Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников » Обшаровка1
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Средний балл ЕГЭ выпускников ГБОУ СОШ № 1 с. Обшаровка в 2021 году.
Предмет | ||||||
Русский язык | Математика профиль | Физика | Обществознание | Химия | Биология | |
Количество учащихся, сдававших экзамен | 6 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Максимальный балл | 94 | 78 | 66 | 12 | 39 | 47 |
Средний балл | 67 | 46 | 54 | 12 | 39 |
Отчет о результатах единого государственного экзамена в 2020 годув государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 имени Героя Советского Союза П. М. Потапова с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Методический анализ результатов ЕГЭ
- по истории
- по биологии
- по литературе
- по математике (профильный уровень)
- по обществознанию
- по русскому языку
- по физике
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2018-2019 уч. год
Предмет | Кол-во учащихся | Оценка | % успеваем. | % качества | Средний балл | Средняя оценка | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
Русский язык | 22 | 9 | 7 | 6 | 0 | 100 | 73 | 34 | 4 |
Математика | 22 | 0 | 7 | 15 | 0 | 100 | 32 | 13 | 3 |
Физика | 9 | 1 | 8 | 0 | 0 | 100 | 100 | 23 | 4 |
Химия | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 32 | 5 |
Информатика | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 20 | 5 |
Биология | 14 | 0 | 10 | 4 | 0 | 100 | 71 | 29 | 4 |
География | 9 | 2 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 | 25 | 4 |
Обществознание | 6 | 0 | 6 | 0 | 0 | 100 | 100 | 30 | 4 |
История | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 100 | 0 | 19 | 3 |
Литература | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 33 | 5 |
Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице.
22 обучающихся проходили ГИА в форме ОГЭ. На конец учебного года в 9 классе обучались 22 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору. По результатам итоговой аттестации, все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Сафронова Анастасия получила аттестат особого образца, 7 обучающихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2018- 2019 уч. год
Предмет | ||||||||
Русский язык | Математика | Химия | Физика | История | Биолог. | |||
База | Профиль | |||||||
Количество учащихся, сдававших экзамен | 9 | 2 | 7 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 |
Минимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором | 36 | 3 | 27 | 36 | 36 | 42 | 32 | 36 |
Максимальный балл | 91 | 5 | 80 | 92 | 42 | 56 | 42 | 76 |
Средний балл | 72 | 5 | 44 | 79 | 40 | 52 | 42 | 63 |
Средний балл за предыдущий год | 64 | 4 | 40 | — | 47 | 57 | 55 | — |
На конец 2018-2019 уч. года в 11 классе обучалось 9 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, 8 обучающихся успешно ее выдержали, и получили документ об образовании соответствующего образца. Спирин Ярослав не сдал экзамен по математике (профильный уровень) и не получил аттестат о среднем общем образовании. Выпускники сдавали два обязательных экзамена: — русский язык и математика (в форме ЕГЭ) и экзамены по выбору (так же, проводимые в форме и по материалам ЕГЭ). 3 учащихся Карпова Анастасия, Обмоина Анна, Фомина Александра получили аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении».
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2017-2018 уч. год
Предмет | К-во учащихся | Оценка | % успев. | % качества | Средний балл | Средний оценочный балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
Русский язык | 25 | 10 | 8 | 7 | 0 | 100% | 72% | 32 | 4 |
Математика | 25 | 5 | 12 | 8 | 0 | 100% | 57% | 17 | 4 |
Английский язык | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% | 57 | 4 |
Обществознание | 9 | 1 | 5 | 3 | 0 | 100% | 67% | 27 | 4 |
География | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 100% | 81% | 23 | 4 |
Химия | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100% | 50% | 24 | 4 |
Биология | 11 | 1 | 2 | 8 | 0 | 100% | 27% | 24 | 3 |
Физика | 8 | 1 | 7 | 0 | 0 | 100% | 100% | 25 | 4 |
Информатика | 1 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% | 21 | 5 |
Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице. 24 обучающихся проходили ГИА в форме ОГЭ, 1 обучающийся проходил ГИА в форме ГВЭ. На конец учебного года в 9 классе обучались 25 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору. По результатам итоговой аттестации, все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Получили аттестаты особого образца – 3 обучающихся, 7 обучающихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.
Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2017- 2018 уч. год
Предмет | |||||||
русский язык |
математика |
информатика | физика | обществознание | история | ||
базовый | профильный | ||||||
Количество учащихся, сдававших экзамен | 8 | 8 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором | 36 | 3 | 27 | 40 | 36 | 42 | 32 |
Максимальный балл | 78 | 5 | 50 | 66 | 51 | 59 | 55 |
Средний балл | 64 | 4 | 40 | 66 | 47 | 57 | 55 |
Средний балл за предыдущий год | 64 | 4 | 24 | — | — | 59 | — |
На конец 2017-2018 уч. года в 11 классе обучалось 8 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали, и получили документ об образовании соответствующего образца. Выпускники сдавали два обязательных экзамена: — русский язык и математика (в форме ЕГЭ) и экзамены по выбору (так же, проводимые в форме и по материалам ЕГЭ). 1 учащаяся Молокова Виктория получила аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении».
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2016-2017 уч. год
Предмет |
К-во учащихся |
Оценка |
% успев. |
% качества |
Средний балл |
Средний оценочный балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Русский язык |
23 |
8 |
7 |
8 |
0 |
100% |
65,2% |
31,8 |
4 |
Математика |
23 |
2 |
11 |
10 |
— |
100% |
56,5% |
15,3 |
3,7 |
История |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
100% |
0% |
21,3 |
3 |
Обществознание |
11 |
4 |
5 |
2 |
— |
100% |
82% |
30,7 |
4,2 |
География |
5 |
1 |
3 |
1 |
— |
100% |
80% |
23,2 |
4 |
Химия |
4 |
3 |
— |
1 |
— |
100% |
75% |
30,8 |
4,5 |
Биология |
14 |
5 |
9 |
0 |
0 |
100% |
100% |
33,7 |
4,4 |
Физика |
9 |
— |
6 |
3 |
0 |
100% |
66,7% |
20,7 |
3,7 |
Одними из главных показателей или, так сказать, «лицом» школы являются результаты ГИА.
Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице.
Все учащиеся проходили ГИА в форме ОГЭ.
На конец учебного года в 9 классе обучались 23 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору.
По результатам итоговой аттестации, все учащиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.
Получили аттестаты особого образца – 3 учащихся, 6 учащихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.
Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2016- 2017 уч. год
Предмет |
||||||
русский язык |
математика |
химия |
биология |
обществознание |
||
базовый |
профильный |
|||||
Количество учащихся, сдававших экзамен |
7 |
7 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором |
36 |
— |
27 |
36 |
36 |
42 |
Максимальный балл |
93 |
5 |
27 |
73 |
84 |
71 |
Средний балл |
64,4 |
4 |
24,3 |
73 |
75 |
58,5 |
На конец 2016 — 2017 учебного года, в 11 классе обучалось 7 учащихся. К итоговой аттестации были допущены все 7. Обязательные экзамены по русскому языку и математике (базовый уровень) сдали все учащиеся. При сдаче экзаменов по математике профильного уровня из 3 учащихся минимальное количество баллов не набрали 2 ученика. Предметы по выбору: химия, обществознание, биология – сдали все учащиеся.
Результаты ЕГЭ по обязательным предметам на уровне прошлого года. Если рассматривать в динамике % не сдавших математику – то он неуклонно растёт – с 50% в прошлом году до 67% в этом.
В 11 классе было двое претендентов на медаль «За особые успехи в учении» — Овчинникова А. и Рублева Е. Экзамены ими были сданы на высоком уровне, они получил медаль и аттестат особого образца. Результаты Алины по русскому языку – одни из самых высоких в районе, а результаты Елизаветы – самые высокие в районе по химии и биологии: на выпускном вечере в Приволжье данный ребенок получил сразу 3 премии Главы района – в номинации «Медалист», «Творчество» (за успешное выступление в мероприятиях на региональном уровне) и «Высокобальник».
выпускников 9 класса ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка в 2015 – 2016 учебном году.
№ пп |
Предмет |
К-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество % |
Успеваемость % |
1. |
Химия |
4 |
1 |
3 |
— |
— |
100% |
100% |
2. |
Информатика и ИКТ |
2 |
— |
1 |
1 |
— |
50% |
100% |
3. |
Литература |
3 |
— |
— |
3 |
— |
0% |
100% |
4. |
Обществознание |
11 |
— |
5 |
6 |
— |
45,5% |
100% |
5. |
Математика |
21 |
2 |
9 |
10 |
— |
52,4% |
100% |
6. |
Русский язык |
21 |
8 |
12 |
1 |
— |
95% |
100% |
7. |
Физика |
4 |
— |
2 |
2 |
— |
50% |
100% |
8. |
Биология |
7 |
1 |
4 |
2 |
— |
71% |
100% |
9. |
История |
1 |
— |
1 |
— |
— |
100% |
100% |
10. |
География |
8 |
2 |
5 |
1 |
— |
87,5% |
100% |
РЕЗУЛЬТАТЫ
аттестации выпускников 11 класса ГБОУ СОШ № 1 с. Обшаровка в 2015 – 2016 учебном году.
-
№ пп
Предмет
К-во уч-ся
Средний балл
2.
Русский язык
4
64
3.
Математика (базовый)
4
14/4
4.
Математика (профильный)
2
25
5.
Обществознание
2
49,5
6.
Биология
2
28,5
7.
История
1
64
8.
Физика
1
24
Страница не найдена :: НИМРО
ЕГЭ в Новосибирской области
8 (383) 347-25-73
ВПР в Новосибирской области
8 (383) 347-45-72
Телефон доверия в Российской Федерации
8 (495) 104-68-38
Горячая линия в Российской Федерации
8 (495) 984-89-19
Главная
Вопрос-ответ
29. 09.2022
Места регистрации заявлений на участие ВПЛ, СПО, ИОО в ИС на территории НСО в 2022-2023 учебном году
16.09.2022
Профилактика школьной неуспешности
25.08.2022
Диктант Победы 2022
19.08.2022
Информация о местах получения результатов ГИА, о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Новосибирской области в период дополнительного этапа в 2022 году
13.07.2022
Оценка по модели PISA
27.05.2022
Пакет документов для выплаты компенсации педагогическим работникам за участие в подготовке и проведении ГИА
20.05.2022
Информация о местах получения результатов ГИА, о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Новосибирской области в период основного этапа в 2022 году
08. 04.2022
Новосибирцам напоминают о необходимости отчитаться о доходах за 2021 год
02.04.2022
Электронный сервис предварительного просмотра результатов ГИА-9
28.03.2022
Мониторинг реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО в 2021 году
03.03.2022
Электронный сервис предварительного просмотра результатов ГИА-11
02.03.2022
Информация о льготах по имущественным налогам
21.02.2022
Электронный сервис подачи апелляций ГИА-11
21.02.2022
Электронный сервис подачи апелляций ГИА-9
14.10.2021
В Новосибирской области началась рассылка налоговых уведомлений за 2020 год
06.10.2021
Мониторинг выполнения Планов мероприятий по устранению выявленных недостатков НОКО-2020
16. 08.2021
Личный кабинет налогоплательщика
20.07.2021
Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)
23.10.2020
Основы налоговой грамотности
29.09.2020
Информационная памятка по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»
Страница не найдена 🙁
Перейти на главную страницу портала
октябрь 2022
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13. 10.2022
Процедура оценки качества образования в рамках государственной аккредитации ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж»
17.10.2022
Семинар “Управленческие новеллы или директор по счастью”
17.10.2022
Процедура оценки качества образования в рамках государственной аккредитации ГБПОУ СПО «Новосибирский колледж транспортных технологий имени Н.А. Лунина»
20.10.2022
Семинар “Функциональная грамотность: понятие, технологии, результаты”
Добрый день! Если обучающийся совершеннолетний (на уровне основного общего образования) желает…
Здравствуйте! В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 № 115, п. 6, обучающие…
Добрый день! Дайте, пожалуйста, пояснения по нашей ситуации. Ребенок с 1 по 7 класс обучалась в МАОУ…
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Орган управления образования администрации района, где пла…
Добрый день! В образовательную организацию прибыл ребенок из Казахстана, такой предмет как ОДНКР у о…
Здравствуйте! Составьте обучающемуся индивидуальный план для изучения предмета ОДНКР, после завершен…
Здравствуйте! Я обучаюсь на бюджете в колледже 3 курс. Собираюсь отчислиться из колледжа, поступить …
Здравствуйте! Обратитесь в приёмную комиссию образовательной организации (ВУЗ), куда Вы план…
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть, если родители отказываются от ПМПК для ребенка с заи…
Здравствуйте! Направьте родителей к школьному психологу, для индивидуальной работы с родителями.
Здравствуйте. Обучающийся, получивший на ГИА-9 и в дополнительный период неудовлетворительные результаты…
Здравствуйте! В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 №115 "…
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли выпускнику 9 класса в 2023 году сдавать ОГЭ только по р…
Здравствуйте! В соответствии с Порядком ГИА-9 от 07.11.2018, п. 7, ГИА в форме ОГЭ или ГВЭ включает …
Здравствуйте. Работала на ОГЭ организатором в аудитории. Где и как я могу отозвать свои п…
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в образовательную организацию, где Вас включали в работу в кач…
Здравствуйте. В этом году нужно сдать ЕГЭ по русскому, истории и обществознанию. Аттестат за 9 класс…
Здравствуйте! Сочинение по русскому языку пишется, как допуск к Государственной итоговой аттестации,…
Здравствуйте! Смогу ли я получить аттестат за 11 класс, если уйду в академ в колледже на 3 курсе, сд. ..
Здравствуйте! Если Вы хотите получить аттестат о среднем общем образовании, не…
баллов по шкале оценок состояния | ОСПИ
Перейти к основному содержанию
Вы находитесь здесь
Главная » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штата » Баллы и отчеты » Баллы по шкале Оценки штатаСокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в диапазоне баллов по шкале, были первоначально разработаны консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества. Государства-члены Smarter Balanced утвердили эти оценки. Затем баллы были утверждены Государственным советом по образованию в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил оценку тестирования средней школы с 11 класса на 10 класс. Сокращенные баллы 10 класса были приняты Государственным советом по образованию в январе 2018 года. Выпускные баллы по английскому языку и математике, принятые Государственным советом в августе 2015 года, не изменились.
Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для всех уровней достижений в тестах Smarter Balanced.
Smarter Balanced ELA | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
3 класс | <2367 | 2367-2431 | 2432-2489 | >2489 |
Класс 4 | <2416 | 2416-2472 | 2473-2532 | >2532 |
5 класс | <2442 | 2442-2501 | 2502-2581 | >2581 |
6 класс | <2457 | 2457-2530 | 2531-2617 | >2617 |
7 класс | <2479 | 2479-2551 | 2552-2648 | >2648 |
8 класс | <2487 | 2487-2566 | 2567-2667 | >2667 |
10 класс* | <2491 | 2491-2576 | 2577-2677 | >2677 |
*5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (State Board of Education, SBE) установил минимальные баллы по экзаменам средней школы, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Посмотрите эти сокращенные баллы.
Умная сбалансированная математика | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
3 класс | <2381 | 2381-2435 | 2436-2500 | >2500 |
Класс 4 | <2411 | 2411-2484 | 2485-2548 | >2548 |
5 класс | <2455 | 2455-2527 | 2528-2578 | >2578 |
6 класс | <2473 | 2473-2551 | 2552-2609 | >2609 |
7 класс | <2484 | 2484-2566 | 2567-2634 | >2634 |
8 класс | <2504 | 2504-2585 | 2586-2652 | >2652 |
10 класс* | <2533 | 2533-2613 | 2614-2696 | >2696 |
* 05. 08.2015 Государственный совет по образованию (SBE) установил минимальные баллы по школьным аттестациям, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Просмотрите эти партитуры.
Комплексная оценка науки штата Вашингтон (WCAS)
Минимальные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями штата Вашингтон. Эти сокращенные баллы были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 г.
WCAS | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
5 класс | 375-649 | 650-699 | 700-784 | 785-1060 |
8 класс | 345-649 | 650-699 | 700-764 | 765-1060 |
11 класс | 390-649 | 650-699 | 700-790 | 791-1190 |
Диапазоны баллов по исторической шкале
Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году. Они включают в себя все уровни в 3-8 классах (чтение, математика и письмо), измерения успеваемости учащихся (MSP), Smarter Balanced Assessments 11 класса, экзамен на знание средней школы (HSPE) и выпускные экзамены (EOC). . HSPE и MSP представляют собой те же диапазоны баллов по шкале, что и Вашингтонская оценка обучения учащихся (WASL), которая была заменена в 2009 г.-10 учебный год. Диапазоны баллов по шкале включают наименьший и наивысший достижимый балл по каждому тесту (чтение, письмо, математика и естественные науки).
Чтение | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
3 класс | 275-374 | 375-399 | 400-425 | 426-500 |
4 | 275-374 | 375-399 | 400-423 | 424-475 |
5 | 275-374 | 375-399 | 400-421 | 422-475 |
6 | 275-374 | 375-399 | 400-424 | 425-475 |
7 | 275-374 | 375-399 | 400-417 | 418-475 |
8 | 250-374 | 375-399 | 400-418 | 419-500 |
Средняя школа (HSPE) | 225-374 | 375-399 | 400-426 | 427-525 |
Математика | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
3 класс | 200-374 | 375-399 | 400-435 | 436-575 |
4 | 200-374 | 375-399 | 400-446 | 447-575 |
5 | 200-374 | 375-399 | 400-439 | 440-575 |
6 | 200-374 | 375-399 | 400-441 | 442-575 |
7 | 200-374 | 375-399 | 400-443 | 444-575 |
8 | 200-374 | 375-399 | 400-436 | 437-575 |
Письмо | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
4 класс | 0-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 |
7 | 0-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 |
Средняя школа (HSPE) | 0-12 | 13-16 | 17-20 | 21-24 |
MSP Science | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
5 класс | 200-374 | 375-399 | 400-431 | 432-550 |
8 | 250-374 | 375-399 | 400-430 | 431-550 |
Smarter Balanced ELA | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
11 класс* | <2493 | 2493-2582 | 2583-2681 | >2681 |
Умная сбалансированная математика | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
11 класс* | <2543 | 2543-2627 | 2628-2717 | >2717 |
EOC Math | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Алгебра/Интеграция 1 | 200-374 | 375-399 | 400-442 | 443-675 |
Геометрия/встроенная 2 | 200-374 | 375-399 | 400-435 | 436-600 |
Выпускные экзамены EOC по математике | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Алгебра/Интеграция 1 | 200-374 | 375-399 | 400-439 | 440-675 |
Геометрия/встроенная 2 | 200-374 | 375-399 | 400-426 | 427-600 |
EOC Science | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Биология | 275-374 | 375-399 | 400-422 | 423-525 |
по физике и технологиям Get It Solved стал глобальным — Новости МФТИ
Кредит: Омельяненко
9Общенациональный тест по физике и технологиям 0766 Get It Solved состоится 16 ноября 2019 года. В этом году конкурс впервые принимает англо- и китайскоязычных школьников. Проект организован Московским физико-техническим институтом (МФТИ), его Дистанционной физико-технической школой и RDI Creative при поддержке Яндекса, Фонда целевого капитала МФТИ и Фонда президентских грантов.
Запущен в 2017 году, Get It Solved — крупный проект по популяризации науки. Уже третий год мероприятие проводится как в России, так и за рубежом. Список стран, принимающих тест, впечатляет: к России и Содружеству Независимых Государств присоединились Австрия, Германия, Франция, Швейцария, Япония, Китай и т. д., всего более 40 стран. Столь же разнообразен и состав участников. Помимо школьников, это их родители и учителя, а также преподаватели вузов, медийные личности (в том числе выпускники МФТИ), корпоративные работники из различных отраслей, предприниматели, государственные служащие и творческие люди: актеры, художники, музыканты. Первоначальный тест 2017 года прошел 35 000 человек, а в 2018 году — 57 000 человек. На этот раз организаторы ожидают рекордно высокого уровня участия — более 100 000 человек.
Правила тестирования . У всех желающих принять участие и проверить свои знания будет три предмета на выбор: математика, физика и информатика. В каждой дисциплине пять увлекательных заданий. Участник может пройти тест по одному, двум или всем трем предметам. Задачи ориентированы на школьную программу восьмого и девятого классов.
В соответствии с передовой практикой дня и с учетом удобства мероприятие проводится онлайн. Плата за участие не взимается, но желающим пройти тест необходимо зарегистрироваться на сайте https://kontrolnaya.mipt.ru/ru. (англ.), https://kontrolnaya.mipt.ru/cn (китайский) или https://kontrolnaya.mipt.ru/ (Русский). Участвовать могут только зарегистрированные пользователи.
Тестовые цели . Цель проекта — поддержка и развитие образования в области физики, математики и информатики; продвигать технические треки среди молодежи в России и за ее пределами; и помочь школьникам с трудным выбором карьеры, с которыми они сталкиваются.
Проект призван продемонстрировать преимущества, перспективы и возможности технического образования, которые могут привести к успешной карьере в бизнесе. Уже сегодня знания в области технических наук и высоких технологий служат для управления, лечения, роста и созидания. Он пользуется большим спросом и будет востребован еще больше. Мы предлагаем вам улучшить свои способности и применить их в инновационной сфере по вашему выбору. Смотрите шире!
Алексей Малеев , проректор по международным программам и цифровым инновациям МФТИ, прокомментировал: «Естественные науки всегда помогали понять, как устроен мир. В условиях стремительного развития и внедрения технологий знание математики, физики и особенно программирования становится необходимым условием для реализации новых подходов в своей профессии, увлечениях, для гармонии с современным «технологическим миром» в целом. Get It Solved – это технический тест, предназначенный для широкой аудитории и демонстрирующий, что решение задач по скучным школьным предметам может быть увлекательным и увлекательным занятием. Поэтому мы приглашаем школьников принять участие вместе со своими друзьями, родителями, бабушками и дедушками. В эту субботу все желающие могут провести несколько часов за решением интересных задач, обменяться подходами, обсудить решения и, возможно, даже посоревноваться друг с другом. Языки программирования и математики универсальны. Они объединяют людей разных национальностей и снимают барьеры в межкультурном общении. В этом году тест расширился до международного масштаба, открыв площадки для участия на местах в десятках стран».
Get It Solved размещен на платформе Яндекс.Конкурс, созданной с учетом математики и олимпиад по программированию всех уровней, от школьных олимпиад до соревнований международного уровня.
Испытание «Пройди решение» — это масштабный флешмоб и настоящее испытание. Приглашаем всех принять участие. Принять участие очень просто: просто зарегистрируйтесь на сайте проекта, включите компьютер в субботу, 16 ноября, и проверьте свои знания!
Предлагаем также рассказать о тесте друзьям и посоревноваться с ними.
Для справки:
Московский физико-технический институт
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) МФТИ» создано в 1946 как физико-технический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1951 году он был реорганизован в самостоятельное учебное заведение.
В 2009 году МФТИ стал одним из победителей конкурса программ развития университетов, что сделало его одним из национальных исследовательских университетов России. В 2013 году МФТИ присоединился к Проекту 5-100, общенациональному проекту академического превосходства, целью которого является повышение конкурентоспособности лучших университетов страны на международном уровне. Срок реализации проекта — 2013–2020 годы, общий объем финансирования из федерального бюджета — 6,5 млрд рублей.
Среди выпускников МФТИ два нобелевских лауреата (Андрей Гейм и Костя Новоселов), президент Российской академии наук (РАН), вице-президент РАН и 150 действительных членов и членов-корреспондентов РАН.