Какие экзамены нужно сдавать на таможенное дело после 11 класса: Российская таможенная академия — Учёба.ру

Управление академического образования и оценки

  • График оценки на 2022–2023 годы
  • Уведомление для родителей – Письмо об оценке
  • Возможности профессионального обучения  

Руководство по политике и процедурам оценивания Департамента образования штата Нью-Гэмпшир . Целью данного руководства является предоставление школьным округам и школам рекомендаций в отношении правил и процедур, касающихся федеральных и общегосударственных программ оценивания в штате Нью-Гемпшир. Пожалуйста, обратитесь к этому руководству за указаниями по требованиям к аттестации, приспособлениям, безопасности тестирования и мониторингу аттестации.

  • Форма инцидента при тестировании. Эта форма используется для отправки инцидентов безопасности при тестировании в Управление оценки. Инциденты тестирования также могут быть отправлены через Реестр оценок i4see в столбце «Исключения/инциденты».
  • Тестовые гарантии безопасности для руководителей
    Годовое требование. Подписанная форма отправляется по адресу [email protected].
  • Гарантии безопасности тестирования для прокторов Ежегодное требование для сотрудников, проводящих тестирование, для подписания формы. Школа хранит подписанную форму в файле.
  • Контрольный список для мониторинга оценки на месте. Контрольный список для мониторинга используется школами в качестве справочного материала при составлении, организации и маркировке документации по всем применимым элементам соответствия. Печатная копия документации или ссылка на то, где документы можно найти в цифровом виде, потребуется во время контрольного визита.
  • Контрольный список ACCESS Desk Monitoring — вся необходимая документация, указанная в контрольном списке, отправляется по электронной почте [email protected] в течение 30 дней после закрытия окна тестирования ACCESS. NHED определяет, соответствует ли школа требованиям или нет, и при необходимости уведомляет школу о любых корректирующих действиях и решениях.

Федеральный план подотчетности штата Нью-Гемпшир содержит информацию об отчетности и улучшении в масштабах штата, поддержке преподавателей, успехах учащихся и помощи молодежи из групп риска: New Hampshire Consolidated State Plan.


Программа оценки штата Нью-Гэмпшир

Согласно закону штата (RSA 193-C) и федеральным законам об ответственности (Закон о достижениях каждого учащегося) ежегодно школьные округа штата Нью-Гэмпшир и государственные чартерные школы обязаны проводить оценку учащихся с использованием стандартизированной оценки. Несколько оценок, изложенных ниже, используются для того, чтобы соответствовать этим требованиям.

Общегосударственные оценки являются важной частью основной образовательной программы учащихся, обеспечивая:

  • Оценку усвоения учащимися содержания и навыков в различных академических областях
  • Служить одним из инструментов для измерения степени, в которой учащиеся находятся на пути к окончанию средней школы и готовы к колледжу и карьере
  • Помогите информировать о будущих инструкциях в классе

Наряду с работой учащихся над классными заданиями, проектами, эссе и местными оценками, результаты оценки штата дают учителям, родителям и сообществу важную информацию о том, на каком этапе пути к успеху в учебе находятся учащиеся.

Требования к участию

Общие указания : Если учащийся может пройти обучение, он/она может участвовать в общегосударственном оценивании. Округ несет ответственность за своевременное уведомление родителей/опекунов учащихся о том, какое оценивание будет проводиться в масштабе штата, и о сроках его проведения.

Все учащиеся, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями и изучающие английский язык, обязаны участвовать во всех аттестациях штата NH, запланированных для их класса, в том числе:

  • Учащиеся государственных школ
  • Учащиеся, зачисленные в государственные чартерные школы
  • учащихся, зачисленных в виртуальные школы
  • Учащиеся частных школ специального образования (расположенных в штате Нью-Гэмпшир и за его пределами)
  • Учащиеся, получающие образовательные услуги в учреждениях
  • Учащиеся, находящиеся под опекой Отделения по делам детей, молодежи и семьи штата Нью-Гэмпшир (DCYF)

Все учащиеся должны участвовать в тестах на уровне класса, которые соответствуют классу, в котором они зарегистрированы в системе управления Департамента i4see.

Общегосударственные оценки не являются обязательным требованием для выпускников


Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS)

Учащиеся штата Нью-Гэмпшир участвуют в NH SAS, общей оценке штата по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам в следующих классах и предметных областях:

  • Учащиеся 3-8 классов оцениваются по английскому языку, искусству и математике
  • Учащиеся 5, 8 и 11 классов проходят аттестацию по естественным наукам
  • учащиеся 11-х классов также участвуют в школьном дне Digital SAT College Board с эссе 9.0004

SAT School Day

Учащиеся 11-х классов штата Нью-Гэмпшир участвуют в организуемом Советом колледжей экзамене SAT с эссе в качестве общей оценки штата по английскому языку, искусству и математике.

College Board Advanced Placement (AP) — Финансирование будет предоставлено учащимся с низким доходом, сдающим экзамены AP 2023 года.

  • Получите доступ к ресурсам и инструментам AP, включая AP Classroom, через My AP Login.
  • Посетите Центр AP Совета колледжей, чтобы узнать о важных обновлениях и сроках. AP не является государственной оценкой.

Альтернативное оценивание Dynamic Learning Maps® (DLM®)

Нью-Гэмпшир предлагает альтернативное оценивание Dynamic Learning Maps для учащихся с наиболее серьезными нарушениями. Приемлемые учащиеся оцениваются по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам по следующим классам и предметным областям:

  • Учащиеся 3-8 и 11 классов оцениваются по английскому языку по искусству и математике
  • Учащиеся 5, 8 и 11 классов проходят аттестацию по естественным наукам
  • Доступ к ресурсам DLM и записям вебинаров DLM

Альтернативное оценивание DLM основано на компьютере и предназначено для измерения того, что знают и умеют учащиеся с серьезными когнитивными нарушениями.

Учащиеся со значительными когнитивными нарушениями участвуют в альтернативной оценке, чье участие в общей оценке штата, даже с учетом приспособлений, не подходит. Группа индивидуального плана обучения (IEP) определяет, как учащийся будет участвовать в оценке штата. Руководство по принятию решений см. в разделе 9.0136 Доступность и приспособления для учащихся с ограниченными возможностями ниже.


ACCESS for English Language Learners (ELLs)®

Федеральный закон требует, чтобы учащиеся, изучающие английский язык (EL), ежегодно проходили оценку для измерения уровня владения английским языком (ELP) в чтении, письме, разговорной речи и аудировании. ACCESS для ELL — это утвержденная в штате Нью-Гэмпшир оценка ELP, проводимая для учащихся EL в детском саду до 12 класса. Учащиеся, у которых есть IEP, требующий администрирования DLM для общего оценивания, должны сдать тест Альтернативный доступ.

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), также широко известная как «Национальный табель успеваемости», проводится как на уровне штата, так и на национальном уровне. Эта оценка была сосредоточена на том, что американские учащиеся знают и способны делать в различных предметных областях, путем тестирования репрезентативных выборок учащихся 4, 8 и 12 классов в государственных и частных школах с 1969 года. школы, обратитесь в Бюро образовательной статистики


Доступность и приспособления
Учащиеся с ограниченными возможностями

Группы индивидуального плана обучения (IEP) несут ответственность за принятие решений по обучению и оценке для каждого учащегося с ограниченными возможностями. Команда индивидуальной программы обучения (IEP) учащегося рассматривает рекомендации, содержащиеся в Рабочем листе размещения и альтернативной аттестации, чтобы принять решение, будет ли учащийся участвовать в альтернативной аттестации (DLM) или общей аттестации (NH SAS и/или SAT). В альтернативной оценке участвуют только учащиеся со значительными когнитивными нарушениями.


Исключения

Закон штата Нью-Гемпшир разрешает родителю/законному опекуну освобождать своего учащегося от участия в любых обязательных аттестациях штата. Школьные округа должны обеспечить форму, которую должен заполнить и подписать родитель/законный опекун, чтобы освободить своего учащегося от участия в общегосударственном оценивании. Школьный округ может использовать этот шаблон формы отказа родителей; Испанская версия шаблона родительской формы отказа.

Если родитель/законный опекун освобождает своего учащегося, школьный округ и родитель должны договориться об альтернативной образовательной деятельности в течение периода тестирования. Рекомендуется, чтобы согласованное действие было записано в форме освобождения, которая будет подписана родителем/законным опекуном и администратором школы, вместе с заявлением о подтверждении того, что освобожденный учащийся не будет получать индивидуальную оценку или сводку успеваемости на основе общегосударственная оценка.

Отказ от особых соображений

Каждый год учащиеся с очень серьезными, хроническими и неустойчивыми заболеваниями или другими заболеваниями могут и успешно участвуют в Программе оценки штата Нью-Гемпшир. Однако бывают редкие и уникальные ситуации, когда учащийся не может участвовать в какой-либо части оценивания в масштабе штата.

Такие решения должны приниматься с величайшей осторожностью и сдержанностью. Отказ от особых соображений должен быть представлен на утверждение в Департамент образования штата Нью-Гемпшир. Форму запроса об отказе от особых соображений необходимо отправить по адресу [email protected].

Графики и календарь | OSPI

Smarter Balanced Assessments ELA & Math

Оценки субъектов Требование/наличие Тестовое окно
3-8 и 10 Английский язык и математика Требуется для отчетности на федеральном уровне и уровне штата.

В сети: с 6 марта по 9 июня 2023 г.

Бумага/карандаш: 10 апреля – 19 мая 2023 г.*

11 и 12 Английский язык и математика Доступно для учащихся, которые еще не сдали экзамен по английскому языку и/или математике и хотят использовать его в качестве способа продемонстрировать готовность к поступлению в высшую школу или поступлению в колледж, или которые ранее проходили тестирование и хотели бы попытаться получить более высокий балл.**

В сети: 6 марта – 9 июня 2023 г.

Бумага/карандаш: 10 апреля – 19 мая 2023 г.* 90 200

* Тестирование на бумаге доступно только для поддержки форм с крупным шрифтом, шрифтом Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, у которых в IEP или плане 504 указана бумага.

** Оценки Smarter Balanced также доступны для учащихся классов 2021 года и ранее, получающих услуги специального образования, у которых есть возможность сдавать оценки на внеклассном уровне, если они проводят CIA и их группа IEP определяет, что это соответствующий.

Программа Smarter Balanced проводится в течение последних 12 недель учебного года, но не позднее 9 июня.0185

Класс(ы)

Требование/наличие

Тестовое окно

5, 8 и 11

Требуется для отчетности на федеральном уровне и уровне штата.

В сети: с 10 апреля по 2 июня 2023 г.
Бумага/карандаш: с 10 апреля по 19 мая 2023 г.*

* Тестирование на бумаге доступно только для поддержки бланков с крупным шрифтом, шрифтом Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, чей план IEP или 504 указывает бумагу.

Washington Access to Instruction & Measurement (WA-AIM) Fall 2022 Повторная сдача

Оценка(и) Субъекты Требование/наличие Тестовое окно
11 и 12 Английский язык и математика Осенние пересдачи специально предназначены для учащихся 11-х или 12-х классов с наиболее выраженными когнитивными нарушениями и используются в качестве способа демонстрации готовности к получению высшего профессионального образования или готовности к поступлению в колледж. В сети: с 26 сентября по 22 ноября 2022 г.
Бумага/карандаш: недоступно

Вашингтон Доступ к инструкциям и измерениям

Оценка(и) субъектов Требование/наличие Тестовое окно
3-8 и 10 Английский язык и математика WA-AIM ELA и Math необходимы для подотчетности учащихся на федеральном уровне и уровне штата. В сети: с 30 января по 5 мая 2023 г.
Бумага/карандаш: недоступно
5, 8 и 11 Наука Наука WA-AIM требуется для федеральной и государственной отчетности для отвечающих требованиям учащихся. В сети: с 30 января по 5 мая 2023 г.
Бумага/карандаш: недоступно

WaKIDS Fall 2022

(ЗОЛОТО ®)

Класс(ы) Субъекты Требование/Наличие Тестовое окно
К

Шесть областей развития и обучения: социально-эмоциональная, физическая, языковая, когнитивная, математическая и грамотная.

Требуется для учащихся финансируемых государством детских садов полного дня и переходных детских садов. WaKIDS — это не «тест». Воспитатели детского сада наблюдают за детьми во время повседневных занятий в классе и проводят инвентаризацию их навыков до 31 октября 2022 года. 
Воспитатели переходного детского сада должны завершить свои наблюдения и инвентаризацию в течение 10 недель с даты начала программы.

 

WIDA ACCESS

Класс(ы) субъектов Требование/наличие Тестовое окно

К-12

Письмо, чтение, аудирование и разговорная речь

Требуется для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата для учащихся EL, которые соответствуют требованиям Государственной переходной двуязычной учебной программы (TBIP). Онлайн: 30 января — 24 марта 2023 г.
Бумага/карандаш: 30 января — 24 марта 2023 г.*

* Тестирование на бумаге доступно только для поддержки бланков с крупным шрифтом, шрифтом Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, чей план IEP или 504 указывает бумагу.

WIDA Alternate ACCESS

Класс(ы) субъектов Требование/наличие Тестовое окно

К-12

Письмо, чтение, аудирование и разговорная речь

Требуется для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата для учащихся EL, которые имеют право на альтернативную аттестацию и имеют право на участие в Государственной переходной двуязычной учебной программе (TBIP).

Бумага/карандаш: 30 января — 24 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *