советы и рекомендации для поступающих. Программа вступительного испытания «Стратегический менеджмент и инновации
Все больше и больше школьников интересуются, какие предметы нужно сдавать на менеджера. Дело все в том, что “менеджмент” – весьма распространеная сейчас специальность. После выпуска можно стать управляющим в той или иной сфере. Но что требуется знать о поступлении? Какие предметы потребуется сдать, чтобы стать менеджером? Куда можно поступить для дальнейшего обучения? Разобраться во всем этом не так уж трудно. Разумеется, стоит сначала выбрать в которое можно поступить, затем там уточнить экзамены для поступления на менеджера. Но в общих чертах процесс зачисления будет происходить во всех ВУЗах одинаково.
Менеджмент – это…
Какие предметы нужно сдавать на менеджера? Перед тем как выяснять ответ на данный вопрос, необходимо в первую очередь понять, о какой профессии идет речь. Ведь школьники стараются выбирать или перспективные направления обучения, или те, где просто учиться. Менеджмент, как уже было сказано, является весьма распространенным направлением обучения.
Но кем будет гражданин после выпуска? Есть ли вообще смысл приобретать эту профессию? Менеджер – это управленец. Чаще всего речь идет о продажах. Причем любых – как в области IT, так и в обычных магазинах.
В России считается одновременно и перспективной, и бесполезной. Высокая конкуренция – вот с чем придется столкнуться. А продавцом в магазине сможет работать даже человек без диплома. Добиться высот удастся не всем. Именно поэтому профессия менеджера не слишком уважается родителями и предпочитается абитуриентами. Это гуманитарное направление, учиться проще, чем, например, на программиста. И если хочется просто получить хоть какой-то диплом, можно задуматься над тем, какие предметы нужно сдавать на менеджера.
Список предметов
Менеджмент – это распространенное гуманитарное направление обучения. И практически каждый школьник знает, какие экзамены ему придется сдавать после 11 класса для поступления. Стоит отметить, что никаких дополнительных испытаний и конкурсов при рассмотрении абитуриентов в качестве будущих студентов нет. Поэтому достаточно будет успешно сдать ЕГЭ. И подать документы в то или иное заведение для обучения.
Но какие предметы нужно сдавать на менеджера? На данный момент это:
- русский язык;
- математика;
- обществознание.
Последний экзамен – профильный. Фактически главный. Именно по нему будут в первую очередь оценивать абитуриентов. С учетом того, что сейчас в России планируют все экзамены разделить на обычные и профильные, знать о том, что обществознание для менеджера играет первостепенную роль, просто необходимо.
Куда пойти
Больше никаких дополнительных испытаний, тестов или сложных предметов сдавать не придется. А куда поступать на менеджера? Это довольно трудный вопрос. Ведь вариантов обучения очень много.
Среди них выделяют:
- Поступление в вуз. После 11 класса, сдав русский язык, математику и обществознание, можно поступить на направление “Менеджмент” практически в любой вуз страны. Данное направление есть и в МГУ, и в МГИМО. Также можно обратить внимание на любые гуманитарные университеты.
- Обучение в колледже. На данный момент в России на менеджера выучиться предлагают даже после 9 класса. Или после 11 – в зависимости от учебного заведения. Стоит обратить внимание на гуманитарные колледжи. Там обязательно будет направление “менеджмент” или отдельные специальности типа “менеджер по рекламе”, “менеджер по продажам”.
- Переквалификация. Чаще всего переобучение происходит уже на работе. Или на курсах от биржи труда.
- Прохождение курсов. Не самое лучшее решение, но профессию менеджера можно освоить на специализированных курсах. Они организовываются, как правило, частными обучающими центрами. Никаких сдавать не придется.
Теперь понятно, где учиться на менеджера. Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются вузы. После окончания обучения можно без особых проблем работать в области менеджмента.
Срок обучения
А сколько обучаются на выбранном направлении? Все зависит от того, в какое учебное заведение человек обратился. В вузе на бакалавриате учатся 4 года, в магистратуре – еще 2. В колледжах средний срок получения специальности будет таким же, как в вузе (бакалавриат). Курсы повышения квалификации требуют около 6 месяцев переобучения. А если посещать частные центры, то стать менеджером можно и за 2 месяца, и за год.
Стоит обратить внимание, что в некоторых вузах, помимо перечисленных экзаменов, могут потребовать сдать еще несколько предметов. Все зависит от характера и конкретной направленности. Какие предметы нужно сдавать на менеджера дополнительно в некоторых случаях? Это:
- география;
- биология;
- физика;
- химия;
- история.
При поступлении на факультет выпускники 11 классов предоставляют результаты ЕГЭ по основным предметам:
- обществознание
- русский язык
- математика.
Какой экзамен имеет определяющее значение? Наиболее важную роль играют баллы по обществознанию, так как управленческие дисциплины предполагают понимание студентом основ социологии, политологии, социальной психологии, философии, правоведения.
Именно взаимосвязь данных предметов углубленно изучается студентами. Абитуриенты с более высоким баллом ЕГЭ по обществознанию имеют преимущество при поступлении, если количество баллов по другим предметам совпадает.
- Люди, которые имеют ограничения по здоровью.
- Иностранные граждане.
- Те, кто прошли итоговую аттестацию, сдав классические экзамены, а не ЕГЭ.
Отдельно следует ответить на вопрос, какие экзамены нужно сдавать на менеджмент выпускникам колледжей? Для поступления выпускники колледжей пишут внутренние тесты по трем предметам: обществознание, русский язык, математика.
Такая форма вступительных испытаний позволяет оценить уровень знаний абитуриентов. Программа бакалавриата предполагает освоение общеобразовательных предметов, а также специальных управленческих дисциплин: стратегического менеджмента, теории управления, экономики. Вступительные испытания показывают готовность абитуриентов к освоению данных дисциплин.
Специальности на факультете менеджмент
Студенты факультета могут глубоко изучить различные управленческие дисциплины и выбрать интересную специальность.
Обучение осуществляется в очной форме, заочной, очно-заочной. Выбор удобной формы – одно из главных отличий нашего Университета. Это особенно актуально для людей, которые получают второе высшее образование и не могут обучаться только очно.
Вы можете выбрать специальность, по которой планируете работать в будущем. Изучить менеджмент в ритейле, чтобы занять руководящую должность в сфере торговли. Или, стать выпускником специальности «логистика» и устроиться в крупную компанию, которая осуществляет грузоперевозки. Либо пройти обучение заочно по той специальности, которая относится к вашей профессиональной деятельности, повысив и углубив тем самым уровень своих знаний.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В.ЛОМОНОСОВА
ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИЙ
Программа междисциплинарного вступительного экзамена в магистратуру по направлению 38. 04.02 «Менеджмент»
по специальности
«Стратегический менеджмент и инновации»
ВВЕДЕНИЕ
Программа вступительного экзамена в магистратуру Высшей школы управления и инноваций по направлению 38.04.02 «Менеджмент» составлена на основе требований государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по направлению 38.04.02 – «Менеджмент».
Программа включает основные разделы менеджмента, соответствующие уровню компетенций бакалавриата, необходимые для последующего освоения дисциплин магистерской программы. В процессе экзамена, поступающие должны показать подготовленность к продолжению образования в магистратуре и продемонстрировать готовность к управленческой деятельности, аналитические способности и креативный потенциал.
Экзаменационные вопросы для поступающих в магистратуру Высшей школы управления и инноваций охватывают все темы, приведенные в программе.
Тема 1. Общая характеристика менеджмента
Понятие организации. Внутренняя и внешняя среда организации. Процесс управления организацией. Функции менеджмента и роли менеджера. Управление как развивающаяся система. Содержание и логика развития практики управления. Развитие взглядов на менеджмент.
Тема 2. Человек и организация
Установление взаимодействия человека и организации. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Личностный аспект взаимодействия человека и организации. Взаимодействие человека и группы. Адаптация человека к организационному окружению. Изменение поведения посредством научения.
Тема 3. Мотивация деятельности
Мотивация и мотивационный процесс. Теории содержания мотивации. Теории процесса мотивации.
Тема 4. Стратегия организации
Сущность стратегического управления. Система стратегического управления. Анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ. Миссия и цели организации. Типы стратегий бизнеса. Эталонные стратегии. Выработка стратегии. Выполнение стратегии.
Тема 5. Построение организации
Функции организации. Проектирование работы. Факторы проектирования организации. Элементы проектирования организации. Типы организационных структур.
Тема 6. Организационные процессы
Коммуникации в управлении. Принятие решений. Управление конфликтом. Власть и лидерство. Стили руководства. Концепции лидерства.
Тема 7. Организационная культура и управление изменениями
Концепция организационной культуры. Формирование, поддержание и изменение организационной культуры. Национальное в организационной культуре. Организационные изменения. Преодоление сопротивления организационным изменениям. Методы проведения организационных изменений.
Литература:
1. Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Инфра – М, Вильямс, 2011 г. и более поздние издания.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Инфра – М, 2012 г. и более поздние издания.
3. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент – М.: Вильямс, 2011. и более поздние издания.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер. 2011 и более поздние издания.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
1. Понятие организации.
2. Внутренняя и внешняя среда организации.
3. Процесс управления организацией.
4. Менеджер и роли менеджера.
5. Управление как отношение.
6. Управление как развивающаяся система.
8. Развитие взглядов на менеджмент.
9. Установление взаимодействия человека и организации.
10. Рулевой аспект взаимодействия человека и организации.
11. Личностный аспект взаимодействия человека и организации.
12. Взаимодействие человека и группы.
13. Адаптация человека к организационному окружению.
14. Изменение поведения посредством научения.
15. Мотивация и мотивационный процесс.
16. Теории содержания мотивации.
17. Теории процесса мотивации.
18. Сущность стратегического управления.
19. Система стратегического управления.
20. Анализ внешней и внутренней среды.
21. S.W.О.Т.-анализ.
22. Миссия и цели организации.
23. Типы стратегий бизнеса.
24. Эталонные стратегии.
25. Выработка стратегии.
26. Выполнение стратегии.
27. Функции организации.
28. Проектирование работы.
29. Факторы проектирования организации.
30. Элементы проектирования организации.
31. Типы организационных структур.
32. Коммуникации в управлении.
33. Принятие решений.
34. Управление конфликтом.
35. Власть и лидерство.
36. Основы лидерства.
37. Концепции лидерства.
38. Концепция организационной культуры.
39. Формирование, поддержание и изменение организационной культуры.
40. Национальное в организационной культуре.
41. Организационные изменения.
42. Преодоление сопротивления организационным изменениям.
43. Методы проведения организационных изменений.
44. Современная практика построения организационных структур в российской компании.
45. Современная практика построения управления персоналом в российской компании.
46. Современная практика социального партнерства в российской компании.
47. Современная практика социальной ответственности бизнеса в российской компании.
48. Современная практика формирования стратегии компании и отдельных управленческих структур.
49. Современная практика взаимодействия управленческих структур внутри компании.
50. Функции Совета Директоров и Правления компании.
Поступить на бакалавриат (менеджмент и другие программы) в ВШМ СПбГУ в 2023 году
Поступить на бакалавриат (менеджмент и другие программы) в ВШМ СПбГУ в 2023 годуПоказать подменюСкрыть подменю
Экзамены и конкурс
Менеджмент Продолжительность 4 года Бюджетных мест 74 Договорных мест 110 Язык обучения Русский, английский Экзамены и баллы
(бюджет/договор)274 средний балл, бюджет Математика (профильная) 68/27 Иностранный язык 70/22 Русский язык 70/36 Международный менеджмент Продолжительность 4 года Договорных мест 70 Язык обучения Английский Экзамены и баллы 240 средний балл, договор Математика (профильная) 27 Английский язык 22 Русский язык 36 Государственное и муниципальное управление Продолжительность 4 года Бюджетных мест 15 Договорных мест 35 Язык обучения Русский, английский Экзамены и баллы
(бюджет/договор)279 средний балл, бюджет Математика (профильная) 68/27 Обществознание
или
География70/42
или
76/37Русский язык 70/36
Этапы поступления
Узнать детали
Максимова
Юлиана Михайловна
Специалист по организации приема
Полезные ссылки
НОВОСТИ
28 декабря 2022 | Ласковая Анастасия Кирилловна | Бакалавриат | Все новости
СПбГУ: У театрального руля
Региональные театры России испытывают нехватку молодых управленцев, которые могли бы руководить современными проектами и внедрять в отрасль культуры новейшие мировые практики менеджмента. Эксперты СПбГУ разработали образовательную программу, которая позволит это исправить.
Один из авторов и действующий руководитель курса — Анастасия Ласковая, академический директор бакалаврской программы «Менеджмент» Высшей школы менеджмента СПбГУ, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента.Подробнее о Всероссийском просветительском проекте «Национальная театральная школа» и передовых управленческих методиках читайте в статье «У театрального руля» в журнале «Санкт-Петербургский университет» (стр 41 – 45).
22 декабря 2022 | Все новости | Бакалавриат | НОЦ “Цифровые технологии в образовании”
VR-технологии как инструмент развития навыков сторителлинга
Студенты Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) на курсе «Language of Professional Communication: Storytelling» отрабатывают навыки презентации на английском перед виртуальными слушателями
22 декабря 2022 | Все новости | Бакалавриат | НОЦ “Цифровые технологии в образовании”
Студенты ВШМ СПбГУ отработали навыки проектного управления в Minecraft
В декабре в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) состоялись два пилотных тренинга по проектному управлению в виртуальной вселенной Minecraft. Мероприятия организовал Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании»
19 декабря 2022 | Все новости | Бакалавриат | Магистратура
GSOM Call: Case Day при поддержке «Газпром нефти»
14 декабря в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошёл кейс-чемпионат GSOM Call: Case Day, организованный совместно с GSOM Case Club при поддержке компании «Газпром нефть»
19 декабря 2022 | Все новости | Бакалавриат | Магистратура
Открытый диалог с экспертами «Яков и партнеры»
В стенах Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета в гибридном формате прошел открытый диалог с экспертами «Яков и партнеры». Мероприятие посетило около 60 студентов разных факультетов СПбГУ очно и около 30 студентов подключилось online
16 декабря 2022 | Все новости | Магистратура | Бакалавриат | IT
Виртуальные слушатели добрее: как студенты ВШМ СПбГУ оттачивают навык публичных выступлений. Репортаж с тренинга
В Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета завершился цикл тренингов по публичным выступлениям от НОЦ «Цифровые технологии в образовании». Студенты и абитуриенты ВШМ СПбГУ узнали основные принципы и секреты ораторского мастерства. Теорию закрепляли на практике в виртуальной реальности.
14 декабря 2022 | Все новости | Бакалавриат
ВШМ СПбГУ и Проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга меняют представление о государственной службе
В кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербурга (ВШМ СПбГУ) Михайловская дача состоялась гостевая лекция руководителя Проектного офиса Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Юлии Лудиновой «Проектное управление в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга»
28 ноября 2022 | Все новости | Методология преподавания | Арай Юлия Николаевна | Ласковая Анастасия Кирилловна | Алканова Ольга Николаевна | Бакалавриат
Слушайте выступления экспертов ВШМ СПбГУ на Санкт-Петербургском международном научно-образовательном салоне!
Санкт-Петербургский международный научно-образовательный салон пройдет в рамках Недели науки и профессионального образования Санкт-Петербурга и представит программы высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования
18 ноября 2022 | Все новости | Магистратура | Бакалавриат | Никулин Егор Дмитриевич | Окулов Виталий Леонидович | Алканова Ольга Николаевна | Горовой Владимир Андреевич | Соколова Екатерина Владимировна | Соколова Екатерина Владимировна | Гиленко Евгений Валерьевич | Иванов Андрей Евгеньевич | Верховская Ольга Рафаиловна
Выпускники и студенты поздравляют преподавателей!
В России второй год подряд отмечают День преподавателя высшей школы. Датой профессионального праздника выбрано 19 ноября — день рождения крупного российского ученого Михаила Ломоносова
14 ноября 2022 | Все новости | Голубева Анастасия Алексеевна | Бакалавриат
Сотворение Мира: ВШМ СПбГУ разработала учебный кейс о создании платежной системы
Сотворение Мира: ВШМ СПбГУ разработала учебный кейс о создании платежной системы На конференции «Менеджмент будущего» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) состоялась презентация кейса об истории возникновения и развития платежной системы «Мир»
Ещё новости
Будьте в курсе
новостей ВШМ СПбГУ
Мы рады приветствовать Вас на бета-версии нового сайта ВШМ СПбГУ
Данная версия является ознакомительной: представленная здесь информация может быть неполной или отличаться от размещенной на основной версии сайта.
Мы завершим работы и окончательно перейдем на новую версию сайта уже к концу 2020 года.
✖Программы обучения
- Бакалавриат
- Магистратура
- Аспирантура
- Executive MBA/MBA
- Executive Education
Тест управленческих оценок: практика и примеры
Оценки управленческих кадров
При подаче заявления на руководящие должности ожидайте, что вам придется столкнуться с различными оценочными тестами перед приемом на работу. Тесты будут различаться в зависимости от должности, уровня работы и компании, но некоторые из наиболее распространенных оценок руководства — это когнитивные способности, ситуационное суждение и личностные тесты. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом типе теста.
Тесты на управленческие ситуационные суждения
Тесты на ситуационные суждения предназначены для измерения ваших ожидаемых действий при столкновении с управленческими трудностями. Они, как правило, сосредотачиваются на вашей точке зрения и поведении в ответ на многие реальные управленческие ситуации.
Образец вопроса SJT
Два дня назад Саре дали список задач, которые нужно выполнить. Работая быстро и эффективно, она завершила свои задачи. Супервайзер Сары сегодня работает в другом месте.
Какой самый эффективный ответ может предпринять Сара?
Сара может найти коллегу, которому нужна помощь с заданием — это может быть интереснее, чем просто сидеть в офисе.
Сара могла бы позвонить своему руководителю и спросить его, что ей делать дальше, чтобы ее работа стала более эффективной.
Сара могла бы изучать материалы, которые в целом имеют отношение к ее работе.
Сара может спросить другого члена офиса, может ли она чем-нибудь помочь, так как важно помочь товарищу по команде.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Первичный: работа с контролем; расстановка приоритетов
Дополнительные компетенции: работа в команде; инициативность; достижение
Правильный ответ: B
Ответ B — правильный ответ. Руководитель лучше всего информирован, чтобы помочь Саре расставить приоритеты в ее цели, поскольку он может знать больше факторов, связанных с производительностью команды в целом. Имея возможность напрямую общаться с супервайзером, Сара демонстрирует навыки супервизии. Понимая важность расстановки приоритетов, она демонстрирует навыки расстановки приоритетов. Сара также проявляет активность, инициируя звонок руководителю.
Объяснение:
Этот вопрос касается способности эффективно расставлять приоритеты задач и знать, когда уместно обратиться за помощью к руководителю.
Ответ А можно исключить, если мы учтем рационализацию, предложенную Сарой. Обратите внимание, что ее мотивация помочь коллеге состоит в том, чтобы найти что-то интересное, а не в том, чтобы эффективно помочь коллеге. Нет ничего плохого в желании, чтобы ваша работа была интересной, но в этом контексте это показывает, что Саре не хватает навыков расстановки приоритетов.
Решение инвестировать время в личное развитие (ответ C) может быть полезным для любого сотрудника. Однако, как правило, это должно быть сделано с некоторой координацией с руководителем. Без такой координации с руководителем Сара может сосредоточиться на менее важных темах или темах, которые она еще не готова изучать. Также возможно, что есть другие важные задачи, которые Сара должна выполнять прямо сейчас, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих тренировках. Решив инвестировать время в неспециализированное обучение, Сара демонстрирует плохие навыки расстановки приоритетов и работы под наблюдением.
Стремясь помочь своему товарищу по команде (ответ D), Сара демонстрирует хорошие навыки командной работы, однако обратите внимание, что рационализация Сары неэффективна для решения проблемы. Вполне возможно, что руководитель может использовать Сару для другой важной задачи, не связанной с помощью другому товарищу по команде. Помощь товарищам по команде, безусловно, важна, но могут быть и более важные приоритеты. Здесь Сара демонстрирует ошибочные навыки расстановки приоритетов.
Тест личности руководителя
Большинство личностных экзаменов перед приемом на работу проводятся по модели Большой пятерки. Пять проверенных временем основных черт личности, которые предсказывают производительность труда:
1. Экстраверсия – доминирование; решительность, сопровождаемая высокой энергией
2. Доброжелательность – эмоциональный интеллект; общительность; чувствительность
3. Эмоциональная устойчивость – уверенность в себе; способность приспосабливаться
4. Открытость к новому опыту – гибкость; чувство внутреннего контроля; творчество
5. Добросовестность – добросовестность; надежность; тщательность; трудовая этика
Опросник личности руководителя измеряет черты и аспекты, связанные с работой, такие как ценности, отношения, мотивация, интересы, взаимодействие с ситуациями и людьми, предпочтения и эмоциональность ответов.
Элементы отформатированы как множественный выбор с вариантами ответов от «полностью согласен» до «полностью не согласен». Задача состоит в том, чтобы выбрать ответ, наиболее точно отражающий ваше отношение и поведение. В процессе подготовки к экзамену вы получаете более высокую скорость и понимание реального значения вопросов на экзаменах личности.
Без подготовки, включающей анализ вопросов и ответов, часто бывает трудно понять, что именно оценивает каждый элемент. JobTestPrep избавляет от догадок, предоставляя подробное объяснение ответов и примеры вопросов.
В чем разница между менеджером и супервайзером?
Хотя интуитивно они кажутся похожими, должность менеджера требует человека, способного эффективно работать со всеми отделами организации, филиалами, поставщиками, сотрудниками и клиентами. Это широкомасштабная среда трудоустройства, где лидерство, добродушная дипломатия и уверенность в себе выходят на первый план в процессе найма.
Однако работа супервайзера имеет гораздо более узкую сферу применения. Руководитель – это руководитель группы, который несет ответственность исключительно за эффективность своего подразделения. Хотя лидерство по-прежнему важно, основное внимание уделяется способности мотивировать сотрудников, чтобы оптимизировать эффективность и результативность конкретного отдела.
Тест управленческого ситуационного суждения (SJT), тест когнитивных способностей и личностный экзамен отражают степень зрелости и лидерских качеств, необходимых для управленческой работы. В большинстве оценок перед приемом на работу тест на управленческую компетентность будет значительно отличаться от оценки руководителя. Сценарии и конкретные экзаменационные вопросы, представленные в аттестационном тесте для менеджеров, будут представлять многогранные и далеко идущие ежедневные проблемы и ситуации с трудоустройством, с которыми сталкиваются менеджеры. Точно так же экзамен супервизора будет отражать специфику супервизорской работы.
Управленческий когнитивный тест
Управленческий когнитивный тест измеряет способность применять важные мыслительные процессы при решении профессиональных проблем. Когнитивные экзамены выявляют многие навыки, такие как:
- Способность рассуждать
- Решение проблем
- Восприятие
- Математические способности
- Память
- Понимание прочитанного
- Вербальное мастерство
На экзамене по когнитивным навыкам вы столкнетесь с завершением ряда чисел, арифметическими вычислениями, математическими задачами и заданиями, требующими математических рассуждений. Другие вопросы подразумевают проведение аналогий из диаграмм, таблиц и слов. Кроме того, ожидайте найти вопросы о пространственных отношениях, касающиеся вашей способности визуализировать геометрические фигуры и другие объекты в трехмерной обстановке. Также включены устные вопросы, касающиеся грамматики, орфографии и словесных рассуждений.
Стандартная оценка управленческих навыков содержит множество форматов вопросов, в том числе:
- Множественный выбор
- Краткий ответ
- Верно/Ложно
- Завершение предложения
Жесткое ограничение по времени представляет дополнительный элемент сложности. Чем больше вы будете практиковаться в управлении выборкой, тем лучше вы будете знакомиться с типами вопросов и форматом экзамена. Это знакомство приведет к более быстрым и уверенным ответам.
Как пройти аттестационный тест менеджера
Исследования показали, что работа над пробными тестами повышает вероятность прохождения аттестационных тестов перед приемом на работу. Компания JobTestPrep разработала комплексную программу подготовки к экзамену по оценке менеджмента, которая предлагает вам недорогую и качественную возможность пройти практику. Наши подготовительные материалы включают практические тесты, информацию о тестах, подробные объяснения ответов и отчеты о результатах. Станьте на шаг ближе к получению работы своей мечты, подготовившись сегодня.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.
Тесты для оценки менеджмента: бесплатные практические вопросы
- 18 тестов
- 160 вопросов
Тесты для оценки менеджмента используются в процессе найма на многие руководящие должности. Эти тесты позволяют работодателям лучше понять, демонстрирует ли кандидат навыки, компетенции и поведение, требуемые менеджерами.
Купить тесты Бесплатный тест
Что такое тест оценки управления?
Тест на управленческую оценку оценивает соответствие кандидата руководящей должности.
Тест в первую очередь фокусируется на лидерских, организационных и коммуникативных навыках кандидата, то есть на ключевых качествах успешного менеджера. Эти навыки оцениваются с помощью набора временных тестов, каждый из которых фокусируется на разных способностях.
Тест часто включает основанные на сценариях оценки, которые рассматривают, как кандидат ведет себя на рабочем месте, его ценности при управлении командой и его характеристики как руководителя.
Использование управленческих тестов помогает работодателю выявить кандидатов, демонстрирующих стиль управления и лидерства, необходимые для успеха в их организации.
Почему организации используют тесты для оценки менеджмента?
Тесты для оценки менеджмента используются по разным причинам.
При использовании в качестве инструмента предварительной проверки в процессе найма, тесты позволяют работодателям отсеивать кандидатов, которые не демонстрируют качества, необходимые для успешного менеджера. Это делает процесс более эффективным, особенно для популярных ролей, привлекающих большое количество претендентов.
Тест для оценки управленческих навыков также предоставляет работодателям объективный способ оценки основных управленческих навыков. Тесты дают работодателям более полное представление о том, как кандидат ведет себя на рабочем месте, а также об их характеристиках и качествах, которые невозможно получить только на собеседовании.
Какие навыки обычно необходимы менеджерам?
Успешные менеджеры требуют многих навыков и качеств в своей роли, таких как:
- Лидерские качества
- Коммуникативные навыки
- Делегация
- Решение проблем
- Эмпатия
Эти навыки позволяют менеджерам эффективно руководить и мотивировать свою команду, быть организованными в своей работе и помогать планировать работу других.
Менеджер также должен использовать свои навыки для поощрения и развития людей, которыми он руководит. Они должны знать цели организации и помогать своей команде развиваться в своих ролях для их достижения.
Навыки общения
Одним из ключевых навыков, необходимых всем успешным менеджерам, является умение общаться. Прислушиваться к другим, оказывать влияние, обеспечивать обратную связь и мотивировать свою команду — все это важные части этой роли.
Успешные менеджеры также должны продемонстрировать, что они могут изменять свой стиль общения в зависимости от ситуации и людей, с которыми они работают.
Поскольку роль менеджера предполагает работу с командой, использование эффективных навыков общения для разрешения конфликтов внутри команды также имеет важное значение.
Решение проблем и принятие решений
Менеджеры участвуют в управлении командами и проектами. С этим приходит ответственность взять на себя инициативу в принятии решений, влияющих на команду или ее результаты.
Способность решать проблемы и мыслить стратегически и объективно при этом является неотъемлемой частью этой роли. Менеджеры также должны создавать благоприятную рабочую среду для своей команды, согласовывая цели своей команды с целями, бюджетом или задачами организации.
Организационные навыки и навыки планирования
Кандидаты на руководящие должности должны продемонстрировать сильные организаторские способности. Планирование рабочей нагрузки команды в соответствии с доступными ресурсами и соответствующее делегирование для соблюдения сроков — жизненно важная часть этой роли.
Менеджеры также должны учитывать бюджетные соображения и оптимизировать сильные стороны своей команды при организации рабочих нагрузок, чтобы помочь достичь целей команды.
Эмпатия и развитие других
Заинтересованность в развитии своей команды, а также в выявлении сильных и слабых сторон отдельных сотрудников позволяет менеджерам создавать благоприятную рабочую среду, в которой их команда может строить свою карьеру.
Успешные менеджеры также подходят к конфликтным ситуациям с сочувствием, чтобы убедиться, что они понимают точку зрения своей команды.
Как оцениваются эти ключевые навыки?
Тесты на пригодность позволяют работодателям объективно оценить врожденные способности кандидата.
Поведение, характеристики и качества кандидата измеряются с помощью самостоятельных опросников, таких как тест ситуационного суждения или оценка личности.
Письменная задача
Коммуникативные навыки оцениваются с помощью письменного теста. Этот тест специально оценивает навыки чтения и грамотности кандидата и обычно принимает форму письменного упражнения.
Кандидатов просят написать электронное письмо, отрывок текста или письмо в зависимости от роли, на которую они претендуют. Затем работодатели могут определить стиль общения кандидата и то, подходит ли его тон письма для аудитории, которой он пишет.
В этом задании также оцениваются грамматика и использование языка.
Тест на логическое мышление
Тест на логическое мышление — это тест на решение проблем и критическое мышление. Кандидатам предоставляется абстрактная информация, такая как формы, образцы последовательностей.
Им необходимо использовать свои навыки принятия решений, чтобы определить взаимосвязь между этими шаблонами последовательностей, и использовать эту информацию, чтобы выбрать, какие формы или шаблоны следуют.
Принятие решений на основе невербальной информации является важным навыком для менеджера, и демонстрация этой способности решать проблемы является сильной стороной, которую ищут многие работодатели.
Тест на ситуационное суждение
Многие модели поведения, необходимые для успешного менеджера, можно оценить с помощью теста на ситуационное суждение.
Эта оценка представляет собой анкету с подробным описанием различных ситуаций, с которыми менеджеры столкнутся при работе. Кандидаты должны выбрать или ранжировать список утверждений, согласно которому утверждение лучше всего описывает, как они будут реагировать в той или иной ситуации.
Этот тип оценки дает более глубокое понимание работы кандидата и стиля руководства.
Упражнение E-tray
Упражнение E-tray помогает работодателям оценить организационные навыки кандидата и навыки расстановки приоритетов при работе на работе.
В рамках этой временной оценки дается несколько заданий. Это может включать ответы на электронные письма, документы с действиями или интерактивные задачи с оценщиком.
Оценка дает работодателям хорошее представление о том, насколько хорошо кандидаты могут организовать несколько задач и расставить приоритеты, а также как они справляются в условиях дефицита времени, когда им нужно выполнить несколько задач.
Личностные тесты
Личностный тест оценивает черты, ценности и мотивацию кандидата в связи с культурой организации и целью должности.
Оценка проводится в форме опросника, основанного на сценариях. Детализируется ряд ситуационных вопросов, и кандидаты выбирают тот, который лучше всего соответствует их отношению или поведению из списка заданных утверждений.
Эта оценка популярна при наборе на руководящие должности. Это помогает предсказать эффективность работы и то, действительно ли кандидат заинтересован в работе и развитии людей в своей команде.
Я точно узнал, где мне нужно больше практики, и мог сосредоточиться на улучшении этих областей.
Лора использовала практические тесты способностей, чтобы следить за своей практикой и прогрессом. Начните свою историю успеха
Ключевые советы по проведению тестов для оценки менеджмента
Вы можете сделать многое, чтобы убедиться, что вы хорошо справляетесь с тестами для оценки менеджмента. Вот несколько советов:
1. Практика тестов
Практика тестов позволяет вам ознакомиться с форматом и стилем вопросов. Это также поможет вам определить любые пробелы в знаниях, которые вам нужно освежить в памяти, а это означает, что вы подходите к реальному тесту в позитивном и уверенном настроении.
2. Отвечайте на вопросы честно
Отвечая на вопросы, основанные на сценариях, руководствуйтесь своей интуицией и отвечайте на них честно. Не пытайтесь предугадать, что, по вашему мнению, хочет услышать рекрутер.
Будет задано несколько вопросов, сформулированных по-разному, для оценки одного и того же поведения или компетенции. Честно ответив на эти вопросы, вы представляете правдивую и точную картину себя.
3. Моделирование условий испытаний
При выполнении тестов старайтесь моделировать условия испытаний. Это означает выполнение тестов в комнате, где нет отвлекающих факторов и с ограничением по времени. Моделирование тестовых условий позволяет вам испытать давление, которое возникает при этих тестах, и посмотреть, как вы отреагируете.
4. Убедитесь, что вы хорошо отдохнули. В день убедитесь, что вы что-нибудь съели и хорошо пили.
Часто задаваемые вопросы о тестах для оценки управления
Как подготовиться к управленческой оценке?
Существует много способов подготовиться к управленческой оценке. К ним относятся:
- Знание того, какие тесты вас попросят сдать
- Практика тестов
- Чтение компетенций, поведения и навыков, необходимых для роли
- Исследование компании
Подготовка к экзаменам необходима для того, чтобы вы могли максимально эффективно сдать экзамены.
Какой управленческий навык самый важный?
Менеджеры обладают рядом навыков, каждый из которых важен для их успеха в качестве менеджера.
Способность сопереживать команде, демонстрация хороших организационных навыков и навыков планирования, а также критический анализ ситуаций для решения проблем являются одними из важнейших управленческих навыков.
Сможете ли вы научиться быть хорошим менеджером?
Многие навыки, которыми обладает менеджер, являются неотъемлемой частью его врожденных характеристик и поведения. Знание того, что требуется для успешного менеджера, дает вам представление о том, что работодатель оценивает в процессе выбора управленческой роли и процесса найма.
Как вы оцениваете управленческие навыки?
Управленческие навыки оцениваются различными способами, такими как:
- Психометрическое тестирование
- Тестирование на основе сценариев, например тестирование личности и ситуационная оценка
- Личные интервью
Эти виды оценки помогают работодателям глубже понять навыки, компетенции и поведение кандидата, имеющие отношение к руководящей должности, на которую они нанимают.
Попробуйте тесты для оценки менеджмента бесплатно
Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения
Повысьте свои шансы найма на 76%
Подготовка к оценке
Немедленный доступ. Отменить в любое время.
Про
Оплата ежегодно
Платить ежемесячно
— — —
- 30 Числовой логические тесты
- 30 Вербальный логические тесты
- 30 Схема логические тесты
- 30 Ситуационный оценочные тесты
- 32 Издатель пакеты напр.