Переводные экзамены в 4 классе 2018 год: Билеты для переводного экзамена по русскому языку 4 класс

Содержание

Билеты для переводного экзамена по русскому языку 4 класс

Экзаменационные билеты по русскому языку 4 класс

БИЛЕТ 1.

1.     Расскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением. Приведи примеры.

2.     Выполни морфологический разбор (как часть речи) слова ДЕРЕВНЯ.

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
С з..мли ещё (не) сошёл снег, а (в) душе уже в..сна. Земля х..л..дна, грязь хлюпа.. под н..гами, но кругом всё вес..ло, радос..но!

БИЛЕТ 2.

1.     Что такое приставка и предлог? Как они пишутся? Чем отличается приставка от предлога? Приведи примеры.

2.     Раздели слова на слоги и для переноса:
ЯСЕНЬ, ЛЬДИНКА, ТЕПЛО

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
У высок.. мурав..иной куч.. (на) л..сной полянк.. ковром рассыпались цветы. Муравьи тащат в свой общий дом сухие хв..инки, жуч. .ков.

БИЛЕТ 3.

1.     Назови части слова. Какая часть слова главная? Закончи предложение: Новые слова образуются при помощи …… 
Приведи примеры.

2.     Прочитай. Спиши предложение, поставь знаки препинания и ударения, объясни расстановку знаков.
От ели к берёзе тянутся следы лося белки зайца и лисицы.

3.     Прочитай, спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
(На) ранней заре откро..шь окно в прохладный сад. (Не) утерп..шь –  велишь закладывать лоша..ь.

БИЛЕТ 4.

1.     Что называется именем существительным? Приведи свои примеры. Назови грамматические признаки (как изменяется? что имеют?)

2.     Прочитай. Спиши, вставь где нужно Ь:
Птен..чик, меч.., суш.., много луж…, крыл..цо, беспокоиш..ся, он кусает..ся.

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Кр..сивы дерев..я (в) зимн.. наряд.. .  Тих.. к..чают они пушистыми в..твями. Задень ветку, и (с) неё (по) летит тебе (в) лицо мелк.

. х..лодный сн..жок.

БИЛЕТ 5.

1.     Что называется склонением имени существительного? Сколько склонений у существительного? Назови их отличительные признаки. Приведи примеры.

2.     Из данных имён собственных выпиши в алфавитном порядке имена с разделительным Ь:   Сергей, Илья, Алексей, Татьяна, Анисья, Людмила, Ольга, Дарья, Игорь.

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Наступа..т ранн.. весна. (С) земли с..шёл сне.. Пришло радос..ное время года.

БИЛЕТ 6.

1.     Сколько падежей в русском языке? Перечисли их с вопросами. Как определить падеж имени существи­тельного, прилагательного?

2.     Спиши предложения и раскрой скобки:   (Не) разгрызть ореха – (не) съесть ядра. (Не) стыдно (не) знать, стыдно (не) учиться.

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.

З..мля ешё х..лодная. Ласков…. весенн.. со..нце согревает всё вокруг. Синее небо высок. . .


БИЛЕТ 7.

1.     Как проверить безударное окончание имени существительного? Приведи свои примеры.

2.     Прочитай. Найди в тексте глаголы, стоящие в настоящем, будущем и прошедшем времени. Напиши их. Составь с одним из глаголов предложение и запиши.
Дети пошли на пруд. На берегу весело шумит камыш. Ребятишки решили построить плот. Скоро плот поплывёт по гладкой воде.

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.

БИЛЕТ 8.

1.     Что называется именем прилагательным? С какой частью речи всегда связано прилагательное? Как изменяются имена прилагательные? Приведи примеры.

2.     Выполни фонетический разбор слов: ГУСЬ, ЕЛКА

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.

П..хучие поч..ки уже набухли. (На) вербах отпали тонкие чешуйки. На земле л..жит прошлогодн…. листва и сухие травинки.

БИЛЕТ 9.

1.     Как проверить безударное падежное окончание имени прилагательного? Приведи пример.

2.     Вставь пропущенные буквы:
Выл..л воду, прикле..л объявление, увид..л спектакль, выглад..л костюм.

3.     Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Пригревает весен… со..нце. На л..сной полянк..тает сне.. . (С) горки по д..роге бежит ручей.


БИЛЕТ 10.

1.     Что называется местоимением? Чем отличается местоимение от существительного? Как изменяется местоимение? Назови местоимения 1, 2, 3 лица.

2.     Подбери противоположные по смыслу слова. Как называются такие слова?

ГОРЬКИЙ –                                НИЗКИЙ –
БОЛЬШОЙ –                              СВЕТЛЫЙ –

3.     Прочитай, спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
С..сновый бор (на) берегу речк.. осв..щается весенн.. со..нцем. Но гр..за уже скапливается на г..р..зонте. Огромн.. туч.. накрыва..т бор.

БИЛЕТ 11.

1.     Какие члены предложения могут быть однородными? Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И, А, НО и без них. Приведи примеры.

2.     Составь предложение со словосочетанием “серебристая роса” и разбери его по членам пред­ложения.

3.     Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни написание и расстановку запятых:
(В) окно л..лось зимн.. но очень яркое со..нце. Сне.. (за) сыпал л..сные доро..ки тр..пинки в л..су. Д..рога б..жит извивается пропада..т в снегах.

БИЛЕТ 12.

1.     Что называется глаголом? Как изменяются глаголы? Назови времена глаголов.

2.     Спиши, разбери слова по составу.
ВЫБЕГУТ, ЗЕРНЫШКО, ЗВОНКИЙ
Составь с одним из них предложение.

3.     Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Вчера ещё ты грус..но см..трел из ..кна (на) ненас..ный день. А сегодня со..нце гон..т (из)оврагов последний сне. .


БИЛЕТ 13.

1.     Существительные склоняются, а глаголы …….. 
Сколько спряжений имеет глагол? Что такое неопределённая форма глагола? Как по неопределённой форме определить спряжение? Назови глаголы-исключения.

2.     Спиши предложение, подчеркни главные члены.
В лесу на солнечной поляне растёт могучий дуб.

3.     Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.

(В) полдень ож..ва.. л..сная п..лянка. Приб..гают (на) опушку разн… звер..ки.

БИЛЕТ 14.

1.     Что называется предложением? Какие предложения бывают по интонации?

2.     Спиши предложение и укажи падежи имён существительных.
Жаворонки взлетали в воздух с радостной песней о весне.

3.     Спиши предложение, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Пригр..ва.. весенн.. солнце. На л..сной п..лянк.. та.т сне..

БИЛЕТ 15.

1.     Какие бывают члены предложения? Назови главные члены предложения, дай им определение.

2.     От имён прилагательных и существительных образуй и запиши глаголы неопределённой формы. Составь одним из них предложение. Запиши.
СВЕТЛЫЙ, КРАСНЫЙ, СТАРЫЙ, МОРОЗ, ПИЛА, ГРУСТЬ

3.     Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Вся мес..ность (по)крыта мя..ким снежным к..вром. Кр..сивы д..ревья в зимн… наряд…


БИЛЕТ 16.

1.     Когда пишется в слове разделительный Ъ и разделительный Ь знак? Приведи примеры.

2.     Прочитай, спиши предложение. Разбери его по членам предложения и выпиши словосочетания (пары слов).
По крыше лесной сторожки сбегали потоки дождя.

3.     Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Кругом полная т..шина. Над тобой син.. небо. Гл..дит на тебя ярк.. зимн.. со..нце.

БИЛЕТ 17

1.     Как проверить непроизносимую согласную в корне слова? Как проверить парные (звонкие и глухие) согласные в корне слова?

2.     Из данных слов составь предложение, разбери его по членам предложения:
ПОЛЯНКЕ, МОЛОДЕНЬКИЕ, ЛЕСНОЙ, НА, ОСИНКИ, ВЫСТРОИЛИСЬ

3.     Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Надо (про)чистить тр..пинку (к)крыльцу. Хор..шо поработать лопатк… на свеж… воздух.

..

БИЛЕТ 18.

1.     Какие слова называются родственными или однокорен­ными словами? Подбери однокоренные слова к слову ВОДА.

2.     3апиши предложение, вставь пропущенные буквы, укажи части речи:
Из з..мли мы д..бываем п..лезные иск..паемые.

3.     Спиши предложения, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Однажды утр… я(вы)шел (из) л..сной ст..рожк…  В..юга (на)мела ноч..ю высок… сугробы.


БИЛЕТ 19.

1.     Правила переноса слов:    с удвоенной согласной,
   с Ь в середине слова,  с буквой Й в середине слова.

2.     Прочитай, спиши, разбери слова по составу:
ГОРОДСКОЙ, ЗАМОРОЗКИ, ПЕРЕБЕЖАЛИ

3.     Спиши предложения, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Вот из маленьк.. домика на л..сной полянк… вышел человек. Он посм..трел на ч..сы и ударил по рельсу.

БИЛЕТ 20.

1.     Как пишутся сочетания: ЧК, ЧН, ЩН , ЧТ, РЩ, НЩ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ ?

2.     Выполни фонетический разбор слова ДЕНЬКИ.

3.     Спиши предложения, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Из заснеженн… леса пок..зались т..нконогие косули. По у..кой тр..пинк… они направились к  к..рмушк.. .

БИЛЕТ 21.

1.     Что такое алфавит? Прочитай его. Значение алфавита (где используют знания алфавита?). Какие буквы алфавита не обозначают звуков?

2.     Прочитай предложение. Найди глагол. Разбери его как часть речи:
Белокрылая чайка летает над морем.

3.     Спиши предложения, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
В нашей стр..не б..льшие участки л..сов и ст..пей об..являются заповедными. Здесь люди охр..няют разных животных.

БИЛЕТ 22.

1.     Как пишутся безударные личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения?

2.     Прочитай предложение. Найди имя прилагательное. Разбери его как часть речи.

На зелёной ветке заливался скворец.

3.     Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.
Я ч..сто пров..жу вых..дные дни(у) своего дяд. . – л..сника Ил..и П..тровича.  

 

 

ВПР 4 класс | Тест по русскому языку (4 класс) по теме:

Тест по русскому языку для 4 класса.  

Демонстрационный вариант

Инструкция по выполнению работы                                  

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает 15 заданий (А1-А15). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 3 заданий (В1-В3). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

  Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

                                                Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А15) поставьте знак «X» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Отметить слово, в котором все согласные звуки глухие

        1) копна        2) кошка        3) ложка        4) ручка

А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная 

        1) Поез… пришёл с опозданием.

        2) Сегодня был ненас…ный день.

        3) Ребята шли просёлочной доро…кой.

        4) Лошадь шла без у…дечки.

 

А3. Слово вежливый имеет значение

        1) скромный    2) образованный    3) знающий    4) соблюдающий правила приличия

 А4. Выберите слова, которые являются синонимами.

1) добро, зло        

2) веселый, радостный        

3) упасть, встать

4) горячо, обжечься

 А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?

  1. водяной, водопровод, водитель
  2. дружить, друзья, подруга
  3. носить, носки, поднос
  4. привоз, перевозчик, возникает
  5.  

А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

  1. карандаши       2) переход             3) котёнок           4) семья

А7.  В предложении Я иду в цирк слово я является 

        1) местоимением

2) предлогом

3) союзом

4) существительным

  

А8.  В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

      1) существительным  2) прилагательным  3) предлогом     4) глаголом

А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:

1) скрипучий звук         2) зимний пальто   3) глубокое озеро      4) густая рожь         

А10. Укажи простое предложение с однородными членами.

  1. Шарик летел  низко над землёй.
  2. Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
  3. Река забушевала, и  молнии сверкнули.
  4. Птицы пели на верхушках деревьев.

А11. Грамматической основой в предложении  У нас живёт охотничья собака является

  1. охотничья собака
  2. живет у нас
  3. у нас собака
  4. живёт собака

 А12. Отметь слово с ошибкой:

             1) съехал         2)  сьел               3)  вьюн                 4) объявление

       А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

1) (от)личник

2) (раз)ведчик

3) (на)чальник

4) (из)воинов

А14   Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой              2 ) лягушкой          3)Володей                      4) мамой

     А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

        А. Теперь ёж спит.

        Б.  Это ёж сделал норку.

        В.  Дед Архип привёл детей в сад.

        Г.  Он показал им холмик земли под кустом.

1) В, Г, Б, А

2) А, Б, В, Г

3) В, А, Б, Г

        4) Г, В, А, Б

                                        Часть 2

        Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

 При выполнении заданий  В1 – В3 укажите ответ в отведённом для него поле.

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (В1-В3), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

 (1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.

В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»

В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.

Уровень | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Программа оценки штата Миссури оценивает прогресс учащихся в освоении стандартов Show-Me, которые являются образовательными стандартами штата Миссури. Grade-Level Assessment — это ежегодный тест, основанный на стандартах, который измеряет конкретные навыки, определенные для каждого класса в штате Миссури.

Кто сдает экзамен на уровне класса?

Все учащиеся 3-8 классов в штате Миссури будут проходить оценку уровня своего класса. Английский язык и математика преподаются во всех классах. Наука проводится в 5 и 8 классах. Некоторые группы учащихся могут быть освобождены от определенных частей или всего оценивания. Среди них:

  • Учащиеся, чьи группы IEP определили, что MAP-A является подходящей оценкой, не должны сдавать оценку на уровне класса.
  • Учащиеся, изучающие английский язык (ELL), прожившие в Соединенных Штатах 12 или менее месяцев на момент подачи заявки, могут быть освобождены от сдачи части по английскому языку. Все остальные области контента должны быть оценены.
  • Иностранные студенты по обмену допускаются, но не обязаны сдавать экзамен. Это районное решение.
  • Учащиеся, обучающиеся на дому, могут принимать участие в оценивании по усмотрению местного округа.
  • Учащиеся частных школ не обязаны сдавать оценивание на уровне класса.

Набор для разработки оценок

В рамках цикла разработки оценок DESE Assessment приглашает преподавателей штата Миссури принять участие в этом процессе, чтобы помочь поделиться опытом. Миссури всегда ищет педагогов для участия в этих встречах. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в каких-либо будущих встречах по вопросам развития, пожалуйста, заполните онлайн-форму подачи заявок по адресу https://dese.mo.gov/form/assessment-meetings-interest. После завершения вы получите электронное письмо на личный адрес электронной почты, указанный для подтверждения отправки.

Важные даты

Даты Событие
СРОЧНО 03 октября 2022 г. Открывается практический тест MAP
с 19 января 2023 г. по 01 февраля 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — First Pre-Code DUE — Студенты в системе 20 февраля 23 года
с 3 января 2023 г. по 27 января 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Окно для заказов с крупным шрифтом/брайлем
СРОЧНО 03 января 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Портал DRC Opens
с 24 февраля 2023 г. по 09 марта, 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Final Pre-Code DUE — Студенты в системе 20.03.23
с 07 февраля 2023 г. по 23 февраля 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — второй предварительный код DUE — учащиеся в системе 06.03.23
20 марта 2023 г. – 19 мая 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа дополнительных материалов
СРОК 20 марта 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Материалы с крупным шрифтом и шрифтом Брайля доставлены в округ
с 10 апреля 2023 г. по 16 июня 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа печатных этикеток ISR/отчетов учащихся
с 03 апреля 2023 г. по 26 мая 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Окно тестирования
СРОЧНО 30 мая 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 – Крайний срок выдачи распечатанных тестовых материалов

Ресурсы

Ресурсы

  • Чертежи
  • Библиотека документов DRC
  • Руководство по оценке письменных подсказок ELA — аргументация (6–8 классы)
  • Руководство по подсказке ELA по написанию – информационное пояснение (3–8 классы)
  • Руководство по подсчету подсказок ELA по письму — повествование (3–8 классы)
  • Руководство по оценке письменных подсказок ELA – Мнение (3–5 классы)
  • Руководство по использованию писца
  • Руководство LEA по программе оценки штата Миссури
  • Образец письма родителя/опекуна
  • Форма самоконтроля качества
  • Рекомендации по времени
  • Инструменты и приспособления
  • Образец формы отслеживания инструментов и приспособлений

Предыдущие администрации

  • Руководство по интерпретации результатов на 2021–2022 годы
  • Руководство по интерпретации результатов на 2020–2021 годы
  • 2018-2019 Руководство по интерпретации результатов
  • 2017-2018 Руководство по интерпретации результатов
  • 2016-2017 Руководство по интерпретации результатов
  • 2015-2016 Руководство по интерпретации результатов

Дескрипторы уровня производительности

ELA Математика Наука
  • Классы К-2
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • Класс 3
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • Класс 5
  • 8 класс

Руководства/обучение

Руководства

Руководства на 2022-2023 гг.

  • Руководство экзаменатора 3 класса
  • Руководство экзаменатора 4 класса
  • Руководство экзаменатора 5 класса
  • Руководство экзаменатора 6 класса
  • Руководство экзаменатора 7 класса
  • Руководство экзаменатора 8 класса

  • Обучение

    Окружной координатор тестирования отвечает за обучение всех школьных координаторов тестирования, экзаменаторов и другого ответственного персонала округа и/или школы по процессам и процедурам оценки MAP на уровне класса. Перед проведением тестирования экзаменаторы должны ознакомиться с руководством(ями) по тестированию и принять участие в любом обучении, организованном округом.

    Информацию в следующем Power Point можно использовать как часть обучения, организованного округом. Этот Power Point не заменяет обучение, созданное округом, или чтение руководств, указанных выше. Окружные тренинги также должны включать местные процедуры, такие как правила использования мобильных телефонов, расписание тестов, к кому в округе обращаться с вопросами и т.  д.


    Оценки MAP Grade-Level содержат ряд ресурсов, доступных LEA для подготовки к государственному тестированию.

    Учебные ресурсы

    Обучение онлайн-инструментам (OTT)
    https://wbte.drcedirect.com/MO/portals/mo

    OTT дают пользователям возможность использовать инструменты, доступные на платформе тестирования INSIGHT, для различных типов элементов. Использование OTT позволит пользователям привыкнуть к использованию встроенных системных инструментов перед итоговой оценкой. ОТТ доступны в любое время без ограничений на использование. ПРИМЕЧАНИЕ. OTT доступны только через Google Chrome.

    Учебники по тестированию
    Доступно на портале в разделе Мои приложения>Общая информация>Учебники по тестированию
    https://mo. drcedirect.com/default.aspx?leapp=General+Information

    Учебники по тестированию

    позволяют пользователям просматривать записанные видеоролики, демонстрирующие функции INSIGHT и инструменты, которые будут использоваться для эксплуатационных оценок. Учебники доступны по всем предметам и разделены по содержанию на две категории:

    • Общие темы тестирования включают учебные пособия по таким темам, как основы тестирования, использование функции справки и завершение теста.
    • Расширенные инструменты показывают оценки и включают учебные пособия по таким темам, как выделение, использование линейки, построение графиков и многое другое.

    Практическая форма
    Доступна на платформе INSIGHT или загружается на вкладке Практические формы на этой странице.

    Практическая форма отражает рабочую оценку и дает пользователям возможность видеть типы элементов, которые будут участвовать в оценке, и, при прохождении практического теста онлайн, освоиться с ответами на вопросы на платформе тестирования INSIGHT.


    Учебные модули для оценивания на уровне класса

    DRC создал серию учебных модулей Portal для DTC/STC для использования вместе с руководствами. Округа могут решить использовать эти модули в рамках обучения в своем округе.

    Эти учебные модули можно найти на портале по адресу https://www.drcedirect.com/all/eca-portal-ui/welcome/MO.

    Находясь на портале, щелкните Мои приложения>Общая информация>Документы и выберите соответствующее администрирование из раскрывающегося списка. Затем выберите «Обучение порталу» в раскрывающемся списке «Тип документа». Тренинги включают:

    • Форма отчетности
    • Добавить/редактировать учеников
    • Добавить/редактировать пользователей
    • Дополнительные материалы
    • Зачислений
    • Общая информация
    • Обращение с физическими материалами
    • Начальный вход в систему
    • Системные обновления
    • Обучение мониторингу тестирования
    • Тестовые сеансы
    • Учебные материалы

    Стоимость

    Стоимость

    Следующая информация отражает стоимость округа для оценки MAP Grade-Level в масштабе штата.

    Марка Стоимость
    3 1,80 $
    4 1,80 $
    5 1,80 $
    6 1,80 $
    7 1,80 $
    8 1,80 $

    Практические формы

    Практические формы

    Практические формы доступны через eDIRECT для имитации итогового оценивания. Дополнительную информацию см. в Руководстве для координаторов тестирования.

    Формы практики в бумажном виде и крупным шрифтом также можно загрузить с eDIRECT .

    Бланки для практики Брайля можно заказать непосредственно в DRC. См. TCM для получения дополнительной информации.

    Содержание Бумага и карандаш/крупный шрифт
    3 ЭЛА
    • Бумага/карандаш ELA
    • Крупный шрифт ELA
    • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
    • Руководство по подсчету баллов ELA
    3 Математика
    • Математическая бумага/карандаш
    • Математика Крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков по математике
    4 ЭЛА
    • Бумага/карандаш ELA
    • Крупный шрифт ELA
    • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
    • Руководство по оценке ELA
    4 Математика
    • Математическая бумага/карандаш
    • Математика Крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков по математике
    5 ЭЛА
    • Бумага/карандаш ELA
    • Крупный шрифт ELA
    • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
    • Руководство по оценке ELA
    5 Математика
    • Математическая бумага/карандаш
    • Математика Крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков по математике
    5 Наука
    • Научная бумага/карандаш
    • Наука, крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков науки
    • Руководство по подсчету очков науки
    6 ЭЛА
    • Бумага/карандаш ELA
    • Крупный шрифт ELA
    • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
    • Руководство по оценке ELA
    6 Математика
    • Математическая бумага/карандаш
    • Математика Крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков по математике
    7 ЭЛА
    • Бумага/карандаш ELA
    • Крупный шрифт ELA
    • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
    • Руководство по оценке ELA
    7 Математика
    • Математическая бумага/карандаш
    • Математика Крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков по математике
    8 ЭЛА
    • Бумага/карандаш ELA
    • Крупный шрифт ELA
    • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
    • Руководство по оценке ELA
    8 Математика
    • Математическая бумага/карандаш
    • Математика Крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков по математике
    8 Наука
    • Научная бумага/карандаш
    • Наука, крупный шрифт
    • Руководство по подсчету очков науки
    • Руководство по подсчету очков науки

    Даты Событие
    СРОЧНО 03 октября 2022 г. Открывается практический тест MAP
    с 19 января 2023 г. по 01 февраля 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — First Pre-Code DUE — Студенты в системе 20 февраля 23 года
    с 3 января 2023 г. по 27 января 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Окно для заказов с крупным шрифтом/брайлем
    СРОЧНО 03 января 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 – Портал DRC открывается
    с 24 февраля 2023 г. по 9 марта 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Final Pre-Code DUE — Студенты в системе 20.03.23
    с 07 февраля 2023 г. по 23 февраля 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — второй предварительный код DUE — учащиеся в системе 06.03.23
    20 марта 2023 г. – 19 мая 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа дополнительных материалов
    СРОК 20 марта 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Материалы с крупным шрифтом и шрифтом Брайля доставлены в округ
    с 10 апреля 2023 г. по 16 июня 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа печатных этикеток ISR/отчетов учащихся
    с 03 апреля 2023 г. по 26 мая 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Окно тестирования
    СРОЧНО 30 мая 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 – Крайний срок выдачи распечатанных тестовых материалов

    Оценочный экзамен

     
    На этой странице содержится информация об организации выпускных экзаменов. По любым вопросам о том, как подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Целью схемы аттестационных экзаменов является создание структурированных рамок, в рамках которых танцоры могут работать для достижения достижимой цели, и заложить прочную основу для ирландского танца. Экзамены на оценки отличаются от соревнований тем, что каждый кандидат проходит индивидуальное обследование и получает подробную письменную оценку своей успеваемости и знаний о той категории, на которую делается попытка. Схема состоит из необязательной предварительной оценки, за которой следуют 12 оценок, каждая из которых становится все более требовательной к навыкам, знаниям и способностям кандидатов. Все 12 экзаменов должны быть сданы, чтобы иметь право подать заявку на экзамен TCRG с 1 января 2018 года.

    Бланки заявлений и программа для выпускных экзаменов

    Программа экзамена 2021 года

     

    2021 Процедуры и правила экзамена

     

    2021 Заявка на экзамен 11 класса

     

    2021 Приложение 12 класса

     

    Форма заявки на выпускной экзамен

    Бланк заявления на сдачу экзаменов (WORD)

      Форма оплаты за выпускной экзамен 2022
     
    Чтобы подать заявку на проведение выпускных экзаменов, отправьте заполненную заявку не менее чем за 8 недель до желаемой даты на этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
      Отчет о результатах и ​​расходах должен быть возвращен в An tÚdarás Scrudaithe, а результаты – учителю/организатору в течение 3 недель после экзаменов.
    40% всей полученной прибыли выплачивается CLRG только кредитной картой или банковским переводом.

    Онлайн-экзамены
    Информация об онлайн-экзамене Обязанности онлайн-экзаменатора
    Как настроить онлайн-оценки Обязанности онлайн-учителя
    Как сохранить книгу в Windows/Mac  
    Форма заявки на онлайн-экзамен  

     

    SCRUDÚ BÉIL

     

    9070 Ирландия.

    Список необходимых вопросов можно найти выше. Видео с вопросами и ответами можно найти ниже на каждом диалекте. Нажмите на номер оценки, чтобы получить доступ к видео.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список вопросов и ответов для каждого класса.

    Físithe don scrúdú  béil (Scrudaithe Grád 1–4) – Видеоролики для устного теста по ирландскому языку (экзамены 1–4 классы)
    Canúint Laighean – Ленстерский диалект
    Кануинт Мумхан – Мюнстерский диалект
    Град 1 Град 1
    Град 2 Град 2
    Град 3 Град 3
    Град 4 Град 4
    Кануинт Улад – Ольстерский диалект
    Кануинт Чоннахт – Коннахтский диалект
    Град 1 Град 1
    Град 2 Град 2
    Град 3
    Град 4 Град 4
        

     С 1 января 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *