Монинская лётная школа-интернат переезжает во Фрязино | Фрязино
Известная далеко за пределами Подмосковья кадетская школа-интернат имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина в этом году переезжает в наш город в капитально отремонтированное здание на Окружном проезде. Работа по ранней профориентации школьников ведётся в Московской области в рамках реализации национального проекта президента «Образование».
Кадетами образовательного учреждения, аналогов которому нет в стране, могут стать учащиеся 8, 9 и 10-х классов. Обучение – бесплатное. Документы принимают до 5 июля. Об особенностях поступления и образовательной программы рассказывает директор школы, полковник Ярослав Долинчук.
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
– В связи с пандемией заявление и все необходимые для поступления документы принимаем только в электронном виде. Подробная информация есть на нашем сайте. Особое внимание хочу обратить на прививки – они должны быть сделаны. В течение пяти дней после отправки документов их проверят, и вам придёт подтверждение с указанием присвоенного номера. Список рекомендованных к зачислению будет опубликован на сайте, а также каждому, кто прошёл, придёт приглашение для дальнейшего взаимодействия. Чтобы не пропустить никакую информацию, советую подписаться на нашу новостную рассылку. Кроме основного списка, комиссия составит резервный. Если в начале учебного года будут отчисления, пригласим тех, кто в резерве. Конкурс на одно место составляет примерно 3-4 человека.
ЕСТЬ УСПЕХИ – РАССКАЖИ
– Любые медали, дипломы дают дополнительные баллы при поступлении. Если в семье есть лётная династия, тоже напишите. За золотой знак ГТО автоматически выставляется оценка «отлично» за физподготовку. Будем смотреть и годовые школьные оценки. Вступительных экзаменов нет, но в процессе обучения иногда выясняется, что у некоторых кадетов школьные отметки не просто завышены, а слишком завышены. С такими ребятами приходится расставаться, потому что они просто не вытягивают программу.
КАК В АРМИИ
– Распорядок дня в школе похож на тот, что принят в воинских частях: подъём, зарядка, поверка, учёба, обед, время на самообразование, физподготовку, свободное время. Мобильные телефоны забираем на весь день и выдаём ненадолго вечером. Питание пятиразовое. Есть возможность дополнительного образования в спортивных секциях. По заявлению родителей отпускаем кадетов домой – в пятницу вечером на выходные. Занятия начнутся 1 сентября, но за неделю будут организованы сборы, чтобы дети познакомились, адаптировались и плавно влились в учебный процесс.
ПОЛЁТЫ НАЯВУ
– Для кадетов 10-х классов мы организуем профильные сборы. На них они выполняют полёты на самолётах и парашютные прыжки. Специальная комиссия отбирает учащихся – тех, кто проявил себя в учёбе, физподготовке, дисциплине, у кого нет медицинских противопоказаний. Сборы проходят под Серпуховом, на аэродроме «Дракино». Для остальных предусмотрена инженерно-техническая практика, как правило, она проходит в монинском музее ВВС и воинских частях Минобороны, с которыми у нас есть соглашения. Также если наш выпускник решит поступать в вуз – военный или гражданский – на лётные и лётно-технические специальности, то ему дополнительно к результатам ЕГЭ начисляется ещё 5-7 баллов за полёты и 3 балла за прыжки с парашютом. У нас есть договорённости с институтами в Ульяновске, Санкт-Петербурге, Сызрани, Краснодарском крае и Рязанской области.
КОММЕНТАРИИ:
Дмитрий ВОРОБЬЕВ, глава г.о. Фрязино:
– Аналогичных учебных заведений для детей в настоящее время существует только четыре. При этом кадетская школа-интернат имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина – единственная, где у мальчишек есть возможность не только освоить авиационные тренажёры, но и подняться в небо на реальных машинах. Лётная школа – это первая ступень ребят, которые решили связать свою жизнь с авиацией, стать военными лётчиками или инженерами. Но даже если они выберут другую профессию, здесь они получат те умения и навыки, которые пригодятся им в любом деле.
Егор ЕРЧЕНКО, кадет школы-интерната имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина:
– Здесь нас приучают к дисциплине, самостоятельности, ответственности за свои поступки. В этом году я побывал на лётной практике. Сначала летали с инструктором, а затем, в самом конце, мы выполняли упражнения по самостоятельному взлёту-посадке.
Контакты
Тел.: +7 (495) 786-44-01
Сайт: [email protected]
Школа-интернат с первоначальной летной подготовкой (Москва и Московская область) Московская область, Щелковский район, п. Монино, ВУНЦ ВВС корпус Л – “Навигатор Образования”
Рейтинг
Отзывы
- Основные сведения
- Отзывы (9)
- Схема проезда
Отзывы
Ирина
Гость
29 июн.
2019 г., 17:17Оценка: 0
Катерина,в этом году примерно 2 чел на место конкурс.Плоскостопие если 2й степени,то возможно и возьмут
Отзыв полезен?
Ирина
Гость
29 июн. 2019 г., 17:16
Оценка: 0
Катерина,сдавать надо 4 экзамена : математика,физика, английский язык, русский язык,все в 1 день.На 2й день психологический мониторинг,3й день физподготовка,у кого есть значок ГТО ,не сдают
Отзыв полезен?
Катерина
Гость
28 июн. 2019 г., 10:27
Оценка: 0
Здравствуйте,какие вступительные экзамены надо сдавать?какая стоимость обучения ?Какой конкурс на одно место? Сын с детства жаждит быть военным летчиком,но у него плоскостопие,не знаю есть ли шанс попасть в ряды учеников.
Отзыв полезен?
лариса
Гость
6 апр. 2019 г., 12:40
Оценка: -5
Отличная школа для будущих воинов, оазис воспитания мужества, порядочности, силы-воли, спортивных достижений в современном, сложном для подростающего поколения мире. Очень рады, что сын учится здесь. Парень многому научился, многое понял, возмужал. Конечно, учиться нелегко, но кто выдержал трудности, будет благодарен кадетской школе всю жизнь. Советую поступать и учиться, не боятся трудностей. Прекрасные учителя, отличные руководители школы. 5 баллов
Отзыв полезен?
Дмитрий
Гость
20 янв. 2017 г., 23:55
Оценка: 0
15 часов налета!!!!! Вы совсем там….. Я учась в средней школе и летая в Подольске в ДОСААФ имел налет 44 часа!!!!
Отзыв полезен?
Гость
Гость
16 янв. 2017 г., 9:19
Оценка: 0
Не знаю как там образование, но воспитания никакого. Курсанты ездят в маршрутке занимая почти все места. Стоят женщины и дети. Никто не уступает место. Если кто-то выходит и место освобождается, то эти же “защитнички” спешат его занять и прикинуться спящим. О каком воспитании можно говорить, когда регулярно наблюдаешь одну и ту же картину. Очень бы хотелось, чтобы мальчишек не только учили наукам, но и тому как себе вести. Стыдно, уважаемые курсанты!
Отзыв полезен?
Гость
Гость
7 сент. 2016 г., 14:01
Оценка: 0
Уважаемая родительница, если ваш сын не сдал ЕГЭ и не поступил, в этом не только вина школы, но и его собственная, и ваша. Давайте будем опираться на статистику. Выпуск школы 2016 года – 101 человек. Из них сорок с чем-то поступило в лётные училища. Такие как Краснодарское высшее, Сасовское, а двое даже в Ульяновское высшее училище. Те кто учился и старался, поступили.
Отзыв полезен?
Доброжелатель
Гость
11 февр. 2016 г., 14:17
Оценка: 0
Полностью согласна с предыдущим отзывам Школа НИКАКАЯ!
Отзыв полезен?
Ольга
Гость
3 нояб. 2014 г., 19:22
Оценка: -5
Отвратительная школа ! Учителя – ужасные, не дают НИКАКИХ ЗНАНИЙ!!!Вместо того, чтобы учить физику и математику, мой сын мыл унитазы и занимался всякой ерундой! Результат – не сдал ЕГЭ по физике и никуда не поступил после этой “хваленой” школы! Уважаемые родители! Не отдавайте ребенка сюда ! Потраченное время!
Отзыв полезен?
Гость
Гость
14 янв. 2017 г., 12:26
Я не знаю, что там было в 2014 году. Я напишу, что в 2017 году. Наш внук поступил в Монино в летную школу, чем очень гордится. Это стал совсем другой подросток. Возмужал, появились совершенно другие взгляды на жизнь. Ведь сейчас молодежь ,( я не в коем случае не говорю обо всех ребятах) кроме игры в кампах ничего не хотят. А здесь дают знания и ребята сознательно выбирают свою будущую профессию. Да казарма, да приходится стараться учится, а как по другому?
Комментарий полезен?
На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школа-интернате с первоначальной летной подготовкой, которая расположена по адресу Московская область, Щелковский район, п. Монино, ВУНЦ ВВС корпус Л. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 9 отзывов.
Актуальные новости
Министерство просвещения РФ и Рособрнадзор разработали проекты приказов с новыми редакциями порядков проведения государственной итоговой аттестации (Г. .
Об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ и дополнительных баллах при поступлении в вузы служившим в армии
7 февр. 2023 г.
193
Как сообщает «Российская газета», в рамках состоявшего накануне в Рыбинске совещания по подготовке кадров для российского авиапрома министр науки и вы..
Для поступающих в вузы на инженерные направления могут отменить обязательный ЕГЭ по русскому языку
6 февр. 2023 г.
622
Если бытие определяет сознание, то университетское определяет его вдвойне. От того, как высшее учебное заведение сумеет создать современную материальн..
Учёба по высшему разряду
6 февр. 2023 г.
619
Стать пилотом | Летная подготовка
Летная подготовка — это захватывающий этап в образовательной карьере студентов, желающих получить степень бакалавра наук в области эксплуатации самолетов в Колледже Вона. Вы будете проходить обучение в летной академии Heritage, партнером по контракту Вона, расположенной в аэропорту Макартур на Лонг-Айленде. «Наследие» — это лётная подготовка, одобренная Федеральным авиационным управлением (ФАУ) по части 141. Для получения дополнительной информации о «Наследии» нажмите здесь.
Следующий путь описывает шаги, которые вы предпримете, чтобы получить летные сертификаты и рейтинги, наряду с академической курсовой работой, чтобы продолжить карьеру профессионального пилота. Также указан тип самолета, на котором вы будете летать, и расходы, связанные с этим конкретным сертификатом или рейтингом.
Шаг первый: Найдите подходящую учебную программу
Вы можете задать следующие вопросы при принятии решения о том, где получить степень:
- средний студент, чтобы закончить свое обучение?
- Предлагает ли колледж или университет программу летной подготовки, утвержденную FAA по Части 141?
Имеет ли право колледж/университет предлагать учащимся квалификацию пилота ограниченного воздушного транспорта* (R-ATP), предусматривающую меньшее количество часов летной подготовки для получения квалификации регионального пилота (часто первое место после выпуска)? * Для получения дополнительной информации о рейтинге Restricted-Air Transport Pilot и сокращении часов нажмите здесь.
- Посетите день открытых дверей в интересующем вас колледже/университете и поговорите со студентами-пилотами, участвующими в программе, об их опыте и задайте вопросы о возможности использования авиасимуляторов в рамках вашего обучения.
- Поговорите с консультантом по финансовой помощи во время вашего визита, чтобы понять стоимость и возможности финансовой помощи или демонстрационный) полет. Если вы решите поступить в Vaughn College, мы не будем платить за ознакомительный полет в течение первого семестра. Шаг третий: В течение первого семестра в колледже и до того, как вы сможете начать летать, подайте заявление на получение медицинского сертификата FAA.
Если вы выберете Vaughn, мы можем предоставить вам местных поставщиков, которые могут помочь с этим требованием.
Шаг четвертый: Получите свой первый сертификатВ течение первых двух семестров вы будете проходить курсы FLT101 и FLT102 General Aeronautics, которые также включают пятичасовой лабораторный симулятор. В конце курса вам нужно будет пройти тест знаний FAA для частного пилота. После демонстрационного полета вам потребуется разрешение от вашего научного консультанта и отдела финансовой помощи, чтобы начать обучение в Летной академии Heritage. Вы начнете обучение как можно раньше в первом семестре.
Вон предоставит вам билеты на общественный транспорт, чтобы покрыть расходы на поездку до Наследия. Получив сертификат частного пилота, вы сможете летать в одиночку в ясные дни с хорошей видимостью и слабым ветром (также называемые правилами визуального полета по ПВП).
Благодаря соглашению Вона с Летной академией Heritage следующие расходы доступны только для летных студентов Вона:
Вы приобретете 50 часов летного времени (включая время с летным инструктором и время в одиночку). Минимум для получения сертификата — 35 часов. Хотя вы будете платить только за 50 часов, если вам потребуется до 70 часов в зависимости от ваших индивидуальных потребностей, стоимость не увеличится. Кроме того, вы также получите 50 часов предполетных и послеполетных занятий с вашим инструктором (также известных как «наземная школа». Минимум для получения сертификата составляет 35 часов, но если вам потребуется больше времени в зависимости от индивидуальные потребности, вы можете получить 70 часов без дополнительной оплаты.В общую стоимость сертификата также входит одна контрольная поездка с инструктором, который проверит, готовы ли вы пройти практический и устный тест с назначенным пилотным экзаменатором (DPE). Стоимость контрольной поездки составляет 800 долларов США и включена в общий сбор в размере 12 800 долларов США.После того, как вы получите сертификат, вы зарегистрируетесь на FLT111 General Aeronautics Flight Review, в котором преподаватель Вон или назначенное им лицо рассмотрит и оценит полет студента. навыки
Обратите внимание, что каждый ученик учится по-разному, и это может занять у вас больше или меньше времени, чем у ваших коллег-студентов.Расходы, связанные с сертификатом частного пилота:
- Приобрести 50 часов летного времени (получить 70 часов, если необходимо)
- Приобрести 50 часов наземного обучения (получить 70 часов, если необходимо)
- Проверить полет с инструктором
- Тип самолета, на котором вы будете обучаться: Cessna 172 Skyhawk
Общая стоимость сертификата частного пилота: 12 800 долларов США
Шаг пятый: получение рейтинга по приборам ). Частные пилоты, которые успешно заработают свой рейтинг по приборам, смогут взлетать, летать и приземляться, используя приборы на своих самолетах. Это имеет решающее значение для полетов в пасмурные дни, ночью и в плохую погоду. Этот процесс аналогичен сертификату частного пилота, когда студенты проходят академический курс FLT120 Intermediate Aeronautics, который также требует лабораторного обучения на симуляторе и сдачи письменного экзамена FAA (для этого рейтинга студенты могут летать во время работы, чтобы сдать письменный экзамен). В конце вашего обучения вы получите контрольную поездку инструктора, чтобы убедиться, что вы готовы к тестированию с DPE, который проведет устный и практический экзамен. Стоимость для этого рейтинга составляет:Вы приобретете 30 часов двойного полета с инструктором. Минимум для сдачи экзамена – 21 час. Если вам требуется дополнительное время, плата покрывает стоимость до 40 часов занятий с инструктором. Вы также приобретете 15 часов симуляции Heritage Flight Academy (минимум для достижения рейтинга — 14 часов) и получите до 30 часов, если они вам понадобятся. Кроме того, вы приобретете 50 часов пред- и послеполетного наземного обучения с вашим инструктором (минимум 30 часов) и, при необходимости, получите до 70 часов. Наконец, вы приобретете 1,5 часа самостоятельного полета перед контрольной поездкой и заплатите 800 долларов США за контрольную поездку с инструктором, чтобы убедиться, что вы готовы к тестированию с назначенным пилотом-экзаменаторами. После получения рейтинга студенты получают кредит за свою летную подготовку на курсе FLT121 Intermediate Aeronautics Flight Review, где преподаватель Вона или назначенное им лицо проверяет летные навыки студентов.
Расходы, связанные с рейтингом приборов:- Приобрести 30 часов полетного времени (получить 40 часов при необходимости)
- Приобрести 15 часов летного моделирования в Летной академии Heritage (получить 30 часов при необходимости)
- Приобретите 1,5 часа самостоятельного полета
- Контрольный полет с инструктором
- Тип самолета, на котором вы будете тренироваться: Cessna 172 Skyhawk и симулятор, сертифицированный FAA
Общая стоимость оценки по приборам: $10 800
Шаг шестой: следующий шаг Сертификат коммерческого пилотаЭтот сертификат позволяет пилоту управлять одномоторным самолетом по найму.
- Приобрести 65 часов двойного полета (тренажер C-172/TAA/RB SD Redbird) [минимум 55]
- Приобрести 56,5 часов одиночного полета (C-172) часов, разбивка по усмотрению HFA
Получите до 130 часов комбинированного полета в двойном и одиночном режиме
- Приобретите 40 часов до/после наземного времени [минимум 35]
Получите до 60 часов до/после наземного времени
- Плата за одну контрольную поездку (800 долларов США)
Плата для студента: 22 800 долларов США
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Эта лицензия позволяет пилоту управлять многомоторным самолетом по найму.
- Приобрести 10 часов двойного налета БЕ-76
- Приобрести 1,5 часа самостоятельного полета BE-76 (для проверки)
- Приобрести 8 часов до/после наземного налета
Получить до 20 часов до/после наземного налета
- Плата за один контрольный полет (800 долларов США)
Плата для студента: 4800 долл. США: все многомоторные работы выполняются на самолете Beechcraft Duchess 61) — следующие две лицензии выдаются к концу четырехлетнего обучения в Vaughn и позволяют учащимся наращивать время полета, работая инструкторами, обучая новым учащимся, заинтересованным в получении летных рейтингов.
- Приобрести 30 часов наземного полета
Получить до 50 часов наземного времени
- Приобрести до 17 часов двойного полета
- Приобрести 2 часа одиночного полета (для проверки) 94 Fe)
Плата для студента: 6 900 долларов США; Тип самолета, на котором вы будете обучаться: Cessna 172
Flight Instructor Instrument CFI-I (Part 61)
- Приобретение 25 часов наземного времени
Получите до 45 часов наземного времени
- Приобрести до 15 часов двойного полета
- Приобрести 1,5 часа в одиночку (полет для проверки) 5300 долларов ; Тип самолета, на котором вы будете обучаться: Cessna 172
Multi Engine Instructor ME-I (Часть 61)
- Приобретите 20 часов наземного времени
Получите до 30 часов наземного времени
- Приобрести 14 часов двойного полета BE-76
- Приобрести 1,5 часа одиночного полета BE-76 (для проверки) летал на Beechcraft Duchess
Колледж аэронавтики и технологий Вона считает развитие карьеры каждого студента своей главной обязанностью. Консультации по вопросам карьеры проводятся через офис службы карьеры, заведующие кафедрами и профессорско-преподавательский состав. На протяжении всей своей истории Колледж помогал своим студентам и выпускникам в обеспечении значимых стажировок и трудоустройстве по предлагаемым специальностям. Девяносто шесть процентов выпускников Вон-колледжа, восемьдесят процентов в своей области обучения, занимают профессиональные должности или решают продолжить свое образование в течение одного года после выпуска.
Лидеры в области авиации, аэрокосмической промышленности, производства, инженерного проектирования, коммунального хозяйства, местного правительства штата и федерального правительства, и это лишь некоторые из них, ищут выпускников Колледжа. Офис карьерных услуг предоставляет текущие отраслевые обновления как для продолжающих, так и для выпускников. Колледж также стремится к обучению на протяжении всей жизни и консультирует своих выпускников по вопросам развития карьеры. Возможности трудоустройства, перспективы трудоустройства, корпоративная литература и информация также предоставляются через этот офис. Студентам всегда доступны рекомендации и помощь в развитии карьеры.
Колледж Вон настолько уверен, что готовит своих выпускников к трудоустройству, что предлагает гарантию для тех, кто соответствует определенным критериям.
Если соответствующий требованиям студент не работает полный рабочий день в своей области обучения через год после выпуска и ведет активный поиск работы, Колледж Вон предоставит возмещение за один год выплат выпускнику по федеральной прямой студенческой ссуде бакалавриата.
Школа летчиков-испытателей ВВС США
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
База ВВС Эдвардс Центр аэрокосмических испытаний Вселенной
СШАFTPS
Добро пожаловать на домашнюю страницу Школы летчиков-испытателей ВВС США
В Школе летчиков-испытателей ВВС США (USAF TPS) лучшие пилоты, штурманы и инженеры ВВС учатся проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения испытательных полетов. Человеческие жизни и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно будет спланирована и проведена испытательная миссия.Комплексная учебная программа Школы летчиков-испытателей имеет основополагающее значение для успеха летных испытаний и оценки. По окончании TPS выпускники получают степень магистра наук в области летных испытаний. Изучите вкладки и ссылки ниже, чтобы узнать больше.
О ТПС
Что такое TPS…
Основополагающим ключом к успеху в аэрокосмических летных испытаниях и оценке является отдельный член группы летных испытаний: конечно, летчик-испытатель, но в настоящее время это обученный инженер-испытатель. и навигатор тоже. Без него — и все чаще без нее — фундаментальная работа испытательного центра ВВС на базе ВВС Эдвардс была бы буквально невозможна.
Храбрость и летные навыки высочайшего уровня всегда были требованиями для летных испытаний, но от современных летных испытателей требуется гораздо больше: научные и инженерные знания, критическое и аргументированное суждение и первоклассные управленческие навыки. Хорошо разработанная программа летных испытаний, умело выполненная, требует абсолютных характеристик самолета и связанных с ним систем. Найти людей, способных спланировать и реализовать такую программу, непросто, и этот процесс не является автоматическим.
Вопреки романтизированному взгляду на старые голливудские фильмы, летчики-испытатели не “рождаются” для своих талантов – они создаются с большим трудом. Естественные способности в воздухе, конечно, необходимы, но необходимы тонкое прикосновение к органам управления и абсолютная точность в воздухе, а не халявная бравада.
Летчик-испытатель будет следовать тщательно разработанным профилям полета, а не смелым маневрам в воздухе. Их нужно научить управлять его самолетом с необычайной точностью: контролировать свою скорость полета до ближайшего узла и высоту практически до фута – каждый раз. Помимо этого, летчик-испытатель должен иметь природную склонность к механическим системам, способность «чувствовать» самолет и иметь четкое представление о том, что происходит в любой момент времени. Зрелое и обоснованное суждение также жизненно важно — человеческие жизни и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно будет спланирована и проведена испытательная миссия. Но все эти навыки были бы бесполезны без знаний и обучения — систематического обучения сбору полетных данных, а затем их интерпретации. Минуты, потраченные на точные полеты, должны сопровождаться часами кропотливой работы за компьютером, в библиотеке и за столом переговоров.
Очевидно, что в мире летных испытаний просто нет места для “второсортных”. Вот почему Школа летчиков-испытателей ВВС (TPS) прилагает такие усилия, чтобы убедиться, что ее выпускники равны любому в своей профессии.
Курс космических испытаний школы летчиков-испытателей ВВС США
Школа летчиков-испытателей ВВС США (TPS) в настоящее время принимает заявки на участие в курсах космических испытаний. Это примерно 5-месячная практическая программа обучения персонала тестированию и оценке в космической области в рамках усилий USSF по увеличению подготовленных кадров специалистов по тестированию и оценке.
Миссия курса космических испытаний состоит в том, чтобы подготовить адаптивных, критически мыслящих специалистов по тестированию для проведения полного спектра испытаний и оценки космических систем. Учебная программа предназначена для предоставления учащимся индивидуального образования, охватывающего планирование тестов, выполнение тестов, анализ и отчетность. В дополнение к тестовому базовому материалу студенты получат инструкции и практический опыт, охватывающие системы миссии, а также темы предметной области, такие как орбитальная механика и космическая среда. Это предназначено для того, чтобы предоставить учащимся широкую базу технических знаний, чтобы подготовить их к будущим проектам T&E, которые охватывают различные технические области.
Обучение будет включать в себя процессы тестирования, применимые как к опытно-конструкторским, так и к эксплуатационным космическим испытаниям; и включают классные комнаты, лаборатории и мероприятия под открытым небом. Устные и/или письменные отчеты будут включены в каждый модуль.
Экскурсии проводятся в организации, занимающиеся разработкой, испытанием и производством аэрокосмической техники и оборудования.
Приостановка для всех пакетов приложений 10 августа 2022 .
Программа открыта для всех офицеров Министерства обороны, рядового и гражданского персонала, которые соответствуют критериям приемлемости.
Критерии приемлемости
Кандидаты (офицеры, рядовые и гражданские лица) должны соответствовать всем требованиям приемлемости, изложенным ниже. Все области карьеры могут применяться. Члены других служб могут подать заявку.
- Кандидаты на 13S и 5S должны иметь 2 года опыта боевой готовности (CMR) в оперативном подразделении.
- Степень бакалавра в области инженерии, математики или физики со средним баллом 2,5 или выше (шкала 4,0) или
a) Кандидаты, не соответствующие требованиям для получения степени, по-прежнему будут считаться подходящими, если они закончили курсы бакалавриата по дисциплинам: математический анализ I, математический анализ II, физика I и физика II с общим средним баллом 2,5 или выше по этим четырем курсам (шкала 4,0). ).
- (мил) Spec4 до TSgt рядового и от 2-го лейтенанта до майора; 2-14 лет государственной службы
- (Civ) GS-13 (или эквивалент) и ниже; 2+ года службы
- Активный допуск TS/SCI
- Потребуется Командир и еще одна рекомендация
Процедуры подачи заявок
Официальный PSDM с полной информацией о заявке можно найти по адресу https://mypers.af.mil/app/answers/detail/a_id/52766.
График подачи заявок
- 10 августа 2022 г .: Заявки в связи с TPS
- 17–18 августа 2022 г.: Отборочная комиссия
- 19 сентября 2022 г.: Окончательный выбор завершен и опубликован
- 9 января 2023 г .: Начало занятий по классу STF 23-1 (предварительно)
- 10 июля 2023 г .: Начало занятий класса STF 23-2 (предварительно)
Прямые вопросы относительно заявок или отбора в TPS USAF по адресу [email protected] и/или Совету по управлению талантами USSF по адресу HQ. [email protected].
Часто задаваемые вопросы по основам космических испытаний
Объявления
Комиссия TPS
В настоящее время принимаются заявки в Отборочную комиссию Школы летчиков-испытателей ВВС США (испытатель Falcon). Пожалуйста, обратитесь к PSDM 22-17 от 8 марта 2022 года для получения инструкций о том, как подать заявку на MyVector. Заявки должны быть поданы в AFMC/A3F таким образом. Приостановка рассмотрения всех заявок и запросов об отказе от прав начинается с 16:00 NLT 27 мая 2022 г. Заявки, полученные после даты прекращения, рассматриваться не будут. Кандидаты должны использовать новые формы, прикрепленные к PSDM, а не формы, размещенные на веб-сайте электронных публикаций ВВС прошлых лет.
Годовой процесс подачи заявок и график подачи заявок на 2022 год:
8 марта 2022 г. — в PSDM 22-17 опубликовано объявление Отборочной комиссии школ летчиков-испытателей ВВС США, призывающее к подаче заявок со сроком подачи заявок в июне для занятий, начинающихся в июле 2023 г. (23B) и Январь 2024 г. (24А).
27 мая 2022 г. – Крайний срок подачи заявок в Школу летчиков-испытателей ВВС США
6 июня 2022 г. – Крайний срок подачи вкладов индоссантов
Июль 2022 г. – Члены Отборочной комиссии собираются для выбора лучших кандидатов для участия в Комплексной программе оценки кандидатов (CCEP) на ТПС
, август 2022 г. — Кандидаты будут уведомлены о том, были ли они отобраны для дальнейшей оценки. ETPS
Декабрь 2022 г. – Окончательные результаты отбора для 23B и 24A будут опубликованы в MyPers через PSDM
Единственная точная дата на данный момент выделена жирным шрифтом. Все остальные еще могут быть изменены. Обновленные даты будут размещены здесь.
Примечания:
Процесс выбора TPS 2022 был перенесен в MyVector. В процесс подачи заявок внесены многочисленные изменения по сравнению с предыдущими досками. Инструкции в этом PSDM заменяют собой все другие инструкции по применению TPS. Пожалуйста, внимательно прочитайте все инструкции. AFMC/A3F опубликует другую информацию и объявления, связанные с Отборочной комиссией TPS 2022 года, на странице SharePoint, расположенной по следующему URL-адресу: https://usaf.dps.mil/teams/TPSTestFalcon. Направляйте все вопросы в AFMC/A3F, используя контактную информацию, указанную в конце PSDM.
Отборочная комиссия школы летчиков-испытателей ВВС США собирается ежегодно в июле. Тем, кто хочет стать летчиком-испытателем, офицером-испытателем боевых систем, пилотом-испытателем беспилотного летательного аппарата или инженером-испытателем, предлагается подать заявку. Кандидаты от всех типов самолетов и фонов должны иметь большой академический и технический опыт.
Подробную информацию о заявке и процессе отбора можно посмотреть в PSDM 22-17 и в AFI 99-107.
Основные моменты видео TPS
- Программа TPS переводит реальные проекты в класс
- Школа летчиков-испытателей ВВС США освобождает место для новой телеметрии
- Тренировка на дирижабле для студентов ВВС США TPS
Докторская программа
TPS запрашивает пакеты приложений для отбора сотрудников для участия в программе PhD факультета-трубопровода TPS.