Экзамены егэ 2018: Утверждены даты ЕГЭ на 2018 год

Содержание

ЕГЭ-2018 — МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №6”

Официальный информационный
портал ЕГЭ

Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) 2018

Главный специалист общего отдела Управления образования
Смирнова Надежда Ивановна
телефон: 8(496)547-33-78
Заместитель директора по УВР МБОУ “СОШ № 6»

Ширяева Наталья Павловна
телефон: 540-31-07

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.   Подробнее

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2018 г.

  • Расписание ЕГЭ 2018 (Формат PDF)
  • Расписание ГВЭ 2018 (Формат PDF)
  • График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2018 году 
  • График обработки экзаменационных работ досрочного этапа ГИА-11 в 2018 году
  • График обработки экзаменационных работ дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2018 году
  • График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2018 году
  • График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного этапа ГИА-11 в 2018 году
  • График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2018 году
  • Правила подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами на территории Московской области в 2018 году
  • Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2018 году (формат PDF)
  • Расписание родительских собраний для родителей и обучающихся 11 класса (Формат PDF)
О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ в 2018 году

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 26. 12.2013 № 1400, заявление на участие в ЕГЭ в 2018 году подается до 1 февраля 2018 года.

В соответствии с методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения), направленными письмом Рособрнадзора от 01.10.2015 № 02-448, заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

В 2017-2018 учебном году сочинение (изложение) будут проходить 6 декабря 2017 года.

Выпускники текущего учебного года МБОУ СОШ № 6 подают заявления на участие в ЕГЭ и итоговое сочинение (изложение) в общеобразовательном учреждении, в котором обучаются, в МБОУ СОШ № 6.

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях для подачи заявления на участие в ЕГЭ и в итоговом сочинении (изложении) обращаются в Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района по адресу: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 203 В (Образовательно- культурный центр, каб.305). Контактный телефон: 8(496)547-33-78 (Смирнова Надежда Ивановна)

Президент России Владимир Путин считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России во многом себя оправдал, но такой способ проверки знаний не лишен проблем.

«У нас много споров. Действительно, этот способ выявления знаний [ЕГЭ] себя во многом оправдал, но много и проблем возникает», — сказал глава государства, выступая в ходе заключительной дискуссии заседания клуба «Валдай».

Российский лидер отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества», оно не должно быть «конвейерным».

В начале октября портал iz.ru писал, что Путин поддержал инициативу прибавлять к результатам ЕГЭ до 25 баллов за портфолио достижений учащегося.

* по материалам Известий: https://iz.ru/660767/2017-10-19/putin-ege-sebia-vo-mnogom-opravdal

Документы:

  • Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году (формат PDF)
  • Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году (формат PDF)
  • Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  • Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  • Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)  (формат pdf)
  • Бланки итогового сочинения/изложения (скачать)

Что нужно знать выпускнику об экзамене по информатике (Ссылка)

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео – по обществознанию – речь пойдет об использовании кодификаторов и спецификаций, детальном разборе таких тематических блоков предмета как: «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономика», «Политика» и «Право».

«В этом году мы привлекли к работе над видеорекомендациями преподавателей, которые, имея большой практический опыт, поделились своими знаниями. Для нас важно, чтобы выпускники пришли на экзамены максимально доготовленными и получили заслуженные оценки», — отметил заместитель министра образования РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Видеоконсультации по предметам ЕГЭ будут опубликованы в течение февраля на YouTube-канале ведомства. Помимо этого на канале уже размещены выпуски передачи «О ЕГЭ предметно» 2018 года — совместного проекта Рособрнадзора и Общественного телевидения России, в котором специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о ЕГЭ и отвечают на вопросы телезрителей. Ранее Рособрнадзором также были подготовлены и размещены для свободного скачивания информационные плакаты ЕГЭ-2018.

Интерактивное анимационное приложение

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила интерактивное анимационное приложение, рассказывающее о различных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах (ВПР), Национальных исследованиях качества образования (НИКО), итоговой аттестации в 9 классах (ГИА-9) и едином государственном экзамене (ЕГЭ).

Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ.

С помощью курсора мышки или клавиатуры можно отправить героя в путешествие, делая остановки и знакомясь с информацией на вкладках, которая будет полезна учащимся

Основная сюжетная линия раскрывает информацию о процедуре ЕГЭ, дополнительные рассказывают о НИКО, ВПР и ГИА-9, также разъясняют, с какой информацией нужно ознакомиться, выбирая вуз.

Начать свое путешествие можно, зайдя на сайт выборбудущего.рф.

Результаты ЕГЭ 2018 будут известны в срок, когда будут готовы

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.

  • Результаты ЕГЭ-2018: когда и где появятся официальные данные
  • Сколько длится обработка результатов
  • Где узнать результаты ЕГЭ
  • Расписание ЕГЭ 2018

Результаты ЕГЭ-2018: когда и где появятся официальные данные

С момента сдачи до публикации результатов ЕГЭ-2018 обычно проходит от 7 до 14 дней, в зависимости от числа участников — обязательные предметы, такие как русский язык и математика, требуют дольше времени для обработки. Однако, обычно результаты становятся известны гораздо быстрее.

Сколько длится обработка результатов

С момента сдачи до публикации результатов обычно проходит от 7 до 14 дней, в зависимости от числа участников — обязательные предметы, такие как русский язык и математика, требуют дольше времени для обработки. Однако, обычно результаты становятся известны гораздо быстрее.

Сама обработка результатов происходит в несколько этапов. Сперва все данные с бланков попадают в Региональные центры обработки информации. Для обязательных предметов из обработка не должна превышать 6 календарных дней. Предметы по выбору проверяются быстрее , в течение 4 календарных дней. Это связано с тем, что предметы по выбору сдает значительно меньше человек, чем обязательные.

Затем все результаты поступают на централизованную проверку в Федеральном центре тестирования. На это уходит до 5 календарных дней.

На следующем этапе результаты утверждаются в Государственной экзаменационной комиссии в течение 1 дня. И лишь потом они поступают публикуются в единой базе результатов ЕГЭ.

Где узнать результаты ЕГЭ

С результатами ЕГЭ можно познакомиться на Портале государственных услуг. Также результаты можно посмотреть на официальном портале Единого государственного экзамена. Для этого необходимо ввести свои ФИО, паспортные данные или код регистрации ЕГЭ.

В некоторых случаях, результаты экзаменов дублируются еще и на сайтах региональных министерств образования, однако, с каждым годом таких случаев всё меньше — далеко не все ведомства могут обеспечить нужный уровень безопасности для хранения таких данных.

Расписание ЕГЭ 2018

Основной этап

28 мая (пн)география, информатика и ИКТгеография, информатика и ИКТ
30 мая (ср)математика Бматематика
1 июня (пт)математика П 
4 июня (пн)химия, историяхимия, история
6 июня (ср)русский языкрусский язык
9 июня (сб)иностранные языки (устно) 
13 июня (ср)иностранные языки (устно) 
14 июня (чт)обществознаниеобществознание
18 июня (пн)биология, иностранные языки (письменно)биология, иностранные языки
20 июня (ср)литература, физикалитература, физика
22 июня (пт)резерв: география, информатика и ИКТрезерв: география, информатика и ИКТ
25 июня (пн)резерв: математика Б, математика Презерв: математика
26 июня (вт)резерв: русский язык резерв: русский язык
27 июня (ср)резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)резерв: химия, история, биология, иностранные языки
28 июня (чт)резерв: литература, физика, обществознаниерезерв: литература, физика, обществознание
29 июня (пт)резерв: иностранные языки (устно)
2 июля (пн)резерв: по всем учебным предметамрезерв: по всем учебным предметам

Vital Signs: использование скринингового теста на колоректальный рак — США, 2018 г.

. 2020 13 марта; 69 (10): 253-259.

doi: 10.15585/mmwr.mm6910a1.

Дженаба А. Джозеф 1

, Джессика Б. Кинг 1 , Николь Ф. Даулинг 1 , Шерил С Томас 1 , Лиза С Ричардсон 1

принадлежность

  • 1 Отдел профилактики и борьбы с раком, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, CDC.
  • PMID: 32163384
  • PMCID: PMC7075255
  • DOI: 10. 15585/мм вод.мм6910a1

Бесплатная статья ЧВК

Дженаба А. Джозеф и др. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2020 13 марта; 69 (10): 253-259.

doi: 10.15585/mmwr.mm6910а1.

Авторы

Дженаба А. Джозеф 1 , Джессика Б. Кинг 1 , Николь Ф. Даулинг 1 , Шерил С Томас 1 , Лиза С Ричардсон 1

принадлежность

  • 1 Отдел профилактики и борьбы с раком, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, CDC.
  • PMID: 32163384
  • PMCID: PMC7075255
  • DOI: 10.15585/мм вод.мм6910a1

Абстрактный

Фон: Колоректальный рак (КРР) является второй ведущей причиной смерти от рака в Соединенных Штатах среди онкологических заболеваний, поражающих как мужчин, так и женщин. Несмотря на убедительные доказательства того, что скрининг на КРР снижает заболеваемость и смертность, распространенность скрининга КРР ниже национального целевого показателя. В этом отчете описывается текущая распространенность скрининга CRC по возрасту, различным демографическим факторам и состоянию.

Методы: Данные опроса системы наблюдения за поведенческими факторами риска 2018 года были проанализированы для оценки процентной доли взрослых в возрасте 50–75 лет, которые сообщили о скрининге колоректального рака в соответствии с рекомендацией Целевой группы профилактических служб США.

Полученные результаты: В 2018 г. 68,8% взрослых прошли скрининг на КРР. Процент на сегодняшний день был 79.2% среди респондентов в возрасте 65-75 лет и 63,3% среди 50-64 лет. Распространенность скрининга КРР была самой низкой среди лиц в возрасте 50-54 лет (50,0%) и увеличивалась с возрастом. Среди респондентов в возрасте 50–64 лет распространенность скрининга на КРР была самой низкой среди лиц, не имеющих медицинской страховки (32,6%), и самой высокой среди лиц с зарегистрированным годовым доходом домохозяйства ≥75 000 долларов США (70,8%). Среди респондентов в возрасте 65–75 лет распространенность скрининга на КРР была самой низкой среди тех, кто не имел постоянного поставщика медицинских услуг (45,6%), и самой высокой среди тех, чей годовой доход домохозяйства составлял ≥75 000 долларов США (87,1%).

Среди штатов распространенность скрининга на КРР была самой высокой в ​​Массачусетсе (76,5%) и самой низкой в ​​Вайоминге (57,8%).

Обсуждение: Распространенность скрининга на КРР ниже среди взрослых в возрасте 50-64 лет, хотя большинство из них сообщили, что у них есть поставщик медицинских услуг и медицинская страховка. Необходимы согласованные усилия для информирования лиц в возрасте до 50 лет о пользе скрининга, чтобы скрининг можно было начинать в возрасте 50 лет.

Заявление о конфликте интересов

Все авторы заполнили и представили форму Международного комитета редакторов медицинских журналов для раскрытия потенциальных конфликтов интересов. Возможные конфликты интересов выявлены не были.

Цифры

РИСУНОК

Доля опрошенных в возрасте 50–75 лет…

РИСУНОК

Процент респондентов в возрасте 50–75 лет, которые сообщили, что в курсе колоректального…

ФИГУРА

Процент респондентов в возрасте 50–75 лет, которые сообщили о том, что проходят скрининг на колоректальный рак, в разбивке по возрасту — Система наблюдения за поведенческими факторами риска (BRFSS), США, 2018 г. * Анализ кала крови за последний 1 год, ректороманоскопия за последние 5 лет и/или колоноскопия за последние 10 лет. Данные были взвешены по возрасту, полу и расовому/этническому распределению взрослого населения каждого штата с использованием межпереписных оценок и стандартизированы по возрасту для населения BRFSS 2018 года. § Критерий тренда существенно отличается (p<0,005).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Основные показатели жизнедеятельности: скрининг колоректального рака среди взрослых в возрасте 50-75 лет – США, 2008 г.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 9 июля 2010 г .; 59 (26): 808-12. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2010. PMID: 20613704

  • Основные показатели жизнедеятельности: использование скринингового теста на колоректальный рак — США, 2012 г.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 8 ноября 2013 г.; 62 (44): 881-8. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2013. PMID: 24196665 Бесплатная статья ЧВК.

  • Факторы, связанные со скринингом колоректального рака среди взрослых Миссисипи: результаты системы наблюдения за поведенческими факторами риска.

    Чжан В.К., Тан С.Дж., Доббс Т.Э., Чжан Л. Чжан В.К. и др. South Med J. 2020 июль; 113 (7): 360-365. doi: 10.14423/SMJ.0000000000001115. Южный Мед J. 2020. PMID: 32617599

  • Скрининг колоректального рака у пожилых людей США в возрасте 76-84 лет.

    Клабунде К.Н., Шапиро Ю.А., Кобрин С., Надель М.Р., Запка Ю.М. Klabunde CN, et al. J Здоровье сообщества. 2015 авг; 40 (4): 769-79. doi: 10.1007/s10900-015-9998-z. J Здоровье сообщества. 2015. PMID: 25716518 Бесплатная статья ЧВК.

  • Скрининг колоректального рака: рекомендации для врачей и пациентов Межобщественной целевой группы США по колоректальному раку.

    Рекс Д.К., Боланд Ч.Р., Доминиц Дж.А., Джардиелло FM, Джонсон Д.А., Кальтенбах Т., Левин Т.Р., Либерман Д., Робертсон Д.Дж. Рекс Д.К. и др. Am J Гастроэнтерол. 2017 июль; 112(7):1016-1030. doi: 10.1038/ajg. 2017.174. Epub 2017 6 июня. Am J Гастроэнтерол. 2017. PMID: 28555630 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Информационные архитекторы: использование общественных и качественных методов для разработки основанного на технологиях вмешательства в области питания и риска рака для сельских взрослых.

    Виларо М.Дж., МакАлиндон К., Мертенс Г., Эшли Т., Залаке М., Кукс Э.Дж., Кригер Д.Л. Виларо М.Дж. и соавт. Контроль рака. 2023 янв-декабрь;30:10732748221130162. дои: 10.1177/10732748221130162. Контроль рака. 2023. PMID: 36919704 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование ГИС для определения приоритетных мест для программ скрининга колоректального рака в медицинских центрах Техаса.

    Чжан Ф.Б., Лю Ю., Ян М., Клуз Н., Олмстед Т.А., Спенсер Дж., Шокар Н.К., Круз Р.Л., Пиньоне М.П. Жан Ф.Б. и др. Предыдущий хронический дис. 2023 2 марта; 20: E10. doi: 10.5888/pcd20.220205. Предыдущий хронический дис. 2023. PMID: 36862605 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Знания и практика скрининга колоректального рака среди практикующих акушеров-гинекологов и резидентов.

    Клэр К.А., Лю К., Гринберг А., Либератос П., Чаннен Л., Рам К., Фернандес С., Харли Дж. Клэр К.А. и соавт. Представитель по вопросам женского здоровья (Нью-Рошель). 2023 5 января; 4(1):1-10. doi: 10.1089/whr.2022.0065. Электронная коллекция 2023. Представитель по вопросам женского здоровья (Нью-Рошель). 2023. PMID: 36727095 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование когнитивных интервью для улучшения меры организационной готовности к внедрению.

    Макклам М., Уоркман Л., Диас Э.М., Уокер Т.Дж., Брандт Х.М., Крейг Д.В., Гибсон Р., Ламонт А., Вайнер Б.Дж., Вандерсман А., Фернандес М.Э. Макклам М. и соавт. BMC Health Serv Res. 2023 27 января; 23 (1): 93. doi: 10.1186/s12913-022-09005-y. BMC Health Serv Res. 2023. PMID: 36707829Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние многоцелевого тестирования ДНК стула на клиническую практику в Соединенных Штатах: ретроспективное исследование фактических данных.

    Миллер-Уилсон Л.А., Лимбург П., Хельмюллер Л., Жоао Жанейро М., Хартлауб П. Миллер-Уилсон Л.А. и соавт. Предыдущая мед. респ. 2022 7 ноября; 30:102045. doi: 10.1016/j.pmedr.2022.102045. электронная коллекция 2022 дек. Предыдущая мед. респ. 2022. PMID: 36531100 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Рекомендации

    1. Рабочая группа по статистике рака США. Статистика рака США: визуализация данных. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, CDC; 2019 г. https://www.cdc.gov/cancer/dataviz
    1. Биббинс-Доминго К., Гроссман Д.С., Карри С.Дж. и др.; Целевая группа профилактических служб США. Скрининг колоректального рака: Рекомендательное заявление Целевой группы профилактических служб США. JAMA 2016; 315: 2564–75. 10.1001/jama.2016.5989 – DOI – пабмед
    1. Национальный институт рака. ВИДЯЩАЯ*Исследователь. Bethesda, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальные институты здравоохранения, Национальный институт рака; 2019. https://seer.cancer.gov/explorer/
    1. Эдвардс Б.К., Уорд Э., Колер Б.А. и соавт. Ежегодный отчет для страны о состоянии рака, 1975–2006 гг., В котором представлены тенденции колоректального рака и влияние вмешательств (факторы риска, скрининг и лечение) на снижение показателей в будущем. Рак 2010; 116: 544–73. 10.1002/cncr.24760 – DOI – ЧВК – пабмед
    1. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Здоровые люди, 2020 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья; 2020 г. https://www.healthypeople.gov/2020/leading-health-indicators/2020-lhi-to…

термины MeSH

Использование мобильных телефонов и ноутбуков в классе снижает результаты экзаменов, новое исследование показывает, что

Да, мобильные телефоны и ноутбуки действительно влияют на оценки учащихся, и нет, учащиеся не могут работать в многозадачном режиме так хорошо, как они говорят.

Арнольд Гласс, профессор психологии в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике, и Мэнсюэ Кан, аспирант, недавно опубликовали исследование в Образовательная психология , которое, по их словам, раскрывает причинно-следственную связь между использованием мобильных телефонов и ноутбуков во время занятий и более низкими оценками на экзаменах. .

Гласс преподает уже более 40 лет и активно внедряет новые технологии в класс. Он заметил изменения в поведении своих учеников по мере того, как они привыкали к технологии, и некоторые из этих изменений к худшему.

«В течение пяти или шести лет успеваемость [учеников] становилась все лучше и лучше», — сказал он. «Но поскольку я был настроен на это и собирал огромное количество данных, я сразу же понял, когда все начало меняться. Студенты начали игнорировать меня — раньше они меня не игнорировали».

Предыдущие исследования влияния персональных устройств на успеваемость учащихся измеряли индивидуальные баллы учащихся по сравнению с их сверстниками, но, используя то, что Гласс называет методом «платинового стандарта», Гласс и Канг разработали свой эксперимент, чтобы сравнить успеваемость учащихся с самими собой. . Сто восемнадцать студентов, распределенных по двум практически идентичным разделам курса психологии высшего уровня, сказали, что они могут использовать свои электронные устройства в классе в течение половины лекционных периодов, и попросили держать их подальше во время другой половины. Чтобы обеспечить соблюдение правила, проктор посещал занятия в дни без устройств.

Гласс и Кан измеряли успеваемость учащихся с помощью ежедневных викторин, трех модульных экзаменов и совокупного экзамена в течение семестра. Экзаменационные баллы были ниже у всех учащихся по материалу, пройденному в дни, разрешенные для устройств, независимо от их индивидуальных решений использовать свое устройство или нет. Предыдущие лабораторные исследования отмечали влияние отвлекающих факторов в классе, но работа Гласса и Канга подтвердила эти эффекты в реальном классе.

«Студенты сами не обращают на это внимания и говорят: «О нет, я могу разделить внимание, это меня не беспокоит», — сказал Гласс. «Эти эффекты достаточно значительны, чтобы на оценки учащихся явно повлияло [использование ноутбуков и мобильных телефонов]. Студенты действительно вредят себе, игнорируя меня — это не только мое эго».

Стремление учащихся к многозадачности не связано с упрямством; Распределение внимания не влияло на повседневную успеваемость, и учащиеся могли точно вспомнить, что происходило в классе в тот день, даже если они использовали мобильный телефон или ноутбук. Но использование устройства оказало значительное влияние на долгосрочное удержание, и Гласс считает это следствие более «коварным», поскольку оно происходит со временем.

“Это один из редких случаев в человеческом познании, когда наша интуиция вводит нас в заблуждение, потому что, хотя они могут распределять свое внимание достаточно хорошо, чтобы помнить в данный момент … происходит то, что через неделю они в значительной степени забывают, что произошло в классе», — сказал Гласс. «Какой смысл вообще ходить на занятия, если через неделю ты не вспомнишь об этом?»

В свете своих выводов Гласс запрещает пользоваться ноутбуками и мобильными телефонами во время лекций, и у него есть привычка окликать своих студентов, когда видит, что они используют один из них.

«Я также говорю [своим студентам], что сделаю то, чего больше не будет делать большинство преподавателей: я окликну их, когда замечу, что они игнорируют меня, и я окликну их не потому, что я ужасно обижен этим, а потому, что я знаю, что это негативно влияет на них».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *