Какие экзамены сдают в 11 классе в 2018 году в россии: Экзамены для 11 классов (ЕГЭ)

Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников » Обшаровка1

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ

Средний балл ЕГЭ выпускников  ГБОУ СОШ № 1 с. Обшаровка в 2021 году.

      Предмет
Русский язык Математика профиль Физика Обществознание Химия Биология
Количество учащихся, сдававших экзамен 6 4 4 1 1 1
Максимальный балл 94 78 66 12 39 47
Средний балл 67 46 54 12 39
47

 

Отчет о результатах единого государственного экзамена в 2020 году
в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 имени Героя Советского Союза П. М. Потапова с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

Методический анализ результатов ЕГЭ

  •  по истории
  • по биологии
  •  по литературе
  • по математике (профильный уровень)
  • по обществознанию
  • по русскому языку
  • по физике

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2018-2019 уч. год

Предмет Кол-во учащихся Оценка % успеваем. % качества Средний балл Средняя оценка
«5» «4» «3» «2»
Русский язык 22 9 7 6 0 100 73 34 4
Математика 22 0 7 15 0 100 32 13 3
Физика 9 1 8 0 0 100 100 23 4
Химия 2 1 1 0 0 100 100 32 5
Информатика 1 1 0 0 0 100 100 20 5
Биология 14 0 10 4 0 100 71 29 4
География 9 2 7 0 0 100 100 25 4
Обществознание 6 0 6 0 0 100 100 30 4
История 2 0 0 2 0 100 0 19 3
Литература 1 1 0 0 0 100 100 33 5

Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице.

22 обучающихся проходили ГИА в форме ОГЭ. На конец учебного года в 9 классе обучались 22 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору. По результатам итоговой аттестации, все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Сафронова Анастасия получила аттестат особого образца, 7 обучающихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.

 Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2018- 2019 уч. год

Предмет
Русский язык Математика Химия Физика
Общест
История Биолог.
База Профиль
Количество учащихся, сдававших экзамен 9 2 7 3 2 2 1 4
Минимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором 36 3 27 36 36 42 32 36
Максимальный балл 91 5 80 92 42 56 42 76
Средний балл 72 5 44 79 40 52 42 63
Средний балл за предыдущий год 64 4 40 47 57 55

На конец 2018-2019 уч. года в 11 классе обучалось  9 учащихся. Все учащиеся  были допущены к итоговой аттестации, 8 обучающихся успешно ее выдержали,  и получили документ об образовании соответствующего образца. Спирин Ярослав не сдал экзамен по математике (профильный уровень) и не получил аттестат о среднем общем образовании. Выпускники сдавали два обязательных экзамена: — русский язык и математика (в форме ЕГЭ) и экзамены по выбору (так же, проводимые в форме и по материалам ЕГЭ). 3 учащихся Карпова Анастасия, Обмоина Анна, Фомина Александра  получили аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении».

 

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2017-2018 уч. год

Предмет К-во учащихся Оценка % успев. % качества Средний балл Средний оценочный балл
«5» «4» «3» «2»
Русский язык 25 10 8 7 0 100% 72% 32 4
Математика 25 5 12 8 0 100% 57% 17 4
Английский язык 1 0 1 0 0 100% 100% 57 4
Обществознание 9 1 5 3 0 100% 67% 27 4
География 16 5 8 3 0 100% 81% 23 4
Химия 2 1 0 1 0 100% 50% 24 4
Биология 11 1 2 8 0 100% 27% 24 3
Физика 8 1 7 0 0 100% 100% 25 4
Информатика 1 1 0
0
0 100% 100% 21 5

Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице. 24 обучающихся проходили ГИА в форме ОГЭ, 1 обучающийся проходил ГИА в форме ГВЭ. На конец учебного года в 9 классе обучались 25 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору. По результатам итоговой аттестации, все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Получили аттестаты особого образца – 3 обучающихся, 7 обучающихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.

 Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2017- 2018 уч. год

Предмет

русский язык

математика

информатика физика обществознание история
базовый профильный
Количество учащихся, сдававших экзамен 8 8 4 1 2 2 1
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором 36 3 27 40 36 42 32
Максимальный балл 78 5 50 66 51 59 55
Средний балл 64 4 40 66 47 57 55
Средний балл за предыдущий год 64 4 24 59

На конец 2017-2018 уч. года в 11 классе обучалось  8 учащихся. Все учащиеся  были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали,  и получили документ об образовании соответствующего образца. Выпускники сдавали два обязательных экзамена: — русский язык и математика (в форме ЕГЭ) и экзамены по выбору (так же, проводимые в форме и по материалам ЕГЭ). 1 учащаяся Молокова Виктория получила аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении».    

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2016-2017 уч. год

Предмет

К-во учащихся

Оценка

% успев.

% качества

Средний балл

Средний оценочный балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

23

8

7

8

0

100%

65,2%

31,8

4

Математика

23

2

11

10

100%

56,5%

15,3

3,7

История

3

0

0

3

0

100%

0%

21,3

3

Обществознание

11

4

5

2

100%

82%

30,7

4,2

География

5

1

3

1

100%

80%

23,2

4

Химия

4

3

1

100%

75%

30,8

4,5

Биология

14

5

9

0

0

100%

100%

33,7

4,4

Физика

9

6

3

0

100%

66,7%

20,7

3,7

Одними из главных показателей или, так сказать, «лицом» школы являются результаты ГИА.

Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице.

Все учащиеся проходили ГИА в форме ОГЭ.

На конец учебного года в 9 классе обучались 23 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору.

По результатам итоговой аттестации, все учащиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.

Получили аттестаты особого образца – 3 учащихся, 6 учащихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.

Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2016- 2017 уч. год

Предмет

русский язык

математика

химия

биология

обществознание

базовый

профильный

Количество учащихся, сдававших экзамен

7

7

3

1

2

2

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

36

27

36

36

42

Максимальный балл

93

5

27

73

84

71

Средний балл

64,4

4

24,3

73

75

58,5

На конец 2016 — 2017 учебного года, в 11 классе обучалось 7 учащихся. К итоговой аттестации были допущены все 7. Обязательные экзамены по русскому языку и математике (базовый уровень) сдали все учащиеся. При сдаче экзаменов по математике профильного уровня из 3 учащихся минимальное количество баллов не набрали 2 ученика. Предметы по выбору: химия, обществознание, биология – сдали все учащиеся.

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам на уровне прошлого года. Если рассматривать в динамике % не сдавших математику – то он неуклонно растёт – с 50% в прошлом году до 67% в этом.

В 11 классе было двое претендентов на медаль «За особые успехи в учении» — Овчинникова А. и Рублева Е. Экзамены ими были сданы на высоком уровне, они получил медаль и аттестат особого образца. Результаты Алины по русскому языку – одни из самых высоких в районе, а результаты Елизаветы – самые высокие в районе по химии и биологии: на выпускном вечере в Приволжье данный ребенок получил сразу 3 премии Главы района – в номинации «Медалист», «Творчество» (за успешное выступление в мероприятиях на региональном уровне) и «Высокобальник».

выпускников 9 класса ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка в 2015 – 2016 учебном году.

№ пп

Предмет

К-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

%

Успеваемость

%

1.

Химия

4

1

3

100%

100%

2.

Информатика и ИКТ

2

1

1

50%

100%

3.

Литература

3

3

0%

100%

4.

Обществознание

11

5

6

45,5%

100%

5.

Математика

21

2

9

10

52,4%

100%

6.

Русский язык

21

8

12

1

95%

100%

7.

Физика

4

2

2

50%

100%

8.

Биология

7

1

4

2

71%

100%

9.

История

1

1

100%

100%

10.

География

8

2

5

1

87,5%

100%

РЕЗУЛЬТАТЫ

аттестации выпускников 11 класса ГБОУ СОШ № 1 с. Обшаровка в 2015 – 2016 учебном году.

№ пп

Предмет

К-во уч-ся

Средний балл

2.

Русский язык

4

64

3.

Математика (базовый)

4

14/4

4.

Математика (профильный)

2

25

5.

Обществознание

2

49,5

6.

Биология

2

28,5

7.

История

1

64

8.

Физика

1

24

Страница не найдена :: НИМРО

ЕГЭ в Новосибирской области

8 (383) 347-25-73

[email protected]

ВПР в Новосибирской области

8 (383) 347-45-72

[email protected]

Телефон доверия в Российской Федерации

8 (495) 104-68-38

Горячая линия в Российской Федерации

8 (495) 984-89-19

Главная

Вопрос-ответ

29. 09.2022

Места регистрации заявлений на участие ВПЛ, СПО, ИОО в ИС на территории НСО в 2022-2023 учебном году

16.09.2022

Профилактика школьной неуспешности

25.08.2022

Диктант Победы 2022

19.08.2022

Информация о местах получения результатов ГИА, о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Новосибирской области в период дополнительного этапа в 2022 году

13.07.2022

Оценка по модели PISA

27.05.2022

Пакет документов для выплаты компенсации педагогическим работникам за участие в подготовке и проведении ГИА

20.05.2022

Информация о местах получения результатов ГИА, о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Новосибирской области в период основного этапа в 2022 году

08. 04.2022

Новосибирцам напоминают о необходимости отчитаться о доходах за 2021 год

02.04.2022

Электронный сервис предварительного просмотра результатов ГИА-9

28.03.2022

Мониторинг реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО в 2021 году

03.03.2022

Электронный сервис предварительного просмотра результатов ГИА-11

02.03.2022

Информация о льготах по имущественным налогам

21.02.2022

Электронный сервис подачи апелляций ГИА-11

21.02.2022

Электронный сервис подачи апелляций ГИА-9

14.10.2021

В Новосибирской области началась рассылка налоговых уведомлений за 2020 год

06.10.2021

Мониторинг выполнения Планов мероприятий по устранению выявленных недостатков НОКО-2020

16. 08.2021

Личный кабинет налогоплательщика

20.07.2021

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)

23.10.2020

Основы налоговой грамотности

29.09.2020

Информационная памятка по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»

Страница не найдена 🙁
Перейти на главную страницу портала

  октябрь 2022  

26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

13. 10.2022

Процедура оценки качества образования в рамках государственной аккредитации ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж»

17.10.2022

Семинар “Управленческие новеллы или директор по счастью”

17.10.2022

Процедура оценки качества образования в рамках государственной аккредитации ГБПОУ СПО «Новосибирский колледж транспортных технологий имени Н.А. Лунина»

20.10.2022

Семинар “Функциональная грамотность: понятие, технологии, результаты”

Добрый день! Если обучающийся совершеннолетний (на уровне основного общего образования) желает…

Здравствуйте! В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 № 115, п. 6, обучающие…

Добрый день! Дайте, пожалуйста, пояснения по нашей ситуации. Ребенок с 1 по 7 класс обучалась в МАОУ…

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Орган управления образования администрации района, где пла…

Добрый день! В образовательную организацию прибыл ребенок из Казахстана, такой предмет как ОДНКР у о…

Здравствуйте! Составьте обучающемуся индивидуальный план для изучения предмета ОДНКР, после завершен…

Здравствуйте! Я обучаюсь на бюджете в колледже 3 курс. Собираюсь отчислиться из колледжа, поступить …

Здравствуйте! Обратитесь в приёмную комиссию образовательной организации (ВУЗ), куда Вы план…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть, если родители отказываются от ПМПК для ребенка с заи…

Здравствуйте! Направьте родителей к школьному психологу, для индивидуальной работы с родителями.

Здравствуйте. Обучающийся, получивший на ГИА-9 и в дополнительный период неудовлетворительные результаты…

Здравствуйте! В соответствии с Приказом  Минпросвещения России от 22 марта 2021 №115 &quot…

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли выпускнику 9 класса в 2023 году сдавать ОГЭ только по р…

Здравствуйте! В соответствии с Порядком ГИА-9 от 07.11.2018, п. 7, ГИА в форме ОГЭ или ГВЭ включает …

Здравствуйте. Работала на ОГЭ организатором в аудитории.  Где и как я могу отозвать свои п…

Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в образовательную организацию, где Вас включали в работу в кач…

Здравствуйте. В этом году нужно сдать ЕГЭ по русскому, истории и обществознанию. Аттестат за 9 класс…

Здравствуйте! Сочинение по русскому языку пишется, как допуск к Государственной итоговой аттестации,…

Здравствуйте! Смогу ли я получить аттестат за 11 класс, если уйду в академ в колледже на 3 курсе, сд. ..

Здравствуйте! Если Вы хотите получить аттестат  о среднем общем образовании,  не…


баллов по шкале оценок состояния | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

Вы находитесь здесь

Главная » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штата » Баллы и отчеты » Баллы по шкале Оценки штата

Сокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в диапазоне баллов по шкале, были первоначально разработаны консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества. Государства-члены Smarter Balanced утвердили эти оценки. Затем баллы были утверждены Государственным советом по образованию в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил оценку тестирования средней школы с 11 класса на 10 класс. Сокращенные баллы 10 класса были приняты Государственным советом по образованию в январе 2018 года. Выпускные баллы по английскому языку и математике, принятые Государственным советом в августе 2015 года, не изменились.

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для всех уровней достижений в тестах Smarter Balanced.

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2367 2367-2431 2432-2489 >2489
Класс 4 <2416 2416-2472 2473-2532 >2532
5 класс <2442 2442-2501 2502-2581 >2581
6 класс <2457 2457-2530 2531-2617 >2617
7 класс <2479 2479-2551 2552-2648 >2648
8 класс <2487 2487-2566 2567-2667 >2667
10 класс* <2491 2491-2576 2577-2677 >2677

*5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (State Board of Education, SBE) установил минимальные баллы по экзаменам средней школы, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Посмотрите эти сокращенные баллы.

Умная сбалансированная математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2381 2381-2435 2436-2500 >2500
Класс 4 <2411 2411-2484 2485-2548 >2548
5 класс <2455 2455-2527 2528-2578 >2578
6 класс <2473 2473-2551 2552-2609 >2609
7 класс <2484 2484-2566 2567-2634 >2634
8 класс <2504 2504-2585 2586-2652 >2652
10 класс* <2533 2533-2613 2614-2696 >2696

* 05. 08.2015 Государственный совет по образованию (SBE) установил минимальные баллы по школьным аттестациям, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Просмотрите эти партитуры.

Комплексная оценка науки штата Вашингтон (WCAS)

Минимальные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями штата Вашингтон. Эти сокращенные баллы были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 г.

WCAS Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
5 класс 375-649 650-699 700-784 785-1060
8 класс 345-649 650-699 700-764 765-1060
11 класс 390-649 650-699 700-790 791-1190

Диапазоны баллов по исторической шкале

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году. Они включают в себя все уровни в 3-8 классах (чтение, математика и письмо), измерения успеваемости учащихся (MSP), Smarter Balanced Assessments 11 класса, экзамен на знание средней школы (HSPE) и выпускные экзамены (EOC). . HSPE и MSP представляют собой те же диапазоны баллов по шкале, что и Вашингтонская оценка обучения учащихся (WASL), которая была заменена в 2009 г.-10 учебный год. Диапазоны баллов по шкале включают наименьший и наивысший достижимый балл по каждому тесту (чтение, письмо, математика и естественные науки).

Чтение Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс 275-374 375-399 400-425 426-500
4 275-374 375-399 400-423 424-475
5 275-374 375-399 400-421 422-475
6 275-374 375-399 400-424 425-475
7 275-374 375-399 400-417 418-475
8 250-374 375-399 400-418 419-500
Средняя школа (HSPE) 225-374 375-399 400-426 427-525

 

Математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс 200-374 375-399 400-435 436-575
4 200-374 375-399 400-446 447-575
5 200-374 375-399 400-439 440-575
6 200-374 375-399 400-441 442-575
7 200-374 375-399 400-443 444-575
8 200-374 375-399 400-436 437-575

 

Письмо Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
4 класс 0-6 7-8 9-10 11-12
7 0-6 7-8 9-10 11-12
Средняя школа (HSPE) 0-12 13-16 17-20 21-24

 

MSP Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
5 класс 200-374 375-399 400-431 432-550
8 250-374 375-399 400-430 431-550

 

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
11 класс* <2493 2493-2582 2583-2681 >2681

 

Умная сбалансированная математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
11 класс* <2543 2543-2627 2628-2717 >2717

 

EOC Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра/Интеграция 1 200-374 375-399 400-442 443-675
Геометрия/встроенная 2 200-374 375-399 400-435 436-600

 

Выпускные экзамены EOC по математике Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра/Интеграция 1 200-374 375-399 400-439 440-675
Геометрия/встроенная 2 200-374 375-399 400-426 427-600

 

EOC Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Биология 275-374 375-399 400-422 423-525
Всероссийский тест

по физике и технологиям Get It Solved стал глобальным — Новости МФТИ

Кредит: Омельяненко


9Общенациональный тест по физике и технологиям 0766 Get It Solved состоится 16 ноября 2019 года. В этом году конкурс впервые принимает англо- и китайскоязычных школьников. Проект организован Московским физико-техническим институтом (МФТИ), его Дистанционной физико-технической школой и RDI Creative при поддержке Яндекса, Фонда целевого капитала МФТИ и Фонда президентских грантов.

Запущен в 2017 году, Get It Solved — крупный проект по популяризации науки. Уже третий год мероприятие проводится как в России, так и за рубежом. Список стран, принимающих тест, впечатляет: к России и Содружеству Независимых Государств присоединились Австрия, Германия, Франция, Швейцария, Япония, Китай и т. д., всего более 40 стран. Столь же разнообразен и состав участников. Помимо школьников, это их родители и учителя, а также преподаватели вузов, медийные личности (в том числе выпускники МФТИ), корпоративные работники из различных отраслей, предприниматели, государственные служащие и творческие люди: актеры, художники, музыканты. Первоначальный тест 2017 года прошел 35 000 человек, а в 2018 году — 57 000 человек. На этот раз организаторы ожидают рекордно высокого уровня участия — более 100 000 человек.

Правила тестирования . У всех желающих принять участие и проверить свои знания будет три предмета на выбор: математика, физика и информатика. В каждой дисциплине пять увлекательных заданий. Участник может пройти тест по одному, двум или всем трем предметам. Задачи ориентированы на школьную программу восьмого и девятого классов.

В соответствии с передовой практикой дня и с учетом удобства мероприятие проводится онлайн. Плата за участие не взимается, но желающим пройти тест необходимо зарегистрироваться на сайте https://kontrolnaya.mipt.ru/ru. (англ.), https://kontrolnaya.mipt.ru/cn (китайский) или https://kontrolnaya.mipt.ru/ (Русский). Участвовать могут только зарегистрированные пользователи.

Тестовые цели . Цель проекта — поддержка и развитие образования в области физики, математики и информатики; продвигать технические треки среди молодежи в России и за ее пределами; и помочь школьникам с трудным выбором карьеры, с которыми они сталкиваются.

Проект призван продемонстрировать преимущества, перспективы и возможности технического образования, которые могут привести к успешной карьере в бизнесе. Уже сегодня знания в области технических наук и высоких технологий служат для управления, лечения, роста и созидания. Он пользуется большим спросом и будет востребован еще больше. Мы предлагаем вам улучшить свои способности и применить их в инновационной сфере по вашему выбору. Смотрите шире!

Алексей Малеев , проректор по международным программам и цифровым инновациям МФТИ, прокомментировал: «Естественные науки всегда помогали понять, как устроен мир. В условиях стремительного развития и внедрения технологий знание математики, физики и особенно программирования становится необходимым условием для реализации новых подходов в своей профессии, увлечениях, для гармонии с современным «технологическим миром» в целом. Get It Solved – это технический тест, предназначенный для широкой аудитории и демонстрирующий, что решение задач по скучным школьным предметам может быть увлекательным и увлекательным занятием. Поэтому мы приглашаем школьников принять участие вместе со своими друзьями, родителями, бабушками и дедушками. В эту субботу все желающие могут провести несколько часов за решением интересных задач, обменяться подходами, обсудить решения и, возможно, даже посоревноваться друг с другом. Языки программирования и математики универсальны. Они объединяют людей разных национальностей и снимают барьеры в межкультурном общении. В этом году тест расширился до международного масштаба, открыв площадки для участия на местах в десятках стран».

Get It Solved размещен на платформе Яндекс.Конкурс, созданной с учетом математики и олимпиад по программированию всех уровней, от школьных олимпиад до соревнований международного уровня.

Испытание «Пройди решение» — это масштабный флешмоб и настоящее испытание. Приглашаем всех принять участие. Принять участие очень просто: просто зарегистрируйтесь на сайте проекта, включите компьютер в субботу, 16 ноября, и проверьте свои знания!

Предлагаем также рассказать о тесте друзьям и посоревноваться с ними.


Для справки:

Московский физико-технический институт

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) МФТИ» создано в 1946 как физико-технический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1951 году он был реорганизован в самостоятельное учебное заведение.

В 2009 году МФТИ стал одним из победителей конкурса программ развития университетов, что сделало его одним из национальных исследовательских университетов России. В 2013 году МФТИ присоединился к Проекту 5-100, общенациональному проекту академического превосходства, целью которого является повышение конкурентоспособности лучших университетов страны на международном уровне. Срок реализации проекта — 2013–2020 годы, общий объем финансирования из федерального бюджета — 6,5 млрд рублей.

Среди выпускников МФТИ два нобелевских лауреата (Андрей Гейм и Костя Новоселов), президент Российской академии наук (РАН), вице-президент РАН и 150 действительных членов и членов-корреспондентов РАН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *