущенных предметов.
- На тестовых платформах по умолчанию используется логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе.
Важно!
- В 2020 году не было выпущено тестовых образцов из-за отмены тестовых администраций в ответ на пандемию COVID-19.
- Для заданий, выпущенных в 2018 г., ключ ответа для выпущенных заданий обеспечивает переход между нумерацией элементов в ePAT и номерами элементов, используемыми в отчетах о результатах учащихся для тестируемых CBT.
2022 г., выпуск 3 класса
2022 г. Компьютерные выпуски 3 класса 2 022 3-го класса, выпущенные элементы преобразования текста в речь
2022 Ресурсы для 3 класса
2022 г. Выпущенный элемент 3-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
2021 Класс 3 Выпущенные элементы
2021 г. Компьютерные выпуски 3 класса 2021 Grade 3 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 Ресурсы для 3 класса
2021 г. Выпущенный элемент 3-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
2019 г., выпуск 3 класса
2019 г. Компьютерные выпуски 3 класса 2019 Grade 3 выпущенные элементы преобразования текста в речь
2019 Ресурсы для 3 класса
2019 г. 3-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2018 г., выпуск 3 класса
2018 Класс 3 Выпущенные элементы для компьютеров 2018 Grade 3 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2018 Ресурсы для 3 класса
2018 г. 3-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2017 г., выпуск 3 класса
2017 г. Компьютерные выпуски 3 класса 2017 г., 3 класс, выпущенные элементы преобразования текста в речь
Ресурсы для 3 класса 2017 г.
2017 г. 3-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2022 г., выпуск 4 класса
2022 г. 4-й класс компьютерных выпущенных элементов 2022 Класс 4 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2022 Ресурсы 4 класса
2022 г. Выпущенный элемент 4-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
2021 г., выпуск 4 класса
2021 г. 4-й класс компьютерных выпущенных элементов 2021 Grade 4 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 Класс 4 Ресурсы
2021 г. Выпущенный элемент 4-го класса Ключ ответа/критерий оценки
Выпущенные элементы 4-го класса 2019 г.
2019 г. Компьютерные выпущенные элементы 4 класса 2019 Grade 4 выпущенные элементы преобразования текста в речь
2019 Ресурсы для 4 класса
2019 г. Выпущенный элемент 4-го класса Ключ ответа/критерий оценки
2018 г., выпуск 4 класса
2018 г. Выпущенные компьютерные элементы 4 класса 2018 Grade 4 выпущенные элементы преобразования текста в речь
2018 Ресурсы для 4 класса
2018 Класс 4 Выпуск предмета Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные элементы 4 класса 2017 г.
2017 Класс 4 Компьютерные выпущенные элементы 2017 Класс 4 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
Ресурсы для 4 класса 2017 г.
2017 г. Выпущенный элемент 4-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
2022 Класс 5 Выпущенные элементы
2022 г. 5 класс компьютерных выпущенных элементов 2022 5-й класс выпущенных элементов преобразования текста в речь
2022 Ресурсы для 5 класса
2022 г. 5-й класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
2021 5-й класс выпущенных элементов
2021 г. 5 класс компьютерных выпущенных элементов 2021 Grade 5 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 Ресурсы для 5 класса
2021 5-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные предметы 2019 класса 5
2019 Класс 5 Выпущенные компьютерные элементы 2019 Класс 5 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2019 Ресурсы для 5 класса
2019 г. Выпущенный элемент 5-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные предметы 2018 года 5 класса
2018 г. 5 класс компьютерных выпущенных элементов 2018 Класс 5 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2018 Ресурсы для 5 класса
2018 г. 5-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2017 г., класс 5, выпущенные элементы
2017 г. 5 класс компьютерных выпущенных элементов 2017 Класс 5 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
Ресурсы для 5 класса 2017 г.
2017 г. 5-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2022 г., выпуск 6 класса
2022 г. Компьютерные выпуски 6 класса 2 022 Grade 6 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2022 6 класс Ресурсы
2022 г. 6-й класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
2021 г., выпуск 6 класса
2021 г. 6 класс компьютерных выпущенных элементов 2021 Класс 6 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 Ресурсы для 6 класса
2021 г. Выпущенный элемент 6-го класса Ключ ответа/критерий оценки
2019 Класс 6 Выпущенные элементы
2019 Класс 6 Выпущенные компьютерные элементы 2019 Класс 6 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2019 Ресурсы для 6 класса
2019 г. 6-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные элементы 6 класса 2018 г.
2018 г. Компьютерные выпуски 6 класса 2018 Класс 6 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2018 Ресурсы для 6 класса
2018 г. 6-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2017 Класс 6 Выпущенные элементы
2017 г. Компьютерные выпуски 6 класса 2017 Класс 6 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2017 Ресурсы для 6 класса
2017 г. Выпущенный элемент 6 класса Ключ ответа/критерий оценки
2022 г., выпуск 7 класса
2022 г. 7 класс Компьютерные выпущенные элементы 2022 7-й класс выпущенных элементов преобразования текста в речь
2022 Ресурсы для 7 класса
2022 г. 7-й класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
2021 г., выпуск 7 класса
2021 Класс 7 Выпущенные компьютерные элементы 2021 Grade 7 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 Ресурсы для 7 класса
2021 г. 7-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные элементы 7 класса 2019 г.
2019 Класс 7 Выпущенные компьютерные элементы 2019 Класс 7 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2019 Ресурсы для 7 класса
2019 г. 7-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные элементы 7-го класса 2018 г.
2018 г. Компьютерные выпуски 7 класса 2018 Класс 7 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2018 Ресурсы для 7 класса
2018 г. 7-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2017 г., выпуск 7 класса
2017 Класс 7 Выпущенные компьютерные элементы 2017 Класс 7 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2017 7 класс Ресурсы
2017 г. 7-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2022 г. 8-й класс Выпущенные элементы
2022 г. 8 класс компьютерных выпущенных элементов 2022 8-й класс выпущенных элементов преобразования текста в речь
2022 Ресурсы для 8 класса
2022 8-й класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
2021 г., 8-й класс, выпущенные элементы
2021 г. 8 класс компьютерных выпущенных элементов 2021 Grade 8 Выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 Ресурсы для 8 класса
2021 г. 8-й класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные элементы 8 класса 2019 г.
2019 г. Выпущенные компьютерные элементы 8 класса 2019 Grade 8 выпущенные элементы преобразования текста в речь
2019 Ресурсы для 8 класса
2019 г. Выпущенный элемент 8-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
2018 Класс 8 Выпущенные элементы
2018 г. Компьютерные выпуски 8 класса 2018 Grade 8 выпущенные элементы преобразования текста в речь
2018 Ресурсы для 8 класса
2018 г. Выпущенный элемент 8-го класса Ключ к ответу/критерий оценки
2017 г. 8-й класс Выпущенные элементы
2017 г. Компьютерные выпуски 8 класса 2017 г. 8-й класс выпущенных элементов преобразования текста в речь
2017 Ресурсы для 8 класса
2017 г. 8-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
2022 г. 10-й класс Выпущенные элементы
2022 г. 10 класс Компьютерные выпущенные элементы 2022 10 классы, выпущенные элементы для преобразования текста в речь
2022 Ресурсы для 10 класса
2022 г. 10 класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
2021 10-й класс Выпущенные элементы
2021 г. 10-й класс компьютерных выпущенных элементов 2021 10-й класс, выпущенные элементы преобразования текста в речь
2021 10 класс Ресурсы
2021 г. 10 класс Выпущенное задание Ключ к ответу/критерий оценки
Выпущенные предметы 10 класса 2019 г.
2019 г. Выпущенные компьютерные элементы 10 класса 10 класс, выпущенные элементы для преобразования текста в речь, 2019 г.
2019 Ресурсы для 10 класса
2019 г. 10-й класс Выпущенный элемент Ключ к ответу/критерий оценки
Нью-Джерси | English Language Arts
Вы хотите знать, на что похоже участие в программе NJSLA по английскому языку? Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для теста.
Искусство английского языка Математика Наука
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Платформы для пробного тестирования по умолчанию имеют логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Это для справки учителю при печати отчетов в конце оцениваемых практических тестов. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе. Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве входа в систему, если это предпочтительно.
- Практические тесты на бумаге можно распечатать. Материал в этих тестах небезопасен.
- Небезопасные практические тесты ELA, доступные через Центр ресурсов NJSLA или на экране входа в приложение TestNav, будут отображать три раздела/модуля вместо двух. Это было сделано, чтобы предоставить учащимся достаточное количество вопросов для практики со всеми типами заданий ELA. Живые и безопасные тренировочные тесты ELA будут содержать только два модуля (если только ваша организация не была выбрана для участия в полевых испытаниях, в которых будет три модуля).
Примечания по подсчету баллов:
- Все практические компьютерные тесты имеют встроенную функцию подсчета баллов. Кроме того, штат Нью-Джерси предоставил преподавателям ключи для ответов и рубрики для всех практических тестов.
- NJSLA-ELA включает один элемент ответа, построенный в прозе, для каждой из задач, которые появляются в компоненте оценки на основе производительности. Учителя могут ссылаться на оценочные рубрики при просмотре трех ответов, построенных в прозе.
Рубрики письма ELA для 3-х классов средней школы
Этот тренировочный набор тестов содержит: Блок 1: Задание литературного анализа (LAT), Блок 2: Задание исследовательского моделирования (RST) и Блок 3: Задание написания повествования (NWT).
Компьютерный практический тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 3 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Компьютерный практический тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 4 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературный анализ (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: Написание рассказа (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 5 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: задача литературного анализа (LAT)
Практический компьютерный тест, часть 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 6 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическая задача (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Практический компьютерный тест, часть 3: Задание по написанию повествования (NWT)
Практические тесты на бумаге (все блоки)
Ресурсы для 7 класса
Этот набор содержит все три задания: Задание по написанию повествования, Исследовательское задание, и задача литературного анализа.
Практический компьютерный тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 8 класса
Этот набор содержит задание на написание рассказа и задание на исследование. Задача литературного анализа в настоящее время недоступна из-за ожидающих разрешений. Задача будет добавлена по мере предоставления разрешений.
Практический компьютерный тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 9 класса
Информация о специальных возможностях
- Полный список функций специальных возможностей, встроенных для всех учащихся, и функций специальных возможностей, которые необходимо определить заранее, можно найти в Руководстве по специальным возможностям и приспособлениям штата Нью-Джерси.